Доработка к 88 на уаз

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

К-88А, наконец-то поставил!

Ну вот свершилось. К-88А внедрён на УАЗ. Не то что бы сложно было, просто времени не было-лето, деревня! )) Ну с чего начать? Взял жиклёры с К-151 (нашёл какие-то без маркировки), но меньшего размера под сверло 1.4. Почему 1.4? Потому что путём замеров и наличием таблиц в интернете экспериментально было установлено что отверстие сверлом 1.4 соответствует жиклёру под номером

390… Нарезал резьбу в карбюраторе под эти топливные жиклёры М6х0.75.Воздушные поставил от Жигулей-162. В ускорительный насос бросил гайку на 14. Вообщем ничего нового и всё как у всех. Но! Очень много времени уделил нижней части карбюратора. На что надо обратить особое внимание! Это заслонки должны быть строго в одной плоскости относительно друг друга. И в то же время они должны полностью перекрывать щели переходной системы. Так же они должны перекрывать большие диффузоры так, чтобы было как можно меньше щелей по окружности (а если быть правильным-овальности) этих заслонок. Только при выполнении этих условий холостой ход будет стабильным, а повышение оборотов двигателя эластичным. Далее по ускорительному насосу. Впрыск топлива должен быть уже при малейшем движении рычага дроссельных заслонок в сторону увеличения оборотов. только так вы избежите провалов при трогании с места и при разгоне. Что ещё? Устройство и регулировки изучал по нескольким мануалам ещё советских времён для учеников-ПТУшников и солдат-срочников! ))) Вот пожалуй основные моменты при подготовке К-88 на УАЗ (если не забыл чего, конечно)))Да! Карб поставил поплавковой камерой вперёд по ходу движения, чтобы исключить негативные явления в поплавковой камере во время разгона-торможения. Сектор поставил от К-151-го. Всё собрал поставил на УАЗ.И тут нарисовалась проблема! Карб умещается под капотом, но только без воздухоочистителя! ((( Что бы я не ставил-капот или не закрывается или пережимает доступ воздуха в карбюратор! Вышел из положения так-одел шапочку от штатного фильтра закрепил стяжной лентой ну и капот не до конца закрываю, подложил упор, пока так! Завёлся сразу, подрегулировал холостой ход. На х.х работает как грузовик! ))) Урчит! Стал кататься. Мощь, конечно, зверская. Везде 3я-4я передача. Звук выхлопа-рык зверя какого-то… Вообщем прёт -ничего не понимает! )))Покатался по городу 2 дня и наверное буду снимать, потому как ничего не придумал с воздухоочистителем, а резать капот не хочу. Ноги обжигает (из под открытого капота жара прёт), шум опять же из под капота. По расходу конкретно сказать ничего не могу, так как маало поездил и по городу, но по первичным наблюдениям всё, вроде бы в норме-не больше, не меньше.

УАЗ 3962 1997, двигатель бензиновый 2.9 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Буханка, 2010


УАЗ Буханка, 1998

Комментарии 48

Поздравляю. Ну вы решили сравнить! Дааз 4178 и К 88! Да тут никакого сравнения не может быть даже в принципе! ))) я ещё могу допустить сравнение К88 и К-135 )) но то что вы хоть и с опозданием но поставили стОящий карб- уже хорошо. ) по щелям… Нужно чтобы заслонки были ниже щелей и примыкали к стенкам ( перекрывали) диффузора. Это можно посмотреть на фото схемы карбюратора тут же у меня в отчёте. Возможно проблема с холостым ходом у вас и из за этого в том числе, если условия не выполнены.

да, на схеме действительно заслонка ниже прямоугольной щели. Но как этого добиться? Я в руках его крутил и отсоединял все возможные ограничители вращения заслонок- они не проварачиваются в камерах дальше того положения, когда заслонка поперек прямоугольной щели, они во что-то упирались — какой0то ограничитель или в подшипниках, или они сами упираются краями в стенки камер. А как же тогда на холодную заводить — если перекрыть прямоугольные щели? Через какие щели будет поступать тогда бенз и воздух? Использовать только штатный подсос? У меня сейчас на холодную реально завезти только без подсоса с подгазовкой, затем надо газом минуты 2 держать холостые, имитируя подсос. С подсосом не заводиться т.к. его в принципе нереально нормально зафиксировать из-за очень сильной возвратной пружины.

Да! Заслонки должны быть ниже щелей и никак иначе! И не нужно переживать как будет работать карбюратор с перекрытыми щелями… Он начнёт работать как раз-таки правильно- включаться каналы х.х. Посмотрите по схеме опять же- я не зря её прикрепил к отчёту. То что у вас всё расстроено поэтому машина на холодную неправильно заводится и поэтому же у вас бензин капает внутрь карбюратора. Запомните- если при работающем двигателе посветить фонариком в карбюратор и вы увидите там капающий бензин ( хоть чуть-чуть)- всё! Карбюратор у вас не настроен. Внутри должно быть сухо! ))) Всегда! Теперь как добиться того чтобы заслонки перекрывали щели? Снимайте нижнюю часть карба, ослабляйте винты крепящие заслонки к оси и смещайте заслонки до того изнеможения, но щели должны быть перекрыты! ( да! ещё посмотрите не побывал ли до вас там мастер Рукосуев? Он мог когда то всё разобрать и собрать, но при этом перепутать заслонки или перевернуть их…).

спасибо за советы. Дело в том, что я специально нашел к88ам новым с хранения производства 1988 в СССР — это, конечно, не гарантия качества, но тем не менее винты на заслонках и на гайке штока экономайзера в ПК у меня закрашены красной краской — типа опломбировано. У меня прямоугольныещели выглядывают под и над заслонками не по 1мм просто — а минимум миллиметра по 2 равномерно. Я это заметил сразу на этапе установки и рассудил, что так задумано заводом-изготовителем конкретно для данной модификации карба к88АМ. Незря у меня абсолютно дикие увеличенные ГТЖ — ни о каких 290 или 380 там речи не идет, там дыры за 400 уже на заводе в стоке, топливные жиклеры полной мощности тоже расточенные, как и трубки холостого хода имеют отверстия большего диаметра, чем в ремкомплектах К88. Сомневаюсь, что мне поможет передвижение заслонок на оси — таким способом мне не закрыть щели. Разве что гнуть заслонки — но зачем это делать, если они в колодцах сейчас сидят без перекосов и заеданий. Да и как можно сместить заслонки, если неминуем это приведет к тому, что они своими краями упруться в стенки смесительных камер?

Что вы от меня хотите? Чтобы я признал свою статью ошибочной, а советы антинаучными? ))) Признаться в том что всё что я делаю неправильно, а последовать за вами? ))) или что?

Вот извините, но я уже ничем помочь не могу. Карбюратора того у меня уже нет- я его продал сразу практически ( если почитаете комментарии и ответы другим людям может что то ещё почерпнёте для себя) да и машину уже тоже продал давно. А по памяти уже не помню. Могу сказать только одно- что все карбюраторы какие мне попадались, абсолютно все- я всегда в первую очередь делал так… И если у вас заслонки не перекрывают эту щель то либо она бракованная, не зря же жена склад на хранение отправили, забраковало ОТК например ( меняйте подошву) либо у вас какая то модель неизвестной мне конструкции — в чём я сильно сомневаюсь. А заслонки у меня над щелями находились точно как в книге. Я за этим строго слежу. Подгонял помнится долго- но подогнал. Да там по фото видно- если внимательно все прочитать в отчёте и присмотреться.

Я вот не поленился и перечитал свой отчёт по новой и внимательно. :-) и понял что там в принципе я описал все нюансы и основные направления достаточно подробно. )) да ещё снабдил достаточно информативными фотографиями. )) даже самому интересно стало и вспомнилось. Хороший получился карб на самом деле. ))

И за отзыв Вам еще раз СПАСИБО — он тоже получился хорошим и полезным. Прочел обе ветки обсуждений к88 на газ и уаз форуме. Обнаружил видео и многочисленные свидетельства, что конкретно в к88а — норма, когда под заслонкой выглядывает прямоугольная щель.

Хорошо, если это так. Что норма. Но всё же я считаю, что так не должно быть. ) Не видел не в какой инструкции и не в какой схеме ни на каком карбюраторе ( я имею ввиду разных производителей и маркировок отечественного карбюратостроения я имею ввиду) такого. Может вы мне покажете доказательство? Может что то изменилось в карбюрации? ) Но так думаю только я, наверное, поэтому вряд ли стоит это принимать во внимание. ;-)

вы, почему-то считаете, что я пытаюсь опровергнуть ваше мнение. Но это не так. Я просто пытаюсь понять, почему у меня нет вменяемых холостых оборотов (хотя бы 1000, а не 2000 как сейчас) на прогретом моторе, почему нет вообще холостых (никаких) на холодном (после заводки надо ногой держать холостые — сегодня сумел завестись с подсосом, потом сразу его убрал, но холостые держал ногой, пока не прогрелся более-менее). Самое главное — почему капает топливо с ближнего к мотору диффузора-распылителя на заслонку: это понятно, что там разрежение больше, чем в дальнем, потому в дальнем и не капает. Но что выступает причиной капания? Чего слишком много, какой жиклер не подходящий? У меня есть идея поставить сейчас более бедную настройку на ближнюю камеру, где больше разрежения — то есть увеличить воздушный жиклер, т.к. на данный момент топливный там и так 295, а воздушный 1.6. Но что если дело в трубке воздушно-топливного жиклера холостого хода — у меня есть с маленьким боковым отверстием и с большим. Стоит сейчас с большим, и она короче чем та, что с маленьким. Вообще на моем к88ам все жиклеры больше чем в ремкомплекте к88, который я купил.
Вот у Валерия Потапенко тоже разные схемы карбюраторов: на одной схеме к88 заслонки ниже щелей, на другой к88а — заслонки поперек щелей :

Я еще раз вам искренне благодарен за ваше мнение и советы. Один несомненный плюс, что машина едет очень бодро и комфортно, как по максималке, так и по ускорению Но какпание топлива в первой ближней к голове камере — по ходу влияет на расход, да и неправильно это — я абсолютно согласен с вами. При полностью закрученных винтах качества карбюратор продолжает работать. Как мне показалось — он вообще слабо реагирует на эти винты качества. Винт количества полностью выкручен, а обороты хх на прогретом 2000. Расход пока 20 на сотню в смешанном режиме (почти без грунтовок).

Кратко. Никогда у вас не будет х. х пока топливо идёт в обход каналов х. х! (а оно у вас идёт- потому что " капает"). Забудьте про жиклёры, не тратьте зря время. Добейтесь правильного х. х- устраните " капанье ", т. е разряжение в больших диффузорах. Знаю один только способ устранения- перекрытие больших диффузоров заслонками (главные жиклёры никак и никогда не влияют на х. х). Полностью. Найдёте если другой способ- отпишитесь. И уж когда сделаете правильный х. х тогда будете экспериментировать уже жиклёрами. Сразу увидите и убедитесь как это легко и просто будет ( подобрать жиклёры я имею ввиду). Вот в такой последовательности и не иначе. Иначе вы все нервы себе вымотаете и не добьётесь результата. Желаю успехов. Искренне.

Что вы от меня хотите? Чтобы я признал свою статью ошибочной, а советы антинаучными? ))) Признаться в том что всё что я делаю неправильно, а последовать за вами? ))) или что?

и я сейчас по тем своим сохранившиммся фото вроде как начинаю понимать, что заслонки там не как на даазах — можно двигать отдельно тарелки в пазах оси, а отлиты из латуни по отдельности как тарелки с трубками, через которые проходит ось. То есть их вообще можно только открутить, вытащить ось и все — а сдвинуть, выходит так, что нереально — винты через крепежные трубки проходят насквозь и в ином "сдвинутом" положении заслонки эти винты просто не закрутятся? Или я что-то не понимаю. Извините за беспокойство.

Здравствуйте.Ну что расскажите? Получилось с карбюратором что- нибудь?

от ьчего сектор газа и можно поближе сфоткать что переделать на секторе газа

сектор от К-151. переделывать в принципе ничего не надо. отрезаешь болгаркой от сектора всё лишнее (чтобы остался один голый сектор) прикладываешь к рычагу карбюратора К-88 по всякому и как только понравилось положение так в этом положении и закрепляешь. хоть сваркой, хоть чем. я закрепил шурупами.

Карбюратор К-88АТ на УАЗ

Нашёл в инете объявление о продаже с хранения нового К-88. Заказал. Получил.

DSCF0890

Слева отсутствует малый диффузор

DSCF0886
DSCF0887
DSCF0891

DSCF0902
DSCF0909
DSCF0911
DSCF0917
DSCF0920
DSCF0921
DSCF0923

DSCF0924
DSCF0926
DSCF0927

Короче брак литья по всей тушке. Трещины.

DSCF0929
DSCF0930
DSCF0931

Человек, который продал мне этот карб, оказался человеком совестливым и мы с ним договорились о том, что он мне половину стоимости вернёт, а я оставлю остатки карба на донорство.

На данный момент едут один новый Weber CW88A и кучка донорских железок от К-88.

Карбюратор К-88*. Обзор и Сборка!

Наиль Порошин впервые столкнулся с данным карбюратором. Но нет ничего страшного! Есть документация, есть инженерный подход! Есть решение! Смотрим очередное и, наверное, уже долгожданное видео от Наиля Порошина! Всем приятного просмотра. ˜

Улыбнись карбюратору, и карбюратор улыбнется тебе)

один из лучших карбюраторов ссср

Польза абсолютно точно есть (:

Наиль Мухамедович, спасибо за видео! Очень информативно, особенно со схемой карбюратора. Побольше бы таких видео (со схемой в разрезе) с озонами и солексами.

чёрт побери! Засорять жиклёры Солекса мы успешно научились. Ставишь фильтр тонкой очистки топлива от инжекторов - и засоряешь ;) Но чем теперь засорять эти жиклёры. Там дыра пару миллиметров. Это ж какой теперь топливный фильтр надо поставить, чтоб засорить этот жиклёр? ;) :))))) такой жиклёр только горохом засорять :)))

20:21 - страны народной демократии. Впервые такое слышу. :) А ведь в книжке написано :)

У меня ЗИЛ есть. С 509 (ураловским) двигателем. Так что хоть одному подписчику да интересно.

Для меня это видео тоже интересно- ставил такой на Волгу, ЗМЗ-24Д.

Вечный и неубиваемый карб. И кстати очень простой.

Наиль, огромное спасибо! Теперь даже я понял как смешивается топливная смесь )))) Мультик со стрелочками - это что то. Респект и уважение мультипликатору.

Еще полно гоняет зилов с таким карбоном, сам гоняю, спасибо за ролик

не совсем понял что за жиклеры в поплавковой камере?

Я впервые столкнулся с таким "механизмом" в армии в 1980 году. Можно себе представить, что чувствует мальчишка, который только что школу закончил! Ужас конечно, но разобрал, потом собрал, и свершилось чудо. Двигатель завёлся. Правда снимать мне его пришлось аж три раза - первый раз потерял "бомбочку", потом мотор пошёл вразнос (бывает при неправильной сборке), зато потом запомнил этот карбюратор на всю жизнь! ЗиЛ сам по себе очень надёжная машина: утром подкачал бензонасосом (за ночь бензин уходит), подёргал педаль газа раза три, завёл, накачал воздух очков пять, и можно ехать работать. Кстати в армии часто сносили въездные ворота по утрам ЗиЛами и Уралами - вечером открывали кран на ресивере, чтоб спустить конденсат, а утром забывали закрыть, заводили и ехали без тормозов до самых ворот. Дети ещё безответственные были, но Бог миловал - никто не убился, но ворота раз в неделю варили строго. Вот такой был детский сад с игрушками! :-)

расход у такого карба наверно литров 25 на сотню

Было дело-работал я на ЗИЛ-45085 с карбюраторным двигателем пару лет назад. Заехал под погрузку бетоном, а он возьми и заглохни. Благо ещё бетон выгружать в меня из мешалки не начали. В общем, каким то непостижимым образом сразу забились оба топливных жиклёра. С мотористом напару перебрали такое же чудо и до сих пор этот ЗИЛ так и ездиет безо всяких проблем! Действительно, очень простой и с огромными отверстиями карбюратор, а, главное, не прихотливый (ЗИЛ ездит без какого-либо топливного фильтра). Дядя Наиль, вы получили моё видео?

Доработка к 88 на уаз

Прошу тапками не бить, что расплодил темы об этом карбюраторе.
Решил, что объём информации хватит на новую тему.

Предыстория.
Уже месяца как три этот карбюратор у меня. Достался через знакомого в разукомплектованном состоянии: без ускорительного насоса, без полого винта. Долгие вымачивания в керосине и чистка дали результат.
В поисках ускорительного насоса нашёл второй карбюратор! Но, увы, чуть другой. К-84М, устанавливаемый на зил-157к. Тоже очень дельный карбюратор, и тоже частично разукомплектованный. Своей простотой и железнобетонностью мне даже понравился больше, чем К-88А. Но с меньшим диаметром дроссельных заслонок и больших диффузоров. В итоге, несколько дней я потратил на его реанимацию. Почистил, отмыл в керосине. К-88А в эти дни выступал в качесте донора — их структура во многом одинакова. Но, в итоге, столкнувшись с парой проблем неясного характера, решил оставить поиски и вернуться к К-88А — благо последний к этому времени уже был опробован и оставалось решить совсем небольшие вопросы.
Адаптацию проводил на змз-402 с головой под 76ой бензин с двухконтурным зажиганием на катушках зажигания от 406ого двигателя.

Теория.
Я не автомеханик. Поэтому не говорю, что следующий материал на 100% верный. Это мой взгляд, который я сформировал после долгих изучений различных материалов из сети. Многое взято с этого форума с более ранних обсуждений.
Если кто-то знает какие-то детали точнее - буду рад узнать, в чём не прав.

Диффузоры.
Служат для распыления топлива и создания топливо-воздушной смеси.
Обычно в карбюраторах используется для лучшего распыления система из двух диффузоров: один в другом. Их называют малым и большим соответственно. Наибольшее значение в этой системе имеют форма малого диффузора, влияющая на качество (на однородность) смеси, и размер большого диффузора.
Маленький большой диффузор даёт хороший прирост на низах. Однако, воздуха в пике пропускает меньше — что неизбежно ведёт к худшему наполнению цилиндров. То есть, карбюратор с бОльшими большими диффузорами лучше заполняет цилиндры и, таким образом, вы получаете больше мощности.
Большие диффзуоры карбюратора к-88А 29мм. Сравните со стоковым к-126гм 24мм/26мм (для 1ой и второй камер).

Топливные жиклёры.
Служат для дозирования топлива, поступаемого в малый диффузор. Больше жиклёр — больше топлива.
А теперь конкретика. К-88А устанавливался на двигатель зил-130 v8 объёмом 6 литров.
Мы же его ставим на двигатель l4 объёмом 2.5 литра.
Разряжение под дроссельными залонками на змз-402 будет гораздо меньше, чем на зил-130. А это, в свою очередь, значит: наш двигатель будет "высасвыать" топлива через родной для К-88А топливный жиклёр гораздо меньше! Смесь будет обеднённой и, возможно, даже не будет способна к воспламенению. Топливный жиклёр следует увеличить.

Воздушный жиклёр.
При изменении режима работы двигателя, нужно менять и количество подаваемого топлива. Смесь с ростом оборотов начинает переобогащаться. Для этой цели вводится воздушный жиклёр. На больших оборотах двигателя, он начинает "тормозить" поступление топлива. Чем больше воздушный жиклёр — тем меньше поступает топлива на больших оборотах.
Излишне маленький воздушный жиклёр грозит тем, что в режиме "тапка в пол" двигатель начнёт дымить.

Практика.
Многих пугает К-88А тем, что жиклёры в его составе крайне специфичны и малозаменяемы. Изучив подброно тему о к-88а, решил поступать следующим образом.

Итак, что мы меняем:

Топливные жиклёры.
Вернее, если пользоваться тех.описаниями К-88А, главные или эконом-жиклёры (которые ввинчены в дно поплавковой камеры) оптимальны 390-430.
Я не имел возможности "проливать" и рассверливать жиклёры. Так что залез в гугл, чтобы найти нужный номинал. Лучшее, что нашёл — это жиклёры номиналом 380 в ремкомплекте карбюратора К-151. В магазине присмотрелся ближе. Конечно, резьба другая. Но можно перенарезать. Так что с помощью плашки в ближайшем магазине инструментов на м6 резба вполне успешно перенарезана. И жиклёры готовы к установке. Немного работы, правда?

Воздушные жиклёры.
Тут ещё всё проще. Прекрасно подходят по резьбе жиклёры от жигулей. Вазовские магазины радуют тем, что у них это барахло можно купить по отедльности. Просто пришёл в магазин, попросил жиклёры. Мне поставили здоровую коробку разных жиклёров. Из них выбрал два номиналом 162. И обошлось это в 20 рублей. В отличие от двух ремкомплектов на к-151… Эх.
Остальные жиклёры остаются в этом карбюраторе прежними.

Изображение

Меняем только эти жиклёры. Остальные — сток. Конечно, меняем пару)

Экономайзер и ускорительный насос.
После моих долгих экспериментов на К-84М, практика показала, что включённый экономайзер моментально отзывается чёрным дымом выхлопа. Но там и большие диффузоры поменьше будут.
В любом случае, ускорительного насоса в моём карбюраторе не было. Можно было поставить от К-84М. Но он чуть другой конфигурации. Из-за чего начинал западать на полном газе в пол. Да и экономайзер всё равно не добавлялся.
Кроме того, производительность этого насоса… Мягко говоря, будет немальенькой для нашего двигателя.

Я встречал в сети два варианта решения проблемы:
1. Два отверстия в поршне ускорительного насоса диаметром 0.7-0.8 мм (точно уже ссылку не скажу. Кажется, это была статья времён советского автоспорта: на раллийные форсированные москвичи ставили карбюраторы к-84М, к-88А и таким образом снижали производительность в два раза). Увы, нужного инструмента нет.
2. Другой распылитель ускорительного насоса (эксперименты форумчан). От жигулей и прочих карбюраторов. Мне этот вариант не по душе.
"Мы пойдём своим путём!" (В.И.Ленин)
В загашниках был запасной полуразобранный К-126гм. Решено было использовать поршень ускорительного насоса с этого карбюратора.

  • а. Поршень к-126гм.
    б. Медная трубка внутренним диамтером 14мм. Внешний 16мм (лучше чуть больше, чем 16). Изначально была куплена втулка какая-то с амортизатора, кажется. Внешним диаметром 16мм. Но внутренний был всего 12. Надо было либо у токаря растачивать, либо на болгарке поршень подрезать.
    В сантехнических магазинах такую медную трубку у нас в городе не найдёшь. Моя была откопана где-то из загашников гаража. То ли с холодильной установки какой-то, то ли ещё с чего-то подобного.
    в. Небольшая металлическая планка.
    г. Пружинки.
    д. Длинный болт с неполной резбой м8. Используется как шток привода насоса. В нём сверлится отверстие, голова срезается. На конец со стороны резбы с помощи пары гаек крепится планка.

Изображение

Медная гильза.

Изображение

Гильза установлена в колодец на герметик.

Если будете использовать этот способ, будьте внимательны. В колодце ускорительного насоса два отверстия у самого дна по бокам. Их нужно аккуратно просверлить и в нашей медной гильзе.
У менья гильзя была чуть меньше диаметром. Так что немного болталась. Для уплотенния я использовал красный герметик abro. Пока наездил немного. В любом случае, за эти 80км он не раскис.
Так же стоит заметить, что производительность будет всё равно больше, чем у к-126гм - ход УН больше, чем в 126ом.
Изображение

Вся система в сборе.

Топливный тройник.
Идея не новая. Взята из темы о доработке газоновских к-135ых.
Тройник по резьбе подходит от датчика давления масла с 406ого двигателя. Часто встречается в газовских магазинах.
Штуцера подходят от газели. Уже не помню откуда. Тоже не дефицит.
Если посмотреть на тройник штатный к-126гм, то в обратку бензин идёт через маленькой отверстие. Чтобы было так же, в штуцере на обратку нарезал резьбу и ввинтил жиклёр. В моём случае — из ремкомплекта к-88а. Уж сильно убогий ремкомплект. Жиклёры не менял. Остались лишние.
Изображение

Слева — К-84М, справа — К-88АТ. На К-88АТ тройник и штуцера.

Заслонки.
Вот с этой частью возникло много проблем. Лучше бы я гриб не снимал…
Но я его снял. И тут уж пришлось выкручиваться. Не нравится мне этот излишний колхоз… Но ничего лучше придумать не смог. Привод идёт со стороны, где и должен быть. Возвратная пружина цепляется за штатное крепление воздушного фильтра. Сами заслонки открываются "в догонку" ходу педали пружинкой с другой стороны. Из-за этого приходится ставить жёстче возвращающую пружину педали газа. Так что она будет довольно жёсткой. На фото видно, что можно сделать с тросиком газа.
Блок тяги для крепление тросика газа взял с уаза.
Изображение

Пружина ваз и тяга уаз.

Изображение

Способ крепление тросика к кузову.

Но и это не всё)

Полый винт.
Мой карбюратор был разукомплектован "полым винтом", который подаёт топливо в распылитель ускорительного насоса. Благо, аналогичный винт с жигулёвского карбюратора подходит по резьбе. Только он короче. И получается, что с "головой" завинчивается в распылитель. Это не страшно. А вот то, что через верх плюётся топливом — это неприятно. Проблему решил небольшой резиновой шайбой пониже головки, чуть шире, чем сама голова. Идеально подошла обрезнная старая манжета ускорительного насоса к-126гм. Конусом, пошире головки, бензостойкая. А можно и герметиком сверху залить.
Кроме того, в этот винт сразу встроен клапан.
Изображение

Жигулёвский винт с резиновым уполтнителем.

Изображение

Винт установлен.

Воздушный фильтр.
В будущем предполагается с инжекторной волги. И сам фильтр уже есть. Но пока не найти трубу для удлинения подходящего диаметра. Да и придумать крепление самого фильтра к кузову тоже нужно.
Но ещё раньше мне на халяву достался жигулёвский фильтр с "классики". Идеалогия — идеалогией, а халява — всегда приятна.
Так что вспомнив курс инженерной графики, набросал чертёж переходной пластины. Отдал товарищу на плазморезку. И за пиво он вырезал заготовку на листе 4мм. И даже шлифанул. Дальше уже я чуть снять фаски на паре отверстий, вырезал прокладки — и всё легко установил.
Изображение

Переходная пластина к-88А — фильтр жигули.

Изображение

Дно фильтра на переходной пластине.

Не сколько для пропускной спобосности фильтра, сколько для пафоса, срезал борта "сковородки". Мне нравится.
Единственная проблема, которая в этой конфигурации возникает — вся эта конуструкция в сочетании с толстой термоизоляционной прокладкой под карбюратор, упирается в капот. Была бы ещё голова под 92ой бензин — может и не возникла бы. А так, 76ой…
Пришлось довольствоваться парой асбестовых прокладок в сочетании с парой обыных.
Изображение

Исключительно из-за надписи ЗИЛ.

Изображение

Дно фильтра на переходной пластине.

К-88А с фильтром.
В целом, двигатель с этим карбюратором работает очень стабильно. Гораздо лучше, чем на к-126гм.
Взял в компанию для обкатки товарища. Товарищ водитель со стажем, обладатель Mitsubishi Galant. Как-то раз уже ездил на моей волге, и даже как-то раз за рулём. Даже будучи под хорошей дозой пива, сказал, что волга начала переть.
И волга прёт!
Некоторое время не мог привыкнуть к новому газу. И не мог понять, почему машина дёргается при старте?! Только после наводки товарища, понял: пробуксовка…

Есть странный глюк. Наиболее вероятной пока считаю бензонасос. После 60км на новом карбюраторе он впринципе начал выпендриваться и не хочет толком качать после простоя двигателя. Думаю чуть рассверлить обратку (на обратку ввёрнут жиклёр номиналом 290). В первые дни проблема проявлялась в следующем: при оттормаживании со скорости в 60-80км на нейтрали, когда морда чуть уходит вниз, несколько раз глох.

После первых двух дней, километров через 60, когда хорошенько погонял двигатель, вывернул свечи. Не слишком первой свежести, нужно сказать.
Состоянее хорошее. В целом нагар чуть белый. Сверху чуть чёрного. Учитывая то, что при прокачке тормоза обороты чуть повышаются и глушил автомобиль я после небольшого простоя на холостых, как я понимаю, в этой конфигурации карбюратор чуть богатит на холостых и чуть обедняет в нормальном режиме.
Второй раз выворачивал ещё через 20км. Но тогда я ездил по пробке и короткими поездками, толком не прогревая двигатель. Нагар чёрный, не слишком жёсткий.

По расходу сложно что-то сказать. Потому что эти 80км, которые я проехал. Нельзя так ездить.
И теперь подкапотное выглядит как-то так:
Изображение

Общий вид.

К88 на змз 402

Итак, после покупки карба у SergGazelle и долгого простоя, сомнений и изучения особенностей установки карбюратора, решено было, наконец, делать хоть что-нибудь, дабы карбюратор, наконец, оказался установленным. Да и мой 126-й совсем уже обезумел и кушал слишком уж много. В принципе, мне не топлива жалко, а что едет она совершенно диспропорционально потребляемому кол-ву этого самого топлива.
Устанавливать карбюратор решил ПК вперед, как и рекомендуют, ибо на разгоне карб богатит, при торможении беднит.

Установить решил черепашку от москвича (внимание, исполнение черепашки в плане герметичности просто вопиющее, рекомендую промазать герметиком ВСЕ стыки).
Обращаю ваше внимание, что черепашки отличаются по стороне штуцера вывода картерных газов. Я использовал эту "Фланец М-21412 подводящий. Артикул: 21412-1109320".
Штуцер малого вывода картерных газов на "фланце" просто отламывайте, он все равно запаян изнутри.
¯(°_o)/¯

Купил гофру от 3110 "Шланг ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 воздухоподводящий гофр. Артикул: 3105-1109192", два хомута и ВНИМАНИЕ, наконец, дождались! Сменный элемент воздушного фильтра от Ford Focus 2 (LX 1780/3), круглый(бывают квадратные). Продается в отделе иномарок. Выглядит он вот так:

Разумеется, покупка оригинального фильтра за 1200 или 1500 (по-разному в разных местах) эквивалентна вашему крику на улице "Я ЛЮБЛЮ КОГДА МЕНЯ НАЕБЫВАЮТ". Поэтому купил я аналог (все равно вопиюще дорого, каюсь, за 700р). Впоследствии у друга-владельца фокуса выведал, что на экзисте такой фильтр стоит около 300р, проглотить возможно.
Ну и, соответственно, от гофры к фильтру, от черепахи к гофре, именно в этой последовательности. С натягиванием гофры на фильтр у вас, скорее всего, возникнут проблемы, ибо это довольно проблематично. Решилось так: Один натягивает гофру на фильтр, второй, просунув руку внутрь гофры, изнутри помогает гофре налезть. Налезло. Затягиваем хомуты поскорее, пока не соскользнуло.

КРОНШТЕЙН ТРОСА АКСЕЛЕРАТОРА
Покупается следующий кронштейн "Кронштейн ВАЗ-21214 троса акселератора АвтоВАЗ. Артикул: 21214-1108069, артикул доп.: 21214110806920"
Рассверливается нижнее отверстие по размеру шпильки коллекторов. Уголок чутка подрезается болгаркой, дабы осуществить сгиб. Устанавливается на шпильку коллектора. Туго затягивается. Сгиб необходимо делать именно в определенную(мной) сторону. Далее по месту крутится, вертится, подгинается, дабы трос корректно взаимодействовал с сектором.

ТРОС
Ну трос я не запомнил какой взял. Приходите в автозапчасти и говорите: самый длинный от волги или газели. От газели мне всучили без стопорной этой фигни на конце, не знаю как она зовется. В общем, стопорная фигня была докуплена там же отдельно. Вот ее примерный вид:

УСТАНОВКА непосредственно КАРБЮРАТОРА.
В данном исполнении под капот волги встает с двумя обычными и одной термоизоляционной проставкой. Правда, гофра чуть-чуть трется о капот резиной, но это, я думаю, абсолютно наплевать. Рекомендую устанавливать проставку и прокладки от К126, они как бы по диффузорам огромные, как раз подходят, в отличие от всяких К151 и прочих, у тех один из диффузоров меньше на 2, если не ошибаюсь, миллиметра. Поправьте, если ошибаюсь. Продавец сказал, что от 126 еще существуют и в магазинах оказываются, хоть и редко. Себе поставил пока от 151, т.к. свою термозолу я при съеме сломал как некто, кто все ломает.

Ну, жиклеры я установил ЭКОНОМ, надеясь, в последствии, установить по-мощнее. Однако, позавчера у меня возникло ЧП в результате которого резервных жиклеров я лишился.

Настраивал карбюратор я как-то не совсем так, как надо. Или, быть может, я чего-то не понял. В любом случае, винт количества у меня сейчас полностью выкручен, винтами качества же я регулирую ХХ.

Вроде как и все, ребята. Успехов!

PS
К слову, в процессе написания наткнулся вот на такой кронштейн, обратите внимание, быть может, его установка будет еще проще.
"Кронштейн ВАЗ-2123 троса акселератора Тольятти. Артикул: 2123-1108069, артикул доп.: 21230110806900"

А, ну и по поводу сектора-то! Короче, ход педали огромнейший и дроссель не открывается полностью. Ездить можно, конечно, но все-таки так себе как-то. Поэтому рекомендую искать колесико от стеклоподъемника волги или токаря или чего угодно и устанавливать нечто более адекватное.

АПДЕЙТ. В общем, от сектора я, в итоге, отказался, т.к. с сектором нагрузка на ось идет на скручивание. Просто просунул тросик в ушко лапки, прижал его некой прижималкой(фиксатором) от 151 (на секторе стоит) и накинул с другой стороны стопорную эту фигню (фиксатор как на фото выше). Ну, работает, вроде.
Так же была установлена железная(!) черепаха за какую-то совершенно невразумительную и неадекватную сумму. Но я не жалею, ибо в её герметичности я, хотя бы, не сомневаюсь.
Так же, хочу сделать некий отзыв. Расход по трассе вышел что-то около 17-18л100.
При торможении, если сделать уровень в ПК чуть ниже смотровой пробки(винта), машина просто-напросто глохнет. Чтобы не глохла, уровень надо делать выше.
Как оказалось, ХХ регулируется действительно винтами качества. Винт количества нужен только для поддержания оборотов при настройке. Если я правильно все понял.
SergGazelle, к несчастью, пропал, и больше своих подопечных не консультирует.
Так же, заедает шток УН, приходится его периодически смазывать ВДшкой. Это, насколько я знаю, вполне поправимая проблема, но надо карпеть. Почему SergGazelle этого не решил — вопрос. Совет о смазывании штока моторным маслом крайне не надолго помогает. Ну и все такое остальное. Главное, машина едет, и едет неплохо. С низов тянет не очень, сместилось к середине.


Карбюраторы спорт. к135 к88 на уаз газ,продажа

. если заинтересовало то узнать почему спорт.карбы достаточно погуглить по запросу дешевые лошади для 402,или карбюратор к-88 К-135 на уаз волгу и т.д,пожалуйста,прежде чем звонить сначала почитайте,нового я вам ничего не скажу
Показать полностью…

что делаю,адаптирую грузовые карбюраторы К-135 К-88 серий

30-30мм к-89 (самый "злой" карб,этот дороже)

на моторы умз змз узам,необходимость этого назрела ввиду того что штатные карбюраторы не могут обеспечить требуемую мощность,да и надежность.Каждый карбюратор проходит проверку на моем 402 двс,спешу разочаровать "любителей культуры"-карбюраторы не полирую,стразами не инкрустирую,но-они проверены и рабочие-это стоит 5р.Блескучий карб "как с магазина" и переделанный-если нужно я сделаю,это добавит к стоимости +2р.Но через месяц работы он у вас станет вполне рабочего вида.Также делаю карбюраторы К126,правка фланцев,замена диффузорной и жиклерной группы под разные задачи.

устраняю закусывание 2 камеры на к126

дорабатываю переходные системы,уск.насосы убираю провалы!

устраняю последствия "народного тюнинХа",делаю стабильным холостой ход,работу холодного пуска.

если Экономить-то к126

если Ехать-то к135 или к88,подготовленные особенно для офф-роудной техники (УАЗ),ну и для прочих транспортных средств "гражданского" применения

плюс карбов синхронников

-невосприимчивость к засорам

-стабильный хх,ничего не мерзнет

-бодрый разгон без провалов(на гбо тоже)

-возможность индивидуальной настройки (в комплект входят еще дополнительные жиклеры)

-на этих карбюраторах есть ЭМР очень помогает при обгоне.

волга на любом из этих карбюраторов,спокойно укладывается в среднем 10 л трасса 13 город,также как и "экономичный" мелкий солекс или к-151,зато по динамике быстрее минимум на 4с,ПРИ ВСЕХ ПРОЧИХ ИСПРАВНЫХ СИСТЕМАХ+правильному УОЗ,если двигло сапунит наката нет про термостат не в курсе-отстаньте от карбюратора,не пихайте в него "экономичные" жиклеры и не ставьте карбюраторы с тазов,это бесполезно.положительный эффект наблюдается при использовании этих синхронников на моторах 406.3 (газель)увеличивается тяга именно на низах,и более лучший подхват,мотор то крутильный,оборотистый

для жителей Ростова бесплатный тест-драйв карбюратора

сами сравните разницу+чтобы устанавливал карбюратор я (установка бесплатно)+проверка на ходу и регулировка УОЗ

карбюраторов ограниченное кол-во,возможен обмен моего доработанного карбюратора на ваш (К-135 К-88) с вашей доплатой

и еще,ни одна "контора" не пришлет вам к-135 или к-88 с правильными сечениями диффузоров,просто потому что никто этого не делает(кроме меня)

максимум-солекс "псевдо спорт" с жиклерами под Ваз,нет конечно альтернатива от.синхронникам есть-новые веберы китайского про-ва(неоригинал от 8р)-оригинал 400-500 баксов,для старых фордов

пересыл есть,за ваши деньги отправлю куда угодно 89282l62677

также ремонтирую настраиваю любые карбюраторы на Зилах Газонах

восстановлю настрою однокамерные к-124 к-129 к-131

Доброго времени суток! Появился интерес к карбюратору к-88 на змз 402. Полазев по форумам много информации, но какие жиклеры все же лучше не понятно. Собственно вопроса 3…
1) Какие все же ставить жиклеры?
2) Что придётся переделывать при установке?
3) есть ли смысл поставить тяги вместо тросика, кто — нибудь такое воплощал в жизнь?)

Смотрите также

Комментарии 47

Да, тягами ты никак не подключишь ни 135, ни 88.

И ещё вопрос, тросик газа как вести?

Я сам буду ставить себе 88й. Он уже готов. Какие там стоят жиклеры — понятия не имею.

А с воздуханом что да как?

я буду ставить родной 24. Там его можно вкорячить смело. Единственное, что уши на 88м будут мешать. Я еще посмотрю: либо или спилю, либо вырежу отверстия в резинке фильтра. Можно, конечно, и жигулячий поставить… Но менять эти элементы — не охота, да и дорого. И чистка сухого фильтра гораздо хуже, чем масляного.

А с 3110 чего нибудь намутить есть варики?
И трос, трос)

Трос — это да. У меня на 3110 стоял 402й, с 4178 карбом (тоже под трос). Может с инжекторной что-то и можно поставить, но я стремлюсь к заводскому стоку (хотя бы внешне)

Я про то что трос родной остаётся? И как его вести?

Кто нибудь замерял разгон до 100?

Не замерял, на глаз 15с до 100и едет.

В поплавковой камере к88 есть два главных топливных жиклера их нужно выкрутить и вкрутить жиклеры от к151 номиналом не менее 380 предварительно перенарезав на них резьбу под такой же диаметр но под шаг 1.0.Воздушные жиклеры тоже поменять вместо них без всяких переделок встают тазовские топливные номиналом 161.Еще надо решить вопрос с ускорительным насосом.Так как уж больно щедро он поливает бензином.Можно подложить под него пружину невысокую 10мм где то чтобы в сжатом виде получалось не меньше 6-7мм, Или просто просверлить в поршне дырочку 1.5-2мм в диаметре дабы снизить его производительность.Еще пожно спилить родной распылитель УН и вместо него поставить одиночный на болт, но это я считаю уже геморрой да и к тому же высокий риск пропилить заодно случайно дыру в поплавковую камеру…

Спасибо, вопрос вытек про гтж
Если больше 380 что получится?

Думаю будет богатить… Но это не только от них зависит.Если гтж увеличивать то только вместе с гвж…
У зила двигатель 6ти литровый 8 котлов сосут разряжение бешеное.чем больше гвж тем меньше разряжение и тем меньше мотор высосет через гтж топлива.

В поплавковой камере к88 есть два главных топливных жиклера их нужно выкрутить и вкрутить жиклеры от к151 номиналом не менее 380 предварительно перенарезав на них резьбу под такой же диаметр но под шаг 1.0.Воздушные жиклеры тоже поменять вместо них без всяких переделок встают тазовские топливные номиналом 161.Еще надо решить вопрос с ускорительным насосом.Так как уж больно щедро он поливает бензином.Можно подложить под него пружину невысокую 10мм где то чтобы в сжатом виде получалось не меньше 6-7мм, Или просто просверлить в поршне дырочку 1.5-2мм в диаметре дабы снизить его производительность.Еще пожно спилить родной распылитель УН и вместо него поставить одиночный на болт, но это я считаю уже геморрой да и к тому же высокий риск пропилить заодно случайно дыру в поплавковую камеру…

даже со 135ым все уже лучше чем было тут товарищ подробно альтернативные карбюраторы исходил и расписал

Про жиклеры ни чего не вижу(

даже со 135ым все уже лучше чем было тут товарищ подробно альтернативные карбюраторы исходил и расписал

Это тоже самое что 135? Те же жиклеры?

Под 135й совсем другая колибровка идет, характеристики и конструктив разный карбюраторов.

Это тоже самое что 135? Те же жиклеры?

у 135 конструкция другая, и жиклеры другие, я до него еще не добрался, так что да поможет тебе гугл))

даже со 135ым все уже лучше чем было тут товарищ подробно альтернативные карбюраторы исходил и расписал

Под 135й карб:
ГТЖ — 330 (2шт)
ГВЖ — 230 (2 шт)
топл жикл хх — 50 (2 шт)
воздушный жикл хх — 285 (2 шт)

а по 88 так слабо?)))

Да. Потому что я его уже переделанным купил)

мой 135 тоже жиклерами уже как надо был набит, и допилен, прям суперприятный нежданчик был))

мой стоял на "Волге" в Киеве. Бывший уже хозяин его снял из-за того, что купил себе новый 4178. ))

4178 отличный выбор чтобы по тошнить, хотя сказывали легенды о едущих и экономящих))), мой где-то по москве колесил, друзья на день рождения подарили)

Как поставить Зиловский карбюратор К88 на УАЗ без помощи карбюраторщиков. Часть 1

Уже молодец на все 100500 % , что честно рассказал , о всех "волшебниках" карбюраторщиках , которые нагло впаривают лохам , свои сказки , а самое важное , что ты указал , что пользуешься приборами , что важно в любом эксперименте , а не охи и вздохи , с рассуждениями о каких то танцах с бубном , которые им помогли отменить законы физики ,про которые ты просто и со вкусам рассказал ,чем больше мощность , тем больше горючего , чудес тут не бывает.

Спасибо за коментарий

Спасибо. А на 421 его тоже можно вкорячить получается?

С другими жиклерами у 421го другой объем

бля. хоть один нормальный человек нашолся. я 4 года на уазе с 4218 с к 135 юзаю, но нашол зиловский, теперь его хочу приручить. но хоть теперь знаю с каких жиклёров начинать примерно

На канале еще есть видео про этот карбюратор и про недостаток

Лайкос тебе огромный я с твоим апанентом пытался списаться полный игнор

А свечи не чернеют?

Если только на холостом ходу долго работает

Человека знаю лично, человек сам хорошо разбирается в технике, делает для себя в удовольствие, а не заработать, технарь одним словом.

Спасибо за объективный и адекватный ролик. Удачи во всех делах и начинаниях.

@Сергей Прокопов спасибо что коментируите

@Уазовод 72 не обращай внимания,забей. Ты один доходчиво объяснил, и не на пальцах в матерной форме как некоторые "профи", а конкретно на авто да ещё и с лямбдозондом. Респект и уважение 💯💯💯👍🏼👍🏼👍🏼

Спасибо за просмотр

По поводу этого ролика у меня еще один ролик на канале уже обвинили что инфу украл

Молодец, все верно делаешь, а на убогих не обращай внимание - каждый идёт своей дорогой .

А это случайно не ты продал мне карб который не смог сделать?Я его сделал и продал за 9К.

Нет ты неправ,и едет быстрее и жрет меньше,потом поймешь,может быть.

Украл и пишешь чушь,а что разве жиклеры секрет какой то,это Я их придумал какие,на уазбуке есть.Тема Моя.
А заслонки выставить а трамблер пересверлить и т.д.Кароч-ты борзый какой то.И это очень даже хорошо!Только не сдуйся.

@serg33021 и где по ссылке указаны размеры про которые говорит автор ролика, получается ничего он не украл

@Nik N в с какова сваи труды за так разбазаривать на которые потратил много лет и потом какие то шкварки золетные крадут ноуку.хорошо что жики напЕсал нправЕльные а кокие нада знаю тока Я!

@Nik N ни за кокие бабосы сваих секретов не выдаю.

@serg33021 или тебе на карту денег надо скинуть чтоб ты мне все подробно описал в личку, это получается барыги, а не уазаводы помошники

Читайте также: