Джойстик регулировки зеркал фольксваген поло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее


Зеркало в автомобиле – это важный инструмент, нужный для надежного движения на машине. Производится регулировка бокового зеркала и зеркала задних видов так, чтобы уменьшать число «слепых» зон.

Для регулировки зеркала в автомобиле верно:

  • вначале водитель принимает верную посадку;
  • затем необходимо регулировать сиденье водителя, рулевые колонки по вылету и высоту и другое;
  • потом осуществляется настройка бокового зеркала и зеркала задних видов.

Основные уловки

Во время езды на машине зеркало должны оказаться настроенным таким образом, чтобы оказалось достаточно маленького поворота головы либо передвижении взглядов для контролирования ситуаций на трассе.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

К тому же рассматривать в боковое зеркало либо зеркало задних видов вы можете лишь тогда, когда водитель выяснил полностью безопасности впереди и точно в том, что изменения обстановки не происходит в скором времени.

Салонное зеркало используется для обзора трассы сзади машины и сбоку. Чтобы понимать, как настраивать зеркало в салоне верно, необходимо учитывать на центральную область видимости задних стекол. Центральная часть зеркала должна совпасть с центральной частью заднего стекла.Чтобы регулировать зеркало заднего вида:водитель занимает верное состояние, усевшись на сидении; потом нужно осуществить регулировку зеркало таким образом, чтобы сквозь него увидеть заднее стекло машины, и получать вероятность частичных обзоров бокового участка трассы.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

Осуществлять контроль за ситуацией по зеркалу нужно все время, а не просто перед перестроением либо стартом иных маневров. Контролировать дорожную обстановку дает возможность безопасно выполнять непредвиденные и экстренные действия (сильное перестроение, объезды препятствия, экстренные торможения и многое другое).

К тому же разных неприятностей дает возможность избежать визуальное оценивание ситуации сквозь заднее стекло во время движения задним ходом либо при развороте. То есть за исключением ориентирования по зеркалу, в данном отношении к тому же вы можете поворачивать голову и к тому же оценивать обстановку.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

Для того, чтобы понимать то, как верно настраивать наружные боковые зеркала, необходимо разделять подобные зеркала на левое и правое зеркало.

Отрегулировать левое боковое зеркало необходимо так:водитель может занять комфортное положение на заранее настроенном сидении водителя,затем необходимо чуть поворачивать голову налево и посмотреть в окошко, регулируя состояние зеркала таким образом, чтобы рассмотреть в нем лишь небольшую область заднего крыла вашей машины и максимум место за машиной.

Учтите важный момент, если с водительского сиденья в правое боковое зеркало заметно огромная часть заднего крыла автомобиля, а не его край, в таком случае зеркало неверно отрегулировали.

Джойстик регулировки зеркал — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2



Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L левое и R правое см. В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную. Обогрев наружных зеркал заднего вида если такая функция предусмотрена включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.

Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

регулировка зеркал фольксваген поло седан

Привод стеклоподъемника действует только при включенном зажигании, однако продолжает функционировать в течение еще около 10 минут после его выключения. Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении 2 см.

При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается. При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

регулировка зеркал фольксваген поло седан

настройка боковых зеркал vw polo sedan

Регулировка внутреннего зеркала Зеркало с ручной регулировкой против ослепления В исходном положении рычаг на нижней кромке зеркала должен быть направлен. Для установки зеркала в положение против ослепления поверните рычаг. Зеркало с регулировка зеркал фольксваген поло седан регулировкой против ослепления Отрегулируйте зеркало вручную.

При включении зажигания зеркало автоматически темнеет в зависимости от того, сколько света попадает в салон сзади например, от фар сзади идущего автомобиля.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Volkswagen Polo | Регулировка зеркал заднего вида | Фольксваген Поло

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см. Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение 1. Все прочие особенности функционирования привода сохраняются. При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол.

Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении 1 в течение около 3-х секунд. Как регулировать зеркала на фольксваген поло окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями как регулировать зеркала на фольксваген поло, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении 1.

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение.

как регулировать зеркала на фольксваген поло

Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение 1 и задержите ее в нем зажигание включено. Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд.

Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо. На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения.

Спать можно, но не удобно. Как регулировать зеркала на фольксваген поло идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Это лифт водительского кресла. Магнитола среднего качества. Звучит так. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас.

Меняйте вторым делом на нормальные.

как регулировать зеркала на фольксваген поло

Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Не понятно. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой. Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный. Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Были видны следы штамповок и отливок. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте?

Там есть ещё как регулировать зеркала на фольксваген поло отсек. Простите за качество фото ниже. Очень практично. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник. Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата.

Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно. Вид ручника и полочки под.

2.4 Регулировка зеркал заднего вида

Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и "гуляет" если её пошевелить.

Ничего особенного как регулировать зеркала на фольксваген поло производителя пластиковой "бороды" Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет. Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса "В"!

Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить. Одна единственная лампочка на весь салон.

Ногам этот выступ совсем не мешает. Залезем. Места вдоль. В ширину маловато, но терпимо. Но все равно места свободного прилично.

Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили.

Как включить обогрев зеркал на Фольксваген Поло седан видео

Если такой метод регулировки по какой-то причине не работает, зеркала можно отрегулировать вручную. Синхронная регулировка зеркал Сначала оба зеркала надо установить в базовое положение. Для этого сначала раздельно отрегулируйте левое, затем правое зеркало, как указано выше.

Затем можно окончательно отрегулировать оба зеркала вместе, регулируя только левое зеркало. Замечания о вогнутых и выпуклых зеркалах Выпуклое зеркало увеличивает поле обзора, но уменьшает видимые объекты. Оно искажает представление о дальности до объекта и может привести к неожиданностям.

Тема: Ремонт джойстика управления зеркалами на VW Passat B5. Фотоотчет.

Ремонт джойстика управления зеркалами на VW Passat B5. Фотоотчет.

Суть проблемы:
Джойстик управления зеркалами, у которого, сломался штырек из прозрачного пластика, на котором, держалась головка.
Это произошло случайно - я в этот момент не прикладывая никаких особых усилй, пытался отрегулировать зеркало, что в целом, говорит о ненадежности конструкции джойстика.

На этом фото, можно видеть зубчики, которыми джойстик удерживается в корпусе открывателя двери.


На этой фотографии, видно, как можно разоборать сам джойстик.


Здесь уже вид изнутри, на верхную и нижнию половинки джойстика.


Здесь мы видим поломанный штырек, который, оригинально, был на примерно 5мм длиннее и заканчивался головкой.


Здесь представленны две головки, различные по конструкции, в моей сломанной головке штырек, составлял единое целое с ней, тогда как вторая головка, судя по конструкции, просто, одевалась на соответствующий штырек.


Для удаления торчащего, из моей головки, обломка, я воспользовался вот такой головкой для высокооборотистой, компактной дрели.


Вот, что получилось в результате, в правом, нижнем углу можно видеть остаток ножки.


Поскольку, начинать сверление проще на плоской поверхности, я решил выровнять также сломаную поверхность штырька.


Для сверления использовал сверло 3 мм - самое маленькое из попавшегося под руку набора. В конечном счете, оказался весьма правильный размер.


Для сверления пластика необходимо найти, что-нибудь низкооборотистое. Я использовал аккумуляторную дрель - отвертку.
Она прекрасно подошла, поскольку, могла развивать очень низкие обороты.


На фотографии видно каверну справа, это результат того, что я не разметил и не накернил центр и мне пришлось позже наклоном дрели выправлять центр.


Штырек держал в руке или прижимал к столу, и через минут 5 канал был высверлен.


Теперь настала очередь головки, сверлил её тем же сверлом.


Сверлил не глубоко, несколько раз проверяя глубину, чтобы не проделать сквозное отверстие.


Из всего, что опять же, попалось под руку, наиболее подходящим, оказался 5 мм винт, который, после обработки ранее упоминавшейся высокооборотистой дрелью с абразивной головкой принял вот такой вид:


Для склеивания частей использовал двухкомпонентный, бысто сохнущий клей.


Замерил штангенциркулем глубину дырки, исходя из того, что обломанный штырек был почти наравне с краями головки.
На самом деле он был немного меньше и мне в последующем, пришлось досверлить головку, чтобы обеспечить ей правильную посадку.


Далее необходимо отметить то место, которое необходимо будет отпилить.
Обратите внимание конец болта не был обработан также как и остальная его часть, я знал, что он будет частично отпилен.


Пилить удобно все той же дрелью с вот такой головкой.


После отпила и финальной обработки штырёк выглядел вот таким образом:


Наконец, можно и примерить.


После этого, все готово к сборке.


Закрыв корпус и прмерив головку мы видим вот такой джойстик:


Здесь, я предварительно смазал головку, все тем же, клеем.
Одев ее после того как выставил ее же в правильное положение, подождал 1 час перед тем как приступить к процедуре проверки работы.


При сборке у меня появилась возможность восполнить пробел допущенный мной в начале, на последующих снимках можно видеть элементы крепления джойстика:


Вид с другой стороны, видно так же номер моего "Английского" варианта:


А здесь вид после установки и проверки:


А вот так это выглядит ночью:

Думаю, что усиленный, таким образом, джойстик прослужит намного дольше, нового от фольксвагена.
При проверке на автомобиле, джойстик показал себя с лучшей стороны, четко отрабатывал все команды, а главное я больше не испытывал страха, что могу невзначай повредить его.
По поводу целесообразности такого ремонта, безусловно, для большой категории людей, такой ремонт может показатся нецелесообразным, учитывая невысокую стоимость нового джойстика. На это я могу только сказать, что мотивы этого ремонта были не экономические и что если вы чувствуете себя комфортнее, покупая новый, пусть даже не слишком ненадежный джойстик, то покупайте его.
Такой же джойстик, какой хотелось мне - не подверженный поломкам с такой легкостью, к сожалению не продается, это и подвигло меня сделать все самому.

Электросхемa VW POLO 2011 - Регулятор положения наружных зеркал - Блок управления бортовой сети

Электросхемa VW POLO 2011 - Блок управления двери водителя - Блок управления бортовой сети - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW POLO 2011 - Блок управления двери переднего пассажира - Блок управления бортовой сети - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Схема установки блоков управления

VW POLO 2011 Схема установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Схема установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Блок управления симпозера -J869-
B - Разъём, 12-контактный -T12x-

VW POLO 2011 Блок управления ABS J104

VW POLO 2011 Блок управления ABS J104

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления подушек безопасности J234

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления подушек безопасности J234

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления подушек безопасности -J234-
2 - 50-контактный разъём -T50-

VW POLO 2011 Блок управления с дисплеем радионавигационной системы J503

VW POLO 2011 Блок управления с дисплеем радионавигационной системы J503

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления климатической установки J301

VW POLO 2011 Блок управления климатической установки J301

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления Climatronic J255

VW POLO 2011 Блок управления Climatronic J255

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Блок управления Climatronic -J255-
B - Разъём, 20-контактный -T20-
C - Разъём, 16-контактный -T16i-

VW POLO 2011 Блок управления мультимедийной системы J650

VW POLO 2011 Блок управления мультимедийной системы J650

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления мультимедийной системы -J650-
2 - Разъём, 12-контактный -T12e-

VW POLO 2011 Диагностический интерфейс шин данных J533

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления двери переднего пассажира J387

VW POLO 2011 Блок управления двери переднего пассажира J387

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления двери переднего пассажира J387

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления двери переднего пассажира -J387-
2 - Разъём, 16-контактный -T16l-

VW POLO 2011 Блок управления электроники управления мобильного телефона J412

VW POLO 2011 Блок управления электроники управления мобильного телефона J412

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления электроники управления мобильного телефона -J412-
2 - Разъём, 54-контактный -T54-

VW POLO 2011 Блок управления сдвижного люка J245

VW POLO 2011 Блок управления сдвижного люка J245

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления сдвижного люка -J245-
2 - Разъём, 16-контактный -T16m-

VW POLO 2011 Блок управления задней правой двери J389

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления задней правой двери J389

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления задней правой двери -J389-
2 - Разъём, 16-контактный -T16k-

VW POLO 2011 Блок управления сдвижного люка J245

VW POLO 2011 Блок управления сдвижного люка J245

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления сдвижного люка -J245-
A - Разъём, 10-контактный -T10x-

VW POLO 2011 Блок управления распознавания прицепа J345

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления распознавания прицепа J345

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Разъём, 16-контактный -T16f-
B - Разъём, 12-контактный -T12a-
C - Блок управления распознавания прицепа -J345-

VW POLO 2011 Блок управления парковочного ассистента J446

VW POLO 2011 Блок управления парковочного ассистента J446

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Разъём, 16-контактный -T16e-
B - не используется
C - Разъём, 12-контактный -T12-
D - Блок управления парковочного ассистента -J446-

VW POLO 2011 Пиропатрон устройства отключения АКБ N253

VW POLO 2011 Пиропатрон устройства отключения АКБ N253

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления задней левой двери J388

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления задней левой двери J388

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Стабилизатор напряжения J532

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления многофункционального рулевого колеса J453

VW POLO 2011 Блок управления многофункционального рулевого колеса J453

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Блок управления многофункционального рулевого колеса -J453-
B - Разъём, 5-контактный -T5m-
C - Разъём, 6-контактный -Flachleiter-

VW POLO 2011 Блок управления подогрева передних сидений J774

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления подогрева передних сидений J774

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления подогрева передних сидений -J774-
2 - Разъём, 16-контактный -T16n-

VW POLO 2011 Блок управления двери водителя J386

VW POLO 2011 Блок управления двери водителя J386

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления двери водителя J386

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления двери водителя -J386-
2 - Разъём, 16-контактный -T16g-

VW POLO 2011 Блок управления комбинации приборов J285

VW POLO 2011 Блок управления комбинации приборов J285

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления комбинации приборов -J285-
2 - Разъём, 32-контактный -T32-

VW POLO 2011 Блок управления бортовой сети J519

VW POLO 2011 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления бортовой сети -J519-

Расположение разъёмов:

VW POLO 2011 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления двигателя J623

VW POLO 2011 Блок управления двигателя J623

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Электродвигатель стеклоочистителя -V-
2 - Разъём, 14-контактный -T14-
3 - Выключатель стоп-сигналов -F-
4 - Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
5 - Блок управления двигателя -J623-

Расположение разъёмов:
-T80- - Разъём, 80-контактный
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Блок управления двигателя -J623-
B - 94-контактный разъём -T94-
C - Разъём, 60-контактный -T60-
t Разъём состоит из 94-контактного и​ 60-контактного​ разъёмов.​
t в зависимости от комплектации

VW POLO 2011 Датчик усилителя рулевого управления G250

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления для работы двигателя на газе J659

VW POLO 2011 Блок управления для работы двигателя на газе J659

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления для работы двигателя на газе J659

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Блок управления для работы двигателя на газе -J659-
B - Штекерный разъём, 56-контактный -T56- на жгуте проводов

Расположение разъёмов, (с ноября 2010 года)
Обратить внимание на особое расположение контактов разъёма!

VW POLO 2011 Блок управления для работы двигателя на газе J659

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления усилителя рулевого управления J500

VW POLO 2011 Блок управления усилителя рулевого управления J500

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Разъём, 4-контактный -T4z-
2 - Разъём, 2-контактный -T2di-
3 - Разъём, 3-контактный -T3s-
4 - Блок управления усилителя рулевого управления -J500-
5 - Насос гидроусилителя рулевого управления -V119-
6 - Сигнал низкого тона -H7- , разъём, 2-контактный -T2fd-
7 - Сигнал высокого тона -H2- , разъём, 2-контактный -T2fc-

VW POLO 2011

VW POLO 2011

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011

VW POLO 2011

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления вентилятора радиатора J293

VW POLO 2011 Блок управления вентилятора радиатора J293

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок Mechatronik КП DSG J743

VW POLO 2011 Блок Mechatronik КП DSG J743

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Читайте также: