Дорогая ли мазда демио в обслуживании

Обновлено: 05.07.2024

Советы покупателям Mazda Demio

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Сегодня я бы не рекомендовал приобретать это авто, а поискал бы что-нибудь более современное. Но в своё время это был отличный вариант.

  • Городской автомобиль
  • Компактный
  • Японский
  • Надёжный
  • Не для загородных поездок
  • Ужасно запотевают стёкла в дождь
  • Маленький багажник

Рекомендую для города. Надежный и недорогостоящий в эксплуатации авто.

  • Маленькие габариты
  • Много места в салоне
  • Маневренность
  • Удобство посадки
  • Для 1.3 большой расход бензина
  • Встроенная магнитола

Нравится - берите! Машинка не подведёт!

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Очень вместительный салон. Возможна трансформация в двуспальную кровать :)!
  • Неплохая геометрическая проходимость (короткие свесы спереди и сзади)
  • Наверное, немного больший расход бензина, чем хотелось бы на 1,3л двигателе
  • Ну и ещё - отсутствие обогрева сидений и зеркал

Машина для тех, кто живет в большом городе (преимущества АКПП). Подойдет она и как первая машинка, и для девушки, и как небольшая семейная. Всегда смотрите ходовку перед покупкой и что творится в моторном.

  • Неприхотливость в обслуживании, бензин 92
  • Динамичная, шустрая в городе
  • Высокое соотношение цена-качество
  • Недорогие запчасти, подходят от форда фиесты, фьюжна и др. (везде полно)
  • Надёжная вполне в сравнении с отечественным автопромом
  • Не гниет, даже в местах деформации кузова
  • Жесткая подвеска
  • Много пластика внутри салона и в моторном отсеке
  • Пластик внутри жесткий и может скрипеть если не проложить
  • Звукоизоляция плохая, нужно самому делать все по уму

22 февраля 2010

Покупайте. Но перед этим проверьте.

  • Вместительный салон
  • Комплексная надежность всех узлов
  • Жесткость подвески
  • Шумоизоляция
  • Дорогие детали кузова

Демио - это отличная, рабочая, безотказная лошадка на все случаи жизни за небольшие деньги.

  • Маневренность
  • Проста и недорога в эксплуатации
  • Эргономичность. Салон-трансформер не раз спасал при перевозке негабаритных грузов и в ситуациях интимного характера
  • Неприхотливость и безотказность
  • Низкая цена + низкая цена ОСАГО + низкая цена транспортного налога + низкая цена за мойку + низкая цена за шиномонтаж
  • Динамичность (для двигателя 1,3)
  • Устойчивость (для своих габаритов, за счет жесткой подвески)
  • Жесткая подвеска (с одно стороны, это конечно достоинство, но на комфорт влияет)

Решать конечно Вам, но за три года владения ни разу не усомнился в правильности своего выбора. За такие деньги - очень хороший вариант!

  • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
  • Хорошая динамика
  • Управляемость на высоте
  • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)
  • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
  • Жесткий пластик верхней части передней панели
  • Жесткая подвеска
  • Относительно высокий расход топлива
  • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил "3")

Отличный выбор за эти деньги.

Неплохой автомобиль за свои деньги.

  • Экономичность
  • Динамика
  • Обзор
  • Жестковатая подвеска

Покупайте такую Демку - по городу класс, бензин нюхает, в грязь-гололед на кнопку и о чудо - полный привод рулит.

17 декабря 2008

Не знаю, но мне кажется, что за эти деньги сейчас что-то более достойное подыскать трудно. Из праворуких авто обратите внимание на Toyota Ist, но салон у ней на любителя. Если можете раскошелиться сильнее, то наверно это Corolla с правым рулем(Allex). А из леворуких не знаю даже, либо что-то с большим пробегом, либо Daewoo Nexia))))) Getz за 2 года терят в цене столько, что задумайтесь, а оно вам надо?

14 февраля 2008

Свои деньги полностью оправдывает. Для небольшой и активной семьи хороший выбор.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Отзывы владельцев о Мазда Демио по поколениям: Чего опасаться при выборе?

Японский автомобильный концерн Мазда представил на международный рынок миникар Мазда Демио в 1996 году. Модель очень быстро нашла своих почитателей, и вот уже более 20 лет, Мазда Демио пользуется стабильно высоким спросом у автолюбителей во всем мире. За это время с конвейера вышли 4 поколения этой модели, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. О том, какими достоинствами и недостатками обладают авто Мазда Демио всех четырех поколений, можно узнать прочитав отзывы автовладельцев.

Мазда Демио

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999 – 1поколение DW3W, DW5W, DW3W, DW5W, Хэтчбек

Автомобили Мазда Демио 1 поколения (1996-1999) представлены моделями с 1,5 л двигателями для внутреннего рынка и двигателями объемом 1.3 л – для экспорта. И те, и другие, по отзывам владельцев, в целом зарекомендовали себя неплохо. Большинство автолюбителей высоко оценили Мазда Демио, в первую очередь, отметив ее экономичность (низкий расход топлива), компактность, маневренность и надежность.

Из недостатков владельцы отметили довольно дорогое обслуживание автомобиля, его слишком скромный интерьер и минимальное количество дополнительных опций.

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999

«Мазда Демио 1998 года – был мой первый автомобиль. Я его покупал новый, поэтому смог в полной мере насладиться ездой. Да, и сравнивать мне было не с чем. Теперь, когда я поездил и на других авто, могу оставить отзыв о своей первой машине. Первое, что хочется сказать – это надежность. Не подвела ни разу. За 3 года не было даже мелкого ремонта. Второе – практичность. Высокий клиренс – это необходимость для наших дорог (многие меня поймут). Третье – компактность и маневренность (проблем парковки в большом городе не было вообще). Жесткая подвеска отлично снижает крен на поворотах, да и вообще, управление хорошее. Из недостатков – дешевый салон, но это скорее отзыв моей супруги, как по мне, так практичность важнее. Вот и все. Рекомендую. Автомобиль хороший».

Mazda Demio в 2000 году, в результате рестайлинга, несколько видоизменился. Обновления коснулись не только внешнего облика, но и внутреннего оснащения. Новые авто выпускались с более стильной радиаторной решеткой, стоп-сигналы также изменили свою форму. В салоне начала функционировать система фильтрации воздуха, увеличилась мощность двигателей. Соответственно стоимость новых автомобилей увеличилась. Какие впечатления оставляют у автовладельцев миникары после рестайлинга, можно узнать, прочитав их отзывы.

«Хочу оставить отзыв о Mazda Demio 2001 года выпуска. Купил б/у, прошла достаточно. Но цена была нормальная. Покупал специально для города. Что хочу отметить, это салон. При кажущихся небольших внешних габаритах, внутри салона очень комфортно. На заднем сиденье не тесно даже людям плотного телосложения. Но это еще не всё. Задние сиденья трансформируются, и при необходимости получается огромное багажное отделение. Я даже подрабатывал перевозкой грузов. Фильтр работает отлично, печка греет так, что на максимум включать не приходилось. Высокая посадка дает прекрасный обзор дороги. Ездил 5 лет, серьезных поломок не было. Ни разу не повели и передние колодки кашияма. Что не понравилось – достаточно большой расход бензина (АКПП), нет подогрева зеркал, жесткая подвеска. Но в целом, машиной остался доволен».

«Купил Демио жене в 2000 году. Машина маневренная, маленькая, надежная. Для первой машины – идеальный вариант. После этого можно покупать машины и подороже. Жена осталась довольна. Но, на мой взгляд, цена для такой скромной комплектации очень завышена. Хотя надежность, наверное, стоит денег».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 08.2002 - 03.2005

Второе поколение Мазда Демио представлено автомобилями более высокого класса. Новые авто выпускались в полноприводной и переднеприводной модификациях в трех основных комплектациях: Cozy, Sport и Casual. Базовая комплектация включает в себя системы ABS и EBD.

Вот один из отзывов об автомобилях 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска.

Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007

В 2005 году Мазда Демио 2 поколения представляет новые модели с улучшенным двигателем и трансмиссией. Новые авто показывают значительное снижение расхода топлива (9-10%). Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, фар, радиаторной решетки. Спортивные автомобили оснащены аэродинамичным обвесом. О том, как зарекомендовали себя обновленные модели можно узнать из отзывов, представленных ниже.

1.3 90 бензин 5МКПП или

«Купил Демио после рестайлинга с пробегом 70 тысяч. Что скажу, машина на любителя. До этого были Тойота Королла, Хонда. Покупал машину исходя из бюджета. За 15 тысяч выбрал Мазду Демио 2005 года. Плюсы: низкий расход топлива, компактность, динамика. Минусы: проблемы с заменой частей, плохая акустика, пластик в салоне тарахтит, пока машина не прогреется, подвеска слабая для наших дорог. В целом 50/50»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011 – 3 поколение DE3AS, DE3FS, DE5FS Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011

Авто третьего поколения – это прежде всего новый видоизмененный кузов. Дизайнеры создали современный стильный автомобиль. Базовая комплектация дополнена новыми опциями, обеспечивающими максимальный комфорт водителю и пассажирам.

«Авто приобрел в 2010 году. Машина 2009 года выпуска. Жене понравился внешний вид, а я оценил его, как надежного «японца». Рекомендовать на 100% не могу, но, как бюджетный вариант подходит. Что понравилось – удобен в городских поездках со скоростью 60-80 км/ч, салон просторный, надежный двигатель, коробка передач – тоже без претензий. Что не понравилось – дорогие запчасти и часто нужны только оригиналы, на большой скорости тянет слабо, подвеска жесткая. Но за 3 года езды, практически ничего не ремонтировал. За надежность 10 баллов из 10»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014 – 3 поколение рестайлинг DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014

Последнее поколение Мазда Демио покоряет своим изысканным дизайном и совершенством. Улучшенная модификация и технические характеристики сделали эту модель одной из самых востребованных на рынке. Вот, что пишут владельцы о новой Мазде Демио.

«Целенаправленно пишу этот отзыв для тех, кто сомневается в выборе модели. Моя красотка 2012 года выпуска ни разу мены не огорчила. Если говорить о достоинствах – то их очень много. Проще перечислю, чтобы я поменяла, как производитель – подвеска жестковата, авто не развивает максимальную скорость, багажник маловат. Если вас это не смущает – берите, не задумывайтесь. Я езжу до сих пор и менять не собираюсь».

«Плюсы Мазда Демио: низкий расход топлива, маневренность, отличная тормозная система. Минусы – слабая мощность кондера, низкий клиренс, долгий разгон».

«Мазда Демио 2011 года в нашей семье появилась неслучайно. До этого у нас была та же модель только 2002 года выпуска. Брали целенаправленно. Нареканий нет. Особенно радует система дополнительного торможения (просто выручила). На дороге ведет себя отлично. Маловат багажник, поэтому для большого багажа нужно складывать задние сиденья. В остальном – всё отлично. Рекомендую».

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать следующие выводы.

1.Машина достаточно надежная, хотя имеет свои плюсы и минусы.

  1. Владельцы отмечают, как недостаток, жесткую подвеску, низкий клиренс, высокую стоимость самого авто и запчастей.
  2. К преимуществам относят: компактность, надежность, маневренность, красивый дизайн (последние модели), низкий расход топлива.

  • 0 комментариев

Отзыв об автомобиле Mazda 3. Рассказываю сколько ушло средств и что пришлось ремонтировать за период владения чуть больше года

В этой статье я расскажу во сколько обошлось обслуживание подержанного автомобиля Mazda 3, купленного на вторичном рынке три года назад за 290 000 рублей.

Три года назад друг "загорелся" желанием приобрести авто. Выбор его пал на подержанный автомобиль японской сборки Mazda 3 в кузове BK седан, 2007 года выпуска. Двигатель объемом 1.6 литра в паре с механической коробкой передач. С пробегом на одометре 138 000 км.

В первые дни владения авто друг был доволен своей покупкой, пока не начались проблемы с технической частью и кузовом автомобиля.

Mazda 3 всё своё время эксплуатировалась в Санкт-Петербурге, где влажный климат и реагенты, посыпаемые на дороги, привели к коррозии кузова.

Кузов авто.

Очаги коррозии появились на внутренней части низов дверей, на колёсных арках, в стыке порогов с передними крыльями, на крышке багажника. Кузовное железо у Mazda 3 очень "нежное", стоит немного надавить остается вмятина. В багажнике авто постоянно скапливается вода. Попадает она туда через резиновую гофру, задние фонари, расположенные на крыльях (в месте их крепления), через стык между стеклом и крышкой багажника (где находится резинка заднего стекла в нижней его части).

На задней крышке багажника несколько раз в гофре перемалывались провода, идущие на фонари.

Салон.

Понравилось качество сборки внутренней части салона, ничего не скрипит и не постукивает, однако ехать шумновато из-за плохой шумоизоляции. Половину лампочек подсветки приборов пришлось поменять, ввиду того, что они перегорели. Водительское сидение неудобное при длительных поездках. Педаль газа расположено высоко, из-за чего неудобно на её давить. Зимой в Mazda 3 тепло, но есть замечание по работе климат контроля, работал некорректно.

Подвеска.

Подвеска у автомобиля задняя многорычажная независимая, передняя макферсон. У задних колёс регулируется "сход-развал". Установлен стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Слабое место стойки стабилизатора. На дороге авто ведет себя "упруго", боится "колейности".

Mazda demio, 1,3 или 1,5 ?. что взять?

Посоветуйте что выбрать.
Есть два варианта Мазды Демио 2003 с двигателем 1,3 или двигателем 1,5.
Есть следующие особенности эксплуатации:
1. Машина будет использоваться в городе (70 процентов времени), в поездках в близлежащие загородные зоны отдыха (15 процентов), в дальние поездки (10 процентов), к родственникам в село, 20 км от города (5 процентов).
2. Стиль вождения у меня спокойный, не тороплюсь, на обгон лишний раз не лезу.
3. Грузы более 30 кг буду возить крайне редко
4. 95 процентов времени авто будет возить меня с женой или меня одного.
5. Зимой машина будет использоваться реже чем летом и в основном в городе.

Причины выбора между моделями
Экономия бензы
Экономия на авто (стоимости авто в Японии, таможне тут, и оформлении)

Если стиль езды спокойный, то 1,3 хватит. У меня 1,5- зело резвая. Стартовая скорость не соответсвует ее "мелкости". С места уходит так, что слышно, как скрипят зубами оставленные далеко позади владельцы 2-2,5-х литровых двигателей. Но на трассе больше 150 лучше не разгоняться- чревато. Насчет расхода, думаю полторашка будет на поллитра-литр кушать побольше, чем 1,3 , а вообще, смотря как ездить. Грузы свыше 30 кг можете возить запросто. Я возил 180 кг в багажнике +я и жена в салоне. Багажник серьезно увеличивается при сложенном заднем сиденье. Можно засунуть холодильник средних размеров. Если будете ездить на природу, лучше не берите спорт модификацию- в обвесах она довольно низкая, правда выглядит красивее. А чисто для города- самое то. На спортах коробка- типтроник.

Если стиль езды спокойный, то 1,3 хватит. У меня 1,5- зело резвая. Стартовая скорость не соответсвует ее "мелкости". С места уходит так, что слышно, как скрипят зубами оставленные далеко позади владельцы 2-2,5-х литровых двигателей. Но на трассе больше 150 лучше не разгоняться- чревато. Насчет расхода, думаю полторашка будет на поллитра-литр кушать побольше, чем 1,3 , а вообще, смотря как ездить. Грузы свыше 30 кг можете возить запросто. Я возил 180 кг в багажнике +я и жена в салоне. Багажник серьезно увеличивается при сложенном заднем сиденье. Можно засунуть холодильник средних размеров. Если будете ездить на природу, лучше не берите спорт модификацию- в обвесах она довольно низкая, правда выглядит красивее. А чисто для города- самое то. На спортах коробка- типтроник.

enig
Спасибо за очень подробный отзыв. Кстати а вы не знаете, вариант рассрочки сейчас практикуется? Я бы купил и свежепригнанное авто, но оно будет дороже а я рассчитываю на несколько меньшую сумму, вот и думаю практикуют ли люди привозящие сюда авто, рассрочку на 400-500 долларов?

Дорогая ли мазда демио в обслуживании

Вовчик Просмотр профиля


Старик

Infinium Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

fenix428 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров DIMM Просмотр профиля


Старик

Вовчик Просмотр профиля


Старик

Цитата (DIMM @ 2.09.2009 - 04:45)
+ страховка, техосмотр )
Ramzesss123 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Автоманьяк

у меня в год:
Страховка и ТО 3300р
Масла 1500
Приводной ремень 1000р
втулки стаба 200р
______
итого 6 тысяч руб

Ненужных вложений 50 тысяч руб:
саб, усилок, биксенон, двд, второе литье с резиной на зиму, шумка, защита двигла, тонировка, бортовой комп и т.д.

MotoRistRS Просмотр профиля



Старик

tonkij Просмотр профиля Реклама партнёров aleksey1986 Просмотр профиля



Старик

Infinium Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Цитата (fenix428 @ 1.09.2009 - 20:41)
НУ хз че там у тя натекает,масло все разное льют) его заменить с фильтром самому можно,воздушный фильтр копейки стоит)больше ниче и не надо)ну мб колодки)
Klaus Просмотр профиля



Гоняет жена, сам на Митцу Ланцере

МАКС_Mazda Demio 2003г. серебро,1,5л_113 японских поней
Пробег был < 6 000
Пробег щас >40 000

tsesaleks Просмотр профиля


Старик

waдимм Просмотр профиля маздюк-омск Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров garicoff Просмотр профиля


Пользователь

Mazda Demio 2000г.1.3 DW3W,АКПП

tonkij Просмотр профиля

Цитата (tonkij @ 2.09.2009 - 08:19)
За все время

mzr Просмотр профиля



Старик

Koddo Просмотр профиля


Старик

Есил не в тему, простите-извините.

В ноябре будет два года. Расходы за прошлый год эксплуатации:
3000 - мало 2 канистры по 5 литров.
500 - 2 маслянных фильтра.
500 - свечи
350 - топливный фильтр
150 - воздушный фильтр
3200 - замена грм и других ремней.
1000 - балансировка зимней и литней резины.
1900 - регулировка клапанов.

Мойку и бензин не считаю.
ИТОГО: 10600

STart Просмотр профиля

боюсь не будет здесь никакого общего знаменателя.

кто как любит машину тот так и ухаживает. без нее конечно проще. если откатать год и слить будут копейки на масло и воздушник. если не уверен в будущем или напротив уверен, что будешь на ней ездить долго и счастливо будешь каждый скрип и клацки в подвеске пытаться устранить, пока он не привел к другим поломками. или какую-нить антикорозийку мутить. в общем если душа за машину болит - можно вложиться по полной в резинки и железяки. в десятки тысяч.

музыку и шумку можно запихать в расходы также.

+ к этому кто то в год накатывает 40, а кто-то 10. о каком среднем расходе масла свечей и фильтров можно говорить с этой точки зрения. кто-то заменит топливный фильтр, а кто-то и не знает, что он есть, пока всё ок

так что нужна какая-то интегрированная оценка по стоимости запчастей/расходников, работ (взять хотя бы бушинки наши легендарные, с отвинчиванием подрамника) и ломучести на автомобилях разных марок в разные периоды их жизненного цикла. немецкие издания любят такие анализы проводить - честь им и хвала. вот так действительно что-то можно сравнить при выборе авто

Дорого и редко: ремонт и обслуживание Mazda3 BM

Стереотипы – вещь сильная. До сих пор многие автолюбители уверены, что Mazda3 – это прямой родственник Фордов и Вольво. Меж тем, для модели третьего поколения, что с индексом BM, это уже совершенно не актуально, общего между этими машинами ничего нет. Равно как и с «матрешками» прежних поколений. Для подсчета стоимости владения этой машиной лучше взять калькулятор побольше, чтобы все циферки обязательно уместились на экранчике.

Чуть-чуть истории

М азда3 BK, то есть первого поколения, была показана в 2003 году. И тогда действительно у неё было очень много общего с Фордом и Вольво: использовалась одна и та же платформа Ford С1. И было бы ошибкой думать, что эта платформа сотворена исключительно американским автомобильным гением. Проектировали её в Европе, причём сразу несколько производителей: Ford, Mazda и Volvo.

На фото: Mazda3 Hatchback (BK)

На фото: Mazda3 Hatchback (BK) '2003–06

В России покупатели могли выбрать один из двух бензиновых моторов серии MZR – либо 1,6 литра, развивающий 105 л.с., либо 2-литровый, мощность которого достигала 150 «лошадей». Наряду с 5-ступенчатой МКПП был доступен и 4-ступенчатый «автомат». В 2006 году, с рестайлингом, слегка изменилась внешность, и комплектации стали богаче. Чуть позже добавилась возможность агрегатировать двухлитровый мотор 6-ступечатыми «механикой» и «автоматом».

На фото: Mazda3 MPS (BK)

На фото: Mazda3 MPS (BK) '2006–09

Выпуск первого поколения был завершён в 2009 году, когда на конвейер встало второе поколение с буквенным обозначением BL. Платформа осталась почти что прежней – Ford С, которая была продолжением С1. Мазда3 BL выпускалась до 2013 года, в 2011 был проведён рестайлинг.

На фото: Mazda3 Sedan (BL)

На фото: Mazda3 Sedan (BL) '2009–11

Технически первое и второе поколения между собой во многом перекликаются, зато третье поколение, вышедшее в 2013 году, получилось совсем иным. И основная причина – смена платформы. Отныне платформой для «матрёшки» стала собственная, под маркетинговым названием Skyactiv.

На фото: Mazda3 Sedan Worldwide (BM)

На фото: Mazda3 Sedan (BM) '2013–н.в.

В России их можно купить только с двумя моторами: 1,5 или 1,6 литра (они тоже называются Skyactiv ). Были в линейке и более солидные агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра и даже турбодизель, но нам они сейчас недоступны. Как, впрочем, и обычная, до сих пор многими любимая механическая коробка передач. Только «автомат», но выбор всё же есть, можно купить 4-АКПП, а можно – «шестиступку». Причём четырёхступенчатая коробка доступна только с мотором 1,6 литра, который… на 16 «лошадок» слабее полуторалитрового (104 л.с. у мотора 1,6 литра против 120-ти у 1,5).

Всё дело в том, что двигатель меньшего объёма S kyactiv -G более современный, причём даже соответствует стандартам Euro 5. Как раз с таким мотором мы сегодня и познакомимся чуть ближе. Осматривать машину мы будем у официального дилера Мазда в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Лахта Mazda, а помогать нам будет мастер-консультант Дмитрий Голубков.

Двигатель

Предвижу возмущение некоторых экспертов, но расценки на запчасти и работы мы поставим именно дилерские. Разумеется, есть сервисы, где кое-что можно сделать дешевле. Но мы рассматриваем вариант, когда машина находится на гарантии, а её владелец не рискует ехать в гаражный сервис, справедливо опасаясь нарваться на мастеров с руками из места, о котором вы подумали, но которое вслух я называть не буду. Итак, начнём с замены масла.

DSC_0117

В общем-то, это можно сделать и самому. По регламенту положено заливать 0 W 20, именно такое масло заливают на заводе. Фирменное масло дороговато: пятилитровая канистра стоит 5 150 рублей, а четырёхлитровой не хватит – полный объём системы смазки тут 4,2 литра. Есть один легальный способ немного сэкономить, если залить более дешёвое 5 W 30, использование которого в S kyactiv -G тоже допускается. На фильтре экономить не будем, поэтому выкладываем 615 рублей. И ещё один удар по бюджету нанесёт одноразовая шайба сливного отверстия – аж 167 рублей.

DSC_0129

Может, удастся прилично сэкономить на замене воздушного фильтра? Вряд ли. Оригинальная запчасть стоит 1 623 рубля. Но и тут можно схитрить, купив заменитель, который обойдётся рублей в 500. Замена у дилера стоит 520 рублей (не забываем, что в эту цену входит чистка воздуховода). Для замены нужно будет не только откинуть четыре защёлки, но и снять воздушный патрубок, ослабив хомут. Без этого крышку фильтра убрать в сторону не получится.

DSC_0131

Хорошо, что иридиевые свечи способны исправно поджигать топливо-воздушную смесь на протяжении ста тысяч километров. При замене за комплект свечей придётся заплатить почти 7 000, и если нет желания возиться со съёмом катушек и самостоятельной заменой свечей, то ещё в 1 300 обойдётся эта работа в сервисе.

DSC_0137

Ремня ГРМ тут нет, стоит цепь, которую по дилерскому регламенту менять не приходится (на самом деле, меняется она по растяжению, но моторы Skyactiv- G пока слишком новые, чтобы по отзывам понять, на каком километраже это происходит – скорее всего, тысячах на 150). А вот два сервисных ремня периодической замены требуют даже по официальным данным. Ремень помпы стоит 850 рублей, ремень генератора и компрессора кондиционера стоит дороже – 2 800 рублей. Менять их придётся раз в 75-80 тысяч километров, и дорогими они не окажутся. Гораздо веселее будет менять их с натяжителем, который следует менять «через раз». Стоит он 16 321 рубль. В общем-то, раз в 150 тысяч отдать можно.

Если подбираете себе такую Мазду с пробегом, то стоит посмотреть на место прилегания кожуха цепи: там нередки следы потёков масла – криминала в этом нет, но это может стать основанием для торга.

Отмечу, что к моторам S kyactiv многие относились скептически. Мол, опять Мазда пошла своим путём: не наддув, так степень сжатия 14. Вдобавок – хитрая система выпуска с коллектором 4-2-1, да ещё и работа по двум циклам сразу: обычному Отто на средних и высоких оборотах и циклу Аткинсона на низких. Недостаточное разрежение в выпуске обязало ставить вакуумный насос, что было более свойственно дизелям. Но опыт эксплуатации этих двигателей смог развеять сомнения в надёжности S kyactiv , и при своевременном ТО проблем эти агрегаты не доставляют.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормозная система

Как я уже говорил, «ручкой» в Мazda3 не увидишь, да здравствует «автомат». У нас стоит FW6A-EL. Откровенно слабых мест эта коробка не имеет, компания Aisin разрабатывала её конкретно под моторы S kyactiv . Вполне логично, что при слишком агрессивной манере вождения возможен ускоренный износ двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, а пыль быстро прикончит гидроблок.

DSC_0179

Дилерский регламент предполагает замену масла в АКПП на 100 тысячах километров, но если жидкость не ярко-красная, а потемневшая (от все той же фрикционной пыли), лучше поменять заранее, на 80 или даже 60 тысячах. Благо, здесь для контроля имеется щуп, что редкость для современных машин. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости, стоит она по тысяче рублей за литр. Работа по замене – ещё 5 300. Если потом поменять жидкость тысячах на 150, то коробка вполне прослужит и до 200 тысяч (тут потребуется ещё одна замена), и даже больше.

Передние колодки можно заменить самостоятельно, с задними будет сложнее. Но если всё же тяга к экономии превыше здравого смысла, то нельзя забывать чистить и смазывать направляющие суппортов, так как они очень быстро закисают. Впрочем, эта операция не повредит любому автомобилю. Выбор колодок и дисков достаточно велик. Оригинальные детали достаточно дорогие: 4-5 тысяч стоят колодки (и передние, и задние) и в 5 тысяч обойдётся тормозной диск.

DSC_0148

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Как сказал мастер, ресурс подвесок тут средний. Рекордов живучести ходовая не поставит, но и разваливаться до 100 тысяч не будет. Разумеется, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. На что надо обратить внимание?

В передней подвеске тысячам к 80 придётся менять задний сайлентблок рычага. По регламенту его надо менять в сборе с рычагом (он стоит 15 тысяч рублей), но даже в официальном сервисе его можно перепрессовать. В этом случае ценник будет, конечно, ниже. Замена рычага с одной стороны стоит 1 590 рублей (но не забываем про стоимость самого рычага!), а перепрессовка обойдётся в 1 060 рублей. Отдельно сайлентблок можно купить за две с половиной тысячи. После замены этих деталей непременно потребуется установка углов схождения и развала – это ещё 3 950 рублей за обе оси.

Сайлентбок переднего рычага

А вот как раз задняя подвеска может не дать выставить развал. Причина кроется в быстром закисании развальных болтов во втулках сайлентблоков. С одной стороны, вопрос решается очень просто: минимум раз в два года эти болты надо смазывать и проворачивать. Но вот если стронуть их уже невозможно, готовьте весьма приличные деньги. Придётся резать рычаги, потом менять их на новые, перебирая попутно всю заднюю подвеску. Всё это приключение тянет на 50 000 рублей. Согласитесь, лучше повозиться с двумя болтами, чем тащить чужим дядям 50 тысяч. Или напомнить об этом мастерам при прохождении очередного ТО.

Mazda Demio 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Mazda Demio – компактный автомобиль, находящийся в производстве с 1996 года. Представляет собой субкомпактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове – в зависимости от модификации. Это самая компактная и доступная модель японского автопроизводителя. Ближе к Mazda Demio по стоимости только Mazda 3 – автомобиль С-класса. Mazda Demio построена на платформе Ford Fiesta. Нужно отметить, что данная модель считается вторым автомобилем нового модельного ряда Mazda после выхода флагманского седана Mazda 6 первого поколения. К ближайшим конкурентам Mazda Demio можно отнести Volkswagen Polo, Renault Clio, Ford Fiesta, Citroen C3 и другие компактные хэтчбеки. В России Mazda Demio известна как Mazda 2.

Mazda Demio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (DW, 1997-2003 г.)

  • 1,3, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,7/6 л на 100 км
  • 1,3, 83 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (DY, 2002-2007 г.)

  • 1.3, 91 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,3, 91 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6 л на 100 км.

Поколение 3 (DE, 2007-2014 г.)

  • 1,3, 84 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор, передний.

Поколение 4 (DJ, с 2014 г.)

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Mazda Demio отзывы владельцев

  • Лариса, Томск. Не знаю, как мужчинам, но мне машина понравилась. У нее компактные габариты, резвый мотор и четкое рулевое управление, но подвеска малость жестковата для наших дорог. К тому же, в салоне очень шумно. Но я езжу не быстро, и мне комфортно. У меня Demio 2015 года. Мотор 1.3 литра потребляет 7-8 л в городском цикле.
  • Игорь, Удмуртия. Классный автомобиль, давно о таком мечтал. Я вообще люблю маленькие легковушки, так как предпочитаю не выезжать за город, и езжу в основном по тесным мегаполисам. Для этого Mazda Demio идеально подходит. К тому же, она экономичная – 1,5-литровый дизель расходует 6-7 л. У меня машина 4-го поколения, версия 2014 года, с автоматом и передним приводом.
  • Инна, Ярославль. У меня стильный зеленый хэтчбек Mazda Demio, который выглядит ярко и свежо. Оснащен 90-сильным мотором и вариатором. Движок выдает 90 сил. Привод – передний, расход бензина – 8 л/100 км в городском цикле. Машина в эксплуатации с 2016 года.
  • Николай, Тульская область. Машина хорошая, но в ней немало недостатков, которые вряд ли заметят те, кому повезло жить в странах с качественными дорогами. У нас одни ухабы, кочки и ямы, по ним Мазда Демио не едет, а подпрыгивает и скачет – очень некомфортно. Езжу на Демио 3-го поколения, в кузове 3-дверный хэтчбек. Машниа с 1,5-литровым мотором и вариатором, а также с передним приводом. Расход бензина 9 л в городском цикле.
  • Антон, Магадан. Езжу на Mazda Demio японской сборки, машина куплена у первого владельца, в изношенном состоянии, но за небольшие деньги. Автомобиль второго поколения, в кузове пятидверный хэтчбек. Модель 2004 года выпуска, с базовым 1.3-литровым двигателем на 90 лошадиных сил. Коробка автомат, полный привод, расход бензина 9 литров по городу и до 6 л по трассе. Автомобиль понравился, но поначалу пришлось с ним повозиться – восстановить кузов и ходовую. А так машина надежная, компактная и маневренная, несмотря на устаревший дизайн.
  • Кирилл, Ульяновск. Ездил на этой машине три года, потом продал, так как надоела. Это была Mazda Demio 2-го поколения, машина 2007 года. Продал в 2010 г. Досаждали частые поломки. К тому же, мне не понравился задумчивый автомат и слабый мотор. У меня версия 2005 года (кузов DY), с мотором 1,5 и механикой. Расход бензина 10 л.
  • Георгий, Тыва. Машиной я доволен, у меня Mazda Demio 2015 года – модель четвертого поколения, в красном кузове трехдверный хэтчбек. Версия с дизелем 1,5 литра, мощность 105 лошадиных сил. Движок с автоматом и полным приводом, потребляет в городе не больше 10 литров, что весьма неплохо для атмосферника с автоматом. Автомобиль сразу впечатлил дизайном, компактными размерами и разгонными характеристиками. У меня модификация с кондиционером и полным электропакетом, в салоне просторно и уютно, у меня рост 1,8 м.
  • Александр, Челябинск. Работаю на Mazda Demio в такси, без особых проблем с надежностью. Ведь в этой тачке ломаться нечему. Тем более, она еще и комфортная и функциональная – у меня топовая версия Mazda Demio DW 2002 года, с АКПП и передним приводом. В городе расход всего 10 литров, меня устраивает.
  • Давид, Тюмень. Неплохая тачка для города – нашел экземпляр Mazda Demio на вторичном рынке, в нормальном состоянии. Машина 2-го поколения, 2006 модельного года. Покупал в 2015 году. Сейчас пробег 90 тысяч. 1,5-литровый бензиновый мотор, агрегатированный с АКПП и полным приводом, потребляет не больше 10 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Проехал на Mazda Demio 180 тысяч километров. Добротная рабочая лошадка, она повидала немало дорог, и до сих пор на ходу. У меня машина 2003 года. Это первое поколение Mazda Demio. Автомобиль мне привезли родственники из Японии – я сам родом оттуда (по отцовской линии). Машина оборудована 63-сильным мотором объемом 1,3 литра. Коробка передач – механика, привод – передний. Машина потребляет мало бензина – в городе получается до 9 л, на трассе – не больше 6 литров на 100 км.

Отзывы владельцев о Мазда Демио по поколениям: Чего опасаться при выборе?

Японский автомобильный концерн Мазда представил на международный рынок миникар Мазда Демио в 1996 году. Модель очень быстро нашла своих почитателей, и вот уже более 20 лет, Мазда Демио пользуется стабильно высоким спросом у автолюбителей во всем мире. За это время с конвейера вышли 4 поколения этой модели, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. О том, какими достоинствами и недостатками обладают авто Мазда Демио всех четырех поколений, можно узнать прочитав отзывы автовладельцев.

Мазда Демио

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999 – 1поколение DW3W, DW5W, DW3W, DW5W, Хэтчбек

Автомобили Мазда Демио 1 поколения (1996-1999) представлены моделями с 1,5 л двигателями для внутреннего рынка и двигателями объемом 1.3 л – для экспорта. И те, и другие, по отзывам владельцев, в целом зарекомендовали себя неплохо. Большинство автолюбителей высоко оценили Мазда Демио, в первую очередь, отметив ее экономичность (низкий расход топлива), компактность, маневренность и надежность.

Из недостатков владельцы отметили довольно дорогое обслуживание автомобиля, его слишком скромный интерьер и минимальное количество дополнительных опций.

«Мазда Демио 1998 года – был мой первый автомобиль. Я его покупал новый, поэтому смог в полной мере насладиться ездой. Да, и сравнивать мне было не с чем. Теперь, когда я поездил и на других авто, могу оставить отзыв о своей первой машине. Первое, что хочется сказать – это надежность. Не подвела ни разу. За 3 года не было даже мелкого ремонта. Второе – практичность. Высокий клиренс – это необходимость для наших дорог (многие меня поймут). Третье – компактность и маневренность (проблем парковки в большом городе не было вообще). Жесткая подвеска отлично снижает крен на поворотах, да и вообще, управление хорошее. Из недостатков – дешевый салон, но это скорее отзыв моей супруги, как по мне, так практичность важнее. Вот и все. Рекомендую. Автомобиль хороший».

Отзывы о Mazda Demio (DW) 12.1999 — 07. 2002– 1поколение рестайлинг DW3W, DW5W, GW5W, DW3W, Хэтчбек

Mazda Demio в 2000 году, в результате рестайлинга, несколько видоизменился. Обновления коснулись не только внешнего облика, но и внутреннего оснащения. Новые авто выпускались с более стильной радиаторной решеткой, стоп-сигналы также изменили свою форму. В салоне начала функционировать система фильтрации воздуха, увеличилась мощность двигателей. Соответственно стоимость новых автомобилей увеличилась. Какие впечатления оставляют у автовладельцев миникары после рестайлинга, можно узнать, прочитав их отзывы.

«Хочу оставить отзыв о Mazda Demio 2001 года выпуска. Купил б/у, прошла достаточно. Но цена была нормальная. Покупал специально для города. Что хочу отметить, это салон. При кажущихся небольших внешних габаритах, внутри салона очень комфортно. На заднем сиденье не тесно даже людям плотного телосложения. Но это еще не всё. Задние сиденья трансформируются, и при необходимости получается огромное багажное отделение. Я даже подрабатывал перевозкой грузов. Фильтр работает отлично, печка греет так, что на максимум включать не приходилось. Высокая посадка дает прекрасный обзор дороги. Ездил 5 лет, серьезных поломок не было. Ни разу не повели и передние колодки кашияма. Что не понравилось – достаточно большой расход бензина (АКПП), нет подогрева зеркал, жесткая подвеска. Но в целом, машиной остался доволен».

«Купил Демио жене в 2000 году. Машина маневренная, маленькая, надежная. Для первой машины – идеальный вариант. После этого можно покупать машины и подороже. Жена осталась довольна. Но, на мой взгляд, цена для такой скромной комплектации очень завышена. Хотя надежность, наверное, стоит денег».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 08.2002 — 03.2005 – 2 поколение DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, DY3W, DY5W, DY3R, DY3W, DY5W, DY5R ,Хэтчбек

Второе поколение Мазда Демио представлено автомобилями более высокого класса. Новые авто выпускались в полноприводной и переднеприводной модификациях в трех основных комплектациях: Cozy, Sport и Casual. Базовая комплектация включает в себя системы ABS и EBD.

МодельОбъем
Двигателя (л)
Мощность
(л.с.)
ТопливоКоробка
передач
ПриводРасход топлива
(смеш)
DY3R1.391бензин5МКПП или
4 АКПП
передний
полный
7,3
DY5R1.5113бензин5 МКПП или
4 АКПП
передний
полный
7,9

Вот один из отзывов об автомобилях 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска.

Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007 — 2 поколение рестайлинг DY3R, DY3W, DY5R, DY5W Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007

В 2005 году Мазда Демио 2 поколения представляет новые модели с улучшенным двигателем и трансмиссией. Новые авто показывают значительное снижение расхода топлива (9-10%). Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, фар, радиаторной решетки. Спортивные автомобили оснащены аэродинамичным обвесом. О том, как зарекомендовали себя обновленные модели можно узнать из отзывов, представленных ниже.

МодельОбъем
Двигателя (л)
Мощность
(л.с.)
ТопливоКоробка
передач
ПриводРасход топлива
(смеш)
DY3R1.390бензин5МКПП или
4 АКПП
передний
полный
6
DY5R1.5114бензин5 МКПП или
4 АКПП
передний
полный
6,8

«Купил Демио после рестайлинга с пробегом 70 тысяч. Что скажу, машина на любителя. До этого были Тойота Королла, Хонда. Покупал машину исходя из бюджета. За 15 тысяч выбрал Мазду Демио 2005 года. Плюсы: низкий расход топлива, компактность, динамика. Минусы: проблемы с заменой частей, плохая акустика, пластик в салоне тарахтит, пока машина не прогреется, подвеска слабая для наших дорог. В целом 50/50»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011 – 3 поколение DE3AS, DE3FS, DE5FS Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011

Авто третьего поколения – это прежде всего новый видоизмененный кузов. Дизайнеры создали современный стильный автомобиль. Базовая комплектация дополнена новыми опциями, обеспечивающими максимальный комфорт водителю и пассажирам.

«Авто приобрел в 2010 году. Машина 2009 года выпуска. Жене понравился внешний вид, а я оценил его, как надежного «японца». Рекомендовать на 100% не могу, но, как бюджетный вариант подходит. Что понравилось – удобен в городских поездках со скоростью 60-80 км/ч, салон просторный, надежный двигатель, коробка передач – тоже без претензий. Что не понравилось – дорогие запчасти и часто нужны только оригиналы, на большой скорости тянет слабо, подвеска жесткая. Но за 3 года езды, практически ничего не ремонтировал. За надежность 10 баллов из 10»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014 – 3 поколение рестайлинг DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS Хэтчбек

Последнее поколение Мазда Демио покоряет своим изысканным дизайном и совершенством. Улучшенная модификация и технические характеристики сделали эту модель одной из самых востребованных на рынке. Вот, что пишут владельцы о новой Мазде Демио.

«Целенаправленно пишу этот отзыв для тех, кто сомневается в выборе модели. Моя красотка 2012 года выпуска ни разу мены не огорчила. Если говорить о достоинствах – то их очень много. Проще перечислю, чтобы я поменяла, как производитель – подвеска жестковата, авто не развивает максимальную скорость, багажник маловат. Если вас это не смущает – берите, не задумывайтесь. Я езжу до сих пор и менять не собираюсь».

«Плюсы Мазда Демио: низкий расход топлива, маневренность, отличная тормозная система. Минусы – слабая мощность кондера, низкий клиренс, долгий разгон».

«Мазда Демио 2011 года в нашей семье появилась неслучайно. До этого у нас была та же модель только 2002 года выпуска. Брали целенаправленно. Нареканий нет. Особенно радует система дополнительного торможения (просто выручила). На дороге ведет себя отлично. Маловат багажник, поэтому для большого багажа нужно складывать задние сиденья. В остальном – всё отлично. Рекомендую».

Читайте также: