Эквилибристка упала на открытии мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Талибы обвалили рынок США


Обвал акций на биржах в США в начале торгов 16 августа произошел на фоне роста числа зараженных коронавирусом, а также геополитических проблем в Афганистане, связанных с захватом страны талибами. Об этом сообщает Associated Press.

Индекс S&P 500 упал на 0,31 процента. Промышленный индекс Dow Jones потерял 0,17 процента, а индекс Nasdaq упал на 0,8 процента , после чего поднялся на 0,52 процента. Индекс акций малых компаний Russell 2000 снизился на 0,46 процента. Акции Tesla упали более чем на три процента после того, как правительство США объявило о проведении официального расследования в отношении функций автоматизированного вождения компании после случаев столкновений с припаркованными автомобилями.

Материалы по теме


Искусственное мясо захватывает мир.


Телки — на выход.

Новость о крахе правительства Афганистана в минувшие выходные дошла и до инвесторов. Хотя экономика этой страны невелика, ее географическое расположение в уязвимой части мира между экономическими гигантами Южной и Восточной Азии и богатым нефтью Ближним Востоком стало определяющим фактором. Так, цены на нефть упали с 70,25 долларов в пятницу до 69,78 долларов во вторник .

Оптимизм инвесторов снизил индекс потребительских настроений Мичиганского университета, который 13 августа упал до 70,2 с предыдущего уровня 81,2 в июле. Это было самое большое падение с апреля 2020 года, когда пандемия впервые охватила страну.

Данные из Китая лишь подтвердили, что пандемия коронавируса продолжает наносить ущерб экономике. Рост промышленного производства и розничных продаж в прошлом месяце вырос меньше, чем ожидали экономисты. Экономика Китая столкнулась с проблемами в цепочках продаж и сложностью найма рабочих. Неожиданно плохие показатели были связаны и со вспышкой «дельта»-штамма коронавируса, из-за которого больницы заполнились не вакцинированными пациентами по всей территории США.

Открытие автосалона Mercedes-Benz ВИП-Эксперт-Астрахань…

Вот и осень… А интересно, многие ли из вас заметили, что после жаркого лета машинка ваша поехала бодрее? А?! Задышала насыщенным кислородом воздухом! Ну… ладно, достаточно прелюдий; ведь когда долго скучаешь, первый раз можно и без предварительных ласк))).
Эти комиксы на тему открытия в нашей деревушке с именем Астрахань автосалона Мерседес-Бенц! Впервые в истории! Не буду мусолить на тему кризиса и т.п., потому, что всегда автомобили премиальных брендов будут востребованы. На то они и премиальные, что не для всех, а для немногих…
Второй звонок… скоро сеанс) — кому попкорн с колой, кому пиво с рыбкой, кому печеньки с молочком…))
Без преувеличения скажу, что событие для нашего города действительно грандиозное! Чего только стоит воздушный шар припаркованный у здания нового салона!

Третий звонок!
Друзья! Фоток сделано много, но были выбраны лишь некоторые. Постараюсь впихнуть в лимит невпихуемые эмоции, которые лоснятся как напидоренн… натертые до зеркала автомобили! Ниже будут движущиеся картинки, загруженные в ю-тьюб. Сделал как смог, не ругайтесь, если что! Все равно мне уже не повезет как Лео Дикаприо!)
Не знаю, как это продумано, но первое на что была наведена камера смартфона — это игрушки для детей! Понятно, что игрушки для нас меняют лишь стоимость… видимо в этом связь)
А данные экземпляры для детишек потенциальных покупателей, чтоб прививать им с детства чувства к прекрасному).

Вообще то это было закрытое мероприятие посвященное открытию. Моя благодарность работнику ВИП-Эксперт-Астрахань — Артёму, который скорее всего и похлопотал за меня. С него, собственно и началось общение с нами — с членами подразделения клуба Mercedes-Benz Life Style в день нашей клубной встречи. Спасибо так же девочкам на телефоне, которые прислали курьера на тестовом GLA, чтобы вручить приглашение…

Атмосфера шоурума благоухала запахами новых автомобилей, женских духов и… немного смесью алкоголя и закуски. Живая музыка и галдёж гостей.

Пару слов о фотографиях; не получилось в этих условиях сделать кадры автомобилей целиком. И уж если начистоту, то мне нравится обращать внимание на детали… Что получилось, судите сами:

Верная смерть: зацепившегося во время полета за фюзеляж самолета афганца сняли на видео

Верная смерть: зацепившегося во время полета за фюзеляж самолета афганца сняли на видео

Видео, предположительно, было снято из салона американского военного транспортника.

В Сети появилось шокирующее видео – свидетельство отчаяния людей, бегущих из захваченного движением «Талибан» (террористическая организация, запрещенная в РФ) Афганистана. На видео, которое разместил телеграм-канал Mash, видна фигурка за бортом самолета. Это даже не фигура целиком, а болтающиеся в воздухе ноги. Как предполагает издание, видео было снято пассажирами американского транспортника, вылетевшего из аэропорта Кабула. Уточняется, что официального подтверждения подлинности видео нет.

Однозначно, что человек, зацепившийся за фюзеляж, вряд ли выжил, поскольку при скорости почти 900 километров в час и температуре -50 это практически невозможно. Вряд ли беженец осознавал в тот момент, что его ждет на высоте.

Страх перед талибами и вера в то, что Америка его спасет, оказался сильнее. Впрочем, таких отчаявшихся афганцев оказалось не один и не два…Несколько беженцев цеплялись за колесные арки грузового самолета ВВС США С-17 в момент, когда тот выруливал на взлет.

Тело еще одного афганца было обнаружено в отсеке для шасси самолета через несколько часов после того, как он в спешке вылетел из аэропорта. Также сообщается, что двое из тех, кто пытался бежать таким опасным способом, упали на жилые дома.

Несколько сотен беженцев все-таки могут считаться везунчиками, поскольку им удалось покинуть Афганистан. Люди заняли борт, и американские военные не стали их высаживать, несмотря на то, что ранее выстрелами в воздух разгоняли толпу в аэропорту. На фото видно, как несколько сотен человек сидят плотно друг к другу. Предположительно, в салоне сидят 640 человек. Это один из редких случаев, когда на одном воздушном судне смогли эвакуировать такое количество пассажиров.


Для эвакуации американских граждан и местных жителей, которые активно сотрудничали с США, а теперь опасаются за свою жизнь, Пентагон направил в Кабул почти 5000 военнослужащих.

«Мы будем стремиться сохранять присутствие в <. > аэропорту до тех пор, пока это будет безопасно», - цитирует ТАСС слова главы пресс-службы Госдепартамента США Неда Прайса. Многих резануло слово «пока».


Нед Прайс

Также американский чиновник объявил, что военные самолеты США «важны для наших усилий по перемещению тех, кто подал заявки на специальные иммиграционные визы», имея в виду афганцев, помогавших вооруженным силам США в ходе кампании. Прайс пообещал, что американцы будут стараться возобновить и коммерческие рейсы для тех афганцев, которые не связаны с программой правительства США, но хотели бы покинуть страну ради безопасности.

Сегодня многие жители Афганистана чувствуют себя брошенными и преданными. Одна из них - Насрин Нава - стипендиат программы Фулбрайта в Университете Небраски в Линкольне и бывший журналист BBC Persian, базирующегося, в Кабуле поделилась своим ощущением в газета The Washington Post,

«Так рушатся надежды, страсти, карьеры и планы многих молодых афганцев. Мы уже чувствовали себя преданными после того, как Соединенные Штаты решили заключить неловкое «мирное соглашение» с талибами в Дохе, но теперь мы видим, что международное сообщество и даже наши собственные лидеры решили отвернуться от нас", - пишет Насрин Нава.

Однако отчаяние испытывают не только афганцы, но и американские военные. Один человек написал в Твиттере о своем брате, коммандос, убитом менее двух месяцев назад: «Если нужно было передать какую-то закулисную сделку, почему вы отправили моего брата на эту бессмысленную войну два месяца назад? Теперь он мог бы быть жив, заботясь о своих трех детях и играя с ними».

Бывший военный советует не доверять обещаниям талибов о том, что они не причинят вреда людям. Как только власть перейдет в их руки полностью, а признание мира будет получено, они проявят себя «во всей сущности», резюмирует отставник.

К слову сказать, представители «Талибана» объявили общую амнистию для бывших правительственных чиновников и призвали к возобновлению работы в госучреждениях. Но стоит ли действительно доверять обещаниям талибов?

«Это нехороший имидж . что мы сжигали документы, потому что наше посольство собирались захватить. Сносить флаг - плохой имидж", - цитирует издание Сью Гордон, проработавшую 25 лет в ЦРУ.

Многие эксперты уверены, что США могли спланировать организованный вывод, в результате которого можно было бы эвакуировать десятки тысяч человек в течение нескольких дней.

Единственное, что осталось от миссии США, - это «избавиться от людей, которые жертвовали и страдали за нас», - заявил американскому изданию давний советник вооруженных сил США и автор недавно вышедшей истории «Война Америки в Афганистане» Картер Малкасян.

При этом аналитик оправдывает президента США Джо Байдена. Он считает, что американский президент не игнорировал признаки потенциального краха, скорее, он сделал «трудный выбор», чтобы положить конец проигранной войне, несмотря на «издержки и последствия», которые придется перенести США и афганским партнерам.

Член палаты представителей Сет Моултон (штат Массачусетс), ветеран морской пехоты, охарактеризовал происшествие в аэропорту Кабула как «моральный и оперативный провал».

Как говорят обычно в таких случаях, история рассудит. Но сегодня многие СМИ провели параллель между событиями, происходящими сейчас в Афганистане, и много лет назад во Вьетнаме. Как сейчас афганцы бегут, цепляясь за шасси взлетающих самолетов, так тогда вьетнамцы пытались улететь на вертолете из Сайгона.


«Два неизгладимых, унизительных образа наверняка останутся в живых из последних дней афганской войны», - резюмирует газета The Washington Post.

Издание напомнило ответ Байдена на пресс-конференции 8 июля на вопрос об отголосках Вьетнами, не напоминает ли бегство из Афганистана события тех лет. "Никак нет. Ноль. Не будет случая, когда вы увидите, как людей снимают с крыши посольства», - раздраженно ответил американский президент.

Накануне "Блокнот" писал о том, что в международном аэропорту Кабула разразился настоящий хаос. Жители Афганистана в панике буквально штурмом брали аэрогавань после того, как столица Афганистана была сдана без боя талибам, а президент Ашраф Гани бежал вместе с семьей и советниками.

«Завалился в крен, пикирование и конец»: все детали о крушении самолета в Кубинке

«Завалился в крен, пикирование и конец»: все детали о крушении самолета в Кубинке

Военно-транспортный самолет Ил-112В разбился под Москвой во время тренировочного полета при заходе на посадку в районе населенного пункта Никольское. По предварительным данным, у него загорелся двигатель, воздушное судно не долетело до аэродрома полтора километра. Там его уже ждали пожарные.

После падения произошел мощный взрыв, но предварительно пилоты сумели как можно дальше увести самолет с горящим двигателем от домов Подмосковья. В авиакатастрофе погибли все члены экипажа.

О тренировочном полете

Четыре дня назад самолет совершил перелет из Воронежа в Подмосковье, он должен был принимать участие в авиафоруме «Армия-2021» в Жуковском. Трое членов экипажа совершали тренировочный полет, как вдруг воздушное судно загорелось, затем потеряло высоту и стало падать, не долетев до взлетно-посадочной полосы. После крушения произошел взрыв, и над лесополосой поднялись клубы черного дыма.

В соцсетях появилось видео момента падения самолета, заснятое очевидцами.

«Он что, падает? Мама дорогая, ужас какой», — прокомментировали авторы видеоролика.

Очевидцы крушения рассказали, что перед падением у Ил-112В загорелся один из двигателей. Объединенная авиастроительная корпорация подтвердила факт крушения без предварительной версии. Обстоятельства и причину падения выяснят члены специальной комиссии.

Известно, что все члены экипажа погибли: герой России Николай Куимов, летчик-испытатель первого класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель первого класса Николай Хлудеев.

Причина трагедии

Заслуженный пилот России Юрий Сытник сомневается, что специальной комиссии удастся установить причину воспламенения.

«Будут разбираться, комиссия разберется. И вряд ли разберутся, потому что все сгорело, и что там будет…» — считает эксперт.

По его мнению, причинами авиакатастрофы могли стать: отказ или перегрев двигателя, взрыв на борту или проблемы с подачей топлива.

«Если черный ящик найдут, если он остался целым после такого взрыва, то, может быть, причина будет предварительнаяхотя бы посмотреть параметры работы двигателя: что там было, или титановый пожар был, или обрыв трубопровода, и первая, вторая, третья очереди не могли сработать. А когда горело уже, экипаж бессилен был остановить самолетон просто завалился в крен, пикирование и конец», — прокомментировал Сытник.

«Завалился в крен, пикирование и конец»: все детали о крушении самолета в Кубинке

Командир самолета — герой России

Заслуженный летчик-испытатель, герой России, шеф-пилот ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») Николай Куимов командовал потерпевшим крушение экипажем в Кубинке. Он участвовал в испытаниях Ил-96-300ПУ и Ил-76МФ, а также принимал участие в испытаниях Ил-114-100 и Ил-112В. Более 35 типов самолетов освоил летчик-испытатель за свою жизнь.

Куимов окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М. М. Расковой, а в 1989 году — Центр подготовки летчиков-испытателей Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова. С начала 1990-х годов был летчиком-испытателем ОКБ имени Ильюшина.

30 марта 2019 года герой России командовал экипажем, который провел первый испытательный полет опытного образца новейшего российского легкого военно-транспортного самолета ИЛ-112В.

«Завалился в крен, пикирование и конец»: все детали о крушении самолета в Кубинке

Особенность самолета

До катастрофы 17 августа 2021 года о серьезных авиационных происшествиях с Ил-112В не сообщалось, пишет ТАСС.

Ил-112В — легкий транспортный самолет нового поколения производства Воронежского авиационного завода. Его готовят на замену Ан-24 и Ан-26. Предназначен для перевозки и десантирования военнослужащих, вооружения, легкой техники и других грузов максимальной массой до 5 тонн. Первый полет состоялся в 2019 году.

Это вторая трагедия с жертвами в результате крушения воздушного судна на территории России за последнюю неделю. 12 августа в Камчатском крае вертолет Ми-8 с пассажирами на борту упал в Курильское озеро на глубину 137 метров. До сих пор тела погибших достают из воды, а причину авиакатастрофы пока не установили.

Последний полет Ил-112В: подробности катастрофы в Подмосковье

В Московской области разбился новый экспериментальный самолет, который планировали показать на международном военно-техническом форуме. За штурвалом находился Герой России, испытавший более 35 новых машин, также в составе экипажа были опытные летчик и бортинженер. Они не дали горящей машине упасть на жилые дома и увели самолет к лесу. Коллеги пилотов считают, что причиной аварии стала ошибка техники.

Место аварии и сам самолет Ил-112В

В Подмосковье разбился опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В. Во время полета над Кубинкой в Одинцовском городском округе в машине загорелся правый двигатель. Пилоты постарались поскорей увести борт подальше от жилых домов, за городскую черту. Над лесом самолет резко накренился и упал, а после взорвался.

Во время последнего полета Ил-112В на борту находились летчик-испытатель I класса, Герой России Николай Куимов, летчик-испытатель I класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель I класса Николай Хлудеев. Никто из них не смог выбраться из горящей машины.

По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело. Специалисты Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ рассматривают версию о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Сейчас на месте происшествия находится группа следователей и криминалистов.

Необычный самолет

Потерпевший крушение самолет Ил-112В — транспортная машина нового поколения, построенная на Воронежском авиационном заводе. Борт был предназначен для транспортировки и воздушного десантирования людей и широкой номенклатуры грузов. Первый испытательный полет состоялся в 2019 году.

После испытаний машину вернули на доработку — массу нового военно-транспортного самолета нужно было снизить на две тонны. Ради этого изготовили новые рампу и створки грузового люка, а также сократили состав рабочего места штурмана. Кроме того, самолет не отвечал требованиям Минобороны по грузоподъемности, написал «Интерфакс».

Последний полет Ил-112В: подробности катастрофы в Подмосковье | Изображение 1

Источник фото: uacrussia.ru

На прошлой неделе, 13 августа, первый образец нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В прилетел с аэродрома Воронежского авиационного завода. Перед полетом самолет проверили и не обнаружили никаких неисправностей. Машина должна была принять участие в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021», который пройдет с 22 по 28 августа.

Ошибка системы ценою в три жизни

Заслуженный военный летчик России Владимир Попов рассказал, что на транспортных самолетах нет катапульт. Экипаж мог попытаться спастись лишь с помощью парашютов, но для этого борт проходил слишком низко над землей, поэтому воспользоваться ими не было возможности. Кроме того, летчики старались увести машину подальше от людей.

Летчик-испытатель Анатолий Кнышов отметил, что погибшие были цветом российской авиации. По его мнению, ни о какой небрежности экипажа не могло быть и речи. Скорее всего, авария произошла из-за технического отказа: пожар двигателя вызвал повреждения каких-то конструкций или систем управления самолетом.

На открытие завода Mercedes в России Путин приехал на неожиданном авто

Президент России Владимир Путин 3 апреля торжественно открыл в Подмосковье завод по сборке автомобилей Mercedes-Benz (индустриальный парк «Есипово» в Солнечногорском районе). Участие главы государства превратило производственное мероприятие в политическое: немецкий концерн увеличивает присутствие в стране, с 2014 года находящейся под множественными санкциями западных стран.

Особый статус мероприятия подтверждал и пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. На регулярном брифинге он приводил Mercedes в качестве примера компании, развивающей свою экспансию в стране, тогда как ее конкуренты (читай, Ford) теряют рынок. То, что Владимир Путин всегда уделяет большое внимание инвестициям, даже повторять не нужно — это все давно уяснили.

Подмосковный завод начали строить в июне 2017 года — когда Россия уже третий год находилась в санкционном режиме — практически сразу после подписания специального инвестиционного контракта с концерном Daimler, а сама стройка началась 20 июня того же года. Проектная мощность завода — 25 тысяч автомобилей в год, инвестиция в его создание составила 19 млрд рублей, в бюджеты всех уровней в течение ближайших 10 лет предприятие принесет около 4 млрд рублей. СПИК (разновидность инвестконтракта) гарантирует неизменность налоговой нагрузки на весь период действия контракта.

Сейчас на новом заводе собирают седаны Е-класса, позже дополнят сборочное производство внедорожниками и кроссоверами GLE, GLC и GLS. Автобусы Mercedes пока собирать не планирует, а потому журналистов сюда доставил Hyundai c надписью «Россия» на борту.

Предваряя 15-минутный пресс-обход, сотрудники завода требуют от представителей СМИ немецкой аккуратности и примерного поведения: «За белую линию не заходите, не мешайте производственному процессу, не пытайтесь ничего узнать у рабочих — они не расскажут. Проявите уважение». Но мы же не в Германии, так что и за линии заступали, и от экскурсовода отставали.

«Основополагающий принцип в работе — безопасность на производстве, — рассказывал по ходу движения гид. — Интересы „Мерседеса“ не ограничиваются только сборкой автомобилей — компания занимается социальными и благотворительными проектами». Полная загрузка завода создает до тысячи рабочих мест, но сейчас их порядка 500 — здесь и жители Подмосковья, отучившиеся по совместной с «Мерседесом» программе в Клину (Московская область), и иностранные специалисты.

Эффектно появляясь из-за багажника, записывал стендап-журналист телеканала «360», репортер «России» вел репортаж из салона недавно собранного и уже ездящего «Мерседеса».

Штамповку основных деталей на заводе не делают — они приходят уже в готовом виде. Завод начинается со сварочного цеха, и именно с него стартовала экскурсия для президента.

Важность мероприятия трудно переоценить: на завод прибыл министр энергетики ФРГ Петер Альтмайер — на BMW, его сопровождение «десантировалось» из Volkswagen. На BMW прибыл и вице-премьер РФ Дмитрий Козак.

Впрочем, после них гости исправно подъезжали на Mercedes представительского класса.

— Интересно, [президент] на «Мерседесе» приедет или на «Аурусе» (президентмобиль российской сборки)? — поинтересовался смотревший в окно журналист.

— На вертолете, — категорично заметил его сосед.

— Не пешком же он пойдет от вертолета, — возражал настырный коллега.

В цехе агрегатов Владимиру Путину планировалось рассказать про «свадьбу» — так сотрудники называют процесс соединения подвески с кузовом. А закончил экскурсию президент тем, что расписался на автомобиле «Е-класса».

В своей речи на открытии завода глава государства уделил особое внимание готовности страны сотрудничать с зарубежными партнерами. «Мы и в будущем будем поддерживать проекты подобного рода. Мы исходим из того, что это ведет к повышению компетенций российского автопрома, к расширению возможностей и удовлетворению потребностей нашего потребителя. Российский рынок — один из крупнейших рынков в Европе, в прошлом году на 15% выросло производство легковых автомобилей, на 13% выросли продажи. Компания Mercedes-Benz, я уверен, не будет разочарована, как строится и идет работа и бизнес в России», — сказал Путин.

После чего президент напомнил, что и сам, и многие другие чиновники «пользовались и до сих пор пользуются автомобилями, которые себя зарекомендовали как автомобили высшего качества во всем мире».

«Мы знаем четко, мы можем положиться на нашего российского партнера, и мы можем поздравить нас с тем, что у нас есть „Мерседес“ российского производства. Доверие создает новые возможности! И я уверен, что в нашем партнерстве эти возможности будут использованы», — сказал в ответном слове по-немецки глава концерна Daimler AG Дитер Цетше и уже по-русски добавил «Большое спасибо».

Выходя с церемонии, неизвестно откуда взявшийся российский актер Данила Козловский (все это время он, как оказалось, просидел на втором ряду) воздел руки к потолку и воскликнул: «Свобода!» но так, что услышало только три человека вокруг. Радовался ли он свободе, с которой, несмотря на санкции, Россия ведет дела с иностранными партнерами, или же подразумевал какую-то иную свободу, осталось неизвестным.

Смертельный полет пассажирки Mercedes сняли на видеорегистратор


  • Смертельный полет пассажирки Mercedes на Новорижском шоссе сняли на видео

  • В аэропорту Кабула за сутки погибли 40 человек

  • Петербургский инженер придумал уникальный водяной насос

  • Чиновники судятся с многодетной семьей вундеркиндов, ютящихся в московской однушке

  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

  • Девятилетняя Алиса Теплякова сдала вступительные экзамены в МГУ

  • Два человека погибли при обстреле талибами митингующих в Нангархаре
  • Полет афганца на фюзеляже американского самолета сняли на видео

  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

  • В Краснодаре загорелся трехэтажный торговый центр

Момент ДТП в Истринском районе Подмосковья попал в объектив видеорегистратора одной из машин. На записи видно, как черный Mercedes Gelandewagen на скорости таранит загруженную встречную полосу и несколько раз переворачивается, вылетая на обочину.

После первого оборота внедорожника вокруг своей оси пассажирка вылетает через лобовое стекло почти вертикально вверх. Ее подбрасывает на несколько метров, после чего она падает в кювет. Шансов выжить после такого полета не было.

На записи видно, что водитель Mercedes потерял управление после того, как в левый бок его автомобиля врезалась встречная машина. большой скорости внедорожника это легкое столкновение привело к заносу и опрокидыванию.


ДТП случилось на км Новорижского шоссе накануне в 20:20. Его участниками стали семь автомобилей, несколько человек получили травмы и попали в больницу. Столкновение на ремонтируемом участке шоссе спровоцировало огромный затор.

Акробат сорвался при выполнении акробатического трюка

Во время попытки исполнить опасный номер «Колесо смерти» на Фонтанке в Санкт-Петербурге сорвался с большой высоты акробат из Колумбии.

Трагедия произошла на репетиции в цирке на Фонтанке при попытке исполнить номер «Колесо смерти». Акробат Хосе Гонсалес сорвался с большой высоты и был доставлен в реанимацию. По последним данным, он пришел в себя и может разговаривать.

«Колесо смерти» — один из самых экстремальных цирковых трюков.Этот номер считается визитной карточкой цирка «Дю Солей». Трюк выполняется вдвоем.

«Колесо смерти» представляет собой больших размеров железную конструкцию, именуемую «семафором». Она имеет кольца диаметром свыше 2 м и шириной около 60 сантиметров. Общая высота такого «колеса» составляет 12 метров. При выполнении трюка два каскадера бегут внутри разгоняющего диска, проделывают тот же номер с закрытыми глазами и прыгают по внешней стороне «колеса» через скакалку.

Во время репетиции на Фонтанке на одной из труб, на которой крепилось колесо, отлетела сварка, шов разошелся из-за чего колесо потеряло равновесие. Партнеру Хосе удалось спрыгнуть вниз без повреждений, а сам акробат приземлился неудачно.

Номер «Колесо смелости» осуществляется под руководством звезды мирового экстремального спорта и цирка, колумбийца Марио Себаллоса.

– Этот номер действительно очень опасен, — говорит сам Марио Себаллос.

Насколько рискован этот номер, Марио Себаллос знает не на словах. В начале октября с Марио сорвался точно с этого же колеса, но только в московском цирке на Вернадского. Превозмогая боль, он все же завершил номер. К счастью, тяжелых травм ему удалось избежать. Теперь сорвался партнер Себаллоса.

Марио Себаллос – также известный специалист по подготовке трюков с мотоциклами.

Свои сложные номера артист выполняет без страховки. За один из головокружительных трюков он внесен в Книгу рекордов Гиннеса.

В экстрим-номерах «Шар смелости» и «Американское колесо смерти» Марио Себаллос является и руководителем, и участником.

«Шар смелости» — это демонстрация чрезвычайно эффектных и опасных виражей в мотошаре.

Что касается номера «Американское колесо смерти», то он оформлен в традиционной латиноамериканской стилистике — это «акробатика на высоте и на скорости без страховки».

При исполнении экстремальных трюков на цирковых представлениях травмы и несчастные случаи, к сожалению, не редкость.

Ранее, в мае, в столичном цирке разбился известный канатоходец — Адам Виситаев, попавший в свое время в Книгу рекордов Гиннесса после того, как он прошел по натянутому между двумя скалами канату на высоте 196 метров. Канатоходца, упавшего во время исполнения номера без страховки, госпитализировали в тяжелом состоянии с подозрением на перелом позвоночника.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

"Мерседес" Мадонны попал в жуткую автокатастрофу

Авария, виновником которой стал водитель кабриолета "Мерседес-500", выглядела куда эффектнее и страшнее, чем аналогичные сцены из кино, утверждают очевидцы происшествия. На огромной скорости машина врезалась в трактор и, вылетев из-за него, изуродовала шесть машин, пропрыгав по их крышам. Водитель и пассажир иномарки погибли. Сам "Мерседес", на котором, как утверждают его предыдущие хозяева, ездила певица Мадонна, превратился в груду металла.

— Это сказка, а не машина была, — с чувством рассказывал "Известиям" ее последний владелец Владимир Кузнецов. — Эксклюзивная, единственная такая в городе. Я сам ее когда-то буквально выпросил у предыдущего владельца. Он мне рассказал, что раньше это была машина Мадонны.

Как бы то ни было, но легендарную машину, отъездив на ней два года, Кузнецов решил продать. Покупателем выступил 20-летний Антон Тришкин. Сделка практически состоялась — в пятницу из 380 тысяч рублей, которые запросил за иномарку хозяин, парень привез 200 тысяч. Взамен попросил ключи от машины. Однако формулировка "почти" в отношении сделки владельца не устроила. Он сказал, что ключи от машины отдаст, только когда вся сумма за кабриолет будет у него. Антон настаивал, что надо бы испытать машину.

— Ключи я дал все-таки, но разрешил, чтоб они только по территории стоянки круг сделали, — вспоминает последнюю встречу с Антоном Владимир Кузнецов. — Они круг сделали, а потом раз — и в открытые ворота ушли со стоянки.

Так и не получив полностью требуемую сумму за изысканную иномарку, хозяин остался еще и без машины.

— Я ведь даже толком не знал, где они живут, — рассказывал "Известиям" Кузнецов. — Только в воскресенье вечером мне позвонили из ГИБДД и сообщили, что моя машина разбита вдребезги и парень погиб.

Авария произошла около 11 часов утра в воскресенье на улице Братьев Кашириных — одной из самых оживленных магистралей Челябинска. Точную скорость установит следствие, но очевидцы говорят, машина неслась со скоростью чуть не 200 км в час, когда на пути лихача оказался ВАЗ-2106. Предположительно, обгонять "Жигули" "Мерседес" начал справа, что правилами запрещено.

— А справа у обочины работал трактор К-700 с прицепом, в который рабочие грузили мусор, — сообщила "Известиям" инспектор отдела пропаганды и агитации ГИБДД Челябинска Людмила Даушева. — "Мерседес" задел по касательной прицеп, вылетел за пределы дорожного полотна и налетел на бордюр. Иномарка сбила пешехода. Позже его госпитализировали с переломами. Кувыркаясь, машина пролетела до парковки неподалеку, сначала упала на "Фиат", потом на "Мицубиси", "Ауди-100", "Ниву-Шевроле". Всего таким образом было изуродовано шесть машин.

Перед тем как машина приземлилась, из нее вылетели оба парня — тело одного упало на стоявшую рядом "копейку", второго отбросило метров на 20 в сторону.

Как сообщили "Известиям" в ГИБДД города, Антон получил водительское удостоверение лишь в феврале прошлого года. Однако за год он уже 13 раз задерживался инспекторами за различные нарушения, в том числе четыре раза — за превышение скорости.

Читайте также: