Доработка обдува лобового стекла рено логан 2

Обновлено: 05.07.2024

Три простые доработки печки на Рено для суровой зимы.

Стразу скажу, что тема наполовину шуточная. Почему на половину? Да потому, что нормальный автовладелец так колхозить свое авто вряд ли будет, даже если родной повозке в обед стукнет четверть века. Однако, прецеденты есть, и о них мой сегодняшний пост. В общем, отнеситесь к написанному с определенной долей иронии. Поехали!

Не секрет, что на Рено Логан существует проблема с запотеванием правого нижнего угла ветрового стекла. Для решения проблемы - кто-то играется с регулятором заслонок, кто-то кладет носок с солью или силикагелем поближе к проблемному месту, ну а кто то решает проблему кардинально.

Да, Вы все поняли правильно. Снимаем лепестки с левого центрального дефлектора подачи воздуха, разбираем душевую лейку подходящего диаметра, прикрепляем к дефлектору и - вуаля, проблема решена на корню. Больше никаких запотевших стекол 😍 По словам знакомых, такой способ действительно распространен в Якутии и окрестных регионах, где достаточно суровые зимы.

Другая похожая доработка касается проблемы с обогревом ног у того же Логана. Если Вам не хватает стандартного потока воздуха или у на Вашем Логане сломалась задвижка, которая открывает обдув в ноги, а разбирать торпеду и частично рулевое ну совсем лениво - то вот Вам идея.

Нужно в тот же левый центральный дефлектор приладить приладить пластиковую канализационную трубу на 50 мм с уголком. Таким образом можно зимой собственные ноги дополнительно обогревать, а летом, , направив трубу в пассажирский отсек, охлаждать напитки или все те же вспотевшие ноги.

Ну и наконец третья самоделка. Если жесткая фиксация - не для Вас, то можно сделать универсальный обдув для любых мест. На этот раз возьмем гофру для раковины в количестве двух штук и приладим все к тем же центральным воздуховодам.

Все, теперь можно направлять поток теплого воздуха к самым проблемным и труднодоступным местам машины. А растянув шланги, можно добавить тепла даже для пассажиров второго ряда.

Вот такие не мудреные доработки. Если Вам есть, что добавить, или у Вас есть свои изобретения для хорошей погоды в авто - милости прошу в комментарии.

Почему потеют стекла рено логан

Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

Что необходимо сделать для этого?

  1. Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
  2. Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
  3. Центральные два дефлектора закрываем
  4. С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
  5. Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
  6. Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины

Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

Осенью или весной:

  1. Заводим двигатель.
  2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
  3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
  4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
  5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

В зимнее время запотевание стекол:

  1. Заводим двигатель.
  2. Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
  3. Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
  4. Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
  5. Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
  6. Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
  7. Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

Почему потеют стекла рено логан

Чтобы не запотевали стекла в холодное время года необходимо правильно настроить отопитель:

1) поставить переключатель «салон/наружный воздух» в крайнее левое положение;

2) регулятор печки повернуть в крайнее правое положение;

3) закрыть центральные дефлекторы;

4) повернуть боковые дефлекторы в сторону боковых стекол;

5) повернуть регулятор подачи воздуха в крайнее правое положение (обдув лобового стекла).

Обычно печку нужно включать на 2-ю скорость. Зимой, перед тем как включать отопитель, нужно очистить от снега пространство между капотом и лобовым стеклом.

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

2012-12-04 16:02:55

  • Ads

2 Ответ от _AlexSander_ 2012-12-04 16:02:55 Отредактировано _AlexSander_ (2012-12-04 16:03:07)

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

arsenal купи сандеро. там как раз щель такая, что от движка задувает ))))))) ну или дастер

3 Ответ от arsenal 2012-12-04 16:12:49

  • arsenal
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Ну а у нас чтото подобное может получиться или нет?
Есчё один эффект который можно достичь - меньше будет запотевать лобовое стекло.

4 Ответ от _AlexSander_ 2012-12-04 16:20:37

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

arsenal кондей включи в режиме рециркуляции и запотевать не будет

5 Ответ от MACK 2012-12-04 16:34:08

  • MACK
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Может наоборот в режибе забора воздуха с улицы? При рецеркуляции окна потеют больше.

обогревается жидкость в омывателе

Нагреется двигатель, под капотом потеплеет и жидкость будет греться.

6 Ответ от _AlexSander_ 2012-12-04 17:01:37

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

ожет наоборот в режибе забора воздуха с улицы? imho2 При рецеркуляции окна потеют больше. vissla

alt="smile" />
нет. со включенным кондеем как раз наоборот alt="smile" />

7 Ответ от MACK 2012-12-04 17:20:25 Отредактировано MACK (2012-12-04 17:21:32)

  • MACK
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

со включенным кондеем как раз наоборот

Кондей хорошая вещь. Он что, типа, воздух не увлажняет, а сушит или охлаждает салон и не образуется конденсат?

8 Ответ от vadmvd 2012-12-04 17:28:16

  • vadmvd
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

каг бе кондей нельзя включать при "-"

9 Ответ от arsenal 2012-12-04 17:35:37

  • arsenal
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Осушитель стекла летом не нежен. А зимой включать кондей не очень. А как обогрев счёток и снег под лобовым стеклом?

10 Ответ от MACK 2012-12-04 17:39:38

  • MACK
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

А как обогрев счёток и снег под лобовым стеклом?

Снег лежит себе под лобовым и не мешает. А есть щётки с обогревом? Правда к ним нужно будет провода тянуть.

11 Ответ от Pashko 2012-12-04 17:42:09

  • Pashko
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

MACK
Есть нагревательные элементы которые крепятся на стекло с середины - но тут надо торпеду снимать, чтоб нормально прикрепить

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

12 Ответ от GlaS 2012-12-04 17:46:51 Отредактировано GlaS (2012-12-04 17:47:10)

  • GlaS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Как говорит один хороший человек - пацаны, купите себе Мазератти и не парьте моцк всякими переделками машины (с).

13 Ответ от Sniff 2012-12-04 17:47:56

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Есть нагревательные элементы которые крепятся на стекло с середины - но тут надо торпеду снимать, чтоб нормально прикрепить

А стекло для этого приспособлено?
Ну, шоб не трэснуло.

14 Ответ от MACK 2012-12-04 17:47:59 Отредактировано MACK (2012-12-04 17:51:00)

  • MACK
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Есть нагревательные элементы которые крепятся на стекло с середины

Ясно. А если на улице сильный мороз из-за этих элементов стекло не треснет?
GlaS Та не. Может просто поставить какой-нибудь Webasto

15 Ответ от arsenal 2012-12-04 17:48:31

  • arsenal
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще то вопрос был - как сделать обдув стекла за счёт потока воздуха из под капота.
Мысли, предложения выкладывайте - обсудим.

16 Ответ от Pashko 2012-12-04 17:51:56 Отредактировано Pashko (2012-12-04 18:55:15)

  • Pashko
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Sniff
MACK
Я думаю, для начала надо почитать инструкцию по девайсу, а по скольку у меня таковой нет, то спросить у гугла.
Также не думаю, что там моментально нагревается до 100С.

Вот собсно где можно спросить

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

17 Ответ от Veterok 2012-12-04 18:51:19

  • Veterok
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

нет. со включенным кондеем как раз наоборот

то у тя неправильный кондюк, без рециркуляции так же нормально пропадает запотевание стекла

18 Ответ от _AlexSander_ 2012-12-04 19:12:53

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Veterokс - быстрее )

19 Ответ от сяся 2012-12-04 19:39:06

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще то вопрос был - как сделать обдув стекла за счёт потока воздуха из под капота.
Мысли, предложения выкладывайте - обсудим.

я так понял это снаружи - тут нужно хорошо изучить аэродинамику подкапотного пространства , может пристроить какието короба и доп. электро кулер ? где то так для начала.

20 Ответ от shellfish 2012-12-04 19:47:24 Отредактировано shellfish (2012-12-04 19:48:58)

  • shellfish
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

ЗЫ: Кстати, не знаю как ситуация с Сандериками ("не плавал. "), а у Дастера всё нормально с уплотнением ниши дворников от моторного отсека. Это по бокам капота у него вентиляционные "щели" . Так что, "наезд" уважаемого _AlexSander_ безоснователен

21 Ответ от _AlexSander_ 2012-12-04 20:15:03

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

shellfish чего наезд? всё там есть вон хлопцы уже и жабо сделали. правда может это в Российской версии.. бампер у них тоже другой.

22 Ответ от сяся 2012-12-04 21:07:49

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

вон хлопцы уже и жабо сделали. правда может это в Российской версии



Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах.


Для повышения обдув салона рено логан воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор. На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью!

Штатно эта система работает так.


Отверстия в задней стойке ebad Для достижения этой цели можно использовать разные способы. На автомобилях, выпущенных до года, в обшивке задних стоек есть досадный просчёт.

На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Очень простой способ модернизации.

Детали и расходники:

Процесс доработки подробно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ. Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели.


Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике.


В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка обычно используется от капота ВАЗ Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. Для них предусмотрены отверстия, но они такие маленькие, что воздух там еле проходит.

Третий способ — использование антизапотевателей они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые.

18 posts in this topic

Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги.


Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри.



Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают.

Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Коврики в салон — Мне понравились эти! Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина Ссылка Тонировка — Решать только вам! Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам!


Ровный пол в багажник логан Ссылка. С помощью рукоятки регулятора температуры можно изменять температуру подаваемого в салон воздуха.

Как бороться с запотеванием стёкол в холодное и сырое время года

Находясь в центральном положении, рукоятка соответствует подачи воздуха с температурой окружающей среды. Чтобы включить режим рециркуляции, нужно перевести рычаг в правое крайнее положение. В этом режиме воздух снаружи не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнеталя создает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют чтобы быстро прогреть салон в холодное время года и при высокой запыленности окружающего воздуха. Длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля приводит к запотеванию стекол.


Чтобы выбрать направление подачи воздуха, переключите рукоятку регулятора в одно из четырех положений по часовой стрелке: Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха.

При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.


Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.


При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.

Как устранить запотевание стекол на рено логан

Как устранить запотевание лобового стекла в дождливую и влажную погоду.

Устраняем проблему запотевающих задних стекол Рено Дастер.

Потеют стекла в машине? Об этой ПРИЧИНЕ не знают даже матерые водилы!

Как Быстрее Убрать Запотевание Окон (Тест)

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Каким способом быстрее убрать запотевание стёкол в автомобиле холодным обдувом, печкой или кондиционером.

АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЬ - ЗА КОПЕЙКИ! Потеют стекла в машине, что делать?

Меня волнует такой вопрос, кто как борется с проблемой запотевания стекол? Еще такой косяк- плохо работает магнитола, радио сбивается, музыку устанавливал сам , и грешу на плохую антену, либо саму голову магнитолы LG 5900. Стекла автомобиля могут потеть по многим причинам, в основном из воды в салоне. Однако сейчас есть куча.

Доработка обдува лобового стекла Рено Лган.

Жалко в логане нет режима циркуляции воздуха в салон/на окна, допустим как на Ауди, таким продувалось все пространство на 3 скорости даже в самый сильный ливень летом, когда все моментально запотевало. Видео от Ы.

Если потеют стекла в автомобиле

По поводу запотевания стёкол, которые не дают мне покоя уже не первый сезон. Первым делом поменял внутри салонный фильтр (хотя менял его перед началом летнего сезона 2017). Вторым этапом обработал все стёкла изнутри разными способами (хозяйственное мыло, пена для бритья, раствором глицерина и спирта 1:5). Самый лучший результат дал раствор глицерина и спирта (только после распыления требуется длительная полировка стёкол, чтоб чтоб не оставалось разводов). это вторая часть эксперимента над пеной.

Нужен ли салонный фильтр Рено Логан

Когда машину накрывало ливнем, стёкла начинали потеть. Включение печки приводило к мгновенному запотеванию всего, что может запотеть (то есть сначала становилось значительно хуже). Ещё через минуту был не страшен никакой ливень - главное видеть вперёд хоть на 10 метров! Сегодня рассмотрим необходимость в салонном фильтре на рено логан. В базовой комплектации их не ставят.

ПОЧЕМУ ПОТЕЮТ СТЕКЛА? ДА ПРОСТО НУЖНО

Я вот еще думаю поможет ли тонировка на задние стекла от запотевания. По-идее должна, ведь она имеет свою толщину и теплопроводность, отличную от стекла, то есть должна сглаживать перепад температур, ведущий к конденсации. Почему потеют стекла в машине изнутри? Разбираем подробно + несколько советов (лайфхаков), которые помогут.

Как устранить запотевание стекол в автомобиле?

Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются. Прежде чем бороться с бедой, неплохо бы выяснить ее корни. Почему же запотевают стекла в салоне? Все очень.

Потеют стекла в машине

Успешно решить эту проблему, помогает установка специальных вентиляционных клапанов, которые и помогут избавиться, от появления конденсата, ну и как результат избавят вас от запотевания окон. Почему потеют стекла в машине? Есть некоторые решения, которые могут помочь Подде.

Работа обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2\Сандеро 2

Многие писали,что это баг и обогрев не будет работать. В питере выдалась такая погодка,как раз получилось.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Renault Logan 2004-2015 Бензин

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.

Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Предупреждение:

При езде на скорости 100 км/ч с открытыми окнами, на 4% повышается расход топлива.

Органы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Renault Logan

Переключатели блока управления системой вентиляции и кондиционирования:
1 - выключатель кондиционера;
2 - режимы работы кондиционера;
3 - температура подаваемого воздуха в салон;
4 - включение рециркуляции воздуха;
5 - распределение потоков подаваемого воздуха в салон.

Чтобы подаваемый в салон воздух начал охлаждаться, нажмите на кнопку включения кондиционера (только для автомобилей укомплектованных кондиционером). При работе кондиционера на копке горит контрольная желтая лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите кнопку.

Примечания:

Кондиционер не включается при установленном переключателе режимов в положении "0" (вентилятор выключен), а также при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С. Это лишь меры предосторожности, предусмотренные производителем и они не являются признаком поломки.

При длительных поездках в условиях интенсивного городского движения возможно снижение производительности работы кондиционера. Это также не является признаком неисправности и при нормальных дорожных условиях кондиционер возобновит работу в прежнем режиме.

Предупреждение:

Не рекомендуется включать кондиционер при работе двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.), это может привести к быстрому перегреву силового агрегата.

В таких случаях нужно наблюдать за показаниями температуры охлаждающей жидкости. Если она начала превышать допустимое значение, нужно сразу выключить кондиционер.

Чтобы увеличить интенсивность подачи воздуха в салон при движении или обеспечить подачу воздуха в неподвижном автомобиле, переключите выключатель вентилятора воздухонагнетателя в один из четырех режимов работы.

С помощью рукоятки регулятора температуры можно изменять температуру подаваемого в салон воздуха. Выставляем положение рукоятки ориентируясь по цветовой шкале, на которой синий цвет соответствует холодному воздуху, а красный — горячем. Находясь в центральном положении, рукоятка соответствует подачи воздуха с температурой окружающей среды.

Чтобы включить режим рециркуляции, нужно перевести рычаг в правое крайнее положение. В этом режиме воздух снаружи не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнеталя создает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют чтобы быстро прогреть салон в холодное время года и при высокой запыленности окружающего воздуха.

Предупреждение:

Длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля приводит к запотеванию стекол.

Чтобы выбрать направление подачи воздуха, переключите рукоятку регулятора в одно из четырех положений (по часовой стрелке):

  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

При разных комбинациях включения переключателей на блоке управления системой отопления и вентиляции можно получить такие режимы работы системы:

– Максимальное охлаждение. Подходит для жаркой погоды и для охлаждения салона после того, как автомобиль постоял на солнце. Рекомендуется перед этим открывать на время окна, чтобы выпустить горячий воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции – включены.

Режим максимального охлаждения салона Renault Logan

- Нормальный режим охлаждения. Подходит для умеренно теплой погоды как на городских дорогах, так и за городом. Выключатель кондиционера – включен, выключатель рециркуляции – выключен.

Режим нормального охлаждения салона Renault Logan

– Максимальное отопление. Подходит для случаев, когда за бортом очень низкая температура окружающей среды. Позволяет быстро прогреть воздух в салоне, после того как он успел остыть. Выключатель кондиционера – выключен, выключатель рециркуляции – включен.

Режим максимального подогрева салона Renault Logan

– Нормальный режим отопления. Может использоваться в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха внутри салона, после того как тот был прогрет. Выключатели кондиционера и рециркуляции – выключены.

Режим нормального подогрева салона Renault Logan

– Обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Этим режимом можно быстро избавиться от запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции – выключен.

Полезные советы:

Чтобы добиться более эффективной работы вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега воспользуйтесь включателем обогрева стекла.

Если кондиционер не используется длительное время, нужно раз в неделю выполнять его включение (при работающем двигателе), чтобы восстановить слой смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Замена лобового стекла на Рено Логан 2

Для выполнения работы потребуются комплект для вклеивания стекла, остроэаточениый нож, пистолет для нанесения клея, струна для резки клея- герметика стекла, отапливаемое помещение, в 'к о тором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея. Работу выполняем с помощником. В комплект для вклеивания стекла входят туба с клеем-герметиком, активатор для обезжиривания поверхности, грунт, ткань для обезжиривания и тампоны для нанесения грунта.

Поскольку материалы, используемые разными производителями, могут незначительно различаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрести отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем рычаги стеклоочистителя (см. тут).
3. Снимаем решетку воздухозаборника (см. тут).

4. Снимаем верхний и нижний уплотнители.

5. Снимаем внутреннее зеркало с кронштейна, потянув его вверх.

6. Снимаем дверной уплотнитель с передней стойки.

7. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем накладку стойки.

8. Аналогично снимаем накладку второй передней стойки.
9. Кусачками откусываем струну длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.

10. На концы струны надеваем ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски.
11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

Для предотвращения повреждения панели приборов при разрезании клея-герметика в нижней части стекла, проложите между панелью и струной ветошь или картон.

12. Снимаем стекло с автомобиля

13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).
14. Открываем окна передних дверей.
15. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором из ремонтного набора.

16. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.

17. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.
18. Надеваем на стекло уплотнитель.

19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив от кромки стекла 8 - 10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10 - 12 мм.

20. Устанавливаем ветровое стекло таким образом, чтобы его уплотнитель равномерно прилегал к передним стойкам и к панели крыши.
21. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла и фиксируем любым доступным способом (например, малярным скотчем).

В течение суток не передвигайте автомобиль, не открывайте двери, исключите любые действия, связанные с раскачиванием автомобиля.

22. Устанавливаем решетку воздухозаборника в обратной последовательности.

Доработка решётки обдува лобового стекла лада Ларгус

Кондиционер зимой - не панацея. Не постоянно его включать же.

Для всех у кого зимой теплее минус 20 не смотрите и не пишите . Парень молодца хорошее решение пойду точить.

а если с боку снять круглую то оно туда не выкотится?

Нужно в разрезе найти схему и посмотреть, может через фильтр салонный, хз не заморачивался.

а как ее снять у меня туда ребенок бутылек с ванючкой уронил теперь там катается и гремит машина новая на горантии боюсь на косячить заранее спасибо

Зделал .без изменений

Я её ещё доработал, испытания пройдёт, будет видео

И что помогает сей лайфхак.

@ЛешийТайги солнечный козырек опусти и все гуд

Получше, но не на 100%

У нас днем +11,ночью - 2

Вроде хватает обдува

У меня нет такого запотевания.у меня кросс.

Ещё картон рифленый и газеты под коврик немного лучше становится

У меня тоже кросс (7 мест), но запотевают только в путь! Это зависит от влажности воздуха и количества пассажиров. У нас зимы не столько морозные, но сырые, влажность до 100%.

Где живёте? Какая погода

7 лет езжу на Ларгусе и не знал, что у меня проблема с запотеванием стёкол. Вот в ноги водителю дует плохо, это да, а стекла нормально размораживает.

@NIKOLAY ERSHOV тогда боковые затягивает, ☝️🤣, ( сделал отднльно обдув на боковые стёкла ,сунул в ,,кругляшки,, маленькие вентиляторы ,кажется с компьютера , дует хорошо 👍🤣

@nikolaj kuratov Есть же в крутилке-распределителе потока совмещённые режимы: лобовик-ноги, салон-ноги. И промежуточные между ними. Не заметили?

Если весь обдув на стекло хорошо,-но ноги мёрзнут, если на ноги обдув ,то стёкла мёрзнут 🤣🤣,

@ЛешийТайги Тюмень, часто езжу с тренировки с мокрой головой. Если и затягивает, то в первую очередь боковые, на лобовое никогда не обращал внимание. И то, если начинает потеть, то печку посильнее в режиме лобовое стекло и все оттаивает быстро.

Смотря где живёте и какие у вас морозы, сколько человек в эти морозы ездит. Может вы с югов.

Цена на Ларгус не оправданная , были до нее Киа Рио, спортеж, х лайн, и Ларгус, единственный плюс в этой машине то что она большая и хорошо на ней на природу выезжать с начевкой, всё! А минусов тьма, шумки в ней вообще нет, в машине при -15 холодно, очень долго надо греть , заводится с трудом, всегда надо что-то дарабатывать, лампочки отопителя перегорают постоянно, при том что у меня логановский движок и максимальная комплектация)

@vovasik vovan declips.net/video/JYAJEfrfHCA/video.html

Лара - К4м - нет проблем,👆 перегородил с новья багажное отделение фанерой 1см, столяр помог контур поровнее вырезать, Ташкент, на первом положении переключателя, верхняя часть (до верха сиденья)сделал открываются,как двери вниз, на всякий случай если, длинный груз перевозить👍160тыс, газ-бензин 🚙💨💨

@vovasik vovan Оригинал ждать долго взял какой был в магазине за 600руб,коробку выкинул.Не запомнил название,номер искал по каталогу.Поставил,побежала прокладка,переставали с родного,все норм.

@Влад Петров какой термостат поставил(фирма, номер, цена)?

Термостат поменяй,у меня жара в машине и ничего не затягивает.Заводится в любой мороз,за шесть лет ни разу не было ,чтоб не завелась. Свежие свечи в зиму,масло синтетика elf и заранее перед зимой проверить аккумулятор.Двиг.k4m.Термостат здох в этом году,долго грелась,в салоне прохладно,при четырёх полосках чуть тёплый воздух.Померял сканером темп.мах 60 гр,притом,что есть автоодеяло.Поменял термостат,темп.89-90.В салоне жара.Мороз уже 20.

Посмотрел,интересное решение. А решётка сама снимается,или впаяна в панель?

Мне кажется впаяна.

Спасибо большое, я сделал у себя на Дастер, все ок. Я уже собирался покупать, доп дефлекторы которые и стоят не мало.

Привет. Благодарю, нужное решение. Себе сделал, результат есть.В идеале снять панель и доработать целиком. В отверстия пальцем нащупывается переходная ступенька, которая наверняка создаёт ненужные завихрения, их убрать в идеале бы. А ещё подрезал боковые дефлекторы обдува боковых окон, там тоже ступенька создавала неправильный обдув.

Привет. Я про Верхняй Боковой обдув на панели. В нижнем отверстии ступенька от литья пластика. Пальцем проводишь и там как ступенька. Вот поток воздуха и дует вверх, на пластиковый треугольник бокового зеркала, я её срезал и дуть стало на стекло. Так же если засунуть палец в отверстие лобового обдува поглубже, там тоже ступенька которая создаёт паразитные завихрения и ухудшается обдув. Но это можно убрать только сняв панель. Вроде объяснил.

По боковым дефлекторам чуть подробнее можно? Что за ступенька? Де она там.

Logan 2, обогрев стекла без обдува печки.

Logan 2, обогрев стекла без обдува печки.

Reno Logan New печка "жжёт", недоработка обогрева водительского места, плохо греет печка.

Reno Logan New печка "жжёт", недоработка обогрева водительского места, плохо греет печка.

Мерзнет Стекло Доработка обдува лобового стекла Дастер Сандеро Логан Лагрус

Мерзнет Стекло Доработка обдува лобового стекла Дастер Сандеро Логан Лагрус

Дефлектор решетки обогрева лобового стекла 2.0 Лада Ларгус, Логан

Дефлектор решетки обогрева лобового стекла 2.0 Лада Ларгус, Логан

Дополнительные материалы

Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.

Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.

Подогрев лобаря Logan 2 в штатном режиме.

Подогрев лобаря Logan 2 в штатном режиме.

Обогрев лобового стекла Renault Sandero Stepway 2 - Рекомендую всем!

Обогрев лобового стекла Renault Sandero Stepway 2 - Рекомендую всем!

Дефлектор решетки обогрева лобового стекла (версия 2.0) для Лада Ларгус

Дефлектор решетки обогрева лобового стекла (версия 2.0) для Лада Ларгус

подогрев лобового стекла рено логан

подогрев лобового стекла рено логан

Доработка решётки обдува лобового стекла лада Ларгус

Доработка решётки обдува лобового стекла лада Ларгус

Улучшаем обдув ног водителя Ларгус, Дастер, Логан (часть 2)

Улучшаем обдув ног водителя Ларгус, Дастер, Логан (часть 2)

Обогрев и охлаждение салона Renault DUSTER (Рено Дастер)

Обогрев и охлаждение салона Renault DUSTER (Рено Дастер)

Рено Логан Степвей. Как работает обогрев лобового стекла.

Рено Логан Степвей. Как работает обогрев лобового стекла.

ХОЛОДНО В МАШИНЕ. А ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА И РАДИАТОРА ПЕЧКИ НЕ ПОМОГАЕТ. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ОТОПИТЕЛЯ

Читайте также: