Додж стратус отзывы плюсы и минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II

Если первый месяц я радовался исправленным техническим проблемам своего автомобиля и уже был полностью уверен в том, что на нем можно ездить спокойно и не парясь исправляя остатки.

И даже во второй месяц владения скатался в Нижний Новгород в качестве испытания надежности и проверки комфортности (комфортность кстати средняя, чуть выше чем была у меня на Шевроле Лачетти). И ремонтник мой даже сказал, что машинка то крепкая и ого-го. Короче радости не было предела. И тут началось!

  • Стоимость машины.
  • Вместительность.

Ненадежная по технической части

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.

Почему именно додж стратус?

На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))

Если готов купить новую — не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.

  • Большой, красивый, удобный, быстрый
  • Нижние рычаги оригинал дорогие

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г.

После продажи Lincoln Navigator нужно было, более экономичное и дешевое. Проанализировав автомобильные сайты, я пришел к выводу, что Dodge Stratus (Chrysler Sebring) II 2.4 АКПП и Peugeot 206 1.4, 1.6 МТ вписываются в эти понятия. В качестве альтернативы так же рассматривал Dodge (Chrysler) Neon, Intrepid, Concorde, но не вписались они до конца в мои параметры. Смотрел даже в сторону Daewoo Matiz, но, но, но.

А нужно мне было, чтоб было меньше 200 л.с., от 2000 г.в., бензин чтоб ела АИ-92, стоимость чтоб была в рамках 150 тыс. руб. и желательно седан, либо хэтчбек 5 дверный. Ну и после огромной машины не очень хотелось совсем уж в маленькую пересаживаться. Тратить много времени на просмотр вариантов не хотел совсем, понятно, что за эти деньги нужно искать компромисс.

Посмотрел один Stratus, в котором и кузов убит, и салон, и техника. Посмотрел второй вариант, кузов почти в норме, салон так же, техника правда не очень. В общем остановился на нем, договорился, оформили и поехал домой. Давно я не видел отражения в зеркалах света фар и как же это напрягает, те кто пересаживался с высокой машины на низкую меня поймут.

Внешний вид автомобиля очень хорош

Не плохая динамика при разгоне

Укатал ее прошлый хозяин

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г. Часть 2

Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.

Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.

За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ!)

Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, узких масляных каналов, которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше.

Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.

  • Суперцена
  • Мягкая подвеска
  • Удобный и большой салон
  • Внешний вид. Красивый и дорогой
  • В обслуживание дешевле большинства конкурентов
  • 92-й бензин
  • Простота конструкции (кроме места расположения аккумулятора), предусмотренная упрощённая возможность установки доп. оборудования
  • Низкий клиренс, нет штатной защиты (легко исправляется проставками и самостоятельной установкой защиты)
  • Слабый свет фар (новая фара стоит 1800 р, мутные лучше поменять. Ну там кому надо, пусть ставят ксенон)
  • Туповатый автомат
  • Простая отделка салона
  • Отсутствие ABS в стандартной комплектации

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Сам автомобиль нравился уже давно (с 99, как его встретил возле дома). И вот сбылось, приобрел я и его.

Что подкупило, так это внешний вид. Внутри очень даже уютно и комфортно. Легкодоступные органы управления. Посадка удобная, обзор неплохой. На дороге стоит устойчиво, в поворот входит хорошо, зад не сносит. Неплохой головной свет. Очень теплый автомобиль. Прогревается быстро, стекла оттаивают тоже быстро. Езда на дальняк — одно удовольствие. Гидрач легкий, управляемость на высоте. Бенз не чувствует, что второй, что пятый — все одно. Расход по городу до 10л., на трассе естественно намного ниже. Разгоняется уверенно, на подъем идет легко.

Что не понравилось, так это нахождение аккумулятора. Ночью, при свете телефона, так и не смог найти его местонахождения, пришлось юзать поиск. Запчасти недорогие: передний подшипник в сборе со ступицей обошелся в 2000р, верхний шаровый в 400р, нижний шаровый в сборе с рычагом 2500. Кстати, нижний шаровый меняется только вместе с рычагом и рассчитан на весь срок службы автомобиля.

  • Уютный и комфортный автомобиль
  • Местонахождение аккумулятора

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 3

Машину отдал товарищу, т.к. все же расход бензина бьет по карману с моей разъездной работой. За 4 месяца накатал 13000 миль, много это или мало — кому как. За время эксплуатации ни разу не подвела, когда брал машину, знал ее историю за последний год, обслужен был только двигатель в плане ремня ГРМ, сальников, помпы, подушки двигателя, подшипника кондея и все. Из того, что пришлось купить и заменить — это рулевые наконечники, бензонасос, лампочки в фонарях, датчик давления масла и термостат, радиатор, т.к. он тек. Все остальное — это расходники: фильтра, свечи, масло в ДВС, масло в АКПП. Дополнительные расходы были вложены в ликвидацию последствий езды предыдущей хозяйки — покупка, покраска и замена бампера… а также новые фары и решетки в бампер.

Теперь о машине.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ — положительное, в машине чувствуется основательность, не зря в голову приходят для сравнения немцы 90х годов типа ауди 100, бмв 5й серии… железо толстое, интерьер прост и солиден. Ход машины очень мягок, в самой машине тихо и комфортно.

  • Достойное качество отделки
  • Хорошее железо
  • Коррозийная устойчивость
  • Покупная доступность
  • Простор в салоне
  • Большой багажник + откидывающиеся задние сидения
  • Низкие цены на б/у запчасти
  • Недорогая жестянка (все относительно и познается в сравнении)
  • Низкая
  • 2 лошадей больший налог
  • Свет фар слабоват
  • Запчасти на заказ

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 2

Машину решил остаться на лето, понравилась она мне, если ничего не изменится, то поезжу еще))

Начну с того, что брал эту машину незапланировано, до этого американские машины не рассматривал как вариант вообще и ничего о них не знал, кроме баек — они приходят ушатанные, необслужанные, т.к.америкосы не любят их обслуживать, сложны и геморройны в ремонте и обслуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — факт. Я отъездил всего 3000миль на этой машине, познакомился с этой машиной в основном теоретически из форума додж-клуба, но то, что почерпнул, заставило меня уважительно относиться к этим машинам.

Итак по существу. Машина комфортная, двигатель и АКПП выносливые. ДВС шумноватый в работе, но весьма тяговитый, масло туда заливается по мануалу 5w30, у меня это Мобил1 Fx5w30, как мне объяснили продавцы — это полусинтетика. Сейчас собираюсь на лето сменить масло на 10w40. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, со слов участников + на днях состоялось общение с дядечкой, у которого дочка катается на таком же додже, у них рвало ремень — клапана не гнуло! Далеко не каждый двигатель может этим похвастать. АКПП, говорят, задумчивая, сравнивать мне не с чем, т.к. это первый опыт езды на АКПП, но разгоняет она машину плавно, конечно дает динамику при обгоне, но для постоянной агрессивной езды машина не заточена, сравнивал — у друга Форд-Мондео 3 с 2л/145л.с. двигателем на ручке — динамика намного больше и ощутимее.

  • Комфортная
  • Достаточно надежная
  • Хорошая коррозийная устойчивость
  • Большая…
  • Низкая
  • Плохой головной свет
  • Запчасти в основном на заказ…

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г.

Так вышло, что на смену ниссан альмера совершенно неожиданно пришел американец и большего класса — додж стратус. Скажу сразу, это не реклама, т.к. машина в данный момент в продаже, просто обстоятельства сложились так, что данный автомобиль я приобрел временно, поэтому поделюсь своими впечатлениями.

Оценить безопасность к счастью не могу, но учитывая, как говорят, «два метра жизни» впереди и немаленькую корму, думаю, что безопасность должна быть приемлемая, если сильно не нарушать законы физики)) По надежности тоже не могу сказать, езжу недавно. Внешний вид хорош, агрессивный, с претензией на спортивность, но размер явно не спорткара)) В общем, дизайн и размер не дадут этой машине слиться в автомобильном потоке, как, например, альмере.

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями - рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе - это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии - Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

DODGE STRATUS - 2002 - отзыв

Несколько лет за рулём Dodge. Расскажу о всех плюсах и минусах

Приветствую вас 😊. Отзывы о данной машине мне случайно попались на глаза, прочитав один из них, я не удержалась и решила написать свой. А то столько слов, не относящихся к данной машине, кошмар просто. Напишу, как человек, владеющий этой машиной, а не видя ее где-то издалека, на горизонте.

Итак, за рулём Доджа я уже пару лет. Про эту модель, я вычитала в отзывах на автомобильных форумах. В основном пишут мужчины, собственно поэтому я не писала о своей машине. Всё-таки мужчины в машинах лучше разбираются. Но, зайдя сюда, обалдела и не удержалась просто.

История покупки. Долго изучала автомобильные форумы, начиталась кучу информации по поводу этой машины. Решила найти такую в городе и покататься. Не верилось, что за эти копейки можно купить нормальную машину. 2 первые машины мне не понравились, они были просто убиты, хлам ещё тот. Но, вскоре, я нашла еще одно объявление, договорились с продавцом, и вот я уже за рулём Стратуса. Впечатления более чем положительные.

Основные характеристики. Машина едет мягко, валко, на поворотах не резкая. Управляется, как я люблю, без дерготни лишней, плавно, понятно и легко. Каждому свое, но я за спокойный стиль вождения. Коробка автомат огромный плюс, я на механике не езжу принципиально, раз есть такое благо цивилизации, то почему им не пользоваться? В авто имеется кондиционер, тоже очень нужен. Не знаю, как летом без него ездить и зачем. Салон просторный, удобный, пластик обшивки недешевый (я на это вседан внимание обращаю), сиденья комфортные. Есть подушки безопасности. Авто дарит ощущение комфорта и расслабленности. И в целом выглядит вполне достойно. Есть стеклоподьемники, отличная музыка в салоне.

Стоимость. Мы с мужем решились на покупку этого авто, нам обоим он очень понравился. Наш Dodge обошёлся нам в 175 тысяч рублей.

Чтобы не разочароваться. Ребята, огромная просьба, при покупке внимательно осматривайте авто, желательно со специалистом, загоните его на подъемник. Не нужно покупать убитую машину, а потом орать, что модель никуда не годится. Я сама тружусь на СТО, каждый день работаю с разными машинами, насмотрелась и наездилась немало. Так вот, скажу я вам, эта марка и конкретно эта модель заслуживает внимания.

Как выбрать свою машину. Имея сумму на руках, читайте автомобильные форумы, отзывы других людей. Подумайте сколько вы готовы тратить на обслуживание машины. И самое главное, выбрав модель, найдите такое авто в своём городе и покатайтесь. Машины, как люди - все разные. Кто-то ездит с заносом, кто-то "в режиме дед" 😁, каждому - своё. У всех свои определяющие критерии. Для меня основное требование - комфорт и надёжность, машина, которая будет всё время стоять на ремонте, мне не нужна совершенно. Также машина, с плохой шумоизоляцией, не мягкая, резкая, тоже мне не подходит. А кто-то пружины режет 😮. Вобщем больше катайтесь и выбирайте.

Спустя время. Мое мнение, спустя время не поменялось, я все также влюблена в своего Стратуса ☺. Не разочаровалась нисколько.

Габариты. Да, он не маленький. А, я и не люблю все маленькое, круглое или квадратное (вобщем все, что принято называть женским авто, мне не нравится). Паркуюсь в городе свободно. Ни каким маневрам он в городе не мешает. Это не лимузин, есть миллион машин гораздо больше. Я считаю, что если парковаться мешает размер машины, то дело не в машине😉.

Эксплуатация. Сейчас насчет посадки. Пока я не нашла за эти годы место, где могу не проехать на Додже. Так что посадка у него, что надо. Я недавно переехала в новый дом, вокруг новостройки, каждый день мимо ездят Камазы, соответственно разбивают ямы по щиколотку. Езжу каждый день по разбитой гравийке, с посадкой проблем нет. Каждые выходные езжу за город, там тоже гравийная дорога, около 20 км. И при такой эксплуатации, накладок не было. Машина также исправно ездит.

Расходы. Бензина расходует 7-8 литров, по трассе, по городу 10, куда меньше? Это нормально. Если для вас много, можно ездить на маршрутке, там меньше (просто некоторые удивляются, что машину оказывается заправлять нужно, а это еще и не бесплатно 😀). Насчёт масла, мой Dodge потребляет немного. Опять же нужно следить за состоянием.

Вместимость. В багажник влазит коляска, у меня Tutis Zippi, кто знает она огромная! Но в Стратус я ее просто закидываю, места уйма. А если учесть, что задние сиденья складываются, то вообще можно все поместить. Мы перевезли ламинат на весь дом в этой машине, места куча. Я не видела, чтобы в легковых машинах было места больше, чем в Стратусе.

Запчасти. Единственное, о чем я переживала, это запчасти. Но, поскольку на него подходят и с Волги Сайбер, и с Chrysler Sebring, то недостатка в запчастях нет. Все можно достать и заказать. Обслуживание просто копейки обходится, сравните с любой иномаркой.

Недостатки. Слабоват свет у фар, для города нормально, для трассы чуть-чуть бы сильнее, но это вопрос решаемый. Скорость в милях ночью видна шикарно, в км приходится присматриваться. Немного бы сильнее мотор, на трассе слегка не хватает мощности. Но до 130 км/ч все отлично. Но, любителям погонять, однозначно не советую. Я думаю, за её стоимость, такие недостатки, простительны.

Выводы. Отличная машина, для семьи, не требует вложения больших средств, бензина и масла не жрёт. Комфортная, удобная, вместительная и надёжная. С отличной шумоизоляцией. Скорость не чувствуется, до 130/ч едет шикарно, никакого дискомфорта не появляется, так же рулится, так же тихо в салоне. Однозначно рекомендую к покупке, если денег на машину у вас до 300 тысяч рублей. За такие деньги лучше не найти. Если денег много, идём в салон за новым Mercedes и наслаждаемся жизнью 😉.

Спасибо, что читали мой отзыв 😊. Всем хорошего дня и отличного настроения ☺.

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (2004 г.)

На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))

Если кто-то готов купить новую - не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.

Конкретно по машине.

Внешний вид - меня зацепило. Мне действительно нравится. На мой взгляд, выглядит действительно отлично.

Внутри - ничего особенного. Но мое мнение - для жизни всё есть, все действительно удобно и не выглядит как-то убого. Пластик не гремит до сих пор. И вообще про панели - крепятся просто, поразительно простые крепления, поразительно просто разбирается и собирается всё, и поразительно, но потом не гремит.

По ходовым качествам.

Давайте начнем с того, что машине 10 лет. И как бы найти 10тилетнюю машину в идеальном состоянии за такие деньги. Я думаю так - хочешь машину в идеале - купи новую. И не нужно кидаться словами типа вот, помойка, а афтар себя успокаивает))) Хорошо?))

За все придется рано или поздно заплатить. И тут очень редко бывают исключения)

Подвеска была подубитая. Перебрал перед. По деньгам - очень бюджетно (порядка 10 т.р.). По запчастям - частично оригинал, частично не оригинал. Вот после переборки - да, действительно классно. И не нужно говорить, что амеры плохо едут, возможно вы катались на амере с убитой подвеской)).

А что собственно мотор? 200 лошадей, 6 цилиндров. На мой взгляд, отличный мотор. Есть мнения, что он ненадежный - разваливается помпа и антифриз течёт в двигатель, двигатель клинит. Да, наверно так бывает. Я например проверяю уровень масла и антифриза. Наверно поэтому со мной этого и не случилось ?) Помпа + цепь+ натяжители + успокоители+ всякая хрень по мелочи + тройник + не помню уже что - пришлось заменить, обошлось около 30 т.р. с работой. Всё оригинал.

Вполне себе автомат. Не дергается. Плавненько так перебирает скорости. Сменил масло в нем на всякий. А так никаких претензий не имею к нему. Говорят что он тупой. Но реально смотря на вещи - на автомате тоже нужно научится ездить.

Да-да, на автомате тоже нужно уметь ездить. Наверно многие кто первый раз садились на машину с автоматом выжимали сцепление на ходу ?)) Нет?) А если при этом задний бампер оставался цел, то вам повезло)) Если серьезно - на мой взгляд отличный автомат и отличная связка этого двигателя и автомата. Я действительно не помню момента, чтобы мне не хватало. А придавить я люблю.

По кузову - за один месяц в меня въехали 2 девушки. Одна в передний бампер, другая в задний. И все это меньше чем за месяц. Задний бампер без повреждений (хотя после удара я думал будет в хлам). Передний - жду страховку. Но кроме бампера спереди ничего не повреждено, ни фара, ни крыло, только бампер.

Про аккумулятор - да, он действительно под крылом))

Клеммы выведены. Прикурить, зарядить - нет проблем. И для этого не нужно снимать его.

Я, например, не вижу проблем в том, что он под крылом.

Про багажник - он огромный. Когда я ездил на ней на юга, я даже не подозревал, что туда может столько поместится.

Про обзор назад. Зеркала не складываются. Я, например, не вижу в этом проблемы. Да, они довольно маленькие. Но вот у меня дискомфорта абсолютно не вызывают. Хотя при покупке думал, что будут вызывать. Просто нужно привыкнуть. Внутрисалонное зеркало - вполне нормальный обзор. В общем про обзор назад - не вижу проблем вообще.

Про эксплуатацию зимой. Честно говоря, при покупке думал, что будет полная задница. Но был приятно удивлен. Противобукс рулит).

Общее впечатления - я действительно доволен покупкой, что слон. Лично мое мнение - отличный авто.

Отзывы Dodge Stratus

Решили приобрести Dodge Stratus? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Додж Stratus на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Додж. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Dodge Stratus. Из года в года как комплектация так и качество Stratus может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (7 отзывов)
Александр
Украина
Киев
2.4, AT
1997, 100.000км

Авто просто шикарное - когда себе подискивал машинку,по критериям спортивная,красивая и недорогая(естественно б.у.) т.к.по деньгам было совсем немного,хотел вначале бэху 750 взять,но когда приехали на сто и провели диагностику понял что в бэху еще 5 000 зелени сверху закинуть что б все пучком было,и. читать отзыв


Павел
Украина
Киев
2.4, AT
2004, 140.000км

Автомобиль рестайлинговый, купил в феврале 2008 года в одном из автосалонов г.Москвы, когда ему было 5 дней с "растаможки". По сути, без пробега по РФ. Комплектация стандарт - двигатель 152 л/с, 2,4 л., АКПП, 4 ЭС, ГУР, круиз, велюровый серый салон (кстати, очень ухожен), кондей. ну, му. читать отзыв


Влад
Украина
Луганск
2.0, MT
1997, 142.000км

Пошел второй год,как я езжу на этом Додже. Автомобилем полностью доволен по всем параметрам.Внешне агресивен и своеобразен, притягивает взгляды окружающих и поворачивает их шеи. В салоне красив, уютен и просторен. Очень удобные сиденья(удобнее моделей сегоднешних дней). По трассе на этом авто полу. читать отзыв


Евгений
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.7, AT
2001, 90.000км

Езжу почти 2 года, наездил

35 тыс. км. Сейчас на счетчике

90 тыс. км. Знакомство с авто. Машина сразу очаровала при перввом знакомстве. Понравился внешний вид и интерьер - все в мягких тонах, эргономично и сбалансировано, ничего не пестрит и не маячит, все на своих местах и под рукой. Просторный с. читать отзыв


Илья
Украина
Кропивницкий (Кировоград)
MT
1995, 105.000км

Купил первый свой автомобиль Додж стратус 95 года выпуска. Проблемы как начались с самого начала так и не кончались до момента его продажи. Купленный авто был восстановлен после аварии, не работала фара, с бампера сыпалась краска из-за не правильной покраски, передачи выскакивали , а задний хот не р. читать отзыв

Отзывы автовладельцев Dodge Stratus

За эти деньги додж просто привосходная 2004, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Dodge Stratus
Это мой второй автомобиль. До этого пользовался три года 190 Мерседесом 1991 года. Я полностью доволен Доджем 10 february, 2014 Удобство за доступные деньги 2004, седан, 2.4 л., автомат 0 0 0 Dodge Stratus
Эксплуатирую автомобиль больше 4-х лет. За время эксплуатации мной были выявлены один минус и много плюсов данного автомобиля 18 november, 2013 Додж, как он есть. 2005, седан, 2.4 л., автомат 0 0 0 Dodge Stratus
Привет. Я счастливый владелец додж стратус 2005 г.в. Машина меня порадовала, и,в принципе до сих пор радует. Динамика на высоте, эргономика. некоторым немцам далеко до такой шагать. 10 october, 2013 Американский американец 2002, седан, 2.4 л., автомат 0 0 0 Dodge Stratus
Машина из Америки, этим всё сказано. Страна передвигающаяся на авто, вся, от мала до велика, от студентов до песионеров. 23 september, 2013 Отличный автомобиль 2003, седан, 2.4 л., автомат 0 0 0 Dodge Stratus
Когда брал машину мне все сочуствовали, < америка не запчастей не кто не отремонтирует>но когда коснулся ремонта я был в шоке, запчасти дешевле чем на японца, ждать заказ от 3 до 10 дней 20 september, 2013

Отзывы о Dodge Stratus

Легковой автомобиль американского концерна не очень популярен на российском рынке. Отзывы об автомобилях Dodge Stratus отмечают, что он плохо адаптирован к нашим дорожным условиям и подходит исключительно для эксплуатации в городе. Его отличительными чертами считаются спортивный дизайн экстерьера, неплохие динамические характеристики, вместительное багажное отделение (454 литра) и хорошо продуманная эргономика салона.

Практичная машина обладает всем необходимым для повседневного интенсивного использования. В её активе чёткое рулевое управление, достаточно экономичные и очень надёжные силовые агрегаты, комфортабельные сиденья с широким диапазоном регулировок, а также информативная приборная панель. В набор стандартного оснащения авто входят современные охранные системы, кондиционер, круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема, полный электропакет и бортовой компьютер. Активная безопасность включает в себя антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, систему электронного распределения тормозных усилий, систему курсовой стабилизации и антипробуксовочную систему. Если же вы являетесь поклонником спортивных автомобилей, тогда лучше изучите отзывы о Dodge Viper .

Из детских болезней машины стоит выделить неполадки в работе электрики, а также поломки стоек и втулок стабилизатора. В остальном отзывы автовладельцев о Додж Стратус содержат жалобы на слабую головную оптику, дефицит запасных частей и неудобное расположение аккумулятора.

Двигатель, коробка и расход Dodge Stratus (Додж Стратус).

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании. Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям. И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Технические особенности Додж Стратус

За основу взята переднеприводная платформа JA Cab. Компоновка выполнена по схеме cab-forward: салон сильно сдвинут вперед. Привод автомобиля передний, ДВС расположен поперечно. Всего выпущено два поколения модели, которые отличаются по набору силовых агрегатов. Для модели в кузове купе используется платформа от Митсубиси Эклипс.

Двигатель Dodge Stratus

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Вторник, 19 июня 2018

Стратус второго поколения начали продавать в 2001 году, а выпускался он до 2006 года. На автомобиль устанавливались бензиновые силовые агрегаты - рядный четырехцилиндровый и шестицилиндровый V-образный. Иногда встречались версии с 5-МКПП, но большинство машин агрегатировалось четырехступенчатой автоматической коробкой.

Буквально сразу была выпущена и версия «купе». И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе - это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах.

Для Стратус седан второго поколения была модернизирована платформа первого (Chrysler JA) , поэтому пропорции и формы предшественника были в некоторой степени сохранены. Платформа нового поколения получила индекс JR.

Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время - Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты.

Силовые установки

За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ. Этот 2.4-литровый двигатель выдавал примерно 150 сил. ГРМ - ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения - шум и вибрация.

Более дорогие варианты оснащались 2.7-литровым V-образным мотором EER (203 л. c). ГРМ у него - цепного типа, цепь - трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км. Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу.

Dodge Stratus Coupe II рестайлинг

В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. В двигателях 2.4 литра могли преждевременно изнашиваться вкладыши, что вызывало необходимость капитального ремонта. На пробегах 250 и более тысяч мог начаться «масложор». Происходило это из-за изношенных сальников клапанов, если их замена проблему не решала, то менять необходимо поршневые кольца.

Владельцы 2.4-литровых автомобилей могли попасть в неприятную дорожную ситуацию. У машины отсутствует защита картера двигателя, и попадание в крупную яму могло вырвать масляный фильтр вместе с кронштейном крепления. Масло, естественно, вытекало.

Общими «косяками» у этих ДВС считаются перебои в работе электронного блока управления двигателем, которые возникали после 250-тысячного пробега. Правда, это больше касается дорестайлинговых вариантов. Иногда блок можно было ремонтировать.

После 2004 года ЭБУ заменили новым, который управлял работой уже двух узлов - АКПП и ДВС, который оказался более надежным. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого.

Коробка передач

Автоматическая КПП GM40TE устанавливалась на втором Stratus с 2003 года, до этого - 41TE. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП - четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км.

Ходовая

Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии.

Наружные ШРУСы служат почти 200 тысяч км, внутренние - почти 300. Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом. Неплохо ходят подшипники передних ступиц - 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч. Либо рейка может потечь на этом пробеге.

Прочие проблемы

Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке.

Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор (он совмещен с радиатором автоматической КПП).

Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя.

Вывод

Относительно невысокая цена Додж Стратус II привлекает отечественных покупателей. Но, приобретая такой автомобиль с пробегом за 200 тысяч, не рассчитывайте на эксплуатацию плана «залил и поехал». Машина будет требовать хоть и небольших, но регулярных вложений на ремонт.

Видеообзор и тест-драйв автомобиля Dodge Stratus II:

Краш-тест Додж Стратус второго поколения:

Отзывы об Dodge Stratus

Dodge Stratus

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- DVD- CD-магнитола, с MP3- TV- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- круиз-контроль- покрышки: зима- бортовой компьютер- усилитель рулевого управления- кондиционер- обогрев зеркал- цвет салона: серый- салон: велюр- диски: литые, размер R16- bluetooth + handsfree- электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2003 г.в.

Добрый день. Сразу прошу прощения за грамотность, плохо в школе учился, но за то могу рассказать про эти гибриды. Вот уже лет пять катаюсь на американских машинах. Сравнительно недавно прикупил себе данный аппарат - 2003 год, 2.4 мотор. Могу сказать, что машина меня очень разочаровала во всем. До этого был Крайслер Стратус 1995 года с мотором 2.5, тот был аппарат, которым был всегда доволен.

Просто начну с сравнений:
1. Плавность хода у новой модели ужасная, качает, как на лодке, может так качнуть на приличной скорости, что будешь качаться в кювете или пробьешь крышу головой. Как видно из других отзывов, можно сказать, что это болезнь модели, что ее так сильно раскачивает. Для примера, на старом Крайслере я раскручивал машину до 235 км в час и скорости не чувствовал, на этой машине при 140 я реально чувствую, что еду, и впечатление не очень. Дороги для проверки, конечно же, выбирались одинаковые.
2. Ужасный свет, что на старой модели, что на новой, скажу сразу, что ксенон не помогает.
3. Качество отделки салона просто ужасно, скрипит все, что при холоде, что при жаре. Радует только одно, что кандей и печка работают на все 100.
4. По ремонту не сказал бы, что дешевый вариант, цены на некоторые позиции очень кусаются, спасает только, что стали братья прибалты делать ходовку в аналогах.
5. Коробка тупая, сделана просто, чтобы ездить и не больше, по динамике разгона не впечатляет.
6. Мотор шумный, учитывая, что пригнали ее из штатов с пробегом 18.500 миль, но уже что-то шелестит, что-то шуршит. Масло лью только синтетику ELF 5W30, типа советуют это.
7. За полгода поменял уже почти все рычаги, все ремни + ступицу в сборе, лямбду с катализатором, мог за эти деньги в космос полететь.

Ну а теперь могу и про плюсы этой машины рассказать, не смотря на весь негатив. Внешне машина прикольно смотрится, тем более что сделана была аналогом Мазды 6, почти все совпадает размеры в Доджике, только багажник больше. Но и минус есть опять, чтобы добраться до конца багажника обязательно нужно испачкаться о бампер, который постоянно чем-нибудь замазан.

У меня рост 185, водительское сидение так себе устраивает, но сзади сидеть не очень прикольно, в старой получше, места больше. Ну а так, если честно, то очень жалею, что продал старый Крайслер Стратус и купил новый вариант. Хотя скажу, что следующая машина будет опять американской: Крайслер Пацифика. Приношу свои извинения, если что не так.

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2003 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Отзыв об ,Dodge Stratus:

В начале мая приобрел данный автомобиль. Почему именно его? Все просто - хотелось большую машину, с двигателем более 2 литров, автоматом и не старше 2001 года. За сумму на которой я располагал это был оптимальный вариант (рассматривались еще корейцы, типа KIA Magentis, но в штатах почему то выбор по ним оказался не ахти). Машину мне гнал очень хороший знакомый, поэтому пришлось подождать пару месяцев действительно стоящий экземпляр, но ожидания окупились.Итак: 2003 г.в. пробег 32000 (!) миль. Каково?? Заметьте реальный - авто было в угоне и простояла полтора года в отстойнике, на аукцион выставляла ее уже страховая компания. Когда пригнал в сервис, после диагностики только развели руками - автомобиль как новый. Предложили заменить все жидкости и тормозные колодки.Движок - 2,4 л 152 л/с. С места достаточно резво принимает (можно и со шлифами), но в целом динамика не впечатлила. Впрочем авто на это и не рассчитано - максимальная скорость ог

Dodge Stratus

Отзывы о Dodge Stratus (Додж Стратус)

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2004 г.в.

Значит так. Собрался продавать я свой Стратус и сразу напишу, что с ним было. Машина 2004 года, 2.4 литра. Во-первых, на него я не нашел ковриков ни в салон, ни в багажник (более менее подошли от Шевроле Ланос), потом из-за расхода бензина (около 17л на сотню) поменял "лямбда-зонды", это помогло на год.

На мелкой выбоине выбил заднюю опору стойки и амортизатор, поменял и левую и правую. Затем менял передние шаровые, которые меняются вместе с рычагами (ибо на них находятся), теперь стучит "что-то спереди", это отвалилась верхняя часть конструкции, в которой крутится правый ШРУС, и у меня на мелких кочках звук, как будто на драмах карданом бьют, а когда торможу или даю газа, то звук, как-будто ломаются кости.

Так, теперь о светлом: штатном свете. Штатный свет ужасный, замена на биксенон не помогает. Еще у меня сломалась печка)) Ремонт не из дешевых, но когда я первый раз в него сел, то почувствовал, что моё, хотя за 3 года, что я на нем езжу, я много раз пожалел, что купил его.

Из плюсов: мой рост почти 190см, и спокойно помещаюсь (поэтому и выбрал), устойчивость на поворотах, динамика разгона (на светофоре делал почти всех), ну и внешний вид. За городом он жрет меньше бензина, но это не особо радует.

Передние стойки закрывают обзор, пешеходов иногда не видно, из коробки подтекает масло (и не у меня одного), печка работает плохо (если ждать, что она разморозит лобовое стекло, то это мин 30), из-за низкой посадки у меня весь передний бампер без краски и в трещинах, вместо нормальной запаски - докатка. Чехлы купил обычные, подошли как влитые, с дисками новыми проблемы будут (собрался менять - нашел только одни, но правда хорошие).

Вот вспомнил, аккумулятор у него находится под левым подкрылком (т.е. надо вынимать переднее левое колесо и откручивать подкрылок).

Также вспомнил, что "+" провод от аккумулятора протерся и коротил на корпус, отчего машина чуть не сгорела, пришлось провод проваривать. Но металл толстый, так что при лобовом ударе шансы выжить велики (сам не пробовал, и надеюсь не придется).

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2004 г.в. оставил: Виталий из города Томск

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2003 г.в.

Приобрёл Додж Стратус в 2007 году на авторынке в Люберцах за 13100 долл. США. Год выпуска 2003, модель 2004 года, двигатель 2.4, 149 л.с.,седан. За три года эксплуатации поменял все амортизаторы, тормозные колодки свечи, задние шаровые (соответственно через каждые 10000 км моторное масло и фильтр). Сейчас требуется замена рулевой рейки.

В целом машиной доволен. Большой семейный седан с плавным ходом и мягкими амортизаторами. Салон лично меня полностью устраивает: хороший пластик, ничего не гремит, кондиционер, круиз контроль, электрические зеркала и стеклоподъёмники, спереди две полки, одна очень удобна для телефона, расположена выше магнитолы, ящик для мелочей между передними сиденьями. Зеркало на лобовом стекле имеет два положение, одно гасит свет в ночное время фар авто, движущихся сзади.

Двигатель очень хорошо тянет даже при полной загрузке авто, расход топлива в городе 12-13 литов АИ 92. Машина не для гонок и резких ускорений - задумчивая АКПП, 4 скорости. На трассе авто на большой скорости прижимает к дороге за счет правильной аэродинамики, рулевое управление плавное (пишу не понаслышке, ездил 2 раза в Новороссийск из Москвы, 1500 км в одну сторону).

Все вопросы по ремонту связываю с небрежной эксплуатацией авто первым владельцем. Запчасти покупаю американские после ремонта о проблеме забываю (пока повторных поломок не было). Машина с достаточно агрессивным видом, крепкая с хорошим металлом и пластиковыми гибкими бамперами (был в небольшом ДТП, сзади ударила БМВ Х5, бампер спружинил, остался цел, только повреждение краски).

Учитывая сумму стоимости автомашины, считаю одной из лучших по соотношению цены и качества. Есть недостатки: низкая посадка, особенно чувствуется на ухабах на гружёном авто- из-за больших габаритов и выпуклого заднего бампера неудобно парковаться, как выход - поставил парктроник.

Мое мнение о Додже Стратусе следующее: авто для спокойной и мягкой езды особенно на хороших загородных дорогах. При нормальной эксплуатации надёжная машина с приятным внешним видом, сильным двигателем, плавным рулевым управлением, просторным салоном, вместительным багажником, при довольно низкой цене (имею в виду подержанные автомашины).

Отзыв о Dodge Stratus, 2,4, 2003 г.в.

Плюсы, Dodge Stratus:

    Большая, недорогая, комфортная, достаточно эффектная.

Плюсы, Dodge Stratus:

  • Просторный салон
  • Мощный двигатель
  • Неприхотливость

Плюсы, Dodge Stratus:

  • Цена - качество
  • Дешевый в обслуживании
  • Внешний вид

Плюсы, Dodge Stratus:

  • Комфорт, более чем достаточно мощности при автоматической коробке, хороший обзор, вместительный, красивый внешне.

Плюсы, Dodge Stratus:

  • Удобный просторный салон. Это все достоинства которые были у меня в автомобиле

Минусы, Dodge Stratus:

    Неспортивная динамика, низкий клиренс.

Минусы, Dodge Stratus:

    Чересчур мягкая подвеска.

Минусы, Dodge Stratus:

    Пока не заметил.

Минусы, Dodge Stratus:

  • Ну, седенья не такие удобные, ну еще что-то можно найти, например, машине 9 лет и только сейчас стал улетучиваться Фреон из системы кондиционирования. Заправки хватает на 1.5 месяца работы, надо искать место утечки. Но при учете не очень больших уплаченных денег при покупке машины все можно стерпеть.

Минусы, Dodge Stratus:

  • Подвеска не для наших дорог
  • Дорогие запчасти и расходники

Совет покупателю, Dodge Stratus:

За эти деньги? Конкурентов почти нет!

Совет покупателю, Dodge Stratus:

Отличное авто. Главное чтоб не был "утопленником из Орлеана"

Совет покупателю, Dodge Stratus:

Берите, берите и еще раз берите.

Совет покупателю, Dodge Stratus:

BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником

News image

Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м.

Вырывание молочного зуба: возможности современной медицины

Согласитесь, всегда приятно смотреть на обладателя здоровых зубов. Более того, обладателю этой улыбк.

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, .

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу.

Читайте также: