Настройка дпдз форд сиерра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Настройка дпдз форд сиерра

StaVka » 14.08.12 15:39

Incredible » 14.08.12 19:28

Incredible » 14.08.12 19:48

Я эксперементировал. И 0.6В, и 0.9В, и 0.7В выставлял, эффекта с проблемами ХХ не было, только машина становилась более тупая.

И как увидел схему на которой было написано напряжение с ДПДЗ при полностью открытой ДЗ, оно должно быть 4.77В, и отновительно его у себя ДПДЗ и отрегулировал. В итоге при отпущенной педали газа получилось 1.00-1.01В. Вот так и оставил. И вроде и машина хорошо бежит и ХХ не плавают, но и на норму редко выходят.А однажды, я баловался с изучения УОЗа, и заметил что от отпущенной педали газа УОЗ

12-13гр., и обороты двигателя поднимались на

250об/мин. После этого нашел положение ДПДЗ при котором он более чувствителен к такому "скачку", и зафиксировал его. И после этого глюков с ХХ было на порядок меньше, они практически всегда опускались до

900об/мин, правда иногда перед этим на несколько секунд зависали на

1050-1100об/мин, но всё-равно опускались до нормы.

А после недели катаний глюки снова начали появляться, причина этому, как я выяснил, открутившийся болт крепления ДПДЗ, из-за чего он сместился относительно выставленного положения. После этого я уже не пробовал выставлять ДПДЗ заново, т.к. просто на это нет времени.

А сейчас у меня ХХ

1050об/мин, и крайне редко обороты зависают на 1400-1500 об/мин. Хотя если отключить КХХ, то обороты падают до

650об/мин, т.е. почти заглох. Сколько вольт при этом на ДПДЗ не знаю.

Вот собственно такой эксперимент и такие наблюдения.

gmiro » 14.08.12 19:57

lomadan » 14.08.12 20:13

Incredible » 14.08.12 20:49

StaVka » 14.08.12 20:54

gmiro » 14.08.12 22:04

atom » 14.08.12 23:02

Когда собрал двигатель и запустил его, не понравился ХХ - неустойчивый, слабая реакция на отключение клапана ХХ. Померял вольтаж ДПДЗ на закрытой заслонке 0,83.
Порылся по инету, нашел на буржуйском сайте по скорпам эту табличку. Увидел, что рабочий диапазон ДПДЗ 0,6-4,5В.
Поставил 0,6. Завел движок - обороты ХХ маленькие, почти глохнет, потом увидел, что забыл подключить КХХ, вставил фишку - обороты ХХ выросли больше, чем были до регулировки ДПДЗ. То есть реакция движка на подключение КХХ - намного лучше.
Пришлось даже уменьшить слегка обороты винтом дроссельной заслонки. Дерганий и подвисаний оборотов замечено не было.

Получается все индивидуально для каждого двигателя. ИМХО если появляются проблемы при выставлении ДПДЗ на 0,5-0,6В, то надо искать причину в другом.

peet1706 » 15.08.12 08:59

StaVka » 15.08.12 12:00

Incredible » 15.08.12 13:58

peet1706
У меня родной.

StaVka
Установлен новый оригинал, перед летом покупал и устанавливал.

StaVka » 15.08.12 14:02

Incredible » 15.08.12 16:18

gmiro » 15.08.12 16:58

Взяли и меня смутные сомнение! Полез опять в него, но скорей из-за принцыпа. Померял его по книжке, тоесть разьем скинул с мозгов и померял сопру между выводами. Между 46 и 47 - 0,4 кОм, 26 и 47 - 0,6 кОм., между 26 и 46 - 0,35 кОм. А теперь самое интрестное: по мануалу для ОНС и ДОНС разные сопротивления между 46 и 47, 26 и 47 соответственно. Между 26 и 46 примерно одинаковые должны быть: 350-550 Ом или 315-550 Ом на Донц. Эти у меня в норме. Важней параметры, связаные с сигнальным 47. Так вот по мануалу для ОНС Между 46 и 47 - 0,5-1 кОм, между 26 и 47 - 1,0-1,2 кОм, а для ДОНС Между 46 и 47 - 1,2-2,0 кОм, между 26 и 47 - 3,5-5,0 кОм. Експерементальным путем выяснил, что бы добится между 46 и 47 выводами сопротивления 1,2 Ом датчик надо очень вперед проворачивать, поэтому высверлил отдельно две дырки почти по краям датчика. Вышло 1,3 кОм. Напряжение при подключеных мозгах при этом вышло почти-что 1,2 В! Работа двигателя на холостых вроде нормальная, но при нажатии на газ ужастно травить начало.
Тогда решил выставить как для ОНС, а именно - 0,51 кОм между 46 и 47. При этом между 26 и 47 вышло 3,6 кОм. Хотел поставить 0,6 кОм, но выяснилось, что при повышении сопротивления между 46 и 47, понижается сопра между 26 и 47.
В итоге что получилось:
- сопра между 46 и 47 выставлена по нормам ОНС (0,51 кОм.)
- сопра между 26 и 47 по нормам ДОНС (3,6 кОм).
- Напряжение между 46 и 47 при подключеных мозгах в районе 0,66 В.
Пробная поездка порадовала! Прием есть очень хороший! Холостые тоже в норме, субьеткивно даже лучше, чем при 0,51 В, при которых ктсати, не вкладывается сопротивление (ни в нормы для ОНС ни для ДОНС, было 0,4 кОм.).
Кстати для V6 вообще другие сопры, и там встречается 0,4 кОм между 46 и 47.

Вывод следующий: для разных двиглов разное сопротивления должно быть между 46 и 47 контактами ТПС, и сответственно напряжение. От 0,4 кОм (это как раз и есть где-то 0,5 Вт) для V6 до 2,0 кОм для ДОНС (при этом правда и напряжение выйдет почти 2 В, а уменя уже при 1,2 В травил двигатель, может связано с тем, что переходной и прошивка на мозгах какая-то поновее, то есть неучтена в мануале).
Но в итоге все експериментальным путем надо настраивать. Вот если б прошивки можно было сливать как-то с мозгов и читать какие значения для датчиков забиты.

Ах, да чуть не забыл, обязательно после каждой манипуляции с ТПС мозги обнулять, и датчик холостого надо регулировать. Короче, достаточно раз полезть .

ДПДЗ: 18% при закрытом дросселе? Диагносты, Хэлп!

CAPS рулит неимоверно. 720-3700 ом. А "окно" там ом в 200.
Все с твоим датчиком ОК.

В рамках которого EEC фиксирует значение "закрытой" заслонки.
Оно его запоминает при включении зажигания, потом на ходу может
несколько откорректировать.
Также и с положением WOT, но там "окно" шире.

---Да нет, я б сказал - диагностика. :)
Видимо, она изначально писалась под те марки, где пределы
заслонки определяются отдельными микриками и вариаций быть
просто не может. В фордах не так - там пределы определяются мозгами
в "окнах" в процессе эксплуатации. Т.е. - значения не "жесткие".

> А что есть CAPS? - пардон.

---Computer Aided Problem Solving - довольно маленькая программка с
параметрами датчиков/актуаторов, распиновками и значениями
для инжекторов.
Гукни здесь о ней - дадут ссылку где скачать.

Как-то не думается на диагностический софт. Он ведь тянет по OBD2 данные из контроллера, а не сам эти 18% на датчике меряет.

Можно попробовать прочистить корпус дроссельной заслонки - там скапливается грязь и нагар, не давая заслонке закрываться полностью. Тросик может быть перетянут - достаточно чуть-чуть. Еще можно попробовать заново синхронизировать ЕЕС с датчиком - снять клемму с аккума, через пять минут вернуть на место. Секунд 30 мотор поколбасит, потом пройдет.

---Не-а. Там вообще не такой алгоритм. И угол ему нужен при
рабочих датчиках расхода воздуха только для определения "закрыто"
и "полностью открыто".
В остальных случаях его волнует только скорость и величина (относительная) открытия, дабы проэмулировать ускорительный насос.
Так что можно сказать, что у него вообще все параметры так или иначе
относительные.

Дпз. тьфу, тут эту штуку называют TPS :) возьми живой да поставь на машину
2 болта отвернуть

тока коды после этого сбросить не забудь
акб в смысле на пару минут отсоединить

скока может стоить этот TPS? И бывают ли неоригинальные?
Просто я в Новом Уренгое живу. У нас с запчастями нет такого понятия "пойти и купить", все заказывать надо.

Пробывал открутить его. Очень трудно оказалось. Оставил. Боюсь сорвать резьбу или головки винтов. Есть какой-нить хитрый способ?
Я пробовал на горячем двигателе, может надо на холодном?

Датчик ДПДЗ Форд Сиера BNG (Ford Sierra)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Потенциометр год выпуска с: 12.1992 : 6854778, 402003110, 550202, 550202A
  • Год выпуска с: 11.1992 : 6854777
  • Год выпуска до: 11.1992 : 6138398
  • Стандартная комплектация : 6854779

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Sierra и его модификаций

  • 1.6 L6B, 2.0i [NEJ, N4A, N9C], 2.0i KAT N4B, 2.0i 16V N9E, 2.0 4x4 N9C: 6854778, 402003110, 550202, 550202A
  • 2.0i [N4I, N4A], 2.0i 16V N9E: 6854777, 6138398
  • 2.0 NES: 6854779

Запчасть Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) подходит только для Ford следующих моделей:

  • Escort хэтчбек (GAL)
  • Escort хэтчбек (GAL)
  • Escort хэтчбек (GAL, AAL, ABL)
  • Escort фургон (AVL)
  • Scorpio хэтчбек (GAE, GGE)
  • Scorpio седан (GGE)
  • Scorpio универсал (GGE)
  • Sierra седан (GBG, GB4)
  • Sierra универсал (BNG)
  • Transit автобус (Е)
  • Transit фургон (Е)
  • Transit фургон (Е)

Купить потенциометр дроссельной заслонки Форд Сиера BNG оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”датчик положения дроссельной заслонки Ford Sierra BNG для ремонта Вашего автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, - Вы перейдете на новую страницу с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”ДПДЗ Форд Сиера BNG, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 2, 2.3, 2.8, 2.9 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б/у ДПДЗ Ford Sierra BNG и стоимость новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”потенциометр дроссельной заслонки Ford Sierra BNG” среди многих предложений 14 продавцов по стоимости: от 10756.07 RUR до 18000.91 RUR. На портале автомобильных запчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Харьков, Киев, Павлоград, Луцк, Днепр, Львов, Мелитополь, Санкт-Петербург, Люберцы. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”бесконтактный ДПДЗ Форд Сиера BNG” свяжитесь с продавцом по контактным данным на странице товара.

Читайте также: