Регламент то мазда сх7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание Mazda CX-7

Автомобиль Mazda CX-7 достаточно надёжный и способен легко преодолеть отметку пробега в 1 млн. км и более. Но для этого машине требуется периодический уход. Регламент технического обслуживания Mazda CX-7 утверждён производителем и должен неукоснительно соблюдаться владельцем автомобиля, а также профильными автосервисами. Только при таком условии автомобиль остаётся надёжным и безопасным, что соответствует заявленным характеристикам изготовителя.

Зачем проходить техническое обслуживание Mazda CX-7

В процессе эксплуатации автомобиля происходит: естественный износ деталей, выработка технических жидкостей и смазки, а также самопроизвольное откручивание болтов или гаек. Пригоняя на техническое обслуживание Mazda CX-7, вы обновляете:

  • изношенные детали;
  • моторное и трансмиссионное масло;
  • охлаждающую и тормозную жидкости.

Мастер проводит инспекцию состояния кузова и подвески, а также крепёжных соединений. Делает компьютерную и механическую диагностику узлов/агрегатов.

Периодичность технического обслуживания Mazda CX-7

Согласно регламента ТО Мазда, автовладельцу необходимо обслуживать машину каждые 15 000 км пробега. Порядок посещения СТОА фиксируется отметками в сервисной книжке: ТО1, ТО2, ТО 3 и так далее. Виды работ и перечень деталей для замены, а также сумма услуг, могут существенно различаться между ТО. Дело в том, что на каждом промежутке пробега машины изготовитель утвердил определённую инструкцию обслуживания. Например, моторное масло и фильтр необходимо менять каждые 15 тыс. км пробега, а тормозную жидкость только через 60 – 90 тыс. км (или 2 года), и т.д.

Независимо от нумерации ТО Mazda CX-7, специалисты сервиса CarsMoto в обязательном порядке проводят следующие работы:

  1. Замена моторного масла.
  2. Установка нового масляного фильтра.
  3. Диагностика электронного блока управления.
  4. Внешний осмотр лакокрасочного покрытия на предмет коррозии.
  5. Визуальный осмотр подвески, дисков, шин, тормозной системы и замков.

Полный перечень услуг CarsMoto и номенклатура деталей для замены зависит от пробега и состояния автомобиля. Например, кроме плановой замены изношенных запчастей нередко приходится устанавливать новые: шаровые, стойки стабилизатора, датчики, лампочки и другое, взамен поврежденных.

Преимущества техцентра CarsMoto

В автосервисе работает квалифицированный персонал с опытом планового технического обслуживания и ремонта автомобилей Mazda CX-7. Мы оказываем услуги:

  1. В соответствии с рекомендациями производителя Мазда.
  2. Ставим оригинальные или аналоговые запчасти хорошего качества.
  3. Используем фирменные расходные материалы: масла, смазки, герметики и другое.
  4. Даём гарантию на выполненные услуги и детали, установленные в рамках наряд-заказа.

Специалисты CarsMoto подскажут автовладельцу спецификацию и вязкость масла, рекомендуемого производителем. Помогут подобрать недорогие качественные аналоговые детали, вместо дорогих и редких оригинальных запчастей. Дадут краткую и ёмкую консультацию по эксплуатации Mazda CX-7. Расскажут о массовых проблемах модели и способах их устранения.

CarsMoto – это многофункциональный автосервис со своим складом запчастей. В случае отсутствия детали для текущего ремонта машины, менеджер делает экспресс-заказ поставщику, поэтому сроки обслуживания не растягиваются.
Технические характеристики Mazda CX-7. (Выборочно).

Перечень ТО и стоимость основных работ для автомобиля Mazda CX-7 (2006-2012) в сервисе «RPM»

Все цены указаны в рублях с учетом работ и материалов.

Дополнительные работы

Работы Стоимость
Снятие / установка защиты картера ДВС 300
Замена свечей зажигания (не реже чем через 75т.км) 1400/550
Замена передних тормозных колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1300
Замена передних тормозных дисков и колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 2200
Замена задних тормозных колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1500
Замена задних тормозных дисков и колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 2500
Замена тормозной жидкости 1000
Регулировка развал схождения колес 1600
Замена охлаждающей жидкости 1000

Все цены указаны в рублях с учетом работ и материалов.В стоимость входит комплексная диагностика автомобиля.

В стоимость входит комплексная диагностика автомобиля.​

Цены на Т.О. указаны с использованием масла Mobil 5w30 super 3000 X1 Formula FE

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Когда менять масло в двигателе Mazda CX-7 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mazda CX-7

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mazda CX-7

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отмет­кой о проведении работ в талонах сервис­ной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем про­водить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО, и после окончания гарантийного срока.

В данном разделе описаны работы по ежедневному техническому обслуживанию автомобиля. Работы, относящиеся к регла­ментному техническому обслуживанию, при­ведены в соответствующих разделах книги.

Ежедневное обслуживание включает ра­боты, выполняемые водителем перед вы­ездом (см Подготовка автомобиля к выез­ду* с. 35), а также мойку автомобиля и уборку салона. К регламентному техниче­скому обслуживанию относятся работы, выполняемые после определенного пробе­га или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.

Mazda CX-7. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Данные инструкции по безопасности не ис­черпывающие, так как невозможно предви­деть абсолютно все опасные ситуации, кото­рые могут возникнуть при проведении техни­ческого обслуживания автомобиля. При выполнении работ всегда руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.

1. Любые работы по ремонту или техни­ческому обслуживанию автомобиля дол­жны проводиться в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении.

2. Оборудование мастерской (грузопо­дъемные механизмы, станки, электроин­струменты) должно быть специально прис­пособлено для выполнения ремонтных опе­раций (например, для питания переносных осветительных приборов желательно ис­пользовать источники низкого напряжения -36 или 12 В. а не 220 В).

3. Не курите, и не пользуйтесь открытым огнем в помещении, где находятся автомо­биль, горюче-смазочные материалы и т.д.

4. При работе со слесарным инструмен­том используйте перчатки - они защитят руки не только от грязи, но и от царапин и порезов.

5. Любые работы снизу автомобиля вы­полняйте в защитных очках.

6. Для проведения кузовного ремонта (шпатлевка, покраска, шлифовка) наденьте респиратор и обеспечьте дополнительную вентиляцию помещения.

7. Работы, связанные со снятием-установкой тяжелых узлов и агрегатов автомо­биля, выполняйте с помощником.

8. Емкости с горюче-смазочными и лако­красочными материалами, хранящимися в мастерской, всегда должны быть плотно зак­рыты. Не допускайте нахождения таких мате­риалов в зоне падения искр при использова­нии металлорежущего инструмента.

9. Не допускайте попадания масел (осо­бенно отработанных), антифриза и элек­тролита на открытые участки кожи. В случае попадания смойте как можно быстрее мыльным раствором.

10. Не используйте для очистки кожи рук бензин, дизельное топливо, растворители и т.п.

11. Помните, что неправильное обслужи­вание электрооборудования и топливной аппаратуры может привести к пожару. Если нет уверенности в своих знаниях по обслу­живанию указанных систем, лучше обрати­тесь к специалистам. Если все же решено выполнить работу самостоятельно, строго следуйте всем рекомендациям и преду­преждениям.

12. Соблюдайте особую осторожность при ремонте автомобилей, оснащенных по­душками безопасности. Не пытайтесь са­мостоятельно ремонтировать узлы этих си­стем (электронный блок управления по­душками безопасности, модули подушек безопасности, рулевое колесо, датчики удара и т.д.), так как неправильное выпол­нение работ может привести к срабатыва­нию этих устройств и, как следствие, к тя­желым травмам. При выполнении любых работ в зоне расположения этих устройств внимательно изучите все рекомендации и предупреждения.

13. Инструменты и оборудование, при­меняемые при ремонте автомобиля, дол­жны быть в исправном состоянии. Особое внимание необходимо уделять состоянию изоляции электрических проводов.

14. При обслуживании автомобилей, ос­нащенных системой кондиционирования воздуха, не допускайте разгерметизации системы, поскольку содержащийся в ней хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обраще­ния во избежание причинения вреда здо­ровью.

Mazda CX-7. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

Вам потребуются: манометр, насос или компрессор, штангенциркуль.

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное да­вление приводит к преждевременному изно­су шин, ухудшению управляемости и устой­чивости автомобиля.

Рекомендуем пользоваться насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равно­мерно, через каждые 10 ООО км пробега пе­реставляйте колеса в соответствии со схе­мой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 30 ООО км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обра­титесь в специализированную мастерскую.

На левой средней стойке автомобиля распо­ложена наклейка, на которой указано реко­мендуемое давление воздуха в шинах пе­редних и задних колес.

Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастер­ских.

Проверьте, чтобы после ремонта колесо бы­ло отбалансировано.

Эксплуатация шин с изношенным протекто­ром может привести к аварии.


Рис. 4.1. Схема перестановки колес

1. Осмотрите шины и диски колес. Убе­дитесь в отсутствии обнажающих корд по­резов, трещин, расслоения шин, застряв­ших в резине инородных предметов. Если порезы достигают корда, стальной корд бу-

дет корродировать от проникающей влаги. Проверьте, нет ли вмятин и трещин на зак­раинах ободьев колес.


2. Отверните колпачок от вентиля.


3. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник шлан-

га компрессора (насоса с манометром). Если давление меньше требуемого, подка­чайте воздух, контролируя давление по ма­нометру.

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать хо­лодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проеха­ли расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности.

Не следует снижать давление воздуха в про­гретых шинах для приведения его к номи­нальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае ши­ны будут эксплуатироваться при понижен­ном давлении воздуха.


4. Если давление больше требуемого, на­давите на наконечник золотника и выпусти­те воздух из шины. Измерьте давление. Повторяя эти операции, доведите давле­ние до нормы.

Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес.

5. Если вы заметили, что давление возду­ха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью кол­пачка с ключом.


Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.

Во избежание загрязнения золотников не эк­сплуатируйте автомобиль без защитных кол­пачков. Если колпачки были утеряны, обяза­тельно установите новые.


6. Для того чтобы проверить герметич­ность золотника, намочите отверстие вен­тиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув не­исправный с помощью колпачка с ключом.


7. Измерьте штангенциркулем остаточ­ную глубину протектора. Если глубина про­тектора 1,6 мм или меньше, замените шину.


8. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визу­ально по индикаторам А износа шины в ви­де сплошных поперечных полос, проявляю­щихся на протекторе при его максималь­ном износе, или по шкале Б.

Шины, которыми укомплектован автомо­биль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие попереч­ные полоски шириной около 10 мм, располо­женные с определенным шагом по окружно-

сти шины. Их появление указывает на умень­шение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточ­ной силы сцепления при движении по влаж­ному дорожному покрытию, поэтому, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех), шина подлежит обязатель­ной замене.


Места расположения индикаторов помечены на боковине шины буквами «TWI» или треу­гольником.

Помимо индикаторов износа, на протектор шины нанесена шкала с диапазоном 2-7 мм, рядом с которой выполнена канавка перемен­ной глубины. По мере износа протектора ка­навка укорачивается, своим концом указывая на реальное значение толщины протектора.


9. Проверьте затяжку гаек крепления ко­леса. Момент затяжки гаек крепления коле­са 90-110 Нм.


Затягивайте гайки крепления колес в нес­колько проходов через одну.

Видео по теме "Mazda CX-7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

Стоит ли брать Mazda CX7 Mazda CX 7 ТО1 Ремонт Mazda CX-7 2011 г

Регламент то мазда сх7

1) чистка радиаторов - 12000руб.
2) замена сальникоа заднего редуктора - 8500руб.
3) Замена свечей зажигания

Чистку радиатора настойчиво предлагали сделать в прошлое ТО 45000км, тогда послал их. ну думаю, раз мне настойчиво говорят "надо!"- повелся. и сейчас некий осадок, что развели.

Поделитесь мением, кто-нибудь делал эту процедуру "чистка радиатора". как мне объяснили, что это снимают передний бампер, снимают два радиатора, и чем-то промывают. типа между двумя радиаторами маленькое расстояние и оно полностью забито пылью и прочими сталагмитами и сталактитами. и как бы это сказать?! - первое авто, на котором делал эту процедуру, да еще за такие баблища . а ведь машина прошла всего 56000км.

Поделитесь мением, кто-нибудь делал эту процедуру "чистка радиатора". как мне объяснили, что это снимают передний бампер, снимают два радиатора, и чем-то промывают. типа между двумя радиаторами маленькое расстояние и оно полностью забито пылью и прочими сталагмитами и сталактитами. и как бы это сказать?! - первое авто, на котором делал эту процедуру, да еще за такие баблища . а ведь машина прошла всего 56000км. [/QUOTE]

Предыдущая хозяйка авто делала, смотрел по бумагам и сумма за мойку радиаторов была около 25 000 руб. Если память не изменяет то она это делала на ТО 45 000 км.

alyaevl, - я просто в шоке. сам делал ТО-60 буквально 2 недели назад - делал в Кунцево-Мазда - у меня за все работы с расходниками 13500 .

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
А мне чистка радиатора на трешке у дилера обошлась всего в 1700 руб. Тополиный пух, жара. )

а я на даче - у гаража - сам достал свой Кёрхер и за 5 минут всё вылизал им)))

colobus, чудно, кайфуй дальше :)

А должно было быть 19. И вот ведь какая хрень получается. Если бы я заплатил 19, то был бы доволен, а теперь переживаю, что за 4500 не все работы выполнили :D

А должно было быть 19. И вот ведь какая хрень получается. Если бы я заплатил 19, то был бы доволен, а теперь переживаю, что за 4500 не все работы выполнили :D

Не думай о плохом :) Все супер!

Не думай о плохом :) Все супер!

не думаю, но свечи прикупил позавчера :D

Не понял((( думал вы мне подскажете?(

Забей;) на то и сделай сам

Не понял((( думал вы мне подскажете?(

Поищи других официалов. Рязанские, к примеру, ТО-60 теперь делают в два раза дешевле, по причине, которую я описал выше.

Так мож забить на гарантию?) Но что обязательно надо сделать на то 60 000?

Масло поменять))))
П.с. Тормозная жидкость меняется, масло и фильтры. Вот и всё ТО-60. Остальное всё проверяется.

1) чистка радиаторов - 12000руб.
2) замена сальникоа заднего редуктора - 8500руб.
3) Замена свечей зажигания

Чистку радиатора настойчиво предлагали сделать в прошлое ТО 45000км, тогда послал их. ну думаю, раз мне настойчиво говорят "надо!"- повелся. и сейчас некий осадок, что развели.

Поделитесь мением, кто-нибудь делал эту процедуру "чистка радиатора". как мне объяснили, что это снимают передний бампер, снимают два радиатора, и чем-то промывают. типа между двумя радиаторами маленькое расстояние и оно полностью забито пылью и прочими сталагмитами и сталактитами. и как бы это сказать?! - первое авто, на котором делал эту процедуру, да еще за такие баблища . а ведь машина прошла всего 56000км.

Данные работы действительно необходимы при загрязнении радиаторов.Просто не обязательно данные процедуры проводить у дилеров.У нас данная работа стоит более чем в два раза дешевле.

Данные работы действительно необходимы при загрязнении радиаторов.Просто не обязательно данные процедуры проводить у дилеров.У нас данная работа стоит более чем в два раза дешевле.

R-P-M, сколько у вас стоит промыть радиатор и заменить топливный фильтр (который грубой очистки - сеточка)? и сколько занимают работы по времени? ответить можно в личку.

Лучше не в личку. Мне тоже надо знать сколько стоит и в Питере ли вы?)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Масло поменять))))
П.с. Тормозная жидкость меняется, масло и фильтры. Вот и всё ТО-60. Остальное всё проверяется.

Если я поменяю масло то с гарантии не имеют право снять?) а диагностику и прочие замены фильтров где в Питере сделать можно?

Почитав данную тему я так и не понял:confused: на 60тыщ пробега топливный фильтр меняем или нет. кто видел эту процедуру отпишись.

По регламенту ТО60000 обязательно меняется топливной фильтр.

По регламенту ТО60000 обязательно меняется топливной фильтр.

А мне оф.дилер сказал, что по новому регламенту они не меняют топливный фильтр. И мне не меняли и на машинах по гарантии не меняют.

А мне оф.дилер сказал, что по новому регламенту они не меняют топливный фильтр. И мне не меняли и на машинах по гарантии не меняют.

Думаю, как обычно ОД сходит сума.

colobus, . И ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ЧТО.

Почитав данную тему я так и не понял:confused: на 60тыщ пробега топливный фильтр меняем или нет. кто видел эту процедуру отпишись.

Я видел эту процедуру, менял около месяца назад на 60 тыщах.
ОД также подтверждал что по регламенту меняется на 60 тыщах.

Pitbull, Если вдел то что там:confused: бак снимают или как-то по другому туда добраться можно:confused:

Под задним сидением находится лючок,под которым бензонасос.Снимается насос-разбирается-меняется фильтр и насос внедряется обратно.Вот вкратце и вся процедура.

В принципе не сложно. я так сетку на ВАЗ 21099 менял, фильтр там под бакам стоял. но тут насос разбирать:confused: ну если доживем до такого пробега то приеду к вам;)

DeniskaM7, ты о чем вообще? откуда 19 тыс то?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)
Замена масляного фильтра двигателя
Замена моторного масла
Замена топливного фильтра
Замена тормозной жидкости
Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя
Проверка дисковых тормозных механизмов
Проверка защитных чехлов полуосей
Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
Проверка рабочей жидкости, трубопроводов, шлангов и соединений гидросистемы рулевого усилителя
Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов
Проверка свечей зажигания
Проверка системы ограничения выброса паров топлива из топливной системы в окружающую среду
Проверка системы охлаждения двигателя (включающая долив охлаждающей жидкости)
Проверка стояночного тормоза
Проверка теплоизоляционных экранов системы выпуска отработавших газов
Проверка топливных трубопроводов и шлангов
Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
Проверка электрооборудования автомобиля
Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
Смазка шарнирных петель, защелок, замков

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
фильтр салона 250 рублей
замена масла с фильтром 3 тыс. руб.
топливный в сад
тормозную прокачка и жидкость 2 тыс
вот и все ТО
остальное пусть диагностику сделают

Так делать то за 19 тысяч? Или поменять масло и не снимут с гарантии? И поехать на диагностику на пост гарантийные сервисы?)

19000.Действительно-перебор.У нас это Т.О.стоит 7710 руб с оригиналом.И как сказал Sisch топливный-в сад!:)

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.

Автомобиль Mazda CX-5

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Моторное (дистиллятное) масло + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + +
Салонный фильтр + + + +
Свечи + +
Антифриз +
Тормозная жидкость (DOT) + + + +
Приводной ремень
Топливный фильтр +
Масло в раздатке + + +
Масло в редукторе + + +

Как видите, постоянной замены требуют моторное масло и масляный фильтр. В некоторых случаях их приходится менять гораздо чаще одного раза в год (примерно каждые 7 тыс. км.), если машина вынуждена ездить в следующих условиях:

  • по пыльной местности;
  • на очень низкой скорости; ;
  • по горным дорогам.

Масляной фильтр для Mazda

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:

  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • заливается свежее масло;
  • оценивается состояние ременной подачи, связанной с генератором;
  • проверяется, достаточно ли хорошо смазаны детали коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста, рулевого механизма, редуктора;
  • оценивается, насколько хорошо работает аккумулятор, не поколебалась ли его мощность;
  • проверяется работа фар, габаритных огней, сигналов поворота и других световых индикаторов;
  • подсчитывается расход топлива и, если нужно, корректируется система зажигания;
  • устанавливаются новые дворники, если старые износились;
  • проверяется исправность свечей;
  • ликвидируются царапины на поверхности кузова, а также вмятины и ржавчина;
  • проверяется подвеска, колесные арки;
  • смазываются петли дверей;
  • проверяется подвеска;
  • меняются покрышки (в зависимости от их состояния);
  • проверяется наличие шумов при работе двигателя, коробки переключения скоростей, фрикционной муфты;
  • обязательно оценивается качество торможения и состояние колодок, педали, ручника, уровень DOT;
  • проверяется, нет ли протечки бензобака.

Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.

Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.

Mazda на техобслуживании

Перечень работ при ТО-2, на 30 000 км. пробега

Необходимость следующего планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX 5 возникает при пробеге в 30 тыс. км. В него входят следующие мероприятия:

  • обновление дистиллятного масла и его фильтра;
  • установка новых воздухоочистителей;
  • заливка DOT;
  • очистка выводов аккумулятора;
  • анализ состава выхлопных газов;
  • проверка целостности топливной системы;
  • проверка функционирования акселератора;
  • регулировка клапанов;
  • протравка кузова средством от ржавчины;
  • проверка тормозных колодок.

Для машин с дизельным мотором предполагается также замена топливного фильтра.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:

  • заменить моторное масло и масляный фильтр
  • проверить и наладить функционирование стартера;
  • заменить масло в раздатке и редукторе;
  • отрегулировать направление луча фар;
  • проверить усилитель тормозов.

Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.

Установка масляного фильтра

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:

  • замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
  • проверка генератора;
  • замена воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

При отметке 75 000 км. на одометре нужно уделить внимание:

  • масляному фильтру – его меняют и заливают свежее моторное масло;
  • ремню газораспределительного механизма – его осматривают и меняют на новый, если старый плохо работает.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Солидный пробег 90 000 км. – повод для того, чтобы:

  • заменить дистиллятное масло и фильтр;
  • поменять охлаждающую жидкость;
  • поменять масло в раздатке;
  • залить новое масло в редуктор;
  • заменить воздухоочистители;
  • заменить DOT.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Техобслуживание при пробеге 120 000 км. предполагает обновление:

  • дистиллятного масла и фильтра;
  • масла в раздатке;
  • масла в редукторе;
  • воздухоочистителей;
  • DOT;
  • свечей;
  • картриджей с фильтрующей бумагой в топливной системе.

Замены по сроку эксплуатации

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.; – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).

Стоимость ТО Mazda CX-5

Примерная стоимость ТО Mazda такова:

Ценообразование во многом зависит от необходимости дополнительного ремонта и правил СТО, услугами которого вы пользуетесь.

Читайте также: