Эвакуатор частичной погрузки шевроле

Обновлено: 06.07.2024

Эвакуатор с частичной погрузкой

Эвакуатор с частичной погрузкой может эффективно использоваться в большинстве ситуаций, поэтому пользуется большой популярностью. Главное достоинство данной спецтехники в мощности ее гидравлики, позволяющей поднимать крупногабаритные авто. Компания «Буксировщик» осуществляет круглосуточное спасение пострадавших автомобилей из любых ловушек.

Чем отличается эвакуатор с неполной погрузкой?

Эвакуаторы с частичной погрузкой оснащены необходимым оборудованием для произведения безопасной перевозки транспортного средства в условиях неполного расположения на платформе. Данная категория спецавтомобилей укомплектована следующими инструментами:

  • электрическая либо гидравлическая лебедка;
  • переходники для закрепления и подъема транспортируемой техники;
  • специальные захваты.

Такие автоэвакуаторы отличаются от машин с полным видом загрузки укороченной базой. Поэтому они более маневренные, могут действовать значительно эффективней в условиях ограниченного пространства и городских улиц.

эвакуатор с частичной погрузкой москва

Современный легковой эвакуатор с частичной погрузкой допускает вывоз пострадавших машин, общая масса которых не превышает четырех тонн. Для перемещения пострадавшего авто его задняя либо передняя ось поднимается на площадку, где надежно закрепляется специальными приспособлениями.

Автопарк эвакуационной автомобильной службы «Буксировщик» включает машины, оснащенные мощными гидравлическими устройствами, позволяющими поднимать крупнотоннажный транспорт

Тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля применяется для спасения минивэнов, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, прицепов, автобусов. Основным инструментом такой техники стал «стальной гусь» - агрегат для закрепления заднего моста либо передней балки автомашины.

Также необходимый набор технических средств включает семь различных по размеру насадок и необходимые дополнительные детали.

Для безопасного помещения на площадку пострадавшей техники применяются поворотные ролики, при необходимости позволяющие изменять направление троса.

Когда нужен эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля?

Спецтехника применяется для вывоза транспортных средств, практически в любых условиях. В случае увязания машины в снегу, грязи, песке, проваливании под лед или в болото, поможет только данный вид автоэвакуатора.

эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля

Стоит звонить в эвакуационную службу, если у транспорта заблокированы колеса в результате аварии или поломки, вышел из строя двигатель или другой механизм, закончился бензин.

Эвакуационная техника с неполным типом загрузки используется для вывоза легковых автомобилей и:

  • спецтехники;
  • крупнотоннажных грузовиков;
  • прицепов, полуприцепов;
  • автобусов.

Если у авто вследствие столкновения обездвижены три либо четыре ската, для его перевозки применяются подкатные тележки.

Вызывайте наш эвакуатор с частичной погрузкой. Москва – тут мы обслужим вас оперативно!

Компании «Буксировщик» спасает пострадавшие и обездвиженные машины не только на территории города, но за его пределами и в условиях бездорожья.

После обращения к нам эвакуатор с частичной погрузкой, Москва – город, где он наиболее востребован, приезжает на место вызова в кратчайшие сроки, как в дневное, так и ночное время. Наша техника укомплектована оборудованием для перевозки крупногабаритных авто, транспортных средств с заклинившими колесами.

Мы работаем не только в будние дни, но в выходные и даже на праздники. Стоимость предоставляемых услуг доступна каждому водителю, также для наших клиентов разработана система скидок. Мы гарантируем сохранность автомашины во время ее перевозки.

Для чего применяется и как устроен и эвакуатор с частичной погрузкой


Эвакуаторы

Благодаря особенностям устройства и конструкции эвакуатор с частичной погрузкой может успешно применяться в самых разнообразных ситуациях. Именно этим объясняется высокая популярность данной разновидности спецтехники.

Основным преимуществом этого типа эвакуаторов является очень мощная гидравлика, позволяющая осуществлять подъём и транспортировку практически любых автомобилей, включая крупногабаритные модели.

Особенности и назначение

Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием.

Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора.

эвакуатор

процесс эвакуации тс

Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.

Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.

Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки.

Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.

В случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.

Конструкция эвакуатора

Эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку автомобиля, отличается от аналогичного транспорта с полной погрузкой уменьшенной длиной базы. Благодаря этому повышается маневренность эвакуатора и его эффективность при выполнении работ в условиях характерного для городских улиц и дворов ограниченного объёма доступного пространства.

Перемещение неисправного автомобиля осуществляется благодаря поднятию его передней или задней оси на платформу эвакуатора с надёжным закреплением при помощи специальных приспособлений. При этом незакрепленные на платформе колёса машины продолжают соприкасаться с дорогой, как при обычном движении.

Эвакуаторная техника с частичной погрузкой оснащается полным комплектом оборудования, требуемого для осуществления надёжной и безопасной перевозки транспортного средства, неполностью размещаемого на платформе. Производители включают в комплектацию этой категории спецтранспорта следующие приспособления и инструменты.

  1. Лебедка электрического или гидравлического типа.
  2. Комплект переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
  3. Набор специальных захватов.

Важнейшим приспособлением, используемым на такой спецтехнике, является «стальной гусь». Это специальный агрегат, обеспечивающий возможность крепления передней балки или заднего моста вывозимого транспортного средства. Кроме того, перечень требуемых технических средств и приспособлений включает в себя насадки различных размеров и другие дополнительные элементы.

Безопасность размещения пострадавшего транспорта на площадке обеспечивается поворотными роликами с возможностью изменения направления троса своими руками.

Сфера применения

Легковой или грузовой эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку, может использоваться для вывоза самых различных транспортных средств в самых сложных ситуациях и условиях. В частности, эта разновидность автоэвакуатора является наиболее эффективной (а иногда и единственной) при необходимости вывоза автомашин, застрявших в снегу, грязи, песке и даже болоте, а также автомобилей, провалившихся под лёд.

В случае необходимости транспортировки автомобиля его раму и задний или передний мост специальным подъёмным устройством поднимают на платформу эвакуатора и фиксируют специальными крепёжными приспособлениями. При этом второй мост, имеющий колёсную базу, остается на земле, продолжая взаимодействовать непосредственно с дорогой. Именно в таком «полуподвешенном» состоянии автомобиль и перевозится до места назначения.

Если колёса эвакуируемого транспортного средства заблокированы ручным тормозом или по какой-либо другой причине, для перевозки могут использоваться специальные накладки на колёса. Они закрепляются на заднем мосту автомобиля, позволяя перевозить машину без каких-либо сопутствующих повреждений.

Тем не менее эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля не рекомендован для транспортировки машин с блокировкой колёс или полученными в ДТП серьёзными повреждениями. В подобных ситуациях более предпочтительным и безопасным является использование спецтранспорта, предусматривающего эвакуацию с полной погрузкой автомобиля.

Эвакуационная спецтехника с частичным типом загрузки может применяться для вывоза не только легковых, но и других видов автомобилей и транспорта, включая различную спецтехнику, грузовики любого тоннажа, прицепы и полуприцепы, автобусы и т. д.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Эвакуатор с частичной погрузкой в Москве

Наша организация на протяжении нескольких лет предоставляют качественные услуги, связанные с эвакуацией транспортных средств.
Часто автолюбители не задумываются, что автомобиль может попасть в затруднительное положение, связанное с утратой способности к самостоятельному передвижению. Это характерно для малоопытных автолюбителей. Опытные водители держат под рукой несколько номеров организаций, специализирующихся на эвакуации грузовых транспортных средств.

Если грузовик утратил способность к самостоятельному передвижению в результате аварии, отсутствия своевременного технического обслуживания или погодных условий, то обратишься к нам — лучшее решение. Это позволяет обеспечить эффективность обслуживания, сохранение транспортного средства в целости при использовании эвакуатора с частичной погрузкой.

Когда нужен эвакуатор с частичной погрузкой

Транспортные средства, требующие эвакуацию частичной погрузкой:

Грузовики свыше 3 метров;

Все коммерческие автомобили, длиннее 6 метров;

Грузовые авто, после ДТП, с поврежденными колесами или осью;

Часто в нашей организации заказывают эвакуатор с частичной погрузкой, чтобы эвакуировать коммерческий автомобиль или спецтехнику. При перевозке одна ось автомобиля поднимается специальным устройством (бриль), а другая остаётся на дороге.

Чтобы загрузить машину на эвакуатор (частичной погрузкой), задействуют гидравлическое оборудование и специальные приспособления для фиксации колёс к брилю (цепи и ремни). Иногда задействуются миниатюрные тележки, относящиеся к подкатной разновидности и имеющие две оси. На них устанавливают поврежденную часть машины. Это позволяет предотвратить нанесение дополнительного ущерба автомобилю, пострадавшему в результате дорожно-транспортного происшествия или случайного столкновения.

Использование метода частичной погрузки для перевозки грузовых автомобилей или автобусов даёт возможность равномерно распределить большую массу транспортного средства, предотвратив возникновение чрезвычайных ситуаций при перевозке на большие расстояния по плохой дороге.

Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля

Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля представляет собой один из видов техники специального назначения. Этот агрегат пользуется спросом и применяется во многих непредвиденных случаях.

Эвакуация автомобиля

Особенности конструкции и назначения

Схема эвакуатора

Автомобиль закрепляют так, что задняя колесная ось остается на дороге, а передняя прикрепляется к раме или мосту данного приспособления. Если у автомобиля заблокированы колеса, то следует применять устройство с полной погрузкой автомашины, которую устанавливают с помощью крана.

В больших городах и населенных пунктах автоэвакуаторы применяют в труднодоступных местах, например, это подземный гараж, парковка, двор, узкая улица. В данных условиях спецтехника с ломаной платформой может не проехать из-за недостатка места. В таких сложных условиях вывести неисправный автомобиль может эвакуатор с частичной погрузкой.

Такой вид спецтехники распространен в дорожных службах.

Тяжелые модификации подобной техники могут эвакуировать автобусы, небольшие грузовики и прицепы. При вывозе автомобиля, который поставлен на ручной тормоз, на колеса помещают насадки, монтируемые на задний мост. Эти детали позволят транспортировать машину без риска повреждения колес. Такой эвакуатор, в отличие от стандартного, имеет меньшую длину базы. Это увеличивает маневренность и эффективность в условиях небольшой улицы или двора.

Эвакуация грузовика

Принцип работы эвакуатора состоит в поднятии на платформу одной из осей автомобиля и надежном закреплении ее специальными приспособлениями. Незакрепленные колеса будут ехать по дороге как при простом движении машины. В комплект устройства входят: лебедка, переходники, захваты. Чертежи узлов и схема функционирования устройства тщательно разрабатываются конструкторами и производителями.

Главным узлом системы эвакуатора является стальной гусь, который обеспечивает крепление заднего моста или передней балки. Безопасность движения автомобиля обеспечивают поворотные ролики, которые имеют возможность менять направления троса.

Распространенные модели

Востребованными моделями эвакуаторов являются ЗИЛ, Скания и др.

ЗИЛ эвакуирует Газель

Скания

Эвакуатор создан на базе четырехостного шасси Скания P400 (8х4). Это приспособление может перевозить грузовики и прицепы. Эвакуация осуществляется буксировкой за переднюю ось автомобиля. При использовании дополнительных опций можно эвакуировать машины на жесткой сцепке. Грузоподъемная стрела является основным элементом конструкции. С ее помощью происходит подъем оси и перевозка машины.

Скания эвакуирует КамАЗ

Эвакуатор имеет прочное шасси, фары, обвес с отсеком для инструментов. Стрелу поднимают при помощи двух гидроцилиндров, на которые монтированы гидрозамки. Сзади находится пневморазъем для подсоединения пневмоинструмента.

Как сделать своими руками

Для изготовления конструкции понадобятся:

  • стальные трубы квадратного сечения;
  • стальной профиль;
  • болты;
  • крепления;
  • колеса;
  • сварочный аппарат.

Главная труба закрепляется болтом, также устанавливаются боковые раскосы длиной 110 см. Раскосы прикрепляют к основной трубе на расстоянии 65 см от задней рамы. На соединениях рамы стальные болты усиливают П-образным профилем 6х3 см.

Колеса устанавливают при помощи осей, ступиц болтов, стальных профилей. Заезд автомобиля будет осуществляться по двум трапам, которые крепятся на зацеп. Конструкцию нужно оснастить фарами. Перед началом эксплуатации нужно проверить все узлы и соединения на прочность.


Любая техника может выйти из строя в самый неподходящий момент. Важно обеспечить своевременную эвакуацию на станции технического обслуживания для последующего ремонта. Зачастую самостоятельное передвижение транспорта становится невозможным в результате неисправности тормозной системы или элементов рулевого управления. Выход из строя автомобиля или грузовой техники случается внезапно. Если поломка произошла за пределами населённого пункта, то важно действовать быстро во избежание создания аварийной ситуации.

Особенности и назначение

Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием. Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора. Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.

Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.

Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки. Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.

В случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.

Буксировка методом частичной погрузки это

20.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от N 333)

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от N 595)

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);

двух и более транспортных средств;

транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

<*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от N 1097)

(см. текст в предыдущей )

в гололедицу на гибкой сцепке.

Конструкция эвакуатора

Эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку автомобиля, отличается от аналогичного транспорта с полной погрузкой уменьшенной длиной базы. Благодаря этому повышается маневренность эвакуатора и его эффективность при выполнении работ в условиях характерного для городских улиц и дворов ограниченного объёма доступного пространства. Перемещение неисправного автомобиля осуществляется благодаря поднятию его передней или задней оси на платформу эвакуатора с надёжным закреплением при помощи специальных приспособлений. При этом незакрепленные на платформе колёса машины продолжают соприкасаться с дорогой, как при обычном движении.

Эвакуаторная техника с частичной погрузкой оснащается полным комплектом оборудования, требуемого для осуществления надёжной и безопасной перевозки транспортного средства, неполностью размещаемого на платформе. Производители включают в комплектацию этой категории спецтранспорта следующие приспособления и инструменты.

  1. Лебедка электрического или гидравлического типа.
  2. Комплект переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
  3. Набор специальных захватов.

Важнейшим приспособлением, используемым на такой спецтехнике, является «стальной гусь». Это специальный агрегат, обеспечивающий возможность крепления передней балки или заднего моста вывозимого транспортного средства. Кроме того, перечень требуемых технических средств и приспособлений включает в себя насадки различных размеров и другие дополнительные элементы.

Безопасность размещения пострадавшего транспорта на площадке обеспечивается поворотными роликами с возможностью изменения направления троса своими руками.

перевозка методом частичной погрузки

перевозка методом частичной погрузки

очень интересует такой вопрос:
есть легковой прицеп, гп 400кг. с докум все в порядке. я по двум доскам заезжаю передом другой машины в него и привязываю ее, т.е. получается я буксирую ее методом частичной погрузки. общий вес автопоезда не превышает 3500кг. тормоза на прицепе есть, везу машину весом 1000кг.
вопрос первый — получается половина машины на прицепе т.е. 500кг, перевес 100кг, чем максимально мне грозит этот перегруз если это увидит инспектор.
вопрос второй — не лишат ли меня прав за негабарит если даже знак повешу негабар груз, да и вобщем что самое страшное грозит.

буду очень признателен за разъяснение20.4. Буксировка запрещается:
двух и более транспортных средств;

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Методы и способы эвакуации автомобилей

Выделяют следующие основные способы эвакуации:

Буксировка.

Один из самых простых и доступных способов. Может выполнять перемещение транспортного средства с помощью гибкой или жёсткой сцепки.

Буксировка методом гибкой сцепки требует наличия исправной тормозной системы и рулевого управления. Обязательно за рулём должен находиться опытный водитель.

Жёсткая сцепка применяется для надёжной фиксации техники и движения в одном направлении с эвакуатором. Применяется в случае неисправной тормозной системы или элементов управления машины. Не требует наличия водителя за рулем.

  • Доступная цена.
  • Удобный способ перемещения.
  • Подходит для легковых и грузовых автомобилей.
  • Нет ограничений в грузоподъёмности.
  • Требует наличия опыта и высокого водительского мастерства.
  • Проблематично выполнять буксировку в крупных населённых пунктах.
  • Существует риск повреждения автомобиля.
  • Невозможно транспортировать машины с АКПП, а также мотоциклы.
  • Ограниченная скорость передвижения до 60 км/час.

Метод полной погрузки.

Выполняется следующими моделями эвакуаторов: с ломанной платформой, гидравлической платформой и эвакуатором с манипулятором. Транспортное средство полностью погружается на специальную платформу. Один из самых распространённых и удобных способов транспортировки повреждённого или неисправного транспортного средства. Для погрузки может применяться электрическая или гидравлическая лебедка. На платформе машина надёжно фиксируется во избежание падения и повреждения.

  • Безопасная эвакуация.
  • Надёжная фиксация транспортного средства.
  • Возможность перемещения сильно повреждённых автомобилей.
  • Транспортировка автомобилей с автоматической коробкой передач.
  • Перемещение машин с маленьким клиренсом.
  • Ограничения по весу.
  • Ограничения по высоте, длине и ширине.

Метод частичной погрузки.

Применяется подобная эвакуация для грузовиков или автобусов. Обычно перемещаются крупногабаритные транспортные средства. Во время транспортировки приподнимается передняя или задняя ось транспортируемого автомобиля.

  • Отсутствуют ограничения по весу машины.
  • Удобный способ транспортировки.
  • Возможность перемещения повреждённых автомобилей.
  • Долгая подача автомобиля
  • Высокая стоимость данной работы

Выбирая вид транспортировки нужно обязательно исходить от состояния машины, степени её повреждения и конструктивных особенностей.

Правила буксировки автомобиля

Способы погрузки автомобиля и виды эвакуаторов

Каждый третий водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда автомобиль был не в состоянии ехать своим ходом. Причин может быть несколько: это и поломка, и пробитое колесо, и даже лишение водителя прав на управление ТС.

Использование метода частичной погрузки

Как известно, эвакуация транспортных средств может осуществляться тремя способами: буксировкой на гибком или жёстком сочленении, полной погрузкой на эвакуатор и частичной погрузкой. В этой статье мы рассмотрим специфику последнего.

В большинстве случаев метод частичной погрузки используют при больших габаритах и массе эвакуируемого автомобиля, которые не позволяют полностью загрузить его на эвакуатор. Этот метод может применяться лишь тогда, когда хотя бы одна пара колёс является не заблокированной и неповреждённой.

Процесс эвакуации методом частичной или неполной погрузки происходит следующим образом. К пострадавшему транспортному средству подходит эвакуатор (или же автомобиль подтягивается к нему при помощи лебёдки), после чего при помощи грузоподъёмных механизмов его передняя или задняя (наиболее повреждённая) часть приподнимается и опускается на платформу. Эту часть прочно фиксируют при помощи специальных устройств, а другая пара колёс остаётся на дороге. Когда эвакуатор тронется с места, она будет двигаться «своим ходом».

Для данного метода эвакуации используются специальные эвакуаторы, отличающиеся от обычных некоторыми особенностями. Они имеют такую же платформу, как и автомобили-тягачи, и оснащаются дополнительными механизмами для подъёма груза и захвата колёс (гидравлическая или электрическая лебёдка, фиксаторы, затяжные ремни).

Буксировка методом частичной погрузки. Есть ли нарушения ПДД (фото)?

Кроме того, эта техника на выезде комплектуется дополнительным оборудованием – домкратами и подкатными тележками. Кстати говоря, благодаря последним в некоторых случаях возможна эвакуация автомобиля путям частичной погрузки даже в том случае, когда у него заблокированы или повреждены обе пары колёс. Одна пара колёс при этом грузится на платформу, а вторая – на тележку. Тележки помогают и при буксировке данным способом автомобилей с полным приводом или автоматической коробкой переключения передач.

Автоэвакуаторы для частичной погрузки имеют укороченную платформу, благодаря чему повышается их манёвренность и проходимость.При этом данные машины имеют отличные мощностные показатели. Такие характеристики позволяют этим машинам оперативно приезжать к месту происшествия даже при насыщенном трафике в часы пик.

В то же время, эвакуация данным методом требует от исполнителей наличия высокого профессионализма и опыта, поскольку неправильное закрепление машины на платформе может привести к созданию в процессе транспортировки аварийной обстановки на дороге и, в конечном итоге, к получению автомобилем ещё более серьёзных повреждений.

Эвакуаторы полной и частичной погрузки: особенности и отличия

Каждый водитель может столкнуться с такой ситуацией, когда его транспортное средство ломается в неподходящем и удалённом от дома месте. В этих случаях эвакуатор в Сергиевом Посаде является оптимальным решением проблемы. С его помощью машину можно будет доставить в гараж или автосервис. При этом важно сразу объяснить специалистам, в каком состоянии находится транспортное средство. Так компания сможет подобрать для его перевозки наиболее подходящую спецтехнику.

Основные различия способов погрузки машин на эвакуатор

Метод крепления автомобиля на платформе будет зависеть от типа транспорта и его повреждений. Для грузовиков, автобусов и других крупногабаритных машин чаще всего используется частичная погрузка. Исключением становятся случаи, когда ходовая часть транспорта сильно повреждена. При частичной погрузке одну колесную базу размещают на платформе эвакуатора, а вторую оставляют на дороге. Для подъёма машины используют электрические и гидравлические лебёдки. При этом автомобиль надёжно фиксируется на платформе при помощи специальных эластичных лент, ремней, цепей и колёсных рамок.

Легковой транспорт, мотоциклы и сильно повреждённые машины перемещают методом полной погрузки. При этом можно использовать эвакуаторы в Хотьково со стационарной или сдвижной платформой. Первая не меняет своего положения, а потому на неё машины чаще всего грузят при помощи крана-манипулятора. Также автомобиль на стационарную платформу достаточно просто закатить по аппарелям, используя для этого лебёдку. Но это подходит только для машин, ходовая часть которых не имеет серьёзных повреждений.

Также для полной погрузки используют эвакуаторы со сдвижной платформой. В этом случае поднять автомобиль можно без аппарелей. Благодаря гидравлической системе, платформа сама опускается до дороги, создавая оптимальный угол для погрузки автомобиля. Применяя этот метод для транспортировки, машину также требуется надёжно зафиксировать на месте ремнями, лентами и т. п.

Типы эвакуаторов

Трудно найти автомобилиста, который за продолжительный срок вождения не сталкивался со сложными ситуациями на дорогах. Несомненно, такие счастливчики есть, но их немного. От дорожно-транспортного происшествия или технических неисправностей автомобиля не застрахован никто. В обоих случаях страдает машина, превращаясь из средства передвижения в неподвижный объект, нуждающийся в транспортировке. Иногда этот вопрос решается с помощью буксировки, но далеко не всегда он реализуем вследствие специфики повреждений и других обстоятельств.

В сложных ситуациях вызов эвакуатора в Щелково – единственно верное решение. Эвакуаторы имеют отличия по грузоподъемности, способу погрузки проблемного авто на платформу, ассортименту используемого оборудования и приспособлений. Исходя из перечисленных признаков, они делятся на несколько типов.

Эвакуатор с лебедкой и ломанной платформой

Данный вид техники самый распространенный на дорогах Щелково. Объясняется это просто – эвакуатор с лебедкой и ломаной платформой конструктивно прост и адаптирован к основному спектру дорожных ситуаций.

  1. Дорожно-транспортное происшествие;
  2. Техническая неисправность, связанная с рулевой или тормозной системами;
  3. Замки на колесах, как следствие «неудачной» парковки;
  4. Поломка автомобиля с АКПП;
  5. Отсутствие возможности или желания решить проблему путем буксировки.

Эвакуатор с лебедкой компактен, уверенно себя чувствует в городском потоке, и даже будучи груженым, не создает помех остальному транспорту. Конечно, он не вытянет авто из болота, для этого есть другая техника. Но по первому вызову быстро прибудет в любую точку города либо за его пределы, заберет своего «собрата» и доставит к месту ремонта.

Казалось бы, автомобиль с вывернутым вследствие ДТП колесом или автоматической коробкой передач (АКПП), в силу особенностей конструкции, не может быть затянут лебедкой на платформу эвакуатора. Но и в том, и другом случаях эвакуатор с лебедкой справится со своей задачей. Вопрос решается при помощи специальных тележек, подкатываемых под неработоспособные или заклинившие колеса автомобиля.

Поврежденный автомобиль поднимается на платформу эвакуатора при помощи электрической, механической или гидравлической лебедки, установленной за кабиной водителя. Процесс упрощается выдвижными наклонными аппарелями, по которым поврежденная машина затягивается на платформу. Расстояние между аппарелями может регулироваться в соответствии с колеей авто, а необходимая длина наращиваться за счет специальных удлинителей, что очень удобно при эвакуации автомобилей с небольшим клиренсом. Эвакуатор с лебедкой в зависимости от модели способен транспортировать автомобили массой до 7 тонн.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Данный вид транспортировки предполагает частичное сохранение эвакуируемым автомобилем контакта с дорогой. Главное условие – одна из колесных пар поврежденного авто должна быть в исправном состоянии. Хотя и это не всегда обязательно. Некоторые современные модели эвакуаторов в арсенале оборудования имеют специальные подкатные комплексы, позволяющие решить проблему с обездвиженными колесами.

  1. Выдвижная стрела;
  2. Жесткая сцепка;
  3. Гидравлическая либо механическая лебедка;
  4. Подкатной комплекс.

Свое применение эвакуатор с частичной погрузкой находит там, где по ряду причин другие виды спецтехники использовать проблематично – узкие улочки и проезды, крытые паркинги, стоянки, тоннели.

  1. Возможность решения нестандартных задач за счет маневренности и компактных габаритов эвакуатора.
  2. Простота и оперативность процесса в силу отсутствия необходимости в полной погрузке.

Грузовые эвакуаторы

Отдельного рассмотрения заслуживают эвакуаторы для грузового транспорта, автобусов и прочей тяжелой техники. Принцип здесь остается тот же – одна из колесных пар, чаще передняя, приподнимается и фиксируется на выдвижной вилке или платформе эвакуатора, другая – остается в контакте с дорожным полотном.

Специализированные эвакуаторы грузового транспорта имеют длинную базу с тремя или четырьмя осями, оборудованы гидравлическим манипулятором, системой лебедок, используемой для поднятия перевернувшейся техники, оснащены мощным надежным креплением, комплексом других вспомогательных технических средств.

Эвакуатор с кран-манипулятором

Проблема усугубляется, когда авто нужно спасать из водоема, крутого оврага, кювета или еще какого-нибудь «капкана». Здесь уже требуется эвакуатор с кран-монипулятором. Это специализированная техника, сочетающая функции грузового автомобиля и подъемного крана. Такой эвакуатор оснащен платформой и кран-манипуляционной установкой, осуществляющей погрузку транспортного средства для его последующей эвакуации.

Кран-манипуляционная установка – это специальный механизм, управляющий пространственным положением груза и приводимый в движение системой гидравлики.

  1. Автомобиль недоступен, находится в овраге, кювете, водоеме, любых местах вне дороги;
  2. При наличии серьезных повреждений вследствие ДТП;
  3. Машина перевернулась на бок или крышу;
  4. Авто заблокировано стоящим рядом транспортом;
  5. Автомобиль наскочил днищем на непреодолимое препятствие;
  6. При необходимости максимально бережной эвакуации;
  7. У авто заперты все двери.
  1. Выполняет поставленные задачи в условиях предельно ограниченного пространства.
  2. Способен эвакуировать любое транспортное средство независимо от состояния и положения относительно дороги.
  3. Время проведения работ сведено к минимуму, что особенно актуально в Щелково.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Его можно рассматривать как унифицированный вариант эвакуатора с лебедкой. Главное отличие данного вида техники – наличие платформы подъемно-сдвижного типа, способной подстраиваться под требуемый угол наклона. Эвакуатор такого типа оснащен гидравлической системой, управляющей перемещением платформы, а также лебедкой, обеспечивающей подъем эвакуируемого транспортного средства. Для надежной фиксации автомобиля на платформе эвакуатора используются колесные упоры и специальные самонатяжные ремни.

  1. Автомобилей с полной блокировкой колес и без таковых вообще;
  2. Машин, находящихся вне дороги, без использования кран-манипулятора;
  3. Авто спортивного типа с минимальным клиренсом;
  4. Сильно поврежденных вследствие ДТП транспортных средств.

Эвакуаторы такого типа технически более совершенны чем эвакуаторы с ломанной платформой, обеспечивают аккуратность и максимальную безопасность в процессе погрузки и транспортировки. Их грузоподъемность в зависимости от конкретной модели колеблется в пределах 3-6 тонн.

Автовоз

Этот вид техники имеет двойное назначение. Автовоз используется как для перевозки новых автомобилей, так и в качестве эвакуатора в случае масштабной аварии. Различаются они и по вместительности. Это могут быть небольшие автомобили, рассчитанные на погрузку двух-трех машин, и вместительные транспортные средства, способные перевозить до восьми легковых авто одновременно.

Автовоз имеет двухъярусную конструкцию. Наличие опорной рамы, оснащенной гидравлическими подъемниками для второго яруса, обеспечивает устойчивость груженого эвакуатора и безопасность авто, находящихся на «первом этаже».

Исправный автомобиль заезжает на автовоз своим ходом, аварийный – затягивается на платформу лебедкой по двум выдвижным аппарелям. Данный тип эвакуаторов может оснащаться дополнительными аппарелями, облегчающими процесс погрузки машин с малым клиренсом, что дает возможность эвакуировать легковое авто любой марки. Крепление автомобиля к платформе автовоза осуществляется с помощью упоров и специальных ремней с натяжными устройствами.

Для перевозки транспортных средств используется самая разнообразная эвакуаторская техника. Различные типы эвакуаторов имеют собственное функциональное назначение, которым обуславливаются их технические особенности и комплектация.

Преимущества нашей компании

Дешево: от 1 500 руб

Время ожидания от 15 минут

Грузоподъемность до 2.5 т

100% бережная перевозка

Иногда возникают на трассах ситуации, требующие срочной отбуксировки автомобиля из точки А в точку Б. И практически каждому автолюбителю, приходилось хоть раз в жизни сталкиваться с вызовом спецтехники. Как получить достаточно дешево качественную услугу? Просто набрать наш номер: (925) 017-20-43.

Эвакуация автомобиля, то, что нужно знать

Главное, что необходимо заказчику и без чего невозможно воспользоваться услугами эвакуатора – правоустанавливающие документы на автомобиль, подлежащий перевозке.

При разговоре с диспетчером службы технической помощи, будьте готовы сообщить ему нижеследующую информацию (первые два пункта необходимы для правильной оценки ситуации и отправке именно того типа спецтехники, который сможет оказать помощь):

При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, так же могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы.

Бесплатные услуги по перевозке машины из разряда фантастики. Некоторые автосервисы, навязывая вам телефон определенной службы эвакуации, упирают именно на бесплатность эвакуации при условии ремонта у них в техцентре. При этом они элементарно могут «забыть» проинформировать вас о том, что стоимость услуги по предоставлению эвакуатора будет включена в счет в виде мелких дополнительных работ.

При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.

Раздел грузовой эвакуации

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов.
Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу.
Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму.
Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.

Двухэтажные эвакуаторы

Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы.
В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе.
Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.




Нам доверяют дорогие, эксклюзивные и классические автомобили


Проживаете, часто бываете или работаете в Алтуфьево, пользуетесь личным автомобилем? Тогда вам стоит сохранить номер телефона, по которому можно вызвать эвакуатор в Алтуфьево круглосуточно. Дорога непредсказуема – ДТП, поломка автомобиля могут возникнуть у каждого. Да и если стало плохо, или вы выпили – не стоит рисковать, лучше вызвать такси, а для машины – эвакуатор. И, обратившись в компанию «Эвакуация автомобилей», вы примете верное решение.

У нас вы сможете заказать эвакуатор в Алтуфьево, цены на который вам не покажутся завышенными. У нас – самый демократичный прайс по Москве и области, поэтому обращайтесь, если нужна помощь.

Эвакуатор с манипулятором

Эвакуатор с гидроманипулятором сочетает в себе функциональность двух машин: грузовика и крана. Такой механизм позволяет захватить автомобиль, погрузить его и перевезти по нужному адресу. Обеспечит транспортировку авто с места ДТП, в том числе попавших в кювет, новых машин, с поломками зажигания, заблокированными дверьми, нерабочим рулевым управлением.

Эвакуатор с краном манипулятором может быть сконструирован с прямой или ломаной платформой. Характеризуется надежностью и высокой производительностью, требует от оператора профессиональных навыков и подготовки, так как крановая установка – объект, который создает опасность на проезжей части. Он должен соблюдать осторожность, чтобы не повредить машину, которую грузит, а также конструкции, которые встречаются по пути погрузки.

Новые компании в разделе грузовые эвакуаторы

Стационарный тип платформы
Эвакуаторы, оснащенные такого типа платформой, популярны и широко распространены по причине своей дешевизны и надежности. Погрузка автотранспортного средства на платформу происходит при помощи электро/гидролебедки. Выдвижные аппарели могут иметь разную ширину и угол наклона.

Гидравлическая (съезжающая) платформа
В силу удобства погрузки-разгрузки является предпочтительной для эвакуаторщиков. Сплошная площадка и небольшой угол съезда платформы позволяет без труда эвакуировать транспортные стредства с заблокированным колесом или рулевым управлением, а так же, при наличии подкатных тележек, автомобили с заблокированной КПП.

С крано-манипуляторной установкой
Возможности данного типа эвакуаторов ограничены лишь грузоподъемностью манипуляторной установки. На гидравлической траверсе закреплены четыре захвата, которые, в свою очередь, крепятся на колеса эвакуируемого автомобиля. Таким образом, практически исключается возможность повреждения при погрузо-разгрузочных работах.

Частичная погрузка
В РФ в основном используется в грузовой эвакуации. В легковом варианте такой способ является незаменимым в случаях сложной эвакуации (к примеру, из подземных паркингов). Гидромеханизм, которым оснащен эвакуатор, позволяет вывешивать либо передние, либо задние колеса эвакуируемого транспортного средства.

Эвакуация автомобиля, то, что нужно знать

Главное, что необходимо заказчику и без чего невозможно воспользоваться услугами эвакуатора – правоустанавливающие документы на автомобиль, подлежащий перевозке.

При разговоре с диспетчером службы технической помощи, будьте готовы сообщить ему нижеследующую информацию (первые два пункта необходимы для правильной оценки ситуации и отправке именно того типа спецтехники, который сможет оказать помощь):

При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, так же могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы.

Бесплатные услуги по перевозке машины из разряда фантастики. Некоторые автосервисы, навязывая вам телефон определенной службы эвакуации, упирают именно на бесплатность эвакуации при условии ремонта у них в техцентре. При этом они элементарно могут «забыть» проинформировать вас о том, что стоимость услуги по предоставлению эвакуатора будет включена в счет в виде мелких дополнительных работ.

При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.

Раздел грузовой эвакуации

Грузовой Эвакуатор


Грузовой эвакуатор – техника серьезная, поэтому ее могут обслуживать только подготовленные специалисты высокого класса. В нашей эвакуаторной компании собраны именно такие сотрудники – с хорошим опытом работы и отличными знаниями. В их распоряжении лучшая современная техника, оснащенная и кранами манипуляторами, и различными вспомогательными устройствами, которые позволяют выполнять подъем из кювета, а также транспортировку многотонного транспорта и многое другое. Услуги грузовой эвакуации с каждым днем становятся более популярными и востребованными. Это связано не только с плохими дорогами, но и с тем, что стоимость услуги стала более доступной.

Вызвать техпомощь сегодня может практически любой владелец транспортного средства, попавший в неприятную ситуацию. Запишите номера телефонов нашей диспетчерской службы. В случае поломки или аварии вы всегда сможете ими воспользоваться и получить своевременную и профессиональную помощь. Вызвать эвакуатор можно в любой день недели. Бригады наших специалистов работают по городу Жуковский и всегда готовы выехать к месту непредвиденной остановки. Мы находим выход из любых ситуаций и умеем работать аккуратно, не принося дополнительных повреждений транспортному средству.

Весь технический парк компании способен выдерживать значительные нагрузки и отличается завидной надежностью. Большая грузоподъемность дает возможность оказывать помощь и многотонным контейнеровозам, и автобусам, и грузовикам. Грузовая эвакуация в нашем исполнении – это гарантированное решение проблемы. Аварийный транспорт получит помощь в любом случае. Достаточно позвонить диспетчеру и описать характер поломки. Главное указать точную информацию, чтобы диспетчер мог правильно оценить ситуацию и прислать на помощь бригаду с необходимым оснащением.

Типы эвакуационной техники

Эвакуатор со сдвижной платформой

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.


Стоимость эвакуатора

  • Мотоциклы и скутерыот 2500 р.
  • Легковые автоот 1500 р.
  • Минивэны и джипыот 2500 р.
  • Коммерческий транспорт малого размераот 3000 р.
  • Спецтехникаот 3500 р.

Эвакуатор с прямой платформой

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.


Фото и видео о работе Грузового Эвакуатора

Эвакуатор со сдвижной платформой

Конструкция эвакуатора со сдвижной платформой гораздо сложнее. Комплект из сдвижной платформы с лебедкой, катающихся тележки, аппарелей, крепежей наделяет технику дополнительными способностями и преимуществами. Основное преимущество данного типа эвакуаторов – возможность платформы перемещаться с помощью специальных гидроцилиндров. Благодаря отсутствию подвижных аппарелей, увеличивается эффективность и скорость работ. Не менее значимы небольшие габариты, благодаря которым можно производить погрузку на небольшой площади.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.


На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Удачи в бизнесе!

Эвакуатор с частичной погрузкой

Подходит для техники с габаритами, больше средних. Принцип работы заключается в поднятии на платформу только одной оси. Заблокированные колеса находятся на платформе, а подвижные – на проезжей части. Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля оснащен разнообразными насадками, что делает его универсальным средством для эвакуации. Он может зацепить за подвеску, мост или раму.

Фото и видео о работе Эвакуатор-Манипулятора

Какая разница между Этими Эвакуаторами:
1. Эвакуатор с Аппарелями
2. Эвакуатор с выдвижной Платформой
3. Эвакуатор – Манипулятор
4. Эвакуатор с Частичной Погрузкой

Таблица сравнения разичных эвакуаторов:

Тип Эвакуатора Погрузка кг. Сложная погрузка Перевозка спецтехники
Аппарели до 2 тонн нет нет
Платформа до 5 тонн нет да
Эвакуатор-Манипулятор до 5 тонн да нет
Частичная Погрузка до 15 тонн да нет

Двухэтажный эвакуатор

Эвакуатор двухэтажный позволяет одновременно перевозить два транспортных средства с разной массой. Опорная рама обеспечивает безопасность авто на первом этаже и баланс эвакуатора. Верх может быть выполнен по принципу эвакуатора ломаного типа, благодаря чему достигается оптимальная высота и балансировка в груженом состоянии.

Сервис CarTaxi располагает всеми основными типами эвакуаторов и обязательно направит соответствующий для транспортировки вашего автомобиля.

Читайте также: