Доработка замка багажника ваз 2105

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Доработка замка багажника ваз 2105

Очень мне не нравиться принцип работа замка багажника у моей ВАЗ-2107. Для того чтобы открыть багажник всегда необходим ключ. Надоело мне это дало сразу, да и удобств хотелось, чтобы можно было багажник открывать кнопкой из салона и с брелка сигнализации, тем более что у сигнализации как раз есть так называемый «дополнительный канал», который как раз и используется для подключения электропривода открытия багажника.

Когда я делал шумоизоляцию салона я уже тогда думал, что рано или поздно сделаю электропривод открытия багажника, поэтому я проложил в багажник несколько своих проводов. Один из этих проводов был просто постоянный плюс от аккумулятора, а второй шел от блока сигнализации в багажник но не был ни к чему подключен. К проводке я вернусь позже, а сейчас о самом приводе.

За основу электропривода был взят штатный замок багажника, я купил его за целых 25 рублей. После этого я начал разбираться как он работает. Для этого его было необходимо открыть. Замок одноразовый, у него стоят типа заклепок, которые я быстренько высверлил обычной дрелью.
изображение

изображение

Разобранный замок

Замок состоит из двух половинок, одна железная, а вторая типа пластмассовая. Внутри оказалось две железочки и одна пружинка. Все просто до безобразия. Одна железочка взаимодействует с ответной частью замка, а вторая фиксирует первую в закрытом положении и открывает когда на нее воздействует личинка замка.
изображение

Принцип работы замка

Разобравшись с конструкцией я в первую очередь заказал токарю замену старых заклепок новыми болтами аналогичной формы, только в том месте где раньше было расклепано я заказал сделать резьбу М4. Дело в том, что эти заклепки является не только крепежом двух половинок, но и осями для двух железочек, поэтому новые болты надо делать максимально идентичными со старыми заклепками. Мой токарь сделал точно только со второго раза :( (на самом верхнем фото эти болты справа вместе с гайками и шайбами).

Теперь пришло время мозгового штурма. Я однозначно хотел делать так, чтобы замок открывался и электроприводом и ключом. Кроме того покупать специализированный привод (соленоид) для багажников я не хотел, а хотел обойтись обычным дверным приводом. Были люди, которые делали себе электропривод багажника, но большая часть из них делала это с помощью троссика, который заходил внутрь замка. Мне такое решение не понравилось. Как всегда я пошел своим путем. Я решил удлинить железочку на которую воздействует личинка и уже к этому удлинителю подсоединить тягу от электропривода. Удлинитель был сделан из плоски 2 мм стали. Этот удлинитель был просто приварен к родной железочке, но не с той стороны куда воздействует личинка замка, а противоположной. Тем самым возможность отпирания замка ключом осталась полностью. Слишком длинным делать этот удлинитель не стоит, иначе замок просто не встанет на родное место. Мне повезло, я сделал удлинитель такой длинны, что он оказался максимально длинным, причем я ничего не измерял заранее (если сделать длиннее, то когда поставите замок на место этот удлинитель упрется в металл крышки багажника).
изображение

Приваренный удлинитель

Для того чтобы замок закрылся (соединить две половинки) пришлось отпилить у пластмассовой части верхнюю часть, именно там и будет перемещаться удлинитель.
изображение

Там где торчит удлинитель раньше была пластмассовая часть замка

Затем я смазал все части замка (почему-то у нового замка, купленного в магазине смазки не было совсем) поставил все железочки на свои места и соединил половинки замка. Тут очень важный момент — когда стягиваешь половинки гайками главное не переусердствовать. Так как если затянуть слишком сильно, то железочки теряют свободу перемещения и начинают «клинить», а если затянуть слабо, то та железочка, на которую воздействует личинка замка начинает болтаться и соответственно начинает болтаться сам замок (возможно так было только у меня). В любом случае надо проверять чтобы железочки не болтались и не зажимались.
изображение

Общий вид собранного замка

Затем примеряем замок на его штатное место. Если удлинитель окажется слишком длинным укорачиваем его по месту. После того как определились с длинной удлинителя сверлим в нем (в удлинителе) отверстие диаметром 4,5 — 5 мм. Отверстие надо сверлить максимально ближе к концу удлинителя (будет больше рычаг). После этого крепим замок окончательно, проверяем чтобы он нормально открывался ключом (лучше это сделать не захлопывая багажник, а просто имитируя его закрытие вручную), и регулируем таким образом чтобы крышка багажника при закрытии заняла нормальное положение.

Теперь берем обычный дверной привод. Покупать лучше привод известных фирм (это тема отдельного разговора), еще лучше взять «усиленный» привод, это когда сила его открытия не 3-4 кг, а 7-8 кг. Такие привода нормальные установщика ставят в задние двери, особенно Волг. В комплекте с самим приводом идет кронштейн в виде полоски с множеством дырок (нам оно не надо), переходника в виде кубика с тремя болтами (оно нам тоже не надо) и стерженьком с развальцовкой с одной стороны (вот он нам и нужен).
изображение

Привод с крепежными винтами и тягой

Берем привод и примеряем его на крышку багажника, на крышке есть большие овальные отверстия, так вот надо закрепить так, чтобы болты крепления не попали в эти отверстия. Как закреплено у меня видно на фото.
изображение

Привод и замок на крышке багажника вид спереди
изображение

Привод и замок на крышке багажника вид сбоку

Я крепил привода двумя саморезами, которыми крепят гипсокартон (я эти саморезы сразу полюбил). Вместо шайб использовал две гайки. Теперь одна из самых ответственных и точных операций — загибание стерженька (тяги) по месту. Надо вручную подвигать привод вперед-назад, подвигать удлинитель и определиться какой длинны и формы должна быть тяга. Я попал с первого раза. Как выглядит эта тяга тоже хорошо видно на фото.
изображение

Тяга крупным планом (замок открыт)
изображение

Тяга крупным планом (замок закрыт)

Со стороны привода тяга крепиться стандартной развальцовкой, а вот со стороны удлинителя я просто загнул тягу пассатижами на 90 градусов. Этого вполне достаточно. Кроме того при таком креплении можно не снимая замка снять тягу. При установке надо сначала вставить тягу в электропривод, затем вставить в удлинитель и только потом привернуть электропривод к крышке багажника. Кроме того удлинитель может свободно перемещаться по тяге, тем самым тяга не мешает открытию замка ключом. Вообщем я продумал ВСЕ. :)

Теперь наступил самый ответственный момент и пришло время ответить на главный вопрос — хватит ли усилия дверного электропривода для открытия замка багажника. У меня был стандартный электропривод фирмы SATURN. После завершения установки я вывел два провода от привода наружу багажника и закрыл крышку багажника. (Все напряженно ждут что получиться. ) я подал на электропривод импульс открытия и… (как Вы думаете что получилось?). И-и-и-и-и… Не буду томить, все ЗАРАБОТАЛО. Силы электропривода вполне хватило чтобы открыть багажник, а силы пружины, которая в замке, хватило, чтобы вернуть электропривод в исходное положение. Короче все заработало, причем идеально! Кроме того, я заметил такой момент, если открыть багажник и просто «пощелкать» приводом, то он САМ после втягивания возвращается в вытянутое положение, импульс короткий, он просто толкает привод на сжатие и по инерции привод уходит на рассжатие. Короче СКАЗКА.

После проверки работоспособности я приступил к подключению проводки (пробовал-то я просто кусками провода). После долгих поисков документации на свою сигнализацию в ней я прочитал, что управляющий сигнал для второго канала это пол амперная «земля». Значит управление через «землю», делать кнопку в салоне на много проще, не надо искать плюс, просто коротить на массу и все. Как я писал выше провод от сигнализации до багажника уже был протянут уже давно, и плюс в багажник тоже был. Осталось только припаять на эти провода штекеры и повесить релюшку, даже массу делать не пришлось, так как массой стал управляющий сигнал. Для верности релюшку я обмотал изолентой и засунул подальше. У привода два провода, так как привод используется только на втягивание одни из проводов я заземлил на крышку багажника рядом с приводом, а второй провод удлинил и провел его до релюшки внутри усилительного короба крышки багажника. Да, кроме открытия от брелка сигнализации можно сделать открытие кнопкой из салона, надо простую кнопку, которая будет замыкать на массу провод до привода. Провод у меня есть, а вот симпатичной кнопки я пока не нашел, как только найду — сразу поставлю.

С момента установки электропривода до момента написания этой статьи прошло буже много времени, за это время никаких проблем не возникло, но часто возникало удивление у заправщиков (на газовых заправках пистолет присоединяют работники заправки) когда багажник «сам» открывался :)

Кроме того я наконец-то купил приличную кнопку для открытия багажника из салона. Случайно в магазине я увидел кнопку от Нивы именно для открытия багажника на ней даже символ соответствующий нанесен. И я сразу купил эту кнопку всего за 20 рублей. Саму кнопку я поставил на месте штатной ручки управления гидрокорректором фар. Дело в том, что у меня этого гидрокорректора совсем не было и в панели зияла дырка для его ручки. Я выпилил из черной пластмассы пластинку соответствующего размера и закрепил кнопку. Будет под рукой фотоаппарат — обязательно сфотографирую.

Установка электрозамка открытия багажника ВАЗ-2107, ВАЗ-2105

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем об очередном небольшом полезном тюнинге, задуманном для удобства в эксплуатации наших пятерок и семерок в повседневной жизни, а именно мы установим на крышку багажника замок с электрическим приводом (актуатор) для того, что бы открывать багажник можно было не выходя из салона, или если у вас на сигнализации есть программируемый свободный канал, то можно подключить открытие багажника к вашей сигнализации и открывать багажник с брелока сигнализации одним нажатием кнопки, при этом умные сигнализации будут отключать так же зону охраны багажника, если у вас все грамотно подключено и установщики не схалтурили.

Итак, поехали, нам понадобится такой вот набор - актуатор с креплениями и тягой, реле стандартное 4 пиновое и кнопка открытия багажника, можно от ВАЗ-2110, с иконкой:


Саму кнопку можно разместить где угодно, на ваше усмотрение, вот вам возможные варианты на фото:





Ну вобщем богатая фантазия позволит воткнуть кнопку куда угодно, выбирать вам. Проводку к актуатору, который будет закреплен на крышке багажника ведем под порогами, рядом с основным задним жгутом:



Реле и кнопку подключаем к управлению актуатора по этой схеме:

Контакты реле либо изолируем, либо используем колодку реле:

подключение реле электрозамка открытия крышки багажника ваз-2107

В самом замке нужно просверлить отверствие для того, что бы вставить в него тягу, которая будет открывать замок багажника при помощи электропривода:

сверлим замок крышки багажника

Сам актуатор (электрозамок) закрепляем следующим образом и протягиваем к нему управляющий плюсовой провод, который у нас идет под порогами от реле:


Вот собственно и все, схема проверена не на одном десятке машин - работает исправно. Если у вас остались вопросы или есть идеи и предложения, то будем рады вас видеть в нашем клубе ваз классика.

Электропривод замка багажника 2105

Ура! Ну вот и я, наконец то, стал счастливым обладателем "электрозамка" багажника. Меня поймет любой, кого хотя бы раз посещала мысль об "авто-багажнике". Если вы носите ключ открытия багажника и дверей на общей связке (что часто так и бывает), то при необходимости открыть багажник нужно заглушить мотор, что особенно раздражает зимой при прогреве двигателя, открыть багажник, потом снова запустить машину… Ну вот, мое терпение и кончилось. Почитав схемы в сети — решил осуществить один из многих вариантов. Принцип работы прост. Электропривод толкает либо тянет за язычок замка, тем самым, освобождая запирающий механизм из зацепления с запорной скобой, что при обычной работе замка выполняет "личинка".
Я выбрал принцип "толкания" тягой язычка замка. Мне данный метод показался более простым, но и тут есть свою нюансы, о них по ходу описания.
Для работы необходимо:
-электропривод центрального зама (можно китайский);
-провод 5 м. (такого сечения как на эл. приводе);
-4-х контактное реле с колодкой;
-кнопка открытия багажника ВАЗ-2110;
-дрель, сверло на 3 мм, кольцевое сверло, по диаметру кнопки (по моему 7/8);
-руки (любые), желание и терпение;
Привод, тяга, крепеж, замок.

4-х контактное реле+колодка

Кнопка, уже встроенная в боковую панель сиденья

Далее сверлом на 3 мм. сверлим в корпусе родного замка отверстие

Примеряем на месте. Тягу привода можно укоротить. Чем ближе привод к замку-тем надежнее. Мне ближе не дали провода массы освещения номера. Но потом сделаю общую массу и перенесу ее, а привод сделаю ближе к замку. Один момент. При установке механизма на место, столкнулся с тем, что при движении тяга привода задевает за гайку шпильки замка. При этом она не возвращается на место. При подаче импульса на привод тяга толкает язычок, а обратно она возвращается им же при закрытии багажника. А при затруднительном ходе тяги язычок не возвращается на место и соответственно не фиксируется запирающий мех-м и багажник просто не закроется. Ниже на фото это место показано красным.

Проблему решил путем перемещения самого замка верх-вниз, и подкладыванием шайб под запорную скобу (чтоб повыше была). Готовый вид

Теперь электрика. Проводку проложил по левому полому каналу крышки багажника, и по левому борту авто-экономичнее. На кнопке 3 контакта, используем 2. Рядом с контактами на кнопке есть цифры: "+1"-цепляем к нему + от реле, "2"-тянешь на + привода. А вообще делал все по схеме, которую нашел в инструкции к сигналке (APS).

Доп канал подключать пока не стал, настраивать надо, но подсоединял уже-работает и с брелока ).
Реле закрепил слева от рулевой колонки.Еще предрхранитель можно поставить для надежности (30 А)

Электропривод замка багажника ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

За основу электропривода был взят штатный замок багажника, он был куплен за 25 рублей. После этого я начал разбираться как он работает. Для этого его было необходимо его открыть. Замок одноразовый, у него стоят типа заклепок, которые я быстренько высверлил обычной дрелью.

Разобранный замок багажника ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Разобранный замок

Данный замок состоит из двух половинок. Внутри оказалось две железочки и одна пружинка. Все просто до безобразия. Одна железочка взаимодействует с ответной частью замка, а вторая фиксирует первую в закрытом положении и открывает когда на нее воздействует личинка замка.

Принцип работы замка багажника ВАЗ 2105 ВАЗ 2107


Принцип работы:

Разобравшись с конструкцией я в первую очередь заказал токарю замену старых заклепок новыми болтами аналогичной формы, только в том месте где раньше было расклепано я заказал сделать резьбу М4. Дело в том, что эти заклепки является не только крепежом двух половинок, но и осями для двух железочек, поэтому новые болты надо делать максимально идентичными со старыми заклепками. Для того чтобы замок закрылся (соединить две половинки) пришлось отпилить у пластмассовой части верхнюю часть, именно там и будет перемещаться удлинитель.


Часть замка багажника ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Затем я смазал все части замка. Очень важно то, что когда стягиваешь половинки замка гайками, главное не переусердствовать. Так как если затянуть слишком сильно, то железочки перемещения теряют свободу перемещения и начинают клинить. В любом случае нужно проверять чтобы железочки не болтались и не зажимались.


Часть замка багажника ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

После всех действий примеряем замок на его штатное место. Если удлинитель окажется слишком длинным укорачиваем его по месту. После того как определились с длинной удлинителя сверлим в нем (в удлинителе) отверстие диаметром 4,5 - 5 мм. Отверстие надо сверлить максимально ближе к концу удлинителя (будет больше рычаг). После этого крепим замок окончательно, проверяем чтобы он нормально открывался ключом (лучше это сделать не захлопывая багажник, а просто имитируя его закрытие вручную), и регулируем таким образом чтобы крышка багажника при закрытии заняла нормальное положение. Теперь берем обычный дверной привод. Покупать лучше привод известных фирм (это тема отдельного разговора), еще лучше взять "усиленный" привод, это когда сила его открытия не 3-4 кг, а 7-8 кг. Такие привода нормальные установщика ставят в задние двери, особенно Волг. В комплекте с самим приводом идет кронштейн в виде полоски с множеством дырок (нам оно не надо), переходника в виде кубика с тремя болтами (оно нам тоже не надо) и стерженьком с развальцовкой с одной стороны (вот он нам и нужен).


Установка электропривода замка багажника ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Берём привод и примеряем его на крышку багажника.


Установка электропривода замка багажника ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Я крепил привода двумя саморезами, которыми крепят гипсокартон (я эти саморезы сразу полюбил). Вместо шайб использовал две гайки. Теперь одна из самых ответственных и точных операций - загибание стерженька (тяги) по месту. Надо вручную подвигать привод вперед-назад, подвигать удлинитель и определиться какой длинны и формы должна быть тяга. Я попал с первого раза. Как выглядит эта тяга тоже хорошо видно на фото.


Вид установленого замка багажника ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Теперь наступил самый ответственный момент и пришло время ответить на главный вопрос - хватит ли усилия дверного электропривода для открытия замка багажника. У меня был стандартный электропривод фирмы SATURN. После завершения установки я вывел два провода от привода наружу багажника и закрыл крышку багажника. После установки всё работало прекрасно.

Доработка замка багажника ваз 2105

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

замок багажника ваз 2107

  1. ось ротора;
    alt="замок багажника ваз 2107" width="300" height="483" />
  2. крышка корпуса;
  3. удлинитель привода;
  4. рычаг;
  5. пружина;
  6. ротор;
  7. корпус;
  8. фиксатор;
  9. пластина фиксатора.

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Какие инструменты понадобятся

Замена замка возможна при наличии четырех элементов:

  1. торцевой ключ на 10;
  2. монтажка для регулировки усилия, необходимого на закрытие багажника;
  3. простой карандаш;
  4. новый замок.

Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Замок на своем месте

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

Установка электропривода багажника

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Крепление тяги к замку

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Подробная схема подключения привода багажника

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Как открыть багажник ВАЗ классика без ключа

Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
  2. Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
  3. Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.

Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

  1. Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
  2. Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
  3. Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

Оптимизируем пространство в семёрке

1

Совсем необязательно иметь пасеку на двенадцать ульев или серьёзное приусадебное хозяйство, чтобы иногда понадобилось перевезти достаточно объёмный груз или много мелочей. Ситуации бывают разные, а особенно, отправляясь в путешествие на ВАЗ 2107, не каждый захочет обременять себя прицепом. Для этого и существуют дополнительные багажники.

2

Но вначале разберёмся с багажником семёрки штатным, обычным. Он далеко не идеал рационального распределения пространства, собственно, как и во всех классических Жигулях. Лонжероны, колёсные арки, ниши, бензобак и чашки задней подвески образовывают своеобразный лабиринт для свалки всякого хлама. Только размер багажника ВАЗ 2107 измерить рулеткой довольно сложно. Замысловатая фигура получается, тем не менее, есть герои, которые это сделали. На фото — размеры и геометрия багажника.

3

Чертежи и размеры ложного пола в багажнике ВАЗ 2107

4

Исходя из его геометрии, в нишу между лонжеронами так и просится своеобразный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно запросто собрать своими руками из ДСП или прессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В результате получится два независимых отделения — одно для железа, второе — для багажа.

5

Собирается конструкция довольно просто. Для сборки необходимо будет отрезать пять заготовок (или больше, в зависимости от желаемого количества ниш под фальшполом):

  • 580х115 мм — три штуки, две из них лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
  • 780х115 мм — ляжет между трубами крепления заднего бампера;
  • 840х115 мм — самая дальняя сторона, между упорными чашками пружин.

Конструкция скручивается при помощи мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет такой же, как размеры и контуры, периметра полученной ниши.

6

Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько саморезов и вынув всю конструкцию из багажника, в удобном месте, на верстаке, к примеру. После этого можно обшить полученный органайзер любым материалом — от дерматина, до карпета. В результате — в багажнике всегда порядок, ровный пол и чистота.

Про замок багажника ВАЗ 2107 — снятие, замена и модернизация

Багажник на машине — это место, где можно хранить запаску от автомобиля, а также транспортировать разные грузы соответствующих размеров и веса. Замок багажника на ВАЗ 2107 предназначен для того, чтобы не только закрыть крышку, но еще и для ограничения доступа под нее посторонних лиц. Иногда владельцы Жигулей седьмой модели сталкиваются с такими проблемами, как неисправность замка.

Механизм закрытия крышки багажника

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Это интересно! Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Замок на своем месте

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Замена личинки и установка замка багажника на семерку

Если возникает необходимость заменить личинку, то перед тем, как установить новое устройство, его нужно тщательно обработать смазкой Литол-24. Смазку необходимо вносить не только при установке новых деталей, но и после проведения ремонта старых составляющих.

Замена личинки замка ВАЗ 2107 следует выполнять в таком порядке:

  1. Первоначально установить уплотнительную резинку в крышку багажника. Причем ее желательно заменить при чрезмерном износе.
  2. Внутрь дистанционной втулки необходимо установить личинку.
  3. Совместно с втулкой, личинку требуется установить в замке (механизме).
  4. Расположить механизм в крышке багажника, сопоставив его точно с отметками, которые были предварительно отмечены маркером.
  5. В итоге понадобится затянуть гайки крепления, воспользовавшись гаечным ключом.

Гайки крепления

На этом процесс замены личинки завершен, и можно продолжить эксплуатировать его далее. После установки рекомендуется воспользоваться жидкой силиконовой смазкой, которая наносится внутрь личинки для смазки механизма.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

Установка электропривода багажника

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Открывание с кнопки

Возможность открытия крышки багажного отсека дистанционно, делает отечественный автомобиль более комфортным. При этом нет необходимости постоянно отмыкать замок ключом, так как открывать он будет автоматически с кнопки. Кроме того, такое устройство исключит развитие ситуаций, когда замок замерзает, и открыть его можно только после поливания горячей водой. Сделать электрозамок на семерке не трудно, и для этого понадобится взять такие детали:

  1. Реле с четырьмя контактами.
  2. Активатор или электропривод.
  3. Провода и кнопка.
  4. Разъемы «мама» и «папа» для подключения схемы.

Понадобится также изолента или термоусадочные трубки. Перед тем, как начать работу, понадобится откинуть клемму «минус» с аккумулятора. Принцип реализации задумки выполняется следующим простым способом:

  1. От аккумулятора необходимо подать питание на клемму реле в соответствии со схемой. Оба контакта «87» и «85» необходимо запитать напрямую от АКБ, что позволит открывать крышку даже при отключенном зажигании.
  2. От контакта «86» провести провод к одной из клемм кнопки. Второй вывод кнопки необходимо подключить к массе на автомобиле.
  3. От контакта «30» реле нужно запитать активатор, подав питание на зеленый провод.
  4. Синий провод от активатора подключить к массе.
  5. Проверить исправность работы системы.

Активатор соответственно необходимо закрепить на крышке багажника так, чтобы при перемещении якоря, происходило воздействие на замок. В итоге электропривод замка багажника на ВАЗ 2107 будет подключен, и начнет безотказно работать. Кнопка в салоне располагается непосредственно на панели, чтобы в любой момент, не покидая салон, можно было ее нажать, и открыть крышку.

Вывод тросика замка багажника в салон

Электрический привод открытия крышки багажника более эффективен, однако, этот способ более затратный, чем по сравнению с применением тросика. Принцип работы тросика аналогичен открытию крышки капота. Только потребуется воспользоваться тросиком в несколько раз длиннее.

Активатор замка

Чтобы воплотить задумку в реальность, понадобится следующий материал:

  • Трос, длина которого составляет 4 м, а также диаметром 1,2 мм.
  • Оплетка соответствующей длины, которую можно использовать от велосипеда.
  • Оголовки для троса.

Чтобы при помощи троса можно было открывать замок багажника, его необходимо провести от водительского сидения до крышки багажника. При этом возле водительского сидения устанавливается соответствующий рычаг, а второй конец троса нужно закрепить на подвижном элементе механизма замка багажника ВАЗ 2107.

На этом процесс модернизации открытия замка завершен, и можно испытать его работу. Практика показывает, что проще установить электропривод для отпирания багажника, чем прокладывать трос в оплетке.

Доработка замка багажника ваз 2105

Снятие капота

Рис. 10. Снятие капота: 1 - капот; 2 - упор капота; 3 кронштейн упора; 4 - болты крепления петель капота

Откройте капот 1 (рис. 10) и отсоедините упор 2 от кронштейна 3 на кузове.

Выверните болты 4 крепления петель к капоту и снимите капот.

Установка капота производится в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота в проеме кузова.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КАПОТА

Капот в проеме кузова должен располагаться с одинаковыми зазорами по периметру.

При регулировке очертите контуры петель, отсоедините упор 2 от кронштейна 3 и ослабьте крепления петель.

За счет увеличенных отвертий в петлях отрегулируйте положение капота, затяните болты крепления петель и поставьте на место упор.

РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА

Замок капота

Рис. 11. Замок капота: 1 - корпус замка; 2 - пружина; 3 выталкиватель; 4 - крючок; 5 - трос; 6 - рукоятка привода

Если капот не закрывается или закрывается с трудом, отрегулируйте положение замка (рис. 11).

При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослабьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужном направлении. Затяните гайки крепления и проверьте действие замка.

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА

Снятие и установка крышки аналогичны снятию и установке капота, за исключением отсоединения упора.


Рис. 12. Крышка багажника: 1 - замок; 2 - крышка багажника; 3 - гайка; 4 - петля; 5 - уплотнитель; 6 -фиксатор; 7 - торсион

Положение крышки 2 (рис.12) багажника регулируется так же, как и положение капота.


Рис. 13. Замок багажника: 1 - ось ротора; 2 - крышка корпуса замка; 3 - удлинитель привода замка; 4 - рычаг; 5 - пружина; 6 - ротор; 7 - корпус замка; 8 - фиксатор; 9 - пластина фиксатора

Если замок (рис. 13) крышки отпирается с трудом или не запирается, отрегулируйте положение замка, для этого:

- очертите контуры корпуса 7 замка;

- ослабьте гайки крепления замка;

- переместите замок в новое положение;

- слегка затяните гайки, проверьте работу и окончательно закрепите замок.

Усилие для открывания крышки регулируется перестановкой концов торсионов 7 (рис. 12) на один из фиксирующих зубцов петель 4.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАМПЕРОВ

Бамперы крепятся на автомобиле болтами 6 (рис. 14) к кронштейнам 7 лонжеронов кузова с помощью трубчатых удлинителей 5.

Для снятия заднего бампера необходимо вывернуть два болта 6.

Передний бампер снимается аналогично.

Устанавливаются бамперы в обратном порядке.


Рис. 14. Задний бампер: 1 - накладка; 2 - держатель накладки; 3 - бампер; 4 - боковая накладка; 5 - трубчатый удлинитель; 6 - болт крепления; 7 - кронштейн

Как самостоятельно заменить замок багажника на ВАЗ 2107

Устройство механизма

Замок на багажнике устроен следующим образом:

На кузов закрепляется фиксатор и пластина. С ними сцепляются корпус и ротор замка.

Если какая-либо деталь будет повреждена, ее несложно заменить на новую. Если видимые повреждения отсутствуют, можно просто использовать смазку и подрегулировать расстояние между фиксатором и замком. Если ничего из этого не помогает, придется установить новое устройство.

Какие инструменты понадобятся

Замена замка возможна при наличии четырех элементов:

  1. торцевой ключ на 10;
  2. монтажка для регулировки усилия, необходимого на закрытие багажника;
  3. простой карандаш;
  4. новый замок.

Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».

Замена замка

Процесс демонтажа старого устройства и монтажа нового займет не больше 30 минут. Выполните следующие шаги:

1. Обведите карандашом контур, чтобы точно разметить положение механизма на кузове.
2. Торцовым ключом открутите две гайки, которыми крепится устройство.

3. Осторожно снимите замок, не поцарапав при этом покрытие кузова.
4. Пальцем протолкните личинку внутрь крышки и снимите ее вместе со втулкой.

5. При необходимости снимите и прокладку.

6. Очистите новый замок от грязи и пыли, смажьте все его детали.
7. Поставьте прокладку на место.
8. Вставьте новую личинку во втулку.
9. Установите их в замок.
10. Собранный замок поставьте на место, обозначенное карандашом.
11. Затяните крепежные болты с помощью торцового ключа на 10.

Если багажник открывается с трудом, нужно отрегулировать положение замка по отношению к фиксатору. Для этого крепежные болты немного ослабляют и слегка двигают механизм так, чтобы фиксатор мог легко входить и надежно фиксировался рычагом.

Для регулировки усилия, необходимого для открывания крышки, монтажкой смещаются пружинные торсионы на один зубец в петле.

Как открыть классику без ключа

Кто шофер из-за форсмажорных событий оставляет ключи и пульт от сигнализации снутри автомобиля. Отлично, если данная ситуация произошла на стоянке и движок автомобиля заглушен. Но бывают случаи, когда схожее иногда случается в многолюдном месте с заведенным мотором. Оказавшись в таком положении, основная масса людей лишены понятия, что делать далее. В связи с этим принципиально знать, как себя вести, если ключи остались снутри машины

. В первую очередь необходимо успокоится, поскольку ничего страшного в этом нет. Подобные случаи происходили практически с каждым. Постарайтесь, прежде всего, трезво оценить сложившуюся ситуацию и только после этого начинайте действовать. При этом уделите внимание следующим факторам:

Как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа?

Наверное, с каждым автовладельцем могут происходить неприятные ситуации. Например, потерялись или сломались ключи. При этом нужно получить доступ к багажному отделению. Сегодня существует несколько способов открывания багажника. Далее более подробно рассмотрим, как открыть багажник 2107 без ключа?

— Если есть можно зайти в салон авто, то багажное отделение стоит попробовать открыть изнутри. Сначала нужно демонтировать спинку заднего дивана. После этого нужно снять фанеру, которая закрывает доступ к отделению. Далее должно образоваться свободное пространство, чтобы можно было просунуть руку внутрь багажника. Если ключи остались в багажнике, то их можно подцепить крючком. Для этого нужно использовать фонарик.

— Если не удалось вытянуть предыдущим способом ключи из багажника, то нужно попробовать открутить две гайки, крепящие замок. Для этого нужно взять головку на 10 мм и прикрепить ее к удлинительному штоку. Так можно открутить две гайки. После этого рекомендуется нажать на замок снаружи и вдавить его внутрь. Замок должен просто провалиться в багажник и после этого дверь можно спокойно открыть. При этом придется приложить немало усилий, чтобы открутить гайки на расстоянии.





Открываем авто с помощью линейки

Далеко не всегда есть возможность использования запасного комплекта ключей и пульта от сигнализации, поэтому рекомендуется открыть авто подручными средствами. Если же подручных средств под рукой кроме металлической линейки нет, то не следует отчаиваться, поскольку с помощью этой линейки можно открыть автомобиль. Данный способ заключается в следующем: подойдите к водительской двери и в районе замка приподнимите боковой уплотнитель. Затем просуньте в щель между стеклом и дверью линейку и надавите ею на тягу, отвечающей за поднятие флажка. Следует понимать, что некоторые модели современных автомобилей оснащены надежными дверными механизмами, поэтому на тягу посредством линейки надавить не удастся. Производители таких авто предусматривают защиту дверного механизма и попытки открыть дверь подручными средствами будут напрасными. Однако большинство машин, включая модели отечественного автопрома и многие иномарки, можно открыть подобным способом.

Быстрое решение проблемы

Если времени на возню с открытием дверей нет, то, в крайнем случае, можно разбить стекло кирпичом или камнем. Правда потом придется произвести замену разбитого стекла, что обойдется в круглую сумму. Можно также вырезать уплотнитель. При этом стекло не пострадает, машина будет открыта, но чтобы выполнить это потребуется канцелярский нож. Кроме того, нужно будет приобрести новый уплотнитель, поэтому следует заранее подумать, где продаются подходящие уплотнители. Не забывайте, что водитель отечественного транспорта сможет найти нужный уплотнитель в первом попавшемся авто-магазине. Владельцам старых иномарок в данной ситуации придется несладко.

Как открыть дверь машины с помощью линейки.

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Это интересно! Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.


Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Замена личинки и установка замка багажника на семерку

Если возникает необходимость заменить личинку, то перед тем, как установить новое устройство, его нужно тщательно обработать смазкой Литол-24. Смазку необходимо вносить не только при установке новых деталей, но и после проведения ремонта старых составляющих.

Замена личинки замка ВАЗ 2107 следует выполнять в таком порядке:

  1. Первоначально установить уплотнительную резинку в крышку багажника. Причем ее желательно заменить при чрезмерном износе.
  2. Внутрь дистанционной втулки необходимо установить личинку.
  3. Совместно с втулкой, личинку требуется установить в замке (механизме).
  4. Расположить механизм в крышке багажника, сопоставив его точно с отметками, которые были предварительно отмечены маркером.
  5. В итоге понадобится затянуть гайки крепления, воспользовавшись гаечным ключом.


На этом процесс замены личинки завершен, и можно продолжить эксплуатировать его далее. После установки рекомендуется воспользоваться жидкой силиконовой смазкой, которая наносится внутрь личинки для смазки механизма.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.


В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Читать дальше: Катушка зажигания renault logan

Открывание с кнопки

Возможность открытия крышки багажного отсека дистанционно, делает отечественный автомобиль более комфортным. При этом нет необходимости постоянно отмыкать замок ключом, так как открывать он будет автоматически с кнопки. Кроме того, такое устройство исключит развитие ситуаций, когда замок замерзает, и открыть его можно только после поливания горячей водой. Сделать электрозамок на семерке не трудно, и для этого понадобится взять такие детали:

  1. Реле с четырьмя контактами.
  2. Активатор или электропривод.
  3. Провода и кнопка.
  4. Разъемы «мама» и «папа» для подключения схемы.

Понадобится также изолента или термоусадочные трубки. Перед тем, как начать работу, понадобится откинуть клемму «минус» с аккумулятора. Принцип реализации задумки выполняется следующим простым способом:

  1. От аккумулятора необходимо подать питание на клемму реле в соответствии со схемой. Оба контакта «87» и «85» необходимо запитать напрямую от АКБ, что позволит открывать крышку даже при отключенном зажигании.
  2. От контакта «86» провести провод к одной из клемм кнопки. Второй вывод кнопки необходимо подключить к массе на автомобиле.
  3. От контакта «30» реле нужно запитать активатор, подав питание на зеленый провод.
  4. Синий провод от активатора подключить к массе.
  5. Проверить исправность работы системы.

Активатор соответственно необходимо закрепить на крышке багажника так, чтобы при перемещении якоря, происходило воздействие на замок. В итоге электропривод замка багажника на ВАЗ 2107 будет подключен, и начнет безотказно работать. Кнопка в салоне располагается непосредственно на панели, чтобы в любой момент, не покидая салон, можно было ее нажать, и открыть крышку.

Вывод тросика замка багажника в салон

Электрический привод открытия крышки багажника более эффективен, однако, этот способ более затратный, чем по сравнению с применением тросика. Принцип работы тросика аналогичен открытию крышки капота. Только потребуется воспользоваться тросиком в несколько раз длиннее.


Чтобы воплотить задумку в реальность, понадобится следующий материал:

  • Трос, длина которого составляет 4 м, а также диаметром 1,2 мм.
  • Оплетка соответствующей длины, которую можно использовать от велосипеда.
  • Оголовки для троса.

Чтобы при помощи троса можно было открывать замок багажника, его необходимо провести от водительского сидения до крышки багажника. При этом возле водительского сидения устанавливается соответствующий рычаг, а второй конец троса нужно закрепить на подвижном элементе механизма замка багажника ВАЗ 2107.

На этом процесс модернизации открытия замка завершен, и можно испытать его работу. Практика показывает, что проще установить электропривод для отпирания багажника, чем прокладывать трос в оплетке.

Помощь специалистов

Если же машину открыть с помощью вышеперечисленных методов не удалось либо на это нет времени, то следует обратиться за помощью к профессионалам. Однако следует понимать, что, несмотря на оперативность решения проблемы, придется заплатить определенную сумму. При необходимости специалисты откроют капот или багажник, а также дадут клиенту несколько советов. Поэтому помните что, если вы случайно захлопнули автомобиль или закрыли багажник, выронив ключи, то не следует беспокоиться, так как подобные ситуации в наше время возникают с каждым. В большинстве ситуаций водитель сможет самостоятельно открыть собственный автомобиль.

как открыть

дверь ваз
2107 без ключа видео
Любой человек обладатель автомобиля встречался с очевидной ситуацией: двери заперты, а ключи от машины находятся в салоне. При всем этом спасительный 2-ой набор ключей, который, к месту сказать, ни у каждого конечно, может находиться в другом конце городка и времени на продолжительную поездку в публичном транспортеP или для поиска знакомого, который отвезет туда и назад, нет. Не следует паниковать открыть дверь автомобиля без ключей конечно. Как открыть машину без ключа? Для этой цели вам ее необходимо взломать. Пока начать взламывать замок собственного автомобиля необходимо разъяснить людям, которые сейчас находятся вблизи (работающие в примыкающих магазинах либо других учреждениях), что вы пытаетесь открыть

собственный автомобиль. Это связанно с той целью, что бдительные граждане вызывают служащих правоохранительных органов при виде тех действий, которые совершаются для открытия автомобиля без ключа, когда вы попытаетесь открыть таким методом ничтожную.

Простые способы открыть ВАЗ

Теперь приступим к методам. Условно их можно поделить на две группы: радикальные – когда действия решительные и не всегда оправданные, и деликатные – более спокойные, консервативные способы:

Открыть дверь проволокой

Как вы понимаете, лучше пользоваться деликатными методами, так как более решительные и резкие приведут к тому, что вам придется оплачивать ремонт. К примеру, если вы выломаете замок к своему транспорту, то вам придется его заказывать вместе с новыми ключами, долго ждать, пока заказ исполнят. Таким образом, машиной вы пользоваться не сможете. Ну а выломав стекло, придется ставить новое.

Давайте рассмотрим деликатные методы

Способ 1: Вскрываем багажник


Чтобы открыть багажник ВАЗ, вам понадобится:

  • Открытой ладонью ударьте по месту ниже замка багажника. Удар должен быть достаточно сильным и резким.
  • Возьмите шило (если его там нет, то купите в ближайшем ларьке пилочку для ногтей, при этом, можете не вскрывать багажник).
  • Шилом или пилочкой попытайтесь проникнуть под уплотнитель двери и нажмите на язычок.
  • Дверь открыта!

Способ 2: Откройте капот

  • Вам придется залезть под машину, это делается для того, чтобы шнурок, подсоединенный к замку капота. Если не выходит найти, попытайтесь отыскать его через радиаторную сетку.
  • Механическим способом жмите на язычок или просто дерните трос, капот откроется.
  • На автомобильном аккумуляторе найдите клемм со значением «минус», щелкните им по креплению пару раз.
  • Так как кузов – обладает значением «минус», то его отключение клеммой приведет к тому, что двери разблокируются.

Как открыть ВАЗ2107 без ключа

Здрасти. На моём канале нужно отлично пообщаться во время просмотра добротных видео

на различные темы.

Дальше на одном конце отысканной проволоки делаем крючок под углом 45 и длинноватой около 2-х см. После выполнения предварительных работ приступаем к открытию замка. Образованный крючок засаживаем в просвет меж дверкой и стеклом.

Если проволока уперлась в преграду, (как правило это механизм запирающего устройства), исполняем обход замка, поиск специального механизма для открытия двери. Это осуществляется таким образом: не ослабляя нажима на проволоку когда та уперлась в преграду, смещаем крючок в правую сторону прямо до того момента, пока он не провалился. Спустя время заводим его на право.

Находим механизм запирания замка, что без наличия опыта делается методом бессчетных попыток. Если данный механизм был найден, то зацепив его с помощью крючка, тянем проволоку. Замок должен открыться. Тем, кто еще задается вопросом как открыть машину без ключа в домашних условиях, предлагаем 2-ой способ: Открыть замок автомобиля без ключа есть возможность воспользовавшись узкой веревкой по другому леской (эти вещи точно встречаются у тех парней, которые делают ). Для этой цели необходимо выполнить последующие деяния: В основании избранной веревки как еще его называют лески завязываем петлю, которая обязана иметь размер внутренней кнопки блокировки двери.

Как Открыть Капот Ваз 2105

Основные технические характеристики рассматриваемых автомобилей

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

Как и где хранить машину. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Двигатель:

Тормозная кровь:

Боковые удары:

Электрический осмотр:

Стартер:

Чтобы открыть капот, потяните ручку под приборной панелью влево и силой вытяните пружину из замка. В этом случае разблокированный язык будет вытянут через решетку, вам нужно будет обратиться к иллюстрации.

Как открыть капот от ВАЗа 2105?

Перед открытием капота важно убедиться, что Щетки стеклоочистителя были на лобовом стекле. В противном случае они могут повредить лакокрасочные материалы.

Чтобы открыть капюшон, потяните фиксатор в направлении стрелки и поднимите его, пока он не будет прижат к верху под воздействием пружины.

в качестве открыть капот ВАЗ КЛАССИК (НЕТ КАБЕЛЯ. ОДИН ЗАКРЫТ)

Как открыть капюшон

в перерыве, защита автомобиля от воров, советы в процессе. Сообщество Вконтакте:

в качестве открыто капот когда трос сломался. Берегите автомобили от воров.

Если открывающийся кабель лопнул капот

к классике
капот
может быть
открыто
обычный провод.

Чтобы закрыть капот, опускайте капот до тех пор, пока сила пружины не будет полностью преодолена, и только после этого его можно будет подтолкнуть, чтобы защелка зацепилась.

Капот двигателя должен быть надежно закрыт во время движения. Поэтому, как только крышка закрыта, проверьте, заблокирована ли блокировка или нет. Если капот заблокирован правильно, он может быть заподлицо с компонентом связующего тела.

Если вы заметили, что замок капота не заблокирован во время движения, лучше всего остановиться и закрыть его.

При работе в моторном отсеке важно соблюдать особую осторожность!

Заглушите двигатель и снимите его с замка. зажигание.

Надежно включите ручник.

Установите рычаг переключения передач в противоположное положение буквы «P».

Дайте двигателю остыть.

Пока двигатель может спасти Рабочая Температура:

— не кладите руки под системный вентилятор охлаждение, поскольку это может внезапно включиться;

— Не открывайте крышку радиатора, так как система охлаждения находится под давлением.

Особенно в аккумуляторе, остерегайтесь коротких замыканий в электрической системе.

При необходимости проводить контрольные операции при работающем двигателе; не забывайте о дополнительных опасностях вращающихся частей (таких как генератор, системный вентилятор охлаждающий ремень, клиновой ремень и т. д.) и учитывайте высоковольтные цепи системы зажигания.

Главное — соблюдать общие правила безопасности и не забывать учитывать предупреждения, содержащиеся в данном руководстве.

Во избежание серьезных функциональных нарушений следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не запутаться при заполнении жидкостями или другими системами.

Читайте также: