Dsp настройки звука в audi

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика и настройка автомобильных аудиосистем

В студию "Эргономика" часто поступают обращения от автовладельцев с просьбой выявить проблемы в звучании аудиосистем, подобрать динамики на замену, либо произвести точную настройку акустической системы.

Валерий Селищев


Диагностику и настройку автомобильных аудиосистем проводит Валерий Селищев - специалист с опытом настройки автомобильных акустических систем более 20-ти лет, тренер по обучению специалистов правилам настройки соревновательных автомобильных аудиосистем, действующий судья международной категории ассоциации автозвуковых соревнований ЕММА, член коллегии главных судей автозвуковых соревнований ЕММА-Россия.

Подробнее об автозвуковых соревнованиях EMMA: http://emma-russia.ru

Настройка штатных акустических систем

Для автомобилей, оснащенных штатной акустикой, возможно проведение упрощенной настройки. Такая потребность обычно возникает у клиентов, для которых звучание штатной аудиосистемы является допустимым.

В объем настройки входят: регулировка тембрального баланса системы для проигрывания музыкальных композиций с различных источников (радио, CD, SD, USB, Bluetooth), оптимизация звучания фронтальных и тыловых каналов.

При настройке используются предусмотренные производителем возможности: от регулировок вч, сч, сч/нч диапазонов и сабвуфера, до эквализации акустической системы.

Продолжительность настройки штатной аудиосистемы составляет 1 час.


Подбор аудиокомпонентов для замены штатных и/или диагностика аудиосистемы с применением измерительного оборудования

Последнее время мы наблюдаем ситуацию, как в попытках улучшить звучание штатной акустической системы в автомобиле, "специалисты в области автозвука" предлагают своим клиентам заменить все штатные динамики на новые компоненты, без анализа возможностей штатной акустики. Нередко, необходимости заменять все динамики нет.

Именно для того, чтобы правильно определить проблему в звучании всей акустической системы и подобрать подходящие для замены аудиокомпоненты, используется измерительное оборудование (высокоточный измерительный всенаправленный откалиброванный микрофон и профессиональное программное обеспечение такое как: ClioAudiomatica, Smaart, Creos).

В процессе измерений анализируется не только общая АЧХ системы, но и поведение каждого динамика с учетом его размещения, а также возможностей штатного головного устройства.

В результате, после проведения диагностики Вы получаете информацию о возможностях своей акустической системы и её компонентах в электронной форме, в виде файлов с графическим описанием возможностей аудиокомпонентов, а также консультацию по оптимальной замене акустики и иных звеньев штатной системы.

Продолжительность диагностики составляет 2 часа.


Настройка беспроцессорных аудиосистем

Беспроцессорными системами в автозвуке являются те, в составе которых отсутствует внешний или встроенный в головное устройство звуковой аудиопроцессор (DSP). Для проведения настройки, в первую очередь, проводится диагностика, в которую включены:

  1. Проверка правильности коммутации компонентов.
  2. Проверка соблюдения полярности подключения динамиков.
  3. Проверка уровней чувствительности на усилителях мощности (фронт, тыл, сабвуфер).
  4. Измерение АЧХ каждого компонента (вч, сч, сч/нч, сабвуфера), с учетом их размещения, направленности и точки прослушивания.

На основании проведенной диагностики и проводится процедура настройки. В нее входит тестирование акустической системы, выставление уровней чувствительности на усилителях мощности, настройка кроссоверной части, определение и настройка оптимального разделения частот для компонентов системы, выставление подтонального фильтра (сабсоника), эквализация системы (при возможности осуществлять регулировки).

Благодаря мощному измерительному комплексу, применяемому в студии "Эргономика", настройка акустической системы производится максимально точно и сопровождается постоянным контролем результатов измерения.

Продолжительность настройки составляет 8 часов.

Настройка процессорных аудиосистем (DSP)

Наиболее сложная и при этом самая гибкая методика настройки звука. Благодаря современным автозвуковым DSP-аудиопроцессорам в системе настраиваются не только основные фильтры, фазировка компонентов (фаза/противофаза) и чувствительность усилителей, но и имеется возможность корректировки временных задержек каждого компонента и поканальной эквализации системы.

Именно применение мощного измерительного комплекса позволяет свести аудиосистему в единое целое, компенсировать неоптимальное расположение динамиков, придать системе особую сбалансированность, настроить звуковую сцену, с правильным расставлением образов, и сделать звучание композиций максимально комфортным и индивидуальным ,учитывая жанровые предпочтения каждого.

Для правильного сведения компонентов и их настройки проводятся множественные замеры не только амплитудно-частотных (АЧХ) и фазово-частотных (ФЧХ) характеристик системы, но и импульсных характеристик (Impulse response) каждого динамика.

Особо часто за настройкой DSP-процессоров в студию "Эргономика" обращаются перед сезоном российских и международных соревнований по автозвуку. Именно в студии "Эргономика" готовятся автомобили - призеры этапов автомобильных соревнований.

Продолжительность настройки составляет 8 часов.

В чем отличие настройки аудиосистем в студии «Эргономика» Валерием Селищевым от самостоятельных попыток или услуг других специалистов Санкт-Петербурга?

♩ Какую настройку аудиосистем предлагают в Санкт-Петербурге?

♩ Недостатки применяемых методик настройки аудиосистем?

♩ Особенности настройки аудиосистемы Валерием Селищевым?

♩ Почему Вы в конечном итоге приедете на настройку в автостудию "Эргономика"?

Приехав один раз в автостудию "Эргономика" вы настроитесь один раз и будете наслаждаться своей аудиосистемой долгое время. Позвольте своим компонентам показать себя во всей красе.

CAPTION_TITLE

CAPTION_TITLE

CAPTION_TITLE

CAPTION_TITLE

CAPTION_TITLE

Стоимость услуг по настройке и диагностике автомобильных аудиосистем (автозвук):

Экспресс-диагностика аудиосистемы (без проведения слесарных работ, применения измерительной аппаратуры и пр.): Бесплатно

Измерение возможностей штатной аудиосистемы для подготовки объективных рекомендаций по замене компонентов, 2 часа: 3 000,00 руб.

Настройка штатных автомобильных аудиосистем: от 1 500,00 руб.

Настройка беспроцессорных аудиосистем: от 7 500,00 руб.

Настройка аудиосистем, в составе которых присутствует процессор обработки звука (DSP): от 7 500,00 руб.

Адрес студии "Эргономика": Санкт-Петербург, Иркутская ул. 2Б (при использовании навигатора следует указывать адрес: Иркутская ул. 2А). Подробная информация о расположении студии "Эргономика" указана в разделе "Контакты"

Примеры наших работ


Аудиосистема в Porsche 911

Porsche 911 Turbo (997)

Класс работ: Инсталляция с измененным расположением компонентов

Аудиосистема: Двухполосный фронт + сабвуфер

Продолжительность проекта: 2 недели

Стоимость: 330 000 руб.


Аудиосистема в Audi RS7

Класс работ: Инсталляция по штатным местам + индивидуальное оформление багажника

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ





















К нам обратился владелец нового Audi A4 B9 2017 для программной перенастройки звучания штатной аудиосистемы.

Данный ауди а4 б9 укомплектован с завода системой Audi Sound System.

К сожалению, в стандарте она играет не так, как ожидается. В Частотном диапазоне не хватает низов, середина также страдает. В целом, система не очень радует слух

Мы произвели программное улучшение звука Audi Sound System , в результате которого:
- появились очень мощные низы
- звуковая сцена стала более объемная
- звучание стало вкусным и насыщенным !


Для Audi A4/A5 B9 с системой Sound System у нас есть две настройки под любой вкус - либо более басистая и мощная, либо не менее насыщенная но в то же время помягче первой


Кроме улучшения звучания мы также активировали бонусом несколько скрытых функций Audi A4 B9:
- приветственный взмах/тест стрелок
- температура масла и таймер круга


Кстати, только у нас Вы получите эксклюзивные настройки звука не только на A4/A5 B9, но и на следующие авто:
- Audi Q7 4M BOSE sound system
- VW Passat B8, Tiguan NF
- Skoda Kodiaq, Yeti, Octavia a7fl, Rapid
- Seat Leon

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!





Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Как настроить магнитолу для качественного прослушивания музыки в машине

Регулировка автомагнитолы

Наличие автомагнитолы, динамиков и усилителя не является гарантией возможности прослушивать любимые музыкальные композиции в хорошем качестве. Владельцу автомобиля надо знать, как настроить магнитолу, чтобы наслаждаться звучанием в полной мере.

Особенности и разница в зависимости от производителя

Правильная настройка автомагнитолы нужна для того, чтобы из динамиков слышалась четкая и громкая мелодия, колонки не искажали звук и не было слышно дополнительных шумов.

Все магнитолы Pioneer DEH и другие модели 3100 и выше настраиваются посредством изменения положения джойстика. Рукоятка данной части прибора может вращаться во все стороны, углубляться внутрь корпуса. Это устройство помогает настраивать автомагнитолы большинства фирм, пользоваться меню и находить в нем нужные параметры.

Настройка штатной магнитолы может осуществляться и другими способами. Например, в японском девайсе Clarion CP435L1 есть скрытое меню, которое вызывается одновременным нажатием кнопки 6 и поворотом Tune на 10 щелчков при включенном зажигании.

Установка параметров каждой модели прописывается в инструкции, где также описывается устройство магнитолы и функции разных кнопок.

Пошаговая настройка

Настройка магнитолы подробно изложена в руководстве по эксплуатации Pioneer DEH-1900UB 2017 г. выпуска. Она будет осуществляться таким способом и при изменении заводских настроек других похожих приборов. Исключением будут процессорные устройства, настройка которых сложнее.

Руководство эксплуатации

При изменении параметров подачи звука важно обратить внимание на следующие показатели:

  • низкочастотные звуки;
  • баланс фронтальных и задних динамиков;
  • распределение звукового сигнала между колонками с правой и левой сторон.

Эквалайзер

Настройка эквалайзера на магнитоле помогает улучшить качество звука, даже при использовании акустической системы низкого качества. Это устройство помогает регулировать частоту звука.

Эквалайзер магнитолы

В автомагнитолах фирмы Pioneer предусмотрены несколько вариантов стандартных настроек эквалайзера и 2 набора кастомных настроек, которые владелец может создать сам. Переключение между этими версиями осуществляется из меню или клавишей EQ.

Потребитель сам определяет, какие параметры звука установить. Есть несколько рекомендаций, которые позволят сделать правильный выбор характеристик:

После завершения изменения параметров качанием ручки влево выходят в основное меню.

Фильтр высоких частот

Фильтр высоких частот

Если в системе нет сабвуфера, лучше установить пороговое значение HPF на частотах 50-63 Гц. Проверять результат рекомендуется при громкости 30.

При наличии сабвуфера можно поднять нижний порог до 80-120 Гц и выше без ухудшения качества звука.

Это вызовет увеличение громкости воспроизведения музыки.

При регулировке крутизны затухания частот рекомендуется выбрать 24 дБ на 1 октаву.

Фильтр низких частот

С помощью фильтра низких частот можно выполнить настройку автомобильной магнитолы под сабвуфер в соответствующем разделе меню.

Настройка сабвуфера

В нем представлены 3 значения режима сабвуфера:

  • Частота среза сабвуфера, которую можно установить по желанию владельца в диапазоне 63-100 Гц.
  • Громкость акустической системы по шкале от -6 до +6. Рекомендуется установить такое же значение параметра, как и при настройке эквалайзера.
  • Крутизна затухания частот. Лучше выбрать значение, выбранное в пункте HPF (12 или 24 дБ).

При согласованности настроек высокие и низкие частоты в мелодии будут сбалансированы, и человек, пользующийся акустической системой, не будет испытывать дискомфорта при ее прослушивании.

Настройка радио

Чтобы настроить радио в магнитоле от компании Pioneer, надо выбрать диапазон, найти и сохранить нужные радиостанции. Это можно сделать несколькими способами:

Настройки радио

Особые настройки

Для некоторых автолюбителей будут полезны следующие функции:

  • выключение режима Demo;
  • установка даты и времени;
  • настройка отображения пробок через TMC на магнитоле.

Демо-режим нужен для показа возможностей прибора в условиях магазина. Если его оставить, то при выключении девайса будет работать подсветка и светящиеся надписи на дисплее.

Отключить Demo-режим можно в скрытом меню, нажав на клавишу SRC на выключенной магнитоле. С помощью поворота ручки джойстика следует найти пункт DEMO и переключить датчик из положения ON в OFF. Кнопка BAND предназначена для выхода из меню.

Время и дата выбираются также в скрытом меню, но в раздел System, где можно выбрать 12 или 24-часовой режим и изменить нужные показатели поворотом колеса.

Отображение пробок через TMC поддерживают программы Garmin и iGo. Установив одну из них, можно получать информацию о движении на дорогах крупных городов (о пробках, авариях, ремонтах дорожного полотна и др.). В iGo есть возможность сохранить список радиостанций, транслирующих интересующие автовладельца данные. С помощью этих программ на дисплее магнитолы может отображаться маршрут движения между заданными пунктами, время возможных задержек из-за пробок и др. Для работы данных приложений нужен комплект лицензий iGo Primo и специальных лицензий TMC .

Для того чтобы установить параметры звуковоспроизведения в автомагнитоле, которые позволят владельцу насладиться хорошим качеством музыки, не обязательно обращаться к специалистам, можно сделать это самостоятельно. Высокого качества звука можно добиться и от недорогой аудиосистемы, правильно определив параметры воспроизведения звука. В некоторых моделях есть возможность установки дополнительных приложений, которые повысят уровень комфорта при передвижении на автомобиле.

Что такое DSP

Стоит начать с увлекательной истории, как Yamaha Corp. начала производить компонент под названием DSP. Следует заметить, что в то время компания называлась Nippon Gakki Co., Ltd. Музыкальное начало компании Nippon Gakki Co., Ltd. уже заложено в названии, которое переводится как «Японские музыкальные инструменты» и является движущей силой к достижению прекрасного звука музыкальных инструментов и «Natural Sound» в системах звукоусиления.

Что такое концепция Natural Sound

В начале 70-х Yamaha начала свое производство полупроводников. Профессор Университета Тохоки, Дзюнъити Нисидзава, изобрел SIT – Static Induction Transistor (Транзистор Статической Индукции) - разновидность полевых транзисторов. Устройства SIT обладают уникальной характеристикой, которая имеет особое значение для звуковых усилителей.

Цитата из реферата патента изобретателя Nishizawa:

Но, как и ко многим технологиям, изобретённым в Японии, японцы относились к ним с подозрением (потому что они не были изобретены за рубежом). Компания Nippon Gakki проявила интерес к технологии, но поняла, что им придется разрабатывать и производить SIT самим, если они хотят их использовать .

Уникальные полевые транзисторы большой мощности по технологии SIT послужили основой нового звука в транзисторных усилителях мощности B-1, B-2 с ламповым звуком. Сегодня на Ebay цена усилителя В-1 около 240 000 руб. Вот комментарий, сделанный слушателем усилителя SIT :

70-е годы – это начало целой эпохи цифрового звука, а значит, требовалось освоить производство IC (Integrated Circuit) интегральных схем, или чипов. Компания Nippon Gakki уже освоила производство чипов к началу 80-х, и даже начала выпуск настольных компьютеров для музыки (серия YIS ).

Но цифровой звук не мог быть обработан в реальном времени с помощью чипов, разработанных для компьютеров. Даже если качество цифрового звука 16 бит с частотой дискретизации 44,1кГц, то скорость цифрового потока только для моно составляет 705 600 бит (0,7 мега бит) в секунду. Для обработки такого потока в реальном времени требуется процессор с производительностью в несколько миллионов операций в секунду. Поэтому для обработки звука требуется более быстродействующий специализированный процессор – DSP.

Как расшифровывается DSP

DSP ( Digital Signal Processor ) переводится как цифровой процессор обработки сигналов (ЦПОС). Эволюцию DSP можно разделить на несколько самостоятельных траекторий. Первое направление, от которого зависят все другие направления, использующее аббревиатуру DSP, это - Digital Signal Processor – направление по созданию чипов или интегральных процессоров цифровой обработки сигналов, от DSP-1 до DSP-6, DSP-7 и т.д. Благодаря развитию этого направления Yamaha одна из первых в мире перешла на полностью цифровые музыкальные инструменты. Самый продаваемый полностью цифровой клавишный синтезатор того времени - DX7 . В нём использовались специальные чипы формирования огибающей и генерации звуковых сигналов собственного производства компании Yamaha.

Первый цифровой ревербератор

Второе направление, которое строится на чипах DSP – Digital Reverberator & Digital Sound Processor – профессиональные процессоры реверберации и эффектов. Это направление профессиональное и берет начало с выпуска процессора цифровой реверберации R1000 для концертного и студийного использования. R1000 был построен на базе первого чипа DSP собственного производства. Ревербератор R1000 был монофонический и имел дискретно переключаемое время реверберации (1,5с; 1,6с; 2,3с; или 2,4с). У этого прибора для облегчения работы DSP снижена частота дискретизации до 31.25кГц. Такая частота дискретизации встречается еще в нескольких приборах цифровой обработки звуковых сигналов первого поколения.

Модернизация аудиосистем в Audi A6 - разные решения одной задачи

Как получить отличный звук в кузове A6 с минимальными затратами
Когда мы выбираем процессорные усилители
Мелкие, но существенные различия конструкции Audi A6 2018 и Audi A6 2013
Встроенный, но съемный корпус сабвуфера – экономим место и деньги

Так получилось, что в начале лета 2018 года нас одновременно посетили две Audi A6, но одна вчера выехала из салона, а возраст другой – больше 5 лет. Оба владельца любят хороший звук, знают, что это такое, и оба, что очень приятно, у нас не в первый раз. Одинаковые пункты ТЗ от обоих заказчиков – не менять интерьер салона! Ок, изучим остальные пункты двух технических заданий более внимательно.

Основная задача в Audi A6 2013 года – получить максимально качественное звучание с минимальными затратами и обязательной возможностью снять все установленное через год-два. Музыкальные жанры – рок, блюз. Если мы предложим стандартный набор – усилитель, процессор, акустика, сабвуфер-стелс, то будет не очень бюджетно, а дрянные компоненты мы, известное дело, не предлагаем.

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

С учетом удара на рок, рекомендуем использовать в качестве мотора будущей аудиосистемы (поканальный фронт сабвуфер) лучший процессорный шестиканальный усилитель Helix PSIX DSP MK2. Сама железка не самая бюджетная, но на сегодня конкурент этому немцу – только Audison Prima, а они значительно проще по звуку, менее гибки в настройке, а по цене кусаются не меньше, чем Helix. Однако процессорный усилитель не требует изготовления межблочных соединителей, которые бы потребовались для передачи сигнала между процессором и усилителем, устанавливаем мы только одно устройство вместо двух, что тоже экономит деньги клиента. Единственный условный минус процессорного усилителя – тип усиления, а это класс D. Да, Helix PSIX DSP MK2 наименьшим образом выдает в себе не аналоговое звучание и, если вы не знаете, что работает именно PSix, скорее всего, вы легко спутаете его звук с классическим усилителем AB класса. Отдельно отметим – для рока Helix PSIX DSP MK2 подходит идеально. Разборчивость и точность просто шкалят, 120ватт на канал хватает для контроля даже за тяжелыми мидбасами, а для работы сабвуфера нам потребуется легкий саб с двумя катушками, но об этом чуть позже.

Дополнительный нюанс: именно в Audi 2013 года мы можем подключить процессор или процессорный усилитель к штатной магнитоле по оптике, но именно для более пожилой машины бюджет этого не позволяет, поэтому снимаем высокоуровневый сигнал, который в Audi выше всяких похвал.

Итак, Helix PSIX DSP MK2 под задней полкой Audi A6 2013 года. Предварительно мы вытащили из полки то, что почему-то называется штатным сабвуфером – пятый мидбас.

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Задача в новенькой A6 звучит по-другому: громко, попса, рок, электроника, ярко, но вместе с тем мягко и жирно. Да да, наши клиенты знают, чего хотят, довольно часто мы получаем очень подробное ТЗ на систему, а посылы “сделайте, чтоб играло нормально” у нас крайне и крайне редки.

Тут мы рекомендуем более полноценную и любимую в студии связку: аудиопроцессор Helix DSP.2 и пятиканальный усилитель AB класса E.O.S AE-4100.1 SE. Мы точно знаем, что эта связка всегда великолепна, будет звучать, что называется, с запасом во всем. Точно так-же размещаем устройства в багажном отсеке под задней полкой.

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Чем такое решение хорошо? Да всем. Наш процессорный усилитель позволит состыковать СЧ-ВЧ от GroundZero на частоте 270герц, что великолепно скажется на общем характере звука и на тональном балансе в целом, сцена будет высокой и глубокой, а маааленький негативный нюанс GZUF 60 SQX который проявляется на верхнем диапазоне мы легко скомпенсируем с помощью глубокой и точной настройки Helix PSIX DSP MK2.

Главное: GroundZero GZUF 60 SQX великолепно умещаются в торпеде предыдущего кузова Audi A6. Понятно, что перед установкой акустики выполнена полноценная аудиоподготовка (шумо-виброизоляция передних дверей), но фотографировать ее надоело…

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

В новой Audi A6 аудиосистему беречь никто не будет и допустимую громкость нужно сразу чуть ограничить, так как слушать будут откровенно громко. Тут годится продукция американского брэнда CDTAudio, но тоже в сочетании мидбас СЧВЧ. Великолепный мид CDTAudio HD-6, кстати бумага армированная углеволокном, будет по-настоящему качать, при этом HD он называется тоже не просто так и к общей точности и подаче претензий ноль.

СЧ-ВЧ излучатель CDTAudio HD-2\BL, не в пример GZ, имеет ровную АЧХ во всем диапазоне, но играть он хочет значительно выше – от 700 герц. Причина в размере (всего 55 мм в диаметре без сетки) и это и есть максимальный диаметр излучателя, который умещается в штатное место НОВОЙ AUDI A6. Вот тут то и есть разница в конструкции Audi разных поколений. Новая шестерка подразумевает ставить в торпеду только пищалку, а мы то хотим от излучателя больше, а точнее ниже, чем может обычная пищалка. Тут нужно отметить, что мидбас HD-6 на столько аккуратно работает сверху, что непосвященный слушатель принципиально не заподозрит, что раздел между мидбасом и СЧ излучателем не такой низкий, как этого требует теория и аудиофилия в целом.

Да, и возможностей у процессора Helix ничуть не меньше, чем у процессорного усилителя Helix. Разве что звучание помягче, а это тем более замечательно в сочетании с напористым характером CDTAudio.

В обеих машинах мы, разумеется, набивали посадочные места под СЧ-ВЧ динамики синтепоном и в обеих машинах установка сопровождалась довольно кропотливым изготовлением специальных крепежей и даже ювелирной расточкой посадочных мест.

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Для Audi 2013 года мы должны выбрать сабвуферную головку, которая будет обладать относительно невысокой мощностью и обязательно двумя катушками, ведь выходные каналы процессорного усилителя Helix PSIX DSP MK2 не складываются в мост, кроме того, напоминаем, бюджет должен быть аккуратным. Наш выбор - BLAM R10DB. Новоявленные немцы предлагают нам вполне приличный саб, который прекрасно себя чувствует в корпусе объемом в 18 литров и имеет две катушки по 2 ОМ при стоимости в 13000р.

Для сабвуфера мы изготовили корпус, форма которого на первый взгляд совершенно обыкновенная, но на самом деле соблюдает и наклон спинки и выемку в углублении справа под задней полкой. Корпус имеет крепление, но легко может быть снят.

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

не стелс, но встроенный А5, т.е. в A6

Для Audi A6 2018 года мы сделали…… точно такой же корпус для сабвуфера. Понятно, сначала предлагался полноценный красивый стелс, но так получилось, что владелец новой Audi увидел наше изделие для соседней, менее свежей машины, и сразу затребовал сделать полный аналог. Разница – только в защитной решетке.

Сабвуферная головка Focal P25F тут тоже выбрана заказчиком и тоже после прослушивания. На наши заверения о том, что к комплекту CDTAudio надо бы подобрать более злой сабвуфер, он сообщил, что звук, напор, скорость и, главное, цена Focal его устраивают и ничего другого не нужно. Ок, мы любим этот саб.

Сэкономленные на встройке сабвуфера деньги пошли на перетяжку потолка в алькантару, сфотографировать которую мы забыли, но ждем нашего клиента на повторную настройку через 3 недели, а значит попытаемся предоставить недостающие фото.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi

Цена: от 67 900 руб. Цена с установкой: 89 220 руб.

Улучшение звучания штатной системы Audi с помощью MATCH

Мощный встроенный усилитель даст недостающую динамику и уверенность звучания штатной акустики. С помощью тридцатиполосного эквалайзера исправляются недостатки тонального. С помощью коррекции временных задержек собирается звуковая сцена. Звук меняется кардинально! Вы будете поражены улучшениями, которые произойдут со звуком после установки системы MATCH. При этом мы не производим никаких кардинальных изменений в вашем авто – салон не разбирается, дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.

Что такое MATCH?

MATCH – это и процессор и усилитель в одном компактном корпусе. Разработан и собран на заводе компании AUDIOTEC FISCHER в Германии. При производстве продукта используются традиционно только дорогие, высококачественные комплектующие.


Для чего нужна аудиосистема MATCH?

Большинство современных автомобилей оснащено штатной музыкальной системой. Головное устройство обладает множеством функций и отображает полезную информацию о состоянии различных модулей (климат-контроль, парктроники, подогрев сидений и т.д.). Оно отлично вписывается в интерьер и удобно управляется. Не хватает только качественного звучания. Часто производители даже в дорогой комплектации не подразумевают хороший звук. Есть традиционные методы исправления ситуации – поставить усилитель, заменить акустику и т.д. Монтаж всех этих компонентов занимает много времени, сил, а также средств. К тому же результат не всегда оправдывает ожидания и затраты. Можно пойти по более простому пути и ограничиться заменой акустики. В этом случае звук становится сочнее, внятнее, детали разборчивей, но все равно чего-то не хватает. Звучит всё также где-то в низу, пространство не ощущается, а бас все такой же рыхлый и скучный. Получается, что проблема не только в акустике, но и в том числе в штатной магнитоле, а точнее в ее встроенном оконечном усилителе.Мощности штатных головных не достаточно чтобы полноценно управлять динамиками, поэтому просто замена акустики не дает желаемого результата.

Инженеры AUDIOTEC FISCHER разработали устройство, способное на порядок поднять уровень звучания штатных аудиосистем без переделок и доработок – это устройство для процессорного усиления штатной акустической системы Audi MATCH.

Как это работает?

Процессор представляет собой электронный блок, устанавливаемый в разрыв между магнитолой и акустикой. Высокоуровневый (колоночный) аналоговый сигнал с магнитолы поступает на вход процессора, оцифровывается и обрабатывается с помощью DSP. Затем отправляется на оконечный усилитель и возвращается обратно на динамики. При желании к процессору можно подключить один из предлагаемых сабвуферов. Усилитель сабвуфера уже встроен в процессор и подключается одним кабелем (разъем в разъем). Включается устройство автоматически при появлении сигнала на выходе магнитолы.

Как улучшить звучание штатной аудиосистемы Audi за 15 минут?

Для проведения работ по процессорному усилению штатного звука на автомобиль потребуется усилитель со встроенным процессором MATCH, примерно 15 минут и пять несложных действий с головным устройством автомобиля:

1. Демонтируем штатное головное устройство (необходим свободный доступ к разъёму подключения акустики и питания).
2. Отсоединяем разъёмы от штатного головного устройства и подсоединяем разъём головного устройства к MATCH по технологии Pin-To-Pin (разъем в разъем).
3. Оставшийся свободный разъем MATCH подсоединяем к штатной магнитоле.
4. Включаем зажигание автомобиля и включаем автомагнитолу.
5. Устанавливаем прошивку под вашу марку, модель и комплектацию авто. Ждем 20-30 секунд, пока не перестанет мигать светодиод на MATCH.





Все! Установка завершена, собираем обратно автомобиль и наслаждаемся новым звуком!

Хотите узнать больше о процессорном усилении штатного звука Plug&Play - "Match"?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Как DSP-процессор улучшает звук

Работа микрофона заключается в преобразовании звуковых волн, распространяющихся по воздуху, в звуковой сигнал, который можно передавать, усиливать или записывать. За исключением небольших комнат, одного микрофона почти никогда не бывает достаточно. Большинство конференц-залов требуют нескольких микрофонов, которые должны формировать общий микс. Необработанные сигналы от микрофонов похожи на певцов в хоре - независимо от того, насколько они хороши в одиночестве, важно то, как они выступают вместе.

Необходима некоторая пост-обработка, которая полирует и совершенствует каждый отдельный сигнал микрофона, а затем объединяет их в сбалансированный, гармоничный микс. В старые времена для этого требовался рэк, полная коробок с ручками, лампами и счётчиками, которые должны были тщательно настраиваться опытным звукорежиссером для одновременной работы.

К счастью, больше не нужно погружаться в тёмное искусство звуковой инженерии, чтобы выполнить свою работу; теперь все важные процессы могут быть выполнены одним устройством, называемым процессором цифровой обработки сигналов (англ. DSP – Digital Signal Processing). DSP-процессор может быть автономным аппаратным устройством или частью приложения, работающего на ПК, но не каждый DSP-процессор подходит для рабочих мест или университетов. DSP-процессор для видеоконференций имеет дело с видео, управлением вызовами и другими задачами; аудио – это только один из пунктов в списке дел.

То, что вам нужно, — это отдельный DSP-процессор для звука, который предназначен для работы с микрофонами и посвящает всё свое внимание тому, чтобы сделать звучание речи настолько естественным, насколько это возможно. Как и швейцарский армейский нож, DSP-процессор для звука оснащён полным набором инструментов для оптимизации слышимости и разборчивости.

В недавнем опросе 80% специалистов назвали проблемы со звуком главными источниками разочарования при проведении виртуальных встреч. Большинство видеоконференций страдают от одного и того же набора хронических проблем. Каждый из инструментов или «блоков обработки» в вашем DSP-процессоре имеет определённую цель и решает одну из следующих проблем:

Проблема №1: Слишком громко или слишком тихо

Одной из самых распространённых проблем со звуком во время видеоконференций является обычное рассогласование по уровням. Иногда люди на одной стороне звонка недостаточно громкие, а иногда они слишком громкие. Решением является автоматическая регулировка усиления (АРУ), которая регулирует уровень каждого канала микрофона (или входного сигнала с удалённой стороны) для обеспечения постоянной громкости. Как хороший звукорежиссер, АРУ немного усиливает голоса тихих спикеров и немного понижает громких. Это идеальный подход для конференц-залов, где расстояние между говорящим и микрофоном различается, поскольку в помещении выступают разные люди.

Проблема №2: Звук как из бочки

Глухой звук - как в банке или бочке - может быть вызван наличием слишком большого количества открытых микрофонов одновременно. Автоматический микшер позаботится об этом, мгновенно активируя ближайший микрофон, когда спикер выступает, и отключая ненужные, неиспользуемые микрофоны. В комнате с восемью микрофонами исключение семи ненужных микрофонов позволяет достигнуть колоссальной разницы в качестве звука.

Проблема №3: Эхо, эхо, эхо.

Во время видеоконференции звук, выходящий из динамика, может быть захвачен микрофоном и повторно передан обратно на дальнюю сторону, что вызывает раздражающее эхо. Акустическое эхоподавление (англ. AEC – Acoustic Echo Canceller) в цифровом виде удаляет входной сигнал удалённой стороны из выходного сигнала, чтобы предотвратить это. Большинство приложений для проведения видеоконференций (например, Microsoft Teams, Zoom или Skype for Business) имеют одноканальный встроенный AEC, который лучше всего подходит, когда вы присоединяетесь к одному из этих собраний с ноутбука. Но для больших переговорных комнат и аудиторий с несколькими участниками и микрофонами для хорошего качества звука требуется внешний DSP-процессор, который выделяет отдельный блок AEC для каждого канала микрофона.

Проблема №4: Отвлекающий шум

В большинстве переговорных комнат присутствует некоторый фоновый шум, вызванный проекторами или компьютерами, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, гулом в здании или окружающим шумом, проникающим извне. Люди в комнате могут не заметить этого, но микрофоны их улавливают. Эквализация может отрегулировать большую часть гула и шипения на низких и высоких частотах, но электронное шумоподавление в цифровом виде удаляет шум, который перекрывает речевой диапазон, поэтому он не слышен участникам собрания. Эффективность DSP-процессора с хорошим шумоподавлением может быть просто удивительной.

Проблема №5: А сейчас слышно?

Чем больше шума и реверберации в аудиосигнале, тем сложнее кодеку видео-конференц-связи (будь то приложение на ПК или отдельное устройство) обеспечить естественную интерактивность. Если проблемы со звуком не будут решены до того, как сигнал достигнет кодека, вам может быть затруднительно прервать другую сторону или им прервать вас. Это замедляет общение и вызывает раздражающие помехи.

Проблема №6: Звук не синхронизирован с видео

Видео обрабатывается немного дольше чем аудио при передаче по обычному Интернет-соединению. Аудиосигнал поступает на дальнюю сторону раньше, чем видео, поэтому вы слышите, как кто-то говорит, прежде чем его губы начнут двигаться. Регулируемая задержка в DSP-процессорах позволяет синхронизировать подачу звука с изображением во время онлайн-конференции.

DSP-процессор для аудио-конференц-связи должен быть расположен там, где это наиболее целесообразно для вашего использования. В малых помещениях микрофон со встроенным DSP-процессором (например, Microflex Advance MXA710 или MXA910) исключает необходимость использования внешнего оборудования и упрощает настройку. В комнатах среднего и большого размера с несколькими микрофонами и другими источниками сигнала DSP-процессор в виде отдельного устройства (например, IntelliMix P300) обеспечивает большую мощность, гибкость и возможности подключения как к аппаратным, так и программным кодекам. Кроме того, Shure также предлагает программное решение DSP, IntelliMix Room, которое может работать на ПК в помещении или на устройстве для проведения видеоконференций, что упрощает развёртывание и обеспечивает централизованное обслуживание сотрудниками IT-службы. Независимо от форм-фактора, высокопроизводительный DSP-процессор обеспечивает естественный звук, который облегчает общение без лишних усилий и максимизирует отдачу от ваших инвестиций в оборудование и технологии.

Настройка процессорной магнитолы и усилителя


Как правильно настроить магнитолу
как настроить автомагнитолу

Если вы хотите так же, нужно всего лишь один раз потратить время на качественную настройку автозвука. Музыка в автомобиле получается такой объёмной и приятной для находящихся внутри в основном по причине правильного расположения колонок. Если их не будет, то звук скорее будет напоминать радио, но никак не результат работы полноценной аудиосистемы.

Настройка музыки в автомобиле легко своими руками

Вы справитесь с настройками своими силами, даже если впервые работаете с аудиосистемами в машине. Для начала следует разобраться со своими потребностями. Если вы слушаете музыку в машине исключительно для себя и не любите греметь басами на метры в сторону от машины.



аудиосистема в машину

То и дорогой Автозвук ни к чему, хватит основных составляющих:

  1. Непосредственно магнитола — встроена в авто. От вас требуется только соединить её с остальными элементами и проверить максимальную мощность.
  2. Фронтальная акустика — звук спереди.
  3. Тыловая акустика — звук сзади.
  4. Фронтальная акустика — периферический звук.

Все эти устройства должны совпадать по мощностям, иначе «отстающая» техника просто сгорит. В том, как подключить колонки в машине правильно, нет ничего сложного. Не более часа работы дадут вам удовольствие от музыки на годы вперёд.

Этап 1 настройки процессора звука.

Проверка полярности подключения все динамиков аудиосистемы. Для этого мы запускаем специальный трек на источнике звука, на котором последовательно записаны 3 щелчка в фазе и 1 в противофазе. Берем калиброванный измерительный микрофон AudioControl CA-4100i, подключаем его к смартфону с установленным на него ПО. Последовательно, в полной тишине, включаем по одному динамику аудиосистемы, подносим к ним микрофон и проверяем правильность фазировки подключения.

Стоит знать, что большинство современных процессоров и процессорных усилителей позволяют менять полярность любого динамика программно, но мы считаем, что нагружать процессор действиями, которых можно избежать — бессмысленно, поэтому, в случае обнаружения неправильного подключения, предпочитаем исправлять его физически. Также есть профессионалы, которые слышат разницу между программным и физическим переключением полярности.

Основы автозвука

Если вы уже определились, чего хотите от звучания, то настройка аудиосистемы в автомобиле уже началась. От вас, как от настройщика, требуется добиться максимально высокого по качеству сочетания всех элементов системы.

Совет всем новичкам — если вы принимаетесь за настройку впервые, не стоит закупать дорогие колонки в большом количестве.

Для хорошего звучания лучше до трёх хороших колонок, чем 5-6 — звук «вразнобой» никого не порадует.

Учитываем размер авто

К сожалению, большие системы с разнообразными басами актуальны только для больших автомобилей — внедорожников, кроссоверов и т.д. Дело не в модели и статусе, а в размере салона.

Для начинающих поставить в маленький салон развёрнутую и сложную аудиосистему — непростая задача.

Установка вероятнее всего закончится следующим образом:

  • звук будет слишком громким для замкнутого пространства салона и ехать с музыкой будет некомфортно (особенно для пассажиров на заднем сиденье, где в основном басовый комплект);
  • в маленьком салоне банально не хватит места для размещения всех элементов аудиосистемы, так что баланс будет сломан.

Для небольшого авто лучше и практичнее обойтись базовым набором — магнитола, фронтальная колонка и две задних.

Отличия, выбор и настройка

Отличия процессорных автомагнитол от обычных головных устройств

По внешнему виду и основным функциям процессорные магнитолы не отличаются от качественных головных устройств без дополнительных приборов. В их функционал входят:

Главное достоинство автомагнитол этого типа составляют встроенные звуковой процессор и графический эквалайзер, оборудованные возможностями настройки двухполосных и трехполосных акустических систем. В головных устройствах ведущих производителей полноценный процессор регулирует временные задержки отдельных компонентов системы (твитеров, мидбасов, сабвуфера), но снабжен и возможностью работы со штатной системой премиальных автомобилей. Настройка задержек проводится в миллисекундах или в сантиметрах от динамика до слушателя. Это качество важно для акустических систем с сабвуфером в багажнике, где запаздывание басов проявляется особенно заметно.

Функции качественных процессорных автомагнитол дополнены эквалайзером (в среднем, от пяти до шестнадцати и более полос), который позволяет регулировать высокие частоты твитеров (в диапазоне от 8 кГц до 20 кГц), среднечастотные мидбасы, низкие частоты сабвуфера (в пределах 20–125 Гц). Мощность, которая приблизительно одинакова у лучших процессорных магнитол, профессионалы не рассматривают как решающую техническую характеристику — на первую роль выходит именно качество звука.

Выбор автомагнитолы для установки

Процессорные автомагнитолы обычно устанавливают в машину опытные любители тюнинга автозвука, но если вы еще не купили головное устройство с процессором, не лишней будет консультация с нашими мастерами. Регулярно устанавливая, настраивая, ремонтируя сложные головные устройства, мастера акустического цеха хорошо знакомы с сильными и слабыми сторонами различных моделей автомагнитол.

Начинающие любители самостоятельно обычно могут выбирать автомагнитолы только по цене и внешнему виду. Опытные меломаны придают значение результатам независимого тестирования, рейтингам экспертов Интернета, но больше всего полагаются на собственное прослушивание звучания нескольких моделей процессорных автомагнитол. При этом процессорный звук моделей, занимающих высокие позиции рейтингов (таких, как Kenwood KDC-BT53U, Pioneer DEH-80PRS, JVC KD-R90BT, Alpine CDE-175R), значительно различается.

О субъективности подхода к качеству звука говорят такие оценки, как «лучше» и «хуже», которые часто встречаются в экспертных отзывах. Поэтому наши мастера предпочитают выбирать процессорную магнитолу вместе с заказчиком, ориентируясь на его вкусы. Чтобы помочь вам, мастеру нужно знать только пределы ваших финансовых возможностей. Ценовой диапазон предложений производителей автомобильной акустики довольно широк. В московских магазинах и при заказе по Интернету процессорная магнитола может стоить от $140 до $950, а в ряде случаев гораздо дороже. В бесплатной консультации мастер поможет вам выбрать процессорную автомагнитолу с минимальным или максимальным набором функций.

Установка и подключение процессорной автомагнитолы

Установка и подключение магнитолы с процессором в существующую двухполосную или трехполосную акустическую систему особых сложностей не представляет. Все современные модели процессорных автомагнитол снабжены гнездом под унифицированный разъем ISO. Для замены магнитолы с нестандартными разъемами (такие часто используют бренды «БМВ», «Хонда», «Ниссан», «Форд») достаточно просто купить на авторынке или в магазине акустики переходник под разъем ISO.

Не возникает сложностей и с установкой магнитол по размеру. В зависимости от размера штатного места на «торпедо» вы можете выбрать модели стандарта 1DIN или 2DIN, равные по классу, цене, техническим характеристикам. При желании установить магнитолу другого типоразмера — обратитесь к мастерам нашего акустического цеха.

Самостоятельная настройка процессора

Наши мастера на практике сталкиваются с тем, что даже опытные меломаны испытывают значительные сложности с настройкой процессорных автомагнитол. Купив магнитолу с русифицированным меню и инструкцией, любитель довольно быстро разбирается с кнопками и за полтора-два часа производит настройку. После этого окончательная «тонкая» доводка звука может производиться еще несколько месяцев.

Наиболее сложными процессами становятся управление крутизной фильтрового спада и регулировка временных задержек. Отдельным любителям нравятся выровненные звуковые поля, другие меломаны выстраивают сцену под собственный вкус, предпочитая мощные басы или выразительные твитеры.

У любителей нет единства мнений по многим вопросам. При настройке временной задержки от твитеров по расстоянию в сантиметрах, расстояние измеряют до правого, левого уха, кончика носа сидящего водителя. При этом советчики методов настройки оперируют такими понятиями, как «естественность голоса», «красота тембра», которые трудно назвать объективными — восприятие у всех разное.

Процесс настройки усложняется при пользовании нерусифицированными интерфейсами автомагнитолы. Особенно сложна настройка звука при выстроенном профессионалами звуковом фронте с отражением звуковых волн твитеров от лобового стекла машины. Неправильная настройка не несет физической опасности автомагнитоле, но вмешательство профессионала может значительно улучшить качество звука.

Разбираемся в основных настройках магнитолы

Не все водители считают нужным разбираться в технических настройках магнитол. Считая, что они отлично работают сами по себе после заводских настроек или прежнего хозяина. Это не всегда так. Даже если минимальное звучание будет обеспечено. То мощный или иначе индивидуальный звук, подходящий именно вам, придётся делать самостоятельно.

Вы можете балансировать звук колонок с помощью магнитолы. Это касается только современных моделей. После подключения устройство «увидит» все колонки, которые вы подсоединили и предложит настроить их взаимодействие. Без практической проверки тут не обойтись.

Будьте готовы включать музыку для сравнения даже после совсем незначительных изменений.

Основная задача сделать так, чтобы все колонки играли в унисон. Конечно, у них разные роли и звучание. Но для выявления рассинхрона не нужно обладать музыкальным слухом.

Пошаговая инструкция по проверке:

  1. Сядьте на водительское сидение это место, в котором звук должен быть оптимальным. Так как вы находитесь там большую часть времени.
  2. Выставляем басы на 0 Db — именно в низких частотах обычно заключаются причины дискомфорта от звука.
  3. Переходим в режим баланса вы найдёте его на любой современной магнитоле. И с помощью любой мелодии правим звук в реальном времени.
  4. Настройку можно прекратить, когда вы останетесь полностью довольны звучанием.

Иногда мнение о звуке меняется — после настройки вы можете проездить несколько дней. А потом захотеть внести дополнительные изменения. Для более объективного взгляда на состояние аудиосистемы можно пробовать музыка разного типа. Например, сильно отличную друг от друга по количеству басов или высоких звуков.

Работаем с частотами

Музыка состоит из нескольких типов частот. Чем выше частота, тем громче звук. Благодаря возможностям современных магнитол водитель может самостоятельно отбирать музыку на тех частотах, которые ему больше всего подходят. Акцент на высоких и средних частотах самый простой и дешёвый. Способ сделать так, чтобы музыка звучала как можно громче.

Всё дело в том, что низкие частоты сами по себе не громкие, это не значит, что они не нужны. Но большое их количество делает композицию в целом тише, даже если у вас отменная акустика. Давно существует ручная настройка автозвука через частоты. С помощью магнитолы — режим среза частот.

Такой режим позволяет «запретить» устройству воспроизводить частоты ниже определённого минимума, который вы задаёте. Рекомендуем поставить нижний порог в 125 Hz (или частота 78). Таким образом ресурсы акустической системы перераспределяются. И общая громкость звука значительно повышается.

Настройка сабвуфера

При настройке сабвуфера перед специалистом стоит несколько задач.

Первая – правильно выставить срезы частот и фазу. Срезы частот выставляются для того, чтобы низкая частота, воспроизводимая сабвуфером, воспроизводилась в строгом диапазоне и компенсировала только ту частоту, которую не могут воспроизвести колонки автомобиля. В то же время, благодаря настройке сабсоник, специалист срезает сверхнизкую частоту сабвуфера, которая создает дополнительную нагрузку и не несет никакой пользы. При правильной настройки срезов частот каждый компонент вашей аудиосистемы будет работать в своём диапазоне и не будет перегружаться лишней частотой, благодаря этому вся аудиосистема будет работать громче чище и надёжней.

Вторая задача – использовать всю мощность, но не перегрузить сабвуфер и усилитель. Так как при неправильной настройке чаще всего выходит из строя именно сабвуфер по причине перегрева обмотки либо надрыва подвижных частей по причине превышения хода.

Оригинальное мобильное приложение Pioneer ARC, установленное на смартфон автовладельца, может не только управлять воспроизведением музыки на магнитоле со смартфона, но и корректировать все ее звуковые параметры.

Хотя большинство современных автомобилей сходят с заводского конвейера со встроенной аудиосистемой, в продажу до сих пор поступает немало машин эконом-сегмента, не укомплектованных головными устройствами. Понятно, что после покупки таких авто их хозяевам приходится оснащать салон собственной «музыкой», приобретая для этого аппараты того или иного производителя.

Кстати, аналогичная ситуация может наблюдаться даже тогда, когда автовладелец приобрел для аудиосистемы более продвинутое головное устройство со встроенным звуковым процессором.

Получается так: если мастер, что называется, не «в теме» или просто плохо подготовлен, то он вряд ли станет заниматься настройкой звучания чужой аудиосистемы. А это, как вы понимаете, весьма важно для обеспечения качественной звуковой картины в салоне конкретного автомобиля. В лучшем случае малоопытный установщик выполнит те первичные регулировки, о которых говорилось выше.

Любители качественного автомобильного звука по мере реконструкции акустической системы своей машины понимают, что покупки хороших динамиков (твитеров, мидбасов, сабвуфера) недостаточно. Для построения полноценной акустической сцены необходимы дополнительные устройства: усилитель, звуковой процессор, эквалайзер, фильтры, кроссоверы. Недостаток места для установки нескольких дополнительных устройств приводит автолюбителей к мысли о покупке и установке многофункционального головного устройства. Процессорные автомагнитолы функционально объединяют несколько встроенных приборов, позволяя расширить выразительные средства музыкального прослушивания. Новички тюнинга автозвука сравнительно редко устанавливают дорогие магнитолы с процессором. Для меломанов такая установка станет хорошей альтернативой покупке нескольких дополнительных устройств. При простоте установки и подключения, доступных даже неопытным автолюбителям, настройку процессорной автомагнитолы сложной считают даже профессиональные акустики.

Мастера нашего автосервиса помогут вам выбрать модель процессорной автомагнитолы, установят и предварительно настроят аппарат. Окончательная настройка всегда проводится вместе с заказчиком.

График: с 8:00 до 22:00

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Настройка процессорной магнитолы 1 час 1000–1500 руб. Настройка DSP (процессора) 1-2 ч 1500–3500 руб. Настройка процессорной системы 1 час 1500–3500 руб.

Установка магнитол (с настройкой)

Установка штатных головных устройств 1 час 2000–5000 руб. Установка нештатных головных устройств с доработкой от 2 часов от 2000 руб. Установка двух магнитол (второй магнитолы) 2 часа 2000–5000 руб. Установка магнитолы в бардачок 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка скрытой магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка китайский магнитол (неформат) от часа от 2000 руб. Установка сенсорных магнитолы от 30 минут от 2000 руб. Съем (демонтаж) головы (без установки новой) до 30 минут 500–1000 руб.

Виброизоляция — что это такое и как установить?

У всех любителей громкой музыки в машине есть проблема — вибрация. Громкая музыка, особенно с обилием басов, заставляет автомобиль буквально трястись изнутри. Перед водителем становится выбор убавить громкость или продолжать поднимать упавшие от тряски предметы.



Шумо-виброизоляция как процедура представляет собой дополнительную обшивку вашего автомобиля изнутри — такой

Этап 3 настройки процессора звука.

Стыкуем динамики аудиосистемы друг с другом. Производим анализ полученных данных при замере АЧХ и задаем срезы частот в процессоре звука. Это один из самых сложных процессов, описать который не возможно. Тут требуется опыт и понимание как работает фильтрация в современных цифровых процессорах звука, какой фильтр и для какого диапазона лучше использовать. Задача, получить максимально ровное АЧХ на выходе.

Читайте также: