Замена тнвд ауди q7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена ТНВД и форсунок Audi Q7 3.0(CASA) Стружка в топливной системе. Часть2

Вся подкапотная топливная система, топливопроводы, трубки, флейты были демонтированы для тчательной промывки и продувки воздухом под давлением.

Немного забегая вперёд, вот этот промежуточный насос как и собственно насос в баке, в идеальной варианте лучше заменить, ниже, я покажу почему, но так как я "колхозник", промыл его как мог, насколько это представляло возможным и даже трёс его в руках как очумелый бармен готовящий коктейль в турецком отел
е)

у меня кроилась надежда что форсунки живы, люди же они такие, всегда питают себя надеждами и мечтами, и я даже представлял себе во сне, что хотя бы если даже не все но хоть часть))) они били отвезены в БОШ сервис на диагностический стенд для Common Rail (тип форсунки). Результаты оказались не из сна и надежд, обратки были полностью забиты на всех форсунках как и завышены все показатели во много раз превышающие норму, все ушли в мусорное ведро. Не буду выкладывать все шесть листов, но ситуация там практически одинаковая, дабы сэкономить место под другие фото.

вследствии чего были приобретены новые форсунки, топливный фильтр, ремень с роликами

собственно сам ТНВД

и трубка которая идёт по замене к новому ТНВД (старую выбрасываем)

так как дизель как и его аппаратура любит чистоту, то всё отмыл и натёк как сами знаете что) и начал готовиться к установки, "запихать" всё красиво обратно…

установил форсунки (как я выше говорил, все прокладки использовал новые) ставятся они просто, вставляете в колодец и прижимаете прижимной пластиной двумя гайками, как прижали то всё, отпускать упорную пластину больше нельзя или вам придётся снять опять форсунку и поменять медную шайбу под форсункой, она одноразовая!

и новый комплект ремня

установил ролики, притянул шкив ТНВД, заблокировав его предварительно стопором из набора, далее взял съёмник из "колхозного инструмента" и стянул шкив распредвала как написано в Эльзе (посадка шкива коническая и безшпоночная) как стянули ставим шкив обратно "наживляем" крепёжный болт обратно, шкив должен вращаться на валу, потом откручиваем контрольное отверстие на колоколе что бы видеть маховик (находится сзади мотора с правой стороны), потом берём из набора приспособление для прокручивания коленвала (вставляется спереди в шкив коленчатого вала, надевается вороток с головкой и крутим пока не увидим контрольное углубление в маховике (эту операцию лучше проводить вдвоём, ведь шея у вас я думаю не как у страуса), вкручиваем в него болт фиксации из набора, ЭТО НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ДВИГАТЕЛЯМ С БУКВЕННОЙ МАРКИРОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ BUG и BUN! Люди просто очень часто пишут в коментах зачем там ставить метки(какие метки, там нет их и т.д.), это ответ именно им, в Эльзе чётко описана процедура для двигателей с маркировкой СASA, на двигателях, выше озвученных так и есть(они все 3,0 TDI будьте внимательны!), как сняли так как попало и поставили) я всё делал по учебнику как истинный пионер))

одевается ремень, ставится в шестерёнку (последним из списка "колхозный инструмент") и тянем его в натяжении ремня на стороне верхнего обводного ролика (одним словом тянем по часовой стрелке), и одновременно затягиваем болт шестерни распредвала, снимаем стопор шестерни ТНВД.

потом выставляется ролик натяжителя ремня по риске и тоже затягивается.

выкручивается стопор маховика и ставим обратно заглушку, садимся с чашкой чая и наслаждаемся собой. Спустя некоторое время и слов "ессс" и всеми этими жестами что ты "король планеты", когда самооценка чуть ли как нимфа на голове светилась, пришлось одеть кепочку и продолжить закидывать все железки что я от туда выдрал назад.

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Замена ТНВД, форсунок и топливного бака на Фольксваген Туарег (7L), двигатель CASA

Двигатель CASA устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 - 2010
Volkswagen Touareg 2 / Фольксваген Туарег 2 (7P5) 2011 - 2014
Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 - 2015

Автомобиль VW Touareg.
Отсутствует подача топлива.
Вскрытие топливного фильтра показало наличие стружки на фильтрующем элементе и в корпусе.

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Вскрытие топливного бака показало наличие стружки на дне бака и на корпусе одного из топливных насосов, расположенного в баке.

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Стружка внутри ТНВД

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Стружка в топливном теплообменнике

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Снятие топливного бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

ТНВД с патрубками подачи и обратки

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Снятие шестерни ТНВД для последующей установки ее на новый ТНВД

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Снятие шестерни распредвала

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Посадочное место форсунки

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Комплект новых форсунок

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Установка топливных рамп

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Установка трубок высокого давления

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Ролик натяжной ремня ТНВД

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Установка впускного коллектора

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Установка патрубков подачи и обратки ТНВД

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Топливный насос, радиатор и корпус фильтра в сборе (новые)

Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливнго бака

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена цепи на двигателе CRCA Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI | Бэст Мастер

К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.


Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.

На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.

Замена цепи на двигателе CRCA

В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.

К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.

Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.

Замена цепи на двигателе CRCA

Как обычно требуется специальный инструмент.

Замена цепи на двигателе CRCA

Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.

Замена цепи на двигателе CRCA

Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.

Замена цепи на двигателе CRCA

Автомобиль проверен и готов к выдаче.

Замена цепи на двигателе CRCA

В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.

От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.

Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.

Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Как сделать перекачивающий насос в баке - подкачивающим!

Друзья, начну с самого начала, что именно сподвигло меня переделать насос в баке. В начале декабря в одно прекрасное утро, при температуре -15С, мой машин дал понять, что заводится не собирается, даже признаков этого не подал. Перед этим вечером приехал, работала нормально. Дальше были танцы с бубном, начиная от прогрева топливного фильтра и т.п. Результатов ноль, в итоге завелась только когда взяли машин за хобот и дернули (видели бы Вы при этом Ниву, как она мой Урлик в небольшую горку тягала). После этого в течении дня машин ездил и заводился без проблем, выяснять возможную причину не завода не было возможности, так как находился не в тех условиях, далеко от дома. Дальше ситуация только ухудшалась, на следующее утро машин опять показал мне пи..ку, взял её за хобот завел, температура при этом была -8,-9 С, после этого простояла 3-4 часа и заводил её стартером с минуту. Вот тут я начал задумываться и предполагать возможные причины неисправности.
Первое что пришло на ум, поменять топливный фильтр, сделано, результата ноль, утром все повторилось. Далее мысль о подсосе воздуха в топливной системе, с подачи одноклубников, проверены все соединения и другие возможные места подсоса. Результат опять нулевой.
В ходе поиска установлены две не рабочие свечи накала, поменял и на утро - вот оно счастье завелась с полпинка, температура -10С, на следующее утро опять с полпинка, я радовался как ребенок, но как оказалось рано. На следующее утро, машин дал мне понять, что болезнь с не заводом продолжается .
Дальше обобщу, и скажу так, мой машин стал по утрам придерживаться принципа хочу завожусь, хочу не завожусь, к этому времени благодаря форуму и Фо-Мотя в частности, в топливную систему была вживлена подкачивающая груша между топ. фильтром и ТНВД, с помощью неё я заводил авто, при этом заводилась она только если одновременно крутить стартер и качать грушу. Но в тоже время заметил , что заводится без подкачки перестает при уровне солярки ближе к полубаку. Разобрал заборный стакан в баке, все почистил, говна было не мало - результата это не принесло, после длительной стоянки машин мог завестись с полпинка, а мог не завестись, при чем уже при полном баке. Короче были испробованы и исправлены все возможные причины не завода дизеля описанные на форуме, результат нулевой.
Дальше я попробовал перед длительным простоем (ночной стоянкой) прокачать топливную систему грушей прежде чем оставить машину, и утром она завелась без проблем и так в последующем поступал, при этом задумался замутить в бак насос от BAU моторов, т.е. подкачивающий, но узнав цену - 8 килорублей, меня задушила жаба. Изучив соединения трубок подкачивающего насоса BAU на фото (там все трубки подачи, обратки и ижекции соединены в одну магистраль), в голову пришла мысль переделать свой родной перекачивающий насос в подкачивающий. Надо было переделать соединения трубок в баке, к тому же у меня к тому времени был подкачивающий насос от дизельного 3-х литрового Q7. И вот выбрав время и место я приступил к задуманному, предварительно по результатам педсовета приняли решение начать с минимума и просто попробовать соединить подачу с насоса с трубкой подачи в ТНВД.
Далее сама переделка:
1. Разобрал заборный стакан в баке (описывать порядок не буду, есть в Эльзе), и сразу встала проблема в разнице диаметров трубки от насоса и заборной трубки ТНВД, можно было сколхозить, но я сравнив родной насос с Q7-м, выяснил что по размерам и электрическим разъемам они одинаковые, разница в том что Q7 насос имеет два топливных выхода, т.е. один на ижекцию (гоняет салярку из правой половины бака), другой в подачу, который имеет пластиковый разъем, который как раз подходит для соединения с железным патрубком на пластиковой крышке заборного стакана бака, который идет в магистраль подачи на ТНВД, и я принял решение поставить насос от Q7.
2. Снял родной насос с пластикового держателя, поставил в держатель насос от Q7, встал как родной и к нему подошла очистительная сетка от родного насоса, которая вставляется снизу него.
3. Снял с патрубка родного насоса, который имеет разветвление в форме Y, фиксатор соединяющий трубки ижекции и поставил его на пластиковый соединитель трубки ижекции насоса Q7, подошел как родной.
4. Соединил разъем трубки подачи насоса Q7 с железным патрубком на крышке заборного стакана имеющий расширение на конце, при этом одел на патрубок кусок пластикой трубки длинной примерно в 1 см, оставив свободным расширение железного патрубка, для более надежной фиксации разъема, без него он болтается и может выскочить.
5. Далее все собрал на место, в стакан, оставив в родном месте обратку и датчик минимального уровня топлива.
Если оставить родной перекачивающий насос, то единственная проблема сколхозить соединение трубки идущей от насоса с железным патрубком на крышке заборного стакана, которые имеют разные диаметры. У родного насоса есть преимущество в виде обратного клапана, т.е. с одной стороны насос продувается, а обратно х. чего не заметил на насосе от Q7.
На этом все, включил зажигание, насос прокачал систему и выключился, после завода машины он включился и стал работать. Здесь имеется еще один момент, питание на насос подается с началом работы стартера и при работающем двигателе, а так же если пуст заборный стакан и поступает сигнал с датчика минимального уровня топлива. В остальном при включении зажигания на насос питание не поступает.
После переделки насоса, проблемы с заводом после длительного простоя ушли, проверил в морозы под -30С, заводится с полпина, ТТТ, на протяжении вот уже трех недель. Но в тоже время стоит учесть, что датчик минимального уровня топлива, после данных манипуляций врядли заметит окончание топлива в баке и поэтому не стоит ездить с очень малым количеством топлива в баке, хотя я проверял и доездил до загорания контрольной лампы заправки на приборке, но лучше не рисковать и держать минимум литров 10 в запасе.
Сильно не пинайте, если имеются вопросы по написанному готов ответить , так же давайте обсудим предложения по улучшению данной переделки, в частности по работе датчика минимального уровня топлива.

Ремонт Audi Q7

Автосервис Pit-Stop производит ремонт автомобилей Audi Q7 всех модификацией и годов выпуска. Мы отлично разбираемся во всех нюансах этих автомобилей, специалисты СТО имеют большой опыт и справляются практически с любой задачей. Дилерское оборудование позволяет производить высокоточную диагностику, а собственный склад запчастей - ремонт любых поломок в кратчайшие сроки. Ремонтируем всё от двигателей до "дворников"!

Вы можете быть уверены в ответственном отношении сотрудников к вашему автомобилю, внимательном подборе качественных запчастей, честном и открытом формировании цен. Каждый клиент получает детальный расчет стоимости выполненных работ и гарантию практически на все виды работ, а также скидки на послегарантийное обслуживание.

Записывайтесь на бесплатную диагностику своего Ауди Q7 и забудьте о проблемах со своим авто.

Расскажите консультанту, что нужно сделать, и мы рассчитаем стоимость заранее

Хорошие отзывы и удобное местоположение

Республика Беларусь, г. Минск
ул. Стадионная, 14

Главный вход в приемную автосервиса

Общий вид автосервиса

Чисто, аккуратно, много места

Вся необходимая информация для клиентов и гарантии

Место ожидания в приемной автосервиса

Примерные цены на ремонт Audi Q7

Комплексная диагностика Audi Q7

Быстро и профессионально на дилерском оборудовании.

Ремонт подвески Audi Q7

Отремонтируем или заменим любую деталь в подвеске

Ремонт двигателя Audi Q7

Ремонт любых ДВС с гарантией

Автосервис предстоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей Audi Q7, ориентировочные цены на некоторых из них вы можете увидеть в таблице ниже. Само собой, для полного вычисления общей стоимости ремонта нужно приехать на первую бесплатную диагностику, после чего мы согласуем перечень работ, сроки и цену. Операторы заранее предупредят о готовности автомобиля или каких-либо нюансах, возникших в процессе работ. Вам не о чем беспокоиться.

Наименование работ Цена
1. Диагностика
2. Первичная диагностика и консультация бесплатно
3. Компьютерная диагностика от 30 .00 BYN
4. Диагностика подвески от 22 .00 BYN
5. Диагностика системы охлаждения от 16 .00 BYN
6. Диагностика тормозной системы от 18 .00 BYN
7. Диагностика КПП от 30 .00 BYN
8. Диагностика электрооборудования от 30 .00 BYN
9. Диагностика систем кондиционирования, вентиляции и отопления от 30 .00 BYN
10. Техническое обслуживание
11. Замена масла в двигателе от 27 .00 BYN
12. Замена масла в заднем редукторе от 16 .00 BYN
13. Замена масла в гидроусилителе руля от 22 .00 BYN
14. Замена масляного фильтра от 27 .00 BYN
15. Замена воздушного фильтра от 16 .00 BYN
16. Замена салонного фильтра от 16 .00 BYN
17. Замена топливного фильтра от 27 .00 BYN
18. Замена тормозной жидкости от 49 .00 BYN
19. Замена антифриза от 32 .00 BYN
20. Замена свечей зажигания от 38 .00 BYN
21. Регулировка света фар от 18 .00 BYN
22. Ремонт подвески
23. Ремонт пневмоподвески от 30 .00 BYN
24. Замена шаровой опоры от 38 .00 BYN
25. Замена рычага от 38 .00 BYN
26. Замена подшипников от 38 .00 BYN
27. Замена ШРУСа от 59 .00 BYN
28. Замена пружины подвески от 43 .00 BYN
29. Замена амортизаторов от 43 .00 BYN
30. Замена сайлентблоков от 59 .00 BYN
31. Замена втулок стабилизаторов от 32 .00 BYN
32. Замена стоек стабилизаторов от 32 .00 BYN
33. Замена ступичного подшипника от 49 .00 BYN
34. Развал схождение от 43 .00 BYN
35. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
36. Замена маслосъемных колпачков от 200 .00 BYN
37. Замена распредвала от 157 .00 BYN
38. Замена бензонасоса от 65 .00 BYN
39. Замена прокладки поддона от 70 .00 BYN
40. Замена клапанной крышки от 54 .00 BYN
41. Замена ГБЦ от 464 .00 BYN
42. Замена прокладки ГБЦ от 308 .00 BYN
43. Замена цепи ГРМ от 259 .00 BYN
44. Замена ремня ГРМ от 259 .00 BYN
45. Капитальный ремонт двигателя от 1 .00 BYN
46. Замена двигателя от 335 .00 BYN
47. Замена подушек двигателя от 97 .00 BYN
48. Ремонт системы охлаждения от 16 .00 BYN
49. Замена турбин от 135 .00 BYN
50. Ремонт системы охлаждения
51. Замена насоса охлаждения (помпы) от 81 .00 BYN
52. Замена патрубков системы охлаждения от 32 .00 BYN
53. Замена радиатора охлаждения от 86 .00 BYN
54. Замена радиатора печки от 216 .00 BYN
55. Замена термостата от 103 .00 BYN
56. Замена расширительного бачка от 22 .00 BYN
57. Промывка системы охлаждения от 65 .00 BYN
58. Ремонт тормозной системы
59. Проверка тормозных усилий на стенде от 18 .00 BYN
60. Замена тормозных колодок от 49 .00 BYN
61. Замена тормозных дисков от 59 .00 BYN
62. Замена тормозных барабанов от 49 .00 BYN
63. Замена главного тормозного цилиндра от 65 .00 BYN
64. Ремонт суппортов от 32 .00 BYN
65. Ремонт стояночного тормозного механизма от 27 .00 BYN
66. Замена тормозных шлангов от 54 .00 BYN
67. Замена тормозных трубок от 81 .00 BYN
68. Ремонт рулевого управления
69. Замена рулевого наконечника от 43 .00 BYN
70. Замена рулевой рейки от 135 .00 BYN
71. Замена рулевой тяги от 43 .00 BYN
72. Ремонт и замена гидроусилителя от 65 .00 BYN
73. Ремонт электрооборудования
74. Ремонт ABS от 30 .00 BYN
75. Замена стартера от 49 .00 BYN
76. Замена генератора от 59 .00 BYN
77. Ремонт стеклоподъемника двери от 96 .00 BYN
78. Ремонт стеклоочистителя от 132 .00 BYN
79. Ремонт омывателя стекла от 60 .00 BYN
80. Замена лямбда зонда от 72 .00 BYN
81. Замена переключателей, приборов, датчиков, реле от 43 .00 BYN
82. Ремонт фар и осветительных приборов от 30 .00 BYN
83. Ремонт и восстановление электропроводки автомобиля от 30 .00 BYN
84. Ремонт электронной части двигателя от 30 .00 BYN
85. Ремонт топливной системы
86. Замена ТНВД от 49 .00 BYN
87. Ремонт и замена насос форсунок от 118 .00 BYN
88. Ремонт, промывка дроссельной заслонки от 48 .00 BYN
89. Ремонт кондиционеров
90. Заправка кондиционеров от 18 .00 BYN
91. Ремонт компрессора кондиционера уточняйте
92. Чистка и дезинфекция от 24 .00 BYN
93. Замена муфты от 97 .00 BYN
94. Промывка системы от 65 .00 BYN
95. Ремонт выхлопной системы
96. Ремонт глушителя от 16 .00 BYN
97. Удаление сажевого фильтра от 250 .00 BYN
98. Удаление катализатора от 108 .00 BYN
99. Замена катализатора от 65 .00 BYN
100. Замена гофры глушителя от 100 .00 BYN

Ремонт Audi Q7 только в Pit-Stop

СТО Pit-Stop специализируется на диагностике и ремонте автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) и вот ряд причин, по которым наши клиенты становятся постоянными:

  • узконаправленная специализация, а значит решение любых проблем;
  • дилерское оборудование, а значит качественные диагностика и ремонт;
  • сертифицированные механики и диагносты;
  • собственный склад запчастей;
  • гарантийные обязательства практически на все виды работ;

Приглашаем вас по адресу: г. Минск, ул. Стадионная, 14. Телефон: +375 (29) 633-11-15

Замена тнвд ауди q7

Замена ремня ТНВД

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Ремонт ТНВД Ауди

Ремонт ТНВД

Поломка ТНВД в дизельном автомобиле не позволяет далее эксплуатировать транспорт и требует незамедлительного ремонта. Своевременная диагностика и оценка перебоев, нехарактерной работы насоса, позволит избежать серьезных проблем с двигателем. Ремонт ТНВД Audi требует тщательной проверки всей топливной системы, начиная от бака, трубок и топливопроводов, и заканчивая тестированием насоса низкого давления.

Стоимость работ для Ауди

Наименование услуги

Признаки неисправности ТНВД

Чтобы не доводить узел до критического состояния и не увеличить стоимость его восстановления, автолюбители должны следить за его работой. Имеется целый ряд характерных показателей, на которые стоит обратить внимание:

  • Подтекание топлива – возможна разгерметизация.
  • Появление сторонних шумов при прокачке топлива.
  • Увеличение расхода дизтоплива.
  • Падение мощности ДВС.
  • Трудности с запуском дизеля, невозможность пуска.
  • Почернение выхлопа.

Не надо ждать, когда ТНВД на вашем Audi полностью перестанет работать. Если вы уже встали и не заводитесь, то позвоните нам, чтобы воспользоваться услугой эвакуатора. Визит в техцентр позволит получить точные данные о возникшей проблеме. Мы готовы выполнить полную диагностику по десяткам параметров, чтобы точно установить причину неисправности.

Этапы ремонтных работ

После оценки сложности проблемы наши опытные специалисты составят план ремонта ТНВД Ауди и точную смету восстановительных работ с указанием стоимости норма-часа.

Сам ремонт выполняется после демонтажа агрегата. Устройство устанавливается на стенд, где и выполняется его наладка и тестирование.

Наш сервис в Москве – это квалифицированный ремонт ТНВД Audi любых моделей, выполненный по демократичной цене с высоким качеством и длительной гарантией.

Рекомендуем своим клиентам проводить у нас плановое обслуживание узла через каждые 150-200 тыс. км пробега. Своевременная чистка и регулировка агрегата позволит вам сохранить ваш дизель в чистоте и исправном состоянии.

Замена тнвд ауди q7

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ищем течь масла Ауди А6

Найти течь масла Ауди А6 увлекательное занятие на несколько часов. Поддон, сальники коленвала или боковые крышки это плёвое дело, мы нашли занятие для людей увлечённых и опытных, терпеливых и рукастых. Сегодня наблюдаем за опытным поисковиком, находчиком и ликвидатором течей. Приступаем к спасательной операции.

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: CDYA (3.0 л., 2967 куб. см., 240 л.с.)
  • Особенности ДВС: V-образный, 6 цилиндров, TDI
  • Коробка передач: KJC (6-ти ступенчатая, модификация 09L)
  • Пробег: 187 450 километров

Загоняем Ауди в ремонтную зону, проводим диагностику – ничего критичного сканер не обнаруживает.

Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

Ясно понятно, что источник течи прячется в глубине. Начинаем поиски. Отключаем датчики и снимаем верхнюю часть впускного коллектора.

Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом. Узел обязателен к очистке.

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

Немного освободив пространство под капотом получаем возможность запечатлеть течь двигателя Ауди А6 фотоаппаратом.

Масла в развале двигателя немало

Масла в развале двигателя немало

Снимаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

Отсоединяем трубки подачи охлаждающей жидкости и различные магистрали. Всё долой с нашего пути.

Все трубки и магистрали долой

Все трубки и магистрали долой

Без американцев никуда. Некоторые датчики концерн VAG заказывает только в Америке. Такое ощущение, что под боком нет места, технологий и образованных специалистов. Странная политика.

Без американцев никуда

Без американцев никуда

Стол начинает наполняться автомобильными экспонатами выставки “Дизельный двигатель Ауди 3.0”.

Откручиваем приемную трубу и отводим ее в сторону, теперь можем снять трубку подсоединяющую турбину к радиатору EGR (рециркуляции отработавших газов).

Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

Чайная пауза и обсуждение возможных вариантов. Скорее всего при таком пробеге и таком количестве масла на двигателе дело в прокладке корпуса масляного фильтра, либо монтажной платы, на которой установлен маслоотделитель, масляный радиатор и сам корпус масляного фильтра. Точную локацию течи узнаем чуть погодя.

Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

Отсоединяем все патрубки, выкручиваем болты и радиатор рециркуляции отработавших газов занимает своё место на столе. Радиатор EGR своим появлением обязан экологам. Вещь сложная, высокотехнологичная и приносящая много хлопот.

Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

Далее избавляемся от корпуса масляного фильтра.

Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

Видим, что течь находится ниже. Но вот прям ощущается, что мы близко!

Течь масла Ауди А6 совсем рядом

Течь масла Ауди А6 совсем рядом

Теперь на очереди масляный радиатор и клапан регулировки давления картерных газов, он же маслоотделитель.

Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

Сначала уделяем внимание маслоотделителю Ауди А6.

Клапан маслоотделителя Ауди А6

Клапан маслоотделителя Ауди А6

Затем масляному радиатору.

Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

Был вариант, что течь организовывала прокладка масляного радиатора, но нет. Она в плачевном состоянии, но свои функции ещё выполняла.

Теперь вариант только один – прокладка монтажной платы. Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы.

Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

Снимаем её и располагаем на столе. Ей прописаны очистительные нефрасовые ванны и комплект новых уплотнений.

Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

Тадааааааааммммммммм! Вот он, источник масляной феерии, анархия масла и грязи, течь масла Ауди А6, наша конечная остановка.

Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла, песка и пыли. Чистота – залог здоровья и долговечной работы любого агрегата, а двигателя и подавно

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

Вытаскиваем прокладку монтажной платы Ауди А6, а на её место готовим новую.

Снимаем прокладку монтажной платы

Снимаем прокладку монтажной платы

Старая прокладка монтажной платы Ауди А6 отработала своё, теперь пора и на покой.

Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

Течь масла Ауди А6 обнаружена, набираемся сил для её ликвидации.

Устраняем течь масла

Ауди послушно ждёт ремонта пока мы занимаемся подготовкой.

Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

Подготовка это промывка, чистка и дефектовка узлов и деталей двигателя Ауди А6.

Промывка и чистка узлов заняла немало времени

Промывка и чистка узлов заняла немало времени

Попутно замене подлежат все прокладки демонтированных узлов.

Вот старая и новая прокладки монтажной платы масляного фильтра Ауди А6.

Сравнивая их состояние становится ясно, что течь двигателя Ауди А6 была закономерной. Прокладка отработала своё и требовала срочной замены. Это у нас пенсия в 65, а у неё уже больше 165 за спиной, причём тысяч.

Усталость металла взяла своё

Усталость металла взяла своё

Заботливо укутываем Ауди А6 защитными кожухами и приступаем к операции. Не хватает только медсестер в масках и бахилах. “Сестра! Зажим!”

Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

Очищаем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра. Красота! Не сравнить с тем, что было.

Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

Устанавливаем новую прокладку, направляющие штифты обеспечивают надежную фиксацию и правильное расположение отверстий и уплотняющего профиля.

Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора, корпуса масляного фильтра и клапана регулировки давления системы вентиляции картера двигателя Ауди А6.

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

Устанавливаем новые уплотнения в монтажную плату.

Новые уплотнения находят своё пристанище

Новые уплотнения находят своё пристанище

Динамим как Эльза прописала

Динамим как Эльза прописала

Возвращаем на место клапан регулировки давления, который располагается по соседству с масляным радиатором.

Устанавливаем клапан регулировки давления

Устанавливаем клапан регулировки давления

Далее возвращаем радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

Плотная компоновка повышает требования к механику

Плотная компоновка повышает требования к механику

Возвращаем на место и прикручиваем патрубок турбины Ауди А6

Переход хода к корпусу масляного фильтра. Для установки нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку. Благодарим кассира за любезно предоставленные резинки.

Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

Масляный фильтр благополучно возвращён. Попутно подсоединяем различные провода и масло и топливопроводы.

Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

Устанавливаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

Перед установкой верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые.

Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

Наконец-то всё на своих местах, прокладываем и подключаем оставшиеся трубки и топливопроводы Ауди А6.

Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

Последние штрихи перед запуском двигателя. Заливаем масло и антифриз, внимательно смотрим по сторонам, вдруг что упустили из фокуса внимания. Запуск!

Последние приготовления перед запуском двигателя

Последние приготовления перед запуском двигателя

Двигатель, прокачав антифриз, масло и топливо, завёлся с большим энтузиазмом (от греческого “эн” – внутри и “тео” – Бог). Проверяем его работу сканером, эндоскопом осматриваем свежие прокладки на течи, делаем тестовый круг вокруг сервиса и возвращаем авто радостному владельцу.

Подобная процедура укладывается в один рабочий день если никто не стоит на душой, все прокладки, болты и расходники под рукой, а в процессе демонтажа ничего не сломалось. Шутка ли, пробег под двести тысяч и восемь лет в строю.

Читайте также: