Додж стратус не заводится причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Додж стратус не заводится причины

Похожая проблема, авто Бриз 2.0л 99 год.
При попытке завести схватывает, даже иногда заводится, но, когда обороты падают, глохнет.Грешу на бензонасос,т.к. когда слышу отсечку, машина заводится, когда нет щелчка(бензонасоса) не заводится.
трубку в моторном отсеке отсоединял, бензин выливался.
Может ли это с подсосом воздуха связано быть?как проверить?На приборке вылез чек.

Валентин Просмотр профиля

такая же хрень и у меня,но у меня куда то искра пропала,выкрутил свечи,крутанул,а ее нет,искры ((( что может быть,на что грешить - не знаю. была похожая ситуевина,машина не заводилась. оставил до утра,а утром как ни в чем не бывало взяла и завелась. а в этот раз умерла окончательно (((ПОМОГИТЕ советом

petas2 Просмотр профиля

ОТВЕЧАЮ УСЕМ.
Подобная ситуация возникла при перепане температур, то холодно то жарко.
в итоге приехал в магазин, зашел на 15 мин. вышел а машина не завелась.
При выяснении в чем причина - отсутсвие искры.
Тут 2 могут быть проблемы 1 трамблер и его датчик или датчик коленвала.

Заменил и трамблер с крышкой (был) и датчик колена - машина завелась без проблем.

Далее проездил 1 неделю, ситуация повторилась. Выяснил что умерала крышка траблера на снятом трамблере.

ТО есть заменил крышку на снятом ранее (тот что стоял до 1 случая) трамблере, и поставил его на место
Машина завелась.

Так как все делалось утром - заметил на тепло защите капота мокрое пятно под писалкой лобового

Резюме
Вода протекает под писалку (или даже трубка сочиться на писалки), и попадает прямиком на крышку. результат - крышку прошивает и происходит потеря искры. в следствии чего авто и не заводиться.

Это объясняет все. так как после работы капот теплы и вода стекает - попадая в щели писалки омывателя. ну а там уж не знаю как она находит дорогу- но видно сто пятно ровно над крышкой трамблера.

Учитывая еще то что омыватель спитровой, часть его остается на капоте, то это увеличивает токопроводимость.

Додж стратус не заводится причины

тебе нужно определиться чего конкретно нет в момент, когда авто не запускается. свечи сухие - не показатель вообще ничего) проверяй сам или откати диагностам:

1. на форсах постоянный "+" при вкл зажигании и отрицательный импульс когда крутишь стартером.
2. всётаки наличие искры при прокручивании.
3. качает ли насос во время прокручивания и какое всётаки в рампе давление.
4. подключить сканер и посмотреть видет ли эбу вращение и прохождение воздуха


проверяй и пиши результаты чудес не бывает..

тебе нужно определиться чего конкретно нет в момент, когда авто не запускается. свечи сухие - не показатель вообще ничего) проверяй сам или откати диагностам:

1. на форсах постоянный "+" при вкл зажигании и отрицательный импульс когда крутишь стартером.
2. всётаки наличие искры при прокручивании.
3. качает ли насос во время прокручивания и какое всётаки в рампе давление.
4. подключить сканер и посмотреть видет ли эбу вращение и прохождение воздуха


проверяй и пиши результаты чудес не бывает..

Давайте не будем торопиться и гадать. Стартер накину, воспроизведу проблему, выясню причину незапуска, то есть проверю импульсы на форсунках, и от этого будем уже плясать. Мозги уже нашел в принципе донорские на всякий случай

Добавлено через 21 час 56 минут
Со сканером разобрался - контакты унутрь ушли, разобрал его, вернул на место. Думаю смогу подцепиться к мозгам.

Добавлено через 30 часов 37 минут
Доброго вечера. Сегодня поставил стартер, завел. Завелась с пол-оборота, минут 7 поработала на холостых. Заглушил сам. Через 15 минут завел, проехал 20 метров, заглох (холодная видимо была, холостые не регулируются, либо МХХ сломан, либо цепь оборвана). Завелась сразу же, проехал 50 метров практически на холостых, заглох. Завел через 2 минуты простоя, проехал 2 километра до гаража, обороты не выше 2к - нормально. У гаража еще машина 15 минут работала на холостых, заглушил сам. Полностью прогрелась и натопила салон.
Завожу через 20 минут простоя - норма, с пол-оборота. 10 минут холостого хода - норма. Сел, крутанул мотор пару раз до 3-4к, сразу же зачихала и заглохла. Через 10 минут завел - нормально, на холостых заехал в гараж.
Виновник, полагаю, известен - бензонасос. Чек не горит, ошибок нет - проверял сканером.

Добавлено через 25 часов 28 минут
Замена бензонасоса и фильтра проблему не решила. Машина глохнет, в мозгах ошибка P0335 - ошибка цепи датчика коленвала. Не понимаю. Ошибка появляется не сразу, только после прогрева и минут 20 работы двигателя.

Добавлено через 34 минуты
Еще добавился новый симптом, по крайней мере мне удалось повторить это несколько раз. На прогретой и уже пару раз заглохшей машине стоим на месте, мотор работает, крутится до 3-4к нормально, не глохнет. Включаем Drive, отпускаем тормоз, машина покатилась, нажимаем легонько на газ - глохнет. Не чихает, нет пропусков, не дергается, просто мотор выключается.

ошибка например может выскакивать как раз из-за того, что она заглохла.. самопроизвольное вращение колена пораждает ошибку на раз)

Добавлено через 2 минуты
так погоди, она теперь запускается всегда, только шо глохнет теперь? а по воздуху что? в килограммах на холостых и при попытке поднимать обороты.. дпдз адекватно изменяен напряжение?

Спасти рядового Доджа

Medium

Доброго дня, Кадабра!
Давным давно со мной приключилась вот эта история. В итоге, мотор был приговорен и я занялся поисками контракта. Опущу следующие 6 месяцев, но мотор я таки нашел. Привез его из Саранска. Машина все это время стояла на улице.
Мотор оказался очень хороший, внутри все блестит, компрессия 12 очков во всех цилиндрах.
Дальше приключения.

Собсно, для справки: Dodge Stratus Coupe 2001 год, по кишкам идентичен Mitsubishi Eclipse 3G. Мотор 4G64 обьемом 2.4 литра, 150 л.с., один распредвал. Коробка - автомат.
Мотор поставили на место, все собрали и завели. Завелся нормально, минут через 10 заглох сам. ЭБУ начал ругаться на все подряд: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, на обе лямбды. Подшаманил проводу (пошевелил разьемы), подключил вторую лямбду с обманкой (ибо к катализатору была применена ломотерапия), поменял первую лямбду (был перебит провод нагревателя прям у самого датчика, не подпаяться). Большинство ошибок ушло. Мотор на холодную заводился хорошо, через 15 минут глох. И потом заводился очень тяжело, не схватывал, либо схватывал и тут же глох.
ЭБУ показал одну ошибку: P0335 - ошибка датчика положения коленвала. Надо сказать, этот датчик достался мне вместе с новым мотором. Поменяли его, поставили заведомо рабочий со старого мотора (там таких ошибок никогда не было). Ничего не изменилось: на холодную заводится хорошо, на горячую глохнет и фиг заведешь.

Была проведена диагностика, результаты:
1. Когда машина не заводится на горячую, искра есть.
2. Форсунки промыты и исправны.
3. Бензонасос работает.
4. Свечи новые и сухие после нескольких неудачных попыток запуска.

Что было сделано:
1. Залит свежий 95 бензин.
2. Заменен бензонасос и фильтр (машина глохла после того, как крутану мотор пару раз до 3-4к оборотов)
3. Заменен стартер (умер своей смертью, кончились щетки и коллектор. Дешевле было купить новый неоригинал, чем восстанавливать этот).

Проблема осталась, машина глохнет после прогрева и 10-15 минут работы после прогрева.
Предположения?
Понятно, что скорее всего виновата электрика, но вот что именно и где? И как это связано с нагревом двигателя?

не заводится, пишет BRAKE

Помогите не знаю что делать. Ситуация такая, вышел из дома сел в машину повернул ключ, схватила не полностью, отпускаю поворачиваю еще раз, естественно подождав насос, и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, а загорается BRAKE. Пробовал во всех положениях кпп, отключал акб на 10 минут ни че и на день, тоже ни че. Куда лезть, че делать.

ошибки? стартер крутит?

Стартер не крутит вообще, при повороте ключа просто пишет BRAKE. Ошибок сначала не было, а на второй день появилась 31.

Проверь уровень тормозной жидкости, хотя у меня когда ее мало машина все равно заводилась, но мало ли может у тебя защита какая есть, если жидкости совсем нету. Брейк загорается когда нету тормозухи или ее очень мало. Второй вариант - что - то с проводкой. Где - то перемыкает и просто загорается лампочка, в твоем случае брейк

Ну и судя по ошибке возможно стартер сдох или еще что то, что отвечает за пуск двигателя, чего я не знаю увы(

Отредактировано muzhaos (04.03.2015 12:13)

Уровень жидкости в порядке, датчик проверил тоже работает. Стартер не так давно менял, но попробую проверить перемычкой. Тут смысл когда ключ поворачиваешь в первое положение, все как положено, приборка загорается, все пищит, и насос слышно как работает. А когда поворачиваешь во 2 положение, когда должен крутить стартер загорается брейк, в первом положении гаснет. И так хоть сто раз ключем крутить всегда один результат "брак". Где-то писали что это типа штатная сигналка какая-то(типа отсутствие иммобилайзера не показатель отсутствия сигналки) и ее можно отключить тупо нажатием какой-то кнопки которая находится между левым крылом и акумом, искал ни че не нашел. Я в шоке! Оказывается с нынешним положением цен на общественном транспорте ездить нереально дорого, выходит почти стоимость такси. Сейчас в пазике еду, походу еда скоро обратно полезет,

Где-то писали что это типа штатная сигналка какая-то(типа отсутствие иммобилайзера не показатель отсутствия сигналки) и ее можно отключить тупо нажатием какой-то кнопки которая находится между левым крылом и акумом

Вот это редкостный бред. Где Вы вообще такой идиотизм вычитали? =)))
Надпись Brake никакого отношения в Вашем случае не имеет с незаводящейся машиной. Если стартер не крутит - проверяйте его напрямую. Если напрямую работает - ищите, откуда сигнал на него пропал. Если не крутит напрямую - меняйте стартер. Вот и все дела.

Вот это редкостный бред. Где Вы вообще такой идиотизм вычитали

Наверное блок ЦЗ который с брелка управляется, и при постановке на защиту отключает ДПКВ. Но он ставился в авто опцией с 96 года. И кнопки отключения там нет.

С отключённым ДПКВ стартер не будет крутить

Отредактировано Archangel (04.03.2015 17:22)

разбирай рамок зажигания, аналогичная проблема уже всплывала!
проблема была в контактной группе в замке зажигания, пропадало питание с зажигания.

сначала шевилили ключ и все работало а потом просто брейк и тишина.

Если во втором положении все гаснет, то тут дело в подрулевом, где-то коротит.

Если во втором положении все гаснет, то тут дело в подрулевом, где-то коротит.

Какой подрулевой? Авто 95 года, у нас проблем нет с подрулевым переключателем (:

Завтра буду все пробовать. Сначала стартер напрямую, а потом не знаю . буду думать по ходу пьесы. Тока домой завалился, а машина не у дома осталась. Теперь я точно убедился что общественным транспортом пользоваться очень не комфортно и нереально дорого!

Отредактировано tyshkan (04.03.2015 23:32)

Сейчас в машине, кинул прямой плюс на стартер и ни че не произошло, думаю че дальше. Походу дело в нем.

А аккумулятор новый ставили?

а че тут думать снимай стартёр и в ремонт! или новый б/у

Акум новый, 3 месяца ему. А стартер чето не сильно похож на новый при более подробном осмотре. Просто пока был в гипсе решил в сервис отдать, с учетом того что все запчасти лежали, стойки стартер расходники подвески и т.п., даже когда забирал посмотрел что все вроде поменяли и гайки видно крутились, а когда гипс сняли и сел прокатиться, понял что стало еще хуже. Один знакомый расказал, что могли не поменять, а снять покрасить и поставить на место, а стартер видно перебрали и на место поставили. Короче итог ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ.

Если в левый сервис отдаеш то надо в неприметном месте помечать лаком безцветным. мне так помогло когда менял тяги с наконечниками..

Блин. Увидел что тема то не закрыта. короче решилась проблема так, снял стартер отвез в сервис на стенде крутит, поставил обратно на машине нет, отдал машину сказал разбирайтесь. 3 дня возились, тупили, понять не могли, в итоге выбесили купил новый стартер поставили и все заработало.
Дибилы, не знаю как еще назвать. Сервис то все советовали, "вольтаж" мол спец по ремонту стартеров и генераторов.
После притащил им генератор сказал надо тупо припаять контакты на место, когда разбирал отломил, мастер сначала отказывался со словами что работать все равно не будет, типа какого то возбудителя нет, но потом припал после долгих оров, и решил проверить на стенде, я говорю этого низя делать, но мысли "я дурак, они умные" придали ему сил и он благополучно спалил гену. Потом че-то перепаял опять. На этот раз проверят не стал )))). В итоге на машине все заработало и заряд пошел. На будущее если че кому, у нас регулятор напряжения в мозгах.

Бортовой журнал Dodge Stratus 2.4 (2004 г.)

С утра хотел поехать к электрику, чтобы он мне поставил назад старую "мёртвую" лямбду, но он отказался напрочь заниматься ерундой и тратить на это своё драгоценное время даже, когда я сказал, что за все заплачу. Новая лямбда просто на просто не подошла, машину колбасило, из трубы валил чёрный дым, за 103 км по трассе машина с радостью сожрала 30-35 литров бензина и плохо ехала. Ну думаю делать нечего, поеду искать родную лямбду, но не тут то было, Джордж отказался заводится пыхнув облаком чёрного дыма на весь двор, ну думаю пи. ц свечи забросало из-за не правильной смеси от "новой" лямбды. И как на зло свечного ключа тоже нет.

Бегу в ближайший автомагазин, покупаю ключ свечной, внутренний на 16, чтобы выкрутить свечи и купить новые. Снял катушку, засунул ключ, а он не идёт, походу свечи на горячую закрутили или не меняли уже лет так цать. Начинаю жаать с усилием и тут половина ключа остаётся у меня в руках)))), мат-перемат на весь двор, злой завожу гелик, забыл документы от него дома, полетел по всем магазинам искать свечник, но уже нормальный, нахожу в одном из магазинов за 700р, продавец очень уверил, что он уж точно не сломается. Прилетаю и начинаю откручивать, ну не идёт, хоть ты тресни, аж до хруста в спине.

Выручил сосед, вдвоём с ним и его метровой трубой, наживив её на ручку ключа отвернули все свечи, на них был просто ппц какой нагар, я такого в жизни не видел. А сосед это время ложа метровую трубу обратно в свою шниву подкалывал меня - го. Ваши иномарки, вот русская и то мозги не делает)))). Свечи стояли немецкие бош, заменил на ngk по 230 р за штуку.

Узнал стоимость лямбда родного (8200р) и универсального (3300р), теперь кубаторю форум на предмет того, что будет ли работать универсальный лямб на этой машине или нет. Электрик с пеной у рта орёт, что надо брать оригинал, уже с квадратной фишкой и убеждает в том, что универсальный бош работать не будет. На форуме тоже мнение какое то двоякое и нечего дельного пока не написано. Может вы тут чего подскажите и развеете мои сомнения.

И ещё вопрос такой, я сейчас отключил лямбд, завёл машину с новыми свечами, прокатился и вроде бы все встало на свои места, движок не колбасит, машина едет ровно. Расход будет на много больше, ведь вроде с отключенной лямбдой он должен прибавиться от 3 до 7% или все намного печальней?

Не заводится

Аккум то хоть хорошо заряжен? Клеммы все чистые и хорошо затянуты?

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Magnum это нравится
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Ну я в смысле на самом аккуме под крылом, а не на клеммах под капотом. Начать копать оттуда, и проверить насколько заряжен аккум.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Ну я в смысле на самом аккуме под крылом, а не на клеммах под капотом. Начать копать оттуда.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Сходу, не сходу, но проверять первым делом там. Также провода у клемм внимательно осмотреть на предмет гнили не помешает.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Колесо не нужно поворачивать, его нужно снять вместе с защитой, и спокойно всё проверить.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Алексей
  • Город Москва

Самое быстрое проверить хотябы напряжение на контактах из под капота. Любой вольтметр.

Вольтметр при заводке посмотреть насколько просаживается.

От этого копать в сторону: проводов, контактов по акб-кузов-стартер-генератор (зависит от напряжения).

По ключу вряд-ли будет вырубаться вся электрика будет, наоборот должно сказать про ключи и ошибки.

  • Реальное имя: Алексей
  • Город Санкт-Петербург

АКБ в помойку, скорее всего банка замкнула.

Dodge Journey 2.0 мкпп CRD SXT 2008г

АКБ в помойку, скорее всего банка замкнула.

  • Телефон: +371 27108754
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Даугавпилс, Латвия

99.9 % АКБ. У меня дизелёк,но это без разницы--так вот пару раз тоже разряжался по неизвестной причине,ключ на старт-и пипец,всё гаснет! Тоже в любой мороз,и тоже проблем ранее не было! Я уж начал новый акум. искать,а он,бляха,совсем не дешёвый. Просаживался он до 10.5 в. в первый раз, и до 9.2 в. во второй раз! Почему это произошло я так и не выяснил,но клеммы,как Юра писал выше,я всё-же почистил и смазал(да,разумеется снял колесо и крышку защиты),прошёлся по клеммам под капотом так-же! Прошло уже 2 года,АКБ тот-же стоит,крутит и заводит в добрый мороз! НО- я всё же приобрёл пусковое с АЛИ, а вам всё-таки советую приобрести хотя бы самый недорогой ВОЛЬТМЕТР, и кинуть в один из ящичков! Проверить напругу займёт минуты полторы,гораздо меньше времени чем писать на форум,а потом ждать чьего то ответа и мучаться в неведении

Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990

  • Реальное имя: Константин
  • Город Оленегорск

Если аккум грязный, то он быстрее высаживается, попробуйте мультиметром один щуп на клемму, второй на пластмассовую крышку аккума, покажет вольт шесть! Это и есть один из моментов токоутечки. Я тоже на предыдущей машине хотел менять аккум из-за проблем с запуском после не длительной стоянки, помыл дома в ванной и ещё потом год проездил.

Как устранить неполадки автоматической коробки передач Dodge Stratus


Нет ничего хуже, чем переключить свой автомобиль на движение, и автомобиль вообще не двигается. Вы можете подумать, что вам нужна новая передача, если это когда-нибудь случится с вами. Не пугайтесь, так как может потребоваться простое обслуживание или ремонт. Если вам нужно устранить неполадки с трансмиссией Dodge Stratus, вы можете сделать это без участия ремонтной мастерской. Вам просто нужно около 30 минут и несколько простых инструментов.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Возьми свой Stratus для поездки, чтобы прогреть передачу. Если автомобиль не будет двигаться, то дайте двигателю поработать, пока вы включите передачу на всех передачах. Убедитесь, что у вас установлен аварийный тормоз, и при переключении передач держите ногу на педали тормоза. Это согреет передачу.

Шаг 2

Припаркуйте машину, но оставьте ее в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 3

Поднимите капот и найдите щуп коробки передач. Это выдвижная ручка с надписью «Трансмиссия». Вытащите щуп и почистите его с помощью тряпки. Вставьте его снова и прочитайте уровень жидкости, чтобы убедиться, что она полна. На измерительном щупе есть линия с надписью «Полный нагрев». Низкая трансмиссионная жидкость приведет к проскальзыванию трансмиссии.

Шаг 4

Запах жидкости и осмотрите ее цвет. Если жидкость пахнет сгоревшей или не красная, вам необходимо заменить ее. Старая жидкость испортит трансмиссию.

Шаг 5

Выровняйте пандусы перед передними шинами и подъезжайте к ним. Установить стояночный тормоз. Поместите колодку позади одной из задних шин для дополнительной безопасности. Подождите, пока машина остынет, прежде чем продолжить.

Додж стратус не заводится стартер крутит

Dodge stratus 2.4л. SXT 2004г.
Моя ситуация: приехал домой вечером заглушил двигатель. На утро выхожу поворачиваю ключ и тишина. Стартер молчит думаю ёж твою мать акум что ли сел, ковыряться было некогда побежал на работу. На работе чтение форумов похожих ситуаций набрался инфы пришёл домой и теперь самое главное.
1. АКБ был полностью заряжен проверена плотность электролита на удивление был не севший по напруге было 12,6В.
После зарядки АКБ поставил поворачиваю ключик и нефига нет звука даже стартера. Пытаюсь найти, что может быть при повороте ключа происходит следующие включаем магнитолу поворачиваем на завод и магнитола тухнет а после того как отпускаем то она приветствует меня как бы перегружается.

2. Было проверено:
2.1 Контактная группа найдено, что есть чипованный ключ и трос блокировки селектора АКПП;
2.2 До реле с замка зажигания линии звонятся при подключенном АКБ +12 приходит, после реле линия звониться до стартера;
2.3 Замена реле местами они одинаковые по номеру тоже тишина нет эфекта;
2.4 Проверка предохранителей все на удивления мать их целые;
2.5 При повороте ключа и замыкании контакта на реле стартера стартер крутит но мотор не стартует;
2.6 Ошибок на удивление тоже нет не по компу не по самодиагностике;
2.7 Клемы на мозгах проверял все на месте плотно стоят окисла нет;
2.8 Сигналка штатная стоит как цз, дополнительная была полностью мной проверена и в ней нет блокировок не каких кроме как цз от брилка сигналка доп Cliford 5.1;

Сегодня приедет друг попробует подкурить у него Volvo 850 2.5л. но мне кажеться это не поможет проблема, где то глубже но вот где даже не знаю. Кто сталкивался с такой бредятиной подскажите куда копать.

Dodge stratus 2.4л. SXT 2004г.
Моя ситуация: приехал домой вечером заглушил двигатель. На утро выхожу поворачиваю ключ и тишина. Стартер молчит думаю ёж твою мать акум что ли сел, ковыряться было некогда побежал на работу. На работе чтение форумов похожих ситуаций набрался инфы пришёл домой и теперь самое главное.
1. АКБ был полностью заряжен проверена плотность электролита на удивление был не севший по напруге было 12,6В.
После зарядки АКБ поставил поворачиваю ключик и нефига нет звука даже стартера. Пытаюсь найти, что может быть при повороте ключа происходит следующие включаем магнитолу поворачиваем на завод и магнитола тухнет а после того как отпускаем то она приветствует меня как бы перегружается.

2. Было проверено:
2.1 Контактная группа найдено, что есть чипованный ключ и трос блокировки селектора АКПП;
2.2 До реле с замка зажигания линии звонятся при подключенном АКБ +12 приходит, после реле линия звониться до стартера;
2.3 Замена реле местами они одинаковые по номеру тоже тишина нет эфекта;
2.4 Проверка предохранителей все на удивления мать их целые;
2.5 При повороте ключа и замыкании контакта на реле стартера стартер крутит но мотор не стартует;
2.6 Ошибок на удивление тоже нет не по компу не по самодиагностике;
2.7 Клемы на мозгах проверял все на месте плотно стоят окисла нет;
2.8 Сигналка штатная стоит как цз, дополнительная была полностью мной проверена и в ней нет блокировок не каких кроме как цз от брилка сигналка доп Cliford 5.1;

Сегодня приедет друг попробует подкурить у него Volvo 850 2.5л. но мне кажеться это не поможет проблема, где то глубже но вот где даже не знаю. Кто сталкивался с такой бредятиной подскажите куда копать.

Похожая проблема, авто Бриз 2.0л 99 год.
При попытке завести схватывает, даже иногда заводится, но, когда обороты падают, глохнет.Грешу на бензонасос,т.к. когда слышу отсечку, машина заводится, когда нет щелчка(бензонасоса) не заводится.
трубку в моторном отсеке отсоединял, бензин выливался.
Может ли это с подсосом воздуха связано быть?как проверить?На приборке вылез чек.

Валентин Просмотр профиля

такая же хрень и у меня,но у меня куда то искра пропала,выкрутил свечи,крутанул,а ее нет,искры ((( что может быть,на что грешить - не знаю. была похожая ситуевина,машина не заводилась. оставил до утра,а утром как ни в чем не бывало взяла и завелась. а в этот раз умерла окончательно (((ПОМОГИТЕ советом

petas2 Просмотр профиля

ОТВЕЧАЮ УСЕМ.
Подобная ситуация возникла при перепане температур, то холодно то жарко.
в итоге приехал в магазин, зашел на 15 мин. вышел а машина не завелась.
При выяснении в чем причина - отсутсвие искры.
Тут 2 могут быть проблемы 1 трамблер и его датчик или датчик коленвала.

Заменил и трамблер с крышкой (был) и датчик колена - машина завелась без проблем.

Далее проездил 1 неделю, ситуация повторилась. Выяснил что умерала крышка траблера на снятом трамблере.

ТО есть заменил крышку на снятом ранее (тот что стоял до 1 случая) трамблере, и поставил его на место
Машина завелась.

Так как все делалось утром - заметил на тепло защите капота мокрое пятно под писалкой лобового

Резюме
Вода протекает под писалку (или даже трубка сочиться на писалки), и попадает прямиком на крышку. результат - крышку прошивает и происходит потеря искры. в следствии чего авто и не заводиться.

Это объясняет все. так как после работы капот теплы и вода стекает - попадая в щели писалки омывателя. ну а там уж не знаю как она находит дорогу- но видно сто пятно ровно над крышкой трамблера.

Учитывая еще то что омыватель спитровой, часть его остается на капоте, то это увеличивает токопроводимость.

помогите !
такая проблема
поворачиваю ключ и ничего не происходит
первый раз случилось - постояла ночь и сутра завелась как ни в чем не бывало
теперь ни в какую
проверено :
акб заряжен
левых сигналок с блокировой нет
на контактной группе замка напряжение выходит 12в
на провод втягивающего ничего не приходит
если подать на прямую с аккума на втягивающее - крутит
рукоятка в положении P
куда копать ?
можт релюшка какая? или предохранитель?
не хочется кидать провод с релюхой на прямую от замка и на втягивающее

Отредактировано miniraser (28.11.2014 14:03)

Ойййй Ща как тебя погонят в поиск.
Ну а по теме, надо смотреть селектор АКПП

ситуацию понимаю - данная тема возможно рассматривалась
но пишу с телефона
а нахожусь на трассе м1 между оршей и границей России
подскажите если кто то знает что это за проблемма
нужно добраться до Москвы
сегодня сутра завелась как ни в чем не бывало
чуть проехали - остановились на заправке - и все - снова не заводится
снова что б завестись - нада калдовать с проводами у стартера
заранее благодарен !

ps что может быть с селектором ?
передачи работают адекватно
при включении задней - фонари загораются
датчик значит рабочий ?

Отредактировано miniraser (25.11.2014 09:11)

miniraser, массу смотри или управляющий провод. Оба они могут отходить.

Не приходит напряжение на управляющий провод

miniraser, а провод целый?

Да целый
Не срабатывает от ключа только на горячем двигателе

Отредактировано miniraser (25.11.2014 13:39)

miniraser, хз тогда.

посмотри замок зажигания, возможно шток обломился, который контактную группу поворачивает, было такое,через раз заводилась,потом вообще перестала.

Тоже было такое . Поменял втягивающие и щетки в стартере.

Народ читайте внимательней

если подать на прямую с аккума на втягивающее - крутит

Попробуй в нетрале завести т проверь когда не крутит, горит ли задний ход

Отредактировано gavrosh (26.11.2014 20:10)

в нетрале пробовал - не заводится
задний горит

miniraser, было тоже самое. как решилась проблема? бросил отдельный минус с клеммы аккума на предохранитель № не помню какой. заводилась без проблем.Одно НО-на драйве и на R тоже можно было завести, но я не пробовал и нет желания!

наверно минус бросил на предохранитель стартера.

блин а на какой пред ? вспомни !
вскрыл релюшку стартера - завожусь замыканием контакта реле вручную
но геморно каждый раз капот открывать что б завестись -тем более жена ездит на машине
та и люди коса смотрят

http://sa.uploads.ru/t/mOIrx.jpg

Отредактировано gavrosh (28.11.2014 12:37)

разобрался.
спасибо всем за помошь
gavrosh - спасибо тебе - полез по схеме прозванивать - нашел - от замка до релюшки
на реле минус приходил с датчика а плюсовой контакт отгнил у самой клеммы на релюшку в коробке
все восстановлено - неон заводится .

что б не плодить темы решил спросить тут
заметил еще что
либо раньше не замечал - либо теперь стал клацать какой то клапан
щелкает примерно 2 раза в секунду
что это за клапан и должен ли он так работать ? http://sa.uploads.ru/t/Wux5s.jpg

http://sa.uploads.ru/t/YVQ1H.jpg

miniraser, Это клапан абсорбера, он так и должен.

спасибо
понял
не подскажите расборку по неонам в Москве
горит аирбэг и не работает круиз - вычитал что это шлейф - вот думаю .
территориально нахожусь в подольске

Обратись к нему Игорь

miniraser, на форуме: fox-inbox, eurodimon. Я нужный тебе клокспринг покупал в srt-service на варшавке, с круизом и всеми делами. Вышло 1500, этим летом.

созвонился . уточнил
спасибо всем!

miniraser, крачавчег. а я вот не смог одолеть эту напасть так и продал авто!

gavrosh, где же ты раньше был со схемой)))

miniraser, крачавчег. а я вот не смог одолеть эту напасть так и продал авто!
Подпись автораЕсли тихо-тихо сидеть в ВАЗе, то можно услышать как он гниет))))))

да я то тут при чем - это вон gavrosh помог - его плюсовать нужно
а самое стремное когда такое случается в дороге . в машине жена и ребенок а от дома 300 км и до конечной точки 400
автомат - не толкнешь - вечер - темнота и холодно ппц - и все проверялось с фонариком от телефона - хорошо тестер был в машине - жена ключом крутила а я мерял . походив по заправке - выклянчил у кого то кусок провода - кинул на прямую на втягивающее с аккума. ну а дальше история понятна
так и доехал . потом куча вопросов . проверок прозвонок танцев с бубнами хоть к экстрасенсам обращайся и вот она . схема . - не прошло и пол часа - все было найдено и восстановлено !
еще раз спасибо всем !

вопрос такого плана
хреново прилегают резинки к стеклам (ну или стекла к резинкам )
кто нить пробовал восстановить ?
и как ?
и где можно на комп качнуть прогу для крайслер неон по запчастям?

По резинкам есть темы на форуме, поищите. По прогам и прочим документациям - в раздел ФАК.
Закрыто.

Аккум то хоть хорошо заряжен? Клеммы все чистые и хорошо затянуты?

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Magnum это нравится
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Ну я в смысле на самом аккуме под крылом, а не на клеммах под капотом. Начать копать оттуда, и проверить насколько заряжен аккум.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Ну я в смысле на самом аккуме под крылом, а не на клеммах под капотом. Начать копать оттуда.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Сходу, не сходу, но проверять первым делом там. Также провода у клемм внимательно осмотреть на предмет гнили не помешает.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Колесо не нужно поворачивать, его нужно снять вместе с защитой, и спокойно всё проверить.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Алексей
  • Город Москва

Самое быстрое проверить хотябы напряжение на контактах из под капота. Любой вольтметр.

Вольтметр при заводке посмотреть насколько просаживается.

От этого копать в сторону: проводов, контактов по акб-кузов-стартер-генератор (зависит от напряжения).

По ключу вряд-ли будет вырубаться вся электрика будет, наоборот должно сказать про ключи и ошибки.

  • Реальное имя: Алексей
  • Город Санкт-Петербург

АКБ в помойку, скорее всего банка замкнула.

Dodge Journey 2.0 мкпп CRD SXT 2008г

АКБ в помойку, скорее всего банка замкнула.

  • Телефон: +371 27108754
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Даугавпилс, Латвия

99.9 % АКБ. У меня дизелёк,но это без разницы--так вот пару раз тоже разряжался по неизвестной причине,ключ на старт-и пипец,всё гаснет! Тоже в любой мороз,и тоже проблем ранее не было! Я уж начал новый акум. искать,а он,бляха,совсем не дешёвый. Просаживался он до 10.5 в. в первый раз, и до 9.2 в. во второй раз! Почему это произошло я так и не выяснил,но клеммы,как Юра писал выше,я всё-же почистил и смазал(да,разумеется снял колесо и крышку защиты),прошёлся по клеммам под капотом так-же! Прошло уже 2 года,АКБ тот-же стоит,крутит и заводит в добрый мороз! НО- я всё же приобрёл пусковое с АЛИ, а вам всё-таки советую приобрести хотя бы самый недорогой ВОЛЬТМЕТР, и кинуть в один из ящичков! Проверить напругу займёт минуты полторы,гораздо меньше времени чем писать на форум,а потом ждать чьего то ответа и мучаться в неведении

Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

  • Реальное имя: Константин
  • Город Оленегорск

Если аккум грязный, то он быстрее высаживается, попробуйте мультиметром один щуп на клемму, второй на пластмассовую крышку аккума, покажет вольт шесть! Это и есть один из моментов токоутечки. Я тоже на предыдущей машине хотел менять аккум из-за проблем с запуском после не длительной стоянки, помыл дома в ванной и ещё потом год проездил.

тебе нужно определиться чего конкретно нет в момент, когда авто не запускается. свечи сухие - не показатель вообще ничего) проверяй сам или откати диагностам:

1. на форсах постоянный "+" при вкл зажигании и отрицательный импульс когда крутишь стартером.
2. всётаки наличие искры при прокручивании.
3. качает ли насос во время прокручивания и какое всётаки в рампе давление.
4. подключить сканер и посмотреть видет ли эбу вращение и прохождение воздуха

проверяй и пиши результаты чудес не бывает..

тебе нужно определиться чего конкретно нет в момент, когда авто не запускается. свечи сухие - не показатель вообще ничего) проверяй сам или откати диагностам:

1. на форсах постоянный "+" при вкл зажигании и отрицательный импульс когда крутишь стартером.
2. всётаки наличие искры при прокручивании.
3. качает ли насос во время прокручивания и какое всётаки в рампе давление.
4. подключить сканер и посмотреть видет ли эбу вращение и прохождение воздуха

проверяй и пиши результаты чудес не бывает..

Давайте не будем торопиться и гадать. Стартер накину, воспроизведу проблему, выясню причину незапуска, то есть проверю импульсы на форсунках, и от этого будем уже плясать. Мозги уже нашел в принципе донорские на всякий случай

Добавлено через 21 час 56 минут
Со сканером разобрался - контакты унутрь ушли, разобрал его, вернул на место. Думаю смогу подцепиться к мозгам.

Добавлено через 30 часов 37 минут
Доброго вечера. Сегодня поставил стартер, завел. Завелась с пол-оборота, минут 7 поработала на холостых. Заглушил сам. Через 15 минут завел, проехал 20 метров, заглох (холодная видимо была, холостые не регулируются, либо МХХ сломан, либо цепь оборвана). Завелась сразу же, проехал 50 метров практически на холостых, заглох. Завел через 2 минуты простоя, проехал 2 километра до гаража, обороты не выше 2к - нормально. У гаража еще машина 15 минут работала на холостых, заглушил сам. Полностью прогрелась и натопила салон.
Завожу через 20 минут простоя - норма, с пол-оборота. 10 минут холостого хода - норма. Сел, крутанул мотор пару раз до 3-4к, сразу же зачихала и заглохла. Через 10 минут завел - нормально, на холостых заехал в гараж.
Виновник, полагаю, известен - бензонасос. Чек не горит, ошибок нет - проверял сканером.

Добавлено через 25 часов 28 минут
Замена бензонасоса и фильтра проблему не решила. Машина глохнет, в мозгах ошибка P0335 - ошибка цепи датчика коленвала. Не понимаю. Ошибка появляется не сразу, только после прогрева и минут 20 работы двигателя.

Добавлено через 34 минуты
Еще добавился новый симптом, по крайней мере мне удалось повторить это несколько раз. На прогретой и уже пару раз заглохшей машине стоим на месте, мотор работает, крутится до 3-4к нормально, не глохнет. Включаем Drive, отпускаем тормоз, машина покатилась, нажимаем легонько на газ - глохнет. Не чихает, нет пропусков, не дергается, просто мотор выключается.

ошибка например может выскакивать как раз из-за того, что она заглохла.. самопроизвольное вращение колена пораждает ошибку на раз)

Добавлено через 2 минуты
так погоди, она теперь запускается всегда, только шо глохнет теперь? а по воздуху что? в килограммах на холостых и при попытке поднимать обороты.. дпдз адекватно изменяен напряжение?

Додж караван не заводится причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Dodge Caravan 2.2 / Додж Караван в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 84 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 1990 г.

Вчера, как ни в чем не бывало подъехал к дому и припарковался…
Сегодня-же с утра попытка завести из дома автозапуском не привела к успеху.
Спустился вниз — насос жужжит, напряжение 12, бензин есть, стартер крутит — но безрезультатно… Предохранители все на месте…
Советы, коментарии?
Заранее спасибо!

Dodge Caravan 2002 2,4 акпп

Смотрите также

Комментарии 35

вынь блок бензонасоса и почистий там все а когда бак снимеш то и там все прополоскай я на интрепиде с этим сталкивался правда у меня еще и насос отказал но проблема была решена установкой волговского нового машина у нового хозяина теперь на скорости 80 км ч если педаль в пол с пробуксовкой идет

На минивен.ру поспрашай…

Посмотрите банально клеммы, нынче ночами стало холодно! возможно окисление насос будет жужать стартер не провернёт, или с сигналкой глюк в любом случае не лишни их скинуть посмотреть состояние и одеть снова, а так же фишки на мозги, если приехал сам маловероятно что там что то серьёзное, с ним же вроде было подобное или путаю ? вроде блок предохранителей дурил?

на LH -1 датчик на колоколе маховика находится. Думаю, на караване тоже в тех краях должен быть

а ремень у тебя на мести?

1) Для начала, при повороте ключа на ON, должно щёлкнуть реле бензонасоса и загудеть сам насос. У меня насос сдох молча и машина просто перестала заводиться.
2) Если сигналка стоит нештатная, то может быть её глюк! Однажды у меня заглючил старлайн и разорвал цепь зажигания (дополнительный внутренний иммо), но при этом стартер у меня тоже молчал.
3) Наиболее вероятное — датчик коленвала.

1 ) Насос гудит.
2) Сигналка не штатная, Тамагавк. Автозапуск стартер запускает.
3) Наверное имеет смысл померить питание на датчик колена, и сам датчик проверить
А вот как его можно проверить?
И как, кстати, до него добраться? Где он? Распредвала, на сколько я понимаю, справа сверху, ромбик такой.
А коленвала где искать?

А коленвала в задней части мотора, повыше датчика давления масла. Хотя могу ошибаться.

Читайте также: