Дребезжит ручка двери приора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.

Ручки на Ладу Приору

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

  • головка «8»;
  • плоская отвертка;
  • трещотка;
  • удлинитель.

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Дребезг в двери и его мучительные поиски…

Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.

Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.

Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.

Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.

Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.

Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.

Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.

Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).

Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.

Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.

Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.

После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.

Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.

Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.

В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.

Ремонт накладки наружной евроручки двери Приоры

Буквально вчера на парковке увидел Приору с оторванной декоративной накладкой дверной ручки. Мы стояли рядом, поэтому я ее даже сфотографировал.

Вот поближе и видно, что накладку пытались приклеить.

И я вспомнил, что уж как пол года, у меня оторвались пластиковые крепления на дверях по правой стороне. Задача простая – не довести до такого состояния, как на фотографиях выше. Сейчас симптомы такие: когда тянешь за ручку, она раскрывается на две части.

По левой стороне ручки уже отремонтированы несколько лет назад. Ремонт достаточно простой и быстрый, снимать ручку с двери не нужно. Сейчас все покажу и расскажу.

Самые простые варианты изготовления, на мой взгляд, выглядят так.

Можно купить:

1. в строительном магазине прямой усиленный оцинкованный подвес . Длина и ширина подвеса нас не интересуют. Важны только 2 параметра толщина металла не менее 0,8 мм и отверстия на перфорированных частях посередине между насечками на одной из сторон. И если у вас есть ножницы по металлу сделаете все очень быстро, если нет, то ножовка или болгарка в помощь.

2. в хозмагазине вилку телефонную к старой розетке РТШК-4 . У неё как раз 4 контакта. Цена 21 р.

В крайнем случае, можно нарезать полоски из профиля Кнауфовского для гипсокартона (толщина оригинального 0,6 мм) или другого профиля потоньше, но сложенного в два слоя, и просверлить отверстия. Если есть знакомые гипсокартонщики – попросите кусочек.

Еще можно поискать нечто подобное в старых советских розетках и выключателях.

Что вам легче найти, из того и делайте.

Себе решил делать из телефонной вилки, нашел старую в гараже. С ней меньше всего возни.

Старые пластины разные, были вытащены из какого-то древнего барахла. Решил и их заменить, чтобы везде были одинаковые и все было по фэншую.

Достаю контакты, распрямляю молотком на старых тисках, отрезаю лишнее (всё что больше 16 мм от центра отверстия).

Зажимаю плоскогубцами и сгибаю буквой Г. С одной накосячил, начал обратно разгибать и она сломалась по заводскому загибу. Заменил сломавшуюся на пластинку из прямого подвеса, которую сделал, чтобы точно подогнать размер от центра отверстия до загнутой части. Пригодилась. Фэншуй отменяется.

Перед установкой нашей детальки нужно открутить отломавшееся пластиковое крепление. Оно не нужно. Саморез не потеряйте, он маленький и короткий!

Устанавливается пластинка так: отводим ручку, немного оттягиваем накладку и заводим Г-образную пластинку в полость накладки, соединяем накладку с ручкой и закручиваем саморез. Кому-то может понадобиться пинцет для этой операции.

Красным отмечена наша пластинка, зеленым – край полости, в которую нужно завести деталь.

Дребезжит ручка КПП на Приоре, как устранить?

Дребезжит ручка КПП на Приоре, как устранить?

После выпуска автомобиля многие владельцы стали замечать, что ручка коробки передач на Приоре начинает дребезжать точно также, как и на рычаг кпп на Лада Калина. Все дело в однотипной конструкции привода управления коробкой передач. Сегодня мы расскажем как самостоятельно убрать вибрацию рычага КПП на Лада Приора.

Если дребезга ручки КПП раньше не было, значит скорее всего можно обойтись ремкоплектом и заменой обоймы шаровой опоры ручки КПП (на рис №5). Также излишняя вибрация может быть из-за старых подушек КПП и двигателя.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку паука на Лада Приора. Паук даст автомобилю вторую жизнь, мощность двигателя станет значительно больше.

Дребезжит ручка КПП на Приоре, как устранить?

Пример вибрации ручки коробки передач на Приоре

Снятие дистанционной втулки коробки передач

Снимаем кожух ручки КПП (подцепить плоской отверткой).

3. Открутить винт с помощью короткой крестовой насадки.

4. Снять ось рычага переключения передач.

Дребезжит ручка КПП на Приоре, как устранить?

Дребезжит ручка КПП на Приоре, как устранить?

Дребезжит ручка КПП на Приоре, как устранить?

Дребезжит ручка КПП на Приоре, как устранить?

На фото показаны: дистанционная втулка рычага переключения передач (источник проблем) и ось рычага.

Дребезжит ручка КПП на Приоре, как устранить?

Установка шайбы

Чтобы исключить дребезг металлической втулки КПП на Приоре достаточно вырезать шайбу с наружним диаметром 27 мм, и внутренним 9 мм. Установить шайбу следует между самим рычагом коробки передач и кулисой. Пластмасс должен быть мягкий, чтобы при морозе не раскрошился и не дубел.

Дребезжит ручка КПП на Приоре, как устранить?

Изменение втулки ручки коробки передач

Чтобы не было дребезга рычага КПП нужно металлическую дистанционную втулку подпилить с каждого края на 2мм. Обильно смазываем литолом и устанавливаем в обратной последовательности.

Дребезжит ручка КПП на Приоре, как устранить?

Замена внутренней ручки двери

Внутренние ручки открывания дверей на автомобиле Лада Приора конечно довольно прочные, и они крайне редко выходят из строя. Но если же вам или вашим пассажирам все же удалось сломать одну из них, то заменить данную деталь можно собственными силами и без особых проблем.

Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Плоскогубцы

инструмент для замены внутренней ручки двери на Приоре

Снятие и установка внутренней ручки открывания двери на Приоре

Чтобы добраться до механизма ручки, первым делом понадобится выполнить такую работу, как снятие обшивки двери. После этого становятся доступны винты крепления ручки, которые необходимо будет открутить. Два из них находятся сверху.

открутить винты крепления внутренней ручки двери на Приоре

И еще один снизу, как и показано на фото ниже.

img_0842

После чего отводим ручку в сборе с тягой в сторону, что наглядно продемонстрировано ниже, и немного ее переворачиваем.

отводим ручку на Приоре

Теперь при помощи плоскогубцев сживаем фиксатор крепления и разъединяем ручку и тягу:

как разъединить ручку двери и тягу на Приоре

Что хорошо видно теперь на приведенной ниже картинке.

замена ручки внутренней на двери Лада Приора

Установка данной детали на Приору производится в порядке обратном снятию. Что касается стоимости запчасти на автомобили, то цена заводской составляет от 100 рублей за штуку. Хотя, не исключено, что на авторазборке можно купить ее всего за 50 рублей.

Как устранить дребезг ручки кпп приоры

На автомобилях 10-го семейства, самарах и приоре через некоторое время эксплуатации начинает неприятно дребезжать рычаг КПП

Чертеж построен по рекомендациям журнала "За рулем", №11, 2010 г.

Порядок замены втулки:

  1. Снимаем кожух вычага КПП.
  2. Ставим рычаг КПП в положение 5-й передачи
  3. Откручиваем 2 гайки и болт на "10" (синие стрелки), которые удерживают белую пластмассовую пластину (желтая стрелка), и вытаскиваем эту пластину
  4. Откручиваем гайку на "13" (зеленая стрелка)
  5. Откручиваем винт (красная стрелка), используя короткую фигурную отвертку или соответствующую биту, вращая ее пасатижами или ключем "на 6". Вытаскиваем винт вместе с черным пластиковым ограничителем.
  6. Отводим рычаг КПП назад и вынимаем штатную втулку. Устанавливаем новую фторопластовую втулку в рычаг, с другой стороны одеваем шайбу. Предварительно детали втулки смазываем тонким слоем любой смазки.
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Результат: полностью исчез неприятный дребезг рычага КПП, передачи теперь включаются очень четко!

Дребезг ручки КПП автомобиля ВАЗ 2110 – не такое уж и редкое явление . Устранить эту проблему можно несколькими способами.

Как уже известно, для устранения любой неполадки необходимо, для начала, установить причину ее возникновения. Причин дребезжания рычага КПП вВАЗ 2110 может быть множество.

Например, дребезг может появиться в связи с установкой безлюфтовой кулисы рычага КПП от LADAKalina, так как в отсутствии люфта вся вибрация от КПП поступает прямиком на рычаг КПП в салон ВАЗ 2110 (на фото ниже: слева – кулиса с люфтом от ВАЗ 2110, справа – кулиса без люфта от LADAKalina).


Самый простой способ устранить дребезг рычага коробки передач это поставить пружину

Самым простым решением будет установить пружину, которая будет держать рычаг КПП и не позволит ей вибрировать и издавать неприятный дребезжащий звук. Самым приятным моментом такой доработки является то, что нам не придется ничего разбирать! На фото ниже показано, как стоит устанавливать фиксирующую пружину (а еще говорят, что можно в комплекте с пружиной обмотать рычаг КПП медицинским жгутом – для более плотной фиксации).


Более надежный способ борьбы с дребезгом ручки КПП является установка пластиковых или резиновых шайб на оси КПП. Правда, этот способ занимает несколько большего времени и требует небольшой разборки.

Для того, чтобы установить резиновые или пластиковые шайбы на ось КПП Вам понадобится:

Обычная пластиковая крышка от стеклянной банки (или любой мягкий пластик);

  • Ножницы;
  • Ключ на 10 и на 13;
  • Напильник;Отвертка.

Для начала необходимо снять с ручки КПП кожух и приподнять его вверх (саму ручку КПП снимать не нужно). Затем откручиваем гайку на 13 (на фото ниже хорошо видно, где она находится).


Затем крестовой отверткой выкручиваем винт (смотри фото ниже).


После этого выкручиваем две гайки на 10 (смотри фото ниже).


Болт, втулку и шайбы извлекаем и обильно смазываем их густым литолом (фото ниже).





Из пластика нужно вырезать шайбу по размеру втулки. После этого весь механизм КПП возвращаем в свое исходное положение, добавив в небольшие щели по краям две пластиковые (или резиновые) шайбы (фото ниже).


Шайбы, как видно на фото выше, необходимо вставить справа и слева от втулки (втулку при этом, по всей видимости, придется немного подточить).

Видео устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Весь описанный выше процесс Вы можете просмотреть на видео, пройдя по ссылке


Конечно, все описанные методы хороши, но только лишь для маскировки негативных последствий дребезга ручки КПП. Стоит искать причину дребезга рычага КПП глубже, в тяге КПП или в двигателе – только устранив основную причину дребезга Вы сможете в дальнейшем не беспокоиться за состояние своего ВАЗ 2110.

Дребезжит ручка КПП при разгоне на 2, 3 передаче и на высоких оборотах, что делать?

Т.к. менял ручку, думал что есть люфт. Обклеил саму металлическую часть вдоль и поперек- не помогло.

Нашел решение в интернете, нужно было сразу это сделать.

Дребезжит втулка из за небольшого люфта, которая находится внутри, вот тут:

Нашел 3 решения этой проблемы:

1)Замена этой втулки на цельную фторопластовую втулку(мягкий пластик). Вот она:

Если кто хочет заморочиться с этим, вот чертеж:

2)Установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.

3)Установка пластиковой шайбы — этот способ я как раз таки и выбрал!

Установить шайбу следует между самим рычагом коробки передач и кулисой. Как показано на этом фото:

Вырезаем из любого мягкого пластика шайбу с наружным диаметром 27мм и внутренним 9мм. Я вырезал из крышки от баночки с детским мягким пластилином. Но подойдет и от обычной крышки от стеклянных банок.

Отдираем кожух, поддев его.

Теперь нам надо добраться до втулки!

Винт (красная стрелка) — геморойный .

Ставим на 5 передачу и действуем:

Снимаем желтую пластину.

Далее чтобы добраться до геморойного винта нам нужна либо маленькая отвертка, которой у меня нет, либо бита с трещеткой, которой тоже не так просто было открутить этот проклятый винт. В итоге получилось по миллиметру крутить трещеткой. Вот сама трещетка с битой:

Вот так подлазил:

Вытаскиваем немного вот этот стержеть:

И подпихиваем шайбу вот сюда:

ГОТОВО! Собираем в обратном порядке.

Результат порадовал- дребезг пропал, иначе бы я не создавал эту запись. Втыкаться передачи стали туже, что уничтожило люфт и колыхание самой ручки на холостых.

FakeHeader

Comments 28

надо будет тоже попробовать.

недавно вибрация появилась небольшая, подтянул немного гайку на 13 и норм.

проще сделать в шайбе прорез, отверкой отогнуть и вставить сверху, затем закрутить гайку. и ненадо все разберать. я так делал, звук пропал.

проще сделать в шайбе прорез, отверкой отогнуть и вставить сверху, затем закрутить гайку. и ненадо все разберать. я так делал, звук пропал.

где ты раньше был с этой мыслью))))) это пять!

даже интересно бывает в пробках глянуть на костыль(можно поржать) супруга говорит что мол на шкоде такого нет, я отвечаю что ВАГовцы до такого не додумались что это ноу хау ВАЗа, и что скоро все машины мира перейдут на такой костыль, жена не верит.))

есть и 4 способ, втулку на 2мм сточить, проверено работает и не трешит )))) вот токо намучился когда разбирал

это тоже можно, не хотел что-то трогать, вдруг переточу, али еще что

есть и 4 способ, втулку на 2мм сточить, проверено работает и не трешит )))) вот токо намучился когда разбирал

так ее точить тоже мудохаться с напильником

зачем напильник ? на точиле бро ))))) раз и готово

дребезга и лязга нет при оборотах, а вот рычаг колбасит на холостых даже, поможет сей девайс?

ок, спс за совет!

как всегда подробнейший пост! спасибо. В избранное!

эту проблему никто так подробно не описывал ))))

Мне друган подогнал фторопластовую 2 года валялась у меня без дела) Недавно поставил — гораздо лучше стало, звук пропал. Кстати на выходные придумал простой способ снять заморочный винт: под пластиковый кожух внизу со стороны водителя вставляешь длинную тонкую отвертку и направляешь за злополучный винт. Откручивается/закручивается за 20 секунд)

Мне друган подогнал фторопластовую 2 года валялась у меня без дела) Недавно поставил — гораздо лучше стало, звук пропал. Кстати на выходные придумал простой способ снять заморочный винт: под пластиковый кожух внизу со стороны водителя вставляешь длинную тонкую отвертку и направляешь за злополучный винт. Откручивается/закручивается за 20 секунд)

я про отвертку тоже слышал, но что то не увидел куда ее вставлять

у меня и на холостых ходуном ходит), первую неделю угнетало а теперь и не смотрю туда.

Вибрация рычага КПП показана на примере автомобиля ВАЗ 2110 (на Lada Priora точно также):

Если дребезга ручки КПП раньше не было, значит скорее всего можно обойтись ремкоплектом и заменой обоймы шаровой опоры ручки КПП (на рис №5). Также излишняя вибрация может быть из-за старых подушек КПП и двигателя.

Если ничего не помогает, значит переходим непосредственно к источнику дребезга — это металлическая дистанционная втулка (на рис №8). Именно она под действием вибраций ручки КПП издает дребезг.

Снятие дистанционной втулки КПП

Снять кожух ручки КПП (подцепить плоской отверткой). Снимать ручку КПП не нужно.

На фото показаны: дистанционная втулка рычага переключения передач (источник проблем) и ось рычага.

После доработки о которых пойдет речь далее, смазываем детали литолом и осуществляем сборку в обратной последовательности. При закручивании последней гайки ‘на 13’ (пункт 1) нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП.

Установка шайбы

Чтобы исключить дребезг металлической втулки КПП достаточно вырезать шайбу с наружним диаметром 27мм, и внутренним 9мм. Установить шайбу следует между самим рычагом коробки передач и кулисой. Пластмасс должен быть мягкий, чтобы при морозе не раскрошился и не дубел.

Замена втулки КПП на фторопластовую

Потребуется помощь токаря, который должен выточить новую втулку из фторопласта по схеме:

Кстати, весь необходимый материал должен быть тоже у него. Устанавливаем фторопластовую втулку на рычаг КПП взамен штатной металлической.

Подтачивание втулки ручки коробки передач

Чтобы не было дребезга рычага КПП нужно металлическую дистанционную втулку подпилить с каждого края на 2мм. Обильно смазываем литолом и устанавливаем в обратной последовательности.

Кстати, избавится от вибраций ручки КПП Приоры можно путем установки короткоходной кулисы.

Устранение дребезжания рычага КПП, казалось бы, мелочь, но на самом деле очень неприятная вещь. Как правило, дребезжит она от люфта.

Ручка переключения коробки передач

1. Снимаем пыльник и ручку переключения коробки передач;

Вид без пыльника

2. Дальше понадобятся ножницы или нож (по желанию., обыкновенная линейка и небольшой кусок кровельного материала, либо (в моём случае, кусок резины). Вырезаем из данного материала два кольца (понадобилось только одно).

Диаметр наружного кольца 25 мм, диаметр внутреннего кольца 8 мм, толщина прокладки 1 мм (в моём случае..

3. После чего откручиваем центральный и вспомогательный болты (фото 5, а и б соответственно.;

4. далее вставляем одну или две прокладки (в моём случае, одну, в места, показанные на 6 фото;

в моём случае, две не поместились, поставил одну, вполне хватило.

5. Закручиваем обратно открученные до этого болты;

6. Вставляем чехол-пыльник на место;

7. Пробуем переключить скорости;

Есть один маленький огрех при работе отопителя: когда включаешь обдув, я думаю, у некоторых тоже такое есть, как будто подсвистывает что-то, как сквозняк какой то.

Сделал всё по схеме и свист ликвидирован. Теперь отопитель нормально дует беззвучно, т.е. как и должно быть.

Выбор трансмиссионного синтетического масла для Лады Приора

Еще прошлой зимой задумался о смене масла в КПП. Причиной этому было сильное замерзание и загустение масла уже

Оставьте свой комментарий

Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя
  • Комментарии не найдены

Закрепленные

Понравившиеся

меню раздела лады приоры

LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.

  • помпа двигателя

Содержание статьи: Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору Замена помпы двигателя Приоры Установка сис.

  • подсветка
  • панель приборов
  • генератор
  • БАТЭ 90А
  • АТЭ-1

Содержание статьи: 1. Замена генератора Лада Приора 2. Как снять генератор на Приоре с кондиционером 3. Установка ген.

  • шумоизоляция
  • радиатор печки
  • моторедуктор печки
  • резистор печки
  • ремонт ГБЦ
  • прокладка ГБЦ

Содержание статьи: Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора Герметизация крышки головки блока цилиндров и корпуса под.

Лайфхак: как снять ручку кпп на автомобиле Приора 1 и 2

Переключение передач автомобиля – стандартный процесс, который у каждого водителя доведен до автоматизма. Поэтому у этого процесса каждый шаг не должен быть подпорчен: передачи должны включаться с первого раза, а рычаг удобно лежать в руке. Во многом комфорт будет зависеть от рычага коробки переключения передач, за который водитель держится большую часть времени за рулем. Сама замена ручки кпп, не сложная, но нужно знать как это делать.

Механизм переключения скоростей на автомобиле Приора меняется не только из-за износа: она считается важным элементом салона. Поэтому ее можно заменить на что-то другое. Например, снять ручку кпп от приора 1 и поставить деталь от Приоры 2. Возможен любой тюнинг – вместо штатной детали, можно поставить любую. Ее можно поставить от новой машины, или же от любого другого автомобиля – современные возможности позволят сделать «переходник» для любого рычага.


Штатная ручка КПП – артикул и цена

Ручка КПП на Приору, цена которой является вполне приемлемой, отличается для разных поколений автомобиля. После рестайлинга внутренний вид Приоры действительно изменился, и даже рычаг переключения передач поменялся внешне. Он стал маленькой деталью на фоне всех изменений, но для многих деталь от Lada priora 2 остается более предпочительной, когда наступает момент замены механизма переключения скоростей.

Дорестайлинг

Дорестайлинговый механизм состоит из следующих главных частей

Рестайлинг

Рестайлинговый механизм переключения скоростей состоит из запчастей, входящих в следующий перечень:










Зачем в ВАЗ-2110 нужна кулиса

Кулиса находится в коробке передач (КПП), которая, в свою очередь, необходима, чтобы изменять скорость движения машины и обозначать направление, например, задний ход или передний. Кулиса позволяет также выключить силовой узел и полностью остановить ВАЗ-2110.

Теперь о том, для чего нужен узел. Он создан для передачи вращательных движений, начиная от коленчатого вала и завершая ходовой частью автомобиля. Чтобы включилась передача хотя бы на минимуме, шестеренке малой окружности следует зацепиться на ведущем валу с большой звездой вала, являющегося ведомым. С помощью рычага, расположенного на коробке передач, осуществляется переключение подвижных деталей с ползунами, а значит, и изменение скорости движения ВАЗ-2110.

Коробка передач не может работать исправно, если имеются нарушения функций кулисы. Для чего кулиса встроена в КПП? Она отвечает за одновременное движение ползунов и случайное движение 2-х передач в одно и то же время.

Вы знаете про основные неисправности ручки МКПП

  • Внешние признаки износа. Сама деталь может неплохо износиться, потеряет свой цвет и получит «засаленности». Это неприятно, потому что такой внешний вид старит салон, а сам рычаг становится неприятно держать в руке.
  • Порвавшийся чехол. Чехол соберет всю пыль вместе с мелкими песчинками, чтобы они не попали внутрь. Если чехол порвется хотя бы в одном месте, вся пыль упадет вниз. Она помешает стандартной работе механизма коробки Приоры, так что со временем проявятся признаки неисправности большого механизма.
  • Ручка КПП болтается как люфт. Прежде всего, такой люфт мешает правильному и спокойному включению передач.












FakeHeader

Comments 28

надо будет тоже попробовать.

недавно вибрация появилась небольшая, подтянул немного гайку на 13 и норм.

проще сделать в шайбе прорез, отверкой отогнуть и вставить сверху, затем закрутить гайку. и ненадо все разберать. я так делал, звук пропал.

проще сделать в шайбе прорез, отверкой отогнуть и вставить сверху, затем закрутить гайку. и ненадо все разберать. я так делал, звук пропал.

где ты раньше был с этой мыслью))))) это пять!

даже интересно бывает в пробках глянуть на костыль(можно поржать) супруга говорит что мол на шкоде такого нет, я отвечаю что ВАГовцы до такого не додумались что это ноу хау ВАЗа, и что скоро все машины мира перейдут на такой костыль, жена не верит.))

есть и 4 способ, втулку на 2мм сточить, проверено работает и не трешит )))) вот токо намучился когда разбирал

это тоже можно, не хотел что-то трогать, вдруг переточу, али еще что

есть и 4 способ, втулку на 2мм сточить, проверено работает и не трешит )))) вот токо намучился когда разбирал

так ее точить тоже мудохаться с напильником

зачем напильник ? на точиле бро ))))) раз и готово

дребезга и лязга нет при оборотах, а вот рычаг колбасит на холостых даже, поможет сей девайс?

поможет думаю, т.к. люфт убираешь и плотно сидеть начинает. К стати забыл написать, что чем сильней затягиваешь эту гайку на «13» тем туже становится коробка, попробуй просто подтянуть ее.

ок, спс за совет!

как всегда подробнейший пост! спасибо. В избранное!

эту проблему никто так подробно не описывал ))))

Мне друган подогнал фторопластовую 2 года валялась у меня без дела) Недавно поставил — гораздо лучше стало, звук пропал. Кстати на выходные придумал простой способ снять заморочный винт: под пластиковый кожух внизу со стороны водителя вставляешь длинную тонкую отвертку и направляешь за злополучный винт. Откручивается/закручивается за 20 секунд)

Мне друган подогнал фторопластовую 2 года валялась у меня без дела) Недавно поставил — гораздо лучше стало, звук пропал. Кстати на выходные придумал простой способ снять заморочный винт: под пластиковый кожух внизу со стороны водителя вставляешь длинную тонкую отвертку и направляешь за злополучный винт. Откручивается/закручивается за 20 секунд)

я про отвертку тоже слышал, но что то не увидел куда ее вставлять

у меня и на холостых ходуном ходит), первую неделю угнетало а теперь и не смотрю туда.

Производители и цены аналогов

Рычаги переключения передач выпускаются также другими производителями:

Как поменять ручку КПП на Приоре

Для того чтобы снять ручку КПП на Приоре, а также провести с ней любые операции по замене или доработке, требуется провести демонтаж системы управления. Так, например, можно поменять деталь, поставив вариант, разработанный для Весты. Но проще всего проходит замена со штатной деталью: не придется делать никаких доработок.

Снимаем ручку КПП Приоры, следуя стандартному алгоритму:

  • Затяните ручник, чтобы Приора была зафиксирована на месте;
  • Снимите чехол — просто поднимите его к верху;
  • Пластмассовую детальку лучше нагреть феном и поддев отверткой снять табличку с нарисованными скоростями;
  • Уперев кусок заранее подготовленного квадрата внизу рычага, разводным ключом сделать упор так чтобы деталь пошла вверх.

Подробнее смотрите на этом видео:

Демонтаж/монтаж двигателя

Если у вас имелся опыт установки двигателя от ВАЗ 2112, то вопросов не возникнет, ведь Приора мотор на ВАЗ 2114 встает абсолютно также.

Алгоритм действий следующий:

  1. Снимаем рампу с форсунками, навесное оборудование, ресивер и выхлопной коллектор.
  2. Устанавливаем новый двигатель и подключаем его к коробке передач. Для этого коробку нужно заранее подготовить и поменять в ней ГП и ряд передач. В коробке ВАЗ 2114 картер порядком меньше, чем в коробках 2112, соответственно, нужно будет чуть-чуть помучатся с подключением сцепления. Тут есть три варианта решения проблемы: во-первых, можно поменять маховик со сцеплением на аналогичные от 2108, во-вторых, можно обточить картер, в-третьих, взять маховик и венец от 2108 проточить и запрессовать венец. Третий вариант самый лучший, ведь он облегчает все механическое сочленение.
  3. Единственная проблема такого варианта — это сложная и долгая замена выжимных подшипников.


Лайфхак: как дребезг (колебания) ручки КПП на Приоре

  • Установка шайбы — между кулисой и ручкой переключения передач поставьте дополнительную пластмассовую шайбу. Ее параметры – это внутренний радиус 9 мм, наружный радиус 13,5 мм. Пластмассу подберите так, чтобы она была достаточно мягкой. Это нужно для того, чтобы морозная температура не разрушила втулку;
  • Замена втулки на фторопластовую. Штатная – металлическая;
  • Укорачивание втулки — это подтачивание дистанционной втулки КПП на 2 мм с обеих сторон, а затем покрыть деталь смазкой перед обратной установкой;
  • Короткоходная кулиса избавит от колебаний — переделка окажется достаточно серьезной, но включение нужной скорости будет облегчено, но придется прикладывать немалые усилия для передвижения рычага.

Часто дребезжание убирается с использованием ремкомплекта. Он избавит от дребезжаний, если их раньше не было.





Замена подушки

Здесь важным моментом является поиск изношенной подушки. Чтобы узнать, какую из них менять, ВАЗ 2110 необходимо поднять домкратом, а затем установить на подпорки. Далее домкрат нужно завести под поддон. Чтобы обезопасить себя во время работы, необходимо положить деревянный брусок между домкратом и поддоном. Мотор нужно снять с опоры и вывесить. Теперь можно осмотреть его подушки и найти дефектную. Из-за поврежденной подушки не только болтается рычаг, но и весь салон – уровень комфорта заметно падает. Новая подушка обойдется примерно в 200 рублей.
Замена проходит следующим образом:

  1. От батареи отсоединяется минусовая клемма. ВАЗ 2110 необходимо поднять домкратом;
  2. Далее мотор нужно поднять таким образом, чтобы можно было добраться до поврежденной подушки;
  3. Следующий шаг – это откручивание сквозного болта, который держит опору;
  4. После снятия крепления можно отсоединить от силовой установки. Перед установкой новой подушки болт нужно обработать фиксирующим гереметиком, а после этого закрепить ее на штатном месте. Готово, замена завершена.

Чехол на КПП: цена и производители

Даже неисправность такой малозначительной детали, как чехол рычага переключения скоростей, может принести довольно много хлопот. Есть несколько вариантов чехла коробки, которые можно поставить вместо порвавшегося штатного:

Автобра 2183-Ч. Черного цвета, из натуральной кожи – 400 рублей.

Универсальные варианты. Зачастую производители представляют чехол (пыльник) для Lada Priora вместе с рычагом. Он может быть абсолютно разным: черным, двуцветным, с окантовкой или без нее. Не всегда хочется менять все вместе, поэтому поиски нового пыльника могут занять некоторое время.

Ручка от Весты на Приору

Деталь от Весты на Приору привлекает внимание многих владельцев ВАЗ-2170. По сравнению с ней не смогут конкурировать даже аналоги. Вставка на самом рычаге КПП выполнена из качественной зеркальной пластмассы черного цвета с серебристой окантовкой. Каталожный номер штатной детали для ваз 2170 в сборе – 8200-379945. Стоимость с пыльником – 2 000 рублей.

Важно заметить, что проблем с установкой детали переключения передач не возникнет – крепление схоже. Завершение небольшого тюнинга должно обозначиться тщательной проверкой работоспособности рычага. Лучше обнаружить отсутствие «отклика» коробки, пока машина стоит на месте. Проведите небольшую диагностику, после отправляйтесь в путь.

Откуда вибрация?

В данной статье популярно разберемся, откуда «растут ноги» и что делать. Ожидаемо это ошибка конструкторского бюро ВАЗ, иногда это результаты «тюнинга», но все причины мы рассмотрим детально, как и методы решения проблемы.

  1. При движении, втулка соединяющая рычаг и тягу, начинает вначале тереться, а потом биться об край тяги. Эта вибрация и создает такой звук. Это чистой воды инженерный просчет, длина втулки проработана неправильно, ее длина больше необходимой и именно этим лишним краем она и цепляется.
  2. Замена рычага на Калиновский, тут дребезжание идет комплектом с положительными эффектами от замены. Карданчик Калины из-за несовершенства конструкции производит вибрацию, которая впоследствии предается всем элементам конструкции. Вибрация и звук остаются даже без рычага.
  3. Поломка удерживающей пружины, первым симптомом является то, что свободно болтается рычаг кпп ваз 2114 на нейтральной передаче, абсолютно не фиксируясь в позиции между третьей и четвертой. Если появилась проблема резко, значит виновата пружинка, а поможет тут только ремонт кпп, иначе остатки пружины разобьют всю коробку, тогда это будет действительно дорого.
  4. Иногда это происходит из-за общего износа деталей амортизации автомобиля, подушек КПП и двигателя.

Автовладельцы откладывают проблему на вечное «потом», по причине нехватки времени и денег, но стоит знать — процедура ремонта недорогая, делается своими руками, и стоит очень мало

Лайфхак: как снять ручку кпп на автомобиле Приора 1 и 2

Переключение передач автомобиля – стандартный процесс, который у каждого водителя доведен до автоматизма. Поэтому у этого процесса каждый шаг не должен быть подпорчен: передачи должны включаться с первого раза, а рычаг удобно лежать в руке. Во многом комфорт будет зависеть от рычага коробки переключения передач, за который водитель держится большую часть времени за рулем. Сама замена ручки кпп, не сложная, но нужно знать как это делать.

Механизм переключения скоростей на автомобиле Приора меняется не только из-за износа: она считается важным элементом салона. Поэтому ее можно заменить на что-то другое. Например, снять ручку кпп от приора 1 и поставить деталь от Приоры 2. Возможен любой тюнинг – вместо штатной детали, можно поставить любую. Ее можно поставить от новой машины, или же от любого другого автомобиля – современные возможности позволят сделать «переходник» для любого рычага.


Штатная ручка КПП – артикул и цена

Ручка КПП на Приору, цена которой является вполне приемлемой, отличается для разных поколений автомобиля. После рестайлинга внутренний вид Приоры действительно изменился, и даже рычаг переключения передач поменялся внешне. Он стал маленькой деталью на фоне всех изменений, но для многих деталь от Lada priora 2 остается более предпочительной, когда наступает момент замены механизма переключения скоростей.

Дорестайлинг

Дорестайлинговый механизм состоит из следующих главных частей

Рестайлинг

Рестайлинговый механизм переключения скоростей состоит из запчастей, входящих в следующий перечень:


Почему болтается рычаг МКПП на «Ладе Приоре» и как это устранить

Если дребезжит рычаг селектора передач КПП «Приоры» и при этом еще болтается в горизонтальной плоскости, проблема может быть в изношенной втулке, через которую он соединен с кулисой. В этом случае надо выполнить шаги 1-5 из списка выше.


Рассмотрим, как определить причину и устранить дефект, если болтается рычаг КПП на «Приоре».

Вы знаете про основные неисправности ручки МКПП

  • Внешние признаки износа. Сама деталь может неплохо износиться, потеряет свой цвет и получит «засаленности». Это неприятно, потому что такой внешний вид старит салон, а сам рычаг становится неприятно держать в руке.
  • Порвавшийся чехол. Чехол соберет всю пыль вместе с мелкими песчинками, чтобы они не попали внутрь. Если чехол порвется хотя бы в одном месте, вся пыль упадет вниз. Она помешает стандартной работе механизма коробки Приоры, так что со временем проявятся признаки неисправности большого механизма.
  • Ручка КПП болтается как люфт. Прежде всего, такой люфт мешает правильному и спокойному включению передач.

Производители и цены аналогов

Рычаги переключения передач выпускаются также другими производителями:

Как поменять ручку КПП на Приоре

Для того чтобы снять ручку КПП на Приоре, а также провести с ней любые операции по замене или доработке, требуется провести демонтаж системы управления. Так, например, можно поменять деталь, поставив вариант, разработанный для Весты. Но проще всего проходит замена со штатной деталью: не придется делать никаких доработок.

Снимаем ручку КПП Приоры, следуя стандартному алгоритму:

  • Затяните ручник, чтобы Приора была зафиксирована на месте;
  • Снимите чехол — просто поднимите его к верху;
  • Пластмассовую детальку лучше нагреть феном и поддев отверткой снять табличку с нарисованными скоростями;
  • Уперев кусок заранее подготовленного квадрата внизу рычага, разводным ключом сделать упор так чтобы деталь пошла вверх.

Подробнее смотрите на этом видео:

Ручка кпп приора на ваз 2114

извиняюсь что часто не пишу, начал работать, домой прихожу очень поздно, но все же стараюсь обновлять как можно чаще все, что делаю попутно из-за дня в день.

и так, сломался у меняфиксатор ремня

пассажирский, да и мой был не в лучшем виде. пошел я на рынок и купил новые фиксаторы. установка не сложная, думаю все смогут и так разобраться как их установить.

далее немного походя по рынку увидел яручку кпп от приоры нового образца

, так как моя уже стерлась, вспомнил что некоторые ставят эту ручку, решил купить, попробовать. и так, когда я ее одел она была очень высокая, как на классике. тут же полез искать что люди делают с ней и как подгоняют. оказывается внутри растачивают напильником, что бы она лучше села. что я в принципе потом и сделал. расточил сколько смог. установил. покатался день. все равно что то не то, высоковата. решил идти следующим путем.
я укоротил шток ручки кпп болгаркой. сантиметра на 3.ЦЕНА ВОПРОСА: фиксаторы 450р ручка КПП 250р
+ НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ КОТОРЫЕ ОБЕЩАЛ ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД

1. Мужики, всем привет! Хочу поставить ручку кпп от приоры на ваз 2114. Она встанет без проблем? Подскажите пожалуйста как ее поставить? 2. Подскажите пожалуйста, как отрегулировать тросик печки? В ноги ничего совсем не дует. В салоне тепло, в ногах холодрыга Вопросы от: Владислав Галиакберов.Кпп от приоры на ваз 2114.

Лайфхак: как дребезг (колебания) ручки КПП на Приоре

  • Установка шайбы — между кулисой и ручкой переключения передач поставьте дополнительную пластмассовую шайбу. Ее параметры – это внутренний радиус 9 мм, наружный радиус 13,5 мм. Пластмассу подберите так, чтобы она была достаточно мягкой. Это нужно для того, чтобы морозная температура не разрушила втулку;
  • Замена втулки на фторопластовую. Штатная – металлическая;
  • Укорачивание втулки — это подтачивание дистанционной втулки КПП на 2 мм с обеих сторон, а затем покрыть деталь смазкой перед обратной установкой;
  • Короткоходная кулиса избавит от колебаний — переделка окажется достаточно серьезной, но включение нужной скорости будет облегчено, но придется прикладывать немалые усилия для передвижения рычага.

Часто дребезжание убирается с использованием ремкомплекта. Он избавит от дребезжаний, если их раньше не было.

Снятие дистанционной втулки КПП

Снять кожух ручки КПП (подцепить плоской отверткой). Снимать ручку КПП не нужно.

  1. Открутить гайку ключом «на 13»
  2. Открутить две гайки фиксирующей планки задней передачи, используя ключ «на 10».
  3. Открутить винт с помощью короткой крестовой насадки.
  4. Снять ось рычага переключения передач.

На фото показаны: дистанционная втулка рычага переключения передач (источник проблем) и ось рычага.



После доработки о которых пойдет речь далее, смазываем детали литолом и осуществляем сборку в обратной последовательности. При закручивании последней гайки «на 13» (пункт 1) нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП.









Чехол на КПП: цена и производители

Даже неисправность такой малозначительной детали, как чехол рычага переключения скоростей, может принести довольно много хлопот. Есть несколько вариантов чехла коробки, которые можно поставить вместо порвавшегося штатного:

Автобра 2183-Ч. Черного цвета, из натуральной кожи – 400 рублей.

Универсальные варианты. Зачастую производители представляют чехол (пыльник) для Lada Priora вместе с рычагом. Он может быть абсолютно разным: черным, двуцветным, с окантовкой или без нее. Не всегда хочется менять все вместе, поэтому поиски нового пыльника могут занять некоторое время.

Ручка от Весты на Приору

Деталь от Весты на Приору привлекает внимание многих владельцев ВАЗ-2170. По сравнению с ней не смогут конкурировать даже аналоги. Вставка на самом рычаге КПП выполнена из качественной зеркальной пластмассы черного цвета с серебристой окантовкой. Каталожный номер штатной детали для ваз 2170 в сборе – 8200-379945. Стоимость с пыльником – 2 000 рублей.

Важно заметить, что проблем с установкой детали переключения передач не возникнет – крепление схоже. Завершение небольшого тюнинга должно обозначиться тщательной проверкой работоспособности рычага. Лучше обнаружить отсутствие «отклика» коробки, пока машина стоит на месте. Проведите небольшую диагностику, после отправляйтесь в путь.





Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

В случае с ручкой особых проблем не возникает. На многих современных авто зачастую достаточно снять рычаг КПП, нагреть ручку в горячей воде, после чего удается без особых трудностей скрутить элемент.

Единственное, при повторной установке снятой ранее рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается. Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания ручки материал самой рукоятки повреждается.

По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

Теперь перейдем к чехлу рычага коробки. Как правило, указанные изделия можно приобрести уже готовыми. Материалом может быть кожзаменитель или кожа, замша и т.п. Важно понимать, что изделия отличаются по качеству, износостойкости, что нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Daewoo Lanos.

Добавим, что часто чехол повреждается по причине того, что под чехлом отдельные элементы механизма рычага КПП перетирают материал. Это значит, что даже новый чехол из хорошего и износостойкого материала долго не прослужит. Для решения проблемы потребуется обнаружить элемент, который трет чехол, после чего в данном месте следует установить прокладку (оптимально из резины, плотного поролона и т.п.).

В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения передач.

Читайте также: