Додж калибр замена заднего подшипника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Додж калибр замена заднего подшипника

Здравствуйте. Не буду претендовать на оригинальность, но вдруг кому пригодится.
Автосервис, как и платный туалет, посещается по острой необходимости, поэтому своими ручками можно сделать почти всё (зависит от степени лени и кошелька).
В ходе подготовки к дальней поездке на каникулах, обнаружил шум ступицы задней (люфта не было), купил райбестос 712156.

Снимаем барабан, с обратной стороны тормозного щита щёткой с железными зубьями (нежёсткой) счищаем песок/грязь, затем отворачиваем датчик абс ключом на 10, головкой на 18 отворачиваем 4 болта, держащие ступицу и остается извлечь ступицу.
У меня ступицу меняли недавно, но при этом она успела приржаветь наглухо, молотком не выбилась.
Помучавшись, придумал следующую вещь: взял болт (который на 18, я уже открутил), колёсную гайку (колесо мы первым делом сняли)), вкрутил первый во вторую и поставил эту "конструкцию" враспор между ступицей и рессорой )) (только надо подложить гайку или болт 1,5-2см, не хватает длины)

И, контролируя ключом на 18 болт, крутим ключом на 19 гайку против часовой, тем самым выдавливая ступицу наружу. ))
Обратно собираем, предварительно почистив и смазав посадочные места (чтоб в след.раз легче было)

ASPID Просмотр профиля podsolnuch Просмотр профиля хулиган Просмотр профиля

Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан
Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест

А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести.
С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с)

yurij_s Просмотр профиля Владимир777 Просмотр профиля Евгений_Cr Просмотр профиля

Здравствуйте. Не буду претендовать на оригинальность, но вдруг кому пригодится.
Автосервис, как и платный туалет, посещается по острой необходимости, поэтому своими ручками можно сделать почти всё (зависит от степени лени и кошелька).
В ходе подготовки к дальней поездке на каникулах, обнаружил шум ступицы задней (люфта не было), купил райбестос 712156.

Снимаем барабан, с обратной стороны тормозного щита щёткой с железными зубьями (нежёсткой) счищаем песок/грязь, затем отворачиваем датчик абс ключом на 10, головкой на 18 отворачиваем 4 болта, держащие ступицу и остается извлечь ступицу.
У меня ступицу меняли недавно, но при этом она успела приржаветь наглухо, молотком не выбилась.
Помучавшись, придумал следующую вещь: взял болт (который на 18, я уже открутил), колёсную гайку (колесо мы первым делом сняли)), вкрутил первый во вторую и поставил эту "конструкцию" враспор между ступицей и рессорой )) (только надо подложить гайку или болт 1,5-2см, не хватает длины)

И, контролируя ключом на 18 болт, крутим ключом на 19 гайку против часовой, тем самым выдавливая ступицу наружу. ))
Обратно собираем, предварительно почистив и смазав посадочные места (чтоб в след.раз легче было)

Додж калибр замена заднего подшипника

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Когда ступицу уже не восстановить

Переднюю ступицу Додж Калибр, в отличие от Додж Джорни, не нужно менять в сборе, давно уже отработана процедура по извлечению вышедшего из строя подшипника и запрессовывания нового, что существенно дешевле, пусть и медленней агрегатного ремонта, но иногда ситуация заходит так далеко, что спасать уже нечего.

Вот так выглядит родная ступица, которая пережила уже два подшипника, что хорошо видно по износу на валу ступицы, следам от установки-извлечения подшипников. По большому счёту вал гладкий и не вызывает вопросов.

Нормальное состояние вала ступицы

Нормальное состояние вала ступицы

Иногда владелец ездит с постоянно включенной музыкой и просто не слышит гул, меняющий свой характер в поворотах, что приводит к печальным последствиям. В нашем случае подшипник стал намертво и внутренняя обойма ступичного подшипника приняла на себя роль тел качения, съедая установочный вал под корень.

Ступицу Додж Калибр добротно сточило

Ступицу Додж Калибр добротно сточило

Как итог имеем люфт с хорошим шансом потерять ступицу Додж Калибр вместо с колесом в очередном повороте. Ситуация, конечно, крайняя, но вполне реальная.

Существенная выработка вала ступицы Додж Калибр

Существенная выработка вала ступицы Додж Калибр

Суммарная выработка исчисляется в миллиметрах и от краха спасала лишь кайма по краю вала ступицы. На наше счастье, а точнее на счастье владельца, у нас была пара ступиц, любезно оставленных кем-то из форумчан, поэтому не понадобились дополнительные траты – взяли донора, запрессовали новый подшипник и поставили на автомобиль, а старую ступицу отправили на лом.

Замена заднего подшипника Додж Калибр

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Додж Калибр придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Додж Калибр

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Отчет о замене задней ступицы в сборе с подшипником

5. Аккуратно, чтобы не сломать, снимаем алюминиевую заглушку ступицы.

в моем случае (ступицу никогда не меняли и крышка приржавела к ступице ) - я сначала отверткой по кругу простучал, а потом уже зубилом по-тихоньку так же по кругу

6.Видим гайку-самоконтрящуюся (с пластмасовым кольцом внутри) и головкой на "30" откручиваем ее.
Да, т.к. не у всех есть динамометрический ключ - считаем от края вала количество витков резьбы до торца гайки - это пригодится в п.9.

7. Открутив гайку, руками снимаем ступицу в сборе с подшипником (все легко без усилий снимается).

8. Надеваем на ось новую ступицу в сборе с подшипником до упора.

9. Закруиваем головкой на "30" назад гайку.
после закручивания (окончательную затяжку гайки делаем приблизительно с тем же усилием с каким начинали откручивать ее) д.б. столько же витков, сколько было посчитано по п.6

10. Ставим заглушку ступицы на место.
11. Надеваем колесо, накручиваем колесные гайки, опускаем авто и окончательно закручиваем колесные гайки -
ВСЕ СТУПИЦА ПОМЕНЯНА

Отредактировано svat-t (28.05.2012 21:53)

молодец!только забыл написать надо ли колодки разводить??Ну что бы барабан снять.

надо ли колодки разводить??Ну что бы барабан снять

колодки разводить это при постановки назад барабанов - если надо тормоза "подтянуть", а так все снимается без особых усилий
да и это др. тема - про регулировка ручника/ развод задних колодок где-то про это писал(и) . сюда не стал заносить .. чтобы лишнего не было

Отредактировано svat-t (27.05.2012 22:52)

Четко. Зашибись. Год назад в сервисе отдал 800 руб. за такое. сейчас бы сам делал, точно.

блястит =)) сушай, а как там шпильки держатся? запресованы? а то у меня на одной шпильке резьба улетучилась.

svat-t что ступица легко снялась это не есть хорошо, надо было ось просмотреть не проточила её при провороте внутренняя обойма подшипника. Шариковые подшипники снимаются легче, но не легко, чем роликовые. Выработка на валу видна невооружённым глазом.

а можно вопрос: если при разборке,часть подшипника остается на ступице а часть подшипника на оси это плохо.

А я пробовал разбирать старую ступицу. Разбирается полностью и подшипники достаются. Если их заменить на подходящие, есть шанс, что старая ступица ещё поживет. Если конечно выработки стенок нет..

svat-t, молодец, четко и доступно , как пошаговая стратегия

Mega-ZZZ это нормально сбивается наставкой или съёмником.

Mega-ZZZ это нормально сбивается наставкой или съёмником.

у меня тоже ступится легко снимается, без усилий, тока еще смазки в подшипники замацал, для себя же)

сушай, а как там шпильки держатся? запресованы? а то у меня на одной шпильке резьба улетучилась.

ага запресованы и вроде д.б. еще стопорное колечко, но у себя (на старой ступице) вроде не видать
я по шпильке на старой ступице молотком пару раз херакнул (на правом шпилька одна отломлена - хотел заменить) - только резьбу сбил

что ступица легко снялась это не есть хорошо

имелось ввиду, что не молотком она снимается, а так - немного приложить усилия рук .. и так и должна ступица сниматься .. там нет никаких посадок с натягом - обычная свободная посадка

Выработка на валу видна невооружённым глазом.

ща на фото посмотрел - ну это как мне кажентся такой кадр . просо когда вал осматривал - все четко гладко без царапин, бороз и пр. . вал одного диаметра

svat-t это лучше, уже набераешся опыта. На потёртости надо сразу обращать внимание. Лучше один раз хорошо сделать, чем два раза классно переделывать.

Лучше один раз хорошо сделать, чем два раза классно переделывать.

svat-t что ступица легко снялась это не есть хорошо, надо было ось просмотреть не проточила её при провороте внутренняя обойма подшипника. Шариковые подшипники снимаются легче, но не легко, чем роликовые. Выработка на валу видна невооружённым глазом.

masiy, Зачем писать то о чем не знаешь и пугать за зря Неоноводов.На Неоне задняя ступица(Да и не только на Неоне,на всех LH,стратусах,себрингах,300С(передняя)) ставятся с мизерным натягом, т.е. снимаются и ставятся от руки без каких либо проблем и затягиваются гайкой.На передней оси ступица запресовывается в подшипник с натягом и при разборке одна обойма остается на ступице.

Красавчик, вообще. Молодец. И с фотографиями. Большое спасибо. Пол года назад за эту процедуру отдал 900 рублей на сервисе. Сейчас другой ступичный подшипник накрылся. Собираюсь сам делать.

pjatochok, рад что помог
удачи в замене

svat-t, не подскажете размеры подшипника?
В принципе, если есть возможность перепрессовать подшипник, не вижу смыла менять кусок железа.
Поправьте, плиз, если ошибаюсь.

каковы симптомы этого недуга?

maks pain, симптомы того что подшипник исчерпал свой ресурс (накрывается) это гул, причем сначала такой еле слышный, а потом достаточно сильный, как в самолете его трудно не услышать или не заметить, а вот последствия могут быть намного хуже.

На начальной стадии при движении автомобиля появляется характерный гул в салоне со стороны колеса с "убитым" подшипником. Затем, если дальше кататься, появляется люфт колеса. Ну вот у меня как-то так было пока ступицу не заменил.

а возможна причина этого недуга такое как блокировка колеса. ибо у меня такое произашло, вот грешу на ступицу ибо более даже незнаю н6а что..

svat-t,
Отчет отличный, сам вначале хотел ехать на сервак пока мануал не почитал, единственный нюанс в том что гайку ступицы сильно затянута и её рекомендую откручивать перед тем как ставить машину на домкрат , во избежания несчастных случаев и неприятного падения машины с домкрата.Я свои только с помощью дополнительной трубы открутил.

а возможна причина этого недуга такое как блокировка колеса. ибо у меня такое произашло, вот грешу на ступицу ибо более даже незнаю н6а что..

Это же на сколько нужно убить подшипник чтоб колесо заблокировало, а вообще только вскрытие покажет)))

Если заднее колесо заклинило то скорее колодка развалилась в барабане и заклинила колесо, снимать барабан и смотреть надо

Евгений266, рад, что помог

рекомендую откручивать перед тем как ставить машину на домкрат , во избежания несчастных случаев и неприятного падения машины с домкрата.

ну это да
свою гайку просто руками смог открутить - хоть и не легко было
а так я всегда, когда домкрачу стараюсь доп.страховочный пенек подкладывать да и под колеса недомкраченные упоры вперед и назад подкладываю, чтобы у авто возможности сдвига не было - как говорится береженого-ОН бережет

Disizar, ну как осмотр колеса? нашел где собака зарылась?

Зимой колодки могут примёрзнуть от влаги, а летом элементарно приржаветь от долгого стояния на ручнике. Было у меня такое. Вылечилось снятием колес и аккуратным долблением по барабану молотком. Колодки расшевелились, и мафынка поехала

свою гайку просто руками смог открутить - хоть и не легко было

Вобще то гайка ступицы по мануалу ооочень сильно должна быть затянута. Точно не помню, но по моему больше 200 ньютон

А в отчете зачем девятый пункт, там ведь не конусные подшипники. Зачем обороты считать и т.п. А усилие которое по мануалу ломом тянуть надо, наврятли перетяниш.

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Ремонт подвески Dodge Caliber. Вопросы о деталях.

3 000) не возбудили. При обзвоне всех трёх дилеров в Санкт-Петербурге выяснилось, что сайлентблоки в запчасти не поставляются. Но представители одного из дилеров проявили понимание и сказали что могут поменять сайлентблоки, но без гарантии на работу и детали должен привезти я.
Сам поднимал машину на подъёмнике, смотрел, железо рычагов нормальное, но действительно "гуляют".

ВОПРОС: Слышал мнения о том, что подвеска Caliber аналогична другим автомобилям (например Dodge NEON), соответственно можно использовать запчасти от этих автомобилей. Но нет точной и проверенной информации. Потому и прошу помощи, может быть кто-то интересовался уже. Так вот очень бы хотелось узнать каталожные номера этих самых сайлентблоков.
Или может быть Василий, Вы - как человек имеющий доступ к запчастями работающий у дилера, хотя бы можете сообщить размеры сайлентблоков передних и задних рычагов подвески?? И от каких автомобилей они могут подойти.


Кстати, сервис измельчал. Раньше, после прохождения каждого ТО, на следующий день звонили и интересовались всё ли хорошо с машиной. Теперь забили на звонки. Помимо этого, испачкали потолок грязными пальцами (судя по виду пятен, пальцы были в смазке) и не прикрутили люк в защите картера через который меняют масляный фильтр, так он и болтался на одном наживлённом болте, пока я не заметил.

PS Всё вышеописанное происходит в Санкт-Петербурге.

по второму абзацу
вышеописанные траблы с сервисом полезнее сразу адресовать исполнителю, в частности мастеру, а не стенать в интернете.
вы уехали, а он так и не узнал, что случайно отдал грязную машину, и что-то не докрутили и тапарь считает, что качествоо на высоте, рекламации от вас ведь не поступило.
возвращаетесь - показываете, требуете устранить. (поверьте, только так это, отразится на зарплате ответственных сотрудников, и соответственно простимулирует качество в дальнейшем).


Ну а стенать. Не стенаю вовсе. Это скорее наставление людям: будьте бдительны! Да и как Вы себе представляете, получив машину после ТО мне необходимо у окон Олимпа встать в позу "ЗЮ" и смотреть "а всё ли там в порядке с лючком в защите картера??" :-)) Я же увидел это, только на следующий день, когда заехал на нашу станцию техосмотра и поднял машину на подъёмник. Также и с пятном на крыше, оно аккурат за моей головой, а я езжу за рулём лицом вперёд, а не вверх, влево и чуть-чуть назад :-)


c рекламацией нужно обращаться всегда, даже если пальцы на обивке увидели через неделю.

Замена подшипника задней ступицы Dodge Caliber в Нижнем Новгороде

Замена подшипника задней ступицы Dodge Caliber - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена подшипника задней ступицы Dodge Caliber в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Caliber.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Caliber распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Caliber

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Caliber позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Действия в чрезвычайных ситуациях Dodge Caliber с 2006 г. Замена поврежденного колеса

Расположение домкрата Dodge Caliber

3. С каждой стороны автомобиля предусмотрены специальные точки для установки домкрата. Передние точки для установки домкрата отмечены двумя треугольными метками, а задние точки двумя прямоугольными метками. На автомобилях с пластиковой отделкой предусмотрены вырезы в пластике для установки домкрата под кузовом.
Не начинайте подъем автомобиля, пока не убедитесь в надежности установки домкрата.
4. Опустите домкрат, чтобы его можно поставить под автомобиль. Для этого поверните винт домкрата против хода часовой стрелки. Установите домкрат в специально предназначенном для этого месте, ближайшем к колесу, которое требуется заменить. Поворачивайте винт домкрата по часовой стрелке до тех пор, пока верхняя головка домкрата не упрется в точку для установки домкрата. Не начинайте подъем автомобиля, пока не убедитесь в надежности установки домкрата.
Внимание
Подъем автомобиля на большую высоту делает его менее устойчивым. Автомобиль может сорваться с домкрата и травмировать находящихся поблизости людей. Поэтому всегда поднимайте автомобиль только на минимальную высоту, достаточную для замены колеса.
5. Поднимите автомобиль, вращая винт домкрата по ходу часовой стрелки. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока поврежденное колесо не оторвется от опорной площадки. Обеспечьте минимальный просвет между колесом и опорной поверхностью, который достаточен для замены колеса. Чем меньше поднят автомобиль, тем более устойчивое положение он занимает.
6. Отверните колесные гайки и снимите поврежденное колесо с колпаком (если он имеется) со ступицы. Установите запасное колесо. Наверните на шпильки колесные гайки так, чтобы гайки были обращены к колесу конусными центрирующими поясками. Слегка затяните колесные гайки в последовательности крест-накрест, чтобы равномерно притянуть колесо к ступице. Во избежание падения автомобиля не затягивайте гайки полным моментом, пока автомобиль поднят на домкрате.
Внимание
Чтобы избежать травмы, соблюдайте осторожность, когда берете в руки декоративные колпаки. Старайтесь не прикасаться к их острым краям.

Примечание:
Колпак крепится к колесу с помощью гаек. Если вы устанавливаете стандартное колесо, правильно сориентируйте колпак относительно вентиля шины, а затем закрепите его гайками.
7. Опустите автомобиль, вращая винт домкрата против хода часовой стрелки.
8. Затяните колесные гайки требуемым моментом в последовательности крест-накрест. Поочередно затягивая гайки, каждую из них следует подтянуть не менее двух раз. Для облегчения затяжки прикладывайте усилие к колесному ключу по направлению вниз. Момент затяжки колесных гаек должен составлять 100 Н-м. Если у вас возникли какие-либо сомнения в правильности затяжки гаек, проверьте момент затяжки динамометрическим ключом. Для этого обратитесь на сервисную станцию официального дилера или в шиноремонтную мастерскую.
9. Уберите из-под автомобиля домкрат и противооткатные упоры. Закрепите колесный ключ на домкрате. Уложите их на запасном колесе и зафиксируйте с помощью крепления.
Внимание
Незакрепленные должным образом домкрат или запасное колесо могут сорваться вперед в случае дорожно-транспортного происшествия или резкого торможения и стать причиной травмирования пассажиров или повреждения автомобиля. Всегда храните домкрат, инструмент и запасное колесо в специально предназначенных для этого местах.
10. Уложите поврежденное (спущенное) колесо в багажное отделение. При первой же возможности отремонтируйте или замените поврежденное колесо.
Внимание
Если поврежденное колесо не будет должным образом закреплено в автомобиле, то в случае дорожно-транспортного происшествия или резкого торможения оно может вылететь вперед и травмировать пассажиров. Как можно скорее отремонтируйте, или замените поврежденное колесо.
11. При первой возможности проверьте давление воздуха в шине и при необходимости доведите его до нормы.

Как заменить тормозные колодки на Dodge Caliber 2007 года

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Чаевые
  • 17 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте Dodge Caliber в месте, которое позволяет безопасно работать с обеих сторон автомобиля. Поставьте коробку передач в положение «парковка» и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Ослабьте зажимные гайки на колесах с помощью зажимного ключа.

Шаг 3

Поднимите Dodge с помощью домкрата и установите стойки домкрата под рамой, чтобы поддержать автомобиль во время замены тормозной колодки.

Шаг 4

Снимите стопорные гайки и снимите колеса с колесных болтов калибра.

Шаг 5

Снимите два скользящих болта суппорта с шестигранным углублением 5/8 дюйма и храповым механизмом. Снимите суппорт с моста суппорта (установлен вокруг ротора).

Шаг 6

Сдвиньте изношенные тормозные колодки с двух сторон суппорта.

Шаг 7

Поместите С-образный зажим на сторону суппорта и поршень суппорта. Прикрутите C-образный зажим, чтобы заставить поршень отвести в сторону суппорта. Снимите С-образный зажим с суппорта, как только поршень полностью откроется.

Шаг 8

Очистите внутренние стенки суппорта с помощью проволочной щетки. Нанесите тонкий слой тормозной смазки на внутренние стенки суппорта, особенно в том месте, где поршень выступает из стенки суппорта.

Шаг 9

Наденьте новые тормозные колодки на стенки суппорта. Тормозные колодки соединяются с суппортом с помощью тонких металлических зажимов на спинках тормозных колодок.

Шаг 10

Шаг 11

Поместите колесо на болты и вручную прикрутите гайки с проушиной.

Шаг 12

Поднимите автомобиль с помощью подъемного домкрата, чтобы снять стойки домкрата, и опустите Калибр на землю.

Шаг 13

Затяните гайки с помощью ключа.

Шаг 14

Откройте капот Dodge и снимите крышку с главного цилиндра. Главный цилиндр находится на стороне водителя транспортного средства, около ветрового стекла.

Шаг 15

Нажмите педаль тормоза три раза и удерживайте ее в нажатом положении в течение 10 секунд.

Заполните главный цилиндр тормозной жидкостью DOT-3. Замените крышку главного цилиндра и закройте капот.

Caliber 2008

В данном случае регулировка сход-развала на Додж Калибер 2008 года выпуска выполнялась после полной переборки подвески. Были заменены передние и часть задних рычагов, а в остальных перепрессованы сайлентблоки. Также замене подверглись рулевые наконечники и тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Сход-развал Dodge Caliber - 1

Загоняем машину на подъемник. Перед началом работ необходимо проверить давление в шинах и выровнять его в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Далее на колесные диски крепятся измерительные мишени и блок камеры.

Сход-развал Dodge Caliber - 2

Процедура измерения развал-схождения состоит из нескольких этапов. В первую очередь это компенсация биения колесных дисков, в ходе которой стенд определяет среднюю плоскость вращения колес, учитывая целый ряд погрешностей (кривизна колес, люфты в подвеске, неплотно прилегающие захваты измерительных мишеней). Далее при зафиксированной педали тормоза выполняется вращение рулевого колеса сначала в одну, а затем в другую сторону (определяются углы установки колес в повороте).

Сход-развал Dodge Caliber - 3

По окончании измерения на экран выводится результат, где наглядно и информативно отображаются данные сход-развала. Можно переходить к регулировке.

Сход-развал Dodge Caliber - 4

На задней оси регулируется только схождение. Для этого необходимо ослабить длинную гайку (1) и повернуть регулировочный эксцентриковый болт, который сдвинет рычаг.

Сход-развал Dodge Caliber - 5

На передней оси регулируется развал и схождение. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Внимание! С завода устанавливаются нерегулируемые болты. Необходимо дополнительно приобрести регулировочный или обточить на токарном станке верхний болт. Схождение регулируется по стандартной схеме. Ослабляется контргайка (2) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из наконечника.

Сход-развал Dodge Caliber - 6

Выполняем повторное измерение. Все в норме. Сход-развал отрегулирован. Печатаем отчет и передаем машину владельцу.

Читайте также: