Eco mode outlander 3 активация

Обновлено: 05.07.2024

Eco mode outlander 3 активация

Создать обращение

Бренды автомобилей

Вступайте в группу ВКонтакте, и узнавайте первым о скидках и акциях

Как получить скидку?

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

ECO-Mode работает до 2500 об/мин двигателя, плюс он еще обучается. Если постоянно давить на педаль, потом разница почти не заметна.

Прошивка для Эко-режима не добавляет мощности (лошадей). Она обеспечивает комфорт и экономию топлива. ECO MODE это режим работы двигателя! Ds это режим работы вариатора/КПП.

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

Вывод эко баллов на магнитолу:

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

Панель аварийки с ECO кнопкой:

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

Особенно данное предложение должно понравиться владельцам недавно появившихся автомобилей Mitsubishi Outlander 2019 модельного года ввиду того, что панель в центре торпеды там перетерпела некоторые изменения и достать ей замену, где кнопка включения эко режима ставится с завода будет весьма проблематично.

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

Как вариант удешевления реализации возможна коммутация, при которой включение эко-режима будет производится кнопкой отключения курсовой устойчивости БЕЗ нарушения ее штатного функционала, то есть покупка и установка дополнительной кнопки становится необязательной.

Работает всё в итоге так: короткие нажатия на кнопку включают/выключают эко-режим, а удержание кнопки дольше 2-3 секунд, как и прежде, отключает курсовую устойчивость.


Бесплатное удаление катализаторов в Екатеринбурге

Чтобы воспользоваться данной услугой, вам необходимо оставить заявку при помощи кноки "Оставить заявку". Также, обращаем ваше внимание, что при использовании данной услуги, вырезанный катализатор остаётся в сервисе у мастера.

Тема: OUT III: ECO MODE Mitsubishi Outlander III. Все вопросы в одном месте

OUT III: ECO MODE Mitsubishi Outlander III. Все вопросы в одном месте

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Имеется одна прошивка, в которой присутствуют 2 режима, экономичный и нормальный. Вы не переключаетесь между прошивками. Все содержится в одной. Заливается поверх стоковой. Режимы переключаются кнопкой ЭКО моде. В прошивке нет провалов и улучшена динамика.

Кнопку нашел в далеком Владивостоке, на развале, но пришлось немного перепаять, так как при подключении начали ругатся подушки, взял оттуда кнопки, резистор, конденсатор по цепи и светодиод, но можно тупо поставить отдельную кнопку. Схема подключения есть в мануале.

Активировать функцию тоже надо в моторнике и етаксе.

Как сделать кнопку ECO Mode
И так. Снимаем панель магнитолы и откручиваем панельку с кнопкой "Аварийная сигнализация" и индикация подушек. Разбираем ее аккуратно, не ломая защелки. Вынимаем плату и снимаем черную не рабочую кнопку. Там все просто.
Сначала плата, надо припаять недостающую кнопку, полно в радиомагазинах и припаять один недостающий пин в разъеме, пин берется с любой старой компьютерной платы или также покупается в магазине ( разъем на мат. плату. Проводка имеется на всех комплектациях.
Кнопка имеет ограничения в работе, убираем любым способом юбку кнопки и убираем ограничительные выступы внутри кнопки, так же делаем прорезь, что бы кнопку не задевало. Немного расточить направляющие, что бы кнопка свободно ходила. Далее вырезаем из чего либо, у меня резинка, подложку между кнопкой и микропереключателем, высоту регулируем сами, чтобы работала так же как и кнопка рядом. 2 последних фото, как проверить наличие проводки, 1 фото-разъем етакса, 2 фото-разъем блока управления климатом.

Миниатюры

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

В Кастомайзинге нашел:
14 ECO INDICATOR — ставим Present
16 ECO MODE SW — ставим Present

В Etacs'e нашел:
175 ECO gauge present — ставим Present
176 ECO score present — ставим Present
184 Eco SW Present(Except for PHEV) — ставим Present

Да, есть третий вариант. Вывести провод от панельки(или взять с етакса) и коротко замыкать его на массу. Или вручную, или с помощью другой не фиксируемой кнопкой.
На панели аварийки разъем С-06 3 контакт. В етаксе С-417 12 контакт. В обоих случах это светло-зеленый провод с черной полоской.

P.S. Замкнули коротко -включен эко-режим, еще раз нажали - выключен. И так по кругу.

Своя прошивка.
Можно прошивкой сделать так чтобы режим ЭКО всегда включен был, без кнопки.
Прошивка меняет полностью работу двигателя, и в режиме ЭКО и в нормальном режиме. Изменения касаются всех режимов.
У Димы Ёжик Пых своя прошивка (даже не знаю какая), у меня своя. Результаты могут быть разные, но смысл тот же: у вас появляется возможность использовать 2 режима езды. Хотите экономить, нажали на кнопку, хотите гонят, выключаете режим ЭКО и поехали.
Я использую прошивку, в которой присутствуют 2 режима, экономичный и нормальный. Вы не переключаетесь между прошивками. Все содержится в одной. Заливается поверх стоковой. Режимы переключаются кнопкой ЭКО моде. В прошивке нет провалов и улучшена динамика.
Это не моя личная разработка и не копипаст с европы, хотите глубже, купите 4 разных блока управления двигателем и по эксперементируйте с ними. Я довел до народа что да как, прошивайтесь и пользуйтесь. Слишком дорого нам вышла эта затея, что бы ее оглашать. Надеюсь это отметет все вопросы

PS Поставил на 3 машинки, 2 с движком 2.0 и одна 2.4. Все включили режим ЭКО и катаются, по предварительным данным со слов людей, экономия в пределах 1,5 -2 литра при городской езде. Но если послушать человека с 2.4 то с 12л опустился на 10-9 литров. Но тут еще и как гоняеш. Все очень довольны, и я сам тоже. Все точно сказали что тупость ушла, нажал на педальку и сразу поехал. Да и проворнее стала.

Первое впечатление:
Машина как будто зажата в рамки и нет быстрого скачка скорости и рева коробки. Как на крейсере. Нельзя сказать что вообще еле набирает скорость, довольно хорошо. Не ощутил нехватку в городе. После чипа более плавно работает вариатор, не заметны переключения на начальных передачах(до этого чувствовал толчки при переключении передачи).

По расходу снижения не заметил. Засекал по дороге на работу 35км где-то езды. Залью полный бак, сравню на сколько одного и второго хватило. Стиль езды менять не буду. Как бонус-активация скрытых функций

Миниатюры

Совершенно верно. Прошивка совершенно другая. Машина едет как прошивке Ёжика (почти), поэтому нет смысла ехать именно к нему.
С прошивкой мне помог ув. andrej12
Кнопочку сделал самостоятельно- довольно просто. Единственная сложность- сточить краешек у штатной кнопки. Ну и припаять микрик за 10 рублей. В первом посте, в принципе, всё описано. Только я немного упростил. Если интересно кому-то будет- могу сфоткать.

Собственно о прошивке.
Я первоначально прошивался у Ёжика в начале осени. По началу нравилось. Но со временем недостатки прошивки начали реально напрягать и практически мечтал от неё избавиться. Во-первых расход выше. Что бы тут ни говорил- расход выше. Я прошивался в Воронеже, а это 120км. Поэтому на обратном пути сразу стало заметно, что расход вырос почти на литр. По городу- итого выше. Редко когда видел на приборке 14,7л. В основном- не менее 15л.
Хотя машина реально рвала с места. И это тоже напрягало. На светофоре даже было некомфортно- приходилось давить на тормоз. Частенько переходил на N, чтобы не держать машину тормозом. Ну парковаться тоже не нравилось- чуть отпустишь тормоз- рывок. Кто-то скажет- фигня, всё нормально, мелочи. Но из мелочей всё складывается. Далее- мотор работал жёстко, с каким-то странным звуком. Я до этого не имел ММС-ных моторов и думал- "фича такая". Ну про вибрации вы все знаете- трясучка меня достала на холостых. На N и Р было не так заметно, поэтому грешил на вариатор. Как выяснилось позже- напрасно. Короче, не нравилась работа мотора и всё тут- трясучка и шум. Да, и главное- зависание оборотов на 1500 перед светофором. Т.е. едем 60км/ч, начинаем тормозить, а обороты висят на 1500 вплоть до 20км/ч. А потом резко- падают на ХХ. Тоже фигня все тут говорят. Но при торможении мотор гудит так, как ему положено гудеть при 1500 оборотов. А мы, напомню, тормозим и скорость снижается, а мотор гудит себе в одной тональности и о том, что мы тормозим- он ни сном, ни духом. Как говорится- теряется следственно-причинная свзязь.
В общем, все эти "фичи" чиповки меня реально достали и начали перевешивать бодрый разгон на низах. Каждый день с надеждой проверял- не собирается ли к нам Дима? Но увы.
И ТУТ СЛУЧАЕТСЯ ЧУДО!
На нашем любимом форуме появляется эта тема, созданная ув. kidanov. Олег в переписке мне сообщил, что скоро ув. andrej12 тоже сможет помочь мне в осуществлении моей мечты (в избавлении от чиповки). И вот день настал- я стал счастливым обладателем отличной прошивки с дополнительным режимом.
Т.к. всё случилось спонтанно- Андрей мне сообщил о приезде неожиданно, то вместо кнопки я по-быстрому вывел пару проводов- чисто для проверки. Но это, собственно неважно. Главное- прошивка. Как говорится первое впечатление- самое правильное, поэтому опишу после нескольких дней пользования, что из себя представляет прошивка- имхо.
После прошивки я забыл замкнуть контакты и поехал от Андрея без режима ЭКО. На стоковой прошивке. При трогании- первая мысль была- "потерял 10%". Потом понял- это не 10% потерял, а прошёл надоевший мне толчок (маленький рывок) при отпускании педали тормоза. Теперь машина разгоняется резко и без ненужного первоначального рывка. Тяга на низах точно такая же как и на Ёжиковой прошике- ничего не поменялось. Я сейчас езжу по городу- обороты не превышают 2200. Тупость коробки отсутствует (собственно- это то, ради чего мы все к Ёжику и ездили). Т.е. нажал на газ- машина едет. Ровно как на механике. Ещё Ёжикова прошивка убирает влияние кондиционера. Это- действительно так- обороты стояли на ХХ как вкопанные и на кондей не реагировали. Сейчас- есть небольшое телепание. Но это- реально телепание, т.е. чуть заметное отклонение стрелки, а не как раньше на стоке- подскакивали до 1000 и потом падали до ХХ. Этого нет, поэтому можно сказать, что проблема с этим (влиянием кондея) также в ЭКО-прошивке решена. Ну на тягу кондей ни в одной прошивке не влиял, поэтому опустим этот момент.
Далее- расход. Расход упал на 1,5-2л. Т.е. сейчас я езжу по городу и на приборке вижу 13-13,3. Это, кстати, БЕЗ включения режима ЭКО!
Т.е. напомню итог- резвость есть, задумчивости вариатора нет, Ёжиковой чиповки тоже нет, а экономия- есть. Т.е. расход даже меньше, чем был у меня на первой стоковой прошивке, не говоря о прожорливой чиповке. Т.к. я пока не ездил по трассе, то не знаю точно, сколько будет. Но уверен, что 7-8 литров- это вполне реально. Т.к. после чиповки у меня было минимум 9,8, а до чиповки- 8,9 (по трассе).
Теперь про режим ЭКО. При нажатии кнопочки- на приборке загорается красивая зеленая надпись с листочком и машина становится. тупая. Объясню как это выглядит. Начинаем трогаться как обычно (мы же привыкли к своей машине и знаем сколько надо давить на газ- это в подсознании). Так вот давим как обычно, а машина "не едет". Дело в том, что переключение скоростей происходит при 1750 оборотах. Попробуйте поездить так и поймете каково это. Т.е. режим езды пенсионерский. Но тут есть два нюанса- ездить в городе по пробкам- большего и не нужное. Самое то, что надо. Зачем жечь бензин, если всё-равно еле тащимся? И второе- если нам надо ускориться- резко давим на газ и едем как нам надо- резко и быстро. Поэтому- это идеальный вариант для города. Даже без вариантов. У меня- расход меньше на 0,5, но это из-за того, что он у меня и так почти на 2 литра до этого упал.
Поэтому те, кто прошъётся после стока получит экономию бензина в режиме ЭКО и тягу на низах в обычном режиме и исчезнет тупость вариатора.
И, что немаловажно, (по слухам), эта прошивка- заводская. Да я это сразу почувствовал- мотор стал работать по-другому- тише и мягче. Зависание оборотов на 1500 перед светофорами теперь отсутствует. Теперь всё четко- тормозим- обороты падают, машина останавливается. Теперь наслаждаюсь тишиной. Накат имеется, торможения двигателем почти нет (ну это как Ёжиковой прошивке).
Самое главное (для меня)- подъехав к работе на следующий день после прошивке я с ужасом обнаружил, что на ХХ нет вибрации. Т.е. вибрация у меня была=0. Т.е. на некоторых температурах она всё же есть (не буду врать- мне это несвойственно), но вот теперь есть промежутки, когда её нет вообще. А в остальное время- есть совсем незначительная и на неё могу теперь не обращать внимания. Т.е. можно сказать, что проблему вибрации я для себя решил.

Итог. Сказать, что я доволен- это ничего не сказать. Я- реально тащусь от езды на новой для меня машине! Иногда даже специально выбираю путь подлиньше, чтобы подольше покататься на своей любимой (теперь) машинке.

п.с. Парни! andrej12, kidanov, СПАСИБО, вам, за такой отличный подарок! Молодцы ребята! Удачи, вам, во всех делах!


Извините- много букв, но хотел подробно. Да к тому же многие просят рассказать про отличия.
Прошивка- суперская. Не хочу никого обидеть, но эта прошивка лучше, чем у меня была раньше.
Ну, а про стоковую даже говорить не хочется- это издевательство над людьми. Я уже говорил, что такие тупорылые машины нельзя было продавать. Но все улучшения делаются на наши с вами деньги. Увы.
Хорошо, что теперь появилась возможность сделать "конфетку" и теперь я машиной полностью доволен. Пойду заказывать хром-наклейки- настало время украшений.

Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander


Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.


До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.


Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер


Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.


Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.


Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.


Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.


Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.


На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.


Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.


В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

Eco mode outlander 3 активация

В октябре в Японии в продажу поступил обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander. Компания заявила о таких его свойствах, как безопасность, малый расход топлива и высокое качество исполнения. Новый Outlander получился этаким «жадным» до всех плюсов современного автомобиля.

Японский автомобильный обозреватель Aoki Yoshiyuki (Аоки Ёсиюки) в очередной раз решил испытать в деле так прославляемый фирмой-производителем вседорожник. Для тест-драйва ему досталась приличная комплектация, оборудованная системой автомобильной навигации 24G Navi Package, с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Итак, насколько всё-таки хорош этот автомобиль класса Premium Touring SUV?

У второго поколения Outlander, продажи которого начались 25 октября 2012 года, было три столпа: повышение качества как внутри, так и снаружи, повышение безопасности оборудования, повышение экологичности.

Глядя в окрестностях утреннего Маруноучи (один из центральных районов Токио) на новый Outlander, мне подумалось, словно о женщине: «хорошая попа!». Приплюснутой формы задние стоп-сигналы, вместе создающие композицию, напоминающую букву П, красиво заходят на боковое крыло, соединяясь с глубокой характерной боковой линией, в общем, красивое зрелище.

С другой стороны, передняя часть автомобиля – на любителя. У первого поколения была ясно очерченная форма, поэтому, глядя на новый Outlander, некоторые могут подумать, что новое «лицо» автомобиля немного громоздкое.

Кривые линии, охватывающие переднюю часть машины справа и слева со стороны передних крыльев, являются особенностью экстерьера. Очевидно, для современных автомобилей Mitsubishi такое дизайнерское решение является в своём роде уникальным и оригинальным.

Габариты кузова нового Outlander практически такие же, как у прежней модели: длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм. Колёсная база тоже особо не изменилась – 2670 мм. Новый Outlander, практически не изменившись в своей нижней части, тем не менее, сильно изменился в верхней. К тому же он содержит больше электроники.

Линейка автомобилей для японского рынка имеет два двигателя, объёмом 2.0 литра (150 л.с., 19.4 кгм) и 2.4 литра (169 л.с., 22.4 кгм). Оба этих двигателя 4-цилиндровые, оснащённые системой плавно меняющегося подъёма клапанов (новый MIVEC). Трансмиссия у всех автомобилей - вариатор CVT. 2-литровые комплектации идут как с передним, так и с полным приводом, а 2.4–литровые автомобили оснащены только полным приводом.

Открыв капот и заглянув в подкапотное пространство с 4-цилиндровым двигателем, вы можете увидеть ещё много свободного места. Думаю, что в зависимости от страны поставки или от региона, сюда можно было бы воткнуть и V6.

Что касается цены для внутреннего рынка Японии, то самая дешёвая модель в комплектации 20G стоит 2 427 000 иен. Нам довелось испытать самую крутую комплектацию 24G Navi Package. Её стоимость без учёта различных опций составляет 3 100 000 иен. В качестве опции в этом автомобиле установлено устройство S-AWC (Super All Wheel Control) стоимостью 84 000 иен. Аббревиатура означает систему повышения устойчивости и маневренности во время прямолинейного движения. Кроме того, встроенная система AFD (Active Front Deff) уменьшает разницу в крутящих моментах передних колёс, правого и левого, контролируя центробежную силу автомобиля при прохождении поворотов. Высокоэффективная система полного привода обеспечивает контроль совместной работы рулевой рейки, которой управляет электроника, и тормозной системы.

Дальше можно упомянуть и о системе 4WD. Основа системы лежит в оснащении многослойным сцеплением, контролируемым между передней и задней осями, что в принципе, не сильно отличается от предыдущей версии. Установлено 3 типа режима полного привода - 4WD AUTO, 4WD LOCK и являющийся фактически передним приводом режим 4WD ECO. Этот режим, по сути, является частным случаем режима 4WD AUTO. При его включении до последнего критического едешь только на переднем приводе.

Усевшись за руль нового Outlander и заведя двигатель, я увидел зажёгшуюся лампочку ‘ECO score’ между шкалами спидометра и тахометра. Три из пяти делений горели зелёным цветом. «Очевидно, водитель, который сидел за рулём непосредственно до меня, из 5-и возможных ступеней достиг только 3-х…» думал я, начиная движение.

На центральной консоли, под информационным дисплеем, установлена кнопка эко-режима (ECO-Mode). Одним нажатием на эту кнопку, работа двигателя, системы кондиционирования воздуха и системы полного привода переводятся в эко-режим. Открытие заслонки, начало движения и разгон происходят мягко, «кондишка» работает в полсилы, а привод до некой критической ситуативной точки остаётся только передним, переходя, таким образом, в режим 4WD ECO.

Во время движения, задействуется система поддержки эко-режима (ECO Drive Support System), что отображается посредством гистограммы в режиме реального времени, подспудно заставляя водителя поддерживать этот эко-режим. Кроме того, оценки по 5-бальной шкале являются прямой мотивацией и поощряют водителя соблюдать режим.

Также, среди прочего, к информационным функциям добавлено показание накопленного времени неработающего двигателя (AS&G Monitor) при срабатывании функции его остановки (idling-stop) на светофорах и других кратковременных остановках.

Могу сказать, что во время вождения при включённом эко-режиме, течение всего дня Outlander с двигателем 2.4 литра и вариатором меня ни разу не разочаровал. И в городе, и на скоростной автомагистрали эко-режим отличался умеренностью, но никак не тупостью.

Во время движения меня эта умеренность никоим образом не задевала. Если уж захотели разогнаться в какой-то момент времени, можно просто потянуть лепесток подрулевого переключателя трансмиссии и снизить передачу. Правда, по причине работы этой самой системы эко-вождения, которая, по всей видимости, занижает усилия водителя, особого эффекта я не почувствовал. Как в начале теста обратил внимание на зелёный цвет гистограмм, а потом и думать про них забыл.

Согласно каталожным данным, Outlander комплектации 24G Navi Package расходует практически 7 литров/100 км. (На самом деле, конкретно этот автомобиль имеет вес 1531 кг, поэтому его показатель немного хуже – 7.14 литров/100 км). В этот день я проехал из Токио до Йокогамы и обратно, проделав путь примерно в 100 км. Предварительно залив на заправке полный бак под завязку, по возвращению я получил реальный расход топлива на уровне 11.9 л/100 км.

Outlander, вне зависимости от комплектации, сразу на заводе оснащён целой системой подушек безопасности. Система включает в себя, кроме стандартных, боковые шторки для передних сидений и подушку безопасности, срабатывающую в области коленей водителя.

Кнопка системы контроля движения автомобиля S-AWC расположена на центральной консоли. Управление ею позволяет стабилизировать траекторию движения, надёжно преодолевая скользкие участки дорожного покрытия.

Кроме того, компания Mitsubishi оснастила две комплектации - 24G Safety Package и 24G Navi Package тройной функцией активной безопасности ‘e-Assist’ в стандартном исполнении. Этими функциями являются: система круиз-контроля, способствующая выдерживанию безопасного расстояния до впереди идущей машины; система превентивного торможения для уменьшения повреждений при неизбежном столкновении, срабатывающая автоматически непосредственно перед столкновением; ну и наконец, система оповещения при выезде за пределы полосы движения. Переключатель системы радарного круиз-контроля находится под рулём.

Я попробовал включить круиз-контроль на скоростной магистрали, и действительно, при снижении скорости впереди идущего автомобиля система поддерживала безопасное расстояние до этого объекта. Если кто-то втискивается между мной и впереди идущим автомобилем, срабатывает тормозная система и скорость машины резко падает. Уверен, что многим придёт в голову мысль о том, дескать, я и сам могу сохранить дистанцию до впереди идущей машины, но откровенно говоря, если вы совершаете дальнюю поездку, или проводите много времени за рулём, такая функция окажется полезной.

Система превентивного торможения для уменьшения последствий столкновения является, по сути, элементом практического применения круиз-контроля. При приближении к впереди идущей машине или какому-то препятствию, раздаётся предупреждающий сигнал и срабатывает мягкое автоматическое торможение, в конце концов автомобиль полностью останавливается. Ранее у меня был случай срабатывания системы круиз-контроля, и я тогда поразился силе торможения. На этот раз, по счастью, такого экстрима испытать мне не довелось.

Что касается системы контроля выезда за пределы полосы движения, её рабочим инструментом является камера, расположенная возле зеркала заднего вида, и отслеживающая положение линии разметки. При движении со скоростью более 65 км/ч, на дороге общего пользования звуковой сигнал оповещения становится напрягающим, а при движении на скоростной магистрали эта система своим шумом откровенно мешает. Когда вы хотите обогнать большой грузовик, или сменить полосу из-за проводимых дорожных работ, вы в любом случае пересекаете белую линию разметки, и сигнал системы оповещения без зазрения совести начинает гудеть.

Конечно же, система работает не только посредством звука, она вмешивается в работу как тормозной, так и рулевой системы. Однако я понял, что философия компании гласит: «лучше перестраховаться, чем не сработать в действительно опасной ситуации…». Но если совсем отключить эту надоедливую функцию, когда-нибудь можно об этом пожалеть.

После России и Европы, автомобиль начал продаваться и в Японии с октября 2012 года.

Дизайн экстерьера оказался на класс выше, чем у предшественника. Доработаны аэродинамические характеристики для уменьшения расхода топлива. Коэффициент воздушного сопротивления для такого большого в своей проекции кроссовера был достигнут превосходной цифры 0.33.

Ощущение высокого качества интерьера стало отдельной темой обсуждения нового Outlander. Для поверхности верхней панели была использована мягкая текстура кожи. Увеличился размер спинки переднего сидения и его бокового обхвата. Это улучшает поддержку корпуса водителя и пассажира во время движения.

Цвет обивки сидений у всех моделей чёрный. Второй ряд сидений может двигаться вперёд и назад на 250 мм (у прежней модели амплитуда скольжения была всего лишь 80 мм). Увеличение амплитуды скольжения дало возможность более комфортно добраться до третьего ряда сидений. При использовании только двух рядов сидений, длина багажного пространства получается 975 мм, а если сложить ещё спинки второго ряда сидений, то длина увеличится до 1685 мм.

Кроме того, у комплектации 24G Navi Package в стандартном оснащении предусмотрен электропривод открывания и закрывания задней двери багажника.

Третий ряд сидений стал шире на 120 мм по сравнению с предшествующей моделью, и это, несомненно, улучшило комфортность размещения пассажиров. К тому же, сидения оснащены 4-ступенчатой регулировкой положения для ещё большего удобства пассажиров.

Как и в первом поколении Outlander, здесь по-прежнему приходится обнимать свои колени, сидя на третьем ряду. Однако ширина этих сидений стала больше, да и подушки тоже стали удобнее и практичнее. Если немного подвинуть вперёд второй ряд сидений, то взрослый человек может спокойно ехать на третьем ряду сидений, правда только на небольшие расстояния.

Предыдущее поколения Outlander показало цифру мировых продаж на уровне 640 тысяч автомобилей. Продолжит ли эту эстафету новое поколения Outlander? Планируемые продажи внутри Японии в 2012 году установлены на отметке 1000 автомобилей в месяц. В начале 2013 года у этой модели добавится ещё гибридная версия plug-in hybrid.

Mitsubishi предусмотрела 6 вариантов цветовой окраски кузова нового Outlander. Новым цветом является коричневый Copper Metallic.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 24G Navi Package 4WD/CVT
Кузов: DBA-GF8W
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4655*1800*1680
Колёсная база, мм: 2670
Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1520 кг
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1905 кг
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2580*1495*1265
Минимальный дорожный просвет, мм: 215
Минимальный радиус поворота: 5,3 м
Количество посадочных мест: 7
Двигатель: 4J12 MIVEC, 2359 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, SOHC 16-valve
Максимальная мощность: 169 л.с.(124 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий: 220Нм(22.4 кгм)/4200 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 88.0*97.0
Степень сжатия: 10.5
Трансмиссия: CVТ
Объём топливного бака: 60 л
Расход: 14.4 км/л по стандарту JC08 Mode (

7 л/100 км)
Размер колёс: 225/55R18
Цена в Японии без учёта налога: 3 100 000 иен

Руководство Mitsubishi Outlander 3 - страница 9


имеются какиелибо позиции, указанные в
списке опций, выполните настройку блока
ETACS таким образом, чтобы кодировка
данных по указанным опциям
соответствовала составу используемого
оборудования. Обратите внимание на то
обстоятельство, что конкретные функции и
системы не будут нормально работать, если
их настройки не соответствуют
используемому оборудованию.

• Если функции ETACS подвергаются

специальному выбору, при любом изменении
кодирования опций блока ETACS все
пользовательские настройки будут
сброшены. В таком случае, необходимые
функции следует настроить повторно.

• Проверка параметров кодированных опций

2. На рабочем окне выбора системы выберите

"MPI/GDI/DIESEL" или "ETACS".

3. Выберите "Coding."

HBA Type (тип HBA)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

ABS Type (тип ABS)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

TCL Type (тип TCL)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 10 <2.4L CVT>

A.S.C. Type (тип A.S.C.)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Present (имеется) <Автомобили с ASC>

HSA Type (тип HSA)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без HSA>

Type 1 <Автомобили с HSA>

AS&G brake hold Type (тип привода тормозной системы при AS&G)

Not present (отсутствует)

Brake prefill (тип гидронасоса тормозной системы)

Not present (отсутствует)

Brake fade support (наличие спада тормозного усилия)

Not present (отсутствует)

Not present (отсутствует)

Enhanced TCL (модифицированная система TCL)

Not present (отсутствует)

TSA Type (тип TSA)

Not present (отсутствует)

ACC Type for A.S.C. (тип АСС для системы A.S.C.)

Not present (отсутствует)

FCM Type for A.S.C. (тип FCM для системы A.S.C.)

Not present (отсутствует)

Engine power (режим управления мощностью двигателя)

Water separate warning (сигнализатор наличия воды в топливе)

Not present (отсутствует)

Cooling fan (вентилятор системы охлаждения двигателя)

Relay control (управление через реле)

Not present (отсутствует)

Not present (отсутствует)

ETG Buzzer (зуммер ETG)

Not present (отсутствует)

ETG Answerback (ответный сигнал ETG)

Not present (отсутствует)

Наименование параметра

Предварительно установленное значение


МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

4. Выберите "Option Coding Information"

(информация по закодированным опциям).

5. Проверьте содержимое отображаемой

информации по закодированным опциям.

• Изменение параметров кодированных опций

2. На рабочем окне выбора системы выберите

"MPI/GDI/DIESEL" или "ETACS".

3. Выберите "Coding."
4. Выберите "Option Coding" (кодирование

5. Измените необходимые данные для

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ <Блок
управления двигателем>

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ <Блок
управления ETACS>

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ
АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ MPI

• При замене двигателя в сборе

• При замене форсунок или после их очистки

• При замене дроссельного узла и его очистке

• При замене датчика детонации

ПРИМЕЧАНИЕ: *: Инициализируйте также
адаптируемые параметры управления
бесступенчатой трансмиссией (CV).

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

С целью предотвращения возможности
повреждения тестера M.U.T.III, перед его
подключением или отключением обязательно
устанавливайте выключатель зажигания в
позицию "LOCK" (OFF).
1. После установки выключателя зажигания в

2. Установите выключатель зажигания в позицию ON.
3. На рабочем окне выбора системы на тестере

4. На рабочем окне MPI/GDI/DIESEL выберите

"Special Function" (специальные функции).

5. На рабочем окне "Special Function" выберите

"Learned value reset" (сброс адаптированных
параметров).

6. На рабочем окне сброса адаптированных

параметров выберите "All learned value" (все
алаптированные значения).

АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ

Сегодня попал в распоряжение достойный аппарат MITSUBISHI OUTLANDER III, 2015 года выпуска. Требовалось активировать скрытые функции, за активацию которых официальные дилеры берут немалую денежку, а точнее 700 рублей за одну настройку. Также предварительно в принудительном порядке просят произвести полную диагностику электрических систем, а это ещё 800 рублей плюсом.





Из пожеланий заказчика было:

    Увеличить время работы режима аксессуары до часа. Поясняем, что это за функция. Время работы аксессуара, это время, при котором действует зажигание автомобиля, т.е. режим ACC (работают все системы управлением автомобилем, но двигатель не запущен). У нас комплектация с кнопкой запуска двигателя, а не с ключа. Прописали по нужному каналу, изменили время с 30 до 60 минут, всё получилось.

Были ещё некие предпочтения в настройках, но проконсультировавшись с нами, было принято решение оставить всё, как есть.


В итоге все пожелания заказчика были исполнены в полном объёме. Доработали всё, что сильно раздражало и не нравилось. Теперь владелец автомобиля может наслаждаться эксплуатацией своего тс в полном объёме. Цена вопроса символичная и час ожидания, вместо 4300 р., которые потратил бы наш заказчик, если бы поехал к официальному дилеру. Также была произведена полная проверка всех систем и сброс ошибок.

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством .

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Полноприводный Митсубиси Паджеро Спорт

Что такое S-AWC, когда и с какой целью была создана

Аббревиатура S-AWC (Super All Wheel Control) в дословном переводе означает «супер-управление всеми колесами».

Такая платформа полного привода обеспечивает максимальный контроль над автомобилем, несмотря на условия его эксплуатации.

Технология сохраняет оптимальный крутящий момент на задней колесной оси, но без потери тормозного усилия на двух передних колесах, что необходимо для отличной управляемости и устойчивости на дороге.


S-AWC сочетает интеграцию системы управления динамикой транспортного средства на основе элементов управления 4WD. Она поддерживает безопасность и комфорт езды в разных условиях.

Полный привод Mitsubishi

Режим наибольшей экономичности.

4WD AUTO. Увеличение степени блокировки в соответствии с разницей в частоте вращения передних и задних колес и с положением дроссельной заслонки. Нормальный режим для всех дорожных условий.

4WD LOCK. Максимальная степень блокировки муфты. Режим для тяжелых условий, бездорожья, а также особо интенсивного ускорения на обычных дорогах.

Версии с S-AWC имеют четыре режима: ECO — NORMAL — SNOW — LOCK. В данном случае автоматический режим SNOW оптимизирован для заснеженных, обледенелых и других скользких поверхностей. Функционирование системы стабилизации (условная величина разворачивающего момента) и степень блокировки муфт 4WD и AFD схематически отображаются с помощью индикатора S-AWC.

S-AWC — Super All Wheel Control

Как и у многих японских компаний из разных отраслей, в традиции Mitsubishi Motors скрывать за собственными сложными аббревиатурами и кодовыми обозначениями вполне привычные решения. В случае с Outlander это позволило MMC осуществить если не подмену, то как минимум «франшизу» понятий.

В классическом понимании S-AWC применялся с первой половины 2000-х на Lancer Evolution разных поколений и подразумевал постоянный полный привод с активным межосевым дифференциалом (ACD), активным задним дифференциалом (AYC — Active Yaw Control), а также передним LSD.

В той схеме ACD автоматически блокировался гидромеханической муфтой с электронным управлением, причем степень блокировки водитель мог выбирать самостоятельно. А сложный активный задний дифференциал с 2-ступенчатым редуктором и двумя фрикционами позволял регулировать скорость вращения и крутящий момент на каждом из задних колес, в буквальном смысле реализуя принцип «torque vectoring» (управление вектором тяги).

Что касается Outlander, то применяемая на нем схема под обозначением «S-AWC», известная еще с модели прошлого поколения (2010), не имеет ничего общего с S-AWC Evolution — здесь, как и на базовой модели, установлен подключаемый полный привод с обычным задним дифференциалом, но в дополнение к нему появился AFD.

Формально, «S-AWC» является интегральной системой управления динамикой автомобиля в различных дорожных условиях, с использованием 4WD, AYC, ABS, ASC

. В отличие от обычного полного привода, которому достаточно взаимодействия с блоком ABS, информации о скорости колес и открытии дросселя, S-AWC использует также данные о положении рулевого колеса, режиме трансмиссии и сигналы датчика бокового ускорения.

Под функционалом AYC, в отсутствие действительно активного дифференциала, здесь понимается управление частичной блокировкой переднего межколесного дифференциала муфтой AFD про пробуксовке колес, и улучшение поворачиваемости и стабилизации автомобиля при помощи AFD и колесных тормозов.

AFD — Active Front Differential

AFD — передний межколесный дифференциал, с дополнительной электромеханической муфтой блокировки. По принципу действия она практически аналогична муфте подключения задних колес, и при срабатывании частично замыкает корпус переднего дифференциала и правый передний приводной вал.

Во взаимодействии с другими системами (стабилизация, полный привод, traction-контроль), даже такой вариант «S-AWC» объективно повышает стабильность при перестроении или в скоростном повороте, в разумных пределах уменьшает недостаточную поворачиваемость и снос, улучшает тяговые возможности при пробуксовке (по сравнению с простой эмуляцией межколесной блокировки с помощью подтормаживания колеса) при разгоне на миксте или при условно внедорожных упражнениях.

Итак, Outlander с S-AWC — по большому счету, обычный полноприводный Outlander с дополнительной электромеханической блокировкой переднего дифференциала. С другой стороны, при относительно скромных затратах он приобрел пусть и больше маркетинговую, но тем не менее особенность, выделяющую его из общей массы одноклассников с изготовленными под копирку схемами полного привода.

Когда появилась?

Предыстория появления этой трансмиссии началась еще в конце 80-х гг. прошлого века, когда в рядах автоконцерна Mitsubishi оказался изобретательный специалист Каору Савазе.


Вдохновляясь идеей производства скоростных машин с внедорожными свойствами, которые бы не вызывали сомнений у покупателей, молодой энтузиаст приступил к разработкам и вскоре презентовал задний дифференциал Active Yaw Control (AYC).


Технология появилась в популярной модели Lancer серии GSR Evolution IV-го поколения.


Затем состоялся анонс фрикционной муфты с электронным управлением Active Center Differential (ACD), которой оснащались Lancer Evolution VII образца 2001 года.


Усилиями Савазе автопроизводитель оказался на передовой по разработке современных технологий полного привода.

А ведь этот конструктор еще и поспособствовал созданию системы Super Select, реализовав свой потенциал в культовых автомобилях японского автопрома.


В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя в зависимости от дорожных условий.

Режимы движения следующие.

Режим движенияОписание
2WDЭто режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам. Привод осуществляется на передние колеса.
4WD AUTOРежим по умолчанию. В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий.
4WD LOCKЭтот режим предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, например, по скользким, заснеженным дорогам или по песку. Значительная часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет автомобилю преодолевать скользкие участки, развивая достаточную мощность на любой передаче.

Управление полноприводным автомобилем требует особых навыков вождения. Внимательно прочтите раздел «Пользование системой полного привода» и придерживайтесь безопасной манеры вождения.

Переключатель режимов движения

Выбор режима производится вращением переключателя при включенном зажигании.

  1. 2WD
  2. 4WD AUTO
  3. 4WD LOCK

В момент переключения режима движения новый режим отображается в информационном окне многофункционального дисплея, на некоторое время прерывая текущие показания. Через несколько секунд на дисплее снова появляется предьщущее окно.

Режим движенияДисплей
2WD
4WD AUTO
4WD LOCK

Предостережение

  • Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда передние колеса буксуют (например, в снегу). При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
  • Движение по сухим дорогам с твердым покрытием в режиме 4WD LOCK приводит к повышенному расходу топлива и увеличению уровня шума.
  • Не рекомендуется двигаться в режиме 2WD, если колеса пробуксовывают. Это может привести к перегреву узлов и агрегатов трансмиссии.
Примечание

Режим движения можно переключать как на стоянке, так и во время движения.

Окно индикации режима движения

Окно индикации появляется при включении зажигания, затем оно отображается в течение нескольких секунд после запуска двигателя.

На дисплее отображаются следующие окна индикации режима движения.

Режим движенияОкно индикации режима движения
Индикатор 4WDИндикатор LOCK
2WDВЫКЛЮЧЕНВЫКЛЮЧЕН
4WD AUTOВКЛЮЧЕНВЫКЛЮЧЕН
4WD LOCKВКЛЮЧЕНВКЛЮЧЕН

Предостережение

Устройство и принцип роботы

Маркировка S-AWC характеризует не только трансмиссию, а невероятную философию ведущих инженеров японского холдинга, подразумевающую внедрение тяги для управляемости и контроля над авто в самых различных условиях.

Информация о тяге силового агрегата, интенсивности нажатия педали газа, вращении колес и угле поворота руля обрабатывается штатной электроникой, поэтому работа S-AWC всегда остается корректной.

Комплекс быстро определяет, в каком состоянии находится машина – идет на разгон или замедляется, двигается без резких маневров либо входит в повороты.

Для работы с крутящим моментом при разворотах задействуется электроусилитель руля EPS, передовые тормозные механизмы и дифференциал AFD, подбирающий подходящий вращательный потенциал между колесными осями для сохранения сцепления с полотном.


Кроме того, трансмиссия обеспечивает контроль за скоростью на основе анализа направления транспортного средства по датчикам ускорения.

Отличия AYC и ACD

Термин Yaw переводится как «угол отклонения продольной оси от заданного курса», а AYC характеризует способность генерировать вращательный потенциал с разным крутящим моментом на колесах.

В результате на наружное в повороте колесо оказывается большее воздействие, из-за чего машина быстро «закручивается» в вираж.

В случае с ACD, она осуществляет грамотное перераспределение тяги по осям для поддержания маневренности транспортного средства.

На фоне технологического прогресса в моделях Mitsubishi стали использоваться приводы с маркировкой Super (S-AYC и S-AWC).

Они превзошли ожидания инженеров и автолюбителей и появились как в флагманских Lancer Evo, но и на других авто, таких как Outlander GT и Eclipse Cross.



Outlander GT

С какой целью производитель решил использовать эти технологии на простых моделях для повседневной эксплуатации, которые вряд ли попадут на гоночный трек?

Все очень просто – для максимальной безопасности водителя и пассажиров. S-AWC сохраняет контроль над машиной в тех условиях, где другие полноприводные системы вряд ли справились бы.

Представители японского автоконцерна шутят, что покупателям Eclipse Cross и Outlander не стоит вникать в технические нюансы этой платформы.

Все, что им нужно знать – это то, что его автомобиль охраняется передовыми электронными комплексами и средствами безопасности.

А для приверженцев механических компонентов, а не современной электроники, есть простой аргумент: даже инженер Савазе соглашается с тем, что в наше время технологии делают машину более надежной и доступной, чем в недалеком прошлом.

Управление приводом

Именно с управлением полным приводом связано большинство распространённых заблуждений, культивируемых владельцами популярных пикапов. Постараемся эти заблуждения развеять.

Трансмиссия автомобилей, оснащённых приводом Easy Select, имеет три режима работы.

  1. 2H. Крутящий момент передаётся на задние колёса, а раздаточная коробка работает в стандартном (повышающем) режиме. Используется при движении по трассам с твёрдым покрытием во всём диапазоне скоростей.
  2. 4H. Включены оба моста. Как и в первом случае, используется повышенный ряд передач. Допускается использование на просёлочных дорогах и, кратковременно, на твёрдом покрытии, на скорости до 100 км/час. Может подключаться в движении.
  3. 4L. Крутящий момент передаётся на все колёса через понижающий ряд передач. Рекомендован к использованию только на бездорожье и на скорости не выше 60 км/час. Включение полного привода на L200 в этом режиме должно происходить после полной остановки машины. В противном случае детали трансмиссии могут быть серьёзно повреждены.



Как отличить Super-Select от Easy-Select
На внедорожниках, оснащённых системой Super Select, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии. Первые два ничем не отличаются от описанных выше. А вот далее различия есть, причём, весьма ощутимые.

  • 4HLc. Крутящий момент передаётся на все колёса через повышенный ряд передач. Межосевой дифференциал заблокирован. Позволяет перемещаться по просёлочным дорогам со скоростью не выше 100 км/час. На асфальте может быть задействован лишь кратковременно.
  • 4LLc. Оба моста задействуются через пониженный ряд передач раздаточной коробки при заблокированном межосевом дифференциале. Скорость придётся ограничить, не разгоняясь быстрее 60 км/час. На твёрдом покрытии можно использовать лишь в самом крайнем случае.

Несмотря на наличие межосевого дифференциала, переходить в режимы 4HLc и 4LLc рекомендуется только после остановки автомобиля.

Из сказанного выше становится ясно, что основными преимуществами систем Easy Select и Super Select являются:

  • конструктивная простота;
  • надёжность.
  • эффективность на бездорожье.

Главным же недостатком, который не удаётся устранить даже за счёт доработки и усложнения конструкции, остаётся невозможность эксплуатации машины с подключённым полным приводом во всём диапазоне скоростей.

Super SelectEasy Select
КонструкцияВ конструкцию раздатки добавлен межосевой дифференциалПростой и дешёвый вариант, без межосевого дифференциала
Другое названиеПринято называть «Full Time»Обозначается термином «Part Time»
ФишкаЕсть возможность перераспределять крутящий момент между осямиГлавное звено системы — задний мост
Возможности передвиженияМожно спокойно передвигаться на высокой скорости с включённым полным приводомНе «любит» высокие скорости и дороги с твёрдым покрытием
Режимы трансмиссии4 режима работы трансмиссии3 режима работы трансмиссии

На каких автомобилях устанавливается

Раньше на европейском авторынке S-AWC встречался лишь на версиях Mitsubishi Outlander 3.0.


В США и Японии трансмиссия присутствует и на выпусках с двигателями на 2,4 литра, как опция за дополнительную плату.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как проверить компрессию двигателя

При этом с 2021 года S-AWC (без активного дифференциала, реализованного программным путем) есть и на Eclipse Cross, и на всех модификациях 2.4 4WD Outlander.


Читайте также: