Как завести volkswagen golf

Обновлено: 06.07.2024

Как завести Volkswagen Golf?

Современные автомобили имеют все больше функций, и, хотя они дают нам много удобства, многие из них не всегда удобны для пользователя. Неважно, взяли ли вы машину напрокат, одолжили ли вы ее или только что купили Volkswagen Golf, в зависимости от его характеристик, это может быть сложно понять. как завести Фольксваген Гольф? Даже если этот императивный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас самоочевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее элементарно. В этой статье мы научим вас различным способам завести Volkswagen Golf с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Volkswagen Golf с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Фольксваген Гольф ключом?

  • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь взглянуть на нашу страницу содержания на заблокировано рулевое колесо на Volkswagen Golf, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели гаснут оранжевые огни. Если вы не знаете, что они предлагают, не стесняйтесь заглянуть на нашу страницу с информацией об оранжевых огнях на Volkswagen Golf, чтобы выяснить причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Volkswagen Golf не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)

Как завести Volkswagen Golf с помощью ключевой карты?

Как завести Volkswagen Golf без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не делайте удлиненного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Volkswagen Golf).

Там вы открыли все способы завести Volkswagen Golf.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.

Мотор Мастер Клуб

1999 год, двигатель 1,6 притащили - не заводится. Перед этим приехал домой всё нормально, а через 2 часа без признаков жизни.
По диагностике ошибка 00668 - пропадение питания и по адаптации дросселя. Начал с акб. Напряжение на акб 12,7 - попытками завести подсадили. Ёмкость у акб 90 ач. Ну это так, удивило Фирменная бмв!!
На плюсовой клемме блок предохранителей, одна из вставок болталась, другая поплавилась. Разобрал блок, зачистил, подогнул контакты, поставил новые вставки, но чуда не произошло.
Пошукал по инету по этой ошибке. Проверил 10 и 29 предохранители в блоке предохранителей с торца торпеды - в норме. По данным сканера напряжение 7!! Вольт, должно быть не менее 11,7. А вот здесь проблемка.

Для исключения других причин проверил давление топлива 3 атм, в стенку - 4. Для стенки маловато, но заводиться должен. Кожух ремня грм сверху отсутствует, проверил метки - в норме. Компрессия в 4 цилиндре . подзабыл, 11 или 13. в других не проверить - надо снимать рессивер. Прокрутку сканер видит, с прокруткой включается б/насос. Цепляюсь осциллографом к штекеру форсунки - импульсы идут с амплитудой бортовой сети. Цепляюсь к штекеру модуля зажигания - импульсы есть, но амплитула 7 вольт, вернее питание на штекере 7В, как показывает сканер. Управляющий импульс с эбу приходит.

Те всё таки дело с питанием, но где?
Ещё информация. Хозяин сказал, что перестал работать штатный брелок. Заменил батарейки, но не помогло. Отказ вроде совпал с незаводкой авто. Может дело не в брелке, а со стороны авто? Может тоже напряжение мало на каком то из блоков?
Ошибок по иммобилайзеру нет.

25kostik писал(а): 1999 год, двигатель притащили - не заводится. Перед этим приехал домой всё нормально, а через 2 часа без признаков жизни.
По диагностике ошибка 00668 - пропадение питания и по адаптации дросселя. Начал с акб. Напряжение на акб 12,7 - попытками завести подсадили. Ёмкость у акб 90 ач. Ну это так, удивило Фирменная бмв!!
На плюсовой клемме блок предохранителей, одна из вставок болталась, другая поплавилась. Разобрал блок, зачистил, подогнул контакты, поставил новые вставки, но чуда не произошло.
Пошукал по инету по этой ошибке. Проверил 10 и 29 предохранители в блоке предохранителей с торца торпеды - в норме. По данным сканера напряжение 7!! Вольт, должно быть не менее 11,7. А вот здесь проблемка.

Для исключения других причин проверил давление топлива 3 атм, в стенку - 4. Для стенки маловато, но заводиться должен. Кожух ремня грм сверху отсутствует, проверил метки - в норме. Компрессия в 4 цилиндре . подзабыл, 11 или 13. в других не проверить - надо снимать рессивер. Прокрутку сканер видит, с прокруткой включается б/насос. Цепляюсь осциллографом к штекеру форсунки - импульсы идут с амплитудой бортовой сети. Цепляюсь к штекеру модуля зажигания - импульсы есть, но амплитула 7 вольт, вернее питание на штекере 7В, как показывает сканер. Управляющий импульс с эбу приходит.

Те всё таки дело с питанием, но где?
Ещё информация. Хозяин сказал, что перестал работать штатный брелок. Заменил батарейки, но не помогло. Отказ вроде совпал с незаводкой авто. Может дело не в брелке, а со стороны авто? Может тоже напряжение мало на каком то из блоков?
Ошибок по иммобилайзеру нет.

Как завести volkswagen golf


Представьте себе ситуацию. Вы приехали на своем автомобиле в лес за грибами или, к примеру, на речку отдохнуть. Вы весело провели время и пора собираться домой, но, тут обнаруживаете, что нет ключа. Так как Вам не захочется оставлять машину возле леса и ночевать в ней – тоже не вариант, придется открыть транспортное средство и завести его без ключа. Если Вам нужно будет отремонтировать дверь в квартире, можете обратиться к специалистам компании «Замки-Сервис». Мастера приедут по вызову в любое время и исправят все дефекты. Набор инструментов, немного времени, и замок вернут к «жизни». А мы научим Вас, как завести машину без ключей в случае их потери.

Способы завести авто без ключа

Необходимо нейтрализовать блокиратор ключа. Держитесь за руль и вращайте его на пол оборота влево и вправо до того момента, пока не услышите щелчка блокиратора. Покачивайте баранку влево и вправо, будете слышать небольшой люфт (не пугайтесь ;)), отводите руль влево до самого упора и изо всех сил, резко дергайте руль в право (если Вы левша, делайте все так же, только наоборот) Обычно первая попытка провальная, а вот с 5-6, когда Вы будете от злости на пределе, сможете сломать блокиратор и руль разблокируется.

Вариант первый: теперь Вы будете знать как можно завести авто без ключей. Возьмите кусок провода и открывайте капот. Теперь соедините этот провод с проводом трамблера с плюсовой клеммой АКБ. Включилось зажигание. Дальше, вторым куском провода кратковременно соедините небольшую клемму на стартере с той же плюсовой клеммой на аккумуляторной батареи. Вариант второй: Наклонитесь вниз и загляните под рулевое колесо.

Снимите с контактных штырей замка зажигания все провода и соберите их в кучу (сразу включатся фары, зажигание и стартер). Возьмите провод стартера (самый толстый), а остальные провода (кроме провода от стартера) соедините между собой. Включилось зажигание. Запускайте двигатель с помощью кратковременного касания проводом от стартера с группой основных проводов. Все, можете ехать по делам, и друзьям посоветовать как заводится автомобиль без ключа.

Это должен знать каждый! ЛикБез по ГОЛЬФ 5

Вот нашел полезную инфу. Думаю не все всё знают о своём железном друге!

Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.

В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:
1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
4.0: Внешняя температуре – бампер (передний)
4.1: Внешняя температуре – крыша
4.2: Внешняя температуре – бампер (задний)
15.0: Температура масла
19.0: Скорость (в Km/h)
19.1: Скорость (в Mp/h)
19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)))
19.3: Тахометр (x100rpm)
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.
А как выбирать тот или иной показатель чем перебирать нужный параметр

Народ подскажите когда и какие расходники нужно менять на гольфике?

Виктор написал:
Народ подскажите когда и какие расходники нужно менять на гольфике?

Подскажите где можно найти информацию по переводу с немецкого текстовых предупреждений, выводимых компьютером?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня после выключения зажигания-работает какое-то время вентилятор охлаждения радиатора. Так должно быть или это какая-то неисправность? Двигатель 1.6. Гольф-5.

MUSEL написал:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня после выключения зажигания-работает какое-то время вентилятор охлаждения радиатора. Так должно быть или это какая-то неисправность? Двигатель 1.6. Гольф-5.

Это штатная работа. Всё так и должно быть.
А по логике: пусть лучше аккумулятор слегка понапрягается (хотя в тёплое время года для него это не большая нагрузка), но зато терморежим двигателя будет комфортным.

MUSEL написал:
Спасибо.

А выйти из этого режима как?

thekitaev написал:
ElVancho написал:

А выйти из этого режима как?

+1, тема ап, вопрос в силе

Еще вопрос как посмотреть запас хода?

На MFA и MFA+ по умолчанию показывается

У меня показывает только пробег и triр Golf V 2008 1.4 ВUD

У тебя какая панель?
Не такая, и не такая?

Позже сфоткаю выложу.

Erick_elista написал:
Позже сфоткаю выложу.

Это означает, что МФА отсутствует, как класс. Так же как и у меня.

Большое спс за инфу. Я пока в освоении Гольф-5 лузер, он у меня 3-й месяц и это первый мой личный автомобиль. Он мне и моей семье очень нравится.

Фольксваген Гольф не заводится: выявление и устранение причин

Самая первая и простая причина может скрываться в аккумуляторе. Если он не работает, то и электрооборудование автомобиля работать тоже не будет. Не обязательно, что в данном случае аккумулятор вовсе «полетел». Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть.

Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.


Проверка основных систем автомобиля

Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см 2 . Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

Ветеран-консерватор. О сильных и слабых сторонах Golf IV

Ветеран-консерватор. О сильных и слабых сторонах Golf IV

"Я, наверное, консервативен, но считаю, что лучше Golf только Golf. Я понимаю, что Mercedes, как и Golf, тоже "немец", но хотелось бы вашего обзора о данном авто и мнения. А именно Golf IV 1.6 2003 года. До этого были Golf ранних поколений - "второй" и "третий".

Как известно, Golf IV базируется на той же платформе, что и другие модели концерна VAG, - VW Beetle, SEAT Leon и Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 и TT. Все эти автомобили конструктивно очень близки, поэтому многое из того, что будет сказано ниже, можно отнести и к данным моделям. Ну а ближайший "родственник" - Bora (на американском рынке Jetta), который предлагался с кузовами седан и универсал и по большому счету от Golf отличается лишь рядом кузовных деталей. Также семейство включало в себя и кабриолет. Однако внешний вид "под четверку" не более чем стилизация - конструктивно это Golf III!


"Гольфисты-староверы" говорят, что Golf третьего поколения по прочности и надежности хуже, чем "второй", а "четвертый" хуже "третьего". Утверждение, на наш взгляд, спорное, хотя можно согласиться с тем, что по части ремонтопригодности и стоимости содержания "старички" дадут фору. Однако в каком возрасте и в каком техническом состоянии они пребывают?

Ну а Golf IV как продукт своего времени весьма неплох. В сравнении с более современными моделями он уже не кажется таким "технически сложным" и "дорогим": простой как грабли, с большим выбором б/у и лицензионных запчастей - в чем мы не так давно убедились.


Кузов Golf отлично противостоит коррозии, но лишь в случае, если не было повреждено заводское покрытие либо восстановительный ремонт был качественным. Об обратном расскажет ржавчина. Вот закисающие трапеции стеклоочистителей - характерная проблема Golf IV и других "соплатформенных" моделей. Вопрос решается периодической разборкой и смазкой узла. Из внутреннего оборудования "отметились" электрические стеклоподъемники (ломаются пластиковые направляющие), в автомобилях первых лет выпуска были нарекания на работу иммобилайзера, "чудил" указатель топлива. В общем, проверить работоспособность всех приборов и устройств не будет лишним.

Что касается моторов, то выбор в пользу 1,6-литрового варианта можно считать верным ,если на первом месте надежность и затраты на обслуживание. Пожалуй, это самый беспроблемный из силовых агрегатов, предлагавшихся для семейства, но далеко не самый динамичный и в целом не очень экономный по части расхода топлива. Чтобы снизить вероятность неприятных сюрпризов, следует использовать качественные ГСМ и не затягивать со своевременной заменой фильтрующих элементов, тем более что датчик массового расхода воздуха не отличается особой долговечностью.

Чтобы наш ответ был интересен не только автору вопроса, вкратце пройдемся и по другим моторам, предлагавшимся для Golf IV. Желание сэкономить может подтолкнуть в сторону начальной версии 1.4 (75), но этот двигатель к числу оптимальных вариантов не отнесешь: не самый надежный, откровенно слабый, как правило, эту версию покупали для корпоративных парков. Одним словом, особого смысла данный вариант не имеет.


Другое дело более мощные версии, которые хотя бы способны подарить удовольствие от езды, пусть и ценой более высоких затрат на содержание. Пятицилиндровые 2.3 и 2.8, спору нет, хороши и даже вполне надежны (если не "урезаны" горячими владельцами), но дороже в содержании, а главное - на нашем рынке встречаются не так уж часто. Куда более распространенный вариант, особенно если куплен в США, - турбомотор 1.8 (150-180 л.с.). Мощный и эластичный, правда, не очень экономичный и с вопросами по турбонаддуву после 250 тыс. км (хотя его ресурс во многом зависит от эксплуатации, он в любом случае выше, чем на "больших" моделях VW и Audi с продольным расположением двигателя).

В определенном смысле золотая середина - двигатели мощностью 115-125 л.с. Так, атмосферная версия 1.8 20v (125 л.с.) в целом зарекомендовала себя неплохо, но, как и на турбомоторе, не стоит затягивать с заменой свечей зажигания - страдают индивидуальные катушки зажигания. Альтернатива - 2,0-литровый двигатель (115 л.с.). Однако за последним вариантом все же водится грешок: часть моторов первых лет выпуска (до 2002 г.) имеет чрезмерный (более 1 л/1000 км) расход масла.


Залог долголетия дизельных моторов - использование качественного топлива, масла, фильтров. В принципе любой из вариантов надежен, его ресурс зависит в большей степени от внимательности и аккуратности владельца. Скажем, моторы с насос-форсунками можно было бы назвать лучшими, но они же и самые чувствительные к качеству топлива, а замена форсунок дело недешевое. Так что с точки зрения стоимости содержания/ремонта все же предпочтительнее повсеместно изученные турбоверсии с распределительным ТНВД. Да, есть еще и "атмосферник" 1.9 SDI, но и динамика с ним скромная, а риск нарваться на "разгонный" автомобиль высок, разве что с турбиной по причине ее отсутствия проблем не будет.

Механическая коробка при пробегах свыше 200 тыс. км может потребовать вскрытия и замены подшипников (реже синхронизаторов), так что совсем уж надежным узлом ее не назовешь. Впрочем, ремонт недорог, а проблему можно обнаружить во время тестовой поездки. Просто при выборе автомобиля имейте в виду, что "механика" отнюдь не безупречна.

И снова несколько слов о прочих модификациях. При покупке автомобиля с турбированным мотором и МКП следует знать, что при замене сцепления придется раскошелиться и на двухмассовый маховик. Не забудем, что Golf и Bora имели полноприводные версии с электронно-управляемой муфтой Haldex. Узел надежный, если не мучить его "разношерстной" резиной на передних и задних колесах и не забывать о своевременной замене масла. Но стоимость замены муфты в случае выхода ее из строя немала.


Также вспомним о том, что в исполнении 4motion применялась многорычажная задняя подвеска. Опять же никаких проблем с ее надежностью нет, но перед покупкой не будет лишним проверить состояние ее деталей, так как замена "по кругу" большого числа "уставших" сайлент-блоков мероприятие не самое дешевое.

Простая задняя подвеска переднеприводных версий вообще обещает минимум внимания, надежна и передняя подвеска со стойками McPherson. Единственное, что будет проситься на замену быстрее 50 тыс. км, - стойки и втулки стабилизатора. Все остальное служит раза в два-три больше, если, конечно, речь идет о качественных деталях.

А в этом и есть проблема хорошо подержанных автомобилей. Многие из оригинальных узлов уже давно заменены "лицензией", качественной и не очень, а потому дальнейший уровень затрат на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии находится в прямой зависимости от того, насколько щедры были предыдущие владельцы. С учетом того, что речь идет о 12-летнем автомобиле, его состояние может быть каким угодно, от ухоженного до "уставшего". Так что запаситесь терпением и ищите.


Высокая ликвидность модели - это одновременно ее преимущество и недостаток. С одной стороны, Golf в цене теряет медленно, покупателя на него вы всегда найдете. Обратная сторона медали - модель на вторичном рынке сильно переоценена и продается за куда большие деньги, нежели одноклассники. Так, 12-летний Golf с двигателем 1.6 предлагается по цене 6000-6500$, что, прямо скажем, немало. Особенно по нынешним временам.

Volkswagen Golf и его Plus

В конкурсе «Авто моё» уже был обзор Volkswagen Golf, речь шла о пятом поколении. А сейчас нам решил написать владелец почти такого же автомобиля, но с приставкой «Plus». Он рассказывает, чтó дают дополнительные 113 мм по высоте и нехватка 20 мм по ширине. По его словам, расход по трассе составляет от 3,8 до 5 л на сотню. А обслуживание простое и стоит недорого. Подробности — ниже.






Чем дольше дорога — тем слаще победа!

Речь пойдет о Volkswagen Golf Plus 2005 г. в. с мотором 1,6 FSI. До него во владении был автомобиль Renault Laguna второго поколения, все знают о преимуществе в комфортности эконом-«французов» и недостатках в работе и обслуживании. Поэтому, поверьте, будет с чем сравнить.


Так вот, после идеи сменить неоднозначный автомобиль по прозвищу Laguna на нечто более интересное, встал вопрос: «А на что?» Рассматривались многие варианты, я даже не буду их озвучивать. Поскольку двоюродный брат бывает в странах Балтии (да-да, именно там, где собирают из шести битых одну новую машинку), варианты рассматривались в основном оттуда. С учетом того, что на носу было повышение пошлин на ввоз автомобилей, раздумывать времени было не особо много, да и делать этого не пришлось. Машину нашел на сайте, провел беседы с продавцом, предосмотр… И — вот оно! Спустя некоторое время мы едем на границу за этим чудом.

Продолжительное время оформления, встреча с людьми для вручения ключей, недолгий поиск на парковке… И все это забывается после того, когда чудо немецкого автопрома выезжает из-за ворот. Море восторга, удивления, наслаждения и, естественно, спокойствия. Вот она — та, которую ждали немалое время. К слову, на тот момент, когда автомобиль въезжал на территорию Беларуси, этих моделей в Минске было (по неуточненным данным) раз-два и обчелся!


Но что-то я отошел от темы. Начальное впечатление было просто ах! Автомобиль непонятных размеров, уже не просто Golf, но и не минивэн, с достаточно высоким дорожным просветом, литыми дисками и весь блестящий. Сквозь ветровое стекло просматривались защитные сетки Alpine. «Круто!» — подумал я. «Не совсем…» — дало знать разочарование. Я поднял крышку багажника, и оказалось, что самих динамиков нет (наверное, владелец любил комфортную езду с хорошей акустикой, но в конце концов решил сэкономить и перед продажей оставил радость, заключенную лишь в самих сетках).


Так закончилась история визуального знакомства с машиной. Теперь перейдем к общему знакомству, впечатлениям, радостям и разочарованиям, но и не будем отходить от визуальных «фишек» — этот автомобиль имеет свою скромную изюминку!


Первое впечатление не подвело!

Присев в «перехетчбэк-недоминивэн», я ощутил комфорт. Сравнивая салон с Laguna, хотелось бы отметить, что он более жесткий, но материалы, из которых выполнен, — более высокого качества. Отсутствие «взлетающих» подносиков и выпрыгивающих подстаканников не вызывает дискомфорта, так как все это имеется немного в другом виде. Сзади в опущенном подлокотнике есть подставка для двух стаканчиков кофе; спереди, под шторкой, спрятались еще два места для стаканчиков, в изобилии хватает и всяких кармашков.

Попытка завести Фольксваген Гольф 2 в мороз.

Автор видео хочет показать, как нужно заводить гольфа в мороз. Гольф машина хорошая, а тем более движок 1,3. Простой до одурения. Поменял бы карбюратор на 8 точный, поставил подсос, выжал сцепления и запуск. А так залил свечи и акум посадил.

А какой смысл 08 на 08 менять ?

Второй машиной в семье голь 2 уже третий что зимой что летом с пол тыка, причем сейчас дизельный держу для охоты. так что нужен просто спец машина простая и безотказная.

Я до сих пор езжу на джетте 2 1.3 мн в любой мороз заводится только до стартера и все работает.

Искра и бензин если есть должна заводиться тебе искру надо тоесть катушка и тд трамблёр контакты все заменить и зажигание выставить потом будет с полпина

ЮРКА МАШИНА ХОРОШАЯ ТОЛЬКО МЫ НЕ ЗНАЕМ ГДЕ ПРИЧИНА ЕГО ПОЛОМКИ ЭТО ПРИДУМАНО НЕЦАМИ ВОТ А МАШИНА ДА ВАЩЕЕЕ СУПЕР МНЕ НРАВИТЬСЯ

Мне нравиться машина Гольф- 2 ДИЗЕЛЬ ТУРБИРОВАННОЕ Гольф -3 дизель турбированное хорошая машина отличная и ващее да супер экономичная только не кому не говорите вот ващее первый открыватель в казахстане начел ездить в депо Мекивер Сергей ему 54 года отличный мужик знает работает машинистом ТЭМ-2 Манивровый Локомотив локомотивное депо город Уральске Казахстан ОН придумал топливо подогреватель на летнию солярке ездить зимой даже в мороз придумано тепловозом ТЭМ -2 ТОПЛИВО ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

А у меня гольф 3 1.6 Абу мотор зимой заводится без проблем, а ауди 80 1.9 инжектор зимой оооочень трудно заводится блять

надо искать проблему .почему не заводится

@Юрий Рогоцкий ну тогда ты не знаешь в каком состоянии машина твоя.и хрен ты заведёшь.

Да всё там в порядке просто не завёлся .

@Юрий Рогоцкий это не ответ,может искры нет.может бензин с водой,и к томуже топлевная трасса где то замёрзла.а может компрессия да такой степени маленькая что при минус 15 не заведётся.а может свечи залитые.после первого пуска смотрел свечи,сухие или нет.искру проверял.когда последний раз компрессию мерил.

Замёрз он на х.й . Какая причина .

Всегда в мороз решала двухлитрушка кипятка на коллектор.

Бля буду,владельцы лексусов или мерсов,это видео не смотрят.

Машина аж кричит,дай мне воздуха глоток воооздуххххха. Но её продолжали заливать бензином!))))

Да чихает же.дерни с веревки

1300 это не движок.выкинь его нахер

стартер непробовал зделать?

если перелит был надо было хотябы свечи поменять!

Машина сносу нет.

Эээхх . Я завел бы. Лайк. Был гольф у меня.

У меня тоже гольф 2. На зимой 35 40 градусов полаборода заводиться.

снял бы датчик температуры двигателя и все

Возможно контактная группа борохлит

гольф 2 это ошибка Германии. у меня была 1.6 объем. не машина а горе.

Спасибо большое.У меня 4ступенька каробка машину заводиш не включается на скорость.Карзину,фередо,выжимнои поменял,махавик в норме ,вилка тоже в норме который талкает выжимнои,все равно не включается.Я пробывал между корзинои и моховиком который на 6 болты я поставил провалку.Тогда отлична включается на скорость но машина не едит фередо буксует.место тои проволки тонкую ставлю не включается.

это 99% не настроен пусковой зазор дроссельной заслонки. а то ботаны про катушку говорят. искра есть но не воспламеняет сильно богатую смесь

водителя в утиль!

Если достал голф сажги его.😀😁

Ты про качай газ 5,6 раз, и трогай раз через мин и долго не держи на стартер

Здорово Юрий.У меня гольф как у тебя.Машина не заводится,стартер крутит искра есть,бензин перелевает.В чем причина была на твоём гольфе.Как ты завел? Спасибо

@Новичёк Новичёк есть аэрозоли быстро старт.прыскаешь в 1 камеру.и все завод.отлично

А давайте может мне удастся чем помочь..То же такой гольф имею 10 лет верой и правдой.Только с бескантактным зажиганием..Иногда тоже многие проблемы бывали..1 это дросельная заслонка которая открывается от нагрева тосола..Просто стапоришь проволокой снизу и она всё время открыта.2 Тоже раньше карбюратор всё время переливал.пока не поставил обыкновенный фильтр тонкой очистки..там даже мельчайший мусор под иглу поплавка попадал.и уже переливал.Второе изза чего долго мучился открывалась вторая камера в карбюраторе даже на холостых.решил проблему просто открутил жиклер второй камеры и вложил целофан.Езжу на одной машина и так бодрая.Если холостые гуляют.либо воздушный жиклёр прочищаю.он вверху карбюратора.либо спал провод на запорный клапан холостого хода.В мороз всегда подливаю утром топливо из бутылки ,но не в первую камеру,а во вторую.грам 50 .заводится с пол оборота.Затем пока не прогреется приходится дергать ногой минут 3.Так сказать помогать..

Первый пуск ! Заводим Фольксваген Гольф 2

Парень снимает отлично, оператор от бога. Замечания к нему не уместно. Лайк оператору.

Суровая страна, эта Россия. Да, сори но к этому мастеру я бы свой Гольф не прегнал бы.

Привет, тебе не нужен еще один гольф 2 с таким же мотором? Продам с/у Гараж78

@Юрий Рогоцкий да мне бы полностью тачку продать

Привет ,нет а вот кпп бы пригодилась.

Дело было не в бабине . Разебай сидел в кабине, движок надо грамотно собирать, а так он должен заводиться на месте я сколько двигателей не капиталил начиная от мотоцикла и заканчивая трактором всегда все происходила красиво и глатко, а тут жесть какая-то лучьшеб не выкладывал в Ютюб позорище одним словом. машину конечно жалко вот в таких руках и умирают машины а холодную опкатку я ни когда не делал и не буду бред какой то

Да кто ж так делает? Вкладыши ставишь и от руки можно затянутые провернуть.

Я ваккум на трамплере присобачил когда перестал работать с Ваз2108

У меня на аудюхе 80 стоит такой мотор ведёт себя хорошо

У меня у дядьки такой же гараж. Токарный такой же, тиски такие же даже.. Таким же пацаном был терся как они возле машин. Мазуты. И чего я там не подвидал. Но такого запуска мотора. Я понимаю что не все сразу. Но так её дергать смыкать. Привода нулевые. Хоспади астанавитесь "хотел я сказать вам когда вы её дрочили"
Но все равно классно, молодцы. Подписался))

я думаю вкладышем мандец придет(

Мне жалко этого гольфа, хватит его мучать, отдайте Шайтану под пресс!

Никуя вы дергаете её? Ебнулись совсем

У вас есть хоть один автомобиль, где не разбито лобовое стекло?)

На катушку напрямую с акб кидаешь +, следить что бы на холодный воздушная заслонка была почти закрыта.

что за двигатель там стоит? я таких не видел.

сергей скажите у меня на гольфе двигатель не заводитса даже не схватывает что можно сделать

С начало надо проверить искру. Для этого снимают высоковольтный провод со свечи, вставляют старую свечу в провод и кладут её боком на двигатель. Затем включают стартер и смотрят искру. (Желательно у старой свечи удалить боковой электрод, так результат будет более достоверный.) Если искры нет, то это обычно или катушка зажигания, или блок зажигания или датчик в распределители. Если искра есть, то провод ставите на место. Затем снимаете воздушный фильтр с карбюратора и заливаете в карбюратор 20 -50 грамм бензина. И пробуете завести. Если заведётся, то надо смотреть карбюратор. Если у вас инжекторная машина, то там велика вероятность что-нибудь испортить. Так что в последнем случае лучше обратится к спецу. Хотя и на инжекторе так можно делать, только бензин надо заливать уже после датчика расхода воздуха. Если заведётся, то нужно менять с начало фильтры, смотреть форсунки и насос подачи топлива. Если у вас дизель, то лучше тоже идти к спецу.

та до чого тут мотор , бензонасос не качає , додумалися його поміняти ? Ще одне питання чому коли її тягнули , чого передачу не включив

А то вы делаете люди ?

давлениее отличное только с таким давлением боюсь все сальники выбьет)

Юрий Рогоцкий ну и отлично)

Причём сальники на них давление не идёт

купите ещё гольф и снимите видео

Жизнь -кино. или наоборот?

Здорова Юра! 1: сделай хорошую вытяжку, дети вить рядом! 2:Повесь огнетушители и научи ребятишек ими пользоваться! А вот прокладки (портянки) под шатуны мне понравилось, сам так делал и сразу на ярмарку.

Жест. Моторист от Бога 😇

Что то гольфан блестит, освежился наверно да .

Просто помыли хорошо .

Когда собирал свой первый движок, старый моторист научил, не затягивать сразу все крышки, а каждую по отдельности, с допустимым натягом при прокручивании. Регулировать затяжку попиросной бумагой, если расточка была кривая. Затянул, настроил если надо, отпустил, затем следующую..)

Мне тоже надо было так делать сразу.

тиран . детей мучаешь.

Кто любит своего сына, тот его наказует.

Не а почему он такой тугой получился?

не знаю может расточили немного в плюсе .

Честно говоря какой то жестокий запуск.

классный аппарат у меня была джетта 1.8 моно ракета )) и неприхотливые успехов в ремонте

Извенити может я не прав но это чисто моё мнение. Слишком тугой мотор, мотор подклинивал после заводки результат вырвынные куски из вкладышей царапины и накаты на колене

@кирилл суббота ну у меня последнее время все больше новых моторов на ремонте все 2012-13-14-15 годы.(с пробегами от 100 до 200 тыс )Старые корыта так быстро не ломаются да и у людей денег нет чинить.Да я и не представляю что будет через года 2-3 с нормами евро 7 или 8 по токсичности.Наверное у меня будет самая востребованная профессия (поршня менять с дырявых на следующие):))

@кирилл суббота да я по правде говоря не фанат юры я увидел видео в ленте и решил посмотреть.Я даже тут не подписан

@кирилл суббота Разговор зашел уже давно в тупик.Я уже объяснял.Доказывал.Привадил примеры о том что делали и перестали делать. Даже рассказывал в чем неудобство в обслуживании. Без толку.Ну ладно нравится такая система хер с ним ты(хочешь вы) умнее всех надо идти устраиваться главным инженером на завод внедрять новую(забытую) технологию как натягивать грм. Все не хочу продолжать так как без толку.

@кирилл суббота да я собственно и не начинал спор на эту тему.Я высказал свое мнение по поводу мотора на основе своего опыта(могу еще назвать узлы этого мотора которые мне очень не нравятся и плохо себя показывают на деле).А общался я вообще с другим человеком и на другую тему.Я не знаю для чего ты мне начал писать по дурной теме (как мне кажется тут все и так очевидно).Я говорил с человеком что мотор не походит нормально после попыток завода с буксира подлаживания портянок в шатуны итд(в видео видно).На счет конструкции и так очевидно что она ущербна и фв потом отказались от этой порнографии и начали ставить натяжные ролики как на нормальных машинах.Но есть машины типа опеля где до сих пор в лице ланоса клепают подобноге дерьмо но там уже есть ролик(не натяжной)но есть так что это совсем другая история и к теме не относится.

@кирилл суббота а что стесняешься рассказать чем занимаешься?:)Да и не надо тут об этом общаться тема вообще не с этого начиналась.Был разговор о том как мотор должен крутится после сборки а зашел в тупик.Детей говоришь учить.Так я зачастую этим и занимаюсь.Ну конечно не учу а рассказываю(у нас не ссср и я ни кого не заставляю кто хочет на ус себе мотает ну а кто самый умный ну тот им до смерти и останется) да и не детям а подросткам как правило.Прочел 4 раза и так и не смог понять при чем тут к конструкции натяжки грм.Ну хорошо прошла машина не прошла та хоть три милиона конструкция от этого грамотней и удобней в обслуживании не становится.Полный бред приводить какие то пробеги к обсуждению об удобстве обслуживания машины и ее агрегатов в частности.

Читайте также: