Доработка педали газа киа рио 3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Педаль бустер Киа Рио

PedalBooster — электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа, вы получаете моментный отклик двигателя, на все ваши действия. Pedalbooster имеет 4-ре режима работы (СТОК, СПОРТ, СУПЕР-СПОРТ, ЗИМА) и дополнительный режим — Секретка, что дает возможно настроить поведение автомобиля по себя. Работа устройства хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Все кто установил это устройство говорят в один голос: автомобиль стал намного динамичнее.

С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Педаль бустер подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.



PedalBooster имеет три или четыре режима работы в зависимости от версии:

  • «стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
  • «спорт» — режим с усилением (для постоянной эксплуатации);
  • «супер-спорт» — режим с максимальным усилением (для использования при динамичной езде по городу и трассе);
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ — ДОСТУПЕН В 4-Х РЕЖИМНОЙ ВЕРСИИ
  • «зима» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме снижается расход топлива).
  • дополнительная функция -"секретка«, препятствующий угону автомобиля (в варианте «стандарт»)

Режим «СЕКРЕТКА»

Качество изготовления — устройство производиться в заводских условиях на самом современном оборудовании.

Уже девять лет успешной работы и более 20 тысяч довольных автовладельцев.

Станьте одним из них!

С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Комплектация «стандарт» — четыре основных режима («стоковый», «спорт», «суперспорт» и «зима») и дополнительный режим "Секретка«.*Примечание.

Комплектация «эконом» — три основных режима («стоковый», «спорт» и «суперспорт» ).

Тест-драйв Педаль бустера на своем автомобиле.

Что необходимо сделать для получения на ТЕСТ-ДРАЙВ ПЕДАЛЬ БУСТЕР:

1. Приобретаете Педаль бустер.

2. Произвести установку Педаль бустера (самостоятельно или в установочном центре).

3. В течении недели вы сможете убедится в эффективности Педаль бустера на ВАШЕМ автомобиле.

4. По окончании недели вы можете оставить Педаль бустер на своем автомобиле или вернуть нам (получив всю уплаченную за него сумму).

Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Устроили войну в ринге

✅ 1000 рублей за регистрацию тут 👉🏻 bit.ly/2VRUkz8
Спасибо, что смотриет True Gym!

Т 34 видно что гусь

Боже! В бой пошли уже и дураки ! Дурдом много , ещё кого нибудь выпустят на ринг
Дожили.

Кем бы не был человек ;инженер, боксер или кто-то ещё.. Надо думать 💭головой кто ТЫ. А не говорить что я все могу

Это не бокс, это выглядит как двум гопникам с улицы дали боксёрские перчатки

Круто, Вячеслав молодец!
Эльбаев тоже, но не хватило дыхалки, зато не тошнило и капу не вынимал, респект

16:51 Даниял стянул трусы, а из угла ему поправили их)) ахахах, конечно, ещё бы до плеч ему натянули, считай любой удар по корпусу ниже пояса)) ахах

Рефери это пздц🤦🏻‍♂️

Как можно запустить так себя в 24!?Хряк.

Дац победитель
Ураааа.
Лев

это точно по правилам бокса. ахахахахаах

Макдональдс Даниял кушал перед боем

Печень в яйца провалилась

Доцык Кокляева вырубил бы🤣

Шикарное выступление Дацика. Технически грамотно. Размеренно.

Жирный после боя сказал:" даю слово мужчины, удар был в пах" значит он теперь женщина?

Мы без дырявых комментаторов знаем Дацика

2:15 он на ринг не может залезть нормально

Вообще Даниял зрелищный боец и для такого веса он очень скоростной, показывает хороший профессиональный уровень

Что за рефери блять уволить его нужно

Даниял натянул шорты выше сисек, но это не помогло, Дацик всё равно бил выше))

Два бульдозера,но не т34

жирный симулянт в своем репертуаре, Дацику респект.

Я даже не сомневался!

Даниял ты молодец, здоровья тебе 🙏🙏🙏🙏🙏🙏, реально т-34💪

Можно музыку в конце видео?

Эльбаев хороший боец, не много технику парню подтянуть и будет супер тяж

Реванш Орловский дацик очень хотелось посмотреть ставлю на дацига.

Ещё бы один раунд и у Т-34 отлетело бы дуло! Слава красава!

т 34 балабол ..фуфлыжник сказал что башка отлетит и не сделал . одним словом фуфломет . СЛАВА ДАЦИК МОЛОДЕЦ

даниял мешок эльбаев

Т34 пусть залезет обратно где он там дрался по минуте чисто жиром давил типов,а как боксер он ноль полный!

где там ниже пояса, четко по печени.

Удар по печени был по касательной, чиркнул от печени в сторону паха.

эти промо и выходы - просто лютый кринж

Два пельменя, не первой свежести - для дебилов, Тарасова дацика, и алкаша емельяненко. Куда мир катится люди?

Что требовалось доказать этот т34 просто бездарь и понтарез

Чёрт блин, на родину не возвращайся, и не потому что проиграл, а потому что не был соответственен в деле, своему поведению и словам.
Ты не кавказец и не мужчина ❗❗❗

Дайте! Ты красавчик! В этом бою За тебя болел! очень хотел чтоб ты его по спать уложил))ты мотиватор!

Устраняем скрип педали газа на Киа Рио своими руками

К одной из наиболее распространённых проблем среди владельцев Киа Рио относится появление неприятного скрипа при нажатии педали газа. Причём, возникновение данного звука никак не взаимосвязано с конкретным сроком службы «железного коня». Скрип может проявиться как после 5 000 км пробега, так и после 15 000 км.

На первый взгляд, без посещения официального дилерского центра или сервиса технического обслуживания, проблема может показаться трудноразрешимой, однако, это не так. Внезапно появившийся назойливый звук легко устраняется «в домашних условиях» и без покупки дополнительных запчастей Киа Рио. Давайте разбираться.

Причина скрипа

  • Всё предельно просто. «Виновником торжества» является лопатка (язычок), слишком плотно соприкасающаяся с корпусом педали газа при её движении, что приводит к излишнему трению деталей.

Лопатка в педали газа

Казалось бы, никаких трудностей — взять и заменить. Тем не менее, в устранении этого досадного недоразумения конструкции педали есть свои нюансы. И для начала, необходимо добраться до причины всех бед, а значит, снять акселератор, разобрать и, добавив смазки и собрав, установить на место. А для этого понадобится нехитрый инструментарий.

Инструменты

  • Отвёртка-звёздочка на 15;
  • гаечный ключ на 12;
  • ключ-трещотка с головкой на 12;
  • силиконовая смазка;
  • плоскогубцы.

Инструменты

Итак. Давайте разберём весь процесс устранения скрипа по шагам.

Устранение проблемы

  1. В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора, а затем отсоединить подключенный штекер электропроводки. Для этого достаточно нажать на фиксатор, отмеченный на рисунке ниже.

Во избежание случайных механических повреждений, старайтесь производить отсоединение плавными аккуратными движениями, без спешки.

Защёлка

Сторона с штрихкодом

Итак, после проделанных манипуляций у Вас на руках должна оказаться разобранная педаль.

Педаль газа

Устранение проблемы со скрипом условно можно разделить на два способа. В обоих случаях понадобятся плоскогубцы.

    Лопатку, вызывающую неприятные звуки, можно подточить напильником, предварительно полностью сняв её из штатного крепления.

Подтачиваем лопатку

Остаётся только обильно смазать все ходовые части педали газа, собрать её в обратном порядке и установить на своё штатное место.

Наносим смазку

Наносим смазку

С помощью таких нехитрых манипуляций Вы без труда сможете устранить раздражающие звуки скрипа и обеспечить комфортное вождение своей любимой Киа Рио.

Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут.

у меня 6 лет не разу не разбирал,а ты по ходу ,через день, потому что с твоих слов ты когда в очередной раз собирал и не проверил пришлось по новый разбирать,для чего ты это делаешь,тебе занятся не чем?

Когда коту делать нечего, он яйца лижет.

Может пружину укоротить

Язычок чуть подтачивают и говорят тоже больше никаких скриптов

А если жена скрипеть начала чё делать тогда 😅😅😅?

А как без язычка ты получаешь удовольствие? 😂

не нужно убирать этот язычок , нужно просто всё там смазать хорошенько.

начальный Jane XØ - Love Me, тот что в конце уже не найду

Я понимаю что на атоазах нужно всегда что то переделывать и дорабатывать,но у корейцев,японцев и немцах не дураки сидят на заводах!

@wasya wasin корейские авто сейчас надежнее немецких и это факт! Новые бмв ломаются постоянно! У корейцев работают теже немцы, большая часть инженеров и проектировщиков европейцы

у японцев и немцев да, но корейцев ты к нормальным машинам не приплетай, те же вазы по надежней будут)

У меня дверь скрипит в жару что делать?

Ну как автор предлагает надо найти язычок и выкинуть и я так думаю запастись верёвкой чтоб привязывать дверь на длинных пробегах а на малых рукой подержать чтоб не открывалась

смазать, я обычно мазал смазкой для петель и замков, вд40 не советую, как и силикон

Небо и земля. Спасибо

Накладки на педали скинь ссылку

ссылки нет так как брал не на али, а оригинал в автодоке, но артикулов тоже уже нет.

_Поехал в гараж, снял педаль газа, высунул язычок и поставил педаль обратно_
Я просто представил эту картину))

Выпуск режиссёрских курсов Стенли Кубрика? Напоминает " высадку" на Луну - ни хрена не слышно, плохо видно и абсолютно не информативно.

Ты умнее корейцев? Зря потратил время на то чего делать не стоит. Ибо язычку отведена роль фиксатора положения педали, что бы ноге комфорт был. Это как механический круиз контроль. Что я скажу по поводу данного рукоблудия? Балбес.

На киа рио 4 кузов такая тема прокатит?

@-7- 3 , буду знать, спасибо

@PROавто снял педаль,она не разборная на 4,кузове

Думаю врядли, что то изменилось , пробуйте)

что то не срастается два или три года он так ездит.

Скрипит с новья и уже 260т некоторые пугаются

А на киа рио 4 можно его вытащить??

@-7- 3 ну значит не судьба.

@Den Noskov не,там педаль совсем другая,монолитная вообще

почему нет , вытаскивай.
только язычок не выкидывай , потом вернёшь на место 100%

Слышу первый раз. Очень интересно, спасибо))) Лайк.
Если будет возможность, используйте пожалуйста, в след.видео внешний микрофон, слышно плоховато . и немного темноватая съёмка. Но всё равно видео супер)))
Всего Вам самого доброго)))

Я этот язычок тоже снял на 5 день покупки авто, трогаться было не удобно машина дергалась, так как педаль работала с заеданием. Уже 4ый год наслаждаюсь плавностью хода.

ну он же зачемто надо. инженеры ведь не дураки?!

Хуйней ребята занимаетесь,не проще промазать и забыть,язычек специально для жесткости и стоит,если я ногу 45 но размера положу на педаль,что будет?,просто провалится до пола,а оно надо,если куда подальше ехать,нога на весу быстро устанет.

200000 пробег.скоро 7 лет машине. Не единой поломки за это время. Все работает в идеале. Все заводское, никаких доработок и прочее. Единственное что изменил, это свет.поставил биксенон лензированный.

@палыч62 Спасибо, а то я что то переживаю.

@Леонид Рябов 190 к, с небольшим. Но у всех по разному. Видел и в 30 - 50 к вырезали, одного знаю уже 280 на родном накатал.

@палыч62 Извините ещё вопрос , на каком побеге это выяснилось.

@Леонид Рябов каждый год гоняем на рыбалку под Астрахань. Туда/обратно 2,5 т. км. Перед поездкой осмотр, диагностика, ТО. Эндоскопом через верхний лямбду увидели начало разрушения ката. Открутили гофру, а там уже керамический песочек. Небольшая кучка с ноготь, но есть. Не долго думая сняли вырезали, вварили пламягоситель.

@палыч62 А как вы поняли что кат пора вырезать?

Добрый день акцент 14 год.Смазка была у меня кстати,гайки на 12 были и ещё в пружине был паралончик между витками )

Большое спасибо за видос очень сильно помог так же сделал и теперь кайфую от езды!

а на столе разбирать не пробовал?))))

Не выбрасывать нога будет устовать проверено

Aleksandr Derevianko у меня не устает) а язычек так и катается в пепельнице

Мозг себе помаж ,и оторви язычёк ,хотя я думаю умнее ты не станешь.

Ты колхозиш а дилерам нельзя,вот и мазут, а мазали видать рукожопы. Все нормально мажеш и получается гуд,без колхоза.

Коту делать нехуй,он яйца лижит.

а я чет не догоняю-зачем там стоял "ЯЗЫЧЕК"? что он делал по функционалу? или корейцы ВАЩЕ тупые?

+Сергей А , есть мнение, что для создания эффекта обычного троссикового дросселя, с "язычком" педаль не так чувствительна к нажатию.

@PROавто у меня тоже проблем нет с педалью,первый раз слышу о ней,но я вам верю.

Мурат Глашев насчет сомнений по поводу правды, что педаль заскрипела, ну а смысл мне обманывать?) Данный скрип проявляется не у всех, может и вообще никогда не появится) но тем не менее у меня он был особенно в жару, заезд к Од ничего не дал, вот и пришлось так сделать) машина 2014 года тоже только в одних руках. p.s. язычек этот все время ездит у меня в пепельнице) если вдруг появится желание, всегда можно вернуть его обратно)

Я так и сказал,что машину как будто чипанули,такие у меня были первые впечатления,потом привык,катаюсь уже год только положительные впечатления.

Я на своей киянке снял ещё пружину которая стояла внутри,маленькую,ощущения спорткаров,но это индивидуально,кому то может не понравиться,надо привыкать,по первой казалось что расход с непривычки вырос,потом привык и все стало норм.

На заводе наверно инженеры дураки раз её туда поставили. Без неё ездить неприятно. Очень мягкая мебель , а скрип устранить можно смазывать сам механизм.

Ты удалив этот язычок, наверное стал секс мастером? Или же, ты все таки бревно?

Причина дерганья машины, провалы динамики и газа при разгоне. Рио 3. Мастера не могли найти.

Недавно моя машина начала дёргаться во время движения. На холостых все работает отлично, нет подтраивания, обороты не плавают. Но в движении периодически появляются какие-то провалы, как будто не хватает топлива или пропадает искра. Давлю на педаль газа, а машина наоборот тупит. Сначала это появлялось раз в три-четыре дня, потом каждый день и по нескольку раз в день.

Бортовой компьютер ничего не показывает. Подключил к машине смартфон с специальной программой, настроил там несколько необходимых индикаторов, но и они особых отклонений тоже не показали. Моей рио 7 лет, и пробег 240000 км

Заехал в один сервис, поговорил с мастером. Он предположил поломку клапана адсорбера. Возможно, но косвенные признаки не проявлялись. Обычно, когда клапан выходит из строя, то как минимум есть проблемы с запуском, не ровная работа на холостых оборотах и характерный "пшик" при открывании крышки бензобака. Но ничего этого не наблюдалось.

Другой мастер грешил на систему зажигания: свечи, бронепровод или катушки зажигания. Но этот вариант тоже маловероятен. Во первых я поменял свечи примерно 3000км назад, брал в провереном месте. Во вторых все катушки уже заменены и я прекрасно знаю как они себя проявляют. Там нет никакой переодичности, если она вышла из строя, то совсем. И в третьих, проблемы с зажигания бортовой компьютер фиксирует сразу и загорается "чек".

Позвонил старому знакомому электрику, и он выдвинул свою версию. Конденсат на форсунках. Мол не качественный бензин у нас в городе, надо бы их почистить. 100г спирта на 10л бензина в бак, и должно помочь. Меня эта версия как-то не очень устроила, но спирта на всякий случай немного раздобыл (Пока не заливал, сомневаюсь).

Потом я заметил одну важную особенность. Этот недуг появлялся в самую жару. Не утром, ни вечером, ни в прохладную погоду такого не было. Следовательно, что-то перегревается и начинает не корректно работать. Тут вообще можно очень много датчиков перебирать. Ну и сами понимаете, если начать все подряд менять (метод научного тыка), то никакой бюджет этого не выдержит. А именно так и работают большинство "специалистов", с которыми мне пришлось сталкиваться.

К стати, при осмотре всех датчиков (разъемов), до которых мог дотянуться, обнаружил один недостаток. Провод идущий из общего жгута к клемме датчика каленвала сильно натянут. Причём под прямым углом относительно клеммы, получается как бы на излом. Сама клемма крепится на металлическом кронштейне, не знаю так было задумано или нет, но я немного согнул кронштейн, ослабив натяжение.

Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут.

у меня 6 лет не разу не разбирал,а ты по ходу ,через день, потому что с твоих слов ты когда в очередной раз собирал и не проверил пришлось по новый разбирать,для чего ты это делаешь,тебе занятся не чем?

Когда коту делать нечего, он яйца лижет.

Может пружину укоротить

Язычок чуть подтачивают и говорят тоже больше никаких скриптов

А если жена скрипеть начала чё делать тогда 😅😅😅?

А как без язычка ты получаешь удовольствие? 😂

не нужно убирать этот язычок , нужно просто всё там смазать хорошенько.

начальный Jane XØ - Love Me, тот что в конце уже не найду

Я понимаю что на атоазах нужно всегда что то переделывать и дорабатывать,но у корейцев,японцев и немцах не дураки сидят на заводах!

@wasya wasin корейские авто сейчас надежнее немецких и это факт! Новые бмв ломаются постоянно! У корейцев работают теже немцы, большая часть инженеров и проектировщиков европейцы

у японцев и немцев да, но корейцев ты к нормальным машинам не приплетай, те же вазы по надежней будут)

У меня дверь скрипит в жару что делать?

Ну как автор предлагает надо найти язычок и выкинуть и я так думаю запастись верёвкой чтоб привязывать дверь на длинных пробегах а на малых рукой подержать чтоб не открывалась

смазать, я обычно мазал смазкой для петель и замков, вд40 не советую, как и силикон

Небо и земля. Спасибо

Накладки на педали скинь ссылку

ссылки нет так как брал не на али, а оригинал в автодоке, но артикулов тоже уже нет.

_Поехал в гараж, снял педаль газа, высунул язычок и поставил педаль обратно_
Я просто представил эту картину))

Выпуск режиссёрских курсов Стенли Кубрика? Напоминает " высадку" на Луну - ни хрена не слышно, плохо видно и абсолютно не информативно.

Ты умнее корейцев? Зря потратил время на то чего делать не стоит. Ибо язычку отведена роль фиксатора положения педали, что бы ноге комфорт был. Это как механический круиз контроль. Что я скажу по поводу данного рукоблудия? Балбес.

На киа рио 4 кузов такая тема прокатит?

@-7- 3 , буду знать, спасибо

@PROавто снял педаль,она не разборная на 4,кузове

Думаю врядли, что то изменилось , пробуйте)

что то не срастается два или три года он так ездит.

Скрипит с новья и уже 260т некоторые пугаются

А на киа рио 4 можно его вытащить??

@-7- 3 ну значит не судьба.

@Den Noskov не,там педаль совсем другая,монолитная вообще

почему нет , вытаскивай.
только язычок не выкидывай , потом вернёшь на место 100%

Слышу первый раз. Очень интересно, спасибо))) Лайк.
Если будет возможность, используйте пожалуйста, в след.видео внешний микрофон, слышно плоховато . и немного темноватая съёмка. Но всё равно видео супер)))
Всего Вам самого доброго)))

Я этот язычок тоже снял на 5 день покупки авто, трогаться было не удобно машина дергалась, так как педаль работала с заеданием. Уже 4ый год наслаждаюсь плавностью хода.

ну он же зачемто надо. инженеры ведь не дураки?!

Хуйней ребята занимаетесь,не проще промазать и забыть,язычек специально для жесткости и стоит,если я ногу 45 но размера положу на педаль,что будет?,просто провалится до пола,а оно надо,если куда подальше ехать,нога на весу быстро устанет.

200000 пробег.скоро 7 лет машине. Не единой поломки за это время. Все работает в идеале. Все заводское, никаких доработок и прочее. Единственное что изменил, это свет.поставил биксенон лензированный.

@палыч62 Спасибо, а то я что то переживаю.

@Леонид Рябов 190 к, с небольшим. Но у всех по разному. Видел и в 30 - 50 к вырезали, одного знаю уже 280 на родном накатал.

@палыч62 Извините ещё вопрос , на каком побеге это выяснилось.

@Леонид Рябов каждый год гоняем на рыбалку под Астрахань. Туда/обратно 2,5 т. км. Перед поездкой осмотр, диагностика, ТО. Эндоскопом через верхний лямбду увидели начало разрушения ката. Открутили гофру, а там уже керамический песочек. Небольшая кучка с ноготь, но есть. Не долго думая сняли вырезали, вварили пламягоситель.

@палыч62 А как вы поняли что кат пора вырезать?

Добрый день акцент 14 год.Смазка была у меня кстати,гайки на 12 были и ещё в пружине был паралончик между витками )

Большое спасибо за видос очень сильно помог так же сделал и теперь кайфую от езды!

а на столе разбирать не пробовал?))))

Не выбрасывать нога будет устовать проверено

Aleksandr Derevianko у меня не устает) а язычек так и катается в пепельнице

Мозг себе помаж ,и оторви язычёк ,хотя я думаю умнее ты не станешь.

Ты колхозиш а дилерам нельзя,вот и мазут, а мазали видать рукожопы. Все нормально мажеш и получается гуд,без колхоза.

Коту делать нехуй,он яйца лижит.

а я чет не догоняю-зачем там стоял "ЯЗЫЧЕК"? что он делал по функционалу? или корейцы ВАЩЕ тупые?

+Сергей А , есть мнение, что для создания эффекта обычного троссикового дросселя, с "язычком" педаль не так чувствительна к нажатию.

@PROавто у меня тоже проблем нет с педалью,первый раз слышу о ней,но я вам верю.

Мурат Глашев насчет сомнений по поводу правды, что педаль заскрипела, ну а смысл мне обманывать?) Данный скрип проявляется не у всех, может и вообще никогда не появится) но тем не менее у меня он был особенно в жару, заезд к Од ничего не дал, вот и пришлось так сделать) машина 2014 года тоже только в одних руках. p.s. язычек этот все время ездит у меня в пепельнице) если вдруг появится желание, всегда можно вернуть его обратно)

Я так и сказал,что машину как будто чипанули,такие у меня были первые впечатления,потом привык,катаюсь уже год только положительные впечатления.

Я на своей киянке снял ещё пружину которая стояла внутри,маленькую,ощущения спорткаров,но это индивидуально,кому то может не понравиться,надо привыкать,по первой казалось что расход с непривычки вырос,потом привык и все стало норм.

На заводе наверно инженеры дураки раз её туда поставили. Без неё ездить неприятно. Очень мягкая мебель , а скрип устранить можно смазывать сам механизм.

Ты удалив этот язычок, наверное стал секс мастером? Или же, ты все таки бревно?

Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут.

у меня 6 лет не разу не разбирал,а ты по ходу ,через день, потому что с твоих слов ты когда в очередной раз собирал и не проверил пришлось по новый разбирать,для чего ты это делаешь,тебе занятся не чем?

Когда коту делать нечего, он яйца лижет.

Может пружину укоротить

Язычок чуть подтачивают и говорят тоже больше никаких скриптов

А если жена скрипеть начала чё делать тогда 😅😅😅?

А как без язычка ты получаешь удовольствие? 😂

не нужно убирать этот язычок , нужно просто всё там смазать хорошенько.

начальный Jane XØ - Love Me, тот что в конце уже не найду

Я понимаю что на атоазах нужно всегда что то переделывать и дорабатывать,но у корейцев,японцев и немцах не дураки сидят на заводах!

@wasya wasin корейские авто сейчас надежнее немецких и это факт! Новые бмв ломаются постоянно! У корейцев работают теже немцы, большая часть инженеров и проектировщиков европейцы

у японцев и немцев да, но корейцев ты к нормальным машинам не приплетай, те же вазы по надежней будут)

У меня дверь скрипит в жару что делать?

Ну как автор предлагает надо найти язычок и выкинуть и я так думаю запастись верёвкой чтоб привязывать дверь на длинных пробегах а на малых рукой подержать чтоб не открывалась

смазать, я обычно мазал смазкой для петель и замков, вд40 не советую, как и силикон

Небо и земля. Спасибо

Накладки на педали скинь ссылку

ссылки нет так как брал не на али, а оригинал в автодоке, но артикулов тоже уже нет.

_Поехал в гараж, снял педаль газа, высунул язычок и поставил педаль обратно_
Я просто представил эту картину))

Выпуск режиссёрских курсов Стенли Кубрика? Напоминает " высадку" на Луну - ни хрена не слышно, плохо видно и абсолютно не информативно.

Ты умнее корейцев? Зря потратил время на то чего делать не стоит. Ибо язычку отведена роль фиксатора положения педали, что бы ноге комфорт был. Это как механический круиз контроль. Что я скажу по поводу данного рукоблудия? Балбес.

На киа рио 4 кузов такая тема прокатит?

@-7- 3 , буду знать, спасибо

@PROавто снял педаль,она не разборная на 4,кузове

Думаю врядли, что то изменилось , пробуйте)

что то не срастается два или три года он так ездит.

Скрипит с новья и уже 260т некоторые пугаются

А на киа рио 4 можно его вытащить??

@-7- 3 ну значит не судьба.

@Den Noskov не,там педаль совсем другая,монолитная вообще

почему нет , вытаскивай.
только язычок не выкидывай , потом вернёшь на место 100%

Слышу первый раз. Очень интересно, спасибо))) Лайк.
Если будет возможность, используйте пожалуйста, в след.видео внешний микрофон, слышно плоховато . и немного темноватая съёмка. Но всё равно видео супер)))
Всего Вам самого доброго)))

Я этот язычок тоже снял на 5 день покупки авто, трогаться было не удобно машина дергалась, так как педаль работала с заеданием. Уже 4ый год наслаждаюсь плавностью хода.

ну он же зачемто надо. инженеры ведь не дураки?!

Хуйней ребята занимаетесь,не проще промазать и забыть,язычек специально для жесткости и стоит,если я ногу 45 но размера положу на педаль,что будет?,просто провалится до пола,а оно надо,если куда подальше ехать,нога на весу быстро устанет.

200000 пробег.скоро 7 лет машине. Не единой поломки за это время. Все работает в идеале. Все заводское, никаких доработок и прочее. Единственное что изменил, это свет.поставил биксенон лензированный.

@палыч62 Спасибо, а то я что то переживаю.

@Леонид Рябов 190 к, с небольшим. Но у всех по разному. Видел и в 30 - 50 к вырезали, одного знаю уже 280 на родном накатал.

@палыч62 Извините ещё вопрос , на каком побеге это выяснилось.

@Леонид Рябов каждый год гоняем на рыбалку под Астрахань. Туда/обратно 2,5 т. км. Перед поездкой осмотр, диагностика, ТО. Эндоскопом через верхний лямбду увидели начало разрушения ката. Открутили гофру, а там уже керамический песочек. Небольшая кучка с ноготь, но есть. Не долго думая сняли вырезали, вварили пламягоситель.

@палыч62 А как вы поняли что кат пора вырезать?

Добрый день акцент 14 год.Смазка была у меня кстати,гайки на 12 были и ещё в пружине был паралончик между витками )

Большое спасибо за видос очень сильно помог так же сделал и теперь кайфую от езды!

а на столе разбирать не пробовал?))))

Не выбрасывать нога будет устовать проверено

Aleksandr Derevianko у меня не устает) а язычек так и катается в пепельнице

Мозг себе помаж ,и оторви язычёк ,хотя я думаю умнее ты не станешь.

Ты колхозиш а дилерам нельзя,вот и мазут, а мазали видать рукожопы. Все нормально мажеш и получается гуд,без колхоза.

Коту делать нехуй,он яйца лижит.

а я чет не догоняю-зачем там стоял "ЯЗЫЧЕК"? что он делал по функционалу? или корейцы ВАЩЕ тупые?

+Сергей А , есть мнение, что для создания эффекта обычного троссикового дросселя, с "язычком" педаль не так чувствительна к нажатию.

@PROавто у меня тоже проблем нет с педалью,первый раз слышу о ней,но я вам верю.

Мурат Глашев насчет сомнений по поводу правды, что педаль заскрипела, ну а смысл мне обманывать?) Данный скрип проявляется не у всех, может и вообще никогда не появится) но тем не менее у меня он был особенно в жару, заезд к Од ничего не дал, вот и пришлось так сделать) машина 2014 года тоже только в одних руках. p.s. язычек этот все время ездит у меня в пепельнице) если вдруг появится желание, всегда можно вернуть его обратно)

Я так и сказал,что машину как будто чипанули,такие у меня были первые впечатления,потом привык,катаюсь уже год только положительные впечатления.

Я на своей киянке снял ещё пружину которая стояла внутри,маленькую,ощущения спорткаров,но это индивидуально,кому то может не понравиться,надо привыкать,по первой казалось что расход с непривычки вырос,потом привык и все стало норм.

На заводе наверно инженеры дураки раз её туда поставили. Без неё ездить неприятно. Очень мягкая мебель , а скрип устранить можно смазывать сам механизм.

Ты удалив этот язычок, наверное стал секс мастером? Или же, ты все таки бревно?

Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Устроили войну в ринге

✅ 1000 рублей за регистрацию тут 👉🏻 bit.ly/2VRUkz8
Спасибо, что смотриет True Gym!

Т 34 видно что гусь

Боже! В бой пошли уже и дураки ! Дурдом много , ещё кого нибудь выпустят на ринг
Дожили.

Кем бы не был человек ;инженер, боксер или кто-то ещё.. Надо думать 💭головой кто ТЫ. А не говорить что я все могу

Это не бокс, это выглядит как двум гопникам с улицы дали боксёрские перчатки

Круто, Вячеслав молодец!
Эльбаев тоже, но не хватило дыхалки, зато не тошнило и капу не вынимал, респект

16:51 Даниял стянул трусы, а из угла ему поправили их)) ахахах, конечно, ещё бы до плеч ему натянули, считай любой удар по корпусу ниже пояса)) ахах

Рефери это пздц🤦🏻‍♂️

Как можно запустить так себя в 24!?Хряк.

Дац победитель
Ураааа.
Лев

это точно по правилам бокса. ахахахахаах

Макдональдс Даниял кушал перед боем

Печень в яйца провалилась

Доцык Кокляева вырубил бы🤣

Шикарное выступление Дацика. Технически грамотно. Размеренно.

Жирный после боя сказал:" даю слово мужчины, удар был в пах" значит он теперь женщина?

Мы без дырявых комментаторов знаем Дацика

2:15 он на ринг не может залезть нормально

Вообще Даниял зрелищный боец и для такого веса он очень скоростной, показывает хороший профессиональный уровень

Что за рефери блять уволить его нужно

Даниял натянул шорты выше сисек, но это не помогло, Дацик всё равно бил выше))

Два бульдозера,но не т34

жирный симулянт в своем репертуаре, Дацику респект.

Я даже не сомневался!

Даниял ты молодец, здоровья тебе 🙏🙏🙏🙏🙏🙏, реально т-34💪

Можно музыку в конце видео?

Эльбаев хороший боец, не много технику парню подтянуть и будет супер тяж

Реванш Орловский дацик очень хотелось посмотреть ставлю на дацига.

Ещё бы один раунд и у Т-34 отлетело бы дуло! Слава красава!

т 34 балабол ..фуфлыжник сказал что башка отлетит и не сделал . одним словом фуфломет . СЛАВА ДАЦИК МОЛОДЕЦ

даниял мешок эльбаев

Т34 пусть залезет обратно где он там дрался по минуте чисто жиром давил типов,а как боксер он ноль полный!

где там ниже пояса, четко по печени.

Удар по печени был по касательной, чиркнул от печени в сторону паха.

эти промо и выходы - просто лютый кринж

Два пельменя, не первой свежести - для дебилов, Тарасова дацика, и алкаша емельяненко. Куда мир катится люди?

Что требовалось доказать этот т34 просто бездарь и понтарез

Чёрт блин, на родину не возвращайся, и не потому что проиграл, а потому что не был соответственен в деле, своему поведению и словам.
Ты не кавказец и не мужчина ❗❗❗

Дайте! Ты красавчик! В этом бою За тебя болел! очень хотел чтоб ты его по спать уложил))ты мотиватор!

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Задняя подвеска «Киа Рио 3»

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Модернизация подвески «Киа Рио 3»

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Обзор подвески «Киа Рио 3»

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Характеристики подвески «Киа Рио 3»

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Читайте также: