Джойстик регулировки зеркал приора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Подключение электрических зеркал Лада Приора SE.

Подключение зеркал Приора SE Люкс.

Цвета проводов можете не запоминать. У производителей жгутов они разные.

По фото легко понять какой провод, чем управляет.

Управление электромотором зеркала.

Распиновка разъема зеркал Приора.
Справа налево -три провода (Зеленый, Красный. Фиолетовый), отвечающие за движение зеркального элемента Вверх/Вниз, Влево/Вправо.


Провода управления мотором зеркала.
Управление мотором зеркал.

Обогрев зеркального элемента.

Повторители поворота боковых зеркал.

Плюсовой провод разъема зеркала на поворотник.
(+) Включения повторителя поворота разъема зеркала. Подключать к реле повторителей поворота автомобиля (проводам на поворотники). Минус разъема общий с обогревом отражающего элемента.

Микроразъем повторителя поворота.
Микроразъем повторителя поворота наружного зеркала заднего вида.

Подключение зеркал к блоку управления (джойстику).

ВНИМАНИЕ! Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею от бортовой электрической сети автомобиля.

Регулировка электрических зеркал джойстиком работает только при закрытых дверях автомобиля!

АТП рекомендует обратиться к сертифицированным специалистам для подключения электрических боковых зеркал!

Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать


Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

  • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
  • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
  • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.


Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Бывает необходима поставить зеркала от приоры на ваз 2110. В таком случае вам потребуется правильная схема, которую вы можете найти здесь.

Что потребуется для подключения зеркал

Для установки нам потребуется:

  1. Сами зеркала;
  2. Заглушки в крылья SE (по желанию);
  3. Прямые руки (или мастер);
  4. Проводка и джойстик;
  5. Бешеное желание преобразить автомобиль.

Вид зеркал приора se на ваз 2110

Зеркала приора на ваз 2110 - установка и правильный выбор

Вид зеркал на автомобиле.

Зеркала приора на ваз 2110 - установка и правильный выбор

Зеркала приора на ваз 2110 - установка и правильный выбор

Пластиковые заглушки которые потребуются при установке.

Зеркала приора на ваз 2110 - установка и правильный выбор

Схема подключения зеркал приора se на ваз 2110

Перед тем как устанавливать зеркала от приоры se на ваз 2110 ознакомьтесь со схемой подключения.

Схема подключения зеркал приора на ваз 2110

Схема подключения зеркал приора se на ваз 2110

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Боковое зеркало автомобиля Лада Приора

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение.
Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
  • Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Производители и цены аналогов

Помимо уникальных версий, которые подойдут любой машине, есть аналоги, которые изготавливаются именно для Ваз 2170 Lada Priora:

  • АТП: 3 200 рублей. (электропривод, обогрев);
  • Тип Топаз: 3 400 рублей. (электропривод, обогрев);
  • SALINA: 2 600 рублей (электропривод, повторитель, обогрев).

Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:

  1. Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
  2. Потяните часть обшивки к себе.
  3. Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
  4. Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
  5. Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

  1. зеленый провод подходит к черно-зеленому;
  2. красный провод – к сине-красному;
  3. синий провод подключить к черно-синему;
  4. коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  5. черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).

Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.

Установка и подключение боковых зеркала se на приору

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:
Колодка №1: управление зеркалами:

Колодка №2: обогрев зеркал:

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка №1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE: Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.








Замена зеркала lada priora (ваз приора)

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:

На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Установка задних стеклоподъемников на ладу приору. полная инструкция
Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Зеркала на приору с поворотниками и без: артикул, цена, установка

Как подключить СЕ зеркала на приору?

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении.

Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору.









Особенности электрооборудования

Установка и подключение противотуманных фар на калину

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Зеркала заднего вида ВАЗ 2107: конструкция, доработка и замена

Зеркала заднего вида. важные элементы любого транспортного средства, обеспечивающие безопасность движения. Качественные зеркала заднего вида позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. Стандартные зеркала ВАЗ 2107 не соответствуют современным требованиям. Поэтому владельцы семерок стараются доработать или заменить их на более функциональные модели.

Жидкокристаллический отражающий слой

Слой жидких кристаллов расположен между двумя стеклами и обычно отражает предметы с нормальной яркостью. В ослепляющем свете кристаллы меняют свои характеристики и уменьшают яркость изображения. Прозрачность кристаллов определяется электронной системой управления.

Дополнительные опции

Самый популярный производитель. Ergon. Также на рынке представлены модели «Политех», ДААЗ, китайских и японских поставщиков.

Улучшение штатных зеркал

Самый простой и доступный способ. наклеить на модель асферический зеркальный круг.

Еще один вариант улучшения штатного зеркала заднего вида ВАЗ 2114. это установка зеркального элемента (асферического антибликового с подогревом) от Ergon вместо штатного в штатном кузове. Это уменьшит блики, позволит избежать бликов ночью и заморозит поверхности.

Многосекционные зеркала

Модели состоят из различных типов отражающих поверхностей. Это практически исключает мертвые зоны.

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора. снятие и установка

Установка и подключение сигнализации к центральному замку ваз-2114 своими руками

Замена устройства, установленного в комплектах «Norma» или «Standard», на версию SE становится хорошим способом его настройки. Чтобы разобрать эти устройства, вам придется разобрать корпус. Сделайте следующее:

  1. Открутите винты, которыми крепится крышка передней стойки.
  2. Потяните часть кожи к себе.
  3. Часть удерживается тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно открутите болты, взяв отражающий элемент другой рукой.
  4. Не тяните устройство. Сначала отсоедините провода. две прокладки должны пройти. Первый. для обогрева, второй. для регулировки положения.
  5. Поместите новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

READ Как Разобрать Зеркало Ford Focus 2 Рестайлинг

Зеркала Приоры должны быть подключены следующим образом:

  1. Зеленый провод становится черным и зеленым;
  2. Красный провод. сине-красный;
  3. Соедините синий провод с черным и синим;
  4. Коричневый провод. до красно-синего (второй блок);
  5. От черного к черному проводу (второй блок; это «минус» для повторителей и отопления).

Если вы меняете эту деталь зимой, когда температура наружного воздуха опускается ниже нуля, вам нужно быть более осторожным с зеркальным элементом. Как только вы удалите его, нагрейте его феном или тепловым пистолетом. Поверхность может сойтись, «лопнуть», поэтому она останется бесполезной. Вам придется заранее подготовиться к замене, сняв необходимые инструменты.

Зеркала от ВАЗ 2170 можно считать подарком от АвтоВАЗа, поскольку они находятся на всех уровнях обогрева. Несмотря на это, многие автомобилисты заменяют их зеркалами из второго издания Lada Priora (SE). Чаще всего трудности возникают только при их подключении.





Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):


Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:


Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:


Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Т.к. Накладка не в цвет моего авто, решил пока на улице холодно обтянуть матовой плёнкой, а летом уже покрасить.


Искал в инете как подключать проводку зеркал, все пишут, что ничего сложного, но пока сам не начнёшь и не увидишь, то что легко совсем не кажется, а всё же сложного ничего нет, у моих старых зеркал 5 проводов и 2 колодки:


1) одна колодка для управления зеркал, там 3 провода. — красный провод зеркала шёл к красно-синему проводу проводки автомобиля, — синий шёл к сине-чёрному, — зелёный шёл к зелёно-чёрному.


2) вторая колодка для обогрева зеркал, там 2 провода — серый(+) шёл к сине-красному проводу (на правом зеркале плюсовой провод был не сине-красным, а чёрно-красным) — чёрный (-) шёл к чёрному.


Я поискал компактную колодку на 6 контактов и не нашёл, решил оставить старые колодки и купил колодку с одним проводом, он (+) для поворотника.

Как подсоединять: На зеркале SE 6 проводов

— красный подсоединяется с красно-синим, — зелёный с зелёно-чёрным, — синий с сине-чёрным,

— коричневый с сине-красным — чёрный с чёрным (он одновременно идёт минусом для обогрева и для поворотников)

— бело-красный с любым на ваш выбор

Сделал распиновку зеркал SE на приору с фотографиями




Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный, они почти одинаковы, если что, их можно проверить тестером, подсоединив минус тестера к кузову или к чёрному проводу, включить обогрев зеркал и на котором появится плюс, тот подсоединяем к коричневому проводу зеркала.

Как Заменить Повторитель Поворота На Зеркале Газели

Мы предлагаем новые технические характеристики.

Возможность видеть дорогу не только спереди, но и сзади движущейся машины обеспечивается зеркалами вид сзади

. Их наличие и сервис строго необходимы.

У вас есть возможность купить зеркало Газель не только обычным ручным приводом, но и набором различных приложений, которые делают управление более удобным.

Мы предлагаем боковое зеркало для газели с электрическим подогревом, которое поможет вам осмотреть дорогу в самых сложных погодных условиях. Действительно, при низких температурах или во время проливных дождей при отсутствии электрического отопления, осмотр вид сзади

жесткий. Не менее важными будут повторители поворотов. Электрическое управление делает зеркала намного удобнее. Его наличие значительно упрощает настройку видимости. Каждый владелец автомобиля, приобретая аксессуары для Газели, может самостоятельно выбрать необходимое оборудование, которое зависит от общей цены продукта.

Дизайн на любой вкус

Эстетичный дизайн зеркал очень интересный вид сзади на Газель. Широкая цветовая палитра дать шанс выберите продукт, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Удачно подобрав цвет и форму кузова, вы сможете придать более изысканный вид всей машине.

Форма отражающей поверхности может быть плоской и выпуклой. Каждый драйвер может выбрать свой тип устройства. Следует помнить, что выпуклые поверхности обеспечивают большую видимость, но слегка искажают истинное расстояние.

Крепкий и надежный

Очень важно, чтобы правое и левое зеркала были помещены в прочный корпус, который защищает их от механических повреждений. В случае любого сбоя это устройство часто не подлежит ремонту и нуждается в замене

Необходимость замены отражателя и корпуса может быть вызвана износом, повреждением отражающей поверхности, плохим маневрированием, неправильным въездом в гараж или на парковку. Часто внешняя отделка разрушается прохожими. Владелец автомобиля должен следить за состоянием просмотра устройств вид сзади

и замените их немедленно при необходимости.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Зеркала от Приоры на Ваз 2110-12.


Всем доброго времени суток, участники сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка!

Не для кого не секрет, что у родных зеркал на 10-ом семействе мало информативности, постоянное дребезжание и.тд. Кто-то мастерит и переделывает их, но я пошел другим путем, так сказать не самым легким. Помню тот день, когда я увидел новую приору люкс с новыми зеркалами. В голове возникла мысль:
«Неужели Ваз научились делать симпатичные и функциональные зеркала?»
Выбор был очевиден, нужно брать именно их. Данным постом, я, возможно, не открою Америку для вас, друзья, но возможно она поможет тем, кто собирается менять зеркала.

Почему же я выбрал именно зеркала от Приоры? Ответ очевиден. 1) Внешний вид, они освежают автомобиль 2) Подогрев 3) Эл.регулировка 4) Поворотники

Кто-то скажет: «И че?» «Есть куча вариантов дешевле и с теми же функциями».
В
озвращаемся к пункту 1

Как подключить зеркала se на ваз 2110

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

1519189143_r1.jpg

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

1519189174_r2.jpg

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

1519189105_shema.jpg

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Напомним, ранее мы рассказывали про другие доработки Приоры. Например, как сделать подсветку в зеркалах заднего вида и заменить перегоревший поворотник в наружном зеркале.

Фото: бортовой журнал Minishty

Ключевые слова: боковые зеркала лада приора | аксессуары лада приора | поворотники лада приора | подогревы лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

as63.jpg

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

Zerkalo1.jpg

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Основные неисправности

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
  • Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Производители и цены аналогов

Помимо уникальных версий, которые подойдут любой машине, есть аналоги, которые изготавливаются именно для Ваз 2170 Lada Priora:

  • АТП: 3 200 рублей. (электропривод, обогрев);
  • Тип Топаз: 3 400 рублей. (электропривод, обогрев);
  • SALINA: 2 600 рублей (электропривод, повторитель, обогрев).

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора — снятие и установка

Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:

  1. Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
  2. Потяните часть обшивки к себе.
  3. Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
  4. Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
  5. Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

  1. зеленый провод подходит к черно-зеленому;
  2. красный провод – к сине-красному;
  3. синий провод подключить к черно-синему;
  4. коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  5. черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).

Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.

StoVesta.jpg

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

1519189143_r1.jpg

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

1519189174_r2.jpg

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

1519189105_shema.jpg

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Сайт про суставы

Начало: установка зеркал​

Еще больше месяца назад я начал подключать проводку к зеркалам. Найти комплект подключения в магазинах практически невозможно, поэтому мы с SheremetValery отправились на Кузбасский рынок. Там я с легкостью нашёл комплект проводки, джойстик и заглушки se на передние крылья.

Зеркала от приоры нового образца имеют разъём следующего вида:

фото взято с просторов интернета

Потом провода должны вылезти из под центральной «бороды» и разойтись на две стороны, на правое зеркало провода пускал там, где отметил стрелкой:

В этом случае все сопли потом отлично скрываются под стандартными щитками.

Далее, я воспользовался схемой подключение, взятой все с тех же, не совсем свободных просторов интернета:

Первыми я решил подключить повторители поворота. Для этого я демонтировал приборку и начал подключаться к красной колодке, попутно поменял и перегоревшие лампочки.

Как только погода нормализовалась и у меня появилась свободная минутка, я поставил новую гофру на водительскую дверь и протянул провода:

Все отлично функционирует) Я остался очень рад проделанной работой!

рыжики от калины больше не нужны)

0.jpg

Ниже смотрите технические характеристики как подключить зеркала приора se на ваз 2110. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Мнение автовладельца по имени Теофил : B горячую погоду всегда c холодильником т.к. фронтальный бардачок очень холодный при включенном кондюке.

Выложил админ: по просьбе Валентиноа

Категория: Ремонт самому

Дата выхода: 01. 03. 2019 года

Смех в теме: – Молодой человек заходит в цветочный магазин и видит на стене большой плакат”Скажи ей это цветами”. Он просит только одну розу.- Как, всего одну?- Да, я не болтлив.

Схема подключения электрозеркал на ваз 2110

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Установка электропривода зеркал. Часть 2.

После подготовки гофры. К 3 проводам протянутых из правой двери добавляем еще 2 провода и протаскиваем все разом в водительскую дверь.(либо еще 4 если массу обогрева, и массу блока ЭСП захотите закрепить не на двери, а скажем дотащить ее до АКБ=) ну или еще где подключить) Фоткать этот процесс не стал, т.к. он аналогичен левой двери. 2 добавленных провода это: 1. провод +12 от зажигания он будет подключен к разъему блока ЭСП. 2. провод это опять таки +12 но уже идущий напрямую к серому проводу зеркала. Теперь потребуется отрезанный от компьютера разъем… Вот распиновка блока соответствующая распиновке нашего разъема.

Подключение камеры к зеркалу с видеорегистратором

Вместо простого зеркала с дисплеем можно установить устройство со встроенным видеорегистратором. В этом случае картинка с камеры заднего вида будет не только отображаться на мониторе, но и записываться на носитель. На таких зеркалах с регистраторами обычно уже установлена передняя видеокамера — на задней панели изделия.


Подключение камеры заднего вида к зеркалу с видеорегистратором производится по описанному выше алгоритму. Некоторые отличия могут быть в способах подсоединения питания и управляющих сигналов, что будет рассмотрено ниже.

Потребуется

НаименованиеАртикулЦена, р
Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и поворотниками (светодиоды)4 500
Джойстик/блок управления от Lada Kalina (с ЦЗ)11180-3709810850
Разъем — колодка электрозеркала (мама)ЦБ-00090291150
Колодка к блоку управления стеклоподъемников 1118ЦБ-0003900750
Колодка подключения к кнопке стеклоподъемникаЦБ-0003348550
Разъем 10 PIN с контактами для управления зеркалами170
Заглушка повторителя поворота крыла21700-8212104150
Заглушка карты двери83191 3K03030


автоэлектрик

схема системы зарядки, генератор


1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов

схема стартера ВАЗ 2110


1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – стартер; 4 – выключатель зажигания

общая электросхема


  • В — колодки для подключения жгута системы впрыска
  • С — к колодке жгута предупредительного света
  • D — колодка для подключения к бортовому компьютеру
  • А — колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла
  • Е — к колодке жгута очистителей фар
  • F — колодка для подключения к датчику уровня топлива в модуле электробензонасоса
  • G — к элементу обогрева заднего стекла
  • H — колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
  • J — к моторедуктору замка багажника

1 — блок-фара ваз-21102. 35 — выключатель освещения приборов 2 — датчики износа колодок передних тормозов. 36 — выключатель зажигания 3 — выключатель света заднего хода. 37 — монтажный блок авто 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 38 — выключатель клапана рециркуляции 5 — звуковой сигнал. 39 — контроллер отопителя 6 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери. 40 — выключатель аварийной сигнализации 7 — реле включения электростеклоподъемников. 41 — лампа освещения рычагов управления отопителем 8 — предохранитель на 8 А. 42 — лампа освещения вещевого ящика 9 — стартер ваз-21102. 43 — выключатель лампы освещения вещевого ящика 10 — аккумуляторная батарея ваз-21102. 44 — прикуриватель 11 — генератор 45 — блок индикации бортовой системы контроля 12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла 46 — лампа освещения пепельницы 13 — датчик уровня омывающей жидкости. 47 — выключатель сигнала торможения 14 — моторедуктор блокировки замка левой передней двери. 48 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери 15 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери. 49 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери 16 — датчик уровня охлаждающей жидкости. 50 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери 17 — моторедуктор очистителя ветрового стекла. 51 — розетка для переносной лампы 18 — клапан рециркуляции. 52 — часы ваз-21102 19 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя. 53 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери 20 — электродвигатель отопителя. 54 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери 21 — выключатель замка багажника. 55 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери 22 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери. 56 — боковой указатель поворота 23 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери. 57 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 24 — блок управления системы блокировки замков дверей. 58 — датчик ремня безопасности водителя 25 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя. 59 — плафон направленного света 26 — датчик уровня тормозной жидкости. 60 — плафон освещения салона 27 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери 61 — датчик температуры воздуха в салоне 28 — переключатель наружного освещения. 62 — выключатель в стойке передней двери 29 — комбинация приборов. 63 — выключатель в стойке задней двери 30 — выключатель заднего противотуманного света. 64 — наружный задний фонарь 31 — контрольная лампа противотуманного света. 65 — внутренний задний фонарь 32 — контрольная лампа обогрева заднего стекла. 66 — фонари освещения номерного знака 33 — выключатель обогрева заднего стекла. 67 — фонарь освещения багажника

схема предохранителей ВАЗ 21102


  • К1 — реле контроля исправности ламп;
  • К2 — реле очистителя ветрового стекла;
  • КЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К4 — реле включения ближнего света фар;
  • К5 — реле включения дальнего света фар;
  • К6 — дополнительное реле;
  • К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 — резервное реле;
  • F1 — F20 — плавкие предохранители.
  • F1 (5 А)
  • Лампы фонарей освещения номерного знака.
  • Лампы освещения приборов.
  • Контрольная лампа габаритного света.
  • Лампа освещения багажника.
  • Лампа габаритного света левого борта.
  • F2 (7,5 А)
  • Левая фара (ближний свет).
  • FЗ(10 А)
  • Левая фара (дальний свет).
  • F4 (10 А)
  • Правая противотуманная фара.
  • F5 (30 А)
  • Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
  • F6 (15 А)
  • Переносная лампа.
  • F7 (20 А)
  • Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.
  • Звуковой сигнал.
  • F8 (20 А)
  • Элемент обогрева заднего стекла.
  • F9 (20 А)
  • Клапан рециркуляции.
  • Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар.
  • Обмотка реле включения обогрева заднего стекла.
  • F10 (20 A)
  • Резервный.
  • F11 (5 А)
  • Лампы габаритного света правого борта.
  • F12 (7,5 А)
  • Правая фара (ближний свет).
  • F13 (10 A)
  • Правая фара (дальний свет).
  • Контрольная лампа включения дальнего света фар.
  • F14 (10 А)
  • Левая противотуманная фара.
  • F15 (20A)
  • Электрообогрев сидений.
  • Блокировка замка багажника.
  • F16 (10 А)
  • Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
  • Контрольная лампа аварийной сигнализации.
  • F17 (7,5 A)
  • Лампа освещения салона.
  • Лампа индивидуальной подсветки.
  • Лампа подсветки выключателя зажигания.
  • Лампы стоп-сигнала.
  • Часы или маршрутный компьютер.
  • F18 (25 А)
  • Лампа освещения вещевого ящика.
  • Контроллер отопителя.
  • Прикуриватель.
  • F19 (10 А)
  • Блокировка замков дверей.
  • Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света.
  • Указатели поворота с контрольными лампами.
  • Лампы света заднего хода.
  • Обмотка возбуждения генератора.
  • Блок индикации бортовой системы контроля.
  • Комбинация приборов.
  • Часы (или маршрутный компьютер).

электросхема монтажного блока ВАЗ 21102

схема стеклоочистителя и омывателя


1 – электродвигатель омывателя; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 5 – моторедуктор очистителя заднего стекла; К6 – дополнительное реле; А – к источникам питания; В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора

общая схема ВАЗ 2110 с карбюратором


схема системы впрыска ВАЗ 2110 распиновка ЭБУ


1 – форсунки 15 – датчик положения дроссельной заслонки 2 – свечи зажигания 16 – датчик температуры охлаждающей жидкости 3 – модуль зажигания 17 – CO-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики) 4 – колодка диагностики 18 – регулятор холостого хода 5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или «Январь-5.1») 19 – датчик детонации 6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения 20 – датчик положения коленчатого вала 7 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 21 – датчик скорости автомобиля 8 – главное реле 22 – блок управления иммобилайзера 9 – предохранитель, соединенный с главным реле 23 – индикатор состояния иммобилайзера 10 – реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива 11 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 25 – датчик контрольной лампы давления масла 12 – реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 13 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 27 – датчик уровня масла 14 – датчик массового расхода воздуха 28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления)


Похожие страницы:

  • Цветная схема ВАЗ-2107 карбюратор, трамблёр
  • Hyundai Getz схема и распиновка генератора
  • Descending Order Python solution
  • Предохранители форд маверик — Мазда трибьют
  • Предохранители и реле Ford Kuga (2013-2019) Escape
  • Камри, загорается R при нажатии на тормоз

Установка

Снять обшивки дверей и демонтировать старые наружные зеркала (вывернув винты крепления). Зеркала нового образца SE устанавливаются на место старых без доработок.


Для установки джойстика в обшивке двери делаем отверстие при помощи напильника или канцелярского ножа. Шаблон:


Чтобы протянуть провода из салона в двери (см. подключение ниже) потребуется рассверлить дрелью отверстие в дверной розетке (либо найти подходящий коннектор мама-папа).





Лада 2112 *Двенарик С Душой* › Бортжурнал › Установка электрозеркал Приора-2 на ВАЗ-2112.

Итак, обзорности пост. Наверное наиболее напрягающей вещью в плане комфорта в Двенаше для меня были зеркала, в которые видно ровно ничего. Мало того что они сами по себе небольшого размера, так еще и плоский зеркальный элемент, который по углу обзора сравним с дамской косметичкой, отсутствие обогрева зеркал, благодаря чему при въезде во влажную погоду, скажем, с улицы на подземную парковку зеркала моментально запотевали и припарковаться было абсолютно нереально. Я уж не говорю про параллельную парковку возле бордюра или перпендикулярную парковку между машинами, капоты которых было в зеркало видно ну если уж ооочень хитро раскорячится в салоне) В общем, брр, ужас. Так что решение о необходимости установке сферических зеркал с подогревом было принято уже минут через 5 с начала поездки после покупки. Тем более, что штатные механические зеркала не складываются, что вызвало даже небольшую притертость в узком дворе культурной столицы

Подключение

Подключение центрального замка

. Используем схему из двух реле, чтобы не лезть под панель к блоку ЦЗ:


Подключение подогрева зеркал

(к жгуту проводов под порогом водителя)


Подключение поворотников зеркал

  • Вариант 1: Тянуть провод от указателя поворотов на крыле.
  • Вариант 2: К жгуту проводов под порогом водителя (синий — левый поворотник; сине-белый — правый).

Провода от электростеклоподъемников переносим от штатных кнопок в новый блок с джойстиком.

Для Lada Kalina и Granta с боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом (без указателей поворотов):

  • В новом зеркале фишка с шестью проводами, а в старой только пять. Тянем шестой контакт, который используется для работы поворотников.

Процесс установки наружных зеркал от лифтбека на седан Lada Granta также показан на видео:

А вы рассматриваете замену старых зеркал на новые с повторителями поворотов?

Схема ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Схема ВАЗ 2110

1 – блок-фара 2 – датчики износа колодок передних тормозов 3 – звуковой сигнал 4 – вентилятор системы охлаждения 5 – выключатель света заднего хода 6 – аккумуляторная батарея 7 – генератор 8 – датчик контрольной лампы давления масла 9 – датчик уровня масла 10 – свечи зажигания 11 – форсунки 12 – регулятор холостого хода 13 – колодки электронного блока управления 14 – датчик положения дроссельной заслонки 15 – датчик положения коленчатого вала 16 – модуль зажигания 17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов) 18 – стартер 19 – колодка диагностики 20 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем) 21 – датчик скорости 22 – реле включения бензонасоса 23, 35, 39 – плавкие предохранители 24 – электробензонасос 25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя 26 – клапан рециркуляции 27 – вентилятор отопителя 28 – насос омывателя ветрового стекла 29 – датчик уровня омывающей жидкости 30 – датчик уровня тормозной жидкости 31 – датчик уровня охлаждающей жидкости 32 – моторедуктор стеклоочистителя

33 – дополнительный резистор вентилятора отопителя 34 – реле включения питания системы впрыска 36 – клапан продувки адсорбера 37 – датчик массового расхода воздуха 38 – реле включения вентилятора системы охлаждения 40 – переключатель наружного освещения 41 – датчик детонации ВАЗ-2110 инжектор 42 – датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд) 42* – СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается) 43 – контрольная лампа противотуманного света 44 – контрольная лампа обогрева заднего стекла 45 – выключатель противотуманного света 46 – выключатель обогрева заднего стекла 47 – комбинация приборов 48 – монтажный блок 49 – датчик уровня топлива 50 – выключатель зажигания 51 – регулятор яркости подсветки приборов 52 – подрулевой переключатель 53 – лампа подсветки рычагов управления отопителем 54 – выключатель аварийной сигнализации 55 – электронный блок управления отопителем; 56 – выключатель клапана рециркуляции 57 – блок индикации бортовой системы контроля 58 – боковые указатели поворота 59 – датчик температуры для системы отопления 60 – плафон освещения салона 61 – передний плафон освещения салона 62 – розетка для переносной лампы 63 – электронные часы 64 – выключатели в стойках передних дверей 65 – выключатели в стойках задних дверей 66 – лампа освещения вещевого ящика 67 – выключатель освещения вещевого ящика 68 – прикуриватель 69 – лампа освещения пепельницы 70 – выключатель стоп-сигнала 71 – элемент обогрева заднего стекла 72 – наружные задние фонари 73 – внутренние задние фонари 74 – лампы освещения номерного знака 75 – лампа освещения багажника

Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):

Читайте также: