До скольки разгоняется сузуки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

О скорости на Витаре и утомляемости.

В Инструкции к автомобилю написано: "Не пытайтесь от машины добиться скоростей скоростных седанов, так же как не стоит ждать от спортивных автомобилей внедорожных качеств". Витара — универсальный автомобиль и скорость — не ее стихия. Опытным путем мною была найдена оптимальная скорость для этой машины (для Фиесты это +10 км/ч, а для Нивы -10 км/ч).

В городе машина чувствует себя уверена всегда, свои 60 км/ч она отрабатывает честно. Нет проблем и с теми дорогами, где разрешена скорость 80 км/ч (ТТК). Но если требуется скорость выше, тут появляется много вопросов.

На участках большой колейности (левый ряд МКАД весной, плохие регионалки) скорость в 80 км/ч уже требует очень большого внимания. Особенно это стоит помнить на МКАДе и аналогичных дорогах, где не смотря на ограничение в 100 км/ч иногда поток идет быстрее и такую скорость приходиться держать. Ехать можно, но надо быть особенно внимательным.

На хороших автомагистралях машина свободно идет 110—120 км/ч, а в некоторых случаях удается разогнаться до 150 км/ч. Последнее конечно явный перебор, требующий огромного сосредоточения. Но ехать непродолжительное время со скоростью 130 — 140 км/ч возможно. Тем не менее, на автомагистрали идеальной является скорость 110 км/ч. В этом случае шумы и вибрации совершенно не напрягают. А вот давящая действительность и неудобная эргономика приводят через 200 км к сильной усталости. Как правило вдоль скоростных шоссе нет объектов для зацепки глазом, а скорость в 110—120 км/ч заставляет напрягать внимательность и сосредотачиваться только на управлении. Без сменного водителя не стоит ездить на расстояние больше 300 км подряд в один конец. Если требуется проехать около 600 км, разбейте участок на три и после каждого дайте себе получасовой отдых с разминкой.

На региональных дорогах качество дороги бывает самым разным. При хорошей дороге рекомендуется следовать ПДД, как бы вам этого не хотелось. При проезде дороги со скоростью 80—100 км/ч вдоль лесов и полей, притормаживая до 60 км/ч в населенных пунктах вы будете меньше всего уставать. Скорость выше 100 км/ч будет требовать излишней внимательности, а менее 75 км/ч не только удлинит расстояние, но и доставит определенный дискомфорт. Передаточные числа КПП Витары настроены так, чтобы было ехать комфортно со скоростями 60 и 90 км/ч. На других скоростях будет происходить недогруз или перегруз двигателя, что вызовет излишнюю вибрацию, а как следствие утомляемость. При езде по региональным дорогам вы будете наблюдать не только асфальт и отбойники, но и окружающую местность, что так же снизит утомляемость.

Можно и по автомагистрали ехать со скоростью 80—90 км/ч, но утомляемость от пейзажа никуда не денется, а ехать вы будете медленнее. Это так же одна из причин увеличенного лимита скорости на автомагистрали. Помните, засыпание за рулем — один из страшнейших типов аварии, от которого нельзя ни уйти, ни защититься. В Австралии и Новой Зеландии вдоль дорог стоят предупреждающие шиты, советующие остановиться и сделать получасовую остановку на сон. Во всем мире, как и у нас, автомагистрали стараются строить так, чтобы взгляд не упирался только в дорогу, но это не всегда получается. Еще на автомагистралях рекомендуется чередовать скорости, периодически ехать 110 и 90 км/ч, что так же снижает утомляемость.

На плохих дорогах скорость надо выбирать индивидуально, а приведенные в данном абзаце скорости являются очень приблизительными. На гравийной, заснеженной или обледенелой дороге не стоит разгоняться более 50 км/ч ни при каких условиях. На обледенелых дорогах лучше включить полный привод, это не только повысит управляемость, но и позволит немного увеличить скорость (+5—+10 км/ч). На новых Витарах с постоянным полным приводом (как у Нивы) можно ехать 60 км/ч. На асфальтовых дорогах при езде на Витарах первого и второго поколения полный привод не рекомендуется, так как это может привести к поломке машины. А вот на гравийке езда на Витаре I-II поколения зависит от укатанности дороги. Если дорога по свойствам близка к асфальту, то ехать лучше на заднем приводе, а вот при сыпучести лучше включить полный.

При езде на легковых автомобилях типа седан и хетчбек можно увеличить скорости на асфальте на 10—15 км/ч, если это позволяют ПДД и качество дороги, и снизить примерно на столько же скорость на разбитых дорогах. Седаны, хетчбеки и большие универсалы (внедорожники, минивены, комби) имеют лучшую эргономику и не вызывают быстрой утомляемости при езде на дальние расстояния.

При этом на региональных извилистых дорогах не стоит превышать общие лимиты, так как время реакции человека на опасность не увеличивается вместе с мощностью или ценой машины. Скорости 60, 90 и 110 км/ч выбраны как скорости, позволяющие человеку оперативно реагировать на возникшую опасность.

Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна "Сузуки" с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.

suzuki gsx r

Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:

  1. Suzuki GSX-R250.
  2. GSX-R400.
  3. R600.
  4. R750.
  5. Suzuki GSX-R1100.
  6. R1000.

Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.

Suzuki GSX-R: технические характеристики

В списке указаны только самые основные параметры.

  • годы производства - с 1987-го по 1994-й; 4-цилиндровый;
  • рабочий объем - 248 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 49 мм;
  • мощность максимальная - 45 л. с. в режиме 15 000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1370 мм;
  • высота по линии седла - 730 мм;
  • скорость максимальная - 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 8 секунд;
  • вместимость бензобака - 16 литров;
  • вес мотоцикла - 138 кг.

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R250 на момент выпуска был самым высокотехнологичным в своем классе. На тестовых заездах двестипятидесятый показывал фантастические результаты, максимальная скорость составляла свыше двухсот километров в час.

Тем не менее компания "Сузуки" через несколько лет свернула производство легкого GSX-R250. Причиной стал недопустимо низкий ресурс двигателя.

suzuki gsx r характеристики

Модель самая легкая

Модель GSX R400 была выпущена в 1984 году и производилась в течение пятнадцати лет. Мотоцикл разрабатывался как надежный гоночный байк средней мощности. Машина оснащалась высокооборотистым мотором, подвеской в виде обратной телескопической вилки впереди и эффективной маятниковой сзади. На момент выпуска четырехсотый был самым легким мотоциклом серии R, он весил всего 152 килограмма.

мотоциклы suzuki gsx r

Модель самая популярная

  • год производства - 2014-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий - 599 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 67 мм;
  • мощность максимальная - 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1385 мм;
  • скорость максимальная - 289 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака - 17 литров;
  • высота по линии седла - 810 мм;
  • вес мотоцикла - 188 кг.

Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.

Промежуточная модель

  • годы производства - с 1985-го по настоящее время;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем - 750 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 70 мм;
  • мощность максимальная - 150 л. с. в режиме 13200 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1390 мм;
  • скорость максимальная - 270 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 4,2 секунды;
  • вместимость бензобака - 17 литров;
  • высота по линии седла - 810 мм;
  • вес мотоцикла - 190 кг.

suzuki gsx r технические характеристики

Модель GSX R750 производится по сегодняшний день. 750-й отличался от своих собратьев тем, что в первые месяцы выпуска его двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Эта система себя не оправдала, и вскоре мотор мотоцикла получил штатную водяную рубашку со всеми нагнетателями и реостатом.

Высокооборотистые моторы

Благодаря сравнительно большому диаметру цилиндров и короткоходным поршням двигатель способен развивать обороты свыше 13 тысяч в минуту. Это обеспечивает ему ровную мощную тягу.

Самые мощные модели R-серии

  • год производства - 2015-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий - 999 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 74,5 мм;
  • мощность максимальная - 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1405 мм;
  • скорость максимальная - 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
  • вместимость бензобака - 18 литров;
  • высота по линии седла - 810 мм;
  • вес мотоцикла - 203 кг.

Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R "Сузуки". Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.

suzuki gsx r отзывы

  • годы производства - 1986-1998;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
  • объем рабочий - 1074 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 75,5 мм;
  • мощность максимальная - 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1408 мм;
  • скорость максимальная - 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака - 21 литров;
  • высота по линии седла - 810 мм;
  • вес мотоцикла - 231 кг.

Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке "Сузуки", серии R.

Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.

Мнения владельцев

Счастливые обладатели культовых гоночных болидов Сузуки-R отмечают уникальные характеристики мотоциклов. Скорость за двести километров в час против заявленных в паспорте 180 - это далеко не единственное расхождение. Гоночный Suzuki GSX R, отзывы на который отличаются редким единодушием, - это машина безупречная во всех отношениях. Каждая модель проходит периодический поверхностный рестайлинг, который касается только экстерьерных составляющих. Технические параметры остаются без изменений.

Сравнительный тест-драйв c Suzuki VZ400 Desperado и Yamaha XV400 Virago

Сервисный мануал на Suzuki VZ 400 Desperado на Русском языке

Темой этого сравнения стали 400-кубовые чопперы различных ценовых групп. Именно между этими моделями зачастую приходится выбирать вышеупомянутым мечтателям и не только им. Эти аппараты на своем примере демонстрируют развитие японской чопперной школы: от самобытной и специфичной Virago до классического американизированного Drag Star, и заканчивая современным дрегстерно-круизерным Suzuki VZ 400 Desperado .

Тройка бравых рысаков. Какого гнедого седлать первым? Вопрос решился очень просто – самого стильного, угольно черного – красавца Suzuki VZ 400 Desperado . Что сказать о модели? Специально для Японии в 1999 году увидела свет новая модификация Winder хорошо известного Suzuki VZ 400 Desperado . Взамен литых дисков на толстых «бубликах» шин пришли спицованные колеса. Диаметр переднего колеса увеличен. Впрочем, японский хозяин тестируемого мотоцикла кое-что доработал под себя – установил литое заднее колесо от обычного Suzuki VZ 400 Desperado . У всех Winder силовой агрегат раскрашен в черный матовый цвет, а на крышке воздушного фильтра красуется пафосная надпись V-twin drag machine. Да уж, лавры Harley не дают покоя даже конструкторам Suzuki . В остальном модель во многом идентична европейской больше объемной версии Suzuki VZ800 Marauder . Это к тому, что есть взаимозаменяемость по запчастям, и вообще вопрос ремонта не должен пугать будущего владельца. Солидные габариты, тщательная отделка, полный набор атрибутов стиля чоппер даже со стороны не позволят усомниться, что перед вами «четырехсотка». Разве что глушители чуть тоньше на выходе.

Пока мотоцикл прогревается, осматриваю его и понимаю, почему выбрал Suzuki VZ 400 Desperado первым. Все-таки это полноценная «водянка» (массивный радиатор расположился на передних «полозьях» дуплексной стальной рамы), да плюс ко всему c легким цепным приводом. В то время как у Yamaha над всей конструкцией заднего маятника довлеет массивный кардан. Спорить на тему что лучше можно долго, по мне же – схема Suzuki VZ 400 Desperado . Меньше неподрессоренная масса, наглядней и изящней… Приборка проста донельзя: одинокий «стакан» спидометра и небольшой тонированный квадратик с индикаторами между кронштейнами крепления руля. Кстати, форма последнего выполнена весьма удобно. Рукоятки, как родные, сразу попадают под руки, а вот ноги на вынесенные вперед подножки – только со второй попытки. Ничего страшного – дело привычки!

Первая передача, раскрутка до отсечки, вторая, третья… Летим! Вы скажете – на чопперах так не ездят – и будете правы. Но Suzuki VZ 400 Desperado своей аурой провоцирует на это. Эх, не зря создатели нарекли его drag machine. Мотоцикл не назовешь маленьким, наоборот, мне, поездившему в свое время на Suzuki VZ800 Marauder , поначалу показалось, что я снова в его седле. Также удобно и комфортно. Посадка почти прямая, места полным-полно. Сравнение характеристик с оппонентами свидетельствует о том, что Desperado впереди всех. Судите сами: база 1660 мм – почти как у Kawasaki VN1500 Tourer , длина 2370 мм – больше, чем у Honda VT750 Black Widow. Вот тебе и японский размерчик! Посему езда по прямой и в протяженных виражах вызывает неподдельный восторг. Чоппер отлично укладывается в поворотах, держит траекторию и также легко перекладывается в виражах. Ну, а по прямой едет, как по рельсе. Класс!

На самом деле, эти качества далеко не самые главные для такого мотоцикла. Вроде как сразу настраиваешь себя на размеренную езду по прямой, а в итоге получается спортбайковское маневрирование в потоке. Но это опять же дело привычки, и уже через пару часов мои движения становятся ровными, плавными и даже вальяжными. Примечательно, что совсем не чувствуешь себя ущербным, как иногда бывает на других четырехсотках. Очевидно: для передвижений в скоростном диапазоне до 100 км/ч мощности мотора вполне достаточно. Но это если говорить о ее пиковых значениях. Ведь чопперы ценят прежде всего за солидный крутящий момент и способность ехать на любой передаче. Сбавляем темп и на повышенной пытаемся найти критический порог. На 40 км/ч двигатель начинает дергаться, и выкручивание «газа» приводит к его судорожным конвульсиям. Остается перейти на более низкие ступени – левая нога здесь не будет отдыхать. Хочешь ездить – щелкай!

Несколько непредвиденных дорожных ситуаций напомнили о том, что у машины есть еще и тормоза. И, надо сказать, неплохие. Они адекватно замедляют почти 300 кг средней загрузки, и задний барабанный активно в этом участвует. Хорошо, что он вполне информативный, и пустить колесо в юз можно только с непривычки. Какие-то звоночки к перегреву наблюдал только при серии резких замедлений почти с максимальных значений скорости. Кстати, ехать на Winder на «полные деньги» совсем не страшно. Даже на скорости 130 км/ч аппарат слушается руля, держит траекторию и даже управляется. Совсем необычное качество для чоппера этой кубатуры.

В общем и целом мотоцикл мне понравился. Одно диссонировало: пилот на нем должен быть непременно упакован весь в кожу. Я же выглядел также смешно, как моряк в пустыне.

После Suzuki VZ 400 Desperado совсем не хочется седлать маленькую и смешную Virago. Значит – на очереди Drag Star. Благо, своими пышными формами она способна возбудить кого угодно. Со стороны – настоящий полноценный чоппер. И ничего удивительного – модель полностью идентична 650-кубовой европейской модификации. Свою летопись она ведет с 1996 года, что и отразилось на общем стиле – силуэт растянут, как у дрегстера. Но при этом он визуально короче, чем у Suzuki VZ 400 Desperado . Разве что более низкое седло и широченный (особенно это заметно, когда сидишь за рулем) бензобак несколько компенсируют этот габаритный эффект.

Сажусь за руль и буквально проваливаюсь в седло: руль где-то высоко, а подножки далеко. Вроде как уже привык на Desperado к такой «ногами вперед» посадке, но на Yamaha они еще дальше. Причем педаль заднего тормоза сразу уперлась в подошву моего мотобота. Намек на размер? Думаю, что среднестатистическому 42-му здесь придется также тесно. А ведь неровен час на скорости случайно нажать на него. Пришлось изгаляться и оттопыривать мысок в сторону – так и ездил.

Ямаховские мотоциклы узнаю сразу – при первом же переключении КПП. Рычагом надо орудовать по-варварски, с упором втыкать передачи, как новичку ловить нейтрали и удивляться гигантскому ходу рычага. В первые моменты основное внимание было сосредоточено не на ходовых качествах машины, а на способах приструнения коробки и заднего барабанного тормоза. Но стерпелось и слюбилось, привык, и тогда уже вылезли на свет другие косячки. Мотоцикл просто не едет! Как ни пытался я крутить мотор, как ни искал тягу на низах или хотя бы на средних оборотах и, тем более, как ни орудовал КПП, но выжать сравнимую с Suzuki VZ 400 Desperado мощность мне так и не удалось. Двигатель категорически отказывался ехать. Все-таки Drag Star самый слабый из нашей троицы по мощности и при этом самый тяжелый. Поэтому, наверное, именно он наиболее четко попадает в категорию классических чопперов, на которых, как известно, передвигаются медленно и печально.

Замечу, я – не зарвавшийся в своих оценках мотожурналист и к машинам такого класса, и тем более такой кубатуры, отношусь с поправками, но нельзя же так! Впрочем, понятие скорости относительно, и разгон со светофора в единой куче с «тазами» не всех выводит из себя. Не понравилась также и управляемость. Мотоцикл откровенно не любит каких-либо отклонений от прямолинейного движения, направляется в виражи неохотно и как-то инертно. И это притом, что задняя подвеска здесь современная с моноамортизатором, и заднее 15-дюймовое колесо упаковано в широкий 170-мм баллон. Траекторию мотоцикл словно выбирает сам, и любая ее коррекция со стороны водителя вызывает неудовольствие в железной массе. Зато на неровностях в виражах хвостовая часть Drag Star не начинает жить своей жизнью, как у Suzuki . И низкая посадка водителя провоцирует к закладываниям на все большие и большие углы. Быть может, под такую ходовую специально и дефорсировали воздушный V-твин? Дескать, знайте меру, господа байкеры! Но ведь тормоза же хороши, заметно лучше, чем у Suzuki .

Все эти неудовольствия меркнут по сравнению с внешним пафосом. Его просто море! Хромированный силовой агрегат, стильные длинные «дудки» глушителя, рогатый руль, капля-приборка на баке, двухцветная раскраска, глубокие крылья… Стоило мне остановиться на светофоре, и тем более припарковаться, как собиралась небольшая толпа. А ведь народ-то в Москве уже привык к такой технике. «Харлей», «Это Харлей»… – эхом проносилось вокруг, – «…литра полтора, наверное». Зачем их разочаровывать, должна же быть мечта и ориентир! Ведь, похоже, японские конструкторы ставили перед собой именно такую цель. Внешность – всему голова. Не это ли главное для большинства пользователей таких аппаратов?

Постепенно ко всему привыкаешь и находишь свои достоинства. А что? Скажу я вам, на 400-кубовом Drag Star можно весьма успешно кататься по ночному городу. Ну, вы поняли с какой целью…
Если честно, после Drag Star ездить на чем-либо вообще не хотелось. Укатали сивку крутые горки… Но не уделить внимание такому долгожителю чопперного мира, как Yamaha Virago было бы, по меньшей мере, неприлично. Все-таки более 20 лет в строю! Сколько японцев покаталось на ней, да и наших соотечественников немало. С момента начала мотоиномарочной интервенции Yamaha Virago 400 сразу завоевала титул самого распространенного чоппера в категории секонд-хэнд.

Что тут сказать? Аппарат и по сей день смотрится весьма оригинально. Упражнения японских дизайнеров в направлении разработки чего-то нового и национально-колоритного в стиле чоппер удались на все сто. Разве у модели нет своего лица? Есть! Другое дело, соответствует ли этот лик современным требованиям рынка и моды. Если бы мне такой вопрос задали лет пять назад, то ответил бы отрицательно. Сейчас же, когда наблюдается мешанина стилей, и каждый производитель претендует на лавры создателя нового класса, эта разработка Yamaha фактически получает новое рождение. Да и ее многолетний успешный жизненный путь лишний раз подтверждает это утверждение.

Издалека Yamaha Virago 400 похожа на игрушку. Высоко задранная часть руль-бензобак, короткий «хвост», видимое отсутствие рамы, висящие в воздухе цилиндры, седло неоклассика, миниатюрный кардан… Кажется, что перед тобой и не чоппер, и не классик или дрегстер. Но все-таки это чоппер, только очень деформированный во всех направлениях. Это понимаешь именно после поездок на Suzuki VZ 400 Desperado и Drag Star. Стоит после них сесть за руль «ведьмы», как ощущаешь, что мотоцикл словно весь обрезанный. Спереди сразу за рулем аппарат обрывается, в толщину он словно треть Drag Star, а по высоте как детский велосипед. Узкий и прямой руль еще больше усиливает этот эффект. Даже в статике появляется уверенность в том, что мотоцикл юркий и динамичный. Такого не встречал ни на одном чоппере. Приборка по дизайну напоминает аналогичный узел Suzuki VZ 400 Desperado , с одной лишь разницей, что индикаторы здесь расположены в ряд. Посадка почти прямая, классическая. После оппонентов попасть ногами на подножки не составляет труда – они заметно ближе расположены, почти как на неоклассиках. В общем, первое знакомство быстро развеяло во мне усталость, унаследованную от Drag Star.

Вот уж не думал, что эта кроха способна меня удивить! Она едет, и еще как, правда, плохо тормозит, но об этом отдельно и позже. Начну с того, что просто обалдел поначалу от динамики разгона. 40 «кобыл» при сухой массе 180 кг – это, знаете, что-то! Узкий круп сиденья, такой же тонкий бензобак придают ездовым ощущениям особый шарм. В машине очень много от классика. И неудивительно, база рекордно малая для машин этого класса – 1520 мм. Совсем не чопперный вылет вилки и низкий центр тяжести (благодаря расположению второго бензобака под седлом) делают ходовые возможности Virago на голову выше конкурентов.

На секунду поймал себя на том, что идиотски улыбаюсь после очередного экстремального прохождения глухого поворота на лесной дороге. Вот впереди S-образный участок. Помню, в седле Desperado, и тем боле Drag Star, только опасливо переходил на пониженную в этом месте, а на Virago наоборот: «газ» и легкие перекладывания. Подвеска, конечно, не в пример конкурентам, но в общем и целом работает на четверку с минусом. При условии, что асфальт не разбит. В глубоких виражах, как и на всех классиках, зад мотоцикла начинает жить своей жизнью, выбивая дробь на неровностях. Но при этом не могу пожаловаться на потерю контроля над машиной. В мотардной и эндурной ездовых школах есть такое понятие, как управляемый занос. Так вот, при определенной сноровке и бесстрашии на Virago можно вытворить нечто подобное. Хотя вышенаписанное надо расценивать как комплимент мотоциклу, а не как сигнал к подобного рода подвигам. Все-таки подвески по своей конструкции совсем архаичны и подходят лишь для неторопливой езды.

Очень понравился мотор. Вроде как такой же воздушник, как на Drag Star, но с каким темпераментом. Раскручивается легко, не тупит. Кроме того, он отличается и отменной эластичностью. Ни один из сравниваемых в тесте мотоциклов не мог вытянуть на высшей передаче с 20 км/ч. А Virago может, и без проблем. Немного портит картину работа КПП, надо отметить, что раньше ямаховские конструкторы работали лучше. Коробка функционирует куда четче, чем на Drag Star.

Теперь о грустном – о тормозах. Разогнаться-то мы разогнались и до каких-то фантастических 140 км/ч по спидометру, но вот с замедлением вышли большие проблемы. Зад легковушки приближался с поразительной быстротой, передний дисковый тормоз был зажат по полной, задний барабанный почти до упора. Признаюсь, весьма серьезно ошибся в тормозном пути мотоцикла – раза в полтора. Пришлось на скорости обходить авто, парковаться на обочине. Осмотр колодок ничего интересного не дал – не левые и не стертые. Потом еще несколько раз провоцировал подобные замедления – вывод один: торможения со скоростей более 100 км/ч требуют точного расчета. На режимах до 90 км/ч все в пределах нормы, хотя можно было бы и поэффективнее что-то придумать. Хотя бы два диска спереди. Хорошо, что на модели с 1994 года этот недостаток устранен.

Что удивительно, в седле Virago провел гораздо больше времени, чем планировал. Легко «прорезал» столичные пробки, «летал» по загородным шоссе и даже испытал машину на грунтовке. Разве такое возможно на других чопперах? И вообще, отдавая мотоцикл, поймал себя на мысли, что уже не считаю Virago чоппером, и тем более маленьким круизером. Хотя при всем при этом он как раз из самых хромированных и пафосных.

Никогда раньше мне не удавалось четко определить каждому мотоциклу место под солнцем. Быть может, потому что все уже давно расставило время? Но тем не менее… Все протестированные машины при внешнем тяготении к одному стилю на самом деле ориентированы совершенно под разные категории водителей. Virago прекрасно сойдет в качестве первого мотоцикла (именно мотоцикла, а не первого чоппера) или разъездного средства передвижения в городе. Все «болячки» известны, запчастей уйма, как, впрочем, и тюнинга. К тому же стоит аппарат совсем не много. В общем – хороший бюджетный вариант и тренажер для начинающих.

Suzuki VZ 400 Desperado лучше других вписывается в современную концепцию кастома и круизера. Прекрасные внешние данные подкреплены и «начинкой», которая, наверное, лучшая на сегодняшний момент в классе чопперов 400 см3. Так что если хотите ездить долго и счастливо, то это ваш вариант. Правда, ценник на эту модель уже высокий.

При этом можно тешить себя фактом, что почти за те же деньги продается Yamaha Drag Star 400. А ведь он по сравнению с Suzuki вообще не мотоцикл, а бочка пафоса. Хотя могу сказать, что мое утверждение излишне строго, и многие владельцы этих красавцев прекрасно себя чувствуют в городе, где, как известно, внешность машины решает многое. В общем, хорошая тачка для прокачки… Ну, в смысле покатушек от тусовки к тусовке, от бара к бару. Ведь это тоже составляющая стиля чоппер. И только продвинутые мотоциклисты будут знать о том, что он у вас маленький…

Какой мотоцикл самый быстрый в мире

Kawasaki Ninja H2

Трудно даже представить, что один из самых быстрых автомобилей в мире развивает скорость 431 км/ч. Еще сложнее вообразить, что есть мотоциклы, способные разогнаться и ехать еще быстрее. Разбираемся, как много в мире таких экстремальных байков и какую скорость они способны развивать.

Десятка самых быстрых байков

1. Dodge Tomahawk

dodge tomahawk


Максимальная скорость: 480/640 км/ч

Разгон до 100: 1,7 с.

Мощность: 500 л.с.

Крутящий момент: 712 Нм

Двигатель: 10-цилиндровый, 8277 см3

Додж Томагавк имеет особенную конструкцию: у байка сдвоенные колеса. Зазор между передней и задней резиной составляет всего несколько сантиметров. Все четыре колеса оснащены независимой подвеской. Особенности конструкции обусловлены необходимостью передать колесам крутящий момент от супермощного двигателя.

Скорость в 100 км/ч Тамагавк развивает за 1,7 секунды. Байк довольно тяжелый, его вес составляет без малого 0,7 тонн.

2. Y2K MTT Turbine Superbike

y2k mtt turbine superbike


Максимальная скорость: 402 км/ч

Разгон до 100: 1,5 с.

Мощность: 320 л.с.

Крутящий момент: 576 Нм

У байка 320 лошадок, которые позволяют ему разгоняться до 402 км/час. Разгон до сотни километров в час Y2K MTT Turbine осуществляет за полторы секунды. За четверть минуты он разгоняется до 300 км/ч.

Его брат МТТ Street fighter способен развивать скорость чуть больше 400 км/ч, в нем 430 лошадок.

(Звук работы мотора Y2K MTT Turbine сложно перепутать с каким-либо другим. Почувствуйте себя байкером, севшим на этот мотоцикл)

3. Suzuki Hayabusa

suzuki hayabusa


Максимальная скорость: 360 км/ч

Разгон до 100: 2,5 с.

Мощность: 200 л.с.

Крутящий момент: 155 Нм

Двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 1340 см3

О качестве и популярности мотоцикла говорит тот факт, что впервые он сошел с конвейера завода в 1999 году и выпускается до сих пор. Разница лишь в том, что байк постоянно совершенствовался. За счет этого компания Сузуки добилась того, что по сей день Hayabusa имеет статус одного из быстрейших серийных мотоциклов в мире.

4. BMW K1200S

bmw 1200s


Максимальная скорость: 300 км/ч

Разгон до 100: 2,8 с.

Мощность: 167 л.с.

Крутящий момент: 130 Нм

Двигатель: рядный, жидкостный, 4-цилиндровый, 1157 см3

Это серийно выпускаемый байк, который прославился тем, что на нем команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport участвовала в мировом первенстве по мотогонкам.

5. Kawasaki Ninja ZX-11/ZZ-R1100

Kawasaki Ninja ZX-11


Максимальная скорость: 300 км/ч

Разгон до 100 : 3 с

Мощность: 147 л.с.

Крутящий момент: 110 Нм

Двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 1052 см3

Нинзя от Кавасаки способен развивать скорость до 300 километров в час. По данным на конец XX века это был самый быстрый байк на планете.

Модель ZX-11/ZZ-R1100 выпускалась серийно больше 10 лет. Впервые мотоцикл был представлен на выставке в Токио в 2005 году. Эта презентация навсегда изменила восприятие бренда Кавасаки во всем мире. В истории компании Кавасаки это был и остается самый мощный байк.

Были выпущены гоночная версия (больше 300 лошадей) и предназначенная для обычных людей (200 л.с.).

У Kawasaki Ninja H2 (H2R) редкий двигатель – 4-цилиндровый мотор объемом в литр, имеющий двухскоростной турбонаддув. Байк оснащен такими современными системами как ABS, трекшн-контроль, лаунч-контроль, быстрого переключения передач без сцепления и т.п. По разным данным современный ниндзя от Кавасаки разгоняется до 400-450 км/ч.

6. MV Agusta F4 1000 R

MV Agusta F4 1000 R


Максимальная скорость: 300 км/ч

Разгон до 100: 3 с.

Мощность: 200 л.с.

Крутящий момент: 111 Нм

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный, 1078 см3

MV Agusta F4 1000 R вошел в историю как самый быстрый спортбайк с литровым двигателем, который выпускается серийно. У мотоцикла современная технологическая подвеска.

7. Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Honda CBR 1100XX Super Blackbird


Максимальная скорость: 280 км/ч

Разгон до 100: 2,8 с.

Мощность: 164 л.с.

Крутящий момент: 119 Нм

Двигатель: рядный, 4-тактный, 4-цилиндровый, 1100 см3

ТОП-10 самых мощных и быстрых супербайков в мире дополняет японский производитель Хонда своей моделью CBR 1100XX Super Blackbird. У двигателя объёмом 1,1 л четыре цилиндра. Мотоцикл способен ехать со скоростью больше 280 км/ч. Японские инженеры использовали при создании этого байка самые передовые технологии

11 самых быстрых мотоциклов 2016 года

11.07.2016 NEMEC Добавить комментарий
8038

фото супербайка

Сейчас дать фору автомобилю а потом обогнать его не напрягаясь на мотоцикле не проблема. Практически каждый мотопроизводитель старается выпустить самый быстрый супербайк. а если конкурентов хватает то и перещеголять его. Поэтому, наверное, читателям будет интересно посмотреть на рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые сущкествуют даже не в эдиничном экземпляре. В нашем обзоре 11 байков, которые заслуженно носят титул «самых быстрых».

Ducati 1098S

Ducati 1098S является одним из самых быстрых и самых продаваемых мотоциклов в мире. 1099-кубовый двигатель мощностью 160 л.с. помогает достичь максимальной скорости в 272 км/ч. Также этот байк может похвастаться гоночными компонентами и технологиями экономии веса.

Основные характеристики

2016-bmw-k1200s

Гипер-спортивный туристический мотоцикл от BMW оснащен 1157-кубовым 16 клапанным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 164 л.с. при 10 250 оборотах в минуту. Байк может достигать максимальной скорости в 280 км/ч и оснащен революционной подвеской и прекрасными тормозами. Кроме этого, у него просто великолепный дизайн.

Основные характеристики

Основные характеристики

Основные характеристики

Kawasaki Ninja ZX-14R может разогнаться с нуля до сотни всего за 2,7 секунд, а его максимальная скорость — почти 300 км/ч. На протяжении десяти лет мотоциклы из серии Ninja занимают места в списке самых быстрых мотоциклов в мире.

Основные характеристики

2016-Yamaha-YZF-R1-EU-Race-Blu-Static-002

Основные характеристики

998 кубовый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.
Система впрыска топлива и 6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 197 л.с. при 13 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11 500 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 299 км/ч.

Honda CBR1100XX Super Blackbird

Основные характеристики

Kawasaki Ninja H2R

Гипербайк Kawasaki Ninja H2R- это самый быстрый супербайк в серии Ninja. 300-сильный движок разгоняет этот байк до максималки в 354 км/ч. В Ninja H2R была использована решетчатая рама, что обеспечивает дополнительную прочность и лучший контроль над байком, а также система более быстрого и плавного переключения передач.

Основные характеристики

МТТ Turbine Superbike Y2K

Основные характеристики

Suzuki Hayabusa

Этот байк был названный в честь японского имени сапсана, самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 325 км/ч. Тем не менее, Suzuki Hayabusa быстрее даже сапсана.

Основные характеристики

1340-кубовый четырехтактный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 197 л.с. при 9 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 7 200 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 399 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды.
Усовершенствованная система впрыска топлива от Suzuki для обеспечения высокой эффективности сгорания.

Dodge Tomahawk

При максимальной скорости в 675 км/ч Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом в мире. Этот супербайк был выпущен Dodge в 2003 году весьма ограниченной серией (было продано только 9 мотоциклов). Dodge Tomahawk оснащен 8,3-литровым двигателем V-10 SRT 10 Dodge Viper, который выдает максимальную мощность в 500 л.с.. В отличие от других супербайков, Dodge Tomahawk — четырехколесный.

Основные характеристики

8,3-литровый двигатель V-10 Dodge Viper SRT 10
2-ступенчатая механическая коробка передач
Максимальная мощность: 500 л.с. при 5 600 оборотах в минуту.
Крутящий момент: 712 Нм при 4 200 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 675 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды.

Разгонная динамика Suzuki Vitara S превзошла заводские показатели


В истории присутствия Suzuki в Украине Vitara S оказалась первым автомобилем марки, оснащенным турбомотором. В нашем случае это бензиновый 1,4-литровый Boosterjet в 140 сил с максимальным крутящим моментом 220 Нм. Реализовать такую мощь тестовой машины поможет полный привод и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Suzuki Vitara S

Установив в салон измерительное оборудование от Racelogic, отправляемся на замеры. Отметим, что заправлен автомобиль был абсолютно обычным 95-м бензином украинского производства, а замеры мы решили зафиксировать документально, усадив справа видеооператора. Даже с пассажиром в правом кресле Suzuki Vitara S удивила с первого же разгона. 100 км/ч она достигла спустя 8,5 секунды, что на 1,7 с быстрее заводских показателей.

Suzuki Vitara S

Благодаря небольшому весу в 1235 кг, мощному 140-сильному мотору и удачно подобранным передаточным числам Vitara S оказалась очень динамичной и превзошла заводские показатели

Мы повторили замеры день спустя, заправив авто брендовым, прибалтийским 95-м, и произвели разгон уже с одним водителем в салоне. Результат оказался еще более впечатляющим – 8,0 секунд до 100 км/ч! Даже мой прошлый горячий хэтч разгонялся немного медленнее.

Замеры «Автоцентра» Suzuki Vitara S
А-95 А-95 Mustang
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 8,0
Разгон 0-60 км/ч, с 3,9 3,8
Разгон 40-60 км/ч, с 1,6 1,5
Разгон 70-100 км/ч, с 3,7 3,4
*Два человека в машине

Способность удивлять

Suzuki Vitara S действительно подтвердила свой статус заряженного кроссовера, способного удивить не только своего владельца, но и соседей по потоку. Единственное, о чем стоит сожалеть, так это об отсутствии на украинском рынке версии с механической трансмиссией – в умелых руках такая машина обладает еще большими возможностями.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Спросив ребенка, как едет мотоцикл, мы услышим ответ: «Вжжжжух». Мотоцикл не только маленьких размеров, что дает ему возможность маневренности, но и достаточно быстрый.

Мировой рекорд поставил Роки Робинсон в 2010 году. Он разогнался до 606 километров в час на мотоцикле Ack Attack от Suzuki Hayabusa. Внешне мотоцикл похож на ракету, нежели на сам мотоцикл, что не удивительно, учитывая, какую скорость он может развиваться. На обычном мотоцикле рекорд поставил Билл Уорнер. Он разогнался до 502 километров в час.

10. BMW K1300S — 285 км/ч

Семейство немецких мотоциклов BMW с индексом K в названии, без преувеличений можно назвать легендарным. Все дело в том, что, пытаясь обогнать японских конкурентов в конце «восьмидесятых», баварцы, не имея опыта постройки мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями, решили воспользоваться не опытом других производителей мотоциклов, а своим же, накопленным за долгие годы производства автомобилей. Именно поэтому мотоцикл получил компоновку, куда более привычную заднеприводному автомобилю: «рядник», расположенный продольно, коробка передач за двигателем с выходящим из нее карданом.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 175 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 19 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 228 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 285 км/ч

Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован, как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).

Цена: от 1 120 000 рублей.

9. Aprilia RSV4 RF – 299 км/ч

Стиль мотоцикла – это результат прекрасной комбинации формы и функциональности. Аккуратный дизайн привел к созданию самого компактного полноразмерного спортивного мотоцикла на рынке, где технические элементы такие как первоклассная двойная алюминиевая рама подчеркивает его гоночное призвание.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Итальянский суперскоростной мотоцикл 5 раз становился победителем Чемпионата мира по супербайку, поэтому сомнений в том, что это быстрая техника, нет. Резиденты, которые испытывали байк на трассе, отмечали, что нет никаких проблем, чтобы разогнать его до 299 км/ч. Причем, фактически его скорость может быть еще больше.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 201 л.с.
Количество цилиндров 4/V образный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 18,5 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 200 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 290 км/ч

Дополнительные опции: регулировка седла; демпфер руля; регулировка двигателя; электронная регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер; проскальзывающее сцепление; LED оптика; цветной дисплей.

Цена: от 1 630 000 рублей.

8. MV Agusta F4 RP – 299 км/ч

Итальянский мотоцикл проходит по дороге, как нож, разрезающий масло. В конструкции – современная технологичная подвеска, а вместо сердца – мощный высокотехнологичный 1000-кубовый мотор. По рейтингам – это самый быстрый литровый серийный спортбайк на рынке. По внешнему виду он не менее футуристичен, как техника из «Пятого элемента» или «Футурамы».

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 201 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 17 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 190 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 299 км/ч

Дополнительные опции: ABS; регулировка подвески; иммобилайзер.

Цена: от 2 740 000 рублей.

7. Kawasaki ZZR 1400 (ZX 14R) – 299 км/ч

По форм-фактору и внешнему виду японский монстр обходит байки BMW и других конкурентов. По сути, это чистая сила, скорость и функциональность. Плюшек в виде электроники производитель не пожалел – управлять и контролировать байк можно нажатием кнопки.

Самые быстрые мотоциклы в мире

ZZR1400 несёт в себе всю страсть Kawasaki к превосходству. Любой искатель приключений оценит по достоинству его продуманнуюконструкцию и запредельные возможности. Отправляйтесь вдальний путь на лучшем мотоцикле класса Hypersport.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 200 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 22 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 268 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 299 км/ч

Дополнительные опции: ABS; Traction Control; регулировка двигателя; иммобилайзер.

Цена: от 1 194 000 рублей.

6. Ducati Panigale R – 300 км/ч

Мотоцикл класса супербайк, серийно выпускаемый Ducati с большим рабочим объемом двигателя. Покупать такого монстра просто для того, чтобы кататься по трассе – просто преступление. Он создан для гонок и истинного удовольствия на треке. Инженеры создали его максимально предсказуемым и безопасным (за счет подвески и гоночной эргономики), и максимально отзывчивым – даже дроссели реагируют на команды пилота.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 205 л.с.
Количество цилиндров 2/L-образное
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 17 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 162 кг
Максимальная скорость 300 км/ч

Дополнительные опции: ABS; регулировка двигателя; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.

Цена: от 2 599 000 рублей.

5. Honda CBR 1100XX Super Blackbird – 310 км/ч

Впервые Honda показала этот мотоцикл в 1996 году. До сегодня от начальной версии осталось многое, но появились и некоторые изменения: изменились приборная панель, появились новые индикаторы и цифровой спидометр, улучшилось ветровое стекло, увеличилась максимальная скорость, мощность двигателя, объем бака.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Эксперты назвали поездку на этом мотоцикле, как выстрел пули. Езда отличается точным управлением, максимальным контролем над техникой, безукоризненная езда, даже если не переключаться выше второй передачи.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 252 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное DOHC
Бензобак 12 литров
Трансмиссия 5-ступенчатая
Масса 236 кг
Максимальная скорость 310 км/ч

Цена: от 600 000 рублей (в зависимости от года выпуска и комплектации). Очень много предложений б/у.

4. Suzuki Hayabusa – 312 км/ч

Мотоцикл уровня «Бог» на треке и дороге. Первое поколение появилось в 1999 года. В 2008 году байк получил вторую жизнь и претерпел некоторые изменения. Обновленная версия стала быстрее, аэродинамичнее, совершеннее.

Самые быстрые мотоциклы в мире

«Хаябуса» по-японски означает «сапсан». Название этой птицы часто служит метафорой, обозначающей скорость, так как сапсан — самая быстрая из птиц: во время охоты он резко пикирует на жертв, развивая скорость 290—325 км/ч. В частности, выбор названия был обусловлен тем, что сапсан обыкновенно охотится на дроздов, и это сравнение отражало намерение производителей Hayabusa отобрать звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире у Honda CBR1100XX Super Blackbird — «Супердрозд».

Самые быстрые мотоциклы в мире

Характеристики

Двигатель 297 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 21 литр
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 266 кг
Максимальная скорость 312 км/ч

Дополнительные опции: ABS; иммобилайзер.

Цена: от 1 049 000 рублей.

3. Kawasaki Ninja H2R – 380 – 400 км/ч

Если ехать на этом мотоцикле на максимальной скорости по кругу, можно въехать в себе в зад.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Не известно, при каких обстоятельствах пригодится такая скорость, но инженеры Kawasaki решили переплюнуть все свои предыдущие наработки и выпустили настоящего зверя. До 400 км/ч на Kawasaki Nigia H2R разогнался Кенан Софуоглу в 2016 году, и всего за 26 секунд.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Разумеется, такая мощность и скорость не предназначена для дорог общего пользования, и использование мотоцикла должно ограничиваться закрытыми треками. Но попробуй догони и объясни это водителю.

Характеристики

Двигатель 210 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное DOHC
Бензобак 17 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 216 кг
Максимальная скорость 400 км/ч

Дополнительные опции: ABS (KIBS); демпфер руля; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.

Цена: от 4 598 500 рублей.

2. MTT Turbine Superbike Y2K – 402 км/ч

Kawasaki Nigia догонит MTT Turbine Superbike Y2K.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Максимальная скорость, которую на нем смогли развить – 402 км/ч. Он снимался в «Крутящем моменте» 2003 года. Тогда не все поверили, что такой железный конь действительно есть, но потом узнали, что это Superbike Y2K.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Пока это единственный газотурбированный мотоцикл, на котором можно ездить на обычных дорогах. В конструкции – авиационный двигатель Rolls-Royce, у которого 52 000 оборота в секунду.

Характеристики

Двигатель 320 л.с.
Бензобак 34 литра
Трансмиссия 2-ступенчатая
Масса 277 кг
Максимальная скорость 402 км/ч

Цена: от 12 025 000 рублей. Это самый дорогой серийный мотоцикл.

1. Dodge Tomahawk – 470 – 675 км/ч

Догнать его можно разве что на реактивном самолете. Говорить, о том, что мотоцикл едет – очень скромно. С такой скоростью он летит над землей, преодолевая гравитацию и мыслимые представления и спортбайках.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Изящный и утонченный мотоцикл - так никогда не скажешь про Томакавк. Владельцы отмечают, что управляется он крайне неудобно, но это разве минус, когда мотоцикл разгоняется до первой сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость 500 км/ч. Пока не нашлось смельчака, который проверит эту скорость.

Характеристики

Двигатель 500 л.с.
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 34 литра
Трансмиссия 2-ступенчатая
Масса 277 кг
Максимальная скорость 500 км/ч

Цена: от 36 075 000 рублей. По сути, пока это только прототип исключительно ручной сборки, и пока это только «двигатель на двух колесах».

Читайте также: