Дворники ниссан тиида не работает

Обновлено: 06.07.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Tiida

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В салоне ниссан тиида вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Монтажный блок Вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания

Вариант 2

доступ к блоку 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Доп блок предохранителей ниссан тиида

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

дополнительный блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

блок на клемме аккумулятора

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> p, blockquote 32,0,0,0,1 -->

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Ниссан Тиида: реле и предохранители

Всего у модели каждого из поколений по 3 основных блока вставок и реле и один дополнительный монтажник. Начинка отсеков под капотом не меняется с годами, а в салоне идет в двух вариантах исполнения.

Блок предохранителей салона

Впервые Tiida С11 (Ниссан Латио) с правым рулем увидел свет в 2004 г, а леворульный вариант начал поставляться в Россию с конца 2006-го. Расположение баранки повлияло на местонахождение основного блока предохранителей внутри: у праворулек его поместили слева от водителя, а у леворулек — справа. В обоих случаях его крышку хорошо видно именно со стороны водителя.

В 2010-ом первое поколение Ц11 пережило рестайлинг, который российский рынок увидел уже в 2011 г. Изменения по блокам пришли лишь с новым поколением, выпущенном на японский рынок в 2012-ом и 2013-ом на западные рынки. Именно тогда появился второй вариант блока в салоне.

в салоне



При таком же общем числе элементов из второго варианта убрали реле, добавили предохранители, отвечающие за электронные системы управления, приборную панель. Число элементов, защищающих прикуриватель выросло до двух.

Блок под капотом

В моторном отсеке Tiida обоих поколений расположились два блока. Их основное предназначение связано с защитой электронных элементов управления мотором, а также работой фар всех типов, коробки передач и АБС.

Монтажный блок

Первая область подкапотного пространства предназначена для элементов, отвечающих за работу большинства фар (в частности, блок-фар), АКПП и т. д. Всего здесь 24 элемента и 4 реле. Во втором блоке стоят предохранители, защищающие обогреватели стекол, инжектор, бензонасос и компрессор кондиционера. Также находятся 9 реле.

Дополнительный блок

Этот монтажник тоже находится в подкапотном пространстве, но не так близко к мотору. Тут расположились элементы, ответственные за звуковой сигнал, дроссель и генератор.

Блок реле

Находится справа от силовой установки. Предназначен для самостоятельного добавления реле, которые не предусмотрены заводской комплектацией. Рассчитан на 2 прибора.

Предохранители на клемме АКБ

Расположены высокомощные элементы от 60 до 120 Ампер. Такие предохранители установлены для защиты устройств, потребляющих много энергии — генаратора, иммобилайзера, ламп фар, электрооборудования кузова, электроусилителя руля.

Распиновка предохранителей Ниссан Тиида

Для основного блока выглядит так.

Предохранитель/релеЦвет (Красный – К, Синий – С)
1Красный
2К
3К
4С
5К
6К
7К
8К
9К
10
11К
12К
13К
14К
15С
16К
17С
18
19С
20
R1С
R2С
R3Коричневый
R4Зеленый
R5Синий

Схема предохранителей

Расположение мало менялось между выпуском первого поколения в 2005 (для японского рынка), 2007 (для отечественного) годами и сегодняшним днем. Основные различия касаются двух вариантов в салоне авто.

Схема первого варианта блока


схема первого варианта

Также на расшифровке схемы можно найти 5 реле:

  • R1 — электровентилятора отопителя;
  • R2 — дополнительного оборудования;
  • R3 — резерва;
  • R4 — обогрева наружных зеркал;
  • R5 — иммобилизатора.

Второй вариант блока в салоне, появившийся после 2008 года, имеет иную схему.


второй вариант

Вплоть до появления нового поколения 2015-го, схемы блоков в подкапотном пространстве не претерпели никаких заметных изменений.


схема блока

ПредохранительМощность, АЧто защищает
120Обогрев стекла задней двери
2Резервный
320ЭБУ мотора
4Резервный
530Омыватель переднего стекла
6Резервный
710Электромагнитную муфту компрессора кондиционера
810Лампы освещения номера авто
915Предохранитель противотуманок
1015Левая ближняя блок-лампа
1115Ближняя правая блок-лампа
1210Дальняя правая блок-фара
1310Дальняя левая блок-лампа
14Резервный
15Резервный
1610Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710Систему впрыска топлива
18Резервный
1915Топливный модуль
2010Датчик АКПП
2110ABS
2210Выключатель заднего света
23Резервный
2415Дополнительное оборудование

В первом блоке присутствуют 4 реле:

  1. R1 — обогрева заднего стекла;
  2. R2 — охладительного вентилятора;
  3. R3 — охладительного вентилятора;
  4. R4 — зажигания.

предохранители прикуривателя

Предохранитель прикуривателя: где находится

Плавкий элемент, отвечающий за защиту розетки расположился в основном блоке. В его первом варианте он имеет номер 19 и мощность 15 Ампер, а во втором — 15 и 17.

Вентилятор охлаждения

Расположен в блоке салона первого типа под номерами 15 и 17 на 15 Ампер. Второй вариант лишен этого элемента.

Предохранитель и реле печки

Один из самых часто перегорающих элементов — реле моторчика печки часто коротит из-за слишком большого потребления тока. Замена вставки и реле не составит большого труда, главное помнить их местоположение. У предохранителя — это номера 16 и 20 в главном блоке первого или второго типов. Реле стоит искать в основном блоке R1 или во втором под капотом.

Реле и предохранитель кондиционера

Отвечает 19 элемент, а за муфту компрессора — 7 на 10 А в первом блоке подкапотного пространства.

Бензонасос

Элемент, отвечающий за защиту топливного насоса, расположился под номером 57 с мощностью 15 А во втором блоке моторного отсека.

Предохранитель габаритов: где находится

Расположились в главном моторном блоке первого варианта под номерами 11 и 12.


салон

Ближний свет

№ 10 и 11, а также 49 и 50, соответственно.

Стоп сигнал

Звуковой сигнал

В Тииде всех поколений установлен в дополнительном блоке под №4 с мощностью 10 Ампер.

Задний ход

22 элемент первого блока, мощностью в 10 А.

Противотуманные фары

№9 и расположен под капотом, мощностью 15 Ампер.

Омыватель лобового стекла

В Тииде номер 5 с мощностью 30 А и находится в первом блоке под капотом.

Отопитель

№ 16 расположен в основном блоке салона авто первого варианта сборки и имеет мощность 10 А.


отопитель

Магнитола

В заводской сборке отсутствует.

Стеклоподъемник

Такой элемент не присутствует в заводской сборке.

Реле стартера

Для мотора 1.6 поместили во втором блоке под капотом под маркировкой R5.

Где находится реле стеклоочистителя

Реле зажигания

Установлен в первом блоке моторного отсека под обозначением R4.

Дворники

Предохранители для них отсутствуют.

Поворотники

Вставки не установлены в заводской комплектации. Необходима дополнительная доработка.

Причины выхода из строя предохранителей

расположение

  • несвоевременные техническое обслуживание и замена;
  • неоригинальные элементы;
  • неправильный монтаж;
  • механическое повреждение;
  • короткое замыкание;
  • проблемы с изоляцией проводов;
  • попадание влаги или конденсата внутрь блока;
  • окисление кабеля;
  • ослабление контактов.

Признаки неисправности предохранителей

Понять, что с плавкими защитными элементами Тииды что-то произошло можно по следующим признакам:

  1. Запах плавленного пластика из района монтажного блока.
  2. Горящий индикатор поломки.
  3. Отказ оборудования в момент начала подачи электричества.
  4. Искрение в районе монтажника.

Замена предохранителей

Для этой процедуры предварительно готовят:

  • новые элементы и реле;
  • пинцет;
  • плоскую отвертку;
  • вороток с головкой на 10.


Процедура замены проста, но требует точности:

  1. Фиксируют авто, глушат и отключают все электроприборы.
  2. Снимают крышку, закрывающую блок, для чего отжимают фиксатор, поддевая плоской отверткой.
  3. Находят сломанный предохранитель и вынимают его пинцетом.
  4. Пинцетом же устанавливают новый.
  5. Возвращают крышку на место и проверяют работоспособность системы.

При работе с блоком на АКБ придется отсоединить клемму.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Чтобы вставки прослужили подольше владельцу Тииды рекомендуется:

  • проверять монтажник на наличие влаги и просушивать его каждый раз после езды по лужам или после сильного дождя;
  • покупать новые элементы только у проверенных, сертифицированных продавцов и сервисов;
  • не устанавливать предохранители иной, нежели указана, мощности;
  • иногда проверять блоки с помощью мультиметра.

В среднем замена предохранителей требуется после каждых 60 тыс. км пробега.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Особенности выбора дворников на разные модификации Ниссан Тиида

Увы, но мало кто из автовладельцев уделяет должное внимание выбору и состоянию щеток стеклоочистителя, оставляя все манипуляции с их обслуживанием на потом. А зря. Бесперебойно и качественно работающие дворники Ниссан Тиида – это залог безопасности автомобиля при движении в ненастную погоду. Сегодня производители выпускают множество вариантов исполнения элементов. Но все же, основополагающими моментами в выборе должны послужить: цвет и однородность рабочей поверхности (ленты) очистителей стекла и материал изготовления, от которого зависит продуктивная работа дворников и срок их эксплуатации. Помимо этого, рабочая поверхность очистителя должна быть гладкой, без каких-либо задиров и неровностей, в противном случае, существует риск повреждения лобового стекла. Края щеток для обеспечения плавности хода по стеклу обязательно должны быть скругленными.

Дворники Ниссан Тиида

Дворники Тииды подлежат замене при появлении первых признаков некачественной работы

Конструктивные особенности автомобильных дворников

На Ниссан Тиида могут быть установлены щетки стеклоочистителя с различными вариантами исполнения их конструкции, но все же самым распространенными из них считаются каркасные. Такие очистители имеют пружинный корпус из упругой металлической пластины (коромысло), на котором располагается рабочий элемент – лезвие (лента из резины), скользящая по поверхности стекла. Для улучшения характеристик дворников производители вместо резины пытались использовать другие материалы, например, синтетический каучук, различные полимеры, латекс. Однако подобные эксперименты показали, что только резина может качественно отрабатывать при различных, даже самых сложных погодных условиях, хорошо очищая поверхность стекла и не принося ему вред.

Что касается коромысел, число которых в некоторых изделиях постоянно увеличивалось, большинство производителей решили исключить эту деталь конструкции стеклоочистителей. Бескаркасные дворники представляют собой основной рабочий элемент из мягкой резины, внутри которого находится жесткий, пружинящий стержень. Подобное устройство позволяет максимально увеличить прижим щетки к стеклу, и предотвратить ее замерзание при эксплуатации транспортного средства в зимний период.

Типы дворников Тиида

Разные типы конструкции щеток стеклоочистителя

Еще одним вариантом конструкции стали гибридные дворники, в которых успешно сочетаются оба описанных выше варианта исполнения. Благодаря полностью закрытому корпусу стеклоочистителя, исключается обмерзание его шарнирных соединений и рабочей поверхности, что очень качественно отражается на их работе в холодное время года.

Что касается выбора модели очистителей стекол, то каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Главное, выбирая дворники Тиида не ошибиться с рекомендованными производителем размерами, иначе щетки попросту не будут справляться со своими обязанностями. Помимо этого, несоответствие их размеров может послужить причиной выхода из строя управляющих механизмов стеклоочистителей, серьезных повреждений лобового стекла и лакокрасочного покрытия автомобиля. При выборе и покупке очистителей стекла необходимо четко следовать всем рекомендациям производителя транспортного средства, а уже потом подбирать наиболее оптимальную конструкцию.

Также нужно подчеркнуть, что при различных условиях (как погодных, так и скоростных), всевозможные конструкции дворников отрабатывают по-разному. Во многом этот момент зависит от производителя, в обязанности которого обязательно входит контроль качества выпускаемых изделий.

Выбор щеток стеклоочистителя по размеру, креплению, качеству на различные модификации Тииды

Различные производители сегодня выпускают дворники для разных моделей Ниссан. Причем их настолько много, что правильно определиться с выбором быстро вряд ли сможет даже профессионал. Начиная с 2004 года и по сегодняшний день, все прошедшие рестайлинги не сильно изменили дополнительные элементы (включая щетки очистителей стекол) в автомобиле. Для версий седан и хетчбэк размер дворников Ниссан Тиида составляет 610 мм для водительской стороны, и 330 мм – для пассажирской. В версии кузова хетчбэк предусмотрен задний стеклоочиститель, длина которого 356 мм. Это основные размеры, соблюдение которых важно при выборе. Помимо этого, необходимо обратить внимание на способ крепления очистителей, качество исполнения конструкции и стоимость.

Крепление дворников Тиида

Средний ресурс дворников составляет примерно год при интенсивной эксплуатации автомобиля. На это необходимо сделать упор, поскольку износ резиново-пластмассовых изделий очистителя не позволяет обеспечить водителю необходимый обзор в ненастную погоду. Помимо этого, во время работы такие щетки царапают и портят стекло. Немаловажным фактором при выборе очистителей является именно их способ крепления непосредственно к рычагам. Дабы дворники не стали бесполезным приобретением, необходимо ознакомиться с типом их крепления и приобретать изделия в соответствии с ним.

Щетка Ниссан Тиида выпускается многими компаниями. Опишем продукцию распространенных производителей:

  • Bosch Aerotwin – отличные всесезонные очистители стекол, прошли многочисленные испытания, в результате которых были максимально раскрыты их аэродинамические характеристики. Обладают увеличенным ресурсом эксплуатации.
  • Velgio Neo Vision – высокое качество при приемлемой стоимости. Щетки идеально подходят для всесезонного использования. В них реализована возможность установки на нестандартные крепления. Благодаря технологии nano graphite обеспечивается мягкая и максимальная очистка лобового стекла от грязи и атмосферных осадков.
  • Bosch AeroEco – бескаркасные щетки стеклоочистителя для Ниссан Тиида. Отличаются приемлемой стоимостью, идеально адаптированы для работы в любых погодных условиях. Имеют хорошую аэродинамику, плотно прилегают к стеклу.
  • Bosch ECO – каркасные дворники, имеющие прочную конструкцию и заменяемую резинку. Бюджетная модель, которая больше адаптирована для использования в теплое время года.
  • Trico Flex – особая технология изготовления позволяет увеличить эксплуатационный ресурс щеток почти в половину. В них также реализована возможность нестандартного крепления к штанге. Идеально отрабатывают при любой погоде, имеют «память» (повторяют изгиб стекла).
  • Trico Hybrid – лучшие в модельном ряде компании. Продолжительность эксплуатации, бесшумность, мягкость работы и надежность позволяют занять щеткам лидирующую позицию. Единственный недостаток – несколько завышенная цена, но, вполне приемлема даже для самых экономных автовладельцев.

Как заменить дворники?

Как видно, в выборе стеклоочистителей нет ничего сложного. Теперь опишем последовательность их самостоятельной замены:

  1. Щетка крепится к поводку очистителя при помощи специальной защелки, которую необходимо освободить, предварительно отогнув в сторону от стекла рычаг дворника.
  2. Вполне возможно, что с первого раза это не получится, поэтому открывать фиксатор необходимо аккуратно, чтобы не повредить защелку, иначе придется менять рычаги стеклоочистителей.
  3. Снимаем старую щетку, устанавливаем на ее место новую и закрываем защелку.

Одновременно с заменой дворников рекомендуем провести проверку работоспособности омывателя лобового стекла.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

блок предохранителей тиида правый руль

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.


Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

проверка реле регулятора печки на ниссане

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).


На первом 0 вольт, это масса.


На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.


Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

регулятор напряжения расплавился разъём


При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Как поменять дворники на ниссан тиида

Каталожный номер:
водительская резинка 8250A179
+
Резинки от тойоты:
Водительская, 60 мм — 85214-30380
Пассажирская, 40 мм — 85214-28090

Вот такая вот полосочка появилась после месяца скольжения по стеклу

После двух лет работы пришли в негодность резинки родных дворников.

Хотел сэкономить и поменять только резинки, но не получилось. Водительская оказалось шире чем пассажирская, пришлось покупать в сборе. Выбор пал на каркасные дворники Bosch Eco.

спасибо, попробуй вечером найти, а то что то порвался пассажирский дворник.
Кстати по теме, откатали с женой на тииде 60000км. (3 года через месяц), каждый день почти на выезд на работу + много езды по трассе Москва-Курск, Москва-Тверь и обратно, дворники ни разу не снимали, служили исправно. Вот этой весной что то пассажирский дворник сдал.

Karik79 , да штатные, побоялся сломать(там за них полностью с железками столько просят шоппц), никогда в жизни не снимал, бендикс чистил, а вот с дворниками что то не сложилось

Mas писал(а):
ребят, я конечно понимаю, вопрос может показаться конкретно глупым, но всё же не судите строго.
Вобщем как снять дворники (соответсвенно Тиида), попробовал подёргать, побоялся с дуру сломать. как их правильно снимать и как менять сами резинки на дворниках.

Mas писал(а):
перечитал всю тему. может кто на вскидку подсказать штучки 3 бескаркасных (попробовать с чем их едят, тут с подругой ездил на фиесте у неё стояли, ужасно чистили правда) хороших, попробую по пути с работы купить, заменить.
Как я понял размеры в стандарте 600х400?
Какие фирмы и модели посоветуете?

По многочисленным советал купил фирмы Phantom 620 на 380

З.Ы. цена приятно удивила, за пару около 550р получилось.

А меня вот всё терзает вопрос, где, чёрт подери, вы эти резинки берёте ? Ни разу ни где не видел

Mas писал(а):
перечитал всю тему. может кто на вскидку подсказать штучки 3 бескаркасных (попробовать с чем их едят, тут с подругой ездил на фиесте у неё стояли, ужасно чистили правда) хороших, попробую по пути с работы купить, заменить.Как я понял размеры в стандарте 600х400?Какие фирмы и модели посоветуете?

Karik79 писал(а):
я сегодня объездил все крупные сети в их поиске 4 часа в никуда

Вот и я совершенно случайно наткнулся на резинки в Ашане. Причём нашёл их в том месте, где обычно было пусто. Видимо их просто быстро разбирают, поэтому я их раньше и не встречал ни когда.

Взял для тестов две пары.
Одна за 30р непонятного производства (судя по ощущениям простая резина, не силикон). На упаковке написано 61 см.
Вторая пара по 70р (производство ХОРС, судя по ощущениям качественный силикон), на упаковке было написано 615мм.

Итак пара первая:
Во первых резинка почему то состояла из двух элементов. Как бы каркас, который крепится к щётке и сама чистящая резинка. так вот 61см был только каркас. Резинка же на деле оказалось 60-60.5 см
Во вторых с первых же взмахов дворников резинка начала оставлять разводы.

Итог : в мусор сразу же.

Пара вторая:
В отличии от первой, является цельным элементом. Длинна действительно 615мм
На длинную щётку даже обрезать не стал. Вставил как есть все 615. Зазор между большой а маленькой щёткой и расстояние от края очищаемой поверхности до края стекла позволяют вставить и все 650мм.
На маленькую щётку отрезал резинку длинной 40см.
Итого : отлично чистят. Благодаря увеличенной длине, стекло стало гораздо чище. Примерно на 15см увеличилась очищаемая поверхность и пропал грязный треугольник по середине стекла внизу между большой и маленькой щётками.

То же самое на заднем дворнике, правда там отрезал 35см. Больше не позволяет расстояние до края стекла при повороте щётки на 90 градусов. Но всё равно очищаемая поверхность увеличилась.

Во первых: резинка на большой щётке изредка поскрипывает (где то один раз на 10 взмахов). Но это скорее всего из-за слоя грязи на не очищаемой ранее поверхности, который даже тряпкой пришлось долго оттирать. Буду прислушиваться к скрипам после очередной мойки машины.

В третьих: ни в одной из пар резинок не было металлический направляющих, которые есть в родных щётках. Согласно инструкции у обеих наборов подразумевается, что вы эти направляющие выдерните из родных щёток. Это конечно не сложно, но что делать когда родные направляющие придут в негодность ?

Уверены ? Я говорю про те маленькие алюминиевые полоски, которые вставляются в резинку по краям. С виду материал достаточно хрупкий. Особенно если его изгибать. А загнуть к слову пришлось, чтобы на маленькой щётке крайняя правя часть прилегала к стеклу.

Кстати ещё добавлю, что родные резинки на ощупь такие же убогие, как те что за 30.

MasterMax_san писал(а):
Вот получил свои DENSO, нареканий никаких, чистят идеально! не скрипят, встали тоже чётко, смотряца в стать дезайну машины, роднее орегиналов, в общем доволен как паровоз. BOSH и SWF и рядом не стояли.

по надёжности и живучести время покажет, впереди щима

вот фотки как выглядит.

Якым писал(а):
Современные "резинки" не нуждаются в тех направляющих! Они идут сразу с пластиковыми твердыми полосками!

Я вот недавно был в автомагазине. И знаете, с твёрдыми пластиковыми полосками я видел только гумно, такого же плана что я брал в ашлане аз 30р (правда в автомагазине стоило на порядок дороже).
Нормальных силиконовых твёрдых не видел.

VBS писал(а):
Ставил силиконовые резинки вместо родных. Чистили нормально, претензий нет! Но скрипели неимоверно, поэтому подыскал нормальные щетки по размеру (правда получилось разных производителей) и поставил. Гораздо лучше, чем менять резинки, ничего не скрипит и чистит нормально. Правда вам на задний дворник придется резинки менять, т. к. думаю такой трудно найти (а у меня заднего нет ).

У меня ни чего не скрепит. А в чём проблема с задней щёткой ? Она обсолютно такая же, как передняя, только панцирь сверху. Причём на неё даже переходника нету, так что можно вообще любую щётку размера 3335 туда воткнуть. Ну конечно панциря там такого не будет как на родной, но в остальном разницы нету. Я себе на зиму полный комплект Winter Blade универсальных ставил и всё ок было.

Ниссан ноут не работают дворники

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы


Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.


Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.


Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.


Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.


Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.


Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.


Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.


Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.


Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Не работают дворники ниссан кашкай

Afonja82
Member

Где расположено реле дворников?

Nark0tik
Member

Где расположено реле дворников?

Fikus
Member
Boris 50
Well-known member

Нужно разобрать моторчик, и всё внимательно там осмотреть!

Ну, или заменить моторчик, что будет несколько дороже финансово.
===========

Ниже привёл пару статей, и несколько видео по этим проблемам для понимания ситуации.
Ничего трудного там нет, всё ремонтируется достаточно легко и просто.

Xamon
New member

Вот фото крышки. Больше никаких обозначений на моторе нет.

Если бы можно было купить только эту крышку, то вопрос ремонта контактов был бы решен. А так продаётся только мотор в сборе с трапецией. По крайней мере, отдельно моторчик я не нашёл. Цена вопроса 12-15 т.р.

Boris 50
Well-known member

т.к. там, достаточно часто смазка усыхает, и втулки пальцев заклинивает, а шаровые шарниры часто срывает.
И трапецию придётся менять, или колхозить на восстановление.

Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.

Опции темы
Поиск по теме

Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.

Добрый всем вечер! Требуется помощь! Утром завел автомобиль, включил дворники но они отказались работать, задний дворник работает. По истечению минут пяти заработали и передние, но перестали отключатся, работают в среднем положение не прерывистом и не останавливаются даже при выключенном зажигании. Подскажите у кого была подобная проблема что может быть? Предохранитель вынул остановились! Завтра новый год к электрикам не попасть а нужно будет ехать за 100 км, обещают снег и 0,-1.

Релюхе капут,или переключатель развалился.

Не понятно почему при выключенном зажигании работает?

Склоняюсь к зачистки контактов в переключателе.

Этот метод с детства узнал , когда батя кулаком по ящику бил и вспоминал его мать , когда картинка рябила .

Последний раз редактировалось Художник Неместный; 31.12.2019 в 06:31 .

Езжай спокойно. По дороге периодически вставляй-вытаскивай предохранитель.
После НГ заедь к электрикам.

Последний раз редактировалось Xella; 31.12.2019 в 07:04 .

Тоже вариант . А ещё можно два провода с преда вывести в салон , выключатель на них влепить и так руководить дворниками .

У автора форс мажор , надо все варики отрабатывать . Электрики не скоро нарисуются .

Замена подрулевого переключателя.

Эта проблема может , мгновенно поменять ситуацию. Щетки перестанут двигаться ВООБЩЕ. Исходить надо из этого и к этому быть готовым. Могу долго и подробно описывать как и что проверять и ремонтировать , но чтоб понять вам все это надо в авто-электрики разбираться и ее механике. А вот до спеца надо ехать и как щетками воду с лобовика смахивать расскажу. Это не сложно понять после и до нового года. Вам надо отпустить -открутить слегонца гайку ,которой прикручивается щетко-дердатель к механизму движения щетками , чтоб его не сломать при внешнем движение щеткой в ручную , для этого к щеткодержателю ближе к самой щетке привязываете веревку не толстую типа шнурка, ее один конец заводите через левое переднее окно в салон , а другой конец через правое переднее окно , и вот САМОЕ ГЛАВНОЕ , ПОМОЩНИКУ МНОГО НЕ НАЛИВАЙТЕ , чтоб он с требуемого ритма не сбивался и не заснул. Подергивая то один то другой шнурок , можно нормально чистить лобово стекло. Но мы то ни когда легких путей не искали . а сажали на дверь снаружи крепкого парня ,когда с ружьем , когда с фарой искателем , а когда просто с бревном на перевес, ну а в этом случае с тряпкой в руках и он чистил стекло пока не совсем околеет . Потом его меняли. И так зрячими и с добычей доезжали всегда до электрика в том числе.

Это только на бигусе миллионнике можно из окна в окно резинкой от подштанников дворники двигать. На кашкае конструкция трапеции не позволит это сделать.

Автар, у тебя руки из одного места растут, ты руко*** классический. Иди на х. Ты позоришь нашу нацию, цевилизацию.

Всем привет и с новым годом . Проблему решил ещё 31.12.2019 все таки нашел электрика, можно сказать вывел из за стола) Проблема была в следующем, на дальнем блоке под предохранителями сверху есть микросхема в которую в паяны реле. 2 из них относятся к переднем стекло очистителям. Одно из них отвечают за работу дворников, 2-е за максимальные обороты дворников залипло реле которое отвечает за работу дворников. Временно проблему устранили, вскрыв реле и разомкнули контакт . Пока что все работает но требуется замена реле! Всем спасибо за советы и ещё раз с новым годом .

Тема: Nissan Qashqai остановить щетки

Опции темы

Nissan Qashqai остановить щетки

боролся-ли кто с проблемой щетки переднего стекла не останавливаются.
По словам клиента иногда останавливаются, при выключении зажигания всегда останавливаются
при включении как-правило снова запускаются.
если остановились в нижней мертвой точке то стоят, а в остальных положениях крутятся

Ищи проблему в контактной группе на редукторе моторчика стеклоочистителя-разбирай и смотри,либо контакт сбился,либо стружка.

да там клиент уже пять раз побывал, интернет уже весь перерыл,
говорит у многих проблема , но нету решения, завтра буду решать японские недоделки.

А в БСМЕ в текущих что говорит? Возможно что и медь стерлась в ручке и подкорачивает контакты в переключателе.

в БСМ все как положено видит, всмысле что нажимаешь то и показывает

А IPDM получает сигнал о положении дворников?

Вот, вот. Осталось либо мотор дворников в сборе поменять либо IPDMR ковырять или менять

проблему решил с помощью установки двух деталей (реле и конденсатор)

Нужно было проверить датчик дождя, обычно собака там зарыта!

датчик дождя отрабатывал как положено

Интересна истинная причина.
Та же проблема и те же изыскания,мотор пере ковыряли там все ОК,полезли IPDM по параметрам тоже правильно.
Если удержать в нижнем положении останавливается,если подать управляющий минус тоже останавливаются.
Подозрение на залипающую реле,пока не хочется лепить схему увеличивающую время управляющего минуса.
Тему новую создавать не зачем очень уж похожая моя получится,если автор конечно не против.
Спасибо.

Добрый вечер, уважаемый serge22! У меня в точности такая же проблема с дворниками как и у Вас! Подскажите пожалуйста где искать это реле дворников, уже весь блок с предохранителями под капотом перерыл, ничего не могу понять! Если можно, выложите пожалуйста фото. Заранее спасибо!

если я не ошибаюсь, то у кашкая как и у рено вроде нет отдельного реле на дворники, ими управляет ЦКБС, если это все-же не так, то посмотри возле блока предохранителей в салоне

Да, отдельного реле, которое бы свободно доставалось и менялось вроде нет. Оно скорее всего впаяно в микросхему блока IPDM, который как раз таки и находится под капотом! Но какое из них отвечает за дворники, и какое именно реле и конденсатор менял serge22, вот в чем вопрос.

нее, под капотом только моторный блок. вся остальная электрика управляется блоком в салоне

Выкладываю фото блока IPDM под капотом. На первой картинке все доступные реле и предохранители, а на второй внутрення часть блока (в разобранном виде). Красным обведено вероятное реле!1.JPG2.jpg

вот тоже надо было сделать управление реле от переключателя, но засомнивался, не навредит ли это самому переключателю ?

18.31 Перечень неисправностей

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

Читайте также: