Ниссан мурано 2013 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (2013 г.)

Привет всем адептам самодвижущихся повозок, просто автомобилистам и тем, кто выбирает свою первую и неповторимую!

Опыт написания предыдущих отзывов о Коротыше (Ниве) и Каренсе (Киа) подтолкнул поделиться субъективными и не очень впечатлениями о нынешнем авто – Ниссане Мурано 2013 года.

Начало декабря 2017 года ознаменовалось конкретным ремонтом задней подвески Каренса. Удовольствие, прямо скажем, не дешевое! Благо есть куча заменителей, которые позволили немного, без ущерба для безопасности и кошелька, сэкономить. Попутно поменял тормозные диски и колодки по кругу. В остальном – все отлично.

В феврале в голову полезли мысли о замене авто. Хотелось кроссовер. Да побольше и помощнее!

…а потом придет весна, зазеленеет листва и снова будет сниться большой черный чоппер… Море стали, хрома и кожи… Но это так, в качестве отступления, мечты вслух… Да…

Среди претендентов: Мазда 9-я, Хайлендер, Мурано, Соренто/Санта, Аутлендер. И потянулась полоса тест-драйвов!

Не буду останавливаться на подробностях, укажу лишь критичные для себя моменты.

Мазда, новая. Узкая в районе плеч спинка сиденья и мало места для ног за счет широкого тоннеля.

Хайлендер 3,5. Цена. В предыдущем кузове – налог. А в общем – очень достойный авто!

Соренто/Санта с дизелем не рассматривал. С бензиновым 2,4 л не едут. Совсем.

Мурано 51-й и 52-й (новый). Все понравилось, кроме вариатора. Не потому, что плохой, просто начитался фигни всякой и побаиваюсь его. Кстати, до сих пор. 52 едет веселее 51-го, но какой-то он «пластмассовый». И нет волшебной кнопки принудительного включения 4WD.

Аутлендер 2,4 л. Задорно, но шумно. Очень. Да и "минивэнистый" он какой-то, на мой взгляд.

В итоге – Ниссан.


На новый финансово не дотягиваю, кредиты принципиально не беру, ибо «берешь чужие и на время, отдашь свои и навсегда». С лизингом был отправлен на пешую эротическую прогулку. Осваиваем рынок малобэушных Муров!

Задача не простая, даже в Москве. Посмотрев машин двадцать, понял, что процесс затянется надолго, поскольку я – ортодоксальный перфекционист.

Плюс, отчаянно не приемлю кожаные сиденья, учитывая качество этой самой «кожи» в современных авто и, в частности, у Ниссана. Остается только велюр, т.е. выбор очень сужается. У Мурано в 51-м кузове - комплектация ХЕ. Ну не будет электроприводов сидений, руля, навигации из юрского периода, вечно грязной задней камеры и иже с ними. Не больно-то и хотелось! Чем проще система, тем меньше вероятность отказов))

В середине апреля нахожу подходящий вариант в Твери. Проверяю у местного дилера (машина обслуживалась у него), торгуюсь, покупаю. В придачу – комплект зимней шипованной резины. В качестве бонуса – механический блокиратор селектора варика.

Каренс на продажу не выставлял. Брат, зная моё отношение к технике, сразу его забрал. Кстати, ездит и в ус не дует. За полтора года – ноль затрат, кроме фильтров и масел.

Сразу загоняю Мура в клубный сервис в Химках. Еще одна диагностика, замена всех жидкостей, свечей, фильтров и ремня навесного оборудования.

На сегодняшний день или за полтора года проехал 21000 км. Общий пробег – 73000 км. Средний расход бензина – 10,3 л/100 км. Максимальный расход был прошлой зимой в мороз под 20 градусов при езде по Москве: 13,6 л/100 км.

Критикам сразу скажу: стиль моей езды полностью пенсионерский, плавный, без мощных разгонов и торможений. Говна в полях не тревожу. Самоутверждаться предпочитаю не на светофорных гонках, а в тренажерном зале.

Расход масла Ниссан 5W40 – не более 300 г/8000 км. Перешел на Идемитсу 5W30 в металле (по Ниссановскому маслу – море контрафакта, каким бы экспертом не был, все равно рано или поздно обязательно вляпаешься), расход, практически, не заметен.

В прошлом году с семейством съездили в октябре в Архипо-Осиповку. Расход по трассе – 9 л/100 км. 1500 км – в одно лицо за рулем без остановок.

Из незапланированных расходов – покупка прошлой осенью б/у литых дисков под зимнюю резину. Цена вопроса – 8000 руб./комплект. Грядущий расход – летняя резина. Не потому, что стерлась, а просто состарилась. Штатный Бриджстоун, кстати, так себе покрышки. Новые, с учетом цены «как чугунный мост», точно не куплю.

Немного о том, что нравится и не нравится. Как понимаете, субъективно.

1. Настройка подвески при езде по неровностям. Подпрыгивать как-то забавно начинает. Лечится легким уменьшением рекомендованного давления в шинах.

2. Маленький и мелкий багажник с одним ящиком для мелочей. Второй занят домкратом и штатным инструментом. Зато есть полноразмерная запаска на штатном литье. В комплектации ХЕ внутри нее нет сабвуфера, поэтому использую возможность запихнуть туда что попало))

3. Отсутствие в салоне полочек и прочих ящичков. Карманы в дверях узкие, со дна фиг что достанешь.

4. Нелогичная работа датчика дождя.

5. Отсутствие в данной комплектации USB входа.

Пожалуй, и все. Да, черный цвет! Красивый, подлец, «глубокий» такой с блестками! Особенно после полировки. Вечно в процессе мойки, вечно грязный! Черный ЖЫП, ага.

1. Комфорт, плавность хода, объем салона и шумоизоляция. Кстати, мне показалось, что с велюровым салоном в салоне тише, чем с кожаным.

2. Эргономика лично для меня. Все на своих местах и в легком доступе.

3. Экономичность. До 80 км/ч 1100 -1200 об/мин. На 120-130 км/ч – около 2000 об/мин. Но это как ездить!

4. Надежность в целом.

5. Наличие и доступность запчастей и расходников, в т.ч. и б/у.

6. Отдельно хочу выделить настраиваемый поясничный упор водительского сиденья. Около 20 часов за рулем и никакого «ревматизьма». Супер!

По надежности вариатора. В сервисе, на соседнем подъемнике, обслуживали Мура японской, правда, сборки, 2009 года. Пробег – 237000 км. Мужик, лет 55, единственный хозяин, сказал, что за весь пробег в мотор и вариатор не лазили ни разу! И замечаний нет. Замена жидкостей каждые 40000 км и соблюдение предписаний по эксплуатации. Не всякая АКПП долетит до середины Днепра столько прослужит!

Если появятся вопросы – готов ответить в комментариях. Но не всегда оперативно.

Здоровья и Удачи нам всем! Денег побольше, да налогов и штрафов поменьше!

Стоит ли брать Nissan Murano (Z52): в чем его преимущества, по отзывам владельцев

Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса - Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год - менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?

С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель - понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.

В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал - это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.

Первое, что цепляет покупателей в "Мурике" - это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, - но и оформление салона, - речь, конечно же, о светлом интерьере.

Отделочные материалы - высокого качества, это действительно бизнес класс.

Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь - только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама - это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.

Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2013 г.в.

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Ниссан Мурано в новом кузове, который был куплен после длительного и мучительного выбора из ряда новых леворульных моделей до 1,6 млн рублей в цене.

До декабря 2013-го ездил на праворульных Тойотах. Были Королла, Корона, Краун, Марк Блит и Марк Икс. Сравнивать седаны и универсалы с SUV некорректно, поэтому просто поделюсь впечатлениями и ощущениями, которые получаешь от езды на Мурано 2.

Итак, первые впечатления (пробег 3 500 км). Общее ощущения от управления сравнимы с ездой на катере с хорошим мотором. Дорогу по прямой держит уверенно, колейность при 140 км/ч ощущается незначительно. При поворотах авто существенно кренится, так что надо держаться за руль, чтобы не скользить по коже сидений (боковая поддержка у них почти отсутствует).

Ускоряется от 10 до 140 км/ч Мурано легко и шустро. Эргономика органов управления приличная, все понятно и доступно.

- Головной свет. Биксенон светит ярко, далеко и, судя по всему, не сильно слепит двигающихся на встречу водителей.

- Двигатель очень приятно реагирует на нажатие педали, радуя достойным звуком. Крутящий момент, указанный в ТТХ, по ощущениям подтверждается.

- Диапазоны настроек руля и кресел позволяют комфортно ехать. На трассе, где не особо интенсивное движение, радует круиз-контроль с возможностью управлять двигателем кнопкой на руле.

- Комплектация, по сравнению с Тойотами, более богатая, и шумоизоляция хорошая.

- Отлично работает система "свободные руки". Все автоматизировано, включая перезапись телефонной книги.

- Удобно при парковке пользоваться двумя парковочными камерами с траекторией движения.

- Машина теплая, быстро прогревается, а подогревы всех сидений двухуровневые.

- Большие обогреваемые зеркала заднего вида, которые не быстро забрасывает грязью.

- Система свободного доступа полностью оправдывает себя, и с ней можно не доставать ключ из кармана.

- Маленький радиус разворота для авто.

Что могло быть и получше:

- Навигация для Москвы на "четверку", остальную Русь знает приблизительно, а Беларусь - лишь местами.

- Рекламируемая аудиосистема Bose 5.1 громкая, но бестолковая. Высокие выдает слабо, да и низы могли быть и получше. По полосам не регулируется.

- Расход по трассе примерно 12,5 литров при 140 км/ч.

- Банку глушителя приподняли, но не спрятали.

- Зазоры задней двери между посадочными местами и задней оптикой превышают разумные пределы.

Что не понравилось:

- При проверке толщиномером лакокрасочного покрытия, внезапно обнаружил, что задняя дверь пластиковая. Ни дилер, ни ниссановские проспекты об этом не говорят.

- Переизбыток информации о низкой надежности вариатора напрягает.

- Тусклое и желтое освещение салона напоминает лампочку Ильича.

- Бестолковая шторка багажника.

На данный момент проехал 25 000 км. Через неделю записан на ТО 2. Сам авто ведет себя достойно. Ничего из строя не выходило. Опасения насчет вариатора пока не подтвердились. Едет Ниссан Мурано 2 нормально. На трассе 140-150 км/ч без на напряга. В городе на старте немного задумчив. Разочаровывает только расход топлива - в городе более 15 литров. Хотелось бы поскромнее. Все остальное только радует. Комфорт и функциональность очень даже приличные. Авто оцениваю на 8 по 10-бальной шкале.

Отзывы о Nissan Murano

Очень доволен автомобилем,приобретал у официального дилера в автосалоне.

приятный симпатичный автомобиль для неспешного передвижения в городе и достаточно резвый на трассе.

Приятный авто для перемещения по автострадам. Яркая внешность.

Всем доброго времени суток. Хочу немного рассказать о своей "Мурашке". До неё ездил на "Аккорде".Сразу скажу, выбор был совершенно спонтанным. Как там в сказке: дело было вечером, делать было нечего. Поехали с женой посмотреть машину. Сначала заехали в Хёндай на 78 км МКАД. Крутился возле Санта Фе минут 40! Ни один менеджер так и не подошёл. Но, раз гора не идет к Магомету. решил сам привлечь к себе внимание. Подошёл к одному из менеджеров и попросил показать и рассказать про авто, но увы! Он был занят! У него был бой в онлайн-игре с какими-то танками. понятное дело, не до продаж! Перешли в Тойоту. Прадо конечно очень понравился. прокатились. Нареканий нет(всё-таки рамник!). Естественно, загорелся. Взяли контакты, прайсы, буклеты и поехали через Ашан выбирать комплектацию и. наткнулись на "Пеликан". Зашли и тут же натолкнулись на неё. . "Мурано"! К внешнему дизайну конечно есть пару вопросов, но сев неё, прокатившись на ней, посмотрев цены и комплектации, я понял, что только эта машина достойна меня! Дальше, по делу. Общее ощущение от управления сравнимы с ездой на катере с хорошим мотором. Дорогу по прямой держит уверенно, колейность при 140 ощущается незначительно. При поворотах существенно кренится, надо держаться за руль, чтобы не скользить по коже сидений, т.к. боковая поддержка у них почти отсутствует. Ускоряется легко и шустро на скоростях от 10 до 140 (понял, что мой Аккорд нервно курит рядом с ней. ). Эргономика органов управления приличная, все понятно и доступно. Не удобны только переключатели cktdf (обогрев руля, открывание багажника и бензобака, омыватель фар. только из-за этого поставил за эргономику "4")Надеюсь, что этот отзыв о Мурано поможет колеблющимся определиться с покупкой.

Доброго дня добрим людям. Хочу розповысти про перші враження експлуатації Мурано. Знайомство відбулося після тривалого і болісного вибору з ряду нового, ліворукого, до 1,6 в ціні. До грудня 2013 їздив на Тойотах з 1996 року, принципово праворуких ( королла, корони, краун, премії, марк Блит і закінчив марк х ). Як бачите порівнювати седани і універсали з suv некоректно. Просто поділюся враженнями і відчуттями, які отримуєш від їзди на Мурано. Що сподобалося, а що ні. Проїхав 3500 км. Загальне відчуття від управління порівняти з їздою на катері з хорошим мотором. Дорогу по прямій тримає впевнено, колейность при 140 відчувається незначно. При поворотах істотно крениться, треба триматися за кермо, щоб не ковзати по шкірі сидінь, т.к. бічна підтримка у них майже відсутня. Прискорюється легко і спритно на швидкостях від 10 до 140. Ергономіка органів управління пристойна, все зрозуміло і доступно. Що порадувало. 1. Головне світло, бі ксенон світить яскраво, далеко і судячи з поведінки водіїв що рухаються на зустріч, не сильно сліпить. 2. Двигун дуже приємно реагує на натискання педальки, гідний звук, крутний момент зазначений у ТТХ по відчуттях підтверджується. 3. Діапазони налаштувань керма і крісел дозволяють комфортно їхати, на трасі, де не інтенсивний рух, радує круїз контроль з можливістю керувати двигуном кнопкою на кермі. 4. Комплектація в порівнянні з Тойотами багатша, шумоізоляція хороша. 5. Відмінно працює система "вільні руки". Все автоматично, включаючи перезапис телефонної книги. 6. Зручно при парковці користуватися двома паркувальними камерами з траєкторією руху. 7. Машина тепла, швидко прогрівається, підігріви всіх сидінь двох рівневі. 8. Великі дзеркала заднього виду які обігріваються, нешвидко закидаються брудом, зручно перебудовуються. 9. Виправдовує себе система вільного доступу, не треба шукати ключ в кишені. 10. Маленький радіус розвороту для авто з базою 282,5. Середненько. 1. Навігація для Київа на 4, решту знає приблизно. 2. Рекламована аудіо система Босе 5.1 гучна, але безглузда, високі видає слабо, по рівням не регулюється, низи на 4. 3. Витрата по трасі нижче 12,6 при 2000 оборотах 140 км / год 4. Банку глушника підняли, але не сховали. 5. Зазори задніх дверей між посадочними місцями і задньою оптикою перевищують розумні межі. Не сподобалося. 1. При перевірці товщиноміром лакофарбового покриття, раптово виявив, що задня дверця пластикова. Ні дилер ні Нісановські проспекти про це не говорять. 2. Надлишок інформації про низьку надійність варіатора напружує. 3. Тьмяне і жовте освітлення салону нагадує лампочку Ілліча. 4. Безглузда, навіть дуже, шторка багажника. Для кого цей автомобіль? На мій погляд для чоловіка близько 50, побачившему багато чого і втомленому від усього. Для жінки від 20 для продовження самоствердження. НЕ судіть строго, сподіваюся, що мій перший відгук про Мурано допоможе визначитися з покупкою тим, хто вагається. Авто оцінюю на 4 з 5 і на 8 з 10. Щасти на дорогах. Рік випуску: 2013 Тип кузова: SUV Трансмісія: варіатор Привід: повний (4WD) Кузов: suv Двигун: бензин, 3500 куб.см, 249 Витрата палива: 12,6 Строк володіння: 1 місяць

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

Решил поменять Опель на семейную машину, долго выбирал, курил отзывы и выбор после тест-драйва выпал на Ниссан Мурано.Решено было купить, комплектация LE, почти максимальная, за исключением колеса не 20 дюймов, а 18, да и люка нет, больше различий нет.Взял белого цвета с бежевым кожаным салоном. Да конечно светлый салон пачкается быстрее, но визуально он придает объем. Конечно сравнивать с опелем или другими предыдущими машинами классом ниже нет смысла. Но первые впечатления были очень приятными. Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, наличие 2х камер, особенно оценил переднюю в правом зеркале, когда протискивался в тесном дворе, качественная кожа салона, именно кожа, а не эко-кожа как в фордах, хороший звук BOSE 11 колонок + сабвуфер. Первый раз не хочется гонять (даже сам себе удивился) едешь 110 и ощущения как на корабле, мягко комфортно. Хотя если нужно можно нажать на педаль и машина ускоряется очень очень хорошо. Удивило то что навигация показывает пробки, оказывается получает их по радио каналу, а вот с обновление карт я так понял будет трудно (почитал на форумах) В машине в передней части 2 розетки + прикуриватель, так что теперь на регистратор и антирадар хвататет места, без подключения тройников и тд. Плюсом назову наличие жеского диска на 10 гигов, закинул туда музыку и можно забыть про диски. Расход бензина примерно ожидаемый (хотя пока обкатка идет) 13 литров на 100 при объеме бака 82 литра. Хотя порой кажется, что далеко не 13, а побольше. Ну это я замерю, заправлюсь и посмотрю на пробег. Фары светят отлично, в полной темноте видно все как надо. Еще порадовал встроенный hands free, и принудительное включение полного привода. Еще приятная фишечка это обогрев руля (как же его не хватало в морозы) кто утром зимой заводил машину тот поймет. Ну и можно теперь не пачкаться дверь багажника автоматическая (открывается и закрывается с кнопки), там же в багажнике есть еще одна розетка, как раз подключать автохолодильник. Для семьи из приятного подогрев задних кресел, регулировка спинок задних кресел (да они еще и складываются с кнопки) Теперь немного минусов: первое, что удивило так то япошки экономисти хреновы, не могли добавить 3 диодика в подсветку 2 клавиш стеклоподъемников на двери водителя (пассажирских) и подсветку кнопки открытия лючка бензобака (красная цена 3 диодам 100 р) при цене машины почти 1800000. Пластик можно было и по лучше поставить, тут он жесткий какой то, еще расстроил тем, иногда поскрипывает в районе торпеды, видимо не любит холод, как только салон прогревается все ок. Попробую у дилера прояснить данный вопрос. Вроде все, поездим посмотрим, что будет дальше.

Владею ниссан мурано с 2008 года. Не подводила. И на свадьбе в голове колонны, и в грязи по самые уши. Салон огромный, на заднем сиденье можно уместить 4 взрослых. Не хватает навигации, термометра, показателя расхода бензина. Машина супер.

Ольга Вы лукавите. Нет в Мурано сзади места (только для ребенка). Про ..по уши в грязи..это верно. В дождь ее грязью облепляет из каждой лужи. А так машина ни о чем.

Нужен был мощный полноприводный кроссовер. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге взял Мурано 2011 г.в. Состояние очень хорошее – пробег всего 25 000 км.

Внешность – понятие субъективное, но мне она пришлась по вкусу. Автомобиль сбитый и достаточно симпатичный. Но по качеству питерская сборка все же уступает японской.
Двери и капот какие-то уж больно хлипкие – создается такое впечатление, что они игрушечные. Так и кажется, что вот-вот отвалятся.

Салон выполнен в приятном дизайне, но кожа далеко не самого высокого качества – кое-где она уже продавилась. Зато пластик меня порадовал – мягкий и приятный на ощупь. Скрипов пока не заметил.
Посадка удобная. И передние, и задние сиденья одинаково комфортные. Единственное – второй ряд больше подходит для двоих, чем для троих.

Багажник очень маленький. Радует лишь то, что в случае чего всегда можно сложить задние сиденья. Если это сделать, то он увеличится в разы.

249-сильный мотор отлично сочетается с вариатором. Динамика заслуживает очень высокой оценки. Разгон одинаково уверенный на любых скоростях. Главное, не стесняться давить на педаль газа.

При этом расход топлива более чем приемлемый. Как бы я не вваливал на трассе, комп показывал не больше 12,7 л. При 90-100 км/ч укладываюсь в 10-11 л. В городе же получается в среднем 12-14 л.

Подвеска производит двоякое впечатление. По мелким неровностям автомобиль идет мягко, но как только появляется большая кочка или яма, избежать пробоя не удается. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно.

Я являлась сама облалателем Ниссан Мурано 2013 г. Машина радовала.

Потом через 3 года стали ржаветь полозья (где сиденья крепятся, посмотрите у своих машин. ).

Ненавижу это Мурано. Зайдите в любой салон и предложите Мурано сдать как трейд-ин и посмотрите как ее оценят (даже те кто вам ее продавал)))))

Люди не стоит это железо таких денег. Сейчас жду новую и желанную Тайоту Прадо.

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

оценка Павела Суходубенко

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2021 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

оценка Сергея Вострикова

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

оценка Александра Никонова

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

оценка Виктора Антонова

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2021 2022, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

Ниссан мурано 2013 отзывы владельцев все минусы

В клубе с: 29.7.2013

Имя: Максим

Откуда: Москва
Авто: Opel
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

Я готовлю материал в журнал "За рулем" о Nissan Murano и Toyota Venza.
Очень нужно мнение владельца Murano 2012-го или 2013-го года выпуска. Причина выбора именно этого автомобиля, пробег на данный момент, плюсы и минусы с точки зрения хозяина. Ну и, конечно, имя хозяина.
На форуме кое-что нашел, но требуется согласие автора.

Eric_Lindros


Просмотр профиля


В клубе с: 6.5.2013

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+ RUS
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 150 раз

Max1977


Просмотр профиля

В клубе с: 29.7.2013

Имя: Максим

Откуда: Москва
Авто: Opel
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

Мне нужен рестайлинговый. Там же, как я понял, по мелочи в салоне поменялось.

Alexandr35ru


Просмотр профиля


В клубе с: 9.11.2009

Имя: Александр

Откуда: Вологда
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 129 раз

Trigor


Просмотр профиля

В клубе с: 11.6.2013

Откуда: Москва
Авто: NISSAN Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 90 раз

Здравствуйте,
2013 год
Пробег 2400, те только обкатка закончилась
Причины покупки: Много машины и мотора за эти деньги. Все остальное либо меньше, либо слабее, либо дороже Высокая, полноприводная, комфортная. Мне нужен автомобиль для дорог не хуже укатанной гравийки и устойчивый на шоссе. Мурано для этого подходил из этого ценового сигмента лучше всего.
Плюсов много, т.к. машина оснащена достаточно богато. Часть опций встречается не на всех авто более высокого класса: подогрев руля и задних сидений, 5-я дверь с электроприводом, мощный мотор, но в пределах еще пока доступных по налогам.
Про минусы есть целая тема: Мне не нравится отсутствие "подбутыльников" в дверях, работа задней подвески на неровностях, есть огрехи российской сборки, отсуствие ходовых огней в списке стандартного оснащения.

Венза это ИМХО полноприводной минивен или универсал. Двигатель у него и старее и слабее.

Короче оба авто на любителя. Будет интересно прочитать какие выводы сделаете Вы.

Новинка из Страны восходящего Солнца: достоинства и недостатки

Популярный и незаурядный кроссовер от японского производителя Nissan в этом году настигла смена поколений.

Murano 2013 года не растерял элементов прежнего силуэта, но при этом стал современнее выглядеть и отвечать требованиям современности.

Описание модели: что изменилось, а что осталось нетронутым

Новинка из Страны восходящего Солнца: достоинства и недостатки Новинка из Страны восходящего Солнца: достоинства и недостатки

Силовой агрегат как и раньше доступен только один - 3,5 литровый мотор V6, позаимствованный у спортивной модели 350Z, но немного изменились его показатели: мотор развивает 249 л.с. и 336 Нм крутящего момента.

Он имеет ураганный для авто такого класса разгон - до первой сотни кроссовер разгоняется за 8 секунд и отзывается на педаль акселератора во всем диапазоне оборотов.

В паре с ним по-прежнему трудится бесступенчатый вариатор, который позволяет получить такие выдающиеся результаты. Самое приятное это то, что при его работе отсутствуют даже намеки на рывки и лишний шум - процесс набора скорости плавный и приятный.

Имеющиеся данные, основанные на *отзывах о Ниссан Мурано 2013* года

У автомобиля отличная шумоизоляция, лишь на высоких скоростях проявляются аэродинамические шумы. Звук мотора в салон не прорывается, а в городских условиях в нем очень комфортно.

Однако качество сборки салона вызывает нарекания. Согласно *отзывам о Ниссан Мурано 2013* года, время от времени, возникают неприятные на слух сверчки в области приборной панели, которые для авто такого класса являются чем-то непозволительным.

Владельцы, успевшие оценить данный автомобиль, отмечают несоответствующие темпераменту автомобиля настройки шасси. При таком резвом и тяговитом моторе они скорее настроены на комфортное перемещение, нежели на выполнение резких маневров.

Рулевое управление не отличается остротой, хотя и имеет регулировки изменения усилия, что также свидетельствует о покладистом нраве модели.

Видимо маркетологи пересмотрели функциональную ориентированность данной модели. Об этом косвенно свидетельствует уровень топливной экономичности.

Была проделана большая работа по снижению расхода бензина и теперь в смешанном цикле двигатель довольствуется 12,5 литрами. Для такого мощного мотора, установленного на полноразмерный кроссовер это, можно сказать, выдающийся показатель.

Внедорожная составляющая

Как и прежде путь в серьезный off-road для Nissan Murano заказан. Автомобиль явно на это не рассчитан, ему скорее по душе городские джунгли с высокими бордюрами и занесенными снегом дорогами, а как максимум - легкое бездорожье.

Для обеспечения уверенности в вышеописанных условиях в кроссовере применяется система полного привода, распределяющая крутящий момент отдельно на каждое колесо. Дополнительно к ее работе подключаются две системы: ABS и EBD.

Совокупность работы трех систем обеспечивает автомобилю уверенное передвижение по грязи, мокрой, заснеженной и даже обледеневшей дороге, причем для водителя и пассажиров этот процесс происходит практически незаметно.

Ценовая политика компании

В зависимости от уровня оснащения стоимость Nissan Murano может колебаться от 43.700 до 51.800 долларов США, что является довольно демократичным и относительно доступным показателем.

Это позволяет автомобилю быть достаточно конкурентоспособным и востребованным на рынке полноразмерных кроссоверов. Цены у многих конкурентов стартуют с того уровня, на котором Мурано уже финиширует.

Вместе с предлагаемым оснащением этот факт выводит автомобиль в лидеры данного сегмента, оставляя других позади себя.

Закат эры эмоциональных автомобилей

Подводя итог рассмотрения, основанного на *отзывах о Ниссан Мурано 2013* года можно констатировать постепенный переход от яркого, динамичного и интересного в управлении авто к достаточно усредненному, обыденному семейному кроссоверу.

Он больше не призван дарить эмоции, теперь его функция проста как мир - перевозка пассажиров и груза из точки А в точку Б. Отмечается печальная тенденция, из-за которой автомобильный мир потерял еще одного харизматичного представителя.

Что будет усовершенствовано в Nissan Murano 2014 года?
Концерн Nissan славится своим непревзойденным автомобильным дизайном. Еще раз подтвердить свой статус законодателя мод автоконцерн планирует с помощью обновленной версии Nissan Murano. За последние десять лет это будет уже третье поколение кроссовера. Появится новый Ниссан Мурано в 2014 году. За Обзор кроссовера Nissan Murano
С каждым годом все большую популярность на рынке получают кроссоверы. Данный тип автомобилей появился сравнительно недавно. Его можно охарактеризовать как компактный внедорожник. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с седанами, универсалами и хэчбеками. вместительность; Количество бензина, которое способен "проглотить" японский кроссовер
Японские производители всегда отличались выпуском мэйнстримной и местами даже безликой продукции. Но с недавнего времени, в условиях жесткой конкуренции, стало понятно, что необходимо срочно принимать меры. После этого у них открылось второе дыхание и мир увидел на что способна Страна восходящего Краткий обзор рестайлинговой версии Z51 Nissan Murano
Автомобили сегмента SUV отличаются высоким уровнем комфорта и повышенной проходимостью. Машины этого класса – отличный выбор для отечественных дорог, благодаря увеличенному клиренсу. Одним из ярких представителей кроссоверов является Ниссан Мурано, который недавно претерпел фейслифтинг. Экстерьер Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan
Вариатор является своеобразной заменой традиционной стандартной коробке передач, но обладает более простой и наглядной конструкцией. Nissan Murano - довольно мощный и массивный автомобиль, а этот факт оказывает некоторое неблагоприятное воздействие на исправность работы данного оборудования. Стоимость и варианты исполнения японского кроссовера от Nissan
Японский бренд Nissan занял прочные позиции на рынке среднеразмерных кроссоверов, а его модели имеют устойчивый спрос со стороны покупателей.

Читайте также: