Додж дюранго отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы владельцев Dodge Durango 2021 2022 года

Автомобиль Додж Дюранго 2021 года поставляется только на западном рынке. Купить Dodge Durango 2022 в России напрямую нет возможности. Да и дилеров компании Dodge маловато. Есть 2 выхода. Гнать машину из Америки и растаможить у нас или воспользоваться услугами серых дилеров. Дальше дан обзор модели Durango, его комплектаций и цен, технических характеристик.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Все-таки тяга к большим автомобилям у американцев в крови. Наверняка сказываются огромные просторы страны, порой пустынные хайвеи и уважение ко всему большому. Ни в одной стране мира не продают такое огромное количество полноразмерных машин.

додж гранд караван 2019 года

Конечно, здесь тоже ездят на экономичных, заботящихся о природе авто, однако они далеко не везде в почете. Если выбирать символ американского автопрома, то это наверняка будет пикап или мощный полноразмерный внедорожник. Такой, как додж дюранго.

Джип 1-го поколения получился весьма экстравагантным и запоминающимся с виду. По сути, додж дюранго 1998 – это чуть ли не рамный грузовик с практически неубиваемой ходовой и мощнейшими моторами.

Также посмотрите на Додж Чарджер 2021 и Caravan.

Пространства также достаточно – размеры автомобиля позволяют разместиться со всем возможным комфортом – пространства вполне достаточно. Эргономика dodge durango 1998 также не напрягает, разве что архаичный рычаг переключения режимов света расстраивает.

Габариты Dodge Durango 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4910 мм 1820 мм 1850 мм 530 л 210 мм 95 л

По канону жанра

фото dodge durango 2019

Моторы, как и подобает полновесному американскому мастодонту – действительно серьезные. Никаких дизелей – все сплошь и рядом бензин. Базовым является 3,9-ти литровый агрегат на 177 л.с. Средними братьями являются двигатели, объемом 4,7 либо 5,2 литра. А также настоящим фанатам марки предлагается купить додж дюранго с топовым мотором на 5,9-литра. Такой агрегат способен выдать мощность порядка 250-ти л.с. при крутящем моменте 460 н/м.

панель
приборы экран
камера сиденья
кресла
темные
передние внутри
руль кожа
места

Технические характеристики Dodge Durango 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Dodge Durango I 3.9 AT 3906 куб.см 177 л.с./4800 об/мин 305 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 12.2 сек 14 л
Dodge Durango I 4.7 AT 4700 куб.см 230 л.с./4800 об/мин 400 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 10.7 сек 15.9 л
Dodge Durango I 5.2 AT 5208 куб.см 236 л.с./4400 об/мин 407 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 8 сек 19.0 л
Dodge Durango I 5.9 AT 5895 куб.см 250 л.с./4000 об/мин 460 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 7.1 сек 20.5 л

комплектации

Отзывы владельцев

колесные диски

Немецкая кровь

Первая генерация додж дюранго просуществовала до 2004-го года, после чего уступила место 2-му поколению. Машина стала более выразительно, а дизайн нового кузова выглядел сообразно корпоративному течению тех лет.

фары

Машина получила новый кузов, который, вопреки всеобщим тенденциям, уменьшился в размерах относительно предшественника. Экстерьер стал еще более агрессивным. Третье поколение буквально сходу заявляет окружающим о своей брутальности и солидности.

Фирменное перекрестье радиаторной решетки, внушительные фары, подчеркнутые полоской из светодиодов, впечатляющие колесные диски и грозный силуэт dodge durango 2021. Этот автомобиль явно знает себе цену.

Интерьер стал действительно современным, не только прибавив в качестве исполнения, но и обзаведясь массой стильных аксессуаров и полезных опций (см. фото салона). Вместимость немного упала, так как теперь второй ряд кресел не сплошной, а разделен по центру специальным боксом. То есть додж дюранго 2021 может вместить теперь 6-ть человек.

Посадка у пассажиров приемлемая, разве что людям, сидящим на третьем ряду, места будет не хватать в дальних поездках. Но для небольшого путешествие они вполне сгодятся.

синий

Эргономика проста и понятна довольно удобный руль с дополнительными клавшими управления круиз-конролем, информативные приборы, удобная посадка. Хотя боковая поддержка определенно могла бы быть получше.

Материалы и качество сборки вполне приемлемы. Да и оснащен автомобиль неплохо. Можно купить dodge durango 2021 в топовой комплектации citadel, оснащенную даже LCD-экранами, вмонтированными в сиденья переднего ряда.

Габариты Dodge Durango 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
5075 мм 1924 мм 1800 мм 487-2393 л 207 мм 93 л

Согласно традициям
Колеся по просторам

сиденья

Ездовые повадки додж дюранго (на фото) на достойном уровне. Конечно, некоторую американскую задумчивость и валкость в поворотах он оставил при себе, однако поразительный прогресс действительно присутствует. Подвеска радует своей энергоемкостью, предоставляя отменный уровень комфорта, педаль акселератора обладает неплохой обратной связью.

Сколько стоит эта модель и где ее купить? По последним новостям официальная цена на додж дюранго 2021 за океаном начинается с отметки 31 тыс. у.е. за авто в базовой комплектации. Стоимость максимально напичканных версий может обойтись в 54 тыс. у.е. Цена в России с учетом налоговых сборов будет приблизительно в полтора-два раза выше.

тест драйв


Впрочем, желающие всегда могут обратить свой взор на рынок автомобилей с пробегом. В России не так много вариантов, однако, в Москве можно купить б/у додж дюранго за сумму от 300-т до 900-т тыс. руб. Так оцениваются авто предыдущих поколений. Стоимость современного поколения колеблется между отметками 1 млн. 750 тыс. и 2 млн. 500 тыс. руб.

Основными конкурентами Dodge Durango 2021 можно считать Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander или Mazda CX9. Но у американского Доджа есть свои козыри.

Dodge Durango II: «бычара»

Dodge Durango II: «бычара»

Большой, мощный, черный - идеальный портрет «джыпа» в глазах белоруса. Что же, второе поколение Dodge Durango вписывается сюда идеально. И даже больше: внедорожник со столь брутальной внешностью еще нужно поискать! Это даже не «бык» - это «бычара».


Когда-нибудь этот период назовут «золотым», потому что в начале 2000-х при помощи Mercedes-Benz американцы смогли выпустить целый сонм замечательных Chrysler, Dodge и Jeep, вполне американских по духу и дизайну, но уже почти европейских по качеству. Среди них был и «второй» Durango. Его дизайн стал еще брутальнее, моторы - мощнее, а ходовые качества - более «причесанными» под европейские требования. Хотя, конечно, звучит странно - «причесать быка»…


Тем не менее сбылись мечты многих поклонников «размашистых» американских авто: качество стало заметно лучше. И в первую очередь это заметно по интерьеру. Нет, пластик по-прежнему откровенно дешевый, но зато собран он теперь гораздо лучше. И эргономических вопросов меньше. И сиденья лучше, пусть уже и не диваны.


Сзади места хватает. Но могло быть и больше: снаружи машина кажется огромной, а вот во втором ряду уже не очень. Регулировок тоже нет, поэтому не сказать, что Durango идеально подходит на роль представительского внедорожника.


Третий ряд, понятное дело, «детский», однако перетерпеть там непродолжительный путь вполне способны и взрослые, благо есть куда деть ноги. Да и по ширине не шибко «жмет». И даже подстаканники есть в качестве утешения…


Багажник - лучше не пожелаешь! Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют едва ли не полноценное двуспальное ложе - на пикнике или рыбалке можно не ютиться в палатке. В обычном положении объема багажника тоже более чем достаточно. Из «удобств» - грамотное «подполье» для мелких вещей, чтобы не катались по всему багажнику.


Несмотря на европейскую «ориентацию», дизелей на Durango не было, а жаль! Зато был легендарный HEMI V8 с функцией отключения цилиндров. Почти два в одном: невероятный звук и тяга настоящей «восьмерки» с одной стороны, а с другой - вполне умеренный расход в трассовом режиме. Один знакомый ездил на Украину, и на тамошних дорогах, с обгонами и длительными перегонами, получилось порядка 12,5-13 литров на «сотню». Для Durango - невероятная экономия!


И ездит он невероятно! Мощный звук, отличная динамика, вполне сбалансированная управляемость - честно говоря, если бы не «размашистый» дизайн, Durango можно было бы принять за европейскую модель. Крены в поворотах очень умеренные, полный привод работает не хуже, чем на родственных тогда «мерсах», даже руль достаточно информативен - машину хорошо чувствуешь! Но при этом правильное «американское» ощущение никуда не делось!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Dodge Durango - это брутальность, внушительные размеры, достойная проходимость и легендарный мотор HEMI. А еще обладатели Durango не единожды замечены в списках наиболее довольных своими автомобилями владельцев. И несмотря на относительно высокую цену, не по-белорусски большой расход топлива и узкую целевую аудиторию, Dodge Durango второго поколения на нашей «вторичке» представлен достаточно широко: начиная от 210-сильных заднеприводных версий и заканчивая HEMI на 350 л.с.

В наше время достаточно сложно найти автомобиль без так называемых «детских болезней», устранение которых отчасти происходит во время отзывных кампаний, отчасти - силами самих владельцев. Dodge Durango при всей своей кажущейся простоте не исключение: в начале выпуска (конец 2004 года) могли возникать проблемы в жгутах электропроводки; в автомобилях 2004 модельного года - последнего года производства питающий кабель от аккумулятора мог перетереться и вызвать короткое замыкание; на моделях для североамериканского рынка 2005-2006 г.в. мог отказать электромоторчик передних стеклоочистителей; отмечались сбои в работе ABS (устранялось переустановкой программного обеспечения), а также отзывались автомобили 2004-2006 г.в. в связи с опасностью перегрева двигателя из-за неисправности микросхем на приборных панелях.

Удивительно, но мы не смогли найти в Durango обыкновенного салонного фильтра: по словам владельца, особый дискомфорт это доставляет лишь жарким летом в условиях города, когда асфальт раскаляется, а выхлопы чужих машин так и норовят проникнуть к вам в салон. Также небольшой неприятностью обернулся заезд в лужу - раскаленное от «противотуманки» стекло попросту лопнуло. Возможно, это особенность конкретного экземпляра, но реакция на нажатие педали «газа» слегка заторможена, что особенно неудобно на обгонах и при парковке: "подумав" секунду, Durango буквально срывается с места, если не дозировать усилие.

Если вам не так уж важен расход топлива, не нужно таскать за собой прицеп массой несколько тонн, не смущает «дубовость» салонного пластика - Dodge Durango достойный кандидат.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок.


Надежность

Мелкие неисправности электрооборудования.

Плюсы

Очень мощный мотор V8 с относительно невысоким расходом топлива. Сбалансированная управляемость.

Наше мнение

Если ваше «эго» не помещается в зализанные европейские авто, но кошелек не всегда готов терпеть «закидоны» настоящих «американцев», Dodge Durango II - отличный компромиссный вариант. Откровенной халтуры при сборке уже гораздо меньше, управляемость сбалансирована, но при этом выглядит и звучит как истинный «американец»!

А можно ли считать Додж Дюранго внедорожником?

Стандартная душещипательная история.
Есть у нас уже одна машина. Но это так называемый "семейный автомобиль". А хотелось для себя, специально для выездов на охоту/рыбалку/дачу. Не то чтобы для сильного говнолазания, а как обычно - чтобы и на трассе комфортно, и по стенным/лесным /сельским дорогам со всеми сопутствующими ямами и лужами уверенно и не жалко, ну и по городу иногда не стыдно.
И вроде подобрал уже по требованиям (и по бюджету) старенькую, но вполне крепкую Паджеру-2, но тут один нехороший человек дал покататься на первом Дюранге. И теперь мне его хочется. В общем одобрите или отговорите, пожалуйста.

Что не понравилось? Опиши режимы, резину.

В Дюранге мне понравилось всё, что может понравиться при езде в течение дня по городу и твёрдому просёлку, т.е. ходовые качества по внедорожью оценить не получилось. НО: 1- коробка-автомат (на мицубиси- механика); 2- движок-инжектор с большим расходом топлива(на Мицубиси был дизель 2,8), 3 -длина кузова. Это из того, что для меня не есть хорошо для "внедорожника".

Вообще то у Паджеро - рама, и все остальные признаки "проходимца", а не паркетника.

Дюранго не славится особо надежностью, я бы его не брал. Лучше гранд чирка а еше лучше - Форд Explorer либо что-то GM-ское.

Да, если выборать мезйду Дюранго и Паджерой, я хоть и не люблю обоих производителей но взял бы Мицу.

1) У всех грандов рамы нет, только несущий кузов. При этом. кузов жесче чем рама у тогоже Форд Эксплорер. Машина получается ниже и переворачивается в поворотах очень редко. Про совсем нового не знаю
2) У Дюранго 231 раздатка, а это значит полный толко в грази и снегу, но не на асфальте (нет дифференциала межосевого). А теперь подумайте, как будет ехать 4,7л с приводом только на заднюю ось, если на дороге песочек или лужи.
3) Дюранго запчастей б\у мало (например сраная ручка переключателей поворота или кнопка стеклоподъемника, посмотрите в экзисте, сколько они стоят новые)



А это разве не рама. Паджеро 2 (1990-2000)

у Тараса Дюранго, я пассажиром катался неоднократно, толпой на ган шоу ездили, спереди сидеть хорошо, очень удобные сиденья, сзади для взрослого мужика сиденья крайне неудобные, места для ног нет, сидишь низко, третий ряд сидений это скорее прикол, кроме охов и мата сзади ничего особо на кочках не доносилось

Паджеро-2 - последний рамник, Паджеро -3,4 - несущий кузов.

Рекомендую из фулсайзтраков Форд Экспедишн или Линкольн Навигатор первых поколений, надёжны вполне, обслуживание - копейки, проходимость на уровне, но не для болота совсем. По трассе приемлем по городу тоже. Себе взял навигатор второй машиной, очень доволен.

Экспедишен?
Тады уж Тахер, они покрепче будут. особенно по мотору велика разница в качестве.
Но налооооог.

Тахо сильно другое во управленюю, грузовик больше, а форд, более приемлемо ведёт себя на дороге, помимо прочего, комфорт езды по пересечёнке совсем разный..

Вообще-то топикстартер про Дюранго спрашивал.
О дюранго немного сплетен ему пересказали. А альтернативы сам уж выберет.

Полгода выбирал себе внедорожник. В чем только не сидел и не ездил. Только Дюранго меня устроил. Это единственная машина (кроме Каравана), где можно удобно сесть и не поджимать под себя левую руку. Кузов длинный, в нем можно спать, для меня это важно. Крутящий момент, а, соответственно, динамика просто великолепны. Управляется прекрасно, на скользких лорогах на заднем приводе дорогу держит очень хорошо. Водит на заднем его только, если снега сантиметров 20. Американские машины очень просты, там и ломаться особенно нечему. Бензин 92, а не 95-98, расход примерно 17,5, экономией не занимаюсь. Посмотрите на него снизу - там такая рама и так прочно все сделано - обалдеть. Проблем с запчастями нет, да и цены невысоки. Кстати, с двигателем 4,7 ремонтопригодность очень высока. А кроме того, Дюранго I выглядит обалденно, в отличие от японских обмылков и английских кубиков.
Короче, это машина для настоящего мужчины.

Но внутренний дизайн Дюранго мне всегда казался ужасным.
Впрочем, что теперь судить, раз езжу на Тахе)

Дизайн, действительно, не супер. Но мне все очень удобно, все по руке. А подрулевой переключатель передач - вообще божественная вещь.

Дюранго классная машина 😊 правда я правда тоже на Тахо езжу 😊
а кочерга просто супер.. очень удобная вещь.

Ага, только это железное почему то по сварке отваливается легко, в отличии от японских. У меня ко всему прочему крепление амортика от рамы по сварке отвалилось. А так, да, машина удобная, с хорошей динамикой. Но я все, пасс, себе больше америкоса не возьму. Патрол и Кукурузер 105. Все, больше к сожалению машин нормальных не осталось. Разве что Вренглер Рубикон, Ивеко-Дефендер-Сантана - по комфотру хуже уаза в 1000 раз.

А сварка рамы это целая накука и не каждому под силу. Потому русские, например, рамы не варят а клепают.

cumminsdiesel

МоторТренд выдал на гора небольшой отчётец о новом Дюранго (выходит на рынок в январе 2011.) Собственно, это не полный тест, а заметки с презентации, организованной Крайслером.

Итак, в сравнении с прошлым поколением машины, новый Дюранго отмечается отсутствием отдельной рамы. Машина сделана путём растяжения Гранд Чероки, который в свою очередь, сделан путём переработки и усиления платформы мерседесовского М-Класса. Задний неразрезной мост также остался в прошлом - все подвески теперь независимые, а полный привод стал постоянным. В этом плане Дюранго и ГЧ совершенно сравнимы. Также они сравнимы и по двигателям. На обеих машинах стандартом ставится новый V6 "Пентастар" (290л.с. и 350Нм у Доджа.) Опцией идёт 5.7л Хеми (360л.с. и 530Нм.) Коробки передач и прочие элементы трансмиссий также без изменений перекочевали с Гранда. Сначала будет предлагаться пятиступенчатый "автомат", но вскоре обещают побаловать восьмиступенчатым, от ZF. По ощущениям журналистов двигателя V6 хватает за глаза, а V8, скорее всего, приглянётся тем, у кого прицепы. С V6 полная масса прицепа ограничена на уровне 2,800кг, а Хеми тянет чуть побольше - до 3,300кг. Дорожный просвет также одинаков и у Дюранго, и у ГЧ - 205мм. Некоторая разница видна в подвесках. На Дюранго установлены задние подкачивающие амортизаторы (от себя отмечу: на Каприсе стоят такие, очень хорошая вещь.)

Самая большая разница в салоне, особенно на задних сиденьях. Дюранго длиннее ГЧ на 25см, и его база растянута на лишние 12см. Опять же по отзывам журналистов, и на втором, и на третьем ряду места достаточно для взрослых людей. Отмечается, что при сложенных задних сиденьях места достаточно, чтобы перевезти двухметровый диван и столик.

В движении машина отличается от старой как небо и земля (что неудивительно, учитывая независимые подвески.) Даже, говорят, в поворотах Дюранго ведёт себя замечательно. С другой стороны, в одном из предыдущих отчётов о ГЧ было отмечено, что по управляемости он даст фору БМВ Х5. Сомневаюсь, что Дюранго сильно потерял в плане поведения на дороге; не настолько он больше "индейца" по габаритам и весу.

Цена вопроса - самый красивый момент этой машины лично для меня. Ценник начинается от $30 тысяч за монопривод; 4х4 добавляет ещё две тысячи. Ожидается, что хорошо укомплектованный аппарат можно будет отхватить за $35 тысяч, или около того.

К чему я это здесь привожу. Озадачились, понимаешь, следующей машиной жене. Джип её справляется прекрасно со всем, кроме одного - каждая поездка малышни к бабе с дедой превращается в увлекательное упражнение по упаковыванию и распаковыванию сопутствующего барахлишка. Багажника компактной машины катастрофически не хватает. Минивэн не хочется покупать; хочется наоборот - классический задний привод с продольным расположением двигателя. А вот с этим то напряг; мало на сегодня осталось подобных машин, да за вменяемую цену. Тахо/Сабёрбан вместе с Экспедишеном дюже дОроги (ориентировочно $800-900 в месяц на пять лет), особенно в свете необходимости в первую очередь заапгрейдить дом и продолжать откладывать детям на колледж. Гранд Чероки (очень приятная машина) ненамного больше, и проблему места не решит. Полноразмерные вэны жена пока не принимает - ей, видите ли, не импонирует ездить на автобусе. Невероятно, но факт - Дюранго пока остаётся единственным вариантом!

Dodge Durango – классический пример американского подхода в проектировании внедорожников. Сначала разработали пикап Dodge Dakota. И лишь потом на базе этого небольшого грузовичка создали off road, который вполне может претендовать на место в представительском сегменте, даже несмотря на то, что больше 70% деталей Durango перекочевало с демократичного «трудяги».

Dodge Durango I

Подобная унификация обеспечила автомобилю высокую надежность. И достаточно заглянуть под кузов, чтобы убедиться, что автомобилю уготована долгая жизнь. Неизгладимое впечатление производит мощная лонжеронная рама коробчатого типа, вызывающая ассоциации со среднетоннажным грузовиком. Мотор защищен мощным металлическим поддоном, а все «травмонебезопасные» узлы и агрегаты прикрыты той же рамой с 7-ю поперечинами. Так что при желании через возникшее на пути препятствие можно «переползти». Благо, для подобных маневров мощности силовых агрегатов более чем достаточно. Но назвать их выбор широким нельзя. Причина – моторы схожи между собой: все три V-образные «восьмерки». Наиболее популярен на отечественном рынке 5,2-литровый двигатель мощностью 237 л. с. В 2000 году на смену ему пришел агрегат «поскромнее» – 4,7-литровый, который, тем не менее, выдает на 1 л. с. больше благодаря усовершенствованной конструкции. Для более темпераментных предлагали 5,9-литровый мотор (249 л. с.). С ним разгон до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды (не стоит забывать, что вес автомобиля более 2 тонн). Средний расход топлива – около 20 л на сотню. Но есть и преимущество – огромный ресурс мотора до капремонта, превышающий 500 тысяч км пробега.

Большинство модификаций – полноприводные – во многом напоминают и даже копируют решения, которые применялись на «шоссейном внедорожнике» Jeep Grand Cherokee. Существовала возможность выбора между постоянным (Select Trac) и подключаемым (Command Trac) полным приводом. Причем последний оснащен межосевым дифференциалом повышенного трения, что позволяет передвигаться в режиме 4х4 по дорогам с твердым покрытием. Крутящий момент распределяется между осями неравномерно – 48% – вперед, 52% – назад, но при необходимости встроенная в раздаточную коробку вискомуфта направит нужную «порцию» крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением. Особых проблем с обслуживанием «раздаток» возникнуть не должно – они хорошо известны украинским мастерам, поскольку в разное время устанавливались на Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Серьезного ремонта «раздаток» в практике специалистов пока не было. Впрочем, как и АКПП, которой укомплектованы все Durango.

Подвеска американского off road под стать общей конструкции – мощная, неприхотливая и надежная. Нижние рычаги передней подвески литые, а не штампованные, как на многих внедорожниках. Задняя может служить эталоном неубиваемости – неразрезная балка моста «подвешена» на листовых рессорах. Даже в наших непростых условиях она отличается выносливостью. Специалисты говорят, что о наличии подвески нужно вспоминать лишь через каждые 100 тысяч км пробега. Вместе с тем, нужно быть готовым к высокой стоимости запчастей и обслуживания Dodge Durango, а также к проблемам с наличием нужных деталей.

Машина как для успешного бизнесмена (в прошлом), так и состоятельного ценителя классических американских off road. На бездорожье способна дать фору многим. Расчетливым прагматикам автомобиль противопоказан – хороший «аппетит» способен омрачить радость поездок.

Отзыв о Dodge Durango 3.0 (286 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

Большой привет всем, кто до сих пор интересуется американскими машинами. Совсем недавно нашелся покупатель на Стального ДЮ (Додж Дюранго 2000 - 5.9L), ну-ну, и раз я откатал на нем больше года, и к тому же весна на дворе, решил, что снова пора перемен.

Первой машиной в этом году был продан С4, о чем я не жалел совершенно. Далее просто не знал, хочу продавать Дюрангу или все же оставить его, а в итоге решилось все просто, как только нашелся реально заинтересованный покупатель.

Произошло это неожиданно, поэтому в марте пришлось срочно найти что-нибудь для поездок на каждый день, а именно Grandeur. И, в общем-то, ездил бы я на нем еще достаточно долго, потому что очень нравится мне эта машина, если бы в продаже не появился на горизонте Dodge Durango III.

Я решил оставить здесь отзыв про эту машину хотя бы потому, что очень он редок в нашей стране, а очень жаль. В продаже по РФ с пробегом таких Доджей не больше 2-3 шт., а значит выбор невелик. Покупать хоть когда-то третье поколение я прежде не думал, мне казалось, что это уже не тот Dodge, что прежде.

Короче, единственный доступный для быстрого приобретения вариант завис в Мск, я сделал также просто как и прежде, выставив Грандер на продажу. Машину забрали в субботу, ночью в воскресенье компанией из двух человек полетели в Домодедово.

Впечатления

И как только увидел машину вживую, все сомнения отпали сами собой, захотелось просто сесть за руль и поехать домой. Как бы новый Дюранго не отличался от предыдущих, это все равно Durango - когда его видишь и находишься рядом, машина просто притягивает к себе.

Даже вытянутый в длину кузов "легкового универсала" на самом деле вблизи не кажется громоздким. Додж умеет эффектно скруглять формы своих авто, тут напрочь отсутствует угловатость некоторых моделей, как у той же Тойоты, например, чьи внедорожники у нас особенно любят. "Лицо" Durango III (2011-2013) мне кажется наиболее удачной его частью, а вот сбоку машина напоминает автобус.

И правда, тачан очень здоровенный, но при этом максимально комфортный. Для сравнения, мне он больше всего напоминает Highlander тех лет, я их даже сравнивал перед приобретением, но салон у американца интереснее, да и Dodge есть Dodge, что тут говорить.

Хотелось не то чтобы снова что-нибудь редкое и не популярное, а просто ну очень интересный автомобиль, особенно когда на весь город их одна-две штуки, и никто толком не знает про эту модель. Эта машина не гигантская, не уродливая, она просто достаточно большая и по-своему харизматичная.

Сзади Дюранго напоминает Черокез последних поколений, особенно расположением оптики и бампером, но это и не удивительно, эти две машины практически братья. Короче, еще до осмотра на подъемнике авто очаровал.

Я бы в тот момент отказался от приобретения только если б выяснилось, что у него не работают двигатель, АКПП и т.д. А на мелкие сколы и не самого хорошего качества хром по кузову даже не заострял внимание.

Особенно понравились декоративные темные вставки, по мне, так они гораздо интереснее, чем имитация светлого дерева. Приборка и органы управления кардинально отличаются от предыдущих двух поколений: привычной кочерги больше нет, рукоятка осталась лишь одна слева от руля, селектор АКПП расположен очень удобно, как и подлокотник.

По моим ощущениям, в салоне стало немного пошире, но при этом он ни разу не пустой. По сравнению с премиумными SUV центральная консоль, конечно, простовата, но с другой стороны, я, например, не понимаю нагромождения кнопок для набора номера как у Мерса и Вольво - каждому свое. Додж просто предлагает удобное логичное расположение всего самого необходимого: климат-контроля и мультимедиа.

Экран у этого поколения сенсорный, но не особо крупный и сам по себе простой. В последующем поколении стал уже огромным и максимально интерактивным. Но там и цены совсем другие. Тем не менее, даже в данной комплектации Crew есть все, что мне нужно: радио, видео (фильмы можно смотреть), камера заднего вида, парктроник, Aux, Usb, электро-регулировки обоих передних сидений, память водительского на 2 положения, электро-зеркала, раздельный климат.

Очень удобно сделали привод двери багажника: можно открыть / закрыть с брелка, с переднего ряда, с кнопки в багажнике. Вроде мелочь, но блин, раз уж есть такая опция, то организована она удобно. Третий ряд сидений просторнее, чем у первого поколения, а сам кузов хоть и не сильно крупнее, но места внутри больше.

Если что-то нужно взять в дорогу, у Доджа предусмотрены удобные подстаканники, небольшие ниши под мелочь, места полно. Руль приятный, не сильно острый, но, конечно, 2,5 тонная баржа управляется не так, как стандартный легкий кроссовер.

Создают американцы такие машины для комфортного передвижения именно по трассе, а не по пробкам в городе. То есть, акцент на супер-рулежку и идеальные габариты тут искать было бы просто глупо. Дюранго - семейная большая тачка на 5-7 человек и кучку вещей, к которой можно прицепить катертелегудом на колесах и погнать на пикник.

Полный привод постоянный, но, опять же, он нужен чтобы без опасений съехать на грунтовку, не сильно грязную проселочную дорогу, ну и, наверное, забраться в горку с приличным грузом на хвосте. После поездки из Мск в Спб могу сказать, что 700 км по трассе на Дюранге III - это 100% кайф.

Двигателя Pentastar 3.6L хватает и для ровной тихой езды по прямой, и для обгонов. Все сиденья очень удобные: ни ноги, ни спина не устали за 12 часов нашего мини-путешествия. Едет он мягко, трещины и ямы преодолевает легко, в кузов никаких ударов, подвеска не пробивается. Есть круиз-контроль, которым особо не пользовались, но вообще штука удобная.

Ехали-то спокойно 85-100 км/ч, то 130 км/ч когда на горизонте появлялись злополучные "карманы" обгона. "Легендарная" прожорливость американцев давно в прошлом, многие до сих пор не верят, ну те, кто никогда на них не ездил.

Бак на Dodge Durango - традиционные 92 л, до выезда из Москвы был заправлен полностью, на дорогу до дома (700 км с лишним) потрачено всего 66 л, ни одной заправки в пути не потребовалось. Так что мотор тут хороший, его хватает для спокойной и размеренной езды.

Для любителей гонок есть и версия с Хеми 5.7 - его хватит для всего, это я гарантирую. Реальное ускорение на 3.6 при обгонах только после 3 000 оборотов, до этого тишина и спокойствие. Ну и второй нюанс - это любимый всеми в нашей стране налог на л.с., из-за которого многие "амеры" с мощностью свыше 250 л.с. становятся неликвидом.

Я из принципа не брал у нас машины с избыточной мощностью, потому как несправедливость с ценами на бензин можно обойти, а вот просто так отдавать непонятно кому 40-60 т.р. каждый год мне не охота. Для Дюранги сделал исключение, но только для него.

Выходные в итоге получились что надо, машина очень нравится, но должен сказать, что несмотря на харизму и комфорт этого Доджа, мне понятно почему у нас не покупают Durango по 4-6 млн. под заказ.

Честно, за эти деньги из новья лучше взять Мерс или Лексус, ну на крайняк новый Ленд Крузер. Первый фактор: ликвидность будет куда выше, а третьего Дюранго я даже в Спб и Москве на дорогах ни разу не видел, и в сервисах большинство его не знают совершенно, видели где-то на картинках когда-то, и то, потом это оказался новый Черокез сзади.

Второй фактор: мотор 3.6 для спокойных водил, но даже при этом попадают на налог, а Хеми 5.7 хоть и отключает цилиндры, но все равно ест прилично, а налог будет еще больше. Третий фактор: Dodge Durango - это по сути не внедорожник, а семейный универсал с агрессивной внешностью.

Четвертый: руль приятный и легкий, но отклик далек от совершенства, машина все равно немного валкая, хотя ее и не сравнить с предыдущими Дюрангами. Любителям перестроений и резких поворотов вряд ли понравится.

В остальном вижу у этой модели только плюсы: все равно это правильный не "рубленный" кузов, красивая фирменная морда Durango, современный салон, отличная шумоизоляция, огромная вместительность, запас хода, экономичный двигатель, мягкая подвеска (давно без рессор). И нигде никакого жесткого скрипучего пластика, тумблеров/крутилок печки из 90-х.

Dodge Durango - универсальный автомобиль на самом деле, правда, думаю, для города, если не ездить каждый день 5-7 человеками, ему практичные автолюбители предпочтут куда более известные и популярные кроссоверы с моторчиками до 150 л.с. и клиренсом аж в 20 (!) см. Ну а Дюранго чтобы у нас купить, его нужно очень сильно любить. Что мы и делаем уже в третий раз. Всем добра.

Хорошие отзывы владельцев о Dodge Durango II

Dodge Durango – полноразмерный внедорожник, пришедший на смену относительно устаревшей модели Ramcharger. Автомобиль представляет собой соплатформенную версию Dodge Dacota, обладает классической рамной конструкцией. Производство первого поколения Dodge Durango началось в 1998 году. Модель выпускали до 2009 года, а затем стартовали продажи второго поколения внедорожника. Машина серьезно изменилась внешне, однако в 2013 году вышла обновленная версия с еще более кардинальными изменениями. В частности, появилась «заряженная» модификация SRT – впервые в истории Dodge Durango.

Dodge Durango двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 3,9, 177 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5.2, 236 л. с., автомат, задний/полный, расход – 18,1/13,8 л на 100 км
  • 5,9, 250 л. с., автомат, задний/полный, расход – 23,5/16,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2003-2006 г.)

  • 3,7, 214 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с, автомат, полный, расход – 18,1/13,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2006-2009 г.)

  • 3,7, 214 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 335 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с, автомат, полный, расход – 18,1/13,1 л на 100 км.

Поколение 3 (2010-2013 г.)

  • 3,6, 290 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,7/10,2 л на 100 км
  • 5,7, 364 л. с., автомат, задний/полный, расход – 16,8/11,8 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2013 г.)

  • 6,4, 481 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/12,4 л на 100 км
  • 3,6, 294 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 3,6, 294 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 5,7, 364 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/10,7 л на 100 км.

Хорошие отзывы владельцев о Dodge Durango II

На сегодняшний момент машина пробежала 165 ткм с хвостиком, преимущественно езжу по городу и на межгород Самара-Тольятти-Сускан (там дача) и там на природе от души по воде\говнам\пашне. В виду некоторого фин.кризиса, поразившего всю страну и меня в частности, срок выполнения некоторых работ (перекраска и превращение Дюши в дачного экспедиционника) перенеслись на неопределенное время. В смысле я знаю, где и почем я перекрашу машину, из чего, кто и за сколько мне сделает силовые бампера, но в виду отсутствия лишнего бабла… короче все понятно

Устранил перегрев. За непродолжительный срок владения авто я решил проблему перегрева двигателя, привел в порядок кондей, теперь он холодит аки зверь, улучшил теплообмен АКП. Для этого понадобилось снять и промыть все три радиатора, самые грязные были радиатор двигателя и кондея, мыл долго и с пристрастием. В итоге ДО промывки температура двигателя в среднем была 103 градуса, а через 20-30 минут стояния в пробке или медленного движения в ней 125 и выскакивала Чек Гейдж, короче перегрев был, ПОСЛЕ промывки температура работы двигателя 90-93 градуса, стояние в пробках, а вчера стоял и еле ехал около 1,5 часов, не выше 110-150 градусов, до красной зоны не дошло, при этом у меня на сцепке стоял второй Дюранго (хозяин на даче «удачно» запарковал машину прямо мордой в штабель стальных прутиков, итог замена\заварка ВСЕХ радиаторов. В итоге я его тащил за 130 км в Самару. Чтобы не париться на тему 50\50 хозяин скинул кардан). Поменял антифриз, залил 10 литров (1200 рублей). Поменял потрескавшиеся трубки ОЖ, почти все сменил, устранил все протекания, трубки подходят от Камаза и Газелей (затраты примерно рублей на 600 за все трубки). При этом умудрился продырявить радиатор двигателя, уронив туда баллончик от 4вэдэ, который попал под лопасти вентилятора… в итоге 1500 рублей за пайку радиатора в 3 или 5 местах и внеплановая заливка ОЖ — 1200 рублей. Чтобы избежать лишнего геморра со снятием радиаторов достаточно снять стальную поперечину, на которую цепляется замок открытия капота и радиатор. Обращайте внимание на краник слива ОЖ, мой был капитально грязен и не открывался долго. С радиатором АКП и кондея все понятно, их достаточно промыть. Кондей перезаправил, почистили… забыл как называется… короче колба, в которую входят трубки от насоса кондея. Реально стало холодить лучше.

Смотрим приводные ремни. В начале отзыва написал, что поменял приводной ремень, купил Дейко за 800 рублей и замена 200 стоила. Эх-х-х, лучше бы я его не брал, ибо через несколько дней начался жуткий визг и скрип, параллельно застучал новый ролик натяжителя. Приехал в сервис и говорю, озолочу, только устраните, а то стыдно ездить по городу с визгом тележным. Сервисмены смотрят на ролик и выдают: у тебя ролик не натягивает ремень, уперся в ограничитель, 99%, что ремень длиннее, чем нужно. Принесли оригинальный Мопаровский (гад 2900 стоил), сняли Дейко, натянули и замерили… Дейко на 1,8 мм длиннее, из-за этого натяжитель стучал и не натягивал ремень, а он визжал по роликам, устранение обошлось в 700 рублей. Нашли, но пока не устранили причину поджора ремня. Прежние владельцы запороли паразитный ролик, высверлили место под новый болт и как бывает установили его чуть-чуть криво. В итоге ремень поджирается. Ну это устраним позже.

Dodge Durango отзывы владельцев

  • Константин, Казань. Я владелец Dodge Durango первого поколения, автомобиль 2000 года выпуска. Машина первого поколения, с бензиновым мотором 3,9 литра, мощность 177 лошадиных сил. Это базовая комплектация, я нашел такой экземпляр у второго хозяина, в 2016 году. К исходному пробегу в 80 тысяч км за два года добавилось еще 30 тысяч км, за это время я оценил все плюсы и минусы Dodge Durango. Он неповоротливый, но очень комфортный, с отличной шумоизоляцией и непробиваемой подвеской. На бездорожье автомобиль ведет себя уверенно, в грязи не застревает. Правда, тяжелая масса и многоцилиндровый двигатель делают свое дело – Дюранго пожирает бензин, и ему все мало. В городе укладываюсь в 16 литров, а на трассе получается не меньше 11 литров, согласно паспортным данным.
  • Даниил, Уфа. У меня Dodge Durango первой генерации. Машина 2001 года, с 4,7-литровым мотором мощностью 238 л. с. Автомобиль с автоматической КПП и задним приводом, потребляет 17-18 л/100 км. Машина разгоняется до первой сотни за 9-10 секунд, что весьма недурно для такого большого авто. Текущий пробег 170 тысяч км, езжу по всяким дорогам, в том числе и по глубоким колеям.
  • Олег, Ярославль. Это автомобиль моего знакомого, которого я уговорил продать машину – ну конечно же, мне! Тем более, этот чел нуждался в деньгах, а я очень прикипел душой к этой тачке. Версия 2006 года, Dodge Durango второй генерации. Это рестайлинговая версия с 350-сильным мотором объемом 3,5 литра – топовым двигателем на тот момент времени. Разгонная динамика впечатляет – до первой сотни можно ускориться за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. Автомобиль комфортный и просторный, единственный минус – слишком большое потребление бензина, которое решается установкой ГБО. Странно, что предыдущий хозяин этого не сделал. Эх, но мне не трудно. После установки ГбО расходы на топлива уменьшились почти в три раза. На бездорожье Дюранго творит чудеса – по крайней мере, уверенно преодолевает дачные проселки и пересеченную местность.
  • Максим, Московская область. Я владелец Dodge Durango третьей генерации, автомобиль 2013 года, покупал его в 2021 году у первого хозяина, который заказывал его из США. Машина оснащена не убиваемым двигателем 5.7 мощностью 364 лошадиные силы. Автоматическая коробка не настроена на быструю езду, она скорее создана дарить королевскую плавность хода. К тому же, подвеска настроена довольно мягко, да и крены в поворотах великоваты. В городе машина потребляет 16-17 л.
  • Борис, Нижегородская область. Езжу на Dodge Durango первого поколения, автомобиль 2002 года. Текущий пробег составляет 130 тысяч километров. Машина хороша для перевозки грузов, благо пассажирские сиденья можно очень быстро демонтировать. Само собой, в салон влезут пять рослых пассажиров, так как места хоть отбавляй. Версия с 250-сильным двигателем в городе расходует 23 литра на 100 км. Зато можно заливать 92-й бензин.
  • Игорь, Екатеринбург. Это мой первый автомобиль, так уж сложилось. Машина досталась от брата, который попал в аварию и стал инвалидом – во время лобового столкновения удар пришелся в лицо и в ноги, вазовскую десятку смяло в клочья. Результат – пропало зрение и частично снизилась работоспособность нижних конечностей. Пока брат на лечении, я уже успел освоиться за рулем Dodge Durango. Машина понравилась по многим параметрам, и в первую очередь это внушительные габариты и мощный двигатель. Его мощность 350 лошадиных сил. Коробка автомат работает плавно и неспешно, расход топлива составляет 18 литров. У меня версия с полным приводом. В салоне места предостаточно, чтобы перевезти пассажиров вместе с большим грузом. На трассе укладываюсь в 13 литров на 100 км.
  • Виталий, Оренбург. У меня Dodge Durango с 2021 года, модель третьего поколения – образца 2013 года, привезена из США. Версия с 290-сильным мотором объемом 3,6 литра, который работает с АКПП. Версия с задним приводом. Автомобиль заметно похорошел по сравнению с предшественником, на котором мне тоже доводилось ездить. Расход топлива 14-15 литров на 100 км по городу. По трассе получается 10 литров. Нормальная машина, выглядит внушительно.

Все отзывы владельцев о Dodge Durango I

На сегодняшний момент машина пробежала 165 ткм с хвостиком, преимущественно езжу по городу и на межгород Самара-Тольятти-Сускан (там дача) и там на природе от души по воде\говнам\пашне. В виду некоторого фин.кризиса, поразившего всю страну и меня в частности, срок выполнения некоторых работ (перекраска и превращение Дюши в дачного экспедиционника) перенеслись на неопределенное время. В смысле я знаю, где и почем я перекрашу машину, из чего, кто и за сколько мне сделает силовые бампера, но в виду отсутствия лишнего бабла… короче все понятно

Устранил перегрев. За непродолжительный срок владения авто я решил проблему перегрева двигателя, привел в порядок кондей, теперь он холодит аки зверь, улучшил теплообмен АКП. Для этого понадобилось снять и промыть все три радиатора, самые грязные были радиатор двигателя и кондея, мыл долго и с пристрастием. В итоге ДО промывки температура двигателя в среднем была 103 градуса, а через 20-30 минут стояния в пробке или медленного движения в ней 125 и выскакивала Чек Гейдж, короче перегрев был, ПОСЛЕ промывки температура работы двигателя 90-93 градуса, стояние в пробках, а вчера стоял и еле ехал около 1,5 часов, не выше 110-150 градусов, до красной зоны не дошло, при этом у меня на сцепке стоял второй Дюранго (хозяин на даче «удачно» запарковал машину прямо мордой в штабель стальных прутиков, итог замена\заварка ВСЕХ радиаторов. В итоге я его тащил за 130 км в Самару. Чтобы не париться на тему 50\50 хозяин скинул кардан). Поменял антифриз, залил 10 литров (1200 рублей). Поменял потрескавшиеся трубки ОЖ, почти все сменил, устранил все протекания, трубки подходят от Камаза и Газелей (затраты примерно рублей на 600 за все трубки). При этом умудрился продырявить радиатор двигателя, уронив туда баллончик от 4вэдэ, который попал под лопасти вентилятора… в итоге 1500 рублей за пайку радиатора в 3 или 5 местах и внеплановая заливка ОЖ — 1200 рублей. Чтобы избежать лишнего геморра со снятием радиаторов достаточно снять стальную поперечину, на которую цепляется замок открытия капота и радиатор. Обращайте внимание на краник слива ОЖ, мой был капитально грязен и не открывался долго. С радиатором АКП и кондея все понятно, их достаточно промыть. Кондей перезаправил, почистили… забыл как называется… короче колба, в которую входят трубки от насоса кондея. Реально стало холодить лучше.

Смотрим приводные ремни. В начале отзыва написал, что поменял приводной ремень, купил Дейко за 800 рублей и замена 200 стоила. Эх-х-х, лучше бы я его не брал, ибо через несколько дней начался жуткий визг и скрип, параллельно застучал новый ролик натяжителя. Приехал в сервис и говорю, озолочу, только устраните, а то стыдно ездить по городу с визгом тележным. Сервисмены смотрят на ролик и выдают: у тебя ролик не натягивает ремень, уперся в ограничитель, 99%, что ремень длиннее, чем нужно. Принесли оригинальный Мопаровский (гад 2900 стоил), сняли Дейко, натянули и замерили… Дейко на 1,8 мм длиннее, из-за этого натяжитель стучал и не натягивал ремень, а он визжал по роликам, устранение обошлось в 700 рублей. Нашли, но пока не устранили причину поджора ремня. Прежние владельцы запороли паразитный ролик, высверлили место под новый болт и как бывает установили его чуть-чуть криво. В итоге ремень поджирается. Ну это устраним позже.

Читайте также: