Додж караван холостые обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Додж караван холостые обороты

Добрый день, друзья!

Ситуация - двигатель крайслер - 2006 г.в. пробег 85 000.

последний месяц держит высокие обороты холостого хода - от 850 до 1000. это если просто стоять и никуда не ехать..

если в движении, например с 3000 уйти на нейтраль, переключаясь напр. на 4-ю передачу, то обороты падают до 1500 и ниже не опускаются в течении 20-30 секунд как минимум. потом опускаются до 1000.

ездил к нашим Клубным признанным мастерам ремонта - ничего не нашли. - все соединения проводов, все колодки, все реле - все чисто, везде хороший контакт.

мне порекомендовали Зенит-Авто на Авиамоторной - Диагност Володя - типа супер все будет - Сегодня ездил туда. Действительно - мастер - супер - и внимательный и ответственный - все понравилось.

за 2 часа осмотра выявилось: что все датчики -все свечи, все провода - всё в полном порядке - подсоса воздуха - нет, заедания тросика газа - нет. лишних шумов нет, двигатель работает стабильно, ровно, гладко..

При подключении двигателя к компу - всё в полном порядке - есть полный отклик двигателя на манипуляции мастера.

с горя сделал промывку форсунок - 35 минут гоняли спец.жидкость.. двигатель стал работать жестче, но резвее, но опять таки на высоких оборотах.
Причину повышенных оборотов не нашли. куда копать дальше- не сказали, я так и уехал от туда с ревущим двигателем..

Друзья, подскажите, что делать дальше.
Спасибо.

промой дроссель
мыл дважды - не помогает,

Начни с простого, промой дроссель
и попробовать его опустить.
У меня после промывки такая же беда была, повышенные холостые, отпустил винтик, упор заслонки, беда прошла.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
а где это?
в клапанной крышке, вкручен штуцер, от него идет шланг на ресивер.
в мануале написано, должен продуваться только в одну сторону.

а где это?
Справа, если лицом к мотору, в клапанной крышке вкручен этот клапан, на нём шланг резиновый, он, этот клапан, ограничивает поток воздуха под клапанной крышкой, выкрути его, в одну сторону он должен продувать легко, в другую с трудом.

Добавлено через 47 секунд
и попробовать его опустить.
Это если он раньше был подкручен.

промывки такая же беда была, повышенные холостые, отпустил винтик, упор заслонки, беда прошла.
винтик вкручен. датчик положения дроссельной заслонки показывает 0% в закрытом положении.
тут уж некуда винтик крутить ))

в клапанной крышке, вкручен штуцер, от него идет шланг на ресивер.
в мануале написано, должен продуваться только в одну сторону.

Справа, если лицом к мотору, в клапанной крышке вкручен этот клапан, на нём шланг резиновый, он, этот клапан, ограничивает поток воздуха под клапанной крышкой, выкрути его, в одну сторону он должен продувать легко, в другую с трудом.

Понял о чем речь -конечно его знаю, только я не думал, что это клапан. думал, просто штуцер. Завтра выкручу и посмотрю на него. Спасибо!!

Вполне мог крякнуть РДВ У меня из за него тоже были повышенные обороты Клапан завис Ошибок БК не выдавал Заменил и все ОК
попробую поменять, если найду на что менять..

но мне уже мастера сказали, что с всеми датчиками всё хорошо. сегодня его выкручивали, промыли, поставили обратно. ничего не поменялось..

Высокие обороты на Крайслере это лишний воздух после дросселя, искать не герметичность.
Клапан вентиляции картера просто так не посмотришь, это хитрая вещь, регулирующая проток воздуха, ресурс у него считается ограниченным, вроде 48 т.км., вполне может быть из-за него, у меня даже новый давал повышение оборотов, не перекрывая поток воздуха на холостых.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
все было очень хорошо несколько месяцев.
Регулятор в Мотороле учитывает температуры, может из-за того что на улице потеплело, вот и пытается теперь увеличить напряжение.

попробую поменять, если найду на что менять..

но мне уже мастера сказали, что с всеми датчиками всё хорошо. сегодня его выкручивали, промыли, поставили обратно. ничего не поменялось..

РДВ на глаз не определишь Если есть БК то на не заведенном двигателе и при включенном зажигании должно быть 75 шагов если больше то это он

При перегазовке обороты тоже медленно падают при лишнем воздухе.

А может и не накрылся регулятор в ЭБУ? Может все дело в плохом контакте и ЭБУ просто не видит напряжение в сети.

мыл дважды - не помогает,


Именно потому что мыл оттого такой и эффект - у меня после промывки было тоже самое (я мыл не только дроссель но и систему холостого хода) - весь автосервис аж озадачился - движка на холодную после завода упорно держала обороты где-то в районе 2000 и только минут через 5 опускала до 1000 - 900.
На прогретом при нажатии на газ картина повторялась - при сбросе газа обороты падали до 1500 и только через секунд 30 медленно сползали к 900-800.

Если честно я так намучился с постоянными заглоханиями на перекрестках при сбросе газа, при повороте руля и нагрузке на ГУР, с грязным датчиком холостого хода, что я даже был рад что машина не сразу скидывает обороты - все-таки несмотря на свою мощь Крайслер както неадекватно реагирует на нагрузки ГУР - а тут наоборот обороты с запасом - полюбому не заглохнет в повороте.

Потихоньку (очевидно по мере загрязнения помытого дросселя и системы холостого хода ) ситуация с повышенными оборотами сошла на нет - сейчас уже год почти прошел - - никаких повышенных оборотов уже давно нет - скорее наоборот движку стало клонить в сон - и обороты при сбросе стали падать до 600 - 700 - верный признак того что еще через пару месяцев по любому поеду на новую промывку холостого хода - к сожалению из за недоработок производителя для нас Крайслероводов это стало обязательной ежегодной процедурой ( а вот у моего ЗМЗ 406 с 2002г никто никакой дроссель ни холостой ход не мыл - и все в норме до сих пор)

Так что мой совет - не усердствуй без надобности с мойкой дросселя и холостого хода - погоняй полмесяца - и все станет в норму :)

Кроме того ЭБУ в наших движках (если у меня верная информация) обучается - и вводя алгоритмы коррекций ЭБУ также поэтапно стабилизирует двигатель.

производилась ли перед появлением этой проблемы мойка дросселя?
нет. мойка производилась существенно позже появления проблемы именно в надежде устранить её. но не помогло.

погоняй полмесяца - и все станет в норму
гоняю уже месяц и все хуже и хуже становится.

выкрутил и проверил сегодня клапан вентиляции картера - работает отлично! продувается только в одну сторону. в другую вообще не продувается. - это просто обычный обратный клапан как оказалось. как в сантехнике. а я то думал. )))

Снял трубку с впускного - обороты сразу до небес вырастают.. но если трубку заткнуть - полностью - обороты снижаются только на 50-70 единиц.. т.е. было 1000 - сдернул трубку - заткнул её полностью - стало 930. меньше не падает.

при полной нагрузке - включен весь свет, кондей, работающий гур, и печка - обороты падают до 800.. не меньше. стоит все выключить - обратно на 1000 возвращаются.

пролил весь двигатель Вд-40 - подсосов воздуха не нашел.

Надо еще адсорбер посмотреть. м.б. там тоже какая то засада есть. не знаю..

это просто обычный обратный клапан как оказалось. как в сантехнике. а я то думал. )))
Не угадал, в одну сторону он закрывает, а в другую регулирует проток через себя в зависимости от разряжения. Вот если он не может при большом разряжении ограничить, то будет идти лишний воздух. Холостой ход это большое разряжение во впускном.

По правильному он называется клапан PCV (http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm)

Я кстати обратил внимание что когда скидываешь газ и жмешь на тормоз обороты падают ниже - чем если просто скидываешь газ без тормоза - видимо усилитель тормоза создает серьезное разряжение.

Но если бы у него был подсос через тормоза - то усиление тормоза пропало бы и шипение было бы .

кстати почему никто не задумывается о банальной поломке системы ХХ ?

А может подсос с вакуумного усилителя тормозов?
завтра проверю эту версию. Кажется именно тут собака порылась.

Сегодня в полете отказал ВУТ.. педаль каменная. если все таки удается её нажать и остановиться, то она там и остается. что б поехать дальше надо педаль носком ботинка выковыривать наверх)))), но самое главное - обороты еще выросли теперь 1600-1800 держатся.. т.е. прямая связь с ВУТом кажется есть..
завтра буду менять его..

А что все таки с адсорбером и вентиляцией картера.
внешних повреждений нет, снаружи все проливалось - воздуха нет..

вентиляция картера - трубка целая всё герметично.. клапан продувается только в одну сторону.


Если не найдется лишний воздух, то придется смотреть зарядку.
да.. вероятно так и есть. уже ищу мотороллу. но покупать новую за 17 и б/у за 8 ради эксперимента, это расточительно слишком. надо взять на 5 минут заведомо исправный блок с такой же машины. вот только где его взять.

Сними шланг и заткни кусочком шланга с болтиком.

на круглой клемме это проовода массы прикручиваются там же под впускным колектором

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
прикручивается рядом с массовым толстым проводом от акумулятора

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
прикрутишь провода и всё должно заработать

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
посмотри на подсос воздуха, возможно где то воздух сосёт шланг вакумника, вакумник, трубку с абсорбера, трубку вентиляции картерных газов,

Добавлено через 5 минут 9 секунд
на этой клемме Массы контроллера прикрути её и должно быть нормально

смотри Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М8, ключ 13.

Спасибо за совет! Все прикрутил и заработала диагностика. А обороты были завышены, как вы и сказали изза лопнувшего шланга адсорбера.
Теперь не могу понять с диагностикой. ДПРВ отключен физически, а ошибок никаких нет. Как так, не пойму

если отключен то мозги при вкл. зажигания (скажем так при опросе датчиков) просто не будут датчик учитывать будет дольше крутить стартер при запуске двс, изменится впрыск на попарно паралельный, и ошибок не будет, а вот если какой то обрыв провода или плохой контакт или неправильные показания датчика (то есть датчик либо умирает или умер) будет ошибка
Да, было такое-крутил стартером раза в два дольше. поменял сегодня всю проводку на двигателе. То еще занятие скажу я Вам. расход почему-то 1,8 л/ч на ХХ, а при тормозе двигателем, диагностика говорит open loop sys fail и расход на 0 л/ч не падает. Ну это не в этой теме.

До 2500 крутаните мотор, может появится.
Да, появилась эта ошибка в итоге. до отсечки дать пришлось.

а по подробней а то последних слов смысл не понятен


пидальку по держишь подавишь вроде появляется но оч долго глохнет сразу

Именно потому что мыл оттого такой и эффект - у меня после промывки было тоже самое (я мыл не только дроссель но и систему холостого хода) - весь автосервис аж озадачился - движка на холодную после завода упорно держала обороты где-то в районе 2000 и только минут через 5 опускала до 1000 - 900.
На прогретом при нажатии на газ картина повторялась - при сбросе газа обороты падали до 1500 и только через секунд 30 медленно сползали к 900-800.

Если честно я так намучился с постоянными заглоханиями на перекрестках при сбросе газа, при повороте руля и нагрузке на ГУР, с грязным датчиком холостого хода, что я даже был рад что машина не сразу скидывает обороты - все-таки несмотря на свою мощь Крайслер както неадекватно реагирует на нагрузки ГУР - а тут наоборот обороты с запасом - полюбому не заглохнет в повороте.

Потихоньку (очевидно по мере загрязнения помытого дросселя и системы холостого хода ) ситуация с повышенными оборотами сошла на нет - сейчас уже год почти прошел - - никаких повышенных оборотов уже давно нет - скорее наоборот движку стало клонить в сон - и обороты при сбросе стали падать до 600 - 700 - верный признак того что еще через пару месяцев по любому поеду на новую промывку холостого хода - к сожалению из за недоработок производителя для нас Крайслероводов это стало обязательной ежегодной процедурой ( а вот у моего ЗМЗ 406 с 2002г никто никакой дроссель ни холостой ход не мыл - и все в норме до сих пор)

Так что мой совет - не усердствуй без надобности с мойкой дросселя и холостого хода - погоняй полмесяца - и все станет в норму :)

Кроме того ЭБУ в наших движках (если у меня верная информация) обучается - и вводя алгоритмы коррекций ЭБУ также поэтапно стабилизирует двигатель.

Прочитал Ваш пост на другом форуме про 3102 с крайслером. Тоже была проблема с ХХ при нагрузке ГУР и движении назад..иногда глох, обороты падали.
Полез помыть дроссель, весь был чернющий, РХХ тоже весь в саже. Почистил, промыл. Собрал. Прокладка на впускном плотно прижала, прошлый владелец, зачем-то намазал тонким слоем герметика, который выдавило..
Мотор стал работать ровнее с чистым дросселем. Поехал домой с дачи по трассе, при подъезде к пробкам обороты стали на ХХ подниматься до 2-2.5 тыс. Газанешь, постоишь в норму приходят.

Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).

В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Колебания холостого хода Dodge Grand Caravan, что делать?

Последние автомобили представляют собой увеличивающийся бюджет, независимо от того, вызван ли он техническим обслуживанием или непредсказуемыми поломками, связанными со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Мы склонны довольно быстро беспокоиться о малейшем симптоме слабости, и это хорошо, потому что проблему с Dodge Grand Caravan нужно решать как можно скорее, иначе она усугубится и повлияет на дополнительные компоненты. Сегодня мы собираемся узнать, какие решения доступны для вас, если вы стали жертвой Dodge Grand Caravan, который вибрирует на холостом ходу. Сначала мы попытаемся понять, почему ваш Dodge Grand Caravan вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Dodge Grand Caravan вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля изменен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или полного зажигания, вы почувствуете проблемы в работе двигателя вашего двигателя. Фактически, будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее раздражающий спусковой механизм тряски на холостом ходу Dodge Grand Caravan, безусловно, является сайлентблоком двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и тряску двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они, как правило, теряют свое действие, и в результате увеличивается вибрация, создаваемая вашим двигателем.

Что делать, если мой Dodge Grand Caravan вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: Если ваш впрыск является спусковым крючком, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема умеренная и только несколько примесей препятствуют их правильное исполнение, вы можете преодолеть это, не выходя в свой гараж. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: если зажигание вызывает вибрацию вашего Dodge Grand Caravan на холостом ходу, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя: последний мотив вибрации в состоянии покоя на вашем Dodge Grand Caravan заключается в том, что вибрация возникает от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. На самом деле, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в гараж, чтобы внести эти изменения и предотвратить тряску вашего Dodge Grand Caravan на холостом ходу.

Вот основные мотивы и решения для устранения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Dodge Grand Caravan, если помимо тряски он не держит холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Dodge Grand Caravan, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Grand Caravan категория.

Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Здравствуйте. Как выглядит шланг который подходит к датчику карьерных газов ??

YARS GRACE

добрый день, крейсер 3.3, после запуска через пару минут троит минуты полторы, потом порядок. на горячую при трогании тупит, потом пошла. в движении никаких проблем. езда в основном на газу. может форсунки? ни разу не чистились. 220 тыщ.

михаил михайловский

Скажите при тормазе на Dвебрацыя с права а находу все ок

Mr Autospec

тебе надо в сша ехать, озолотишься, там таких машин навалом. а рф нахуй.

Юрий Лазакович

Добрый! Крайслер Вояджер 2.4 бензин на горячую холостые падают до 700-600 в чем может быть причина ? Менял два раза датчик холостого хода и на двух тоже самое.

Mikhail Mikhailau

Здравствуйте. Не подскажите крайслер 300м, где находится датчик детонации. Спасибо)

mvfox MVfox

Добавьте в вашу группу в Вайбер! Очень нужна помощь. +37129111089

Zharas Sadvakassov

Крайслер 2006 года 3.3 бензин. Тоже проблема с холостым ходом. После продолжительной езды глохнет на остановке. Почистил дмрв, не помогло

Степан Карнилович

А если таже проблема, только на абарот! Падают до примерно 500 об/мин и калотит, но придерживая педаль тормоза очень легко нажав на педаль газа равняется работа и тряски в разы меньше. Двигатель 3.8 2005г.в.

Тельман Рагимов

я нашел подсос в своей караване,снял воздухозаборный паукпрокладк сыпался ,вырезал прокладку из пачки стиральный порошка МИФ обратно собрал и радуюсь жизнью

Тельман Рагимов

Привет,вы заглушили рхх серовно у вас тихие обороты,тогда зачем вообше это РХХ,этого не понимаю.если заглушить рхх значить заслонка чуть чуть пропускает воздух.У меня караван 2000 2,4.обороты повышенные.завтра займусь ,узнать где он воздух сосёт

Калашников Иван

Как папамть в групу в вайбер?

Вася Форточкин

Добрый вечер а по понтиаку 3.8 можите подсказать холостые пропали меньше 2000об глохнет сразу не подскажите?

Andrey Zakharchenko

На .уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

Калашников Иван

Можно в групу в вайбер добавится?

Андрей Барашков

Добрый день, подскажите где на этом двс стоит клапан абсорбера

Крах Империи

Может ли на караване 2.4 из-за не работающего датчика обсолютного давления воздуха быть высокие обороты и на холостом и при езде, кто подскажет?

Михаил Бачу

Добрый вечер! У меня dodge caravan 2000 года объем двигателя 2.4 узкие фары. На ходу заглох двигатель, одновременно загорелась ошибка давления масла. Масла нормальный уровень. Больше не заводится. Подскажите, что может являться проблемой по вашему мнению. Заранее спасибо Вам огромное.

Александр Андреев

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3 . Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500 , (и не падают) , заглушил , завел , опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал ,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, ( на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа "троит" с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую . (чего от нее ожидать не знаю).

Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Здравствуйте. Как выглядит шланг который подходит к датчику карьерных газов ??

YARS GRACE

добрый день, крейсер 3.3, после запуска через пару минут троит минуты полторы, потом порядок. на горячую при трогании тупит, потом пошла. в движении никаких проблем. езда в основном на газу. может форсунки? ни разу не чистились. 220 тыщ.

михаил михайловский

Скажите при тормазе на Dвебрацыя с права а находу все ок

Mr Autospec

тебе надо в сша ехать, озолотишься, там таких машин навалом. а рф нахуй.

Юрий Лазакович

Добрый! Крайслер Вояджер 2.4 бензин на горячую холостые падают до 700-600 в чем может быть причина ? Менял два раза датчик холостого хода и на двух тоже самое.

Mikhail Mikhailau

Здравствуйте. Не подскажите крайслер 300м, где находится датчик детонации. Спасибо)

mvfox MVfox

Добавьте в вашу группу в Вайбер! Очень нужна помощь. +37129111089

Zharas Sadvakassov

Крайслер 2006 года 3.3 бензин. Тоже проблема с холостым ходом. После продолжительной езды глохнет на остановке. Почистил дмрв, не помогло

Степан Карнилович

А если таже проблема, только на абарот! Падают до примерно 500 об/мин и калотит, но придерживая педаль тормоза очень легко нажав на педаль газа равняется работа и тряски в разы меньше. Двигатель 3.8 2005г.в.

Тельман Рагимов

я нашел подсос в своей караване,снял воздухозаборный паукпрокладк сыпался ,вырезал прокладку из пачки стиральный порошка МИФ обратно собрал и радуюсь жизнью

Тельман Рагимов

Привет,вы заглушили рхх серовно у вас тихие обороты,тогда зачем вообше это РХХ,этого не понимаю.если заглушить рхх значить заслонка чуть чуть пропускает воздух.У меня караван 2000 2,4.обороты повышенные.завтра займусь ,узнать где он воздух сосёт

Калашников Иван

Как папамть в групу в вайбер?

Вася Форточкин

Добрый вечер а по понтиаку 3.8 можите подсказать холостые пропали меньше 2000об глохнет сразу не подскажите?

Andrey Zakharchenko

На .уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

Калашников Иван

Можно в групу в вайбер добавится?

Андрей Барашков

Добрый день, подскажите где на этом двс стоит клапан абсорбера

Крах Империи

Может ли на караване 2.4 из-за не работающего датчика обсолютного давления воздуха быть высокие обороты и на холостом и при езде, кто подскажет?

Михаил Бачу

Добрый вечер! У меня dodge caravan 2000 года объем двигателя 2.4 узкие фары. На ходу заглох двигатель, одновременно загорелась ошибка давления масла. Масла нормальный уровень. Больше не заводится. Подскажите, что может являться проблемой по вашему мнению. Заранее спасибо Вам огромное.

Александр Андреев

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3 . Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500 , (и не падают) , заглушил , завел , опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал ,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, ( на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа "троит" с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую . (чего от нее ожидать не знаю).

Как проверить регулятор холостого хода на додж караван


Dodge Grand Caravan 2.4 16V 5дв. минивэн, 150 л.с, 4АКПП, 1996 – 2000 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.


Где находится датчик холостого хода

Месторасположения датчика может незначительно отличаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Чтобы долго не расписывать, лучше всего для понимания того где стоит датчик холостого хода, лучше посмотреть на картинку ниже.

Обычно плохой или неисправный клапан управления холостым ходом вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме:

  1. Нерегулярная скорость холостого хода

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с проблемным клапаном контроля холостого хода, является нерегулярная скорость холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости вращения двигателя на холостом ходу. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать сброс скорости холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой скорости холостого хода или, в некоторых случаях, к увеличению скорости холостого хода, которая постоянно поднимается и падает.

  1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Другим признаком потенциальной проблемы с клапаном контроля холостого хода является загорающаяся контрольная лампа двигателя. Если модуль управления двигателем обнаружит проблему с цепью или сигналом клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, он выключит контрольную лампу двигателя, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы. Индикатор «Check Engine» также может быть выключен из-за множества проблем, поэтому рекомендуется проверить компьютер автомобиля на наличие кодов неисправностей .

  1. Двигатель глохнет

Другим более серьезным признаком проблемы с клапаном управления холостым ходом является полная остановка двигателя. Если регулирующий клапан холостого хода полностью выходит из строя, он может оставить автомобиль, потому что, не будет источника воздуха для поддержания надлежащего холостого хода. Это может привести к остановке двигателя во время работы, а в некоторых случаях может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу и остановится при запуске.

Если в вашем автомобиле возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов, или вы подозреваете, что у вашего клапана управления холостым ходом может быть проблема, лучше обратится к специалистам или проверьте сами, более детально о проверке рхх ниже.

Если частота вращения двигателя слишком высокая, слишком низкая или слишком короткая, проблема может заключаться не в системе управления холостым ходом, а в утечке двигателя. Во-первых, проверьте ваш автомобиль на предмет утечек вакуума, чтобы исключить эту возможность.


Dodge Grand Caravan 3.3 V6 5дв. минивэн, 180 л.с, 3АКПП, 2001 – 2007 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности


Распознавание проблем на холостом ходу

  • При утечке вакуума обычно клапан холостого хода полностью выдвигается (закрытое положение). В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу. Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор. Когда индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому порту и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.
  • Автомобили с электроприводом, как правило, не имеют регулирующего клапана холостого хода, поскольку компьютер получает информацию со всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность в режиме ожидания может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки и использования профессионального сканера для сброса системы.

Необходимые материалы

  • цифровой универсальный измерительный прибор
  • Профессиональный автомобильный сканер
  • Подсказки
  • Корпус дроссельной заслонки / впускной фильтр
  • Руководство по техническому обслуживанию транспортных средств

Разница между очистителем корпуса дроссельной заслонки и очистителем тормозов заключается в том, что корпус дроссельной заслонки содержит некоторое количество смазки для движущихся компонентов корпуса дроссельной заслонки. НЕ используйте очиститель дроссельной заслонки на тормозной системе.

Видео: Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван





Видео: Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.






Проверка рхх путем отключения

Шаг 1: Доступ к клапану холостого хода. Информацию о положении клапана холостого хода на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан холостого хода . Найдите электрическое соединение клапана холостого хода и отсоедините клапан.

Шаг 3: Запустите двигатель . Запустите двигатель и посмотрите, как автомобиль реагирует. Если транспортное средство, возможно, застопорилось после запуска двигателя, отключение клапан, это откроет байпасный контур и позволит автомобилю работать на холостом ходу, когда клапан отключен.

Шаг 4: Подсоедините клапан. Выключите зажигание и снова подключите электрический разъем клапана холостого хода.

Шаг 5: Запустите двигатель . В этот момент холостой ход двигателя должен снова стать нормальным. Если это так, клапан может работать правильно. Если нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, нуждается ли он в очистке.

Видео: Chrysler Voyager 3. Замена топливного насоса и разборка регулятора холостого хода (пропали холостые)






Визуальный осмотр и чистка регулятора и клапана холостого хода

Шаг 1: Доступ к клапану. Информацию о положении клапана IAC на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан холостого хода. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений.

Шаг 5: Очистите клапан и обводной канал . Используйте угольный очиститель или растворитель для впускного очистителя, чтобы удалить мусор и грязь с клапана. Используйте соломку, прилагаемую к аэрозольному баллончику, для очистки места установки клапана и обходного канала.

Предупреждение . Не используйте металлические проволочные щетки для очистки клапана или обходного контура. Очистка стен или колышков металлической проволочной щеткой может изменить функцию клапана.

Шаг 6: Установите клапан. Установите клапан с НОВОЙ прокладкой. Использование старого уплотнения может привести к утечке вакуума или потере охлаждающей жидкости на автомобилях, охлаждающая жидкость которых протекает через клапан.

Шаг 7: Запустите двигатель . Если вы использовали много растворителей, двигатель может за короткое время работать шероховато, так как он забирает растворитель и сгорает. После короткого периода грубой работы холостой ход должен нормализоваться.

Видео: КЛАПАН (ДАТЧИК) ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ. Chrysler Voyager, Dodge Caravan МОТОР 2.4/3.0 Л.






Использование мультиметра для проверки спецификации сопротивления клапана

Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений. Устраните эти проблемы, прежде чем осудить клапан.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана. Используйте спецификации, перечисленные в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля для клапана холостого хода, и следуйте указаниям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на электрические контакты электрического разъема клапана. Если значение находится в пределах спецификации, клапан должен звучать так как и звучал, это значит, что ошибка в другом месте. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, замените устройство на новое.

Новый клапан холостого хода может поставляться или не поставляться с новой прокладкой. Не забывайте заменять прокладку каждый раз, когда запечатанная часть удаляется из двигателя, чтобы избежать утечки вакуума или утечки охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость протекает через корпус клапана.

Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Здравствуйте. Как выглядит шланг который подходит к датчику карьерных газов ??

добрый день, крейсер 3.3, после запуска через пару минут троит минуты полторы, потом порядок. на горячую при трогании тупит, потом пошла. в движении никаких проблем. езда в основном на газу. может форсунки? ни разу не чистились. 220 тыщ.

Скажите при тормазе на Dвебрацыя с права а находу все ок

Может тормозные диски повело.

тебе надо в сша ехать, озолотишься, там таких машин навалом. а рф нахуй.

Добрый! Крайслер Вояджер 2.4 бензин на горячую холостые падают до 700-600 в чем может быть причина ? Менял два раза датчик холостого хода и на двух тоже самое.

Здравствуйте. Не подскажите крайслер 300м, где находится датчик детонации. Спасибо)

Добавьте в вашу группу в Вайбер! Очень нужна помощь. +37129111089

Салют. В вайбере уже нет движухи. Сейчас все в телеграм.)

Крайслер 2006 года 3.3 бензин. Тоже проблема с холостым ходом. После продолжительной езды глохнет на остановке. Почистил дмрв, не помогло

А если таже проблема, только на абарот! Падают до примерно 500 об/мин и калотит, но придерживая педаль тормоза очень легко нажав на педаль газа равняется работа и тряски в разы меньше. Двигатель 3.8 2005г.в.

я нашел подсос в своей караване,снял воздухозаборный паукпрокладк сыпался ,вырезал прокладку из пачки стиральный порошка МИФ обратно собрал и радуюсь жизнью

Привет,вы заглушили рхх серовно у вас тихие обороты,тогда зачем вообше это РХХ,этого не понимаю.если заглушить рхх значить заслонка чуть чуть пропускает воздух.У меня караван 2000 2,4.обороты повышенные.завтра займусь ,узнать где он воздух сосёт

Как папамть в групу в вайбер?

Добрый вечер а по понтиаку 3.8 можите подсказать холостые пропали меньше 2000об глохнет сразу не подскажите?

На .уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

Можно в групу в вайбер добавится?

Меня тоже этот вопрос интересует. Есть ли группа и можно ли ссылку?

Добрый день, подскажите где на этом двс стоит клапан абсорбера

Может ли на караване 2.4 из-за не работающего датчика обсолютного давления воздуха быть высокие обороты и на холостом и при езде, кто подскажет?

Добрый вечер! У меня dodge caravan 2000 года объем двигателя 2.4 узкие фары. На ходу заглох двигатель, одновременно загорелась ошибка давления масла. Масла нормальный уровень. Больше не заводится. Подскажите, что может являться проблемой по вашему мнению. Заранее спасибо Вам огромное.

Привет! добавляйся в вайбер там пацаны должны помочь. Давай свой номер телефона через +

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3 . Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500 , (и не падают) , заглушил , завел , опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал ,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, ( на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа "троит" с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую . (чего от нее ожидать не знаю).

DOBRIJ VECHER U MENJA 2.8 DIZEL VI BI NE MOGLI PODSKAZAT GDE NAHODITSJA MAF SENSOR

еще вопрос - если глушить навсегда егр, надо ли ECU пререпрограммировать? что с выхлопом будет, хуже намного станет?

Привет! Добавляйся в вайбер Там пацаны должны помочь! Давай свой номер через +

привет! Спасибо за видео- супер. еще вроде как PCV клапан может сосать (клапан вентиляции картерных газов).
Может заодно подскажешь почему некоторые свечи в масле оказываются? посл раз хватило NGK иридиевых свечей на 10 тыщ, часть были в масле, часть как новые. Сейчас поменял, поездил день и опять тяга пропала на бензине, а на газе вроде ок. Машина - вояжер 3.3 + гбо IV

У меня ручной тормоз плохо держит. надо что то менять или же трос надо натянуть.

в вайбер фото скинь!

под барабаном с низу есть гайка в виде шестерёнки. когда крутишь то колодки ручного тормоза отодвигаются. так можно регулировать ручной тормоз.

короче надо открыть барабан и посмотреть.

Надо смотреть сам механизм натяжения! который разводит колодки внутри барабана !За него цепляется тросик! он обычно ржавеет и сё!! надо чтоб он легко ходил!

У меня Chrysler Таун кантри 3.8 AWD 2001г. При включении R или D крутящий момент от двигателя передаётся на колёса и обороты падают (холостого хода уже нет авто пытается поехать, но вы удержаваете её тормозом). Это тоже самое, что на механнике на включенной передаче зажать тормоз и отпускать педаль сцепления до появления момента передачи тяги на колёса, обороты двигателя начнут падать. У меня тоже так на R или D просаживается до 500 оборотов. По поводу ЕГР уменя авто конца 2001г. по вину 2002г. мотор 3.8 с пауком чёрного цвета и на нём нет системы ЕГР. На этих моторах стоят заводские заглушки на впускном и выпускном коллекторах.(может кому пригодится эта инфа). Спасибо за твои видео постоянно смотрю, много полезной инфы. Я тоже из РБ Могилёвская обл. и авто тоже ремонтирую и обслуживаю сам, но мне больше повезло у меня полный привод работает. Если свой восстановишь, то не пожалеешь, особенно зимой и на лёгком бездорожье. Удачи тебе в твоих начинаниях.

Читайте также: