Додж калибр схема абс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

CaliberClub.iNFO

AlfaObd - программа для чтения/стирания ошибок, мониторинга параметров, программирования функций для автомобилей Fiat Chrysler Automobiles Group (FCA).В некотором роде - аналог дилерского сканера, местами ничем не уступающая ему.

Ветка о программе на 4pda, где есть "нежадная" версия программы для андроид-устройств
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=433949

Неаккуратное и необдуманное пользование программой AlfaObd может привести к печальным последствиям, поэтому все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск . Перед применением изменений необходимо во вкладке "статус системы" поставить галочку "авто обновление", чтоб была возможность в сохраненных логах программы посмотреть внесенные изменения и вернуть как было при необходимости.

Все функции, описанные в шапке, протестированы владельцами Dodge Caliber и к негативным последствиям не привели.

Включение "ленивого поворотника"

Включение "ленивого поворотника"
Данная функция реализует несколько миганий поворотниками после легкого касания переключателя

Body computer - Активная диагностика - Изменение конфигурации автомобиля
Reconfigurable parameters : One Touch Lane Change скриншот

Включение ДХО - дневных ходовых огней

Включение ДХО - дневных ходовых огней

ДХО это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Принцип работы - При включении передачи автоматически загораются предустановленные лампы, которые отключаются при постановке авто в режим "parking" либо активации ручного тормоза

Body computer - Активная диагностика - Изменение конфигурации автомобиля

1-Reconfigurable parameters: DRl configuration - выбор режима ДХО
DRl configuration

- Not Present - отключено(стоит по умолчанию).
- Canada DRL - ДХО включаются при переводе коробки в Drive, отключаются при переводе в Parking или включении стояночного тормоза,при активации не включаются габариты и подсветка приборной панели.
- Europe DRL -ДХО включаются при переводе коробки в Drive, отключаются при переводе в Parking или включении стояночного тормоза,при активации дополнительно включаются габариты и подсветка приборной панели.

2-Reconfigurable parameters: DRL Lamp Location - выбор ламп для использования в качестве ДХО
DRL Lamp Location

- Not Present - отключено(стоит по умолчанию).
- High Beam DRL - ДХО использует лампу дальнего света
- Low Beam DRL - ДХО использует лампу ближнего света
- Turn signal DRL - ДХО использует лампу поворотников
- Fog Lamp DRL - ДХО использует лампу противотуманнх фар

3-Reconfigurable parameters: DRL Dropout Enabled - отключение ДХО в фаре, в которой мигает поворотник (если в качестве ДХО был выбран ближний или дальний свет)
DRL Dropout Enabled

- set - ДХО потухнет в фаре, в которой мигает поворотник
- not set - ДХО не потухнет в фаре, в которой мигает поворотник

4-Reconfigurable parameters: Left DRL Voltage Regulation - вольтаж левой фары ДХО (параметр работает только если в качестве ДХО выбран ближний или дальний свет, не влияет на поворотники или противотуманные фары) - рекомендуется установить в пределах 4-5 вольт

5-Reconfigurable parameters: Right DRL Voltage Regulation - вольтаж правой фары ДХО(параметр работает только если в качестве ДХО выбран ближний или дальний свет, не влияет на поворотники или противотуманные фары) - рекомендуется установить в пределах 4-5 вольт

Предохранители и блоки реле для Dodge Caliber (2007-2012) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (схема расположения предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Dodge Caliber (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Dodge Caliber (2007-2012)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Осторожно

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • При установке крышки встроенного силового модуля важно убедиться, что крышка правильно расположена и полностью закрыта. Несоблюдение этого правила может привести к попаданию воды во встроенный силовой модуль и, возможно, к отказу электрической системы.
  • При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы. Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Интегрированный силовой модуль расположен в моторном отсеке рядом с воздухоочистителем. Этот центр содержит патронные предохранители и мини предохранители. Этикетка, которая идентифицирует каждый компонент, может быть напечатана на внутренней стороне крышки.

Додж калибр схема абс

Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Электронные блоки в авто выносливые, выходят из строя очень редко (это о первой предполагаемой причине).

Сергей, интересуют симптомы максимально полно:
1. После включения зажигания индикатор АБС совсем не гаснет?
2. Через секунд 10 после вкл. зажигания одиночный блямк есть?
3. На скользком покрытии АБС срабатывает?
4. Если еще что-то заметили, тоже приветствуется.

В качестве подготовки скачайте сервис мануалы здесь:
2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager
и 2005_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include
После скачивания всех архивов в пределах года распаковать первый, остальные автоматически за ним пойдут.

chemruk Просмотр профиля

Электронные блоки в авто выносливые, выходят из строя очень редко (это о первой предполагаемой причине).

Сергей, интересуют симптомы максимально полно:
1. После включения зажигания индикатор АБС совсем не гаснет?
2. Через секунд 10 после вкл. зажигания одиночный блямк есть?
3. На скользком покрытии АБС срабатывает?
4. Если еще что-то заметили, тоже приветствуется.

В качестве подготовки скачайте сервис мануалы здесь:
2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager
и 2005_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include
После скачивания всех архивов в пределах года распаковать первый, остальные автоматически за ним пойдут.

1.После включения зажигания индикатор АБС не гаснет-горит постоянно.После посещения сервиса,когда сбросили ошибки-негорел пока скорость 5-7км не набрал,потом загорелся и не гас. щас сижу думаю-то есть проблема явно не в датчиках.нет отзыва отблока абс- или не поступает питание,или здох,или где то проблема в блоке IPM.
2.Одиночный блямк вроде было но точно щас не вспомню.Вроде как клему скидывал то при первом пуске блямкал,но лампочка при этом все равно уже горела(и не гасла даже после скидки клем)проверить пока не смогу- машину распотрошил вчера.
3.Уточните пожалуйста. Возможны варианты когда горит лампочка абс и при этом абс будет работать?
4.Пока ничего подозрительного не вспомню.

Кстати предупрежу вопросы заранее.Абс раньше работал и жучков на приборке точно никаких нет.

Установка автосигнализации на Dodge Caliber

Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком - зелёный/тёмно-зелёный. Открыть - масса через сопротивление 60 Ом (приблизительно), закрыть - масса через сопротивление 1400 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) - фиолетовый/белый, фиолетовый/чёрный, фиолетовый/серый, фиолетовый/жёлтый
концевик багажника (отрицательный) - фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) - белый/фиолетовый
тормоз (+) - зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В - красный/коричневый
зажигание - розовый/белый
стартер - подать массу через сопротивление 180 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 - подать массу через сопротивление 560 Ом на фиолетовый/коричневый

Ставил Starline B9.
1 - синий с силового разъёма автосигнализации Starline B9
2 - толстый чёрный/жёлтый с силового разъёма автосигнализации Starline B9

Обходчик иммобилайзера использовал BP-20.

Импульс брал с форсунок.

В принципе, не очень сложный автомобиль, если знаешь про заморочку с замком зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком - зелёный/тёмно-зелёный. Открыть - масса через сопротивление 100 Ом (приблизительно), закрыть - масса через сопротивление 1000 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) - фиолетовый/синий (водительский), фиолетовый/белый (пассажирский), фиолетовый/серый (левый задний), фиолетовый/жёлтый (правый задний)
концевик багажника (отрицательный) - фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) - белый/фиолетовый
тормоз (+) - зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В - красный/коричневый (здесь всего 10 Ампер, поэтому для цепей автозапуска для Starline A92 брал плюс с аккумулятора)
зажигание - розовый/белый
стартер - подать массу через сопротивление 660 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 - подать массу через сопротивление 500 Ом на фиолетовый/коричневый по рисунку, изменив номиналы резисторов.

Для обхода сцепления подать массу на жёлтый (переходит в жёлтый/красный) провод концевика сцепления.

Бензонасос - синий/оранжевый в пороге водителя

Концевик капота - фиолетовый/голубой на родном концевике

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Свет АБС остается на Dodge Caliber, что делать?

В наше время очень важно следить за своим автомобилем, на самом деле, если вы не будете выполнять его минимальное плановое обслуживание или если вы не примете во внимание предупреждения о неисправностях, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадет в аварию. условия. Это именно та тема, о которой мы собираемся поговорить на этой веб-странице, один из признаков того, что драйверы больше всего беспокоят. Контрольная лампа ABS на Dodge Caliber. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Dodge Caliber горит индикатор ABS?.

Что означает индикатор ABS на Dodge Caliber?

Мы начнем нашу страницу содержания с значение контрольной лампы ABS на Dodge CaliberДля этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Dodge Caliber?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Dodge Caliber.

.
По правде говоря, вы можете очень легко понять, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, пытаясь лаять, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Dodge Caliber

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Dodge Caliber.
  • Гидравлический блок ABS вашего Dodge Caliber: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, неизбежно загорится свет.

Что делать, если на моем Dodge Caliber загорается индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для решения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Caliber категория.

Настройка бортового компьютера додж калибр

Очумелые ручки КК

Авторский перевод описания прграммируемых функций меню:


Контрольная лампа может кратковременно загораться при резких поворотах из-за перетекания
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если это произошло, проверьте уровень
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При проявлении признаков неисправности тормозной системы следует немедленно

найти и устранить ее причину.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Опасно продолжать движение на автомобиле, если горит контрольная лампа тормозной системы.
Горящая контрольная лампа может указывать на неисправность одного из гидравлических контуров
тормозной системы. В результате этого вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Немедленно обратитесь на сервисную станцию для устранения неисправности.

Автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой, оборудуются

также электронной системой распределения тормозных сил (EBD). В случае выхода из
строя системы EBD контрольная лампа тормозной системы включается одновременно с
контрольной лампой неисправности системы ABS. В этом случае следует немедленно
отремонтировать систему ABS.

Исправность контрольной лампы тормозной системы можно проверить, повернув

ключ зажигания из положения OFF в положение ON. Контрольная лампа должна
включиться примерно на 2 секунды. Затем, если не включен стояночный тормоз, и
тормозная система исправна, лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа не
загорается при включении зажигания, обратитесь на сервисную станцию для проверки ее
исправности.

Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза при

условии, что ключ зажигания находится в положении ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что включен стояночный тормоз. По ней нельзя
судить, насколько надежно зафиксирован автомобиль.

28. Кнопка электронного бортового информационного центра (EVIC) (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Нажатие этой кнопки позволяет активировать различные функции информационного
центра EVIC.

30. Контрольная лампа перегрева автоматической коробки передач

Движение на высокой скорости в жаркую погоду может привести к значительному
повышению температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если

это произойдет. то на приборной панели включится контрольная лампа перегрева
автоматической коробки передач, и немного снизится скорость движения автомобиля.
После того как коробка передач остынет, контрольная лампа погаснет, и можно будет
снова вернуться к необходимому скоростному режиму. Если в этих условиях продолжать
поддерживать высокую скорость движения, то контрольная лампа включится снова.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
С целью предупреждения травмирования и из соображений безопасности дверные замки должны
быть заблокированы как на ходу автомобиля, так и на стоянке, когда вы покидаете автомобиль.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Покидая автомобиль, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте все двери. Не
оставляйте детей без присмотра в автомобиле или рядом с незапертым автомобилем. В противном
случае дети могут активировать какое-либо оборудование автомобиля, что может привести к
травмам и смерти.

ВНИМАНИЕ!
Незапертый автомобиль провоцирует кражу. Оставляя автомобиль без присмотра, всегда
вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте все двери.

2.4.2. Система централизованной блокировки замков дверей

На обеих передних дверях установлены выключатели системы централизованной

блокировки замков. Эти выключатели позволяют одновременно блокировать и
разблокировать замки всех дверей автомобиля.

Автоматическая блокировка замков дверей

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

На автомобилях, оборудованных системой централизованной блокировки,

автоматическая блокировка замков дверей осуществляется при выполнении следующих
условий:

1. Включена функция автоматической блокировки замков дверей.
2. В автоматической коробке передач включен один из диапазонов движения.
3. Все двери автомобиля закрыты.
4. Нажата педаль акселератора.
5. Скорость движения автомобиля превышает 24 км/ч.
6. Замки дверей не были предварительно заблокированы при помощи выключателя

системы централизованной блокировки замков дверей или пульта дистанционного
управления.

Функция автоматической блокировки замков дверей может быть, как включена, так

и выключена по желанию водителя. Если автомобиль оснащен электронным бортовым
информационным центром EVIC, то подробные инструкции вы найдете в параграфе

Бортовая система диагностики Dodge Caliber с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Dodge Caliber , давление в шинах Dodge Caliber , неисправности Dodge Caliber , подготовка к зиме Dodge Caliber , тормоза Dodge Caliber , масляный фильтр Dodge Caliber , топливный фильтр Dodge Caliber , фильр салона Dodge Caliber , регулировка фар Dodge Caliber

Бортовая система диагностики

Ваш автомобиль оснащен современной бортовой диагностической системой OBD. Диагностическая система постоянно следит за функционированием системы контроля уровня вредных выбросов, системы управления двигателем и автоматической коробкой передач. Если названные системы работают нормально, то ваш автомобиль будет обладать отличными динамическими свойствами и высокой топливной экономичностью при безусловном выполнении всех действующих норм на токсичность выбросов в атмосферу.

В случае необходимости технического обслуживания любой из перечисленных систем диагностическая система OBD включает контрольную лампу неисправности систем двигателя. Кроме того, диагностическая система запоминает коды обнаруженных неисправностей и другую информацию, которая может помочь специалистам сервисной станции при поиске причин неисправности. Даже если автомобиль сохраняет подвижность и не требует буксировки при горящей контрольной лампе неисправности систем двигателя, следует немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера.

  • Продолжение эксплуатации автомобиля с горящей контрольной лампой неисправности систем двигателя приведет к серьезным повреждениям и выходу из строя системы контроля уровня вредных выбросов. Это также приведет к ухудшению топливной экономичности и тягово-динамических свойств автомобиля. Поэтому прежде чем проводить проверку на содержание вредных веществ в отработавших газах, необходимо выполнить диагностику и ремонт вашего автомобиля на сервисной станции дилера.
  • Мигание контрольной лампы неисправности систем двигателя во время его работы предупреждает о приближающейся опасности серьезного повреждения каталитического нейтрализатора и снижении развиваемой двигателем мощности. В этом случае немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На заводе-изготовителе введен номер географической зоны 8. Во время процедуры
программирования номер зоны меняется по кругу от 15 до 1.

Если компас работает с ошибками, на дисплее информационного центра EVIC

Включение режима калибровки компаса: Запустите двигатель и переведите

Описание аудиосистемы приведено в отдельной брошюре.

4.6. НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Описание навигационной системы приведено в отдельной брошюре.

Для программирования системы на разблокировку замков всех дверей при

однократном нажатии на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ выполните следующую процедуру:

1. Нажмите и удерживайте кнопку БЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного

2. Продолжая удерживать кнопку БЛОКИРОВКИ, по истечении 4 секунд, но не позднее

10 секунд, нажмите на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ. Короткий звуковой сигнал
подтвердит перепрограммирование функции.

3. Одновременно отпустите обе кнопки.
4. Проверьте выполнение команды. Для этого, находясь снаружи автомобиля, нажмите

кнопку БЛОКИРОВКИ и РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы нажмете на кнопку БЛОКИРОВКИ, находясь внутри автомобиля, то автомобиль
встанет на охрану. Если открыть дверь, когда автомобиль поставлен на охрану, сработает
система охранной сигнализации, и включится звуковой сигнал. Чтобы отключить систему
охранной сигнализации, нажмите на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного
управления.

5. Если перепрограммирование функции не произошло, или вы хотите восстановить

первоначальное действие функции, повторите вышеописанные действия.

2.5.2. Блокировка замков боковых дверей и задней подъемной двери

(для автомобилей с дистанционным управлением системой

централизованной блокировки замков дверей)

Для того чтобы заблокировать замки дверей, нажмите и отпустите кнопку

БЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного управления. При этом один раз мигнут указатели
поворота.

2.5.3. Отключение функции подтверждения блокировки/разблокировки

замков миганием габаритных фонарей автомобиля

1. Нажмите и удерживайте 4-10 секунд кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте

2. Продолжая удерживать кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ, по истечении 4 секунд нажмите

Руководство Dodge Caliber - страница 1

одной из моделей наших автомобилей. Смеем вас заверить, что выбранная вами модель
создана на основе передовых технологий и обладает яркой индивидуальностью и
высочайшим качеством, традиционными для наших автомобилей.

Перед началом эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуем вам прочесть

настоящее Руководство и ознакомиться со всеми прочими документами, которые вы
получили вместе с автомобилем. Внимательно изучите все органы управления агрегатами
и системами автомобиля, обратив особое внимание на тормозную систему и рулевое
управление, а также на приемы управления коробкой передач. Ознакомьтесь с
особенностями поведения вашего автомобиля в различных дорожных условиях. Ваше
водительское мастерство будет расти день ото дня по мере приобретения практического
опыта. Как и на любом автомобиле, вам потребуется определенное время, чтобы
полностью освоиться с особенностями его вождения. Относитесь к этому совершенно
спокойно. Всегда и везде соблюдайте правила дорожного движения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После ознакомления с Руководством всегда возите его с собой в автомобиле, чтобы можно было
легко получить необходимую справку. При продаже автомобиля передайте Руководство новому
владельцу, чтобы он мог ознакомиться с необходимыми мерами предосторожности.

Неправильные приемы управления чреваты потерей контроля над автомобилем и

дорожно-транспортным происшествием. Превышение безопасной скорости или вождение
автомобиля в состоянии опьянения могут иметь опасные последствия: потерю контроля
над автомобилем, столкновение с другими автомобилями или неподвижными объектами,
съезд с дороги в кювет или переворот автомобиля. В любом из перечисленных случаев
возможны тяжелые травмы или гибель людей. Пренебрежение водителем и пассажирами
правилами применения ремней безопасности увеличивает риск получения травм и смерти
в результате дорожно-транспортного происшествия.

Для того чтобы ваш автомобиль всегда находился в полностью исправном

состоянии, соблюдайте рекомендованную периодичность технического обслуживания и
проводите техническое обслуживание автомобиля только на сервисных станциях
официальных дилеров Chrysler, которые располагают квалифицированным персоналом,
специальным инструментом и оборудованием, необходимыми для качественного
технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Изготовитель автомобиля и его дилеры искренне заинтересованы в том, чтобы вы

были полностью удовлетворены своим автомобилем. При любого рода затруднениях в
решении проблем, связанных с гарантийными обязательствами или техническим
обслуживанием вашего автомобиля, рекомендуем обсудить их с руководством вашего
дилера.

Официальный дилер будет рад помочь вам в любом вопросе, связанном с

эксплуатацией вашего автомобиля.


водительской стороны и видна снаружи автомобиля через ветровое стекло. Этот номер
указан также в регистрационных документах на автомобиль.

1.5. МОДИФИКАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Любая модификация или изменение конструкции автомобиля может оказать существенное
негативное влияние на его эксплуатационные качества и уровень безопасности, что, в свою очередь,
может привести к дорожно-транспортному происшествию и повлечь серьезные травмы или даже
смерть.

2. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Дилер, продавший вам новый автомобиль, знает

кодовые номера ключей от замков вашего автомобиля. Эти
кодовые номера понадобятся, когда вы будете заказывать у
дилера запасные ключи. Узнайте кодовые номера у своего
дилера и храните их в надежном месте, недоступном для
посторонних.

2.1.1. Извлечение ключа из замка зажигания

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в

положение PARK (Стоянка). Выключите зажигание, повернув ключ в положение АСС
(Вспомогательные потребители электроэнергии). Нажмите на ключ внутрь замка,
поверните его в положение LOCK (Блокировка) и извлеките его из замка

Положения ключа зажигания:
LOCK - Блокировка рулевого колеса;
АСС - Вспомогательные потребители электроэнергии;
ON - Зажигание включено/Двигатель работает;
START - Стартер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы попытаетесь извлечь ключ из замка зажигания, не переведя предварительно рычаг
переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение PARK (Стоянка), ключ
временно заблокируется в замке зажигания. Если это произойдет, поверните ключ немного вправо и


затем действуйте, как описано выше. В случае неисправности системы блокировки рычага
переключения диапазонов автоматической коробки передач и замка зажигания, ключ заблокируется
в замке зажигания, предупреждая вас о возникшей проблеме. В этом случае ключ позволяет
запустить и заглушить двигатель, но извлечь его из замка зажигания невозможно.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Оставлять детей без присмотра в автомобиле опасно по многим причинам. Ребенок может поранить
себя. Необходимо предупредить детей, чтобы они не трогали рычаг стояночного тормоза, рычаг
переключения диапазонов автоматической коробки передач и тормозную педаль. Не оставляйте
ключ в замке зажигания, иначе ребенок сможет включить стеклоподъемники, другие устройства
или привести автомобиль в движение.

ВНИМАНИЕ!
Незапертый автомобиль провоцирует кражу. Оставляя автомобиль без присмотра, всегда
извлекайте ключ из замка зажигания и запирайте все двери.

Автомобиль с механической коробкой передач

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Поверните ключ в положение АСС (Вспомогательные потребители электроэнергии).

Нажмите на ключ внутрь замка, поверните его в положение LOCK (Блокировка) и
извлеките его из замка зажигания.

2.1.2. Блокировка дверных замков с помощью ключа

Вы можете вставить ключ в личинку замка любой стороной. Для того чтобы

запереть дверь, поверните ключ к задней части автомобиля. Для того чтобы отпереть
дверь, поверните ключ к передней части автомобиля. Рекомендации по смазке дверных
замков приведены в части 7 настоящего Руководства.

2.1.3. Звуковой сигнал, предупреждающий о ключе,

оставленном в замке зажигания

Если ключ оставлен в замке зажигания, то при открывании водительской двери

включится звуковой сигнал, напоминающий о необходимости вынуть ключ из замка
зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда водительская дверь открыта, а ключ вставлен в замок зажигания, система централизованной
блокировки замков дверей и дистанционное управление системой не работают.

2.2. ИММОБИЛАЙЗЕР "SENTRY KEY"

Иммобилайзер "Sentry Key", являясь противоугонным устройством, блокирует

системы двигателя и предотвращает несанкционированное использование автомобиля
посторонними лицами. Иммобилайзер не позволяет двигаться на автомобиле, если
электронный блок не распознал сигнал от электронного чипа (транспондера),
вмонтированного в ключ зажигания. В этом случае двигатель запускается, но через две
секунды глохнет. Для пуска двигателя могут использоваться только ключи, которые были
запрограммированы для вашего автомобиля.

Иммобилайзер автоматически активизируется, как только водитель повернет ключ

зажигания в положение OFF, независимо от того, заблокированы или разблокированы
замки дверей. При включении зажигания (ключ повернут в положение ON) контрольная
лампа иммобилайзера должна включиться примерно на три секунды и затем погаснуть
(это свидетельствует о ее исправности). В случае неисправности иммобилайзера
контрольная лампа продолжит гореть. Если блок иммобилайзера не распознал сигнал от
ключа зажигания, то контрольная лампа начнет мигать.

Если контрольная лампа иммобилайзера начнет мигать сразу же после включения

зажигания, то это свидетельствует о том, что для пуска двигателя используется ключ, не
запрограммированный для вашего автомобиля. В любом из этих двух случаев
иммобилайзер заблокирует системы двигателя через две секунды после его пуска. Следует
помнить, что незапрограммированный специально для вашего автомобиля ключ не будет
распознан иммобилайзером даже в том случае, если он подходит к замку зажигания.
Включение контрольной лампы иммобилайзера при работающем двигателе или на ходу
автомобиля (через 10 секунд и более после пуска двигателя) является признаком
неисправности системы иммобилайзера. В этом случае как можно скорее доставьте свой
автомобиль на сервисную станцию официального дилера.

Свет АБС остается на Dodge Caliber, что делать?

В наше время очень важно следить за своим автомобилем, на самом деле, если вы не будете выполнять его минимальное плановое обслуживание или если вы не примете во внимание предупреждения о неисправностях, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадет в аварию. условия. Это именно та тема, о которой мы собираемся поговорить на этой веб-странице, один из признаков того, что драйверы больше всего беспокоят. Контрольная лампа ABS на Dodge Caliber. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Dodge Caliber горит индикатор ABS?.

Что означает индикатор ABS на Dodge Caliber?

Мы начнем нашу страницу содержания с значение контрольной лампы ABS на Dodge CaliberДля этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Dodge Caliber?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Dodge Caliber.

.
По правде говоря, вы можете очень легко понять, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, пытаясь лаять, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Dodge Caliber

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Dodge Caliber.
  • Гидравлический блок ABS вашего Dodge Caliber: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, неизбежно загорится свет.

Что делать, если на моем Dodge Caliber загорается индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для решения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Caliber категория.

Читайте также: