Фальшпол дастер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фальшпол готов!

Всем привет!
Наконец-то работа закончена. После первой части я начал работу с лаком, стенками, вентиляторами (ну а как без них то?!) и карпетом. Обо всем по порядку.
Сначала я полностью подогнал размеры под багажник используя программу компас 3д и рулетку (померил, внес в расчеты и сделал по расчетам). Все получилось идеально =) Иначе говоря, не зря использую эту программу по жизни и профессии!
Итак, только я закончил покрывать лаком то, что было на данный момент, как случилось это, пришлось прерваться. Главное, что часть сделать успел, ну а продолжить можно и потом.

Делал я фальшпол примерно 2 недели, но не каждый день. Были и дела по работе, были и другие дела и встречи. Из основных инструментов были: купленный шуруповерт, дрель с регулировкой оборотов и дверь без регулировки (адовая весч О_О, если что проворонить, у Вас получится мега дырочко!), а также полировочная машинка "интерскол" с электролобзиком "макита", набор автомобильный из ключей, насадок различных, кучи биток с "звездочками" и "шестигранниками". Каждая следующее фото — это дело одного дня. 4 фото — 4 дней. Итак, понеслась:

Как Вы все понимаете, собирал я на евровинты, так как вижу это единственным правильным решением для себя.

И как бонус к 4 дню это:

Вентиляторы, конечно, пока выглядят нелепо, но это рабочий вариант (я про фанеру). Почему именно такие? Т.к. пол от части хорошо вентилируем, вентиляторы нужны чтобы просто поток задать. Более 60мм крутилки просто не нужны, хотя, если ставить систему серьезнее, то тогда 60мм будет мало. В мой же фальшпол этого достаточно.
После того, как я поставил стенки и собрал все воедино, нужно было заново залачить, т.к. сглаживал углы и ровнял стенки с помощью полировочной машинки и, естественно, лак был содран. Повторил операцию, но в этот раз уже не делал фото. Далее пришла очередь карпета. На тот момент у меня был клей — спрей, оставшийся от короба под сабы:

Его, естественно, не хватило. Поехал за клеем в родном городе. Спрея нет, брал из того что есть. Дали какой-то американский клей для пистолета. Первый тюбик ушел, второй примерно наполовину остался. Если кому интересно, то завтра посмотрю в гараже и отпишусь что за клей такой. Комментарий только по этому поводу оставьте.
Чем больше я покрывал карпетом фальшпол, тем больше мне нравилось то, что получалось. Что осталось на данный момент? Мелочи: закрепить 1 вентилятор уголками металлическими и влепить пару скоб металлических там, где я сомневаюсь в надежности клея.

Итак, что же все же получилось:

Чертеж, который изначально был сделан чтобы понять вместятся ли усилители или нет:

Далее уже все параметры, снятые с автомобильного пенала штатного:

Ну и сама 3д моделька этого пола без стенок!

Высота, установленных далее стенок равна 9 см, т.к. фанера толщиной в 2 см.

Я сделал себе пенал справа, так как мне его одного вполне достаточно. С левой стороны же стороны у меня будет лежать всякая ерунда легкая, вроде ткани и прочего, потому в карпет там не затягивал, т.к. это не нужно. Понятное дело, что на местах установки усилителей тоже карпета нет. В общем, сделал все так, как хотел. На очереди: установка в машину, установка усилителей на свое законное место, подключение всех проводов к усилителям. Пока что к магнитоле подключать не буду, т.к. не готовы еще передние двери и на дворе минус =( Ну ладно, все будет, я не остановлюсь никогда перед сложностями!
До новых встреч! Ни гвоздя, ни жезла!

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Фальшпол багажника Renault Duster 2015



Денис С: За миллион ещё и колхозить нужно, пипец.

Роман Кривенко: Фальш пол огонь. Молодца

илья простой: Ты органайзер поднял?

Sladis Vladis: колхоз

Dmitry Semashko: Делать органайзер дома? Рядом с ковром на ламинате?

MANkrasnoyarsk: хороший вариант, спасибо.

MrKant8: Показал бы теперь длину багажника в см. до наклонённой вперёд спинки сидения водителя.Интересно бы узнать сколько.

Органайзер в багажник: Ординатор.су- первый и единственный органайзер с подсветкой в размер багажника.

Velo Avtor: шикарное спальное место с ровным полом получил для отпуска

Aleksandr Pavlov: КрасаУчеГ, тоже надо сделать

Video on this topic

Карманы в багажник Renault Duster (Рено Дастер)

Карманы в багажник Renault Duster (Рено Дастер)

Боковые карманы в багажник Renault Duster (Рено Дастер) производства компании Pikapare устанавливаются на липкую.

Пол в багажное отделение Рено Дастер

Пол в багажное отделение Рено Дастер

Органайзер в запасное колесо для duster (дастер) и terrano (террано)

Органайзер в запасное колесо для duster (дастер) и terrano (террано)

Укрепление пенопластового поддона багажника Renault Duster (Рено Дастер)

Укрепление пенопластового поддона багажника Renault Duster (Рено Дастер)

Артикулы оригиналов: 849769204R левый поддон 849306165R правый поддон Поддоны или ящики для инструмента в Рено Дасте.

Органайзер для багажника моноприводного Рено Дастер 4Х2

Органайзер для багажника моноприводного Рено Дастер 4Х2

На весь органайзер был потрачен 1 лист фанеры 8мм. Всё сделал за 1 вечер. Забыл сказать, что при сложенных.

Багажник для Дастера.

Багажник для Дастера.

Реконструкция багажного отделения Дастера.

новый пол в багажник рено дастер с раскладным спальным местом

новый пол в багажник рено дастер с раскладным спальным местом

новый пол в багажник рено дастер с раскладным спальным местом. В предверии летней дальней поездки потихонь.

Фальшпол багажника Renault Duster 2015

Фальшпол багажника Renault Duster 2015

Фальшпол багажника Renault Duster 2015.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Доработка и восстановление органайзера в багажнике Дастера, фальшпол

усилить органайзер п образной алюминевой трубкой . не рассматривали?

Перевезти раз 20 трамбовку и все пойдет в утиль. Фанера, иного
варианта не вижу.

Спасибо, Дмитрий! Повторил. Все просто супер получилось. Надеюсь проживет долго

Молодец. Лайк от души

Из фанеры 9ки делается и сам органайзер и фальшпол, оклеивается карпетом и вози хоть слона, если влезет! А пенопластовая коробочка и сверху картонка - это "формальность" от производителя, не для пользования в жизни.

Дима ты генератор идей!МОЛОТОК!

Россия детка . Вот тебе реально в кайф возиться изобретать бред . Заметим на сколько хватит .

Да друган . Реальный колхоз . Есть пластикой бокс вставил и забыл . Размышлений на 2 часа . Простой способ колхоза .Монтажная пена и скотч .

Видео надо начинать ,как получили первое железо

толку мало пиздежи много

7 лет.375000 км за спиной.пенопласт целый

Брат литвиновой ездит на дастере

Добрый день.Рено Дастер 2018.Скажите есть ли проблема с закрытием дверей в машине?По моим наблюдениям воздух из салона не успевает выходить,стоит открыть одну из дверей, или окно,всё хорошо.Сразу скажу,отклеил в багажнике наклейки ,которые достал,но толку мало.В салоне на ТО -1 сказали ,что это нормально,ну "Машина такая".Интересует ваше мнение.Спасибо.

У меня такая же фигня, надо по сильнее хлопнуть

Делал низ из досок и карпета, верх из фанеры и карпета. Вся конструкция весит около 8 кг. Зато теперь есть нормальное спальное место и грузы можно возить, не боясь, что органайзер поломает. На динамике эти 8 кг никак не сказываются. Спасибо за видео!
Мой вариант можно глянуть тут: ru-clip.com/video/ESRNjRSob-0/видео.html

Очень долго и муторно рассказывает о посторонних вещах.
Возит с собой полцентнера всякого хлама,и одноаременно учитывает каждый грамм органайзера!

Спасибо за обзор работы,все по простому,у меня такая же была проблема,делюсь как исправил,полимерный клей титан,после высыхания стык очень твердый,как ребро жёсткости,можно в проблемных местах на клей наложить бинт,и в конце покрасить аэроз.акрил.краской,это по желанию,очень не дорого и надёжно.

@login venevec только проблемные места.

Просто титан размазали по органайзеру?

когда выкинул всё из багажника и машина поехала быстрее )))

упыри реношные не могли из пластика штампануть

Сделай все из фанеры, размеры давно все есть.

Есть такое материал листовой ПВХ (Вспененный пластик, коматекс). Он легкий и прочный клеится любым клеем для ПВХ.

Родной органайзер сразу вытащил и сделал из фанеры 8мм и крышку тоже обклеил карпетом и уже ничего не нужно никогда восстанавливать и спать-ничего уже не продавишь,весит гораздо меньше ну никак не 16кг!вот если гбо поставить то 50кг+,хотя друг поставил и проблем не испытывает и грузит не мало так как на рыбалку часто мотается на 3-4 дня и скраба всякого до фига!так что не поленитесь и сделайте из фанеры 8 и будет вам счастье!у меня ушло 2 дня на всё.

Спальное место в дастер своими руками. Наша методика) — Renault Duster, л., года на DRIVE2



Все максимально бюджетно и из подручных материалов: В итоге получается место длиной около см, точнее не измеряли.

ровный пол в рено дастер

Коротко опишу процесс создания нашего спального места в Дастере. Берем лист фанеры, толщина нашей примерно 10 мм.

ровный пол в рено дастер

Вынимаем полик из багажника, кладём на лист фанеры, очерчиваем, выпиливаем электролобзиком. Полукруг срезаем, чтобы фанера получилась прямоугольная.

ровный пол в рено дастер

Шкурим, чтобы фанера стала гладкой. Пропитываем огне-био-защитой. С боков степлером прибиваем фетр, чтобы пластик в багажнике не царапать.

Вымеряем и выпиливаем выемку для подлокотника, также прибиваем фетр. Полный размер подготовленный уже лист фанеры Фанера будет слегка "в подвешенном состоянии" для обеспечения ровного пола и надежности фиксации.

Для этого просверливаем два ровный пол в рено дастер у нас 20мм и в них продеваем надежный трос или что-то подобное, что будет данную конструкцию держать у нас был ремень безопасности от газели.

Ремень должен проходить под фанерой для дополнительного усиления. Далее все это дело клею, намазывая кисточкой понемногу, начиная от петли, края закрепив скобами.

Получается, клею "лестницей". Следующий этап: Глаза матерились от материала, которым войлок был сверху прикрыт, но я решил воспользоваться пока что им, так как альтернативу даже зимой сделаю спокойно, а вот дела с пластиком зимой уже не поделать Нарезаю необходимыми мне кусками и креплю: Да-да, это не штатный пол Крепил скобами 6мм, но маловаты. Ровный пол в рено дастер материал сверху войлока надумаю менять, так воспользуюсь 8мм, так как пару миллиметров как раз "съедает" войлок.

Так и надежнее, и во ровный пол в рено дастер толщину фанеры. После, не пропылесосив карпет он немного запылился от скамейкисразу же понес ставить чтобы посмотреть как сидит: Мб, конечно, еще повседневной жизнью не примяло там, где надо Подрежу через пару деньков, чтобы наверняка Петли же специально же прятал под карпет, так как очень не хочется потом, чтобы они с винтами саморезами или еще чем, что их крепить будет чиркали об погружаемое и выгружаемое из багажника.

Как сделать ровный пол в рено дастер

Да, это немного портит ровный пол в рено дастер идеальный вид если считать только полно зато подходит для целей и итоговый вид со всем задуманным ни капельки не пострадает от. Также забил на следы от сгибов карпета как он лежал в магазине, ждал покупкитак как они уж точно пропадут достаточно.

Ну а полностью черненький пол без пятнышек пыли и прочих заснять уже не успел Быстро убежал пылесосить его и слегка протереть, а потом сразу в машину поставил. Многие спросят, особенно дастероводы: Чем штатный хуже?

Доработка и восстановление органайзера в багажнике Дастера, фальшпол

усилить органайзер п образной алюминевой трубкой . не рассматривали?

Перевезти раз 20 трамбовку и все пойдет в утиль. Фанера, иного
варианта не вижу.

Спасибо, Дмитрий! Повторил. Все просто супер получилось. Надеюсь проживет долго

Молодец. Лайк от души

Из фанеры 9ки делается и сам органайзер и фальшпол, оклеивается карпетом и вози хоть слона, если влезет! А пенопластовая коробочка и сверху картонка - это "формальность" от производителя, не для пользования в жизни.

Дима ты генератор идей!МОЛОТОК!

Россия детка . Вот тебе реально в кайф возиться изобретать бред . Заметим на сколько хватит .

Да друган . Реальный колхоз . Есть пластикой бокс вставил и забыл . Размышлений на 2 часа . Простой способ колхоза .Монтажная пена и скотч .

Видео надо начинать ,как получили первое железо

толку мало пиздежи много

7 лет.375000 км за спиной.пенопласт целый

Брат литвиновой ездит на дастере

Добрый день.Рено Дастер 2018.Скажите есть ли проблема с закрытием дверей в машине?По моим наблюдениям воздух из салона не успевает выходить,стоит открыть одну из дверей, или окно,всё хорошо.Сразу скажу,отклеил в багажнике наклейки ,которые достал,но толку мало.В салоне на ТО -1 сказали ,что это нормально,ну "Машина такая".Интересует ваше мнение.Спасибо.

У меня такая же фигня, надо по сильнее хлопнуть

Делал низ из досок и карпета, верх из фанеры и карпета. Вся конструкция весит около 8 кг. Зато теперь есть нормальное спальное место и грузы можно возить, не боясь, что органайзер поломает. На динамике эти 8 кг никак не сказываются. Спасибо за видео!
Мой вариант можно глянуть тут: ua-cam.com/video/ESRNjRSob-0/v-deo.html

Очень долго и муторно рассказывает о посторонних вещах.
Возит с собой полцентнера всякого хлама,и одноаременно учитывает каждый грамм органайзера!

Спасибо за обзор работы,все по простому,у меня такая же была проблема,делюсь как исправил,полимерный клей титан,после высыхания стык очень твердый,как ребро жёсткости,можно в проблемных местах на клей наложить бинт,и в конце покрасить аэроз.акрил.краской,это по желанию,очень не дорого и надёжно.

@login venevec только проблемные места.

Просто титан размазали по органайзеру?

когда выкинул всё из багажника и машина поехала быстрее )))

упыри реношные не могли из пластика штампануть

Сделай все из фанеры, размеры давно все есть.

Есть такое материал листовой ПВХ (Вспененный пластик, коматекс). Он легкий и прочный клеится любым клеем для ПВХ.

Родной органайзер сразу вытащил и сделал из фанеры 8мм и крышку тоже обклеил карпетом и уже ничего не нужно никогда восстанавливать и спать-ничего уже не продавишь,весит гораздо меньше ну никак не 16кг!вот если гбо поставить то 50кг+,хотя друг поставил и проблем не испытывает и грузит не мало так как на рыбалку часто мотается на 3-4 дня и скраба всякого до фига!так что не поленитесь и сделайте из фанеры 8 и будет вам счастье!у меня ушло 2 дня на всё.

Отличные органайзер и фальшпол в багажник! + видео

Всем привет!
Отличные, и в правду отличные органайзер и фальшпол мне удалось приобрести в магазине ДопШоп на Белорусской!
Дело в том, что штатный фальшпол идёт без каких-либо удобоваримых вырезов, гнётся, хлипкий.
Но это пол беды. Он хлипкий, но не ломается.
А что касается штатных ящиков из пенопласта… Крайне ужасная конструкция.
Во-первых, от них много шума, скрипят.
На фото и видео Вы можете заметить, что ящики проклеены карпетом-это делали во время шумоизоляции авто.
Во-вторых, они мнутся со стороны дивана когда он разложен.
Мнутся как от тяжёлых вещей (лодка+мотор), так и от людей, которые спят.
И да, в некоторых местах пенопласт развалился, раскрошился. Не знаю почему так вышло.
Давно видел записи форумчан про органайзеры грамотные в багажник.
Кто-то даже делал на защёлках и с применением мебельных петель.
Молодцы, рукастые.
В продаже ранее дорогие были органайзеры, так что просто их добавлял в закладки.
Тут появился более менее доступный вариант АрмАвто-увидел на сайте ДопШопа.
Делаются компанией АрмАвто в Тольятти.
Ящики крашенные в багажник для Рено Дастер карпет:
Артикул ARM-7BOXDUS-01, стоимость 3 490 руб.
Фальшпол-органайзер в багажник для Рено Дастер:
Артикул ARM-7FLPDUS-00, стоимость 1 950 руб.
Можно ещё сэкономить и взять просто крашенный органайзер за 2 200 рублей и обклеить его карпетом))).
Выйдет дешевле по идеи…
Либо я протупил, либо у органайзера не предусмотрено креплений на штатные клипсы.
Наверно из-за того что он толстый.
Но держится крепко, никогда его не сносит.
Просто так легко его не поставить-нужно отодвинуть спинки заднего дивана, поставить обе половинки домиком и нажать на них сверху.
У ящиков равномерная ширина! У штатных ширина была неравномерной по вертикали.
Так что где в пенопласте еле укладывались мои коробочки-там в новых ящиках они укладываются легко.
Пространства полезного тут больше, чем по штату.
Удалось почти всё что было сложить туда, включая много баллончиков с силиконовым воском и газом для горелки.
Плед, тапочки, ключ балонник, шампуры и прочее-теперь имеет своё место, а не болтается по пакетам по всему багажнику))).
С этим фальшполом хоть теперь можно добраться до любого места в ящиках-есть подъёмные отсеки у заднего дивана и по бокам.
Плюс он поднимается удобно и держится за боковины багажника))).
Я так и не понял назначения некоторых вырезов органайзера, ну и ладно.
Вот вырез для открытия фальшпола круглый… Не знаю хорошо сделано или плохо-под ним видна запаска.
Я ещё пока думаю чего с ним делать. Скорее всего, заклею маделином или карпетом аккуратно.
А может и так оставлю))).

Дорабатываем и тюнингуем Рено Дастер своими руками

Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Расширители арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла.
Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины. И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка.

Специальные накладки на багажник и пороги

накладка на порог

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели.
Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Дорабатываем двери

Молдинги на двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску.
Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Доработка лобового стекла

жабо на дастер

Дорабатываем бампер передний

Доработка бампера Рено Дастер

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон.
При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.

Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света.
Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

Обновленный Renault Duster «своими руками»

В данном обзоре мы не будем рассматривать аэрографию, тонировку и оклейку Renault Duster виниловыми стикерами, а остановимся только на тех «переделках», которые предназначены именно для самого популярного кроссовера нашего рынка. Правда, некоторые из них сделаны умелыми руками западных производителей, но ведь в эпоху Интернета границы между странами стираются так же легко, как пыль с экрана монитора.

Renault Duster // Elia Tuning

Renault Duster Elia

Немецкая тюнинговая компания Elia готова модифицировать практически все модели Рено. Логан, Сандеро или Меган – дизайнеры фирмы могут превратить любой стандартный «бюджетник» в эксклюзивный и яркий автомобиль. В общей сложности конструкторы Elia предлагают на выбор клиенту более 30 готовых модификаций Дастера. Стоимость каждой варьируется от степени «навороченности». В общем, любой каприз за ваши деньги. Хотя и немалые.

Цена тюнинга: превратить ваш Рено Дастер в представленную на фотографии модель обойдется в 1 255 евро (около 56 400 рублей. Здесь и далее — курс ЦБ на 04.12.2013) за внешний обвес и 940 евро (42 300 рублей) за комплект дисков. Если захотите добавить к этому спортивные пружины, которые уменьшат клиренс Дастера на 40 мм (вопрос — зачем?), то придется выложить еще 219 евро (9 850 рублей). Прибавка мощности дизеля на 12 л.с. потребует затрат в размере 339 евро (15 250 рублей). В общей сложности такой тюнинг стоит 123 800 рублей.

Увеличение мощности мотора доступно только для дизельной версии Renault Duster. Именно эта версия кроссовера уже побывала у нас на тест-драйве.

Renault Duster // Cobra Tech.

Renault Duster Cobra

Еще одна немецкая компания Cobra Technology and Lifestyle также решила не оставаться в стороне и предлагает свое видение кроссовера. Пороги, молдинги, рейлинги или дополнительный «кенгурятник» – инженеры тюнинг-ателье с радостью установят практически на любой автомобиль, и Дастер – не исключение.

Цена тюнинга: металлическая решетка, встроенная в бампер, обойдется в 194 евро (8 700 рублей). За «кенгурятник» немецкие тюнеры попросят 563 евро (25 300 рублей), а пороги из «нержавейки» встанут минимум в 545 евро (24 500 рублей). Всего – 58 500 рублей.

Dacia Duster Black Edition

Dacia Duster Black Edition

Лимитированная серия кроссовера подготовлена специально для ежегодного фестиваля скорости в Гудвуде. Внешне автомобиль легко распознать по черному матовому цвету кузова, дополнительной оптике на крыше и легкосплавным дискам диаметром 18 дюймов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, через которую тяга идет на передние колеса.

В салоне статус модели, принадлежащей к лимитированной серии, подчеркивают обшитые кожей кресла и мультимедийная система Kenwood, объединяющая в себе цифровое радио, DVD-проигрыватель, спутниковую навигацию, разъемы под USB/iPod и 6-дюймовый цветной дисплей. Под капотом Dacia Duster Black Edition расположился 1.5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

Цена тюнинга: в данной доработке Dacia Duster Black Edition на рынке Великобритании стоит порядка 956 000 рублей. Можно ли купить Рено Дастер в такой версии в России, мы пока не знаем. Но упорство и знание английского языка максимально приблизит вас к тюнингованному эксклюзиву.

О том, на какие еще кроссоверы вы сможете потратить почти миллион рублей, узнаете в нашем обзоре тест-драйва: «Opel Mokka против Skoda Yeti и Kia Sportage».

Найдено в Рунете

Российские умельцы также готовы предложить свои услуги в доработке серийного Renault Duster. К примеру, добавить 12% мощности бензиновому кроссоверу с помощью чип-тюнинга отечественные мастера готовы всего за 9 900 рублей. Увеличить силу дизельного Дастера можно аж на 28%, но это обойдется уже в 12 900 рублей.

Есть в Интернете варианты и для искателей внешнего тюнинга. Скажем, заменить стандартную решетку радиатора на «агрессивную» в среднем обойдется в сумму 4 500 рублей. Расширители арок предлагаются за 10 тысяч рублей, комплект порогов – около 20 тысяч рублей.

Ни один из предложенных вариантов вам не подходит? Хотите получить тюнингованный Дастер исключительно из рук официального производителя? Предлагаем вам запастись терпением и обратить внимание на два концепта, которые вот-вот должны предстать в серийном исполнении.

Renault Duster Detour

Renault Duster Detour

Renault DCross

Renault DCross

В Бразилии Renault Duster популярен даже больше, чем в России. Ведь этот простенький кроссовер и предназначался для стран с развивающимися рынками. Поэтому неудивительно, что один из первых официальных тюнинг-проектов появился именно в рамках автосалона в Сан-Паулу.

На фоне оригинальной машины шоу-кар выделяется двухцветной окраской кузова, специальными защитными пластинами на пороги и новыми бамперами, а также иным оформлением передней части кузова, где появились модернизированные решетка радиатора и светодиодная оптика.

Дизайнеры Renault также подправили стилистику задней оптики, подготовили новый комплект легкосплавных дисков, установили пластиковые накладки на задние окна и рейлинги на крыше, на которой предусмотрена ниша для хранения запасного колеса.

Читайте также: