Две вещи работают безотказно это автомат калашникова и toyota land cruiser

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Две вещи работают безотказно это автомат калашникова и toyota land cruiser

Знаю что дорого, но дешевле не отдам, планировал ездить года 3 (и планирую), но знакомый продаёт очень уж заманчивую 200-ку))

Любые проверки, ни единой ошибки по авто нет (кроме не родного ГУ, стоит фантом).


Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Копирую описание с авто ру, не кидайтесь помидорами))

МАШИНА В ПРОДАЖЕ ТОЛЬКО ПОКА ПРОДАЁТСЯ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТО (знакомый продаёт крузак 200). Выпуск декабрь 2011, куплен в 2012 году. 2 комплекта колёс - на первом фото лето (оригинал speedline), на втором Зима (оригинал Girona от R line). Пневма, хром пакет, круиз контроль, адаптивный поворотный биксенон, датчики света и дождя, обогрев сидений, руля, зеркал, автоскладывание зеркал, двухзонный климат + задние воздуховоды, охлаждаемый бардачок, электрофен (салон тёплый через 5 мин после пуска в любой мороз), комфортные сиденья с электрорегулеровками, электробагажник, автоскладывание спинок заднего дивана, спортпакет (чёрный потолок, подрулевые переключатели передач, металлические накладки на педали), отделка кожей наппа, память водительского сиденья в 3 положениях, парктроники перед+зад, камера заднего вида, большой дисплей с навигацией, блютус и тд. Сделана шумоизоляция. Установлена дорогая Музыка: сабвуфер в боковину багажника, усилитель в докатку, поменяны все динамики, качественная проводка (играет лучше родной динаудио).
Машина в идеальном состоянии. Я второй собственник. Лично мной вложено более 500тр, устранены АБСОЛЮТНО ВСЕ проблемы и болячки: поменян ТНВД, форсунки, свечи, промыта топливная система, заменены все фильтра, турбина отрегулирована на стенде, заменены все сальники перед и зад, заменён натяжитель цепи, устранены все течи антифриза, поменяны все прокладки, патрубки, все что вызывало хоть малейшее подозрение, промыты радиаторы, проверена вся проводка, заменены ВСЕ ЖИДКОСТИ - ГУР, тормозная, АКПП, раздатка,мосты,антифриз, новый аккумулятор. Лобовое новое оригинал AGC (поменяно мной из за трещины)По подвеске все сделано также - перебрана пневма (прочищена проверена просушена добавлен антифриз и собрана), отбалансирован кардан и заменён подвесной, новые Диски в круг, новые колодки, заменены сайлентблоки, втулки стабилизатора и тд и тп). Есть заказ наряды. Ещё раз, сделано АБСОЛЮТНО ВСЕ! Все запчасти исключительно оригинал. Ближайшие 150 ткм просто езди и меняй масло. Дешевле не отдам, буду ездить сам. Машина продаётся только пока есть в продаже интересующий меня авто. В таком состоянии дизель такого года вы не найдёте. Резина лето+Зима почти новые, на 2-3 сезона минимум. Установлены оригинальные пороги. Крашен только капот (от сколов, без шпакли) и низ водительской двери (ещё у первого владельца). Было в 2013 году ДТП с заменой переднего бампера. Остальное в родной краске. Пробег родной, кому много - могу скрутить до 80 как это перекупы делают, все равно по состоянию салона и авто в целом вы не поймёте. Оплатил историю, добавил фото, чтобы вам не платить (фото истории с предыдущего размещения весной, пробег был 150тыс, потом снял с продажи так как ушел интересующий меня авто. Машина клубная, есть на туарег клубе. ЛЮБЫЕ проверки за ваш счёт.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Круизный лайнер на колёсах: чем удивила Toyota в новом Land Cruiser 300

Land Cruiser является самой старой моделью Toyota. Их выпуск начался ещё во время корейской войны. 70 лет прошло с первой модели и вот на свой юбилей японская компания выпустила новый «крузак» с индексом 300. «Двухсотка» уходит в прошлое, расставаться с ней также грустно, как и было с «сотым» Land Cruiser. С дорог она, конечно, никуда не денется, но её производство завершится. Дорогу молодым! Какими же были предшественники великого внедорожника и что сейчас предлагает «трёхсотый»?


Toyota начала производство «крузаков» в далёком 1951-м. Когда на нужды полиции с конвейера отправились несколько сотен таких автомобилей. А свой первый индекс в виде числа автомобиль получил в 1960-м. Land Cruiser 40 получил две модификации двигателя – бензиновый и дизельный. С этого момента началась большая история успеха легендарного внедорожника, который сейчас так часто можно увидеть на дорогах общего пользования.


24-летний перерыв, видимо, японские инженеры следили за тем, как развиваются другие автомобильные компании и делали выводы. В 1984 году с завода выходит новый Land Cruiser 70. Пружинная подвеска, понижайка, полный привод, автоматическая коробка передач. Такой экземпляр сразу получил большую популярность в странах Африки, в Австралии и Южной Америки, потому что проехать по местным дорогам мог только «крузак». Но затем, в 1990-м году появился новый Land Cruiser 80. Его дизельный атмосферник 1HZ объёмом 4.2 литра мог проходить вечность и ещё 20 лет сверху. 80-й «крузак» первым стал похож на обычный городской автомобиль, он был более зализан и не выбивался из общего трафика.


Семь лет спустя Toyota выпускает «сотый» Land Cruiser, который до сих пор рассекает по дорогам общего пользования. Это вообще их особенность – жить вечно. При чём вечно они живут как в городских условиях, так и в джунглях. Подвеска до сих пор спокойно реагирует на лежачий полицейский в городе, и на анаконду в тропиках. V-образная «восьмёрка» любимая всеми впервые появилась в Land Cruiser именно на этом автомобиле. Как когда-то сказал Саддам Хуйсейн: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Land Cruiser 100».


2007 год. У власти всё тот же президент, а японцы выпускают легенду, которая так родна нашему сердцу - Land Cruiser 200. Двигатель 2UZ-FE – для фанатов марки как мёд в уши. Новый восьмицилиндровый v-образный рядник на 230-288 сил мог проехать сколько угодно, да и сейчас спокойно передвигается. Только в 2012-м он уступил место новому 1UR-FE. В 2015 году автомобиль подвергся второму рестайлингу. Таким мы видим его до сих пор и вот уже совсем скоро и он уступит место новому поколению.


Здравствуй, новый друг! 70 лет с момента выпуска первого Land Cruiser. Даже страшно говорить как продвинулись автомобильные технологии за это время. Land Cruiser 300 был представлен 9 июня 2021 года, много эмоций и много вопросов. Главное, что интересует сейчас каждого: «Какая будет цена?». Ни компания Toyota, ни источники не могут назвать точную цену. Но поверьте, она будет явно больше, чем цена предыдущего поколения. А платить есть за что, хотя бы, за историю и статус.


Новый «крузак» изменился внешне. Все габариты сохранились, за исключением высоты, автомобиль немного понизился. Но клиренс остался тот же, просто крыша на 5 сантиметров стала ближе к земле. Скажется ли это на качестве связи с космосом пока неизвестно, но, что точно можно сказать – в «трёхсотом» больше не будет V-8. Да, мы не сошли с ума. Вы тоже в полном здравии. Так решила компания Toyota и удивляться этому не стоит. Весь автомобильный мир идёт в сторону электричества и надо сказать спасибо японской компании, что очередная версия легендарной модели не на литиевых батареях.


Сейчас под капотом японца будут шестицилиндровые V-образные моторы. Один из таких максимально бешенный. Представьте, вы стоите на светофоре, под вами огромный, рамный, весящий больше 2 тонн внедорожник. Слева и справа от вас стоят чиповые «рапиды» и «сиды гт-лайн». Вы, конечно, никуда не торопитесь, вы везде успели. Но загорается зелёный свет, «тапочка» в пол и за 6,8 секунд вы взлетаете до 100 км/ч. «Рапид» и «сид» в недоумении пытаются выжать из своей машины максимум. Но круизный лайнер на колёсах плавно уходит в закат. А всё почему? А всё потому что компания Toyota засунула под капот новой «трёхсотки» бензиновый шестицилиндровый битурбо мотор на 3.4 литра, который даёт 415 л.с. с крутящим моментом в 615 Ньютон метров. И всё это в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.


А ещё осталась рама. Правда, ушла пневоподвеска, для комфорта это минус. Конечно, за счёт своих размеров и веса любая кочка для Land Cruiser равносильна новому асфальту – он их просто не замечает. При чём, рама эта – абсолютно новая, созданная с нуля. Сбросила она 200 кг живого веса. А ещё есть один сюрприз по подвеске. Таким оснощением может похвастаться только топовый Wrangler и «гелик». Целых три блокировки дифференциала, правда, тоже только у топовых версий, но раньше такого не было и это шаг вперёд.

Но самые большие изменения произошли в салоне. Автомобиль теперь заводится по отпечатку пальца. А ещё там есть вход для CD-диска. Вот вам и интересный микс старого и нового. Огромный экран посередине торпеды и большая проекция на лобовое стекло. Новый руль, на котором можно настраивать круиз-контроль и все возможные помощи водителю. Беспроводная зарядка и рядом с ней «понижайка» и кнопочки для блокировки «дифов». Камеры 360 градусов с возможностями видеть абсолютно всё, может даже и будущее. А сзади добавили вентиляцию сидений, поэтому задние пассажиры тоже могут почувствовать себя людьми.


Новый Land Cruiser имеет в своём арсенале функции, которые пока доступны только на новом S-class. Да и покупатель на такую машину в России есть, её успех гарантирован. Новое поколение будет на нашем рынке ещё лет 10, пока ему на смену не придут электрические автомобили. Радуемся возможно последнему настоящему бензиновому «крузаку».

Две вещи работают безотказно это автомат калашникова и toyota land cruiser

№1: куда ездить собрался? для города эти мостовые джипы не нужны, для трассы тоже. Только если решил переделывать и куда-то лазить.
И для города и для трасс хорошо подходит легковушка с доступными з/ч.

это ты про трассу до Покровска?

Паштет, про любую.
Давно убедился, хорошая легковушка, намного безопаснее на трассе, чем любой джип, и дорогу держит лучше, и быстрее идет.

Grau, прикалываешься что ли?

Grau, легковушка не спасет при лобовом столкновении, рамный джип всё таки безопасней, тем более на трассе.

Вас послушать.

Так всем на Белазы нужно пересесть :))))

))), в рамном при аварии мозги по всему салону вылетят,безрамном шансы намного больше выжить.

Написал же человек "в условиях якутии" и конкретизировал про внедорожники, значит нахер ему седан не нужен..

Якутия и тойота

Удивляют такие вопросы!
Нужна информация? Интернет тебе в помощь,уж столько написано,столько. Такие вопросы задают школьники,студенты у которых денег то в ближайшее время не предвидится. Мечты. создать тему,пообсуждать,вроде почувствовать себя почти как 'владелец' джипа

123, если всех посылать ''погуглить'' или на ютуб. зачем вообще автофорум?

Сам попробуй ''погугли'' про эксплуатацию внедорожников в Якутии, а именно крузака лендровера и гелика в Якутии.

выйди на улицу и посчитай джипы определенных марок. большинство будет тойота ленд крузер (прадо)
дефендер, 70ка, мерс г класса они все тесные по салону. а утилитарные версии еще и "деревянные"
форды и прочие американские пикапы, вместе с тундрой слишком большие для города, хрен где нормально припаркуешься, придется пешком метров 100-200 идти с места парковки до места назначения.
плюс ко всему этому большой расход топлива и дорогие запчасти, расходники.
плюсы дизеля в тяге и экономичности, да и транспортный налог бывает поменьше, т.к. лошадей у дизеля поменьше, а вот ньютонметров больше. минусы в требовательности к качеству солярки, особенно в зимний период, т.е. подогрев топлива и охлаждающей жидкости нужен обязательно, плюс качественные топливные филтьра.
единственный плюс бензинового в том что его можно переоборудовать на газ, тогда по деньгам будет выходить дешевле чем на дизеле.

Сразу виден, человек который никогда не сидел за рулём Дефендера :)))))

Но тем не менее о нем рассуждающий :))))) Деф по салону, за счёт прямых стёкол смотрится, как огромный сарай, в котором можно заблудится :)))) На полном серьезе. Да, посадка водителя специфичная, как у УАЗ буханка ( руль сильно сдвинут влево) но обвинять его в недостатке места . будьте более объективными .

Джипы имеют повышенный запас прочности.Если взять не убитый,то обслуживание сводится в замене масла и фильтра.

только крузак, только хардкорр.
Две вещи работают безотказно , это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser/ Саддам Хусейн

Паштет, +100500, согласен

Паштет, только надо готовится к повышенным затратам типа: "ааа крузак это братан последняя колонка цен" - касательно автомойки, парома, автосервисов и прочего

zipfer, как писалось выше, о повышенном запасе прочности. ценник канешь высок, но и ломается оч редко и то в основном по вине владельца. мойка 500, паром 1000+, что касаемо автосервиса, дорого, ну и ориг запчасти дороги, поэтому ежжу к тем кто специализируется на ремонте данных авто, есть не большая клубная скидка, и не только в сервисе но и в профильных магазинах з/ч и разборах) как то так. но оно того стоит. Так же и в клубе, люди ценник не загибают, можно купить многое, ценники бывают -50% и ниже..

Паштет, а расход топлива?

zipfer, трасса 500км 90л, газ 250-300км 86л трасса, в городе расход +25-40%, +/-10-15% зима/лето

Паштет, а в сравнении с микролитражкой?
Если автор ездит в городе, накой ему тяжелый джип. Купит короллку и будет ему счастье

zipfer, дак он на ней только до покры и доедет, по асфальту, а зимой только до жатая)))
ИМХО, каждый мужик рано или позно все равно поймет, что все эти пузотерки нах не нужны и купит себе жып, с которого не слезет никогда, да и не захочет, если конечно не приспичит.

я считаю для Якутии самый практичный,универсальный и сбалансированный джип это тлк прадо 120 или 150. он правда как автомат “калашников”

форды типа ф и рэма ни разу не жипы, а так, жручие грузовики

всякую дрянь написал автор, где крузак 100;200? Прадо 120;150? Только они хорошо держатся в Якутии. Можешь купить себе Тундру если хочешь, только он нафига? Лучше ЗиЛ вместо него купи.

Имею 4 раннер 07 года мотор 4.0, 5-ст АКПП. Стоит мультимод, т.е.отключение передка, расход по городу щас около 20 на 4 вд режиме, на заднем приводе 12-15, от стиля езды много зависит, газ ставить не собираюсь . Рамный мостовой джип, все запчасти и расходники от 120 прадо, кузовщина от 215 сурфа. Главное что машина растаможена в 16 году, из сша, состояние прекрасное. Написал как будто на продажу, но машиноой доволен и продавать в ближайшее время не собираюсь. Когда гнал его из новосиба, то постоянно ложил стрелку. Очень быстрый джип и суперпроходимый. Постарайся найти такой, крузаки и прадики нервно курят в сторонке

Раннер хорош! Но по кузову это тот же сурф 215.

Отсюда и все его недостатки, теснота, неудобная посадка, низкий потолок.)

jem777, бывают разные типы людей, например в моем люкастом сурфе 215 одноклассник не влезает, потому что у него короткие ноги и длинная спина, а мне очень удобно я чуть ниже него

Рост 179 неудобств не испытываю до этого на Сурфе185 ездил тоже норм

Про ленд Ровер можешь сразу забыть

vel930, а чем плох ровер?

а Дискавери не рассматриваете? Тоже неплохой вариант.Крузак может и неубиваем, но чисто внешне мне меньше нравится.

vel930, А чем вам Ленд Ровер не угодил? Вот как раз ЛР для нашего климата вполне годятся.

dartv, ага, при нормальном уходе они вообще живучие. Тот же Дэф - реально легендарная модель.

После сурфа 185 почти любой салон будет казаться большим и комфортным

паджеро 4. в обслуживании дешевый оказывается ГРМ поменял недавно за запчасти 7тышь отдал за оригинал. На эскудо за ГРМ 20тышь за аналог. как то так.

автор ушел в школу.

ну и по сабжу, где в списке ниссан сафари/патрол? даже гелик и деф вспомнил.

Самый оптимальный авто Тойота -Хайлюкс.

как показала практика 7-8 поколение хайликов слабы на переднюю подвеску.

кому не лень можно поковыряться на дроме сколько перевертышей в продаже. а запчастей под их восстановление особо то и нет.

vser1, это у бензов тайский сборки вырывает стойки ,у япов такой пр.нет.

а в японии леворукие хайлики и не собирают.

vser1, это у тайских, у ЮАР не загибает

да ладно, у арабов все тоже самое.

vser1, про арабов не знаю

Был Патрол 62 кузов рестайлинг,по зимнику плохой,если сел то всерьез и надолго. Не выковырять.

Ты сумму обозначь в какую влезть хочешь а то геликона то за 10 стоит

Больше времени по городу передвигаешься - крузак, по бездорожью - крузак.
По подвеске не дороже короллы. В деталях кузова хз, не приходилось менять.

Во владике продают тойота мега крузер(аналог хаммера) но даже лучше чем хаммер. И всего то 2 ляма. Но при этом получаешь клиренс в 45 см , надежный дизель от грузовика. Просторный салон. И просто неубиваемый проходимый джип. Минус идет как трактор. И соотвественно нужны тракторные вод права. Вот на таком можно спокойно передвигатся по городу? Вроде как у нас же нету запретов на трактор.

Дизель херня зимой

Были все тачки которые Вы автор перечислили.

ТЛК 70-серии. У меня был 92 года выпуска, машина вещь, у*бывал ее только в путь. В итоге скинул ее браввым деревенским парням, которым было пофигу на состояние машины ( я в комплекте еще дохера запчастей им отдал и про все болячки рассказал). Был дизель 2х с хером литра, зимой нереально ездить, не прогревает ни**я, надо было утеплять. Утеплил.
Щас лепят новенькие 70ки, видел мб, ценники конечно у них ого-го. Но вроде того стоят, раз даже Арабы себе покупают.

Дефендер-хорошая машина, но кузов печаль. Складывалось ощущение будто бы щели кругом в машине. Хотелось взять и запенить весь кузов. Хорошо прёт по грязи, комфорта меньше чем у Прадика. Такие пироги. Машина своей цены не стоит, только если вы Гурман и любите что-нибудь эдакое.

Гелендваген-раннее джип-внедорожник, нынче это машина для статуса. Если будешь брать гелик, то смотри ПОЛНОСТЬЮ на ХОРОШЕМ автосервисе, ибо они постоянно полу-контуженные, полу-гнилые, и покупая гелик за 1200 т.р. готовь вложить в него еще 700 т.р. Про болячки писать долго и нет смысла, просто бери человека который шарит в Мерседесах, если такого рядом нет под рукой, то забудь об этой машине. От греха подальше.

По комплектациям:
Стандарт (Г400, Г500) - самые простые, ничем не примечательные авто, с большим ценником если брать с автосалона.
АМГ- для любителей поджарить на трассе и просто погудеть страшным выхлопом (все будут думать что у тебя трактор, звук у этой модификации пи**тый, я гарантирую это). Является штатным тюнинг-ателье кампании Мерседес
Брабус- тюнинг ателье, которое лепит машины для миллиардеров, настоящих брабусов в России мало, ибо стоят от 200к евро до 1млн евро. Ибо тюнинг. Ибо Германия. Ибо эксклюзив.
Карллсон- такие же упоротые ребята как и из Брабуса. Если тебе захочется кожу крокодила или бриллианты в педали сцепления, просто переводи деньги. Они это сделают. Любой каприз. За ваши деньги.
Не верь если тебе попадется Брабус. Реальных никто не продаст тебе автор. Ибо это большая игрушка, для очень богатых людей.
Чаще всего тебе попадутся простые гелики и амг версии. Отличить амг-версию просто, у нее двигатель либо V8 либо V12, с соответствующими лошадями и спец-подвеской, ибо амг это прежде всего спортивный тюнинг, но внешне и внутренне также присутствуют изменения. В целом на многих геликах, можно налепить что угодно, хоть тебе брабус нашьют во всяких ара-сервисах, не верь, не бойся, и бери надежного "шарящего дядю" и покупай эту машину. Гелик это машина навсегда, она либо нравится либо вы ее ненавидите.
Для Якутии не подойдет, электроника мозги вы***т, если повезет ищи до 2002 года гелик. Вещь машина.

Форд Ф-серии. Это пикапы. Бывают Ф-150 (маленькие) Ф-250 (полугрузовые) Ф-350 (грузовые) Ф450 и Ф-650 (это для извращенцев, даже не гугли их фото в интернете, захочется!)

Для Якутска и Якутии оптимально будет купить Ф-150. Различаются 150-ые по комплектациям в салоне, их дохера на самом деле. Но самая интересная и жжоговая это версия Raptor. Если хватит деньги на раптора, и прокормить его, бери даже не задумываясь, ты будешь круче чем Сильвестер Сталлоне. А круче него никого нет.
Болячек у машины этой нет, откуда им взяться если там стоит двигатель из 60ых годов. Главное смотри вовремя расходники и меняй их по пробегу. Обязательно! И машина будет любить тебя, ибо переживает любой бензин в нашем городишке (а бензин у нас поганенький)

Додж Рэм- щас эти пикапы называются просто RAM и дальше идет его грузовая мощность 1500, 2500, 3500 (это не килограммы!)
Комплектации различаются по салонам, бери самую большую. По мощности можно остановиться на 2500. Двигатель в районе 5.7литра если память мне не измеяет. Беда одна, парковаться на нем тяжеловато. Зато рулится как "королла" легко и непринужденно. Качество материалов в салоне меня удивило, бычья кожа, везде все так сделано мужественно и навека. Тачка далеко не для фермеров американцев (там покупают дешевые комплектации в лизинг, брать максималку могут себе позволить не многие). Смотри обязательно раму этой машины, их любят укатывать в хлам, так думают что физика на эти авто не воздействует. Еще как! Поэтому опять же, без осмотра на хорошей станции, не бери покупать таких. РАМ это машина которая у тебя будет, всегда. Ее жалко продавать, она дает щенячьи восторги, когда ты за рулем и когда ты просто проходишь мимо этого большого бегемота. Такое японское авто не подарит (дохера их было у меня).

В целом и всё. Я ничего особого тебе не написал по поводу эксплуатации. Но просто пойми, тачки все которые ты перечислил тебе надо покупать с большим умом. Ибо каждая из них, может остаться с тобой, на очень долгое время. И дело далеко не в ликвидности.

Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser 100


Gaziz, Сколько можно еще так. ))))) За 70 есть.. Но держится молодцом!

DELETED

Wowhit, и обязательно гифки мля, все же ты истинный задрот, респект))

DELETED
Арман Кемалов
Tomiris Tengriumai

Gaziz, Тляяяяя. Я не задрот Брат! )))))))) Вот серьезно. )))

DELETED

Уважаемый человек "решительный".

DELETED
Максимус Черномырдин

а и патрол тоже!

DELETED

еще одна безотказная вещь

Жасулан Жумабеков

Kz edition: Две вещи работают безотказно - это понты и взятка.

DELETED

Неа, техника ломается ! Безотказно работает моя бывшая ! = )

Алижан Тазабеков
DELETED
Бекжан Сауырбаев

Rip Saddam Hussein (1937-2006)

DELETED

Я сним согласен.

Лев Яшин

Баха, он ценит это

DELETED

Если хотите контролировать весь мир, то должны контролировать нефть. Саддам Хусейн.

DELETED

Асхат, видимо он не смог проконтролировать свой нефть

Сажида Аврамова

Эти слова просто не о чем.

DELETED

Жасулан, ох как же ты прав

DELETED

да Саддам и3 3а нефти тебя и чпокнули( доконтролировался(

Тыныс Нурсаметов

200 тоже хороша.

Жаке Ахметов
DELETED

США контролируют 60% всей нефти в мире. Ирак и его уничтожили ради нефти.

DELETED
Бекжан Сауырбаев
DELETED
Аскар Ляззат

в одном точно прав. )

Бекнур Сламкул

v to vremya . konechno

Папина Дочка
Данияр Данияров

Мляяя, понеслась! Кто о чём

Нурберген Нурбергенов

кое кто может кончить как саддам если дальше будет обдирать людей

Алижан Тазабеков

а так 100-ка говнооо

DELETED

плиз. друзья добавляйтесь)))))

Медетхан Алтымбек

Aysulu, родственница Тимура Аскаровича Кулибаева??

Андрей Максимов

100ка бензин жрет капец

Динмухамед Байгазиев
Брюс Уэйн

Садам красава вообще мужык

Нұржан Ахмет

Бәрі оны террорист деп таниды,ал кім біледі ол мектеп аурухана көптеген отан үшін мекемелер ашқанын,СМИ НАТО оны халық жауы деп атаған.

Нұржан Ахмет

Сагинтай, было тока старые модели

DELETED

Крузак хуета. Говномес блеать. Мерседес зе бест.

DELETED

И сотка нокия кирпич

DELETED
DELETED

Две вещи работают безотказно, это правый и левый. (с) Головкин Гена

DELETED
Мухамеджан Саматулы

Ерлан, он никого не трогал,США просто подставил

DELETED

Шлюхи работают безотказно, все остальное однажды да сдувается *_*

Tomiris Tengriumai

Папа Саддам я отомщю за тебя. Отвечаю. ))) Америка заплатит за всё! Твой Сын Хусейн.

Андрей Максимов

Самая надежная марка это лексус. Уже какой год они первое место держат по качеству и надежности.

Лев Яшин

Андрей, где Тойота там недалеко и Лексус

Андрей Максимов

Ахмед, да я знаю что это одна и та же компания но все таки лексусы делают по лучше

Tomiris Tengriumai

Андрей, Lexus - (Luxury) изначально предназначены были только для американского рынка. Они любят богатую отделку в салонах, а японцы скромняги и прагматики, проще относятся вычурностям. ))) "Lexus" это всего лишь подразделение японского гиганта. У меня всё. )

DELETED

Нее .без отказа работает Gelandewagen и проститутки на сейфулина

Багдаулет Кусалиев

Нейтрально относился и отношусь. В Ираке не жил.

Данияр Камбаров

Ерлан, Ок, тогда мы тебя залайкаем

Кайрат Тургунбаев

Ерлан, может это ты не очень умный?! Если америкосы сказали что он диктатор ,значит этому можно верить?! тогда мне тебя жаль! А может быть это слабая страна у которой есть нефть ! Думай шире!

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

Toyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ ‘1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. «Восьмидесятые» комплектовались только рядными «шестёрками», причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 ‘1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.


На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 ‘2007–12

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

У МАШИН ДО 2013 ГОДА ВЫПУСКА ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНО СЛАБОЕ МЕСТО – БЛОК АБС. НАШ ОКАЗАЛСЯ В ПОРЯДКЕ, НО ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ЗАПОТЕВАНИЕ БЛОКА ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО УПЛОТНИТЕЛЯ ПЛУНЖЕРА.

Можно встретить мнение, что моторы 200-го Ленд Крузера – это уже не совсем то, что было раньше, особенно дизельный. Мол, бензиновый ещё по-тойотовски надёжен, а вот с турбодизелем счастья уже не видать. Скорее всего, такое мнение слишком категорично и утрированно. При нормальном обслуживании до двухсот тысяч мотор ходит без проблем. Да, не миллион, конечно. Но покажите мне современный мотор (особенно турбированный), который может потягаться в надёжности с тем же атмосферным дизелем 1HZ 1989 года?

Трансмиссия

На дизельных машинах стоит шестиступенчатая коробка-автомат AB60F. Это очень надёжный агрегат, но всё же его частенько пытаются угробить, и не кто-то там со стороны, а производители. Самые догадливые уже поняли, что речь идёт о масле «на весь срок службы», которое по регламенту ТО менять не положено. Если его не менять, то к двумстам тысячам километров могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Зато если обслуживать коробку как следует, то она может быть почти вечной.

DSC_1180

Поэтому не надо верить дилерам, следующим регламенту производителя — лучше раз в 60 тысяч потратиться на замену ATF, чем внезапно на ремонт гидроблока. Работа обойдётся в 3 000, масло – на ваш вкус, в среднем – 3,5 тысячи за пятилитровую канистру, хотя для полной замены нужно литров десять, и ещё не забыть поменять фильтр и прокладку поддона. Кстати, оригинальный фильтр в поддоне стоит не так уж мало (от трёх тысяч), но можно найти аналог (от тысячи рублей).

Ходовая часть и тормоза

Что можно увидеть в подвесках Ленд Крузера? Надёжность и выносливость! Итак, передняя подвеска – двухрычажная (рычаги стальные), независимая, на пружинах (на 100-м были торсионы). Задняя – зависимая, на пружинах, с продольными реактивными штангами и с тягой Панара. Я не знаю, каким нужно быть человеком, чтобы что-то сломать в подвесках этого внедорожника.

Многое из того, что мы уже стали считать расходниками (иногда даже и ступичные подшипники туда включают), тут совсем не расходник. На нашей машине всё стоит родное. Да, на сайлентблоках передних рычагов есть трещины (от пятисот рублей за аналог до 1 200 за оригинал), но ездить ещё можно.

DSC_1148

И только при большом желании можно найти одно по-настоящему слабое место, о существовании которого многие даже не догадываются: развальные болты рычагов закисают очень быстро, после чего угол развала уже не отрегулируешь. Вопрос решается традиционно – срезанием этих болтов и установкой новых. На этой машине они закисли намертво, а делал ли тут кто-нибудь когда-нибудь развал – вопрос риторический. Наверное, нет.

DSC_1145

Не относящаяся к ходовой части деталь, видимая снизу — это рулевая рейка. Её люфт – дело, к сожалению, обычное. Он появляется неизбежно (тысячам к двумстам) и требует вмешательства (ещё через несколько десятков тысяч). Выход – либо ремонт, либо замена. Последняя обойдётся в 90 тысяч, поэтому чаще выбирают ремонт, а ещё чаще – вообще ничего не делают.

К чему должен быть готов владелец «крузака» — это к обидно частой замене тормозных колодок. Тут всё сложно: сами по себе тормоза слабенькие, тормозить приходится от души, поэтому и хватает их ненадолго. Кто-то выходит из положения заменой суппортов, кто-то меняет передние колодки раз в 10 тысяч, а задние – в 13. Хотя есть и те, кто ездит до 50 тысяч – индивидуальные особенности вождения никто не отменял. Кстати, суппорты тоже закисают, даже если регулярно смазывать направляющие — например, у нашей машины переднее правое колесо вообще толком не крутилось.

DSC_1157

И сколько же стоят колодки? Оригинальные передние – от 6 000. Но выбор аналогов очень хорош. Можно купить TRW, Brembo и многое другое — всё, что позволят размах души и толщина кошелька. Сейчас на машине установлены Брембо, которые стоят 2 200 рублей. Судя по опыту владельца, смысла переплачивать за оригинал нет: лучше тормоза от этого не становятся, а разница в цене очевидна.

Кузов и электрика

Land Cruiser 200 – один из последних среди конкурентов, кто сохранил в себе раму. Это хорошо, но сама по себе рама требует некоторого внимания. Было бы неправдой заявление о её низкой коррозионной стойкости, но обрабатывать её просто необходимо, особенно в местах сварных швов. У нас всё днище обработано материалом Hardwax, скрытые полости – Waxoyl.

Лакокрасочное покрытие тут прочное, и хотя бы первые лет пять никаких проблем с ним нет и быть не может.

Ну а теперь вернёмся к вопросу о фарах: они тут от рестайлинга 2012 года. Может, кому-то будет интересно знать, тяжело ли их поставить в этот кузов. Сделать это, как видите, возможно. Но всё же они не совсем подходят, придётся немного помучиться. Встать на место им не даст штатный омыватель фар. Очевидный выход – снять его совсем, но очевидное — не всегда лучшее. Можно подрезать корпус омывателя, и тогда фары всё же встанут на своё место. А лучше ничего не трогать и оставить штатное освещение.

Без-имени-1

Головной болью для многих владельцев стали (или могут стать) блоки управления турбинами. Сами по себе они нормальные, но стоят за правым подкрылком, в котором есть прорези для поступления воздуха. Вместе с воздухом туда постоянно поступают грязь и вода, отчего проводка приказывает долго жить. Некоторые советуют эти прорези закрывать любыми доступными способами, мотивируя это тем, что блок управления турбиной дорог, а воздуха там и так хватит. Решение спорное, но предупреждены – значит вооружены, и если загорается «чек» и машина нормально едет километров до 60 в час, то стоит проверить блок управления турбиной. Возможно, его проводка погибла в неравной схватке с дорожной грязью.

DSC_1140

А в остальном кузов сделан грамотно. Даже интеркулер у нас почти как новый: воздуховоды спроектированы так, что грязь и мелкие камешки с воздухом в него не летят. Да и в целом подкапотное пространство очень хорошо защищено от грязи: мотор на машине не мыли ни разу, но нельзя сказать, что он слишком чумазый.

Отдельной похвалы заслуживает салон. Материалы его качественные — ни на сиденьях, ни на пластике салона следов износа практически нет.

Что в итоге?

Если вы можете позволить себе приобретение Land Cruiser 200, то вряд ли вам покажется дорогим его содержание. И не должен расстроить ни дикий расход топлива (и на дизеле тоже: в городе до 20 литров на сотню, на трассе — 14), ни возможный дорогой ремонт турбин. Пусть машина не так престижна, как, например, Mercedes-Benz M-класса, GLE или какой-нибудь Range Rover, но проблем с ней будет явно меньше.

Самая неприятная особенность «крузаков» — их очень любят угонщики. Но тут вспоминается сорок второй афоризм Козьмы Пруткова: «Бди!» И будет тебе счастье.

Читайте также: