Эмблема пежо своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Переделка/замена штатной эмблемы автомобиля. Изготовление "болвана" под матрицу

Долго же я кормил обещаниями с эмблемой. Вот, исправляюсь-"болван" готов!
Для тех, кто не в теме, немного пред истории:
Уже давно загорелся идеей переделать штатную унылую, чего там скрывать убогую эмблему своего автомобиля. Только посмотрите на это:

То ли дело послерестайлинговые эмблемы Peugeot 308/308СС, шик, блеск, гармония:

Долгое время, сняв хромированные элементы эмблемы, ездил без нее. Так как в бампере есть куча технологических отверстий под крепления частей эмблемы, то вид машины от этого только "страдал".
Попыток сделать кастом эмблему было тьма, начинал, косячил, портил заготовки не раз и не два и даже не три…Методом проб и ошибок нашел для себя желаемый дизайн будущей эмблемы. А делал ее так:
Первым делом тщательно помыл машину, затем полировка зоны штатной эмблемы 77 пастой от 3М+полировальной машиной+войлочным кругом в три подхода. Далее нанес полупостоянный разделительный воск, 15-20 минут сушка, далее растираем воск. Так 3-4 раза. Так как передний бампер все равно идет на полный перекрас, все выкладывал напрямую на бампер. Опережая предвидимые вопросы отвечаю сразу-НИ ОДНОГО ЗАЛИПА, КОСЯКА и т.п. на родной краске не осталось. Контурной лентой наметил желаемые границы новой эмблемы (по этим линиям в дальнейшем очень легко ориентироваться, когда срезаешь лишнее стекловолокно).

Эмблема будет крепиться на двухсторонний скотч и закладные болты в штатные отверстия.
Скотчем заклеил все отверстия, нанес первый слой гелькоута, выждал нужное время до "на отлип", нанес второй слой гелькоута, опять до "на отлип" и перекрыл стекловуалью. В таком состоянии оставил на сутки сохнуть.

На след. день, слегка зашкурив рабочую поверхность, нанес еще слой 285 плейн и слой 300 мата (брал из старых обрезков, из того что подошло по размеру).

Дал подсохнуть сутки-двое и снял. В руках оказалась очень четкая копия посадочного места штатной эмблемы, которая абсолютно идеально встает на свое законное место.

По имеющемуся контуру (от той самой ленты) отрезал лишний стекломат. Немного довел наждачкой вручную.
Во избежание деформаций наклеил ребра жесткости.

С нижней части штатной эмблемы спилил все направляющие и приклеил "хромированный таз" на вырезанную корку из стекломата. Все зазоры зашпаклевал.

На машине получается вот так:

Получилось отлично, но ОЧЕНЬ тонко. Необходимо было наростить толщины в центре эмблемы (иначе как с нее матрицу снимать). Нарисовал лекало, сперва на скотче, затем на картоне, и по нему аккуратно вырезал еще 3 слоя 285 плейн. Их в дальнейшем заламинировал в центр эмблемы. Теперь толщины в самый раз. Из-за добавления толщины изделию, грани "хромированного таза" как бы сливались, тем самым теряясь в эмблеме. Решил немного "прокачать" грани и контуры эмблемы,

слегка наростив их шпаклевкой. Дальше неизбежное, долгое и нудное шлифование, опять шпаклевка, опять шлифование до тех пор пока не увидите желаемого результата.

(в черной шпаклевке есть серые вкрапления-это попросту серая шпаклевка. Ей я забил неизбежные кратеры и поры). После того, как поверхность была выведена обезжирил, заклеил обратную сторону скотчем (ее я красить не стал) и нанес три слоя серой грунт-шпаклевки. Дал высохнуть сутки, вывел на мой взгляд в идеал и нанес еще четыре слоя краски (обыкновенной глянцевой от MOTIP) c 15-20 минутной сушкой между слоями.
Насевший сор (красил в гараже) уже дома, спустя пару дней, убрал 2000 по мокрому до вот такого результата:

(кое-где дотер до серого грунта, но это никак не влияет на четкость граней).
Так же обработал по мокрому и обратную сторону с гелькоутом после чего, без фанатизма, отполировал по паре слоев с обеих сторон пастами (3М 77 и воск карнубы от Ликви Моли). (Цель достичь зеркала не стояла, все равно еще полировать разделительным воском для дальнейшей выкладки двухсоставной матрицы).

Логотип Peugeot, эмблема Пежо

Свою историю Peugeot начинает в 1812-м году, когда был основан сталелитейный завод. Но знаменитый лев на логотипе компании появляется лишь в 1847-м. Авторство приписывают Джастину Блейзеру (Justin Blazer), ювелиру и граверу, который за основу логотипа взял герб французской провинции Franche-Comté – территории бывшего вольного герцогства Бургундии. Лев на то время символизировал качество продукции: сталь прочная, как зубы льва, гибкая, как его спина, а производство настолько быстрое, насколько может быть быстрым лев во время охоты.

Параллельно существовало еще 2 эмблемы: полумесяц и рука для продукции второй и третей категории соответственно. Но потом от такой классификации отказались и оставили только льва. Компания развивалась, перешла на производство велосипедов, небольших мотоциклов, а следом и автомобилей, первый из которых был произведен в 1889 г.

эмблема автомобиля Peugeot

В 1850-м году лев стал изображаться шагающим по стреле.

В 80-х годах ХIХ в. лев немного преобразился – ему «причесали» гриву и добавили мускулов.

В 1905-м изображение льва появляется на автомобилях, а перед этим обходились просто надписью «Peugeot».

В 20-х годах ХХ в. появились две статуэтки со львами: «Лев Бодишона», 1923 г. (скульптора Рене Бодишона (René Baudichon)), который готовится к прыжку, и рычащий «Лев Маркса», 1925 г. (скульптора Мауриса Маркса (Maurice Marx), которые также использовались как «логотипы» на капотах машин. Они были большой редкостью, поэтому сейчас это бесценный клад для коллекционеров.

В 1927-м появилось изображения льва, который присел на трех ногах над обрывом, но такая эмблема просуществовала не долго. В 1936-м логотип вновь корректируется.

история логотипов Peugeot

Позже, в 1960-м в качестве логотипа стала использоваться лишь голова льва, которая изображалась на треугольном щите с надписью «Peugeot». Через 5 лет голова немного видоизменилась, стала более символичной благодаря геометрически правильным линиям. Но уже в 1970-м вернулись к прежнему льву, стоящему на дыбах.

Последующие изменения логотипа были вызваны потребностями времени, его каждый раз делали более современным.

1976-й год – силуэт черного льва, а затем белого на черном фоне.

эволюция логотипов Peugeot

Последние изменения логотипа были в 2010-м. Тогда льву убрали язык, добавили «тени», что сделало льва объемным и более динамичным.

Компания Peugeot обновила льва


Французский автопроизовитель с 210-летней историей 25 февраля 2021 года представил свой новый логотип. С 1850 года Peugeot десять раз менял логотип, но центральной фигурой в нем всегда оставался лев. Теперь на смену геральдическому льву на задних лапах пришел щит с величественной головой льва. Первой моделью в Европе с новым логотипом станет новый автомобиль Peugeot 308.

Рык льва зазвучит громче, обещает пресс-служба компании. Бренд остается созвучен времени: Peugeot участвовал во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. В настоящее время компания уделяет много внимания экологии и переходу на новую энергетику. "Все это теперь составляет неотъемлемую часть ДНК бренда Peugeot", – отметили в компании.


Модификации автомобилей с электрическим приводом повысили ценность бренда Peugeot, что получило свое отражение в новом фирменном стиле. Новый логотип, утверждают в компании, подчеркивает ключевые ценности Peugeot и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль.

"Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит", – поясняют в Peugeot.

Новый щит со львом объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль. Новый логотип призван открыть миру французский стиль, технологичность и элегантность.

За десять последних лет автомобили Peugeot трижды завоевывали титул Европейского автомобиля года. В 2014 году это был Peugeot 308, в 2017 году – Peugeot 3008, а в прошлом году новый Peugeot 208. Дважды модели Peugeot завоевывали главный приз премии "Международный фургон года": Peugeot Partner в 2019 году и электрический Peugeot e-Expert в 2021 году.

Французская марка решила рассказать о главной ценности – времени, каждая минута которого наполнена смыслом. Каждая проведенная вместе Peugeot минута будет наполнена яркими эмоциями, впечатлениями и высоким уровнем качества во всем. Сам бренд времени не подвластен, меняются только логотипы.

Эмблема пежо своими руками


Создание логотипа в виде Льва.
Эмиль Пежо и Жюль Пежо — создатели фирмы, отцы компании Peugeot Frères, они сделали предложение ювелиру и по совместительству граверу из глубокой провинции Франш-Комтэ Жульену Белезеру нарисовать логотип своей новой компании, который будет отличительной чертой продукции Пежо от конкурентов. По принципу изображения льва самым лучшим образом пришло к способностям режущих инструментов Пежо, которые были и останутся знаменитыми за эти свойства:
— свою прочность, сравнимую с львиными клыками;
— эластичность пластины из метала, сравнивать с гибкостью спины у льва;
— режет так, как лев рвет свою жертву.
Вскоре изображение царя всех зверей показалось на пилах и иных режущих инструментах. На протяжении нескольких трудных лет изображение льва изменялось, но не изменялось качество продукции: от величественного образа льва, гуляющего по острию стрелы, до изображения головы, завернутой в левую сторону. Чаще всего применяли льва, движущего по стреле, завернутого в левую сторону, реже — лев без стрелы, а еще реже — лев, завернутый в правую сторону.



Прочие все модели ограничивали всего-навсего лишь устаревшими буквами в верхней части радиаторной решетки, которые в некоторых случаях начиная с модели 201, дублировались под радиатором. В самом начале 20-х годов, лев стал своего рода отличительным признаком концерна Пежо, применяющего его в качестве подписи на радиаторной пробке. Стали известны всего 2 типа львов: первый, готовящийся к прыжку, скульптора Бодишона и второй, рычащий, скульптора Маркса.


Ну, вот что касается мотоциклов и велосипедов, то впервые эмблема, изображающая льва со стрелой, была расположена на подложке из забитой шерсти. Но в 1920-м году эмблема льва становится на дыбы с повернутой головой. Но вот в 1960 году была установлена такая же эмблема, но с некоторыми изменениями: к изображению льва добавили надпись Peugeot. Все бытовые приборы имели отличие по гербу со львом на стреле, а для кофемолок использовался лев, который был на овальной подложке.
И вот настает тот момент, когда лев становится единым логотипом для всех автомобилей концерна Peugeot
В октябре 1933 года после выхода «аэродинамической линейки» авто (301CR и 201BR, так же 601 C с 6 цилиндровым мотором) изображение льва появилось в верхней части радиатора Пежо. Уже в октябре 1934 г. на выставке Автомобильного салона в Париже представлена новая модель Пежо 401 с таким же логотипом, который впоследствии был использован и для этих моделей Пежо 402 (1935 года), 302 и 202.
Так капот Пежо 203, выпущенный в 1948 г., украсила эмблема в облике головы льва, которая приобрела красивые черты. Этот же лев взял свое место и на Пежо 403, выпущенный в 1955 г., но оба дизайна логотипа стали серьезной проблемой в случае аварии, они сильно калечили людей при лобовом столкновении, в связи с этим в 1958 году стали создавать новый логотип.

Лев стал геральдическим!
Первая 203 модель носила уже новый логотип, вышедший с герба региона Франш-Комтэ и герцогства Монбельярд. По традициям местом расположения льва стала крышка багажника, но в октябре 1952 года лев забрался на капот всех машин. Во второй половине 50 годов геральдический лев показывается и на мотоциклах фирмы Peugeot.


Такой же лев, но уже внутри герба, занял место в центре радиатора на модели Пежо 403 в апреле 1955 г. Эта эмблема просуществовала до конца 1966 года, когда лев вырос и впервые стал украшать модель Пежо 404-й серии, выпущенной в начале мая 1960 года. В 60-х годах большой лев стоял на всех автомобилях марки Пежо.
Потом в сентябре 1968 года льва покрасили в золотой цвет; впервые он появляется без подложки на Пежо 504-й серии, а также на моделях 104 , 204, 304 и 404 серии.


Следующим поколением логотипа стало изображение царя зверей в очертании всей эмблемы. Впервые она возникла на модели Пежо 604, запущенной в производство в сентябре 1975 г., а потом была использована для Пежо 305-й серии с ноября 1977 и Пежо 505-й серии с мая 1979. Через три года логотип разместили на черной подложке, и лев украшал модель Пежо 205 в 1982 году, 309 в 1985 году, 405 в 1987 году, 605 в 1989 году, 106 в 1991 году, и Пежо 306 в 1993 году.


Лев синоним слова успех
В октябре 1995 г. появилась элегантная и грациозная Пежо 406 серии с изображением большого льва, после этого, данный логотип располагался на всех моделях шестой серии. Так было до конца 1998 года, пока не появился современный лев, выполненный в традиционном стиле. Логотип с 1988 года стал размещаться как спереди, так и сзади автомобилей и мототехники компании Пежо. В 2000 году компания Aventure Peugeot изменила своим традициям марки и немного изменила логотип: изобразила внутри герба льва и сделала его синего цвета с желтой окантовкой, как это было когда-то.
На сегодняшний день эмблема Льва стало международным атрибутам фирмы, а изображение царя зверей стало неотъемлемым логотипом концерна Peugeot.

Накладки и эмблемы Пежо 406

Накладки и эмблемы закреплены на кузове с использованием специальной липкой ленты.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется накладки и эмблемы Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как накладки и эмблемы Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

История логотипа Peugeot

В традиционной европейской геральдической символике, лучшие львиные качества – это квинтэссенция великодушия, силы и благородного мужества. Может быть, именно поэтому французская провинция Franche-Comté – территория бывшего вольного герцогства Бургундии выбрала золотого льва для отображения на своем гербе - увенчанного короной, восстающего и рычащего. Этот лев с незначительными поправками перекочевал позже и на эмблему Peugeot. В 1810 году в Монбельяре, одном из городов упомянутой провинции, родилась идея первого завода компании.

Два брата мельника по фамилии Пежо решили переоборудовать старую мельницу в фабричное производство по обработке металла и назвали фирму - Peugeot Freres et Jacques Maillard – Salins. Дело быстро пошло на лад и новые заводы и цеха стали активно строиться. До 1886-го они выпускали в основном стальные инструменты, швейные машинки, ручные мельницы и часовые механизмы, а после был налажен выпуск первых трехколесных велосипедов.

Но еще в 1847 году возникла первая осмысленная версия логотипа компании, созданная Жюстином Блазе – гравером из Монбельяра, работающим в основном над маркировкой пил и другой стальной продукции. На тот момент для фабрик Peugeot, именно «стальная» сторона характера льва была особенно интересна. В числе прочих инструментов они производили и пилы. Работа Блазе – стоящий на всех четырех лапах на земле лев, повернутый вправо, символизирующей прочность зубов царя зверей, скорость реза и гибкость острого лезвия. В 1850 году к рисунку льва добавилась стрела, а за год до этого в семье владельцев родился Арман Пежо – знаменитый будущий энтузиаст-пионер автомобилестроения.

Арман Пежо и официальная регистрация бренда

20 ноября 1858 года образ льва регистрируют как официальный образ бренда компании в местной академии Искусств и ремесел (Conservatoire Impérial des Arts et Métiers)! На все товары, выпускаемые заводом, помещается гордо расхаживающий по стреле лев.

1889 год стал переломным моментов для истории логотипа Peugeot. Друг семьи, Леон Серполле спроектировал 3-х колесный паровой автомобиль, который и стал первой машиной выпущенной концерном. Было изготовлено всего 4 экземпляра машины, и на всех конечно красовался логотип компании. «Серполлет-Пежо» был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.

Спустя год на промышленной выставке в столице Франции был впервые показан двигатель внутреннего сгорания конструкции Готлиба Даймлера. Арман Пежо увидел этот экспонат и понял, что будущее именно за такими двигателями! Одним из владельцев компании, выпускающей эти моторы во Франции, был близкий друг Армана — Эмиль Левассор, который согласился участвовать в постройке собственного автомобиль с мотором внутреннего сгорания.

Автомобиль был построен и его продажи год от года увеличивались, но автомобильный энтузиазм Армана Пежо не нашел полной поддержки у остальных родственников-совладельцев и в 1896 он основал собственную компанию «Societe des automobiles Peugeot». Ее торговое название, выбивалось на радиаторах всех выпускаемых машин, но льва на капоте еще не было.

К началу ХХ века предприятие Армана Пежо выпускало 15(!) различных моделей машин с двигателями рабочим объемом до 1,6 л. Продажи исчислялись сотнями машин в год, бизнес развивался. Автомобильный бум охватил мир и семейство Пежо признало правоту Армана, так в 1910 году появилась S.A. des Cycle et Automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо»). Именно тогда на машинах Peugeot появилась эмблема со львом. Для велосипедов, выпускаемых компанией используется «лев в бою», а для автомобилей – щит с головой льва. В 1913-м Арман Пежо отходит от дел, оставив фирму на вершине успеха.

XX век год за годом

В 1920-х годах французские скульпторы Маркс и Бодишон создают фигуры, украсившие радиаторные пробки автомобилей Peugeot. Созданные ими формы «Лев Бодишона» и «Лев Маркса», ныне дорогая и редкая радость для коллекционеров.

В 1927-м льва изображают будто присевшим на трех ногах на краю обрыва, готовым броситься и разорвать жертву. В 1932 году логотип меняется, в соответствиями с текущими рыночными потребностями в обновлении, но не надолго. В 33-м после Парижской Выставки рисунок меняется опять. Мелкие изменения вносятся сравнительно часто.
В конце сороковых – начале пятидесятых был период, когда капоты Peugeot украшали фигуры в виде львиных голов, однако в итоге от этого варианта пришлось отказаться ввиду большой травмоопасности при столкновениях.

В 1958 году происходит «новое явление льва». Этот вариант крайне близок к геральдическому гербу провинции Франш-Конте.

В 1964-1965 годах компания Peugeot становится холдингом, называющимся «Peugeot S.A» и логотип приобретает форму львиной головы на треугольном щите.
Следующие изменения происходят спустя десятилетие – в 76-м. Новая реорганизация и… восстановлены изысканные геральдические формы льва на дыбах в логотипе.

В 2002-м логотип меняется еще раз. В синий добавляется черный оттенок, чтобы показать тень льва, а композиция названия фирмы и льва заключается в общий квадрат.

В 2010 году дизайнеры, работающие над логотипом, отказались от синего цвета и квадратных рамок снова, сделав стильный трехмерный логотип, который отвечает слогану «Motion & Emotion» («Движение и эмоции»). На период с 2010 по 2012 год был запланирован выпуск 14-ти новых моделей и обновленная символика придала импульс продажам.

Друзья, вы можете ближе познакомиться с логотипом Peugeot на автомобилях в «Аларм-Моторс». Приходите за львом!

Эмблема пежо своими руками

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Пежо меняет логотип: лев без языка!)

Обновленной эмблемой марки Peugeot остается лев. Однако, тот самый лев, который является эмблемой Peugeot с 1858 года, некоторым образом изменился.
Создавая символ, который отныне будет украшать капот каждого автомобиля компании, дизайнеры Peugeot:
Обновленной эмблемой марки Peugeot остается лев. Однако, тот самый лев, который является эмблемой Peugeot с 1858 года, некоторым образом изменился. Создавая символ, который отныне будет украшать капот каждого автомобиля компании, дизайнеры Peugeot:

упростили его рисунок, придали эмблеме динамизм, ощущения движения, соединили в символе две фактуры материала: матовую и блестящую.
Обновленный лев, являющийся новым логотипом марки Peugeot, стал трехмерным, что делает его более современным, выделяющимся на синем фоне, чтобы стать более выразительным, использующим в качестве фона более глубокий синий цвет.
Первым автомобилем, капот которого украсит обновленный лев, станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.
Обновление эмблемы Peugeot сопровождается фундаментальным изменением визуализации марки. Их цель – в создании единой графической системы бренда, современной и элегантной, которая будет использоваться всеми подразделениями компании во всем мире.
Новые графические нормы будут использоваться: для всех продуктов и услуг Peugeot, для дилерской сети марки, всеми подразделениями марки в мире, во всех коммуникациях бренда. Новые графические нормы будут вводиться постепенно и будут приняты каждой из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире к концу 2012 года.
Помимо новых графический норм, марка Peugeot обрела и аудиоидентификацию. Специально разработанная музыкальная подпись будет завершать все рекламные ролики Peugeot. Кроме этого, марка будет использовать полный комплекс звуковой идентификации.

Новая эмблема Peugeot: льва опять лишили туловища и подняли на щит

Компания Peugeot, которой в этом году исполняется 211 лет, за свою историю официально десять раз меняла эмблему, хотя были и промежуточные более мелкие рестайлинги. Последняя смена состоялась в 2010 году, когда привычную фигуру льва в профиль, вставшего на задние лапы, слегка упростили и визуально объединили ему левые конечности, из-за чего образ получился каким-то неестественным, но тем не менее дожил до сегодняшнего дня. До этого были лев на стреле, лев в колесе и лев, стоящий на утёсе и смотрящий вправо. На щит льва в полный рост впервые поместили в 1936 году, в 1960-м на щите оставили только голову, потом была голова без щита, потом опять лев в полный рост на задних лапах.


Слева эмблема Peugeot 1960 года, справа — 2021 года.

По сути, новая эмблема — это слега перерисованный вариант 1960 года, но с более чёткой векторной графикой и современным шрифтом. Надпись Peugeot тоже стала более современной и лаконичной, она будет сопровождать эмблему на зданиях дилерских центров Peugeot, фирменных документах и сувенирной продукции — подрядчики радостно потирают руки в ожидании щедрых заказов на полное корпоративное переоформление.

Под смену эмблемы подведена довольно-таки пространная и противоречивая идеология: с одной стороны щит «говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии», а с другой апеллирует к мультикультурализму (в Европе без этого сейчас никак) и людям, которые «не ищут власти или денег – они стремятся к тому, чтобы каждая минута их жизни была наполнена смыслом». Если они будут искать смыслы вместо денег, то за какие средства купят прекрасные автомобили Peugeot будущего?


Что до ближайших премьер, то первым новую эмблему получит Peugeot 308 следующего поколения, разработка которого уже завершена. В его основе лежит модернизированная платформа EMP2, то есть новый Peugeot 308 станет ближайшим родственником дебютировавшего в начале этого месяца премиального хэтчбека DS 4 второй генерации. Полностью электрической версии, скорее всего не будет — она ожидается через поколение, когда все компактные модели корпорации Stellantis переедут на модульную платформу eVMP, рассчитанную преимущественно на электромобили.

Новым логотипом Peugeot стал герб с львиной головой

Новым логотипом Peugeot стал герб с львиной головой Авто, Peugeot, Эмблема, Длиннопост

Новым логотипом Peugeot стал герб с львиной головой Авто, Peugeot, Эмблема, Длиннопост

Новым логотипом Peugeot стал герб с львиной головой Авто, Peugeot, Эмблема, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Смотришь такой издали - О, бюджетный ламбо.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Первая мысль: "Невероятно!"

Ни какая-то наркоманская диспропорциональная загогулина, ни какой-нибудь африканский BLM-мотив, ни минималистичный до пустоты квадрат/треугольник/круг и не сраный обтекаемый беспомощный "биодизайн". Внезапно! Крепкая классическая графика в геральдическом стиле и похожий на льва лев. Прямо таки здравым смыслом потянуло!

Крутое лого, надеюсь появится на их перечницах

Иллюстрация к комментарию

50 тыщ великий пробег конечно

чем больще хейтят пыжей- тем больше нормальным людям достается хороших машин по заниженым неликвидностью ценам )

а началось все в 90-е, на рынке появилось много пригнаных дешевых пежо и ситроен, котоыре всегда отличались обилием новых технологий и электрики с электроникой, а местные слесаря ничего круче волги не видели и понятия не имели что для снятия подшипника нужен сйомник а не кувалда. так и появилась поговорка что царя зверей пизду и йолку не ремонтируем, не было ни инструментов ни элементарных знаний. Невежество и человеческая тупость привела к появлению такого стереотипа

ага, конечно, ведь на немецких и японских машинах тоже всё кувалдой снималось? только почему-то про них такие стереотипы не появлялись, а немецкие автомобили начала 90-х до сих пор миллионы вспоминают с теплотой.

есть один нюанс - немецких машин в европе на дорогах 90-ых годов не встретить почти, а старые пыжы и ситроены тех же лет до сих пор воздух коптят и чувствуют себя прекрасно. Это к вопросу по качеству.

В России всё наоборот, а условия экплуатации у нас посуровее. Даже в Москве, где сервисов в избытке, в том числе и сертифицированных, 30летних немцев в разы больше чем 15летних французов, хотя в начале 2000х их было немало.

я склоняюсь больще к тому, что в 90-ые рынок в России заняли крепко немцы, а французы мимо прошли, поэтмому французо-итальяно-испанских машин тех времен в России почти нет.

Ну, перегонщики с начала 90х не просто так именно немецкие, японские и шведские машины гнали.

Иллюстрация к комментарию

елка, лев, пизда. Вот и весь автопром Франции.

Прикольно, но в сша все эти марки отсутствуют, разве кроме седельных тягачей Рено. Я в свое время спросил у знакомого владельца автосалона, почему нет французских машин. Он ответил, типа, кто это говно купит при бешеной конкуренции.

Ну они реально не очень, и мне очень жаль, что в свое время автоваз продался рено, а не к примеру вагу.

Какой-то пи%дец. Насколько крут предыдущий вариант, настолько всрат новый.

Иллюстрация к комментарию

Марка редкая, но иногда на дорогах встречается.

Иллюстрация к комментарию

Как я купил авто и менял лямду

Давно искал себе живой Пежо 406 на 2.0hdi, многие меня не поймут, но искал "идеал", понимаю, что машине уже +-20 лет, но все же гарантия у рестайлинга на коррозию 12 лет, а сам кузов оцинкован и если за авто смотрели, то должен был сохранится не плохо. В поисках был 4 месяца, пересмотрел около 25-30 Пежо, но все было не то пальто, как говориться. На днях приехал в выходные домой на родину и уже по привычке зашёл посмотреть авто, на продаже и увидел пыжик, 2000 г.в., хорошая комплектация, 2.0 НО не hdi, а бензин, был наслышан, что эти двигателя хорошие и выносливые, да и кузов в состоянии "5 летнего авто", да и комплектация богатая, с подогревании, кондеем и ещё кучей плюшек. Т.к. в поисках давно, уже знаешь где что смотреть и на что обращать внимание. С этого момента начинается интересное.

Продавал машину молодой парень, утверждая, что ему подарили машину, но конечно же попался сразу же, когда продавал по ксерокопии паспорта левого мужика. Ладно, не суть, ну перекуп и перекуп, авто достойное с виду. Осмотрел ее по кругу, рейки, подтёки. Сел за руль, сразу проверяю чек, агааа, вот и попался, при зажигании чек не горел, на вопрос "почему?", сказал, что катализатор вырезали, лампочку достали и лямбда ругается, ну ладно, пропустили миму ушей, ибо перекуп может сказать все, что угодно. В сумке всегда лежит считыватель ошибок, простенький ELM327

Как я купил авто и менял лямду Авто, Peugeot, Лямбда, Перекупщики, Расход, Диагностика, Покупка, Длиннопост

Подключился и сразу же увидел ошибки:

Как я купил авто и менял лямду Авто, Peugeot, Лямбда, Перекупщики, Расход, Диагностика, Покупка, Длиннопост

Первая ошибка: неисправна лямда 2, именно подогрев, а вторая ошибка уже серьезная, которая могла включить в себя неисправность или комплект неисправности датчиков. Ладно, посмотрим как едет, а там уже решим. Проехался, тяга отличная, только вот средний расход на бк 16/100 показывает, любое касание педали газа, то и больше. Продавец утверждает, что перед тем как продавать, скинул данные бк и набежал средний расход, долго стояли с кондеем и т.д. конечно, любой мог бы сразу откреститься и искать дальше, но в остальном авто было практически без проблем и поэтому решил взять, чем черт не шутит, решу проблему - круто, буду ездить.
Дома был уже автосканер AutoCom и можно было уже глубже заглянуть, подключился и увидел, "барабанная дробь" и ошибку по первой лямбде, странно, почему elm327, не увидел этого.. Смотрю впрыск, 6ms, очень много! Дальше, бедная смесь и значения лямды 20мВ, зависла и все. Иду под капот, разъемы обработал очистителем электроконтактов, 0 реакции, посмотрел кабель, везде целый. Ладно, махнув рукой, поехал покупать лямду. По вин коду предложили универсальную Bosch

Как я купил авто и менял лямду Авто, Peugeot, Лямбда, Перекупщики, Расход, Диагностика, Покупка, Длиннопост

Как я купил авто и менял лямду Авто, Peugeot, Лямбда, Перекупщики, Расход, Диагностика, Покупка, Длиннопост

Дальше была неприятная вещь, которая могла случиться - это прикипание к выхлопу, но слава богу лямда открутилась сразу, кстати, простым рожковым ключём на 22. Отключаем фишку под капотом чуть правее двигателя:

Как я купил авто и менял лямду Авто, Peugeot, Лямбда, Перекупщики, Расход, Диагностика, Покупка, Длиннопост

Что бы отключить эту фишку, нужно плоской отвёрткой поднять красный зажим. Выкручиваю лямбду и вижу это:

Как я купил авто и менял лямду Авто, Peugeot, Лямбда, Перекупщики, Расход, Диагностика, Покупка, Длиннопост

Как я купил авто и менял лямду Авто, Peugeot, Лямбда, Перекупщики, Расход, Диагностика, Покупка, Длиннопост

Либо её пытались согнуть, что бы нормально закрутить, либо фиг знает что с ней произошло. В последующем окажется, что места реально мало и видимо раньше кто-то осознанно это сделал. Кстати вот место, где она стоит

Как я купил авто и менял лямду Авто, Peugeot, Лямбда, Перекупщики, Расход, Диагностика, Покупка, Длиннопост

Как я купил авто и менял лямду Авто, Peugeot, Лямбда, Перекупщики, Расход, Диагностика, Покупка, Длиннопост

Достал старую лямбду, раскрутил и по цветам закрутил новую, лямбда на 4 провода: белый, белый, серый, черный. Два белых, это подогрев, разницы в полюсах нету, серый и черный - это сигнальные. Делал скрутки, скрутки на изоленту, а все 4 провода уже под кембрик, к сожалению не сфоткал результат. Подключаюсь, программой и вижу результат

Как я купил авто и менял лямду Авто, Peugeot, Лямбда, Перекупщики, Расход, Диагностика, Покупка, Длиннопост

Ответ на пост «А вы смотрели фильм "Такси"?»

Ответ на пост «А вы смотрели фильм "Такси"?» Фотография, Авто, Такси, Тюнинг, Peugeot, Уфа, Ответ на пост

Ответ на пост «А вы смотрели фильм "Такси"?» Фотография, Авто, Такси, Тюнинг, Peugeot, Уфа, Ответ на пост

Фото, октябрь 2018 года. Уфа. С автографом главного героя фильма. Водителя ждал минут 15, хотел до гостиницы с ним доехать. Пришлось заказать другое такси. (

А вы смотрели фильм "Такси"?

Место действия Нижегородская область.
Иду себе в магазин, срезала дорогу через двор и тут. ОНА)
Очень жалею, что торопилась, так хотелось бы посмотреть кто за рулем.
И вообще столько вопросов в голове сразу

Снимала я, видимо тег "мое"

А вы смотрели фильм "Такси"? Фотография, Авто, Такси, Тюнинг, Peugeot

Все в утиль! Почему политика Правительства РФ ведёт к закрытию заводов и вымиранию импортёров

Все в утиль! Почему политика Правительства РФ ведёт к закрытию заводов и вымиранию импортёров Россия, Авто, Kia, Hyundai, Citroen, Peugeot, Mazda, Daimler, Volkswagen, УАЗ, Соллерс, Мантуров, Длиннопост, Политика

В конце 2018 года закончился льготный срок по вступлению России в ВТО. После этого Правительство РФ уравняло условия для всех участников рынка и перестало предоставлять инвесторам льготное налогообложение в рамках так называемых договоров о промсборке. Это было одним из обязательств нашей страны перед Всемирной торговой организацией. Между тем, в Правительстве РФ решили продолжить поддержку инвесторов, но уже не льготными ставками таможенного сбора на ввозимые компоненты, когда вместо 25% пошлины завод платил от 0 до 5%, а с помощью Промышленных субсидий (ПС). Их размер не может превышать утилизационный сбор, коэффициенты по которому Правительство РФ взвинтило с 1 января 2020 года.

Напомним, что утильсбор для импортных автомобилей был введён с 1 января 2014 года. Сейчас базовая ставка сбора на один легковой автомобиль, произведённый в России или импортированный, составляет 20 тысяч рублей. Вроде бы немного? Да, но расчёт производится через систему поправочных коэффициентов, которые Правительство время от времени и повышает. Если рабочий объём двигателя легковушки составляет от 1000 до 2000 куб. см, то базовую ставку нужно умножить на 8,92, если рабочий объём двигателя свыше 2000 куб. см, но не превышает 3000 куб. см, то – на 14,08. Проще говоря, за импортированный Subaru Forester с 2,5-литровым мотором или за Suzuki Vitara с 1,4-литровым турбомотором каждый из покупателей этих машин платит лишние 281 600 рублей и 178 400 рублей, а на самом деле – дарит их государству.

Стало быть, в поисках новых источников дохода Правительство РФ рискует задушить те автомобильные фирмы, которые из-за невысокого спроса в своё время решили обойтись без постройки заводов. С другой стороны, они прекрасно обходятся и без помощи государства, отвоевав свою нишу в качестве импортёров. Эти фирмы платят налоги, обеспечивают работой гигантское количество людей в автосервисах, логистике, продажах, и именно они и стали лишними.

Разберём ситуацию некоторых предприятий, заключивших СПИКи, и попытаемся понять, по карману ли им сотрудничество с нашим правительством. Для этого сопоставим суммы инвестиций по специнвестконтракту и доходы инвесторов.

Все в утиль! Почему политика Правительства РФ ведёт к закрытию заводов и вымиранию импортёров Россия, Авто, Kia, Hyundai, Citroen, Peugeot, Mazda, Daimler, Volkswagen, УАЗ, Соллерс, Мантуров, Длиннопост, Политика

Вы спросите, а за что же такому предприятию платить промышленные субсидии – не за отвёрточную же сборку? Нет, ради ПС на заводе был открыт цех по сборке 2-литровых бензиновых двигателей. Сама сборка после окончания срока приладочных работ стартовала летом 2019 года. Комплект для сборки поступает из Японии, после сборки проводится тестирование мотора, затем он снова отправляется в Японию и уже в составе сборочного комплекта для Mazda6 или CX-5 снова приезжает на завод и устанавливается на машину.

При этом динамика продаж Mazda в РФ за эти же годы составила -21%, +20% и 22% соответственно, притом что практически всё из проданного – машины из Владивостока. Между тем, вероятно, что основные вложения в локализацию по действующему СПИКу сборки мотора у СП Мазда-Соллерс ещё впереди. Хватит ли у завода собственных резервов или понадобятся привлечённые, мы узнаем из финансового отчёта за 2019 год. Вероятно, предприятие свалится в убыток. При этом текущий СПИК кончается, как мы сказали, 31 декабря 2023 года, что делать дальше – заключать новый?

Все в утиль! Почему политика Правительства РФ ведёт к закрытию заводов и вымиранию импортёров Россия, Авто, Kia, Hyundai, Citroen, Peugeot, Mazda, Daimler, Volkswagen, УАЗ, Соллерс, Мантуров, Длиннопост, Политика

Все в утиль! Почему политика Правительства РФ ведёт к закрытию заводов и вымиранию импортёров Россия, Авто, Kia, Hyundai, Citroen, Peugeot, Mazda, Daimler, Volkswagen, УАЗ, Соллерс, Мантуров, Длиннопост, Политика

Все в утиль! Почему политика Правительства РФ ведёт к закрытию заводов и вымиранию импортёров Россия, Авто, Kia, Hyundai, Citroen, Peugeot, Mazda, Daimler, Volkswagen, УАЗ, Соллерс, Мантуров, Длиннопост, Политика

Денис Валентинович ответил в том духе, что ничего страшного, мы предложим нашему потребителю аналогичные машины, но выпущенные в России. Я тогда сразу подумал, что Министр промышленности и торговли не сильно разбирается в машинах, всё-таки кроссовер от Subaru – это вовсе не то же, что и кроссовер от Hyundai. Однако, открыв его декларацию о доходах, я понял, что ошибся. Денис Валентинович очень даже хорошо разбирается в машинах, предпочитая всем другим моделям импортированный Range Rover. Теперь, говорят, хочет приобрести и Aurus.

Читайте также: