Economy mode active пежо 308 как отключить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Economy Mode Active

Какая-то фигня стала твориться((( Даже если ездишь полдня, потом заглушившись — постоянно выдает это Economy Mode Active. И вырубает магнитолу, и тд… Не пойму почему — аккумулятор подох?, так вроде ему 2 года всего, иногда просто заглушишь после езды и музыку вообще не дает включить выдает этот экономи мод… Что это может быть?

Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Peugeot 308, 2011


Peugeot 308, 2010


Peugeot 308, 2009


Peugeot 308, 2008

Комментарии 32

У меня так было перед смертью аккумулятора. В один прекрасный день не уехал со стоянки :)

Возможно аккум не успевает зарядиться с твоим режимом использования, постоянная музычка на выключенном двигателе не идет на пользу. Проверить зарядку аккума и генератор.

уже да, ребята донесли мне это, спасибо)

Возможно аккум не успевает зарядиться с твоим режимом использования, постоянная музычка на выключенном двигателе не идет на пользу. Проверить зарядку аккума и генератор.

если без усилителя, то ничего страшного за 20-30 минут не произойдет. а вот если в багажнике саб на 70 литров, и усилы на все каналы, то конечно страшно.
я как-то 2 часа разбирал-собирал салон, когда камеру ставил заднего вида. и ничего. 11.8 вольт осталось. ;-)

Нужно потестить с другим аккумом. Может быть реле и плата зарядки мозг делает. Которая на аккумулятор прикручена. И вообще мультиметром надо сперва проверить. Сколько заряд на нем и на генераторе. На заверенную и на аккумуляторе на заглушенную.

жееесть… ладно сэнкс за совет буду пробовать

Никакой жести. Любой сервис, даже не электрик за 3 копейки сделает. На клеммы поставить просто и посмотреть показания. )))

Нужно потестить с другим аккумом. Может быть реле и плата зарядки мозг делает. Которая на аккумулятор прикручена. И вообще мультиметром надо сперва проверить. Сколько заряд на нем и на генераторе. На заверенную и на аккумуляторе на заглушенную.

добавлю еще — попробовать запустить машину и в момент запуска ткнуть мультиметр в аккумулятор. если напруга будет ниже 10.5-10.8 — пора обслуживать аккумулятор. Т.е. снять, проверить плотность, зарядить на стенде.
еще проверить не окислились ли клеммы. бывает клеммы "обрастают" окислами и получается плохой контакт. на запуск двигателя хватает, но зарядку плохо берет.

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Свечи

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

peugeot 308 sw ТРОИТ на старте

Все чем могу…..
Изменено 27 мая 2014 пользователем Юрий К

Текстовые ошибки Пежо 308:

  • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
  • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
  • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
  • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
  • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
  • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
  • Battery charge fault — Зарядка батареи
  • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
  • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
  • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
  • Child safety status — Включена блокировка от детей
  • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
  • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
  • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
  • Economy mode active — Экономичный режим
  • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
  • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
  • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
  • EOBD fault — Неисправность системы контроля
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
  • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
  • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
  • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
  • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
  • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
  • Oil pressure — Давление масла
  • Overspeed warning — Превышение скорости
  • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
  • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
  • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
  • Puncture warning — Повреждение шины
  • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
  • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
  • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
  • Under — inflation warning — Падение давления в шине

Описание ошибок и их решение

На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

Текстовые ошибки Пежо 308:

    • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
    • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
    • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
    • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
    • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    • Battery charge fault — Зарядка батареи
    • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Child safety status — Включена блокировка от детей
    • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    • Economy mode active — Экономичный режим
    • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
    • EOBD fault — Неисправность системы контроля
    • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
    • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
    • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
    • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
    • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
    • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
    • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
    • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
    • Oil pressure — Давление масла
    • Overspeed warning — Превышение скорости
    • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
    • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
    • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Puncture warning — Повреждение шины
    • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
    • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
    • Under — inflation warning — Падение давления в шине

    Описание ошибок и их решение

    На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

    Здравствуйте,
    Притащили Пежо 307 2003 года. на экране пишет Экономе моде актив, не работают. ни дворники, ни магнитола, ни центр замок, не габариты. ну и конечно-же не заводиться. на кнопке центр замка быстро моргает лампочка.
    Подключились КТСом. диагностится только моторный, акпп и абс. Панель и бси не выходят на связь. в моторе в фактических данных. двигатель заблокирован. ошибки в моторнике: по датчикам коленвала. распредвали. и они не стираются. думаю с них просто сдёргивали фишки что-бы

    Для Biyuv.Пежо-307 не заводится.

    • Ответить с цитатой

    smartservice » Ср июл 23, 2008 1:54 pm

    • Ответить с цитатой

    biyuv » Ср июл 23, 2008 2:44 pm

    • Ответить с цитатой

    smartservice » Ср июл 23, 2008 3:49 pm

    Смотрел Лаунчем и KTS,причём с БСИ связался только Лаунч.Лаунч процедуру стирания ошибок проходит,но они остаются.КТС отказывается-мол невозможно(сначала писал,что из-за прерывания питания,а потом просто невозмоно и всё).Создал искуственно ошибку-снял разъём с ДТОЖ,ошибка прописалась,но сканером не трётся.На ночь отсоединил Акб,ошибка по ДТОЖ ушла,а первоначальные остались.Если БСИ теряет конфигурацию,заносятся ли какие-нибудь характерные ошибки?Можно -ли вывести авто из эконом режима?

    • Ответить с цитатой

    Jheka » Ср июл 23, 2008 4:00 pm

    Была же тема про

    • Ответить с цитатой

    smartservice » Ср июл 23, 2008 4:18 pm

    К вопросу об экономном режиме(для Jheka),коробка автомат,зарядное устройство соединял.Не помогло.

    • Ответить с цитатой

    biyuv » Ср июл 23, 2008 6:58 pm

    • Ответить с цитатой

    smartservice » Ср июл 23, 2008 7:47 pm

    Причём в дате моторного в КТС прочерки везде, в Лаунче питание 7.7В, температуры чёрте какие, остальное не лучше. Очень похоже конечно на проблемы моторного, лишбы не обшибится!

    • Ответить с цитатой

    biyuv » Ср июл 23, 2008 8:06 pm

    если прочерки то это не моторный точно, бодик.

    • Ответить с цитатой

    ed » Ср июл 23, 2008 8:38 pm

    по моему изначально проблема в оборудовании.надо ппсом читать ее много вопросов отпадет.

    ed

    • Ответить с цитатой

    biyuv » Ср июл 23, 2008 10:31 pm

    • Ответить с цитатой

    smartservice » Пт июл 25, 2008 4:53 pm

    Vin в БСИ не прописан-Наверно слетела конфигурация(или сканер глумится).Отправили к официалам.Спасибо всем,особенно biyuv.

    Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    снимаеш аккомулятор, 10 сек, подключаеш аккомулятор, , включаеш ближний свет,нажимаеш кнопку центрального замка на 10сек,включаеш зажигание. что-то примерно так, точно не помню.Капот должен быть открыт, и внутри должен кто-то сидеть, а то может закрыться. после этого должен отключатся Econome mode.

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    в эконом моде ктс эбу не видит, как другие сканеры не знаю.

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    извиняюсь, что-то написал не то, я имел ввиду что эконом моде надо сбрасывать акомулятором,а потом ктс-ом работать

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    эконом моде не связан никак в ключами.Заведется- само пропадет. и биться против него не надо. если очень хотца- передернул клемму пропадет ненадолго- можно окна открыть закрытью То что не завелась
    у них бывает такое если клемму дергал при открытой двери а ставил при закрытой

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    а вот ещё слышал. про вариант посчитать пин по вину. это возможно? затвро выложу вин

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    Привет. блин а есть хоть какой-о выход? всё советуют обращаться к вам.
    как-же мне тогда узнать. родной пин?

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    Дамп у тебя почти, что новый. Один пробег остался. 🙂

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    Запрос кода у дилера, после проверки документов на авто, занимает минуты 2-3. Вот так.

    Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

    Economy mode active пежо 308 как отключить

    Утром на даче авто завел без вопросов (правда завел, выехал со двора и заглушил), а уже в обед меня встретил экран БК надписью Economy mode, при этом стартер крутил, но авто не заводилось. Минут через 10 таки завелось с подтраиванием, секунд 10 поплавали обороты и встали на свое место. После этого в течении дня заводилась без проблем правда раз потроила секунд 5 (как будто обороты падали до троения, пыж поднимал до тыщи примерно). Решил начать с аккума, проверить на всякий, снял и поставил на зарядку хотя и горела зеленая лампа на нем, в итоге через 2 часа аккум перестал брать заряд, значит заряжен. Свечи прошли 5 тыс, еБош, бенз 95й залит. Завтра вечером буду ставить аккум обратно. Что это было такое? Что делать и куда смотреть? И откуда экономный режим если аккум заряжен?
    Да и нужно ли будет делать какую-нибудь инициализацию после установки аккума? ключ и тп
    Дачное фото прилагаю)

    -=Обновление=-
    Вкинул аккум и пыж завелся с пол оборота, "экономного режима" пока нет но себе на заметку поставил покупку нового аккума.

    Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже


    Peugeot 308, 2011


    Peugeot 308, 2010


    Peugeot 308, 2010


    Peugeot 308, 2010

    Смотрите также

    Комментарии 18

    плотность проверь. возможно надо долить воды.

    Заедь к дилеру. Заплатишь копейку малую за диагностику, но причину узнаешь.
    А аккумуляторы там не бери — родные сейчас не ахти. Год-два и на помойку.

    акк может выдавать норм напряжение, но если банки замкнули, объем рзко падает. Проверить можно только обслуживаемый акк измерив сопротивление на соседних банках. Если хоть между одной сопративление стремится у нулю, то акк на помойку.

    У меня было — не запускалась. На аккуме под красным кожухом гайка от крутилась, прикрутил и все гуд.

    Сегодня буду ревизировать все контакты и чистить при необходимости)

    Может вопрос в блоке который стоит на АКБ? Там полно всяких соединений и т.д., может где то что то прослабло и все.
    Буквально вчера на своем а/м нечто подобное наблюдал, выдал ошибку низкого уровня заряда АКБ, оказалось что контакт на минусовой клейме был плохой, подтянул клейму и все прошло!

    да я вытащил аккум, занес в гараж, как раз есть повод пропылесосить всю труху, что под аккумом насыпалась)

    а режим эконом, если слушать радио на незаведенной машине, то как скоро у тебя такая надпись загорается на бк?

    да я вообще не слушаю музыку на заглушенной машине) а иногда бывает, что машина постоит ночь, утром приходишь, воткнул ключ, а она пишет типа экономный режим

    тогда это 100% аккум. я свой в феврале вроде менял по этой же причине. когда вскрыл старый — одна банка сухая вообще была

    седня проверю аккум, думал лето на нем поездить еще)

    тогда это 100% аккум. я свой в феврале вроде менял по этой же причине. когда вскрыл старый — одна банка сухая вообще была

    Вкинул аккум и пыж завелся с пол оборота, но буду присматривать новый аккум, хорошо если этот до конца лета протянет) Какой ты брал себе?

    Еще может поездишь. Я тем летом по такой же причине аккумулятор думал покупать. Уже год подзаряжаю раз в три месяца, пока крутит норм.

    да я вообще не слушаю музыку на заглушенной машине) а иногда бывает, что машина постоит ночь, утром приходишь, воткнул ключ, а она пишет типа экономный режим

    не, у меня эконом, если только музыку слушать на незаведенной через минут 5-10 появляется. может и вправду аккуму кирдык

    Из руководства по эксплуатации Peugeot 308, стр. 183:
    "СИСТЕМА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
    Система, управляющая продолжительностью работы некоторых систем, чтобы поддерживать необходимый уровень заряда аккумуляторной батареи.
    С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как автомагнитола, стеклоочиститель, фары ближнего света, плафоны можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30 минут.

    Выключение режима энергосбережения.
    Функции всех перечисленных систем автоматически восстановятся при первом же запуске двигателя.
    Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд.
    При этом продолжительность работы функций будет равна удвоенной продолжительности работы запущенного двигателя. Как правило, она составляет от пяти до тридцати минут."

    Когда уходил из машины какой-то источник потребления остался невыключенным.
    То что не заводилась — возможно подсел АКБ, хотя не факт. Может быть простое совпадение.

    был открыт багажник и двери где-то с пол часа-час, но экономный режим должен был уже вырубить их по идее, а может и аккум умирает и стечение обстоятельств. Акукум стоит BARS Silver 60 какой-т о Казахский, что за он не в курсе, но отзывы о нем так себе

    Если аккум в норме нужно смотреть напряжение в бортовой сети. Может малое напряжение заряда.

    поставлю вечером аккум и буду смотреть, если что то к электрику дорога?

    Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

    Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

    На холодном ДВС:

    • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
    • убедитесь в целостности проводки;
    • обратите внимание на наличие подтеков;
    • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
    • пробуйте заводить мотор.

    На горячем ДВС

    Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.


    Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

    • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
    • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
    • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
    • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
    • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.


    Неисправности в системе зажигания

    Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

    • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
    • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
    • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
    • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
    • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
    • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
    • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

    Неисправность в системе питания

    Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

    • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
    • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
    • Некачественное топливо.

    Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

    • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
    • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
    • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
    • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
    • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
    • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
    • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.


    Вывод

    В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

    Добавленно : Не ломайте голову! Попробуйте с толкача завести авто, если заведётся, то как я уже сказал, проблема в стартере! А я больше чем уверен, что авто заведётся! Не зацикливайтесь на этой надписи, она никакого отношения не имеет к тому что двигатель не заводится . Поверьте мне !

    Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?

    Автовладельцы иногда попадают в ситуацию, когда автомобиль не заводится. Рекомендуем сначала проверить, действительно ли проблема в севшем аккумуляторе. Это наиболее часто встречающаяся причина неисправности, но могут быть и другие. Проверьте индикатор заряженности АКБ. Затем поверните ключ в замке зажигания. Если стартер медленно проворачивается, на приборной панели мигают лампочки – аккумулятор разрядился. Существуют несколько способов завести автомобиль. Расскажем о том, как прикурить Пежо от другой машины.

    На горячем ДВС

    Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

    Подкапотное пространство Peugeot 308

    Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.



    Последовательность действий

    • Попросить владельца автомобиля-донора поставить свою машину к вам той стороной, где у него расположена АКБ.
    • Заглушить автомобиль-донор.
    • Соединить красным кабелем положительную клемму АКБ донора с клеммой + вашего аккумулятора.
    • Соединить минусовую клемму АКБ донора с корпусом или металлической деталью под капотом вашего автомобиля. Не рекомендуется присоединять второй кабель к минусовой клемме вашего аккумулятора. Это позволит не расходовать энергию АКБ донора на подзарядку вашего севшего аккумулятора. Примечание: подключаться к минусовой клемме разрешается, однако надо учитывать риск, что мощности АКБ донора может не хватить для запуска вашего двигателя .
    • Запустить двигатель автомобиля-донора и дать ему прогреться.
    • Повернуть ключ в замке зажигания вашего автомобиля. Если мотор заведется, не торопитесь снимать кабели. Дайте своему двигателю поработать несколько минут в таком положении.
    • Отсоединить плюсовой, затем минусовой кабели.

    Для полной зарядки вашего аккумулятора нужно не глушить двигатель 2-3 часа.



    • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
    • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
    • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
    • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
    • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

    Стартер Peugeot 308


    Стартер Peugeot 308





    Предохранители под капотом

    В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

    Основной блок с предохранителями

    Обозначение (для 1 го поколения)

    Обозначение (для 2 го поколения)

    • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
    • F2 Звуковой сигнал — 15 А
    • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
    • F4 Омыватель фар — 20 А
    • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
    • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
    • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
    • F8 Выключатель стартера — 25 А
    • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
    • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
    • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
    • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
    • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
    • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
    • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
    • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
    • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
    • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
    • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
    • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
    • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

    Неисправности в системе зажигания

    Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

    • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
    • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
    • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
    • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
    • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
    • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
    • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

    Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

    Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

      Снять батарею, если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

    Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.


    Прикуривание происходит по такой схеме.

    Неисправность в системе питания

    Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

    • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
    • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
    • Некачественное топливо.

    Топливный насос Peugeot 308


    Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде

    Почему машина глохнет при резком торможении: фото и видео

    Ситуация с внезапной остановкой двигателя при резком торможении не нова. На разных типах автомобилей называются те или иные причины их устранения. Так, на большинстве моделей ВАЗ возникающие неисправности такого вида выявляются и даже устраняются владельцами авто.

    Основные причины когда двигатель глохнет при резком торможении

    Автомобиль может глохнуть по ряду признаков:

      Повреждение гидравлической вакуумной трубки.

    Трубка вакуумного насоса треснула

    Усилитель тормозов (ВУТ).

    Если глохнет автомобиль, то не редко чудит вакуумный усилитель тормозов

    • Топливный насос.
    • Дефект прибора холостых оборотов.

    Датчик холостого хода и его «провода»

    Выход двигателя из режима работы выявляют тщательной диагностикой трубки с вмонтированным в неё клапаном (гидровакуума), системы питания (насос топливный, бензиновый), датчика холостых оборотов.

    Достаточным может оказаться визуальный обзор тормозной системы, на предмет утечки из соединений. Возможны ослабления крепления хомута, микротрещины, разрывы тормозных шлангов и подтёки на них.

    Проверка тормозной системы прокачкой

    Для прокачки многократно нажимают педаль тормоза

    Правильное функционирование системы торможения проверяется многократной прокачкой (5–6 раз) педали, оставив её в отжатом до пола состоянии. Работа выполняется при заглушённом автомобиле. Запустив машину, педаль должна вернуться в исходное положение. В противном случае причину нужно искать именно в тормозной системе.

    Мотивом может служить дефект прокладки поршня тормозного цилиндра, которая со временем теряет свойства эластичности. В этом узле возможны поломки той или иной движущей детали.

    Новая диафрагма усилителя тормозов

    На остановку двигателя при резком торможении влияет даже незначительная негерметичность диафрагмы вакуумного усилителя. Мембрана (диафрагма) своей средней частью, перемещаясь неизбежно назад – вперёд растягивается, увеличивая появившееся на ней отверстие или трещину. При этом во впускной коллектор, через дефекты шланга проникает воздух, который обедняет горючую смесь.

    Поломка вакуумного усилителя тормозов

    На отечественных автомобилях вакуумный усилитель тормозов — это весьма капризная запчасть!

    Вакуумный усилитель предназначен уменьшать прилагаемое усилие на тормозную педаль, и находится после главного цилиндра.

    Надавливая на неё, шток воздействует на диафрагму, перемещая её и облегчая водителю нажатие на педаль. Более того усилитель участвует в разряжении воздуха внутри впускного коллектора.

    Таким образом, резко нажимая на тормоз, электронный блок своевременно не вносит коррективы в обеднённую смесь, что приводит к остановке двигателя.

    Вакуумный усилитель выходит из строя из-за протекания жидкости внутрь корпуса и приводит к разрыву диафрагмы. Исходя из этого, нужно постоянно проверять уровень жидкости. Этот узел предпочтительно ремонтировать в сервисных центрах.

    Да, маленькая трещина или прокол на теле мембраны усилителя приводит к неустойчивым оборотам холостого хода, невозможности регулировки. На многих модификациях ВАЗ ремонт этого узла заканчивается заменой вакуумного усилителя.

    Топливная система

    Так выглядит бензонасос на карбюраторных версиях автомобилей

    Резкое торможение приводит автомобиль в режим вынужденных, хотя и краткосрочных, холостых оборотов. На короткое время прекращается и возобновляется подача топлива. Этого перерыва (мгновения) достаточно, чтобы двигатель заглох.

    Насос в подобной ситуации следует проверить в специализированном центре, не рисковать сделать что-либо самостоятельно.

    Проверяется ручной прокачкой бензонасоса, для чего отсоединяется нагнетательный шланг, соединённый с карбюратором. Несколько нажатий на рычаг достаточны, чтобы под напором пошёл бензин. Это хорошее знамение, то есть, нет причин беспокойства. Освобождается втягивающая трубка и прикрывается пальцем (для чувствительности) выходной штуцер.

    После ручной прокачки чувствуется напор топлива. Значит, насос исправен и выполняет свои функции. Нелишним будет попутно прочистить топливопроводы, промыть фильтр. Замена насоса обязательна, если нет давления на штуцере.

    Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

    • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
    • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
    • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
    • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
    • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
    • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
    • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

    Подкапотное пространство Peugeot 308


    Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

    Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

    Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:

    1. Открываем капот и снимаем данную крышку.

    Читайте также: