Додж нитро замена подшипника полуоси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Полуось Додж Нитро

Полуось Додж Нитро является важной частью трансмиссии. Полуось – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных легковых автомобилях полуось состоит из наружного ШРУСа, вала и внутреннего ШРУСА (основные узлы оси). Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.

Полуось Додж Нитро

Разгруженная полуось Додж Нитро установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.

Стоимость полуоси Додж Нитро:

ВариантыЦена
Полуось Додж Нитро, передняя левая от 2500 руб.
Полуось Додж Нитро, передняя праваяот 2500 руб.
Полуось Додж Нитро, задняя леваяот 3600 руб.
Полуось Додж Нитро, задняя праваяот 3600 руб.

Купить полуось Додж Нитро:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость полуоси зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Полуось Dodge Nitro – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У нас можно не только приобрести полуось Додж Нитро в сборе, но и воспользоваться услугой установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного ремонта. В этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним последствия и дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь. У нас вы можете приобрести полуоси и на задние колеса, и на передние, на ведущие и не ведущие.

Кроме самих полуосей вы можете приобрести расходники: сальники, подшипники, пыльники ШРУСов. Важно приобретать полуоси проверенных производителей, лучше всего оригинальных или надежных аналоговых. Добросовестные производители дают на свои полуоси пожизненную гарантию.

Производители качественных полуосей: оригинальные, GKN, LOEBRO, METELLI, SKF, FAG, INA, SNR.

Когда покупать полуось:
- Повреждение в результате аварии;
- Поломка в результате неправильной установки;
- Биение, вибрации автомобиля при езде, вызванные искривлением оси;
- Износ частей полуоси, в частности шлицевых соединений.

Важно. При поломке полуоси автомобиль может стать частично неуправляемым. В этом случае рекомендуем вызвать эвакуатор.

Задний ступичный подшипник Додж Нитро

Задний ступичный подшипник Додж Нитро это несколько некорректная формулировка в силу устройства автомобиля. Непосредственно ступица как отдельный узел не существует в природе, она является неотъемлемой частью полуоси и продаётся только в сборе. А вот уже полуось сидит на подшипнике, установленном снаружи заднего моста. Чтобы подобраться к нему, нужно разобрать заднюю тормозную систему, что сулит ряд приключений. Конкретно этот пациент жаловался на стук сзади, в результате диагностики нашли серьёзный люфт с обеих сторон. Странно, что при этом на скорости не было гула: то ли шумоизоляция хорошая, то ли водитель любит очень громко слушать музыку.

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем оба колеса и разбираем тормозную систему. Суппорт подвешиваем рядом на крюк или кладём на элементы так, чтобы он не упал в процессе работы. Первый вариант предпочтительней, ибо от форс-мажора никто не застрахован.

С основными колодками сложностей никаких, а вот с колодками стояночного тормоза могут возникнуть проблемы. Даже если вы до конца их сведёте, диск всё равно не получится снять без приложения силы. Связано это с коррозией внутренней поверхности, на которой образуется своеобразный бортик, мешающий демонтажу. Второй подвох связан непосредственно с колодками ручника. От возраста накладка может отслаиваться, но увидите вы это только по факту. Вот как это выглядит у Гранд Чероки.

На следующем этапе нужно слить масло из заднего редуктора. У Додж Нитро не предусмотрена сливная пробка, поэтому откручиваем болты крышки по периметру и очень нежно обстукиваем её через деревяшку, чтобы не повредить поверхность. Не лишним будет тонким лезвием подрезать герметик, на котором сидит крышка. При желании рабочую жидкость можно сохранить.

Снимаем крышку, вынимаем стопор со стороны дифференциала, после чего вытаскиваем полуось в сборе со ступицей.

Задние полуоси Дродж Нитро не делятся на левую и правую и продаются под одним артикулом 52114548AC. Стопорное кольцо находится сразу за шлицами, доступ к нему изнутри практически свободный

Подшипник Додж Нитро стоит с внешней стороны за сальником полуоси. Сальник штука одноразовая, так что не надейтесь его сохранить. Извлечение происходит исключительно деструктивным методом.

Сам подшипник можно извлечь несколькими способами. По инструкции существует специальный инструмент Miller 6310 с подвижной головкой, которую нужно завести за обойму подшипника. Остаётся только вращать винт, вытягивая подшипник на себя. Если подобного инструмента не оказалось под рукой, можно воспользоваться обратным молотком. Саму головку в условиях сервиса изготовить не сложно, благо металла под рукой достаточно.

Проверяем посадочную поверхность подшипника и сальника. В нашем случае там было немного коррозии и герметизирующего состава сальника. Обрабатываем восстановителем, после чего счищаем и полируем.

Оригинальный подшипник Додж Нитро 03507898AB стоит всего 1500 на конец апреля 2021 года, так что экономить на нём нет никакого смысла. Заводской прошёл больше 200 тысяч, нас устроит даже половина от этого пробега за такую цену.

Точно так же поступаем и с сальником полуоси. За оригинальный артикул 52070427AB просят всего 1200 рублей, что вообще не повод сомневаться. Переделка из-за дешёвых запчастей выйдет намного дороже.

Сальник полуоси полностью готов к установке. Внутри нанесена смазка, снаружи – герметизирующий состав. Достаточно взять подходящую по размеру проставку и усадить его без перекосов. Задавить глубже положенного не выйдет, ибо у сальника предусмотрен ограничитель.

Остаётся только собрать всё в обратной последовательности, посадить заднюю крышку на герметик, выждать положенное время и залить два литра 75W-140. Если быть точным, сервисный объём 4,4 пинты или 2,08 литра. Вообще ситуация парадоксальная: родное масло продаётся в квартах, но при этом объём указан в пинтах. Для понимания абсурдности, две пинты это одна кварта. В этом весь Крайслер!

Замена подшипника полуоси это хороший способ сэкономить на замене масла в редукторе, тормозных дисков и любых колодок, так как их всё равно снимать. Самое главное не затягивать ремонт, чтобы потом не расхлёбывать последствия.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 11

На Джипах, аналогично…

Ваааапрос. Где так легко покупать запчасти на нитрика
Мне на другом краю страны будет все не так просто.Сегодня только оформил Нитро. Теперь он мой

Спасибо за инфо… будем обращаться))

Это какой мост ? На Крайслер 8,25 похож вроде, но почему есть стопорные кольца на полуосях?

Вроде DRA, нужно будет по VIN посмотреть.

Это какой мост ? На Крайслер 8,25 похож вроде, но почему есть стопорные кольца на полуосях?

Потому что додж)

Это какой мост ? На Крайслер 8,25 похож вроде, но почему есть стопорные кольца на полуосях?

Мост 8.25. Полуось держится на С-клипсах. Ход полуоси совсем небольшой — впритык, чтобы извлечь клипсу(около 5 мм).
С подшипником все просто. Однако у полуосей есть выработка. Если она большая, то будет люфт подшипника. Ремонтных размеров не предусмотрено, поэтому в случае сильной выработки грозит замена полуоси. Либо попытка наплавки металла с последующей шлифовкой. Однако термообработка полуоси — вопрос неоднозначный. Так что проблема должна решаться комплексно. Если за 3 рубля удалось устранить люфт, то очень и очень хорошо. Если просто поменяли подшипы на новые, а ось продолжила болтаться, то очень и очень плохо. Этот вопрос в статье полностью игнорирован, что тоже плохо.

Забавно, на 8,25 в версии для WK никаких С-клипс на полуосях нет. Просто воткнул полуоси в редуктор и поехал. чУдны дела крайслера…

TechnoBaron

Мост 8.25. Полуось держится на С-клипсах. Ход полуоси совсем небольшой — впритык, чтобы извлечь клипсу(около 5 мм).
С подшипником все просто. Однако у полуосей есть выработка. Если она большая, то будет люфт подшипника. Ремонтных размеров не предусмотрено, поэтому в случае сильной выработки грозит замена полуоси. Либо попытка наплавки металла с последующей шлифовкой. Однако термообработка полуоси — вопрос неоднозначный. Так что проблема должна решаться комплексно. Если за 3 рубля удалось устранить люфт, то очень и очень хорошо. Если просто поменяли подшипы на новые, а ось продолжила болтаться, то очень и очень плохо. Этот вопрос в статье полностью игнорирован, что тоже плохо.

Одна статья – одна проблема. Будет случай с косяком полуоси, обязательно напишем, чтобы объяснять на конкретных примерах, а не на пальцах. У этого пепелаца всё решилось подшипниками, зато недавно приехал свежий JL с кривым приводом, из-за чего колесо жило своей жизнью и пыталось выскочить из колёсной арки ;)

Читайте также: