Доработки митсубиси аутлендер 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Варианты тюнинга Mitsubishi Outlander 3

Mitsubishi Outlander III отлично зарекомендовал себя не только на городских дорогах и шоссе, но и за пределами комфортного покрытия – на бездорожье. Именно поэтому тюнинг для джипа может быть разносторонним. Мы изучим варианты тюнинга, а также распишем идеи по модернизации Mitsubishi Outlander третьего поколения.

alt="Так выглядит тюнингованный Аутлендер: здесь заменены колесные диски, шины, пороги и капот. " width="580" height="380" />
Так выглядит тюнингованный Аутлендер: здесь заменены колесные диски, шины, пороги и капот.

Тюнинг для таких автомобилей можно разделить на четыре категории:

  1. Внешняя модернизация. Сюда входят установка обвесов, аэрография, замена оптики и т.д. Аксессуары для Аутлендера можно поделить на штатные и нештатные.
  2. Внедорожный тюнинг. Тоже может быть внешним. К примеру, установка усиленного бампера, прожекторов, платформы для лебедки и т.д. Также внедорожной модернизацией можно назвать изменение ходовой части. Чаще всего это лифтинг (увеличение длины пружин), за счет которого можно добиться увеличенного дорожного просвета.
  3. Улучшение внутреннего пространства. Помогают в этом различные аксессуары: спортивные рули, ручки переключения коробки передач и т.д.
  4. Чип-тюнинг. Изменение характеристик силовой установки, которое выполняется при помощи ПК, адаптера и софта.

Внешняя модернизация

Внешний тюнинг открывает множество возможностей для владельца Mitsubishi Outlander 3 – это и стиль, и добавление безопасности. Чаще всего владельцы устанавливают внештатные пороги, с помощью которых попадать в салон кроссовера становится проще. Стоит усиленная версия около 15 тысяч рублей.

alt="Установка дополнительного багажника на крышу тоже считается тюнингом. " width="600" height="449" />
Установка дополнительного багажника на крышу тоже считается тюнингом.

В качестве дополнительного обвеса также устанавливают бамперы, крылья и даже спойлеры. В такой модернизации аксессуары используются только в качестве украшений. При желании на Mitsubishi Outlander 3 могут быть установлены оригинальные детали и внештатные аксессуары. Внешний тюнинг может быть выполнен при помощи виниловых наклеек или аэрографии, которая выглядит выглядит более стильно и эффектно, но стоит дороже.

alt="На фото изображена качественная аэрография, которая выделяет кроссовер из дорожного потока. " width="960" height="575" />
На фото изображена качественная аэрография, которая выделяет кроссовер из дорожного потока.

Что касается оптики, то штатные элементы в третьем поколении Мицубиси Аутлендер не требуют модернизации. Но некоторым владельцам хочется сделать свой автомобиль оригинальным, поэтому они устанавливают необычные светодиодные огни. К примеру, поворотники могут быть выполнены в виде стрелок, а задние габариты иметь зеленый или синий оттенок. Стоит такая оптика от 5 тысяч рублей и выше. Сюда же можно отнести установку неона, который чаще всего устанавливают на днище, двери или капот.

Затронем сразу и внутренний тюнинг автомобиля. Как было сказано выше, обычно это модернизация штатных элементов салона. Кто-то предпочитает более тяжелый руль, другим по душе другая накидка на кресло. Mitsubishi Outlander 3 является дорогостоящим автомобилем, в котором экстерьер изначально выполнен стильно и качественно, поэтому серьезные изменения в салоне не проводятся. Во внутренний тюнинг также входит установка звуковой системы, которая может стоить и 10 тысяч, и 50. Пространства внутри достаточно много, поэтому места хватит для большого количества колонок.

Внедорожный тюнинг

alt="Так выглядит автомобиль, прошедший лифтинг. За счет увеличенных пружин заметно возрастает дорожный просвет, что является плюсом для преодоления бездорожья. " width="450" height="300" />
Так выглядит автомобиль, прошедший лифтинг. За счет увеличенных пружин заметно возрастает дорожный просвет, что является плюсом для преодоления бездорожья.

Да, Митсубиси Аутлендер никогда не был внедорожником на 100%, но это не означает, что внедорожный тюнинг ему не подойдет. Грамотно модернизированный кузов Mitsubishi Outlander может добавить множество очков к показателю «проходимость». Итак, для внедорожного варианта нужно:

  • установить внедорожные шины с шипами, обычно их «обувают» перед выездом на бездорожье, цена на них примерно 25 тысяч рублей;
  • увеличить дорожный просвет, стоить это будет от 20 тысяч рублей;
  • поставить силовой обвес и специальную оптику, – полный набор обходится в 50 тысяч и больше.

Для увеличения дорожного просвета необходимо провести работу с «железом» Мицубиси Аутлендер, а именно – установить более длинные пружины. Здесь главное – не переборщить, ведь чересчур большой клиренс может плохо отразиться на устойчивости автомобиля. Также нельзя разгоняться больше 100 км/ч, если вместо штатных пружин установлены удлиненные. Покрышки тоже могут помочь в увеличении дорожного просвета.

alt="Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля. " width="636" height="355" />
Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля.

Что касается силового обвеса для Mitsubishi Outlander, то в него входят следующие аксессуары:

  1. Бамперы, способные выдержать удары от камней и бревен, а также смягчить вибрацию.
  2. Усиленные пороги, которые тоже не боятся ударов во время пересечения бездорожья.
  3. Усиленная решетка радиатора – на неё обычно надевают устройство для лебедки, поэтому решетка должна быть максимально надежно прикреплена к кузову.

Эти аксессуары заметно улучшат проходимость автомобиля, а также обезопасят водителя и его спутников. Прожекторы тоже являются неотъемлемой частью внедорожника, но их стоит устанавливать в том случае, если планируются длительные поездки в ночное время. Лебедка может понадобиться не только для буксира, но и для удаления препятствий: упавшие бревна, камни и т.д.

Чип-тюнинг

К этому виду тюнинга прибегают крайне редко, так как он обычно используется для легковых или спортивных авто. Чип-тюнинг позволяет вмешаться в силовую установку и поменять параметры. Также с помощью чиповки можно снять заводские ограничители силовой установки компании Мицубиси. В итоге можно добиться увеличения скорости, общей мощности, динамики или понижения расхода горючего. Выполняется процедура при помощи компьютера, адаптера и специального софта. Самостоятельно чиповку провести не получится – выполняется она в мастерских.

alt="На фото изображен двигатель MIVEC. " width="495" height="330" />
На фото изображен двигатель MIVEC.

У чип-тюнинга есть и минус. Повышая один параметр, чиповка понижает другой. Если мы хотим получить больше мощности, то такой прирост отразится на износе двигателя. В случае, если водитель хочет снизить расход горючего в Mitsubishi Outlander третьей генерации, нужно быть готовым к понижению общего показателя динамики.

Грамотные мастера проводят чиповку так, чтобы потери были минимальными. Если выполнять чип-тюнинг, то акцент рекомендуется на повышении крутящего момента и общего количества лошадиных сил. Большинство ателье предлагают прирост момента до 20 H*m, а мощности – до 15-17 лошадиных сил. Но для кроссовера с внедорожным уклоном такой тюнинг нецелесообразен. Усиленные аксессуары принесут больше пользы, да и цена будет заметно ниже. Чиповка Mitsubishi Outlander сегодня стоит около 25 000 р.

В итоге

Можно уложиться в 100-120 тысяч рублей и получить уникальный кроссовер. Выбирать стоит только качественные аксессуары, так как от них зависит безопасность. Установка нового оборудования и обвеса на Mitsubishi Outlander должна проводиться профессионалами, так как большинство иностранных авто не рассчитаны на самообслуживание. Касается это и Мицубиси Аутлендера третьего поколения.

Полезные видео по теме

Точечные доработки: российский Mitsubishi Outlander 3 пережил легкое обновление

Выпускаемый на заводе в Калуге кроссовер Mitsubishi Outlander 3 нынешнего (третьего) поколения пережил легкое обновление. Изменения снаружи незначительны: вместо хромированной решетки радиатора автомобиль получил черную (как на спецверсии Black Edition).

Рейлинги на крыше Митсубиси Аутлендер 2022 модельного года появляются со второй по счету комплектации Invite, хотя ранее они были доступны с версии Intense+. На обновленных паркетниках они опять же черные.

Обновленный Outlander 3

Комплектация Цена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT 1 889 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT 2 009 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT 2 149 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT 2 169 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT 2 279 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT 2 329 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT 2 359 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT 2 489 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT 2 659 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT 2 709 000

В ходе мини-рестайлинга кроссовер получил также спойлер на пятой двери, но он полагается лишь трем старшим исполнениям (Intense+, Instyle и Ultimate). Кроме того, для авто стали доступны накладки на противотуманные фары, но они и вовсе являются привилегией топ-версии. Плюс при обновлении японцы пересмотрели дизайн колес.

Заказать Аутлендер с бежевым салоном больше нельзя, а сиденьям топ-версий Instyle и Ultimate отныне положена комбинированная обивка из кожзама и ткани, в то время как ранее для их отделки использовалась натуральная и искусственная кожа.

Подпольный органайзер для обновленного Аутлендера теперь предлагается начиная с комплектации Invite, а электропривод двери багажника доступен с версии Instyle.

Обновленный Outlander 3

Отметим, что на некоторых рынках уже доступен полностью новый Mitsubishi Outlander 4 генерации, но до России такие машины доберутся только в 2022 году и ожидаемо станут еще дороже предшественника.

Аксессуары и тюнинг "Митсубиси Аутлендер 3" (Mitsubishi Outlander)

Тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» – это установка улучшенного комплекта запасных частей и аксессуаров для повышения производительности автомобиля, а также улучшения аэродинамики, обтекаемости, мощностных качеств и внешнего вида транспортного средства. В Японии принято считать, что к доработкам Mitsubishi Outlander относится монтаж дополнительных мелких атрибутов, которые не входят в стандартную комплектацию ТС.

тюнинг митсубиси аутлендер 3

Наружный тюнинг

Наружный тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» – это установка аэродинамических обвесов. Они предназначены для улучшения обтекаемости, а также красоты автомобиля. Профессиональные тюнинг-ателье используют запасные части, которые разработаны известными производителями, такими как JP, WAP, UTC, Ishimo и другими.

К наружному тюнингу стоит отнести следующие детали:

  • Передний и задний бампер.
  • Решетку радиатора.
  • Дефлекторы капота.
  • Накладки порогов.
  • Спойлер заднего стекла.
  • Фары и фонари.
  • Стекла.
  • Покраску и аэрографию.
  • Расширители кузова.
  • Внедорожный комплект.

Бампер «Митсубиси Аутлендер 3» – это первый этап улучшения аэродинамических качеств автомобиля. Как правило, он меняется комплектом – передний и задний. Если защитный элемент выпущен известным мировым производителем, то крепления имеют штатный характер. То есть деталь фиксируется на стандартные основы, без установки или изготовления дополнительных. Накладки порогов обычно входят в комплект с бамперами, поскольку выполнены в одном стиле. Это делается для того, чтобы не нарушать гармонию и красоту всего набора обвесов.

Тюнинг-фары «Митсубиси Аутлендер 3» устанавливаются на стандартные посадочные места – вместо штатных. Главными производителями на рынке в этой категории являются компании JP и Wirx. В данном случае, изменяется не только внешний вид оптики, но и качественные показатели. Так, фары от Japan Power светят дальше, а специальная разработка позволяет водителю не слепить встречный автомобиль.

Ветровое и заднее стекло «Митсубиси Аутлендер 3» зачастую просто проходят тонировку. Этот вид тюнинга запрещен во многих странах. Но владельцы автомобиля упорно делают это. Конечно, связан запрет в первую очередь с безопасностью движения. Хотя при развитии современных технологий даже тонировка может быть безопасной. Компании JRC выпустила ряд стекол на японские автомобили, которые защищают от солнечного света. Они имеют тонировку, но при этом светопропускные качества соответствуют международным стандартам.

mitsubishi outlander

Тюнинг салона

К тюнингу салона Mitsubishi Outlander относится перетяжка панели приборов, замена сидений на спортивные или с кожаным материалом, доработка багажного отсека, установка шумо-виброизоляции, замена подсветки салона. Так, в 2014 году ателье Vortex производило тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» в части салона. Они полностью заменили ковровое покрытие, перетянули сиденья и потолок, заменили подсветку салона, установили ряд аксессуаров в салон и багажное отделение. Позже сам производитель признал, что это лучший вариант тюнинга автомобиля, который они видели.

фары митсубиси аутлендер 3

Тюнинг ходовой

Тюнинг ходовой части и подвески направлен на улучшение динамических качеств, сцепления с дорожным покрытием, управления автомобиля на большой скорости. Также он подразумевает украшение машины. Для этого могут устанавливаться различные диски на «Митсубиси Аутлендер 3». Самыми эффектными считаются хромированные и никелированные, но при этом они стоят дороже остальных вариантов.

бампер митсубиси аутлендер 3

Внедорожный тюнинг

К внедорожному тюнингу Mitsubishi Outlander 3 можно отнести установку лебедки, комплекта обвесов, которые призваны защищать кузовные элементы автомобиля, монтаж багажника на крышу, лестницу – на дверь задка. Кроме того, работы предусматривают повышение подвески и улучшение ее путем замены воздушного фильтра. Все эти детали производят только компании, специализирующиеся на разработке и выпуске модифицированных запасных частей.

Полный комплект внедорожнего тюнинга на «Митсубиши Аутлендер» представляет только один производитель – Racing Japan S. В страны СНГ такая модификация массово не поставляется, а в Японии и США стоимость составляет 4200 долларов. Конечно, если обратиться в специализированные магазины по продаже тюнинга, то можно получить такой комплект. Но цена будет выше.

Аксессуары на «Аутлендер 3»

К аксессуарам на «Аутлендер 3» можно отнести много запасных частей: рейлинги крыши, накладки на двери, прозрачные защиты фар и двигателя, коврики салона и багажного отделения, шторки салона, брызговики, хромированные накладки ручек, акустические системы, GPS-модули и другие детали, которые не входят в стандартную комплектацию и тюнинг.

шторка митсубиси аутлендер 3

Установка наружных аксессуаров

Когда потребитель приобретает автомобиль, он старается максимально улучшить его для комфорта водителя и пассажиров. Так, в автосалонах в первую очередь клиенту дополнительно предлагают установить стандартные наружные аксессуары:

  • Нижнюю защиту двигателя. Она не только оградит от воды и льда, но и примет на себя кинетику удара, если машина налетит на какой-то твердый объект (камень или пень).
  • Брызговики. Устанавливаются для того, чтобы в плохих погодных условиях при движении и повороте колес грязная вода и болото не попадали на двери и пороги. Это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры при выходе из автомобиля не испачкали одежду.
  • Дефлекторы стекла. Предназначены для закрытия верхней части окна, чтобы защитить ее от дождя. При этом пассажир может его открыть немного для подачи свежего воздуха.
  • Хромированные накладки на ручки. Они не имеют практического значения, а служат как украшение, чтобы подчеркнуть стиль.
  • Накладки на двери и багажник. Они также являются украшением. Практической пользы не несут.

Разновидности аксессуаров салона

Аксессуары салона, как и наружные детали, доступны при покупке машины. Или же они приобретаются в магазинах или на автомобильных рынках отдельно.

диски на митсубиси аутлендер 3

Шторка «Митсубиси Аутлендер 3» – это аксессуар, который должен дополнительно защитить от солнечного света салон, а также придать неповторимый стиль внутреннему интерьеру. Цвет подбирается согласно обивке и оформлению. Существует несколько разновидностей шторок: практическая модель для полной защиты от солнца и декоративный вариант.

Багажные карманы – это специально разработанные бардачки, которые исполняются в виде сетки. В них достаточно легко можно положить разные принадлежности, которые могут потребоваться в дороге. Что касается ковриков, то дополнительным аксессуаром салона предлагается установить дополнительные резиновые покрытия, которые легко вынимаются и очищаются. Они предназначены для накопления грязи, пыли, воды и снега, что приносят с собой в салон автомобиля водитель и пассажиры. Они защищают покрытие от влаги, которая ее может разрушить.

Чехлы на сиденья – предназначены для того, чтобы защитить материал от протирания и повреждения. Существует несколько вариантов этого аксессуара для «Митсубиси Аутлендер 3»: обычные, сделанные из синтетического материала, из кожзама и кожи. Конечно, самыми популярными являются модели из обычной ткани, поскольку они достаточно выносливы. К тому же стоят недорого по сравнению с остальными вариантами.

стекло митсубиси аутлендер 3

Трудимся самостоятельно!

Своими руками тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» провести реально, но достаточно сложно. Это связно в первую очередь со знанием конструктивных особенностей, которые довольно сложные. Так, изготовление модифицированных запасных частей наружных обвесов требует специальных знаний и расчетов. Конечно, некоторые автолюбители практиковали изготовление и монтаж тюнинг-деталей, сделанных своими руками. Но выглядело это некрасиво. Кроме того, такие детали были непрактичными, поскольку своих функций обвесы не выполняли.

Так, остается отнести к тюнингу, произведенному своими руками, только установку уже изготовленных профессиональных запасных частей. При этом она делается достаточно легко, поскольку посадочные крепления таких деталей являются стандартными и монтируются на штатные крепления. Как вариант, к тюнингу своими руками можно отнести оклейку рисунков и надписей на кузов, монтаж ресничек фар, установку акустики и прочие работы, не требующие специальных навыков и умений.

Мицубиси Аутлендер - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Тюнинг, запчасти и аксессуары"

Прошлым летом ко мне на дачу приехал друг с новой полировочной машинкой и решили мы на моих фарах опробовать ее, не имея соответствующего опыта))) как итог - сожгли нафиг весь пластик на фарах. Всю зиму ездил мучился по вечерам, фары светили не ярко. Дошли и до них руки))) Приехал на полировку - там мне и вынесли вердикт .что пластик сожгли, теперь только замена. 6400 стекла, 8600 - работа по замене стекол (пластика) на фарах. 17 часов работы (отдать должное парням, сделали замечательно) - результат на фото.

Вот такую прелесть доустанавливают наши умельцы на любые Аутлендеры. Состоит она из нового блока управления, новой раздатки с электронным управлением и короткого правого шруса. И по отзывам поставивших ее владельцев, машина начинает радовать владельцев гораздо больше чем раньше.



Как и писал, заказал себе датчики давления в шинах той же фирмы, что и голова. При замене на летнюю резину мне их поставили. Единственное, при замене несколько раз сказал мастеру - не перепутайте L/R (лево/право) и R/F (зад/перед) - один хрен, перепутали))) ну да ладно, в системе можно легко поменять местами, правда пришлось спускать колеса, чтобы понять, где какое стоит. А по сути - вещь полезная, тем более для меня, с ГБО и без запаски, по крайней мере в 0 колесо не спустит, можно подкачать и доехать до шиномонтажки.



Добрый день. В интернете много негатива про форсунки омывателя лобового стекла Аутлендера 3. Все жалуются, что они не эффективны, а главное брызгают куда угодно, только не туда куда нужно.

Меня тоже бесили эти форсунки. Я несколько раз настраивал направление потоков на стандартных форсунках, но проходило немного времени и они опять начинали бить куда им хочется. Стандартные форсунки имеют 3 сопла. Я искал варианты замены, но их нет.

Но пытливые умы все придумали, до меня. Нужно купить форсунки от Тойоты Камри, Лексуса.

Добрый день. Ранее писал, что мне не нравилось как работает режим омывайки заднего стекла. Включаешь очищение заднего стекла, дворник делает несколько взмахов и только потом вода подается на стекло. Получается несколько взмахов дворник делает по сухому стеклу. Было ощущение, что вода начинает закачиваться с самого бочка. На мой взгляд, это не хорошо. На предыдущем Ауте так не было. Там вода на заднее стекло лилась сразу при включении заднего дворника.

В общем я купил клапан омывайки от Хундай. Сначала думал поставить его, разрезав, шланг подачи воды где-то в районе задней двери.

Добрый день. Как обещал, выкладываю замену резинки. Процесс не сложный. Занял минут 15. Из важного: обратите внимание, что резинки разные левая/правая. Разница в наклоне верхнего уха, где расположен пистон-клоп. Так что предварительно примерьте, которая резинка с какой стороны будет стоять.

Штатный пистон-клоп при вытаскивании повреждается и больше не нужен. Его можно смело выбрасывать. Кроме того выяснилось, что новый пистон, который идет с новой резинкой коротковат и его не хватает, чтобы закрепить обе резинки (верхнюю и новую).

Всем привет. В общем новые злые колодки Ferodo начали загонять передние тормозные диски в зону "Сине- Вишневого" цвета. Эта недоработка давно меня раздражала. Ну скажите- какой умник додумался в комплектации для Европы применить диск, как на каком то Пежо/ Рено с дырочками, которые разворачивают воздушный поток на 90' и только потом этот поток поступает в вентканалы диска. Ну налицо же недостаток отвода тепла. И в комплектации для Штатов и Японии были совсем другие диски, толщиной 26мм и с другой системой вентиляции( но при этом они работали в паре с однопоршневым суппортом).Вот их то , эти модные диски толщиной 26мм я и решил вонзить для эксперимента.


Решила дооснастить свою крошку: установила рейлинги на крышу, купила шторку в багажник, поставила противотуманки. Фото прилагаю.

Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3

Чип-тюнинг Мицубиси Аутлендер 3

Чип-тюнинг Мицубиси Аутлендер 3

Любители активной езды рано или поздно задумываются о повышении мощности двигателя своего автомобиля. Имеет ли смысл чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3, можно ли произвести его самостоятельно, и если да, то что для этого потребуется.

Существует два пути возможного решения проблемы:

  • внесение конструктивных изменений путём замены и доводки некоторых деталей силового агрегата;
  • перенастройка программного обеспечения ЭБУ двигателя, иначе говоря – чип-тюнинг.

4B11 главный претендент на повышение мощности

Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.

Чип Аутлендер 3

Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0

Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.

Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.

Сомнительные кандидатуры

Выполнять чип тюнинг Мицубиси Аутлендер, оснащённого атмосферными бензиновыми двигателями большего объёма — 2,4 и 3,0 литра, не внося изменений в конструкцию силовых агрегатов, не имеет большого смысла. Ощутимо увеличить отдачу этих моторов удастся, только установив распределительные валы с изменённым профилем кулачков и прямоточную систему выхлопа.

Распредвал

Распредвал с изменённым профилем кулачков ощутимо увеличит отдачу моторов

Корректировка программного обеспечения дизельного силового агрегата с рабочим объёмом 2,3 литра способна принести дополнительные 20 л. с. без серьёзного ущерба для конструкции мотора, общий ресурс которого всё же несколько снизится. Более значительное изменение параметров нежелательно, так как может оказаться для двигателя фатальным. С учётом хороших тяговых характеристик дизеля ценность в такой прибавке мощности остаётся под вопросом.

Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой

Прежде чем приступать к перепрограммированию ЭБУ, обязательно следует убедиться, что машина полностью исправна. Это касается как механической части, так и электронных компонентов. Неисправные датчики или гидрокомпенсаторы, окислившиеся контакты проводов или изношенные детали привода ГРМ сделают работу напрасной. Поэтому имеет смысл выполнять чип-тюнинг на новом, только что приобретённом автомобиле. На подержанной технике придётся начинать с проведения полной диагностики и устранения обнаруженных неисправностей.

Услуги по повышению мощности автомобильных двигателей путём перепрошивки программного обеспечения предлагают многие конторы. Цены на услуги зависят от совершенства оборудования, квалификации выполняющих работу специалистов и жадности владельцев компании. Но, в большинстве случаев, визит в мастерскую обходится дешевле, чем покупка оборудования, необходимого для того, чтобы выполнить чип тюнинг Мицубиси Аутлендер своими руками.

Необходимое оборудование и оснащение

Ноутбук

Ноутбук входит в обязательный перечень необходимого оборудования для чип-тюнинга

Если вы твёрдо вознамерились выполнить работу самостоятельно, придётся озаботиться приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения. Потребуется следующее.

  1. Ноутбук или персональный компьютер с комплектом длинных проводов.
  2. Программатор. Это устройство, дающее возможность изменять программное обеспечение ЭБУ. Некоторые пытаются изготовить самостоятельно, но, во-первых, для этого необходимо обладать серьёзными профессиональными навыками, а во-вторых, малейшая ошибка в устройстве программатора может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля. Так что, лучше не экспериментировать, а купить уже готовый прибор. В предлагаемых на рынке моделях нет недостатка, а перечислять производителей оборудования не имеет особого смысла, поскольку постоянно появляются новые игроки. Но, в качестве примера, можно упомянуть такие бренды, как K-TAG или KESS. Стоимость серьёзного оборудования колеблется в пределах 100 – 250 USD. Но можно обойтись и чем-нибудь попроще. Изделия фирм MASTER или Galetto стоят порядка 40 – 60 USD и неплохо справляются со своей задачей. При покупке программатора важно ознакомиться с его документацией и убедиться, что прибор способен выполнить чип тюнинг Аутлендер.
  3. Необходимое для перепрошивки ЭБУ программное обеспечение. Профессионалы предпочитают софт, вроде ChipTuningPRO, позволяющий вносить изменения в программу самостоятельно и даже разблокировать закрытые для вмешательства процессы. Но любые ошибки чреваты тем, что блоку управления потребуется замена. Не имея необходимых знаний и опыта, лучше воспользоваться софтом, вносящим корректировки в автоматическом режиме и действовать в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
  4. Набор переходников, позволяющих подключить оборудование к соответствующему разъёму вашего автомобиля.

Перед началом работ следует точно определить производителя, модель и модификацию установленного на автомобиле ЭБУ. Ошибка даже в одной букве или цифре маркировки устройства может вам дорого обойтись.

Приобретя оборудование для диагностики и корректировки программного обеспечения, вы сможете производить чип-тюнинг различных моделей двигателей. Нужно только набраться опыта и действовать крайне аккуратно, не увеличивая мощность выше разумных пределов.

Чип тюнинг Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 2019 года выпуска

В гостях совершенно новый Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 (146 л.с.). Мы расскажем как увеличить мощность двигателя и сделать его более быстрым и динамичным с помощью чип тюнинга при этом не потеряв дилерскую гарантию.

Владелец Аутлендера приехал к нам из другого города. Главное пожелание клиента — увеличение мощности мотора, чтобы обгоны на трассе были более быстрыми и безопасными.

Чип тюнинг Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 2019 года выпуска

Что дает чип тюнинг

Все производители соблюдая жесткие экологические нормы снижают мощность двигателя и его крутящий момент. На Аутлендерах это проявляется в виде задержек при нажатии на газ, потере тяги при включении кондиционера.

С помощью чип тюнинга мы можем быстро и безопасно вернуть кроссоверу его реальную заводскую мощность без снижения ресурса двигателя и потери дилерской гарантии.

Чип тюнинг Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 2019 года выпуска

Как мы сделали чип тюнинг

Вся работа по времени занимает всего 1 час и состоит из следующих этапов:

полная компьютерная диагностика двигателя

настройка прошивки с учетом всех технических пожеланий клиента

запись программы через штатный разъем OBDII

повторная диагностика двигателя и тестовый заезд

Мы являемся официальными представителями лучших разработчиков (Paulus Chip, ADACT) в сфере чип тюнинга Mitsubishi. Никогда не используем “кустарные” прошивки скачанные из интернета, которые могут навредить ЭБУ автомобиля.

Еще одно преимущество нашего чип тюнинга — сохранение дилерской гарантии. Факт обнаружения нашего софта невозможен при обращении к дилеру, так как мы полностью копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander


Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.


До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.


Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер


Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.


Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.


Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.


Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.


Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.


На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.


Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.


В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

Читайте также: