Эмблема опель как снять

Обновлено: 05.07.2024

Как удалить эмблему с автомобиля

Эмблема в задней части автомобиля, которая в принципе обозначает модель, тип двигателя и т.п. ее параметры, может быть для некоторых автоводителей определенным символом статуса и особой гордости за автомобиль. Но чаще всего эти эмблемы водителей раздражают, так как смотрятся они как "бельмо на глазу". Согласитесь с нами друзья, намного будет лучше когда задняя часть машины не будет иметь на себе различных опознавательных «шильдиков» и прочих наклеек. К вашему и нашему счастью существует довольно простой способ их удаления не повреждая тем самым кузов автомашины. Каждый из вас (нас) используя простые примитивные, в каком-то роде инструменты, сможет без проблем снять эмблему с кузова своей машины самостоятельно.

Этот способ снятия эмблемы с кузова авто подойдет даже для тех водителей, у кого практически нет никаких инструментов, а также знаний и опыта. Стоит здесь сразу отметить, что в сети интернет можно познакомиться с множеством способов при помощи которых предлагается снимать различные наклейки, логотипы и эмблемы с автомобилей. К большому сожалению большинство из них определенно связаны с нагревом самой эмблемы, чтобы ее в последующем отклеить. Но это друзья опасные способы удаления наклеек, поскольку от неразумного перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова автомобиля. А все дело в том, что при нагреве самой эмблемы допустим феном, можно нагреть участок автокузова машины слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот господа что необходимо, чтобы удалить эмблему с кузова авто:

  • - Термос или емкость с горячей водой (не кипящей). .
  • - Удалитель клея (приобретается в автомагазине, как специальное средство для удаления клея с кузова авто).
  • - Плоская отвертка или обычный пластиковый клин.
  • - Банковская карточка (или ненужная пластиковая визитка, или карта оплаты мобильной связи).
  • - Зубная нейлоновая нить, гитарная струна или рыболовная леска.
  • - Махровое полотенце или простая тряпка.

Шаг 1. Узнайте заранее, как крепится эмблема на вашей машине

Помните о том, что в зависимости от марки и модели автомобиля а также и от года выпуска, кузовные эмблемы крепятся к кузову автомашины по-разному. В большинстве случаев на современных автомобилях эмблемы крепятся на двухсторонний скотч. На старых же и определенных новых автомобилях встречаются порой эмблемы, которые крепятся к кузову на специальных заклепках, которые вставляются в просверленные в кузове отверстия. Чтобы узнать для себя, каким образом в задней части машины крепиться логотип и т.п. эмблемы, используйте для этого интернет-поисковики или поиск на тематических форумах посвящённых конкретно вашей модели автомобиля. Запомните, это очень важно сделать, так как от этого будет зависить каким способов вам предстоит удалять эмблему с кузова своего авто.

Шаг 2. Нагрейте клей


Используя термос или любую ёмкость с горячей водой (не кипяток) вам необходимо ее (воду) вылить на саму эмблему, чтобы нагреть на ней клеевую основу. Это смягчит слой клея и позволит эмблеме быстро отклеиться от кузова, а еще поможет эмблеме после нагрева клеевого слоя не сломаться в процессе удаления.

Шаг 3. (Способ N1). Подденьте эмблему отверткой


Используйте небольшую отвертку или пластиковый клин, подцепив край эмблемы с верхнего угла не забыв подложить под отвертку махровое полотенце или тряпку в качестве защиты краски кузова. Таким образом вы не поцарапаете кузов автомобиля. Далее постепенно продвигайте отвертку ниже пододвигая вместе с ней за одно и само полотенце. Если клей держит эмблему слишком сильно, то используйте как можно больше горячей воды, чтобы таким образом ослабить свойства клеевой основы.

Шаг 3. (Способ N2). Используйте зубную нить для отклеивания эмблемы от кузова


Вместо отвертки можно использовать зубную нить, гитарную нейлоновую струну или рыболовную леску. Правда это будет менее удобно поскольку зубная нить может частенько рваться. Можно конечно использовать для отклеивания и абразивную металлическую нить, но она, если делать все неосторожно, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Шаг 3. (Способ N3). Снимите эмблему с кузова с помощью пластиковой карты


Размягчив клей эмблемы горячей водой, можно вместо отвертки использовать любую плотную пластиковую карту. Например, можно использовать просроченную банковскую карту, или недействительную скидочную карту с покупок, или ненужную пластиковую визитку. Начинайте снимать эмблему с правой стороны сбоку. Ваша задача проста,- сначала поддеть эмблему пластиковой картой с каждой ее стороны, а далее углублять карту под эмблему с каждой стороны все глубже и глубже.

Шаг 4. Удалите остатки клея


Теперь мы подошли к самому трудоемкому шагу (процессу). Чем старше (старее) ваш автомобиль, тем крепче держится клей на кузове машины. Это связано с химической особенностью клеевых основ которые со временем становятся жестче. Чтобы удалить старый клей с кузова автомобиля вам понадобится специальное химическое средство для удаления клея, которое продается в автомагазине или в магазине бытовой химии.

Желательно, чтобы емкость спецсредства была оснащена спреем-распылителем. Нанесите спрей-средство на поверхность клея и дайте жидкости впитаться в клеевую основу в течении нескольких минут. Затем надо соскоблить слой клея с помощью пластиковой карты или при помощи пластикового клина. Ни в коем случае не используйте для удаления клея металлическую отвертку, поскольку вы можете поцарапать кузов автомобиля.

Таким образом вы должны удалять слой за слоем пока полностью не удалите клеевую основу с лакокрасочного покрытия.


После того как вы удалите клей, необходимо воспользоваться средством для полировки кузова, чтобы вернуть начальный блеск лакокрасочному покрытию которое находилось под клеем.

Вот в принципе и все друзья. Это один из самых простых и дешевых способов по снятию эмблемы с кузова автомобиля. С помощью этого способа вы сможете очистить свой багажник, а также крылья и другие части кузова от ненужных эмблем, наклеек и различных логотипов. Благодаря этому способу ваш кузов авто будет полностью чистым и свободным от лишних надписей и от других ненужных эмблем.

Как менялся логотип компании Opel с 1862 по 2020?

С выпуском второго поколения компания Opel как бы заново откроет старейший немецкий бренд. У новой машины будет совершенно иной логотип. Который назвали Opel Vizor.

Давайте же сегодня совершим виртуальную экскурсию в Рюссельхайм дабы проследить как менялась эмблемам компании с 1862 года.

Но для начала про привычный того фирмы. Дело в том, что расположенная по центру окружности молния украшает все модели Opel лишь с 1963 года. В зависимости от автомобиля и года выпуска эмблема могла немного отличаться. Только с 1970 года были введены четкие правила дизайна для всех подразделений компании. Впервые этот корпоративный дизайн был переработан в 1987 году. В новом тысячелетии произошли дополнительные обновления, в результате которых молния стала трехмерной, а логотип бренда и название модели автомобиля расположились ближе друг к другу. С 2016 года модели Opel украшала хромированная молния. Текущий логотип компании, был разработан летом 2017 года и выполнен в современном плоском дизайне. В новом Mokka Opel заново изобрел свой легендарный логотип.

Итак поехали. В 1862 году молодой бизнесмен Адам Опель с гордостью украсил чугунные боковые панели производимых им швейных машинок своими инициалами A и O. С течением времени он менял логотип компании, но две буквы его инициалов всегда оставались неизменными.

В 1887 году Адам Опель расширил производство и в дополнение к швейным машинкам начал изготавливать велосипеды. На протяжении нескольких десятилетий велосипеды компании украшались самыми разнообразными логотипами – сначала в виде наклеек, а затем – в виде никелированных латунных пластинок.

С 1889 года на некоторых моделях стала появляться надпись Blitz («молния»), иногда в сочетании с другими именами, например Saint Hubertus или Victoria (Святой Губерт или Виктория – римская богиня победы).

В 1899 году, спустя четыре года после смерти основателя компании Адама Опеля, София Опель и ее сыновья начали производство автомобилей. Они выкупили предприятие Anhaltische Motorwagenfabrik у Фридриха Лутцмана, украшавшего боковые стороны своих автомобилей элегантной полированной эмблемой. После того как Лутцман перевез производственное оборудование и работников в Рюссельсхайм, а его автомобили стали продаваться под брендом Opel, он внес соответствующие изменения в надпись на эмблеме.

С 1902 года, когда завершилось 1904 сотрудничество с Лутцманом, модели Opel украшаются латунным логотипом значительно меньшего размера, впоследствии ставшим «глазом Opel». С 1904 года началась креативная эпоха оформления эмблем автомобилей из Рюссельсхайма.

Больше всего экспериментов проводилось с надписями Opel в рекламных материалах, на радиаторных решетках автомобилей и на бензобаках мотоциклов, выпускаемых компанией с 1901 по 1907 годы. Однако по современным стандартам это едва ли может считаться логотипом – это был, скорее, декоративный элемент. Тем не менее, клиенты позитивно восприняли его в середине 1930-х годов.

Существует легенда, что великий герцог Гессенский Эрнст Людвиг спонтанно сделал набросок логотипа в ходе встречи с Вильгельмом Опелем, и тот немедленно утвердил этот вариант. С небольшими изменениями «глаз» оставался официальным логотипом Opel вплоть до 1935 года. Последние варианты – с гармоничной рукописной надписью и затем с использованием современного рубленого шрифта – использовались на решетках радиаторов моделей P4, Olympia и Opel 6, а также в рекламных и печатных материалах с конца 1930-х годов.

Самый знаменитый мотоцикл Opel – Motoclub 1928 года – также был отмечен этой эмблемой. Эмалированные эмблемы с белой/золотистой надписью на огненно- красном фоне располагались на обеих сторонах передней вилки. «Глаз Opel» на протяжении многих лет использовался в качестве эмблемы для велосипедов Opel – даже после продажи этого сектора бизнеса компании NSU в 1937 году.

С 1934 года на капоте автомобилей Opel появился стилизованный дирижабль – символ инноваций и технического прогресса. Дирижабль был интегрирован в окружность и олицетворял человеческую мобильность.

Эмблема, на протяжении 1950-х годов отличавшаяся наличием характерного «спинного плавника», неоднократно менялась. Логотипы, в основном направленные влево, размещались на радиаторной решетке, ступице руля, колесных колпаках и крышке багажника, а также использовались в различных печатных материалах. В конце 1963 года дирижабль, ставший к тому моменту уже очень абстрактным, был преобразован в молнию – Blitz – символ, время от времени используемый графическими дизайнерами Opel с 1930 года.

В 1950-е и 1960-е годы овальная эмблема с сочетанием желтого и белого цветов служила в качестве официального символа компании Opel, ее дилерских центров и станций сервисного обслуживания. Оригинальная форма логотипа была разработана еще в 1937 году вместе с эмблемой с дирижаблем.

Холодильники Frigidaire, производившиеся компанией Opel в Германии с 1949 по 1959 годы, также украшались желто-белым овалом. После утверждения нового фирменного стиля в 1970 году овал Opel постепенно исчез из поля зрения.

В 1930 году компания Opel объявила по всей Германии конкурс на самое запоминающееся название для нового грузового автомобиля.

Победил уже знакомый вариант: Blitz. Для соответствующего логотипа впервые был использован легендарный символ молнии – сначала в овале, затем без него.

Все автомобили 1964 модельного года, сошедшие с конвейера осенью 1963 года, уже были украшены новой молнией в окружности. В зависимости от модели и года производства эмблемы немного различались, но они четко отражали стремление к единой идентичности бренда. С 1970 года для всех корпоративных подразделений были утверждены четкие правила по использованию фирменного стиля. В рекламе, печатных материалах, знаках и эмблемах символ молнии сочетался с названием Opel и был вписан в квадрат. В этой форме логотип также служил для обозначения дилерских центров в Германии и за ее пределами.

В 1987 году фирменный стиль впервые подвергся серьезной переработке.

Желтый прямоугольник был уменьшен в размерах. В новом тысячелетии логотип претерпел дальнейшие изменения: молния стала трехмерной.

С 2016 года все новые продукты Opel украшаются хромированной молнией. А с лета 2017 года официальный логотип компании получил плоский дизайн.

[28] Снятие значка OPEL на крышке багажника

Opel Vectra 2003, двигатель бензиновый 2.2 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Opel Vectra, 2003


Opel Vectra, 2004


Opel Vectra, 2006


Opel Vectra, 2007

Комментарии 38

так лучше, но с черными фонарями как-то не очень хорошо выглядит.

как по мне, то слишком темно.
я у себя на последней вектре тонировал не всю фару, а только ту часть где поворот и задний ход, получался закос под задние фонари ова 2000. делал я это, кстати, серым прозрачным оракалом
cs315827.vk.me/v315827269/7e62/yAHy8uxPKmw.jpg
e-a.d-cd.net/5f09418s-960.jpg

ну на вкус и цвет сам знаешь ;)))

знаю.
у тебя в фарах ксенон?

да, в ближнем и ПТФ))))

крутяк тоже хочу.но всё вместе отодрать.как быть с буквами?

я буквы свои переклеивал, с ними проблем нет)
может и их со временем сдеру)

т.е. если отодрать клея не будет?

там двухсторонний скотч, если будет то заполировать)

спасибо этого и я ждал

Не если будет, а будет пи…ц сколько. Я тёр минут 20 этот клей, просто так его не отмоешь, я размягчал клей вайтспиритом и тер тер тер тряпкой и ногтями и опять тряпкой. Может есть способ легче, но пока только слышал о "заполировать", но под рукой небыло((( А знак стремаюсь до сих пор снимать, там походу клея опа сколько будет, так что жду полировки там и отдеру наХОЙ

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

Opel Astra H

Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H

Открываем капот и видим болты крепления решетки

саморезы крепления решетки

откручиваем болты крепления

С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками

защелки решетки

Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.

снимаем решетку с защелок

Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.

Сборка решетки производится в обратной последовательности.

Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг

При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.

Opel 13 20 358

  • Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
  • Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
  • Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521

Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007

Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.

Opel 13 20 370

  • Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
  • Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
  • Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245

Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.

Решетка для ASTRA-H 3D/GTC

Opel 13 20 359

Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.

Как снять эмблему с решетки радиатора

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

как снять эмблему с решетки радиатора

Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H

Открываем капот и видим болты крепления решетки

С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками

Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.

Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.

Сборка решетки производится в обратной последовательности.

Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг

При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.

  • Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
  • Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
  • Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521

Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007

Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.

  • Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
  • Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
  • Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245

Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.

Решетка для ASTRA-H 3D/GTC

  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 359 / GM 13241968
  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 364 / GM 13247083 решетчатый тип
  • Профиль решетки хром Opel 14 00 773 / GM 1315798
  • Эмблема Opel оригинальная Opel 13 24 033 / GM 13142521
  • Вставка грунтованная («сабля») под значок Опель 1400326 GM 13183704

Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.

Как отремонтировать и поменять решетку радиатора Volvo S60

как снять эмблему с решетки радиатора

Решетка радиатора – это одна из наиболее выразительных деталей кузова любого автомобиля. Она не только выполняет утилитарные функции по защите, но и служит главным идентификатором бренда. Можно абсолютно не разбираться в фирменных модификациях и тонкостях рестайлинга, но трехлучевая звезда на радиаторе сразу напомнит об именитом немецком концерне, а круглая эмблема со стрелой и надписью VOLVO безошибочно укажет на настоящий шведский автомобиль.

Особенности конструкции

Штатная решетка радиатора Вольво S60 изготовлена из композитного пластика. У моделей первого поколения (с 2000 по 2009 год) на внешнюю рамку и логотип нанесено декоративное покрытие под хром. Второе поколение (с 2010 года) получило более широкую решетку со скругленной нижней частью. Хромированными выполнены фирменная эмблема и горизонтальные ребра.

Информация! Владельцы Volvo S60 отмечают, что соты штатной решетки радиатора довольно крупные, что улучшает обдув радиатора, но не обеспечивает должной защиты от попадания посторонних предметов, особенно на трассе.

Необходимость замены радиаторной решетки может возникнуть по многим причинам:

  • повреждение конструкции;
  • ухудшение внешнего вида;
  • установка тюнингованного варианта;
  • монтаж дополнительной защитной сетки.

В любом случае для успешного ремонта стоит изучить особенности процедуры демонтажа, чтобы не тратить время и нервы, работая наугад.

Демонтаж решетки

Главный вопрос, который интересует владельцев Volvo S60, можно ли снять решетку радиатора без трудоемкой процедуры демонтажа переднего бампера? Да, такая процедура возможна. Деталь зафиксирована 10 защелками, расположенными по периметру рамки. Нужно аккуратно отжать крепеж плоской отверткой и вынуть решетку радиатора из бампера наружу.

Официальным производителем для этих работ предусмотрена специальная монтажная лопатка (код 999 7390), которая изготовлена из пластика, чтобы не повредить покрытие бампера при ремонте.

Сначала нужно освободить четыре нижних защелки, затем две боковых. После этого нижняя часть решетки радиатора вытягивается на себя и подается вверх, чтобы верхние фиксаторы вышли из зацепления. Панель зафиксирована в переднем бампере достаточно жестко, поэтому при первой разборке придется приложить усилие для ее снятия.

Важно! Не рекомендуется сдергивать деталь резкими рывками, так как в большинстве случаев это приводит к поломке крепежных элементов.

Если подходящий инструмент отсутствует, или снять решетку радиатора указанным способом не получилось, можно извлечь 7 клипс, которые удерживают центральную часть бампера над радиатором, просунуть руку в пространство между бампером и кузовом и выдавить зажимы решетки изнутри с помощью тонкой отвертки.

На представленном видео показана замена решетки Volvo S60 и защиты радиатора на тюнингованный комплект:

Когда планируется ремонт или покраска детали, возникает необходимость демонтировать центральную эмблему Volvo с решетки радиатора S60. Для этого нужно тонкой отверткой или ножом отсоединить 18 фиксаторов, которые удерживают круглую эмблему с косой полосой на радиаторной решетке.

Ремонт элемента

Попадание веток, камней и других твердых предметов часто приводит к сколам, трещинам и другим дефектам декоративной решетки радиатора. Учитывая немаленькую стоимость новой детали, в некоторых случаях будет целесообразней починить поврежденный элемент.

Сколы и царапины выравниваются с помощью шпатлевки, шлифуются и окрашиваются подходящим составом.Для устранения трещин или восстановления отломившихся кусков потребуется более серьезный ремонт. В первую очередь нужно подобрать кусочки пластика подходящей формы, совместимые по составу с материалом решетки радиатора.

Для информации! Условное обозначение типа пластика (ABS, PA, PC, PE) обычно нанесено на внутреннюю часть детали.

Затем ремонтные вставки сплавляют с основой с помощью паяльника или фиксируют клеевым составом. В профессиональных мастерских используют специальный строительный фен с насадками для сварки пластика.

С внутренней стороны на ребрах решетки радиатора Volvo имеются углубления, поэтому для придания большей прочности поврежденному месту можно вплавить в ячейки кусочки стальной проволоки подходящей длины.

Отремонтированную деталь шлифуют наждачной бумагой, шпаклюют и окрашивают в необходимый цвет.

Установка защитной сетки

После очередной чистки или ремонта радиатора появляется намерение установить в декоративную решетку Volvo S60 дополнительную защиту.

Выбор материалов для защитной сетки в бампер достаточно велик: сталь, алюминий, пластик. Стальную сетку использовать не стоит. Как бы хорошо она ни была окрашена, вода, соль, реагенты и мойки высокого давления быстро приведут ее в ржавое состояние, что сильно испортит внешний облик автомобиля. Рекомендуется остановить свой выбор на алюминиевых или пластиковых вариантах, которые более устойчивы к внешним условиям и легче подвергаются обработке.

Процедура установки сетки в бампер проста:

  • к внутренней стороне снятой решетки прикладывается кусок сетки, размечается и вырезается в размер;
  • при необходимости подготовленная деталь окрашивается или покрывается специальным составом (например, жидкой резиной);
  • после высыхания сетка устанавливается в решетку радиатора и фиксируется короткими саморезами или пластиковыми стяжками.

Совет! При использовании саморезов предварительно рекомендуется неглубоко засверлить корпус решетки в местах фиксации, чтобы избежать повреждений конструкции при затяжке крепежа.

Необходимость подобной доработки косвенно подтверждают официальные дилеры Volvo, которые также оказывают услугу по установке защитной сетки в передний бампер.

как снять эмблему с решетки радиатора

Автомобили отличаются друг от друга формами, логотипами, уникальностью дизайна. Эмблема – символ производителя. Логотип размещается на каждой собранной единице транспорта.

Значок лада веста имеет характерные черты:

  • фон – синяя цветовая гамма;
  • овальная форма;
  • изображение парусника.

Есть такие люди, которые снимают значок с Ваза и лепят, либо что то другое вместо шильдика жигули — либо ставится решетка радиатора без логотипа. Наше мнение по этому поводу: как не отрывай значки, логотипы — машина другой не станет!

Изобретателем опознавательного знака является житель Самарской области Декаленков. Изображение парусника автор набросал на страничках школьной тетради. За годы существования автоваз совершенствовал логотип. Менялись пропорции, фон. Парусник наносился на красный фон, имел форму конуса, прямоугольника.

В девяностых производство автомобилей росло, открывались филиалы. Производители пришли к выводу, что требуются перемены в духе нового времени. Дизайнеры предложили новый формат – горизонтальный вал, синий фон, на котором традиционный парусник.

Логотип веста размещен на передней поверхности капота – радиаторной решетке. Сзади, на багажнике, надпись «lada». Стиль нанесения символов на весту отличается от стиля надписи других моделей. Буквы объемные, размещены посередине, интервал между символами большой.

Производители отечественного автомобиля усовершенствовали логотип. Изображение увеличилось в размере, парусник стал объемнее, приобрел перекладину. Если Вам по каким то причинам нужно все таки удалить буквы или логотип, то читайте эту статью до конца!

Как удалить символы с поверхности автомобиля

Последовательность действий чтобы снять шильдик с лада:

  • Разогрейте надпись – используйте фен, теплую воду (не кипяток – повредите покрытие);
  • Под действием температуры сцепливающие свойства клея улетучатся;
  • Аккуратно снимите символы с задней части кузова;
  • Остатки клеящего вещества сотрите спиртовым раствором;
  • Когда подогрев неэффективен – используйте нить;
  • Проденьте между покрытием и надписью;
  • Удалите клеящий состав трением нити.При желании владельца транспорта избавиться от переднего шильдика требуется замена радиаторной решетки. В ней встроено гнездо, в которое на защелках крепится передний логотип. Для извлечения с целью полировки, замены постепенно снимаем логотип, чтобы не сломать защелки.

Надо ли снимать эмблему

Автовладельцы избавляются от фирменного изображения с целью скрыть отечественное происхождение. Без символики Lada Vesta выглядит, как стильная, комфортабельная иномарка.

Удаление эмблемы сзади на крышке багажника выполняется легко, без признаков размещения символов, повреждения покрытия автомобиля. Для этого не потребуется быть специалистом.

Эмблема автоваза, установленная на передней поверхности капота, повлечет замену радиаторной решетки. В ней встроено овальное гнездо с шестью защелками, на которые крепится изображение. Снять символику не сложно, но внешний вид изменится не в лучшую сторону. Радиаторная решетка с гнездом для крепления логотипа выглядит не красиво. Для избавления от следов присутствия эмблемы требуется установка новой решетки.

Фиксация новой детали производится порядке, обратном снятию старой. Значок делается из качественной пластмассы — обладающей долговечностью, износостойкостью, прочностью, стильным дизайном. Установка детали позволит защитить вскрытие капота при попытке угнать автомобиль.

Фото эмблемы лада веста

Эмблема Лада Веста отображает уникальность, эксклюзивность. Она увеличилась в размере, стала грациозной, объемной, узнаваемой издалека. Фото нового варианта в сравнении с былым изображением позволяет оценить достоинства нововведений.

Что означает эмблема автомобиля Опель?

История логотипа Опель начинается со второй половины XIX века: первая версия лого появилась в 1900 году. Эмблема символизирует инициалы основателя бренда Адама Опеля. Светло-бордовая буква «А» вписана в алую букву «О», вертикальные стороны которой расширяются к центру и представляют собой ромбы.

Что означает молния Опель?

Какой знак машины Opel?

компания выпустила небольшой грузовик под названием «Blitz» («Молния»), в связи с чем поменялась и эмблема – теперь, вместо постоянных букв «Opel», на привычном овале красовалась надпись «Blitz», буква «i» которой была стилизована под молнию.

Почему у Мазды такой значок?

Что означает знак Ситроен?

Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Что означает знак автомобиля Renault?

Что изображено на логотипе Шкода?

Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые символизировали славянские народы. Позже в логотип были добавлены фамилии основателей компании (Laurin & Klement), которые впоследствии и стали основным мотивом нового логотипа.

Как выглядит знак Мазды?

Что обозначает логотип?

λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме.

Что означает знак Инфинити?

Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности.

Почему Ситроен поменял логотип?

Что означает знак Лексус?

Что означает знак машины Ауди?

Четыре кольца на знаке Ауди символизируют слияние четырех компаний: Audi, Horch, Wanderer и DKW.

Логотип Опель – что означает, история


Компания Опель — автопроизводитель из Германии. В настоящее время бренд является частью концерна Groupe PSA. Основатель компании — Адам Опель. Официальная дата создания бренда — 21 января 1863 год.
Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

История бренда Опель

Опель

Многолетнее становление и развитие компании Опель начинается в 1862 году, еще до основания бренда. В этом году Адам Опель открывает в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин. Вдохновение на создание данной продукции у него появилось после посещения Парижской выставки.

Спустя несколько лет Адам отправляется в путешествие по Франции, где в то время были широко распространены велосипеды. И уже к 1886 году он запускает изготовление велосипедов, стремясь популяризировать их в своей стране.

В 1898 году сыновья Адама Опеля решают начать производство первого автомобиля бренда. И уже в следующем году стартовал выпуск авто под маркой «Opel-Lutzmann». Однако через год партнерство с Lutzmann распалось.

К 1914 году компания Опель становится самой крупной автомобилестроительной организацией в Германии. А к 1928 году превращается в акционерное общество (German Aktiengesellschaft).

Как узнать, что значит F на панели Опеля

Мигающая буква F на панели Опеля может означать, как незначительную, так и крупную поломку. Иногда это всего лишь перегоревший стоп-сигнал или севший аккумулятор. Но в некоторых случаях индикатор говорит о выходе из строя одного из важных узлов КПП.

И если заменить лампочку можно и на дороге, то такой сложный ремонт, как реставрация коробки передач, нужно делать в специализированном центре, где есть подходящее оборудование и опытный персонал.

Но что делать, когда до нашего центра далеко, а связываться с СТО, на котором чинят все подряд, не охота? Вы можете узнать код ошибки и, если поломка незначительная, починить машину самостоятельно.

Чтобы выявить код ошибки на автомобиле с АКПП, сделайте следующее:

  1. Включите зажигание, но двигатель не заводите.
  2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  3. Поставьте АКПП в режим D.
  4. Выключите зажигание и отпустите тормоз.
  5. Нажмите одновременно газ и тормоз и держите их в таком положении.
  6. Снова включите зажигание, не запуская мотор.
  7. Держите газ и тормоз нажатыми, пока на панели не появятся цифры с кодом ошибки.

Если проделать эту операцию на исправной машине, на панели появятся 0000, означающие, что компьютер не обнаружил сбоев в работе узлов и агрегатов.

Но когда машина не исправна, на панели после букв ECN (Error code Number) высветится номер ошибки. Расшифровку можно посмотреть в полном руководстве по эксплуатации для вашего авто. Если поломка небольшая, ее можно устранить своими силами. В остальных случаях везите машину к нам – мы разберемся, в чем дело, и быстро все починим.

Логотипы Опель разных годов

1900 год — история логотипа Опель начинается со второй половины XIX века: эмблема символизирует инициалы основателя бренда Адама Опеля. Светло-бордовая буква «А» вписана в алую букву «О», вертикальные стороны которой расширяются к центру и представляют собой ромбы. Инициалы выполнены необычным рукописным шрифтом, напоминающим каллиграфический.

1906 год — вид логотипа Опель значительно меняется. Теперь он напоминает египетскую дощечку. Форма эмблемы похожа на прямоугольник, однако сверху она более округлая. Расцветка логотипа представлена черным и светло-коричневым оттенками. Из-за тесного сотрудничества Опель с компанией Renault был создан логотип с характерной надписью внизу «OPEL RUSSELHEIM». В центральной части эмблемы большими буквами вписано название бренда «OPEL».

1910 год — логотип Опель напоминает глаз. Центральная часть эмблемы синяя (с надписью «Opel»), верхние и нижние «веки» — золотистые лавровые ветви на тёмном фоне. Надпись выполнена необычным рубленным шрифтом.

1937 год — теперь логотип представлен в виде серебристого дирижабля, пролетающего сквозь золотистую букву «О».

1947 год — дизайн эмблемы остается практически неизменным, но теперь вся композиция выполнена в серебристом цвете. Круг, как и изображение дирижабля, становятся тоньше.

1954 год — дирижабль на логотипе меняет вид: сверху добавляется крыло. Под иконкой появляется надпись «Opel». Кроме этого, изменяется вид круга: теперь он имеет два слоя, разделенных белой полосой. Серебристый цвет логотипа меняется на светло-коричневый.

1964 год — логотип снова упрощается: изображение дирижабля заменяется молнией. Она имеет серую окраску и дополнена белым контуром. Буква «О» также представлена в сером цвете и имеет две белых окантовки.

1987 год — на логотипе появляется надпись «Opel», но теперь она расположена слева от иконки. Название выполнено черным цветом, жирным прямым шрифтом. Иконка имеет вид круга с молнией внутри, однако теперь она изображена схематично (не имеет контуров).

2002 год — логотип стал трехмерным, более крупным и ярким. Название компании сместилось вниз и приобрело желтый окрас. Шрифт надписи становится более угловатым. Иконка имеет тот же дизайн, как и в предыдущем варианте, но становится объемной. Кроме того, круг с молнией теперь имеют текстуру метала.

2009 год — создается нынешний вариант фирменного знака Опель. Название теперь перенесено на верхнюю дугу буквы «О». Иконка становится основной частью логотипа. Объем круга и молнии сохраняется и становится более выражен.

Изначально под привычной нам автомобильной маркой Opel выпускались швейные машинки. Первый логотип появился в 1862-м году и представлял собой две заглавные буквы отца-основателя – Адама Опеля (Adam Opel). Витиеватая золотая «А» была вписана в красную «О», украшенную ромбиками.

Затем логотипы стали стремительно меняться, чуть ли не каждый год. Бывали случаи, когда разные логотипы использовались в одно время.

В 1890-м компания начинает выпускать велосипеды, поэтому появляется новый логотип – черно-белый, выполненный будто эскиз. На овальной эмблеме был изображен велосипедист с парящим над ним ангелом-хранителем. Вокруг «картины» были написаны имя основателя и фраза «Victoria Blitz» — «Молниеносная победа», что говорило о лидерстве данной продукции.

эмблема автомобиля Opel

В 1899-м картинку и надписи с логотипа убрали, оставили только «Opel» и добавили «Fahrräder» – «велосипед». За счет ажурного шрифта, красного фона и зеленых завитков эмблема стала ярче.

В 1900-м шрифт и цвета логотипа сменили. Заглавная буква «О» снова украсилась ромбами, а сама надпись была выполнена без излишеств – ровный аккуратный шрифт черного цвета на коричневом фоне, обрамленный желтым (золотым) узором.

С 1902-го года Адам Опель начинает производство мотоциклов. Логотип упрощается, становится овальным, теперь на красном фоне кроме надписи «Opel» вверху и внизу располагались «Motorwagenfabrik» и «Rüsselsheim» (Рюссельсхайм – немецкий город, в котором располагается штаб-квартира Opel). Также этот логотип использовался на первых автомобилях компании.

В 1906 г. Опель немного сотрудничал с компанией Renault, в честь чего сменили логотип на черно-золотой. Он был выполнен в стиле «арт-деко» и имел надпись «А. Opel Rüsselsheim».

В 1909-м логотип максимально упростили, оставив только надпись «Opel», выполненную курсивом. Стремительный шрифт символизировал энергичность, скорость мотоциклов и машин компании.

В 1910-м появилась эмблема «The Opel Eye» — «Глаз Опеля». Идея принадлежала герцогу Хессе, который посоветовал её сыну Опеля — Вильгельму фон Опелю. В то время он вернулся из США, где изучал конструирование транспортных средств и конвейерное производство машин. Стилизованный синий глаз был обвит лавровым венком, который символизировал первенство. И, не смотря на то, что 1929-м году Opel вошел в состав американского концерна General Motors, логотип еще просуществовал вплоть до 1935 г.



эмблема Opel Kapitan 1950 года

В 1930 г. компания выпустила небольшой грузовик под названием «Blitz» («Молния»), в связи с чем поменялась и эмблема – теперь, вместо постоянных букв «Opel», на привычном овале красовалась надпись «Blitz», буква «i» которой была стилизована под молнию. Вся надпись выполнена под углом, будто взлетает вверх, символизируя скорость и стремительность.

В 1937-м году к власти в Германии приходят нацисты и внимание акцентируется на новых технологиях, превосходстве немецкой инженерии и т.д. Символом прогресса считался дирижабль, поэтому именно он стал изображаться на новых логотипах Opel. Дирижабль стремительно проносится через желтую букву «О», которая ассоциируется с фамилией отца-основателя. В 1947 и 1954 логотип немного осовременили, сделав дирижабль более символическим и сменив цвета логотипа на стальной и золотой соответственно.

1964-й год стал знаковым в истории логотипа Opel – появляется молния, пересекающая круг, то есть та эмблема, которую сейчас узнают во всем мире. Молния – это отголосок знаменитой машины «Blitz», которая успешно выпускалась на протяжении 30-ти лет. Прослеживается также связь с первыми логотипами компании Opel, когда она еще не производила автомобили.

В 1970-м логотип с надписью Opel стали размещать на желтом фоне – традиционном цвете дилерских сетей.

В 1987 г. немного поменяли пропорции надписи и самого значка – они стали изображаться в один ряд.

В 2002-м году молния в окружности стала более выпуклой, а надпись вернулась под значок, но приобрела «дилерский» желтый цвет. Постепенно стали минимизировать использование букв на логотипе, оставляя лишь значок, делая его более запоминающимся и узнаваемым.



эволюция, история логотипов Opel

Последние изменения логотипа были совершены в 2008 г. в честь выхода новой модели Insignia. Этот логотим символизировал новые веения дизайнерской мысли, но кардинально он не поменялся – привычная молния в круге осталась на своем месте, став более объемной, добавилась лишь надпись «Opel» на самой окружности вверху. Insignia с новым логотипом была представленя в июле 2008 г. на автошоу в Лондоне.

История и описание логотипа "Опель". Как изменялась эмблема фирмы с течением времени?

За долгие годы существования компания Opel пробовала выпускать швейные машины, велосипеды, колеса для конных экипажей, мотоциклы, автомобили и даже военное оборудование для армии Гитлера. Еще чаще, чем направление деятельности, она изменяла собственный стиль. История логотипа «Опель» наглядно показывает, как развивалась компания, как изменялись ее приоритеты и философия.

Начало пути

Глядя на фото логотипа «Опель», каждый, пожалуй, подумает об автомобилях. За компанией прочно закрепилась эта ассоциация, ведь она производит их уже более ста лет. Сегодня это крупная международная фирма, представленная в Европе, Америке, Южной Африке и Азии с годовым доходом выше 18 миллиардов долларов. За целый век она выпустила десятки миллионов автомобилей, однако начинала она отнюдь не с транспорта.

Компания возникла в 1862 году в качестве небольшой мануфактуры по производству швейных машин. Ее основателем стал Адам Опель вместе со своими сыновьями, которые принимали активное участие в семейном бизнесе.

Свою первую модель машинки Адам назвал «София» в честь своей жены, а первый логотип компании отображал его собственные инициалы. На эмблеме фирмы изображалась фигурная буква «О» красного цвета, внутри которой находилась такая же фигурная золотая буква «А».

первый логотип Опель

Велосипеды

В 80-х годах XIX века сыновья Адама увлекаются относительно новым на то время изобретением – велосипедами. Они постоянно участвуют в популярных велосипедных гонках и работают над следующим продуктом фирмы.

В 1886 году компания выпускает пенни-фартинги – модели с высоким передним колесом, а затем переходит к производству «безопасных» (Safety bicycle) моделей, которые распространены и сейчас.

Логотип «Опеля» полностью изменяется. В сером овальном поле в форме буквы «О» изображается велосипедист, над которым с лавровым венцом в руке парит богиня победы. Сверху в овальной окантовке располагается надпись Victoria Blitz («молниеносная победа»), а снизу имя владельца компании.

первый логотип для велосипедов

Позже эмблема превращается в фигурную надпись Opel на красном фоне, обрамленную золотым орнаментом. Сверху располагается дата - 1899- снизу надпись Fahrräder, что в переводе значит «велосипедист». Именно такой логотип и присутствовал на большей части продукции компании.

второй логотип для велосипедов

Автомобили

После смерти основателя компания вновь меняет направление деятельности. Его сыновья заключают договор с Фридрихом Луцманом и на основе его разработок начинают выпускать свои первые автомобили и мотоциклы.

Вскоре они разрывают контракт. А уже в 1902 году представляют собственную модель машины. В честь этого события появляется новый логотип «Опель» в виде красной овальной плашки с именем компании посредине. Сверху в окантовке находится надпись Motorwagenfabrik, внизу надпись RUSSELHEIM - название города, где и располагается фабрика.

Логотип для мотоциклов

Молния

В дальнейшем логотип «Опель» изменялся большое количество раз. В 1909 году он изображался в виде одной лишь надписи Opel, выполненной в золотом цвете. С 1910 по 1930 годы напоминал формой человеческий глаз и выполнялся в различных цветовых и стилистических вариантах.

В 1930-х годах компания начала выпускать очень быстрые грузовики, а на эмблеме впервые появилась молния. Ее силуэт состоял из слов Opel Blitz.

Молния Опель на грузовике

В 1940-х годах компания переходит под государственное управление. Все ее ресурсы теперь направлены на наращивание военного потенциала нацистской Германии. Чтобы показать инженерное превосходство и развитие технологий в стране, на логотипе «Опель» появляется дирижабль, проходящий сквозь букву «О».

дирижабль Опеля

По окончании войны фабрика в Рюссельсхайме практически полностью была разрушена войсками СССР. Позже она возвращается в частное владение, возобновляя производство мирной продукции. Теперь она выпускает не только автомобили, но и кузова и комплектующие, размещая заводы в различных странах мира.

современный логотип опель

С 1964 года логотип обретает форму молнии, которая горизонтально пересекает круг. Несмотря на некоторые изменения в стилистике, общее изображение с тех пор оставалось одинаковым. Таким логотип «Опель» известен нам и сегодня.

Читайте также: