Доработка range rover sport

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг Range Rover Sport

Для усовершенствования своего Рендж Ровер Спорт владельцы прибегают к его тюнингу. Модернизация позволяет преобразить автомобиль, сделав его более комфортным, динамичным, выделяющимся в дорожном потоке. Усовершенствование Range Rover Sport можно выполнить либо своими руками, либо прибегнув к услугам специалистов из автомастерской.

Внешний тюнинг

Часто при внешнем тюнинге штатная решетка радиатора меняется на стоковую. Такая замена позволяет преобразить переднюю часть автомобиля. Стоимость такой модернизации начинается от 5700 рублей.

Решетка радиатора

Внешний тюнинг также включает установку обвеса. С его помощью удается подчеркнуть агрессивный, престижный вид машины. Цена на элементы обвеса начинается от 3900 рублей.

Аэрография также весьма популярна при тюнинге Range Rover. Изображения наносятся на двери, крылья, капот, крышу и другие доступные поверхности. Цена на аэрографию начинается от 13 тыс. рублей.

Усовершенствование клаксона

Звук штатного клаксона, согласно мнению многих владельцев, не соответствует внешнему грозному виду Range Rover. Подаваемый сигнал звучит слишком тихо, мягко, как у бюджетной легковушки. Поэтому клаксон часто подлежит тюнингу. Наибольшую. популярность имеет его замена на дудку.

Ее стоимость в среднем составляет от 5700 рублей.

Дудки для Range Rover

Тюнинг силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшую популярность при тюнинге силовой установки имеет чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ позволяет:

  • повысить мощность и крутящий момент, не навредив существенно ресурсу мотора;
  • снизить расход горючего, сохранив достаточно хорошую тягу и динамику.

Цена на чип тюнинг составляет от 7 до 30 тыс. рублей. При этом имеется возможность вернуться к первоначальным или заводским настройкам, если что-то пошло не так.

Тюнинг выхлопной системы

Модернизация выхлопной системы позволяет немного увеличить мощность двигателя, а также изменить звук его работы. Стоимость тюнинга выхлопа стартует от 17 тыс. рублей.

Переборка двигателя с установкой стоковых запчастей или свап мотора крайне редко используются при тюнинге. Причиной этого является высокое качество и надежность родного силового агрегата.

Поэтому весьма нецелесообразно повышать мощность и момент такими способами. Если же владелец решится на такую переделку, то стоимость проведения мероприятия может превысить 200 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Подвеска Range Rover имеет усредненные характеристики, обеспечивая возможность нормальной эксплуатации машины как в городских условиях, так и на бездорожье. Поэтому многих водителей не устраивает работа подвески. Они прибегают к ее тюнингу. Стоимость модернизации в среднем начинается от 15 тыс. рублей.

Способы изменения подвескиПолучаемые плюсы от модернизацииМинусы тюнинга
Увеличение дорожного просветаПовышение проходимостиПовышение риска опрокидывания машины
Уменьшение клиренсаЭпатажный внешний видПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиПодготовка к бездорожьюНизкий уровень комфорта при проезде по изъянам дорожного покрытия
Добавление мягкостиАдаптация Range Rover к эксплуатации в городеЧастичная потеря внедорожных качеств
Регулируемая пневмоподвескаКонтроль над жесткостью подвески дорожным просветомНедостаточная надежность на бездорожье

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы обычно начинают с дополнительной шумоизоляции. Она позволяет сделать машину еще тише. Это приводит к возможности более комфортно находиться и общаться водителю и пассажирам Range Rover.

Стоимость на дополнительную шумоизоляцию начинается от 25 тыс. рублей.

Салон Range Rover Выполнен с использованием дорогих, престижных материалов. К его перетяжке владельцы обычно прибегают, желая изменить цвет или добавить эксклюзивности. Популярностью пользуются деревянные вставки, позолота и прочие элементы повышающие престиж.

Цена переделки салона нередко превышает 700 тыс. рублей.

Усовершенствование оптики Range Rover

Штатные фары отлично справляются с возложенными на них функциями, но владельцы Range Rover считают их скучными. Поэтому оптика подлежит тюнингу. Для этого либо приобретаются стоковые фары, либо дорабатываются штатные. В среднем модернизация передней оптики обходится в сумму 220-30 тыс. рублей.

Процесс тюнинга фар

Range Rover с тюнингованными фарами

Стоковая фара

Задние фонари также подлежат замене на стоковые или доработке. Особо это касается дорестайлинговых версий. Стоимость модернизации находится в пределах 15-30 тыс. рублей. Оценить тюнинг фонарей можно на фото, которое приведено ниже.

Тюнинг тормозов Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Установка тормозов Brembo.

С 2018 модельного года на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт начали устанавливать иную тормозную систему, где решена проблема со скрипом, но появилась определенная особенность, которая заключается в том, что происходит неравномерный износ тормозных колодок. Внутренние тормозные колодки передней оси изнашиваются на 100% за 10.000 км, когда внешняя колодка изнашивается на 10%-15%.

На примере личного автомобиля Рендж Ровер Спорт мы приняли решение о замене простых тормозов (плавающий суппорт) на высокоэффективную тормозных систему Brembo. Целью и задачей является улучшение эффективности торможения и конечно же эксперимент по теме неравномерного износа тормозных колодок.

Для нас это был первый опыт, на основание которого мы сняли ролик, написали данную статью и решили с вами поделиться своим опытом.

На автомобилях Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года бывают обычные тормоза с плавающим суппортом и диаметр тормозного диска у них составляет 349 миллиметров. Далее устанавливаются четырех поршневые суппорта диаметр тормозного диска которых составляет 363 миллиметра и самые сверх эффективные шести поршневые тормозные суппорты и 380 миллиметров диаметр тормозного диска. Именно шести поршневые и будем ставить.

Тюнинг тормозов Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Установка тормозов Brembo.
Тюнинг тормозов Range Rover и Range Rover Sport. Установка тормозов Brembo.
Тюнинг тормозов Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Установка тормозов Brembo.

Тюнинг тормозов Range Rover и Range Rover Sport. Установка тормозов Brembo.

Касаемо защитных кожухов на первый взгляд может показаться, что они абсолютно одинаковы и идентичны, но нет геометрия кожухов совершенно разная. Более того диаметр шести поршневых больше, под больший диаметр диска.

На тормозной системе Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт до 2018 года выпуска стояли другие двух поршневые тормоза и у них сверху стоял кожух (щиток). Таким образом, как мы предполагаем, что этот щиток защищал от потока грязи, который набегал. Но, при этом нижний щиток не устанавливался. В любом случае щиток снизу переставить наверх просто так не получится, он не подходит по геометрическим размерам, если только что-то наплавлять и удлинять. В общем в автомобилях с 2018 модельного года все сделано по-другому.

Получается, что раньше до 2018 года щиток был сверху, а с 2018 года стал снизу. Но, раньше имели проблемы со скрипом тормозов, а сейчас со скрипом проблем не имеем, зато имеем проблему с быстрым износом внутренних колодок.

Тюнинг тормозов Range Rover и Range Rover Sport. Установка тормозов Brembo.

Многие ремонтники при установке нового тормозного диска любят помазать ступицу всевозможными смазками, но мы этого не делаем. В мануале это тоже не написано и даже иногда в мануалах наоборот предостерегают, что делать этого не надо, потому что в процессе установки может налипнуть на эту смазку кусочек грязи, окалины, песка и он прилипнет. Тогда диск не сядет плотно на ступицу и может начаться биение.

Перед установкой нового диска надо выполнить протирку диска. Дело в том, что диски идут в защитном антикоррозирующем слое. В мануале также написано, что перед установкой очистителем тормозов обязательно нужно снять этот слой с обоих сторон.

Тюнинг тормозов Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Установка тормозов Brembo.

Также обращаем внимание, что болты, которые крепят непосредственно суппорт к кулаку являются одноразовыми, поэтому их лучше всего заменить и поставить новые. Дело в том, что здесь очень большой момент затяжки 133 Нм плюс еще 60 градусов доворота. Естественно болты тянуться и повторного использования в данном случае не допускается.

В данном случае тормозной шланг мы не меняли, т.к. он имеет один номер, как на шести поршневые, так и на двух поршневые тормоза. То есть в принципе его менять нет необходимости, но опять же в мануале есть пометка, что шланг является одноразовым после затяжки штуцера и подлежит замене. В данном случае мы его менять не стали, потому что коррозии там нет. Просто на свой страх и риск.

Касаемо датчика износа тормозных колодок, он другой. На двух поршневых другой номер и другая конфигурация по расстоянию крепежных элементов. Обязательно нужно заказывать крепежный элемент, который крепится на тормозной суппорт. Он нужен для того, чтобы закрепить провод датчика износа на суппорте. Недопустимо пропускать крепежные элементы в противном случае датчик может вырвать даже просто потоком воздуха, не говоря уже о каком-то бездорожье и так далее.

Тюнинг тормозов Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Установка тормозов Brembo.

Нюансы при прокачке гидравлической системы. Если система завоздушена по какой-либо причине, т.е. тормозная жидкость из контура вытекла полностью, например, одного левого колеса или двух задних, неважно каких, то в таком случае прокачка необходима обязательно с помощью диагностического оборудования Pathfinder для того чтобы открывать клапана в модуляторе ABS и насоса, и полноценно прокачать систему. В противном случае она не прокачается, т.е. тормоза будут, но они будут не эти высокоэффективные, которые Вы хотите. Ради чего все это затевалось.

В данном случае мы систему не завоздушили, мы специально перекрыли тормозные шланги, чтобы с них не вытекала жидкость, соответственно, контур находился под давлением, жидкость в нем была.

После того как мы заполнили суппорта жидкостью, т.е. из прокачных штуцеров потекла жидкость начинаем обычным стандартным способом под давлением с помощью нажатия на педаль тормоза прокачивать тормоза. Два передних суппорта, задние трогать не будем, потому что к ним мы вообще не прикасались.

Вкратце, как это происходит. Один человек на месте водителя накачивает несколько раз педаль (от 3 до 5 раз) и удерживает ее под давлением. Второй человек, открывает прокачные штуцера и наблюдает за выходом воздуха. Как только воздух весь вышел, т.е. пузырьков воздуха в шланге он замечать не будет, то считается что контур прокачен. Прокаченных штуцеров шести поршневом суппорте два, соответственно, внешняя и внутренняя сторона.

Пока идет прокачка очень важно для того чтобы не завоздушить контур постоянно следить за уровнем тормозной жидкости и держать на максимуме и все время подливать, иначе велик риск того что Вы опять завоздушите контур.

Тюнинг тормозов Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Установка тормозов Brembo.
Тюнинг тормозов Range Rover и Range Rover Sport. Установка тормозов Brembo.
Тюнинг тормозов Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Установка тормозов Brembo.

Обязательно после всех манипуляций с тормозной жидкостью нужно все остатки тормозной жидкости удалить с помощью очистителей или хотя бы воды, потому что тормозная жидкость не плохо растворяется в воде.

Один из элементов проверки после замены такого рода деталей – это проверка на отсутствие утечек. Вы все-таки откручиваете тормозной шланг, меняете на новую деталь тормозной суппорт. Он теоретически может быть какой-то бракованный, не затянут и так далее. Так как система связана напрямую с безопасностью обязательно несколько раз проверяем все течи. Для этого заводите двигатель, чтобы работал вакуум усилитель и давление в тормозном контуре было максимально большим, и чтобы проверить гидросистему на утечки.

Таким образом, чтобы доукомплектовать автомобиль высокоэффективными шести поршневыми суппортами Brembo Вам понадобиться:

Тюнинг тормозов Range Rover и Range Rover Sport. Установка тормозов Brembo.

  • Тормозной диск передний - LR098968 - х2
  • Тормозные колодки передние - LR110087 - х1
  • Тормозные суппорты - LR110110 - x1 ; LR110103 - x1
  • Болт суппорта передний - LR033274 - x4
  • Пластина - LR039165 - x2
  • Болт - RYP500920 - x4
  • Датчик износа колодок - LR098988 - x1
  • Крепление датчика - LR090700 - x1
  • Винт - LR018509 - x1
  • Тормозной шланг левый с 2019г - LR113970 - x1
  • Тормозной шланг правый с 2019г - L113969 - x1
  • Брызговой щиток - LR099008 - х1 ; LR099009 - х1

Elsheep-Team

почему так назван тех.отчет? Потому что какое то время назад мы делали абсолютно такой же Range Rover Sport, но . 2016 года . И , как оказалось, машины отличаются друг от друга КАРДИНАЛЬНО.

А в чем разница?

Например , в том, что в машине 2017 года уже нет оптической шины MOST25. И Триому (интерфейс для снятия сигнала с оптической шины) - уже не поставить. Поэтому нам пришлось переирывать схему системы прямо на ходу. Машина пришла к нам в субботу, разобрали ее частично в понедельникю. И вот сейчас я сидел и корректировал схему.

Покажу как она выглядела первоначально


Мы предполагали, что используем интерфейс Trioma Most - RCA (для сохранение возможности регулировки уровня сабвуфера с штатной магнитолы) , либо Most-Toslink

Но после разборки авто (частичной), схема преобразилась вот в такой вариант


Разница: 1) другой моноблок на сабвуфер - Hertz нет в москве ; 2) отказываемся от Триомы и используем JLAudio FIX82 для того чтобы снять сигнал с машины и "собрать" его с максимально доступным качеством ; 3) оставляем штатную тыловую акустику. Она продолжает играть от штатного усилителя. Нюанс в том., что в нее пищат задние парктроники. Отказаться от них не готов ни клиент, ни мы.

Ну а теперь посмотрим на машинку



внешне и внутри - ну вообще ничем не отличается от такого же 2016 года.


пульт управления процессором решили поставить в центральный бардачок


а вот и штатный усилитель, расположенный под пассажирским сидением (а в 2016 году - он под водителем) и вся акустическая проводка , выходящая из него на акустику


в машине нет штатного сабвуфера и , скорее всего, нет и центрального канала. но это мы узнаем, когда снимем гриль ЦК. В шлейфе проводов от усилителя , проводки на ЦК нет


двери с трешкой в них


а вот - тыловой мидбас.


место на задней обшивке под динамик СЧ, которого нет в этой комплектации


и пищалка, на которую идет свой, отдельный канал усиления с усилителя


в передние и задние двери у нас уходит 4 канала усиления. Т.е. в задних дверях - штатная 2-хкомпонентная поканалка, а спереди - полупоканалка


в правой обшивке багажника - бац еще сюрприз, которого не было в Спорте 2016 года - доп.аккумулятор. На это место, в том Рендже мы ставили все усилители. В этой же машине будем строить раму и размещать в ней Эйфорию и моноблок


а в левой обшивке ничего нет. Только свободного места литров 40-45.. что отлично для нашего 12 дюймового Кикера

Range Rover Sport: в стремлении к совершенству

Прежде чем говорить о новом Range Rover Sport, несколько слов о предыдущем. Его владельцы жаловались на материалы, которые были недостаточно премиальны, на мультимедийный дисплей с простецкой графикой и низким разрешением, на монохромную информационную панель. Пассажиры второго ряда не имели возможности управлять климат-контролем. Сам задний диван оставался откровенно тесным, а потолок — низким. В новом Range Rover Sport все это исправлено и дополнено.

Chile V8Supercharged 057

Как и старший «классический» Range Rover, версия Sport сохранила пропорции. В дизайне качественная эволюция. При сохранении силуэта машина обновилась на 75%, унаследовав от старой все самое лучшее. При этом принципиальных отличий у «Спорта» больше, чем у двух поколений классических «Рейнджей». Вседорожник отныне построен не на раме — алюминиевый кузов несущий, так же как и у старшего Range Rover. При этом жесткость на кручение увеличена сразу на 25%, а снаряженная масса уменьшилась на внушительные 420 кг, до 2115 кг против прежних 2535 кг.

Range Rover Sport версии 2013 стал метросексуалом: фитнес, маникюр, прическа уложена с гелем. Все чаще автомобиль появляется не на природе, а в дорогих ресторанах и светском обществе. Range Rover Sport можно сравнить с англичанином Уэйном Руни. Тот в начале карьеры тоже отличался излишней агрессией и необдуманными поступками. Спустя годы остепенился, и все чаще скандального футболиста можно видеть в строгом костюме и в окружении семьи.

Chile V8Supercharged 024

Кому-то стилистика новой версии может показаться лишенной былой брутальности и чересчур рафинированной. Но таковы тенденции: дизайн должен быть функциональным, агрессия уже не в моде, а скорее признак ограниченности. Учитывая то, что марка Land Rover всегда была выбором интеллектуалов и интеллигентов, понимаешь, почему лицом новинки стал Джеймс Бонд.

Chile V8Supercharged 002

DSC 9295

Заметно, что машина стала приземистей, в новом поколении крыша не нависает над ветровым стеклом. Элементы экстерьера обрели бутафорские накладки на капоте и крыльях. Зализанная корма напоминает скоростной катер. Очевидно, что основные штрихи достались двум последним новинкам Land Rover от законодателя нового стиля RR Evoque. Внутри это сходство также налицо: монолитный алюминиевый массив центральной консоли, общая архитектура клавиш управления…

iCorris Grey V8Supercharged 105

DSC 9302

Конечно, в старшей версии Sport все можно умножать надвое. ЖК-дисплей построен на полностью сенсорном управлении, его диагональ и разрешение больше, а стилистика белых кнопок на черном фоне, кажется, и вовсе подсмотрена у «яблочников». Правда, модные плоские кнопки не очень информативны при напряженном движении.

Плоские кнопки не очень информативны

По уровню наглядности прежний монохромный дисплей, расположенный между приборами, не идет ни в какое сравнение с новым монитором, на который дублируется навигация, индикация аудиосистемы и прочая важная информация. Впервые такая панель появилась на предыдущей версии Range Rover, и если ее графика меня немного удручала, то теперь другое дело. Анимация и разрешение приблизились к оптимальным, хотя с непривычки все равно не хватает объема стрелочных индикаторов.

DSC 9304

Бардачок более не разделен пополам. К счастью, фирменные откидные подлокотники, удобные в дальней дороге, остались. Только в этот раз руль был правый, и на подлокотнике лежала левая рука. Также отмечу, что баранка лишилась прежних вертикальных кнопок клаксона. Руль абсолютно новый, с удобным джойстиком управления круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой. Сохранилась отличная обзорность, в первую очередь благодаря узким передним стойкам.

iChile V8Supercharged 092

Сама отделка салона не просто качественная, а суперкачественная. Кожей отличной выделки обтянуты все плоскости, детали идеально обработаны и подогнаны друг к другу. В общем, интерьер таков, что постоянно хочется касаться пальцами всех поверхностей — рай для кинестетиков. Хотя для визуалов и аудиалов наслаждения не меньше. Последним на откуп предоставлена шикарная аудиосистема Meridian с 23 динамиками. Отмечу, что предшественник довольствовался тоже не слабой аудиосистемой Harman/Kardon, однако новая по сравнению с ней на голову выше. В том числе по возможности произведения сложных сигналов DTS и прочих Dolby Digital для проигрывания в режиме кинотеатра.

FujiWhite SDV6 132

Само собой, покупатель получает новые комбинации отделки: алюминий, черный шпон, углепластик, рояльный лак (который легко царапается) и разнообразные цвета кожи, включая красный.

iChile V8Supercharged 104

Из кардинально нового — джойстик КП, ранее представленный на спорткаре Jaguar F-Type. Несмотря на отсутствии фиксированных положений, к нему быстро привыкаешь, и, пожалуй, он даже удобнее, чем фирменная ягуаровская шайба.

iChile V8Supercharged 096

Новые кресла обладают лучшей боковой поддержкой. Добавлены дополнительные степени настроек: теперь по длине регулируется подушка, а боковые валики надуваются, обхватывая торс. Подголовник (в отличие от прежнего) мягкий, как пуховая подушка, при динамичном разгоне пассажир больше не прикладывается затылком о жесткую обивку. Субъективно на передних местах не стало намного просторнее, однако устроиться можно удобнее. Спасибо дополнительной свободе в настройках кресел.

DSC 9401

Да и сзади теперь не чувствуешь себя пассажиром эконом-класса. Увеличился запас пространства над головой. Места для ног стало больше на 24 мм, однако спрятать их под массивные передние кресла все равно не выйдет. Зато сам задний диван обзавелся регулировкой спинок по наклону. У всех кресел появился не только подогрев, но и вентиляция, и даже опциональный массаж.

DSC 9287

Все пассажиры получили раздельный климат (напомню, что до этого потоки воздуха можно было только регулировать). Правда, пара дефлекторов расположилась прямо в потолке, и крайние пассажиры рискуют простудить уши.

DSC 9404

ИК-излучатель для беспроводных наушников переместился с крыши на передние подголовники, а пульт по стилистике напоминает брутальные телефоны Sonim.

DSC 9400

Массивные двери получили автодоводчик. Весьма удобно, если уснул ребенок, — можно не хлопать и не прикладывать силу. Само собой, дверь багажника также с электроприводом. Сиденья третьего ряда тоже электрифицированы и раскладываются с помощью кнопок, правда, при их наличии машина лишается запаски. Не уверен, что у потенциальных клиентов третий ряд, на котором нормально могут поместиться только дети, будет пользоваться спросом.

FujiWhite SDV6 145

Установленные на нашей версии 21-дюймовые колеса (опционально есть и 22-дюймовые) дарят отличную управляемость, но крадут комфорт. И хотя прежний Sport даже на 20-х колесах смотрелся не на все 100%, с моей точки зрения, 20-е оптимальный выбор для зимнего сезона. Кстати, покрышки здесь особенные, их разрабатывали специально для этой модели. Они хорошо работают и на скоростном шоссе и удовлетворительно на бездорожье. На шероховатом асфальте шум в районе задних арок заметен. Связано это еще и с тем, что передняя часть лучше звукоизолирована: тут стекла двойные.

no copyright silence

Идя в ногу со временем, инженеры заменили ГУР электроусилителем. Электрическая версия дарит больше возможностей: в частности, теперь реализована функция автопарковщика, который обучен не только парковать машину, но и выруливать с тесной стоянки. Система «старт-стоп ставится на все версии и должна помочь снизить немаленький расход топлива в городских пробках и светофорных остановках. Кроме этого, Range Rover Sport получил практически все мыслимые опции: есть система слежения за „мертвыми“ зонами, контроль движения в полосе и распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, лазерный проектор для ветрового стекла.

Chile V8Supercharged 178

С помощью современных технологий расширились и внедорожные возможности. Есть даже возможность определить уровень погружения при преодолении брода. Расположенные по периметру датчики информируют о глубине. Максимальная величина брода достигает 850 мм.

Воздухозаборники на уровне капота

Chile V8Supercharged 184

В максимально поднятом состоянии дорожный просвет под передним мостом составляет 278 мм, под задним — 292 мм. Ход колес гораздо больше, чем у конкурентов. Правда, в приведенный список не включили Lexus LX — по словам представителей Land Rover, Lexus не считают конкурентом, а зря. Более дешевый VW Touareg в список конкурентов почему-то вошел.

no copyright prosvet

iCorris Grey V8Supercharged 122

Селектор Terrain response получил дополнительный режим Auto, который призван автоматически распознавать тип покрытия и выбирать алгоритм управления блокировками откликами на педаль газа.

Сохранилась понижающая передача, блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Кстати, скорость блокирования дифференциалов увеличена. Справедливости ради отмечу, что почти все перечисленные «прелести» в базовой версии недоступны и предлагаются в виде опций.

Chile V8Supercharged 197

Проехались мы и по грунтовке. В режиме Race адаптивные амортизаторы зажимают подвеску, делая управление большим вседорожником легким и приятным занятием. Недаром еще один PR-ход был в том, чтобы прорекламировать Sport, поставив рекорд на знаменитой трассе Пайкс Пик.

no copyright torque

Могучий Supercharged стал еще мощнее. В разгоне до сотни новичок быстрее предшественника — теперь эта процедура занимает 5,3 секунды. Выхлопная система, наконец, прочистила горло, и вместо невнятного бубнежа появился грубый голос. Это единственное, что добавляет машине агрессии. Однако эта черта не проявляется, пока не загонишь стрелку тахометра к верхним позициям.

Chile V8Supercharged 129

Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач на всех версиях одинакова, и про нее можно сказать лишь то, что ее не замечаешь, как вышколенную прислугу, а значит, все происходит как надо. Ступени сменяются плавно, а если желаешь динамики, можно выбрать спортрежим. Тогда подтыкания пониженных станут значительно заметнее, но при этом смена передач происходит в доли секунды.

Chile V8Supercharged 169

Часть маршрута была проложена по взлетной полосе аэродрома. На асфальте мы выжали максимальную скорость и опробовали тормоза. Курсовая устойчивость на идеальном асфальте закономерно оказалась на «отлично», и даже на предельных скоростях в салоне было очень тихо.

no copyright engine

Кроме бензинового V8, я прокатился на дизельной версии SDV6. Машина в меру динамична и по управляемости и комфорту не уступает топовой версии.

Проехав на задних сиденьях, отметил некоторую звонкость подвески, которой был лишен предшественник. Если на предыдущей версии «Спорта» любые кочки до пробоя преодолевались абсолютно беззвучно, то теперь ямки с острыми краями передают вибрацию на кузов. Тем не менее, по уровню шума Sport также выступает новым законодателем в классе.

Chile V8Supercharged 182

Ну и о надежности. В прошлом году в самом авторитетном рейтинге SUV J. D. Power RR Sport вошел в тройку лидеров в своем классе, а Evoque занял первое место, обогнав BMW X3 и Audi Q3. Видимо, инвестиции, направленные на поддержание имиджа, дрессировку дилеров и удовлетворенность клиента, достигли цели.

DSC 9342

antonhd

Вкратце опишу процесс в картинках и комментариях .
Перед нами встала задача сделать на базе стокового мотора 4.2 максимально оптимизированные характеристики тягового усилия.
Оптимальный вариант со средними затратами (без замены самого компрессора , поршневой и т.д) - уменьшить размер шкива компрессора надува для увеличения скорости вращения входного вала , тем самым увеличить обьем нагнетаемого воздуха во впускной коллектор и заменить файл калибровки на тюнинговый вариант (сделать чип тюнинг)

Теперь непосредственно к процессу .
Сам шкив (слева на фото - стоковый вариант -74 мм диаметром , справо на фото вариант тюнинг - 65мм в диаметре )
DSCN0484

Далее переходим к процессу монтажа данного узла , попутно меняем масло в приводном механизме нагнетателя
DSCN0498

DSCN0482

DSCN0491

DSCN0490

DSCN0488

Теперь о подводных камнях как таковых - у нас были подозрения на то что нам не хватит усилия и хода натяжного ролика . в итоге наши подозрения не оправдались - родного натяжителя вполне хвотает и без доработки.

Теперь переходим к замерам показателей работы ДВС с новым шкивом.
К сожалению на данный момент мы не являемся счастливыми обладателями динамометрического стенда для снятия характеристик.
В случае тонкой доработки параметров мы используем навесное оборудование от фирмы "инновэйт" (лямбда , датчик ускорения , obd читалка параметров )

DSCN0494

DSCN0495

Производим дорожные испытания с записью замеров показателей
DSCN0501

Далее вычитываем стоковую калибровку DSCN0503

Далее анализ и доработка "родной" калибровки. процесс и сам редактор описывать не буду исходя из моральных, этических и религиозных соображений :)

DSCN0502

Последний этап - запись обработанной калибровки и повторный замер (дорожное испытание )

Тюнинг Range Rover Sport

Внедорожник Range Rover Sport выглядит достаточно солидно и деловито, а его показателям динамики и маневренности могут позавидовать многие. Но иногда не помешает внести ряд изменений во внешнее и внутреннее оформление авто и в его технические показатели.

Наш сервис предоставляет услуги профессионального тюнинга Range Rover Sport. Интересно, что данный автомобиль как раз является одной из самых тюнингуемых моделей компании. Давайте разберемся, для чего, собственно, нужен тюнинг «Рендж Ровер Спорт» и какие существуют виды модернизации автомобиля.

Кому-то хочется придать своему агрегату уникальный внешний вид, кому-то — сделать максимально комфортным салон, а кому-то — расширить технические возможности своего новенького (или уже не новенького) Land Rover Range Rover Sport. Тюнинг как раз позволяет решить эти задачи.

Виды тюнинга Range Rover Sport

Технический тюнинг

Выбирая этот вид модернизации, мы меняем конструкцию своего «Рендж Ровера».

Двигатель

Различные доработки мотора автомобиля могут увеличить его мощность и оборотистость.

Один из вариантов — чип-тюнинг Range Rover Sport. Он модернизирует программное обеспечение авто, в результате чего подключаются дополнительные резервы мощности мотора. При помощи чип-тюнинга «Рендж Ровер Спорт» можно также снизить расход топлива.

Есть и другие способы увеличения мощности мотора: это установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, доработка цилиндров, шатунов и распределительных валов или же банально установка более мощного двигателя. Самое важное в таком деле — обратиться к специалистам с наличием необходимого оборудования, чтобы избежать ошибок.

Подвеска

С помощью модернизации подвески можно улучшить «внедорожные» качества «Рендж Ровер Спорт». Повышение проходимости внедорожника происходит за счет расширения дорожного просвета.

Внутренний тюнинг

Тюнинг салона Range Rover Sport рассчитан на повышение комфортабельности и безопасности для водителя и пассажиров.

Сиденья

Один из самых популярных видов тюнинга «Рендж Ровер Спорт». Если вам наскучила цветовая гамма в салоне или материал сидений уже износился, запросто можно оживить интерьер при помощи перетяжки. К слову, перешить можно и весь салон, чтобы интерьер смотрелся наиболее гармонично.

Перетяжка руля выполняется в декоративных целях. Но также руль можно сделать не просто оригинальным, но и более функциональным, например установить на нем кнопки для управления мультимедийной системой.

Акустическая система

Модернизация акустической системы, или аудиотюнинг. Из названия понятно, что мы по тем или иным причинам изменяем аудиосистему Range Rover Sport. Делается это с помощью усилителей, сабвуферов, видеооборудования и прочего.

Обратите внимание: тюнинг салона «Рендж Ровер Спорт» можно выполнить и самостоятельно. Но, согласитесь, профессионал сделает работу гораздо быстрее и качественнее, особенно если у вас недостаточно опыта.

Внешний тюнинг

Вот и отличная возможность соригинальничать — изменить внешний вид своего Range Rover Sport. Этот вид тюнинга несет исключительно декоративную функцию.

Тюнинг фар на «Рендж Ровер Спорт» может заключаться в изменении их цветовой гаммы, установке «противотуманок», тонировке или использовании светодиодной ленты. Все это позволяет преобразить «взгляд» машины, а в некоторых случаях даже улучшить видимость в ночное время.

Кузов

Вариантов модернизировать кузов Range Rover Sport множество, причем они могут быть как практичными, так и эстетичными.

С целью добавить в экстерьер внедорожника оригинальности его перекрашивают, наносят рисунок или оклеивают кузов специальной пленкой.

А улучшить аэродинамические свойства можно путем установки обвесов: бамперов, спойлеров или антикрыльев.

Конечно, это далеко не все варианты модернизации автомобиля. Обращайтесь в наш сервис, чтобы узнать больше и получить качественные услуги по тюнингу Range Rover Sport.

Немного об установленных дополнительных фишках

Решил поделится некоторыми доработками для себя, т.е. тем, чего, на мой взгляд, не хватало моему Range Rover.

Ну первое и, наверно, самое нужное в эксплуатации машины считаю использование ее на все 100%, в том числе и ее багажника. Как писал в самом отзыве – багажник у данного авто огромный, но вот воспользоваться им не всегда удобно, особенно на этот недостаток указывала супруга. Суть неудобства банальна: багажник глубокий (104 см при закрытой нижней части задней двери и около 140 см при откинутой). К счастью мы не орангутанги, чтобы иметь такие длинные руки, но и к сожалению, даже при моих 187 см, дотянуться до конца багажника с земли невозможно! Поэтому решил заморочиться выдвижным полом багажника. (Купить заводской, как на комплектации SVAvtobiografy, невозможно! Пробовал и не один дилер помочь не смог!)

На все ушло времени около месяца.

Первым этапом была изготовлена в заводских условиях (в России) выдвижная (в ручном режиме с 3-мя фиксированными позициями) платформа по размеру багажника.

Доводка и установка делалась своими силами:

Т.к. платформа делалась по аналогии с теми, что устанавливают в кузова пикапов, то ее шумы и дребезжания, которые в кабине пикапа не слышны, при установке в салоне были нежелательны. Поэтому была проведена «шумоизоляция» данной платформы. Одновременно с этим была произведена подгонка по месту, т.е. подрезка и шлифовка краев, покраска в черный цвет.

В связи с тем, что запасное колесо находится под полом багажника, а аккумулятор и блоки управления в заднем правом крыле, то платформу было решено сделать съемной и поднимающейся. Т.к. вес платформы (начальный) был около 50 кг, то понадобились амортизаторы, которые упростят подъем и фиксацию платформы в верхнем положении. В качестве таковых подошли амортизаторы с крышки багажника ВАЗовской 12-ки.

В качестве покрытия платформы изначально был алюминиевый лист. Он скользкий и при складывании на него чего-нибудь жесткого появлялось громыхание, ну и «груз» катался по всему багажнику.

Последним этапом стала обшивка ковролином и кожей поверхности выдвижной платформы, а также ее электрификация и автоматика.

В итоге получилась удобная выдвижная панель, которая не дребезжит, позволяет полностью загружать и удобно выгружать багажник, а также ее вес был снижен килограмм так на 7-10 за счет демонтажа механической части отрывания. На данный момент подтверждена (практически!) работоспособность девайса при загрузке около 150 кг, ну, а больше возить и не планирую!

Вторым моментом, доставляющим неудобство, но не только у Ренджа, а и у других машин – это постоянное загрязнение камеры заднего вида. Постоянно выходить и вытирать камеру – напрягало и, поэтому, пошарив по интернету пришел к выводу, что достаточно установить ее омыватель. Девайс не из дорогих, в некоторых случаях можно даже самому организовать (теперь хочу и на TLC200 организовать), но здесь не решился, тем более, что одна из «шарашь-монтажей» отказалась устанавливать из-за сложности и дороговизны машины.

В итоге нашел другую компанию, которые за 1,5-2 часа интегрировали данный девайс в мое авто!

Из практики использования данного омывателя могу сказать, что ощущения разные: если камера изначально чистая, вы проехали по влажной или мокрой дороге и воспользовались омывателем «влажной» камеры, то результат будет на 4 с плюсом, как на фотографиях, но если ехали долго по смешанному дорожному полотну (сырому, сухому) и камера успела высохнуть, то идеально чистой она уже не будет, но припарковаться можно будет легко, т.к. основную грязь омыватель все-таки сбивает! В данном случае, возможно, на качество работы омывателя негативное влияние оказывает внешняя сферичность (выпуклость) камеры, которая не позволяет струе омывать под напором всю поверхность (на TLC 200, например, камера закрыта плоским стеклом, что, возможно, позволит более легко и качественно ее мыть!).

Плюс прикладываю фотки изготовленного и установленного дефлектора люка (т.к. штатных нет). Зачем и почему его заказал и установил описывал в самом отзыве, просто не было фоток с ним.

Кроме того, есть фотка сзади, на которой видно спойлер Startech (сам перед установкой долго искал "живой" образец установки) и выхлопная система, которую не хочу прятать под "юбку" потому, что так мне больше нравится (про фломастеры все знают!?)!

По всем остальным параметрам эксплуатации пока сказать нечего, все работает, крутиться и ездит!

Чип тюнинг двигателя RR Sport

Defender

Все прошивки имеют заводские подписи и не выдают ошибок. Определить наличие чип-тюнинга в Москве можем только мы.

За счет отключения сажевого фильтра и снятия ограничений для соблюдения европейских норм экологии

Вы можете протестировать эффект от чип тюнинга – если не понравится, вернем деньги и заводские настройки

* Гарантия на работу 1 год

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 2,7 дизель

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 190 л.с. 460 нм
После 230 л.с. 530 нм

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 3,6 дизель

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 272 л.с. 640 нм
После 330 л.с. 770 нм

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 4,2 SCH

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 390 л.с. 550 нм
После 430 л.с. 610 нм

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 4,4 бензин

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 295 л.с. 425 нм
После 330 л.с. 470 нм


Мощность: До: 299 л.с. После: 320 л.с.

Стоимость: 35.000 руб


Мощность: До: 190 л.с. После: 230 л.с.

Стоимость: 20.000 руб


Мощность: До: 375 л.с. После: 400 л.с.

Стоимость: 35.000 руб


Мощность: До: 245 л.с. После: 285 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До:390 л.с. После: 420 л.с.

Стоимость: 35.000 руб


Мощность: До: 272 л.с. После: 320 л.с.

Стоимость: 30.000 руб


Мощность: До: 390 л.с. После: 440 л.с.

Стоимость: 60.000 руб


Мощность: До: 249 л.с. После: 285 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 545 л.с.

Стоимость: 55.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 600 л.с.

Стоимость: 120.000 руб


Мощность: До: 292 л.с. После: 330 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 620 л.с.

Стоимость: 190.000 руб


Мощность: До: 339 л.с. После: 390 л.с.

Стоимость: 50.000 руб


Мощность: До: 340 л.с. После: 400 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 545 л.с.

Стоимость: 55.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 600 л.с.

Стоимость: 120.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 620 л.с.

Стоимость: 190.000 руб


Мощность: До: 550 л.с. После: 600 л.с.

Стоимость: 120.000 руб


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 295 л.с. 425 нм
После 330 л.с. 470 нм


Привет всем владельцам роверов, хочу рассказать про реальную тему у этих ребят. Порекомендовал друган, раньше что то слышал про подобное, но думал байда да и не я один. А тут кореш опробовал и с квадратными глазами рассказывал итоги тестирования (тем более относительно не дорого услуга стоит). Ну я и не выдержал, взял номер, созвонился на конкретное время для чип-тюнинга. Приехал, меня встретил мастер Руслан и принял машину в работу, я на такси свалил по делам. Вечером свой пепелац забрал, катаюсь третий день и не верю своим глазам, как такое вообще может быть. Каким черт меня возьми образом можно сделать свою машину на треть меньше жрущую и практически без потери мощности? Огромное спасибо Руслану за его работу.


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 272 л.с. 640 нм
После 330 л.с. 700 нм


Услышал как то о чип-тюнинге на мощность еще года 3 назад, было подозрение что просто развод. Почитал информацию в интернете, оказывается производитель изначально занижает мощность двигуна. Подумал и решился на пробу весной 2016, если честно – очень волновался по поводу возможных проблем с рулежкой и дискомфортом в управлении. Спецы сервиса сказали опробуйте, мол мой ровер (3,6 дизель 2012 гв) меня приятно удивит. Решил – делай. Честно говоря не ожидал такого прироста мощности, с места берет как легкий седан. Через неделю заехал еще раз в сервис, потому что начал волноваться за движок, в момент чиповки даже не сообразил спросить? Ответ – никаких проблем. Так и езжу уже два года вообще никаких нареканий, спасибо спецам, действительно свое дело знают.


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 300 л.с. 420 нм
После 318 л.с. 480 нм


Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Тоже поделюсь своим опытом в этом деле потому что слухов ходит просто абзац, немного почитав информацию в интернете и понял что по большей части несут просто бред. Вот реальные факты от чипования моего Ягуара 2012 года. Расход топлива уменьшился в среднем на 15%, это в среднем – при длительных поездках в Питер или в Мурманск (по работе приходится мотаться иной раз), эффект еще больше. Что самое интересное – никакой слабости двигателя не ощущаю, а то несут полную чушь, мол если чипануть двигун на экономию – это обязательно отразится на мощности. Кто не в курсе, производитель изначально обрезает мощность двигателей, не знали? А ребята в этом автосервисе толково и внятно мне рассказали, что и как. Никакой потери мощности не ощущаю при езде, а экономия более чем существенная.

Расход на трассе упал на 1 литр, по городу на 1.5 литра

Прокачали Ягуар для клиента из Австралии


Двигатель внедорожника Range Rover имеет хорошие базовые технические параметры и отличные эксплуатационные качества, позволяющие владельцам использовать его ресурсы с оптимальной эффективностью. Для раскрытия полного потенциала двигателя RR Sport нет необходимости проводить дорогостоящую модернизацию, достаточно провести чип тюнинг, который позволит увеличить мощность и эффективность агрегата.

Увеличение мощности после чип тюнинга

RANGE ROVER SPORT (2005-2009)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER SPORT (2005-2009)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER SPORT (2010-2012)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER SPORT NEW (c 2013)

крутящий момент (НМ)

Чип тюнинг и его особенности

Под процедурой чип тюнинга подразумевают изменение параметров в программном обеспечении двигателя RR Sport. По сути – классическая перепрошивка электронного блока, открывающая широкий спектр возможностей перед владельцем, в том числе:

  • Повышает мощность ДВС;
  • Увеличивает крутящий момент при меньших оборотах (эластичность двигателя);
  • Позволяет скорректировать настройки под конкретный тип топлива.

Почему за чип тюнингом стоит обращаться к профессионалам?

Двигатели Range Rover имеют достаточно сложную систему электронного управления, которая нуждается в детальной настройке каждого параметра. В случае непрофессионального подхода к чип тюнингу, владелец может получить не только сохранение или снижение заводских характеристик, но и выход из строя узлов и агрегатов автомобиля.

Обращаясь в наш специализированный технический центр "ЛР-эксперт" к квалифицированным специалистам с необходимым оборудованием, вы получаете существенное повышение технических параметров двигателя, без вреда агрегату!

Читайте также: