Фиат альбеа 2012 отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника


Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

e

Fiat Albea (178) '2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

mileage

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) '2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Fiat-almea

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

к

Fiat Albea (178) '2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Стоит ли покупать Фиат Альбеа, какие у него плюсы и минусы?

Присмотритесь к другому автомобилю – вот мой совет) Альбею купить только если попадется ну прям очень хороший вариант в отличном состоянии и за умеренную цену.

Выбирал машину по цене в районе 400 тысяч рублей в 2011 году. Смотрел на солярис , приору , логан и фиат. Приора быстро ушла на задний план после открытия двери. Логан – машина такси внутри вся пластмассовая складывается ощущение чтоб будешь ездить как погремушка.. Вообще сразу советовали смотреть на Альбеа, в итоге и купил ее 2011 году. По ходу эксплуатации сего чуда выявил ряд плюсов и минусов.

Плюсы:
- Первое это расход топлива – на скорости около 100 км\ч 5 литров ;
-Отличное сидение , бывает езжу за 1000 км , так вот спина почти не устает.
- Превосходное головное освещение. Но. Противотуманки вообще не выполняют своих функций..
- Отличный большой багажник;
- Плавное и тихое закрытие дверей;
- Достаточно дешева в обслуживании;
- Мощный двигатель до 100 км/ч приличная скорость разгона;
- Отсутствие шумов и вибраций в МКПП;

- Очень плохая шумоизоляция салона и моторного отсека
- Печка свистит в первом положении и сильно шумит во 2.;
- Вскоре появился скрип сидения водителя;
- Нервирующий скрип в районе задней полки ;
- Не понятные вибрации руля

На вкус и цвет товарищей нет как говорится, но я бы этот автомобиль не стал покупать, очень уж придирчив в плане комфорта салона.

Купил я эту машинку после покупки и тотального ремонта квартиры, машина в основном нужна была по работе ездить, выехать на дачу, ну и по магазинам проехать в городе.. «Шестерку» тестировал, совсем аврал с деньгами был. Позвонил товарищу, он отговорил от покупки этого ада на колесах посоветовал лучше небольшой кредит взять и поехать на авторынок. Даже с кредитом по деньгам н многое не рассчитывал, ну и приемлемых авто не было как то. Смотрели на «нексию» но вот как то кузовом не угодила она мне .
В итоге купил Fiat Albea, ну собственно о машине : Руль резвый для города отлично , а вот для дороги плохо. Тоже самое скажу про двигатель по городу просто шикарно , а вот для дороге ну очень слаб, хотя если не торопится и ехать 100-110 км\ч то терпимо. Расход топлива порадовал 5-6 литров на 100км. При езде по городу прибавляется еще примерно литр – тоже можно пережить. Коробка хорошая – не скажу что идеал но работает плавно, переключается четко. Если ехать выше 130 км/ч — плохо держит резину (но тут посмотрим еще, может дело в резине). По салону — в общем терпимо, без выкрутасов. Есть парочка свистов , будет тепло вылечим. Багажник большой , вместительный еще плюс за складывающиеся сидения.

Слишком дороговаты детали , думаю не совсем оправдано, зато налоги в разы дешевле . Большое количество аксессуаров полно , гугл в помощь как говорится . Прежде чем писать машину опробовал , да и читал другие отзывы машина надежна. Вообщем, мужики берем хороший автомобиль.

два года езжу машина устраивает, разход маленький (по городу у меня 7-8 по трассе 4-5). Посадка высокая практически везде проезжаю
в обслуживании как другие автомобили.

А так если выберать, то в в ее ценовой категори между логаном приорой и албеей то албея самый оптимальный вариант в средней комплектации у меня есть передние стаклоподьмники(электро) кондиционер.

В среднем модель 2010 года будет стоить около 210-220 тысяч рублей. Дешевле логана и приоры) А так считай покупаешь иномарку хорошую!

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.

С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Заключение

Fiat Albea - дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы. Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми. В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.

Всё о FIAT Albea, плюсы и минусы. Какой бюджетный авто купить в 2020 году?

Сегодня мы рассмотрим машину, которую вы давно просили, которую все знают – это Fiat Albea. Она выпускалась в России в Набережных Челнах. Кстати, подобрали мы таких машин как минимум две – серебристого цвета и красного. Кто- то думает, что эту машину можно купить за 100 000 рулей, кто-то за 150 000. Я хочу сказать, что машину реально с 100 000 км пробега с одним владельцем, как говорится, не битую, не крашеную можно взять только от 200 000 рублей. Ну конечно, сейчас, в эпоху кризиса, цены непредсказуемы, рынок гуляет. Я считаю, что это конкурент Renault Logan, учитывая, что это машина стоит 200 000- 250 000 рублей. Недавно мы выдали такую машину, хотя думали, что можно найти и за 150 000 рублей. Вы тоже так можете подумать, если зайдете на площадку типа Авто.ру, Авито, Дром.ру.

Три вариации моторов ставились: 1,2 двух вариациях – 68 л/с, кстати, который 60, ездит на 98 бензине, удивительно просто; 1,4 мотор, который как раз в Набережных челнах ставился, коробка механика и был еще 1,6 мотор 103 л/с.

Удивительно, но факт, что выпускались в России только с мотором 1,4л. Кстати, был еще дизельный мотор 1,3л, 95 л/с, все с механикой, автомата не было. Мощность 77 л/с 1,4 мотора.

Первый рестайлинг и есть дорестайлинговая машина. Рестайлинг потерпела машина с 2005 до 2012 г.г. Соответственно, 200 000-250 000 руб. машина будет 2011, 2012 года. Мы нашли как раз 2011 года.

Расход средний топлива 6-7 литров на 100 км/ч. Знаете, ездить на итальянском автопроме очень весело и прикольно, потому что когда ты едешь на Fiat, ты думаешь, что едешь на Ferrari, потому что Fiat владеет Ferrari, удивительно, да? Но этот Fiat – бюджетный. Естественно, у него есть еще и минусы, о которых мы дальше поговорим.

Еще одна проблема – задние подушки двигателя. С данной проблемой сталкивается практически каждый автомобилист, кто имеет Fiat Albea и пробег у него больше 100 000 км. И если, вы рассматриваете машину с пробегом больше 100 000 км, обратите внимание и проверьте. Это можно увидеть на подъемнике в автосервисе. Внимательнейшим образом изучайте рулевую рейку (повернуть руль налево, направо, прокатитесь, послушайте не гремит ли), потому что проблемы возникают абсолютно любые, т.е. это рулевые тяги, рулевые наконечники и это недешевая в обслуживании деталь, так как это итальянец все-таки.

Дверей у него всего 4 ну и, короче, мест сидячих 5, но сзади сидеть втроем сложно, но можно, т.е. на дальние расстояния эта машина-не вариант.

А максимальная скорость, которую, в принципе, можно эту машину разогнать – это 170 км/час. Умельцы разгоняли 180 км/час, но, мне кажется, это на 1,6 моторе. Размер этой машины где-то 4 метра 20 сантиметров, т.е. небольшая, компактная; ширина 1 метр 70 сантиметров; высота ее, кстати, где-то полтора метра; клиренс 15 сантиметров.

Давайте пройдемся по минусам, потом расскажу вообще о самом цикле подбора, как мы подбирали, что мы искали, и как получилось. Самое главное – внимание обратите на выжимной подшипник, т.к. он ходит всего 50 000 км и ломается, учитывая что, в целом проблема происходит регулярно, вы можете себя обезопасить. Первое – это проверить сразу на ходу, если гудит – значит, его надо менять. А он, скажем, не так дорого стоит, но все равно неприятно. Согласитесь со мной, купил машину, сразу поменять выжимной, ну как то, неохота, учитывая то, что сейчас кризис.

Задние пружины являются одним из «болячек» данной машины. При регулярной нагрузке на задние пружины, а так как ее регулярно грузят, просто очень сильно, т.к. машина рабочая лошадка – они не выдерживают и ломаются. Не дорого, но можно попасть. Рулевые тяги по рулевому управлению, как ни парадоксально, учитывая, что это итальянец, слабым местом является именно рулевая рейка или рулевые наконечники. Главным признаком износа рулевых тяг является большой, свободный ход руля и стук при вращении рулевого колеса: крутим, слушаем, соответственно, проверяем, диагностируем заранее. К сожалению, это бюджетная машина и сверчки в салоне, хреновая шумоизоляция. Хотя, в принципе, знаете, как бы 30 000 руб. заложил и шумоизоляцию поменял. Сама обивка дешевая и некачественная, т.е. вы не получите обивку от дорогого автомобиля, это итальянец, но такой LOW COST. Малая мощность двигателя не дает разогнаться, ну хотя бы 1,8 на нее, вообще она «пушкой» бы летала. Проблема с поиском запчастей – она сохраняется, и будет сохраняться. И, кстати, оригинальные запчасти стоят очень дорого, так как это все-таки итальянец.

Ну и расходный материал – это ступичный подшипник, который вроде как расходник, но тоже неприятно его сразу заменять. Он достаточно дорогой в оригинале, но не оригинальный стоит копейки, так как эту машину делали в Набережных челнах для российского автолюбителя.

Изначально эта машина разрабатывалась для Турции и Восточной Европы, позже, стала доступна в других странах т.к. была недорогая, но практичная ( а вы знаете, что в Турции огромный налог на «топовые» такие машины, поэтому они ездят на дешевых, даже богатые ездят на среднем классе).

Производство 2002 года в качестве платформы выступает Fiat Siena и последняя модель была выпущена в 2012 году. Первый рестайлинг был в 2005 году.

В чем наша версия отличалась от остальных? Отечественным водителям было доступно только 1,6 67 л/с с механикой. У автомобиля много достоинств, которые стоит обсудить: небольшой расход, не дорогие запчасти на аналоги, моторное масло можно лить все, никаких проблем не будет.

Теперь пройдемся по жидкостям. Топливный бак всего 47 литров, все заливают 92 бензин для экономии, но вообще там 95 рекомендуется на мотор 1,4. Масло 2,6 литра, что очень выгодно, покупаешь «бадейку» почти на 2 раза хватает. Оригинальное масло 5W40, 5W50.

В систему охлаждения двигателя заливается 6 литров. Вообще, рекомендуется FELIX ТС-40, Carbox G12, если бы была автоматическая коробка трансмиссия, но ее нет. В механику заливается 2 литра всего лишь т.е. в принципе, вообще «халява» - 2 литра залил, 2 литра вылил и все – поехал дальше. В гидроусилитель заливается 680 грамм масла, соответственно, в тормозную систему заливайте, там просто прокачать надо, там не надо полностью менять. Ну и в бочок омывателя ветрового стекла заливается 2,3 литра.

Хочется добавить, что найти живой вариант очень сложно, почему? Потому что много «хлама».

Задача: изначально искать Fiat Albea от 2008 года до 150 000 км пробега, по количеству владельцев не более 2, 3 уже не подходит. Желательно, чтобы была хорошая комплектация, но и был запасной вариант Avea или Renault Logan. Искали долго, пересмотрели 12 автомобилей. Проверок из них было сделано 6, из них 2 выезда. Срок подбора составил 11 дней. Искать такую машину, я говорю, сложно, но сейчас, в эпоху, так сказать, кризиса - это очень удачное вложение, скажем так, дальше они будут стоить дороже.

Мы подобрали: машина 2011 года, 87 000 км родного пробега, без окрасов, машина серого цвета, 1 владелец. Конечно, есть определенные нарекания: ну там, по ходовой и так далее, но, все же мы выполнили задачу, т.е в комплектации кондиционер, передние стеклоподъемники, регулировка зеркал, противотуманки, ABS – в принципе, все что нужно в этой машине есть. Я считаю, что адекватно брать эту машину в 200 000-250 000 рублей.

Ну что ж, с вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Поставьте «лайк», сделаете «репост» и напишите свое экспертное мнение здесь, в комментариях и давайте с вами пообщаемся. Всех обнял. Всем пока.

FIAT Albea

FIAT Albea

FIAT Albea - машина для перемещения из «А» в «Б». Сел - поехал. Мотор маленький, за «Приорой» не угонишься. Зато «кушает» летом - 6,8 л а зимой - 7,4. Это «50 на 50», город-трасса. По трассе едешь 90-110 и отдыхаешь, а дальше уже хуже. Тяжко ему маленькому. Можно, конечно, и больше. Только уже шумит и есть «бензин». В городе тоже неплохо. Сидишь относительно высоко, видно далеко. Через бордюр перескочить можно. Если без фанатизма и неоправданного оптимизма, то можно много где проехать. Коробка и сцепление FIAT Albea требуют привычки - крутить обороты надо при начале движения. Тормоза слишком чуткие, похоже, под машину с АБС заточены. А у меня её нет. Чуть что и в блокировку колёса. Для семьи FIAT Albea очень хорош. После ВАЗов - салон огромный. Ни каких нареканий на эргономику не приведу, за исключением низко расположенных дефлекторов. Но когда из жары садишься в прохладный салон об этом не вспоминаешь. Кресла не притязательные, удобные. Лучшая похвала - нечего про них сказать. Обивка практичная. Без чехлов езжу, дети и кот до сих пор не оставили неизгладимы следов. Племянник на светлом потолке головешкой начертал, думал всё. Пылесосом вычистил так, что следов не осталось. Нравиться организация управления светом - ключ из замка вынул, всё погасло, завел - как надо горит. Багажник очень хорош, его можно открыть из салона и снаружи ключом. В обоих случаях руки чистые. Смотрю на других машинах следы пальцев и не понимаю, почему все производитель не сделали, как FIAT? Грешил на плохую печку, пока не исследовал режимы вентилятора. В режиме "стекло-ноги" ногам мало достаётся, они мерзнут. Приходиться чередовать или режим "голова-ноги" использовать. Свет не очень хорош, на троечку. В общем если точно знаешь, для чего тебе машина и не ждешь от неё победы над другими участниками движения - FIAT Albea очень подойдет.

Достоинства : надежность, практичность.

Недостатки : в период продолжительных и крепких морозов плавают холостые обороты, было дело - глох на светофорах. На форумах подсказали - проехал 120 км по трассе и забыл о неприятности. Сам виноват - оторвал пороги, когда переобувался в зимнюю резину. Надо быть внимательным с домкратом. Ну и лампочку одну заменил, перегорела. Всё.

FIAT Albea, 2009 г

FIAT Albea с конца мая у меня. Долго не думал, что купить, много читал именно об FIAT Albea. Нравится внешний вид, хотя и не бесспорный. Посадка удобная, места много, рулевое устраивает на все 100, тормоза очень нежные, нужно быть аккуратнее с ними. Расход - супер, не ожидал, высокий клиренс для наших дорог огромный плюс, никого не слушайте, дорогу держит нормально, не напрягает. На FIAT Albea максимум выжал 160 км/час, но для этого двигателя очень хорошо. Подвеска не пробиваемая - факт. Панель эргономична, все радует. Сборка панели «подкачала», слышится скрип, но в сравнении с нашими авто - это музыка! Сервис оставляет желать лучшего, модель новая, дилеры не знают многих вопросов по технической части. Уже «накрылся» привод спидометра, пришлось ждать запчасть полтора месяца. Вывод: машина не плохая, всяко лучше наших даже сравнивать не надо, но от фирмы, которая собирается подняться с колен ожидал большего внимания к своим поклонникам - нужно братцы контролировать дилеров российских, они способны любую марку машин лишить коммерческого успеха! Удачи всем.

Достоинства : отлично подходит для российских условий.

Недостатки : нежные тормоза.

FIAT Albea, 2007 г

Что можно сказать о FIAT Albea? Впечатления в целом положительные. Машинка достаточно резвая, для езды по городу в самый раз. Мотор урчит негромко, шумоизоляция отличная. Немного беспокоит некоторая неровность в работе двигателя (редко, но порой начинает урчать сам, то громче, то тише, то прям, дрожать начинает рулевая колонка, вне зависимости от работы акселератора). Но я списываю это на то, что двигатель пока не прошел достаточную обкатку в естественных условиях (в салоне сообщили о «холодной» обкатке на заводе, но этого явно мало, на мой взгляд).

Салон радует аскетичностью и практичностью. Всё под рукой, тянуться никуда не надо (разве что до рычага регулировки руля по высоте, но это одноразовое действие – выставил и забыл). Ну и рычаг открытия капота FIAT Albea немного глубоко расположен, но это тоже нечастое действие. Материал, из которого выполнены элементы декора и отделки салона, приятный на ощупь, хотя и маркий, выполнен в темно-серых и черных тонах. Приборная панель имеет оранжевую подсветку, приятную глазу. Не утомляет, хотя с непривычки кажется мелковатой и немного размытой, надо просто привыкнуть. Панель информативная, бортовой компьютер имеет множество функций.

Дорожный просвет также радует отличной высотой. Ямы, рытвины, ухабы, которыми «гордится» наш город, преодолеваются с легкостью. В этом в немалой степени способствует и передний привод. Подвеска упругая, но немного на первый взгляд жестковатая.

Достоинства : комплектация, салон, подвеска.

Недостатки : немного завышен расход топлива.

FIAT Albea, 2008 г

Практически 100% оцинковка кузова. Высокий дорожный просвет. Очень большая ёмкость багажника - 515 л. Очень низкий расход топлива. Главное достоинство FIAT Albea – прекрасное сочетание просторности салона, малого расхода топлива и комфорта в управлении. Удивительная для автомобилей этого класса шумоизоляция. Складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье, электропакет (кроме задних стеклоподъемников), кондиционер и борткомпьютер. Просторный бардачок. Автомобиль неприхотлив и недорог в обслуживании.

Достоинства : оцинкованный кузов. Дорожный просвет. Просторность салона. Расход топлива.

Недостатки : нет.

FIAT Albea, 2008 г

Надежная машина. Не ожидал от FIAT. Хорошая управляемость. Оцинкованный кузов. Высокий клиренс (можно через рельсы переехать, если не полная загрузка). Заводилась зимой всегда, после 3 дней простоя (аккумулятор заменил недавно, так что так и должно быть, наверное). Низкий расход топлива до 100 км/ч по трассе 5 литров. Если быстрее, то ест прилично. На 155 км/ч (это предел) по навигатору (по спидометру 163) ест около 11 литров. До 110 км/ч устойчива на дороге. Багажник у FIAT Albea большой и при сложенных сиденьях влезает прямоугольник формата 95 см х 178. Хороший головной свет. Двигатель масло не ест почти, при пробеге 150000 доливаю между сменой масла (каждые 10 тыс. около 1,5 л). Достаточно быстро останавливается, место остается впереди с запасом при резком торможении. Кондиционер хорошо холодит, притом так его и не заправлял. Места для ног пассажиров достаточно, если пассажир ниже 185. При соблюдении условий эксплуатации и своевременной замене расходников - все работает отлично. Глушитель из нержавейки. Хороший домкрат. Хорошая система оповещения неисправностей, открытых дверей. Большой бардачок. Удобное расположение органов управления. Удачные соотношения в коробке передач. Что не нравится - дизайн, особенно сзади, очень сомнительный. На скорости выше 110 км/ч очень шумно в салоне. На скорости выше 110 км/ч начинает побалтывать, и парусность чувствуется. Если любите перекачивать давление в шинах и редко менять расходники, машина не для вас. По глупости поначалу давление накачал 2,6 атмосфер и 2 раза поменял передние рычаги. Думал подвеска плохая. Оказалось плохие «мозги». 2,2 атмосфер - уже 45 тыс. рычаги и сайлентблоки целые. Слабые задние пружины - сильно проседают. Менял на новосибирские усиленные - хорошо. Маркая снаружи. Вечно грязный кузов по стекла. Маркий, очень маркий салон. Отсутствие в моей комплектации подогрева зеркал. Широкие передние стойки, обзору мешают. Вялый передний бампер, при знакомстве с бордюром лопается. Неудобно менять свечи двигателя.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

FIAT Albea, 2007 г

За время эксплуатации FIAT Albea показал себя, как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс. км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы (пружины сломанные, разумеется, тоже поменял), наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки. Машину заправлял всегда 95 бензином, поэтому по поводу использования 92 сказать ничего не могу. Из плюсов: высокая посадка водителя и внушительный для седана клиренс 18 см. Ниразу за все время нигде не застрял, гребет FIAT Albea до последнего. Расход по трассе 5-6 л. Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути. Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал. Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) плюс складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра. До сих пор стоит родной аккумулятор, он необслуживаемый, ниразу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30. Радует наличие довольно умного для авто такой категории бортового компьютера.

Из минусов: найти на FIAT Albea запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Набережных Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично. Раз-два в год в морозы «глючит» датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, чек горит до следующего дня). Краска на арках не выдерживает вылетающие из-под колес камешки. Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик. Сверчки появляются, хотя, уходят точно так же. Скорость в повороте нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание. Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от «встречки» его-то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже любит. Неудобная передняя панель, с нее все скатывается и сваливается.

Достоинства : посадка. Расход. Крепкая подвеска. Большой багажник. БК. Неприхотливость.

Недостатки : трудно найти запчасти в конкретно моем городе (Мурманск). Парусность. Сверчки.

FIAT Albea, 2008 г

Отличный городской автомобиль. Маломощный двигатель FIAT Albea за счет грамотно подобранных передаточных чисел в интервале от 0 до 100 км/ч ведет себя весьма резво, далее тяжеловато, но для города вполне хватает. Так же, приятно удивил тот факт, что включенный кондиционер не влияет на динамику, т.е. что с ним, что без него автомобиль едет одинаково. Радует КПП, мягкое и точное включение. После ВАЗ и ДЭУ я наслаждаюсь. Немного жестковатая подвеска, в пределах нормы. Отдельно хотелось бы сказать про расход топлива FIAT Albea. В городе у меня с включенным кондиционером выходит 6,7 литров, весьма не дурно, на трассе 6,0-6,3. Недавно съездил на нем на моря с семьей - 400 км в один конец, Два человека сзади чувствуют себя комфортно. На трассе от проезжающих фур немного побалтывает и не хватает шумоизоляции от колес. Что касается технического обслуживания. В дилерском центре оно очень дорогое. Первые два сделали именно там, 4500 рублей за замену масла и фильтра. Второе ТО - 8 тыс. Далее, решили к дилерам больше не ездить. На 40 тыс. по регламенту замена всех ремней. Ради спортивного интереса решил узнать стоимость - девушка на том конце провода приятным голосом объявила 27.8 тыс. рублей, с вашими материалами 23.2 тыс. Сделали у себя на сервисе за 6000 «с вашими материалами». Ввиду своей трудовой деятельности, а занимаюсь я госпоставками автомобилей, ездить приходится на различных авто многих марок и порой на большие расстояния, сформировалось некое профессиональное мнение, касающееся FIAT Albea. Автомобиль, за свои деньги, хороший, достаточно надежный, в меру комфортный, привлекательный внешне, просторен и изыскан изнутри.

Отзывы FIAT Albea

Достоинства: Машина не плохая. Мягкий ход,хорошая шумовка,высокий клиренс. Большой багажник. В морозы заводиться хорошо.Руль "лёгкий". Места в салоне достаточно.

Недостатки: То,что всё,что не должно ломаться на таком километраже,сломалось. Обивка салона маркая из светлой ткани,пожалели жлобы кожзаменителя. Нет подголовников на заднем сидении.

Что ломалось: Машина у меня с мая 2011г. Может такая попалась. Через 2 месяца "засвистел" моторчик вентилятора печки. Через 30000 км. после приобретения "заорал" генератор. На 60000 км опять "заорал" генератор и сломался стартер. Сейчас на 73000 км. потёк термостат и попросилась под замену рулевая рейка,сломалась крышка маслозаливной горловины. Запчасти дорогущие для бюджетного а.м.,особенно у официалов.

Опыт обслуживания: Моторчик вентилятора печки,по гарантии менять не стали,видите ли не гарантийный случай. Генератор после 30000 км. поменяли по гарантии,что не ожидал от этого дилера. После 60000 км. пришлось ремонтировать генератор самому, "слетел" с гарантии,поменяли подшибники,стартер пришлось тоже делать,заменили втулки. Вот сейчас под замену термостат:работа от 1800 до 2700 р сам стоит 1200 р.,плюс антифриз. Надо искать рейку, узнавал цену 20000 р.,может найду дешевле и работа около 2500 р.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099. Взял б.у. Было 130000 км.,отъездил 120000 км.,но то,что сломалось на Фиате здесь не ломалось. Ну,кроме термостата и втягивающего стартера,что стоило не дорого. Да и в морозы заводилась плохо. Ну по другим поломкам ВАЗ дал фору.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактная снаружи, вместительная внутри. Огромный багажник. Отличная проходимость. Клиренс 18 см - самое то для наших дорог. Экономичная.

Недостатки: При температуре ниже -20 в салон прогревается очень медленно. Двигатель внезапно сбрасывает обороты и не реагирует акселератор.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Дорогие расходники и запчасти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гуров Василий, водительский стаж с 1965 г.

Достоинства: Хорошая проходимость,великолепная устойчивость, экономичность, удобная посадка водителя и пассажиров. Я в восторге.

Недостатки: Не русифицированный компьютер.

Что ломалось: Бог миловал.

Предыдущий автомобиль: Фольксваген-пассат (1988 года выпуска)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дамир Газиев, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Устойчив на любой дороге,тормоза отличные,руль легкий,разворот минимальный чем другие марки,при прыжке на большой скорости не кидает туда-сюда,при езде жестковат конечно,но за то сиденье удобные,на дальней дороге ноги не устают,я живу в деревне-дождь,гряз не помеха, при буксовке без газа чуть-чуть на тормоз отпускаю сцепление и выезжает. экономичен обычно 6,2. при 35-40град.мороз с пол пенка -как бы не сглазить тфу-тфу-тфу!

Недостатки: шапка об потолок трется

Что ломалось: пока нет

Опыт обслуживания: водитель со стажем

Предыдущий автомобиль: москвич412,Ока,Тойота Ветер,Ниссан сеферо устойчив но он большой,много кушает,парковкой трудноват и низковат для сельской местности

Отзывы

Отзывы владельцев Fiat Albea. Опыт использования, реальный расход топлива на 100 км, преимущества и недостатки. Мы собрали честные мнения об этом автомобиле.

FIAT Albea, отзывы реальных владельцев

Дмитрий Плешаков

У меня 4года. Пробег 80000км.Только позитив. Из проблем была замерзающий конденсат на дроссельной заслонке в морозы более 20ºC. Вылечил установкой заслонки от 2105(зима-лето)перед воздушным фильтром-в инете это все разжевано.Кстати по шумке очень даже прилично,кроме арок колес,движка практически не слышно. Двигло вообще бомба-зажигалка,помогают изменяемые фазы,но любит обороты. Вообще с логаном,тем более ланосом,нексией не сравнить-садишься пусть в бюджетную но иномарку. P.S.приходилось пару раз ночевать в альке-при сложенных сиденьях спокойно укладывался(рост 174). Как-то так за 250 тыров альтернативы не вижу. Жаль что больше не выпускают.

DER TV

У меня был солярис я продал это ломучее говно и купил такой же фиат, теперь ненарадуюсь

Леонидыч

300гр , а в 4хлитровой канистре после замены осталось полтора литра!))) Сборка турецкая.
Звукоизоляция твердая 4ка.

Александр Лебедев

Прошёл 378 т. км, авто ну очень экономичный по трассе жрёт АИ-92 прям как мотик 5.3л/100 при скорости 130км/ч, с кондюром в жару по пробкам в городе в 7л /100 укладывался, прост в обслуживании, самому можно поменять свечи, ремни и т.д. все расходники, а при замене лампочки не надо снимать фару, как допустим на Полике. Фиатику 12лет, но кузов без коррозии, оцинковка настоящая, металл достойный, это чувствуется когда поднимаешь его капот. Свет вообще фантастика как светит ночью. По дизайну приведу только один пример, был в г. Москве и удивился, когда человек подошёл и стал интересоваться моим авто. Вообще очень жаль, что выпуск этого Фиатика прекратили, достойный авто в своём классе.

такой сякой

Вот тоже решил купить недорогую рабочую лошадь. Выбираю между Алькой, Шевроле Авео и Форд Фьюжн. Живу в регионе, а потому выбор невелик, уже две недели лопачу авито и авто ру. Заметил, что если Шевроле и Форды более менее хорошие варианты уходят, то Фиаты висят месяцами, то есть не востребованы. С одной стороны машина хорошая, судя по отзывам, но с последующей продажей думаю будут проблемы.

Андрей Амочкин
Я те так скажу: на форд дорогие запчасти, Авео кузов ржавеет, Фиат если вытащещ из под дедушки грубо говоря, бед не будешь знать и кузов у него оцинкованный,а запчасти как на Жигули по стоимости))) удачи с выбором. ))

grnvladimir
Однознано альбеа!.Почти10 лет владею, 185 тыс пробег. Запчасти, конечно не очень дешевые, но надежные, если не китай. И серьезных поломок не было. И кузов оцинкован.

Ренард Шпилевский

Покупал в 2010 году в автосалоне новым в максимальной комплектации, за 290 тыс.км поменял 3 коробки передач , коробки у них слабые . По двигателю ничего не делал за почти 300 тыс. Пробега , считаю что этот мотор получился очень удачным . Минус этой машины , это запчасти оригинальные (ихняя стоимость).

А что с коробками случалось?

Разваливались главные пары . Выламывало кусок алюминия в кожухе и шестерни высыпались на ходу.

Вячеслав Филин

У меня машина 2008 г.в. и да, это на мой взгляд самый лучший вариант за свои деньги на рынке, если конечно не ушатан. В свое время стоял выбор между калиной универсал, Рено Симбол, акцент, и прочее в этом ценовом сегменте. И слава Богу, что я не сделал ошибки. Езжу и кайфую) Ни одного скола, тем более рыжика, огромный багажник, резвая, экономичная, хорошо управляемая, запчастей полно аналогов по приемлемым ценам, удобная посадка, шумка лучше, чем на ваз, но если сделать дополнительную будет классно. Плюсов очень много. В общем я доволен.

Guru Guruli

Я тоже чуть ли гранту не взял )). Ездил по салонам , и один из консультантов предложил посмотреть Фиат альбеа 2011 г. за 230 тысяч рублей, с пробегом 50 (с хвостиком) тысяч км . Сейчас уже 120 тысяч и за этот пробег из ходовки не менял ни одной резинки ,(не считая колодок) нигде ничего не шумит и не шатается . Единственное что менял это вентилятор охлаждения , поставил в диффузор от гольф 4 с двумя положениями. За эту цену отличная и сверх выносливая лошадка.

Флюр Ахтямов

Машина хорошая, лака красочный надёжный, оцинкованный днище, кпп включается бесшумно нормально без проблем, но всякий не хуже отечественных.

Юрий Дегтярев

Дальний не менял, а ближний да, три лампы.

Alberd No

Андрей Кучерявый

Привет всем. Имею 2 Фиата Палио ( прародитель Фиат Альбеа ), один 1.9 дизель, 2001 г, пробег 210000, менял кольца, машина у меня с 2013 г, на ходу бегает, больше ничего страшного не делал, кроме расходников. Вторая 1.2 бензин пробег 260000, замена амортизаторов в круг и передних пружин. Сборка Бразилия оба.

Ильдус Кильмухаметов

Болячки есть, болячки устранил! Езжу я, как обезбашенный. На двенашке за 3 месяца, 3 аварий совершил. На Альбейке же, врезался в Шевролет ниву. Передок разбил. Во благо, в авто разборе собрал передок. В Башкирии есть, на разбор, в каждых городах.

ilr rli

Alexis Ovcinnikov

У меня такая 11 года. Масло она жрет с Нова и до сих пор. Если ехать на юг то да на з тысячи 200г съедает

Ренард Шпилевский

Серж Головин

тачка огонь езжу два года только ходовочку и масло менял а так денег тачка своих стоит. У меня 170000 и все в поряде а у знакомого 317000 пока в двс не лазил.

Алексей

обогрева зеркал не было ни на одной из комплектаций. машина не плохая, сам езжу на Албейке покупал осенью 17-го за 230000р с пробегом 50000км в комплектации люкс , две подушки,конд-р,передние стеклоподъёмники+ништяки с автосалона парктроник перед-зад и не плохой звук+новая липучка от Нокиа..

Правдивый Джон

Машинка класс! В ценовой категории 200 тыщ лучше не найти, приоры, логаны курят в сторонке, кузов цинкован, не гниют машинки даже 2008 года, кулиса пластмасовая переключается легко и плавно, минус наверно заметил что зимой в мороз двигатель надо утеплить дабы не замерзнуть.

Сергей

Конкурент ещё Шевроле Ланос и ЗаЗ Шанс 1.5л.! У меня такой Фиат, отличная тачка за такие деньги, правда тупит при разгоне 1.4, сцепление ни разу не менял за 130.000 км., пока живое)

Игорь Зрилов

Внесу чуток своих мыслей по этому авто.

1. При покупке стоит учитывать то что это малолитражный автомобиль,под капотом так и написано ZMA-завод малолитражных автомобилей. По этому водителям большой комплекции стоит задуматься или хотя бы примеряться к водительскому месту.

2. Объём багажника 515 литров, для малолитражки просто огромный.

4. По поводу стоимости ремонта. Если может быть стоимость работ и не так критична, то сами запчасти огого как бьют по карману (пример: стоимость трёх ремней (ГРМ, Генератора, кондиционера) и двух роликов натяжителей составила 5500 руб + работа в средней руки автосервиса 3000 руб.

Теперь предстоит замена передних стоек и подушек стабилизатора, запчасти уже будут стоить далеко за 10тыр., зато работа 700 руб одна сторона.

Каждый решает сам дорого это или нет! Ну и пока не заменил стойки скажу о клиренсе. 180 мм там нет. Да стойки текут но не сдохли, с левой стороны от оси до края крыла 37,5 см , справа 38,0. За лето собрал все что попалось на полевых дорогах между колёс. Самое поганое что эта защита хорошо гнётся и ложится либо на трубу глушителя, либо на картер двигателя и начинается дикая вибрация по всему кузову на любой неровности, пока не залезешь и не отогнёшь.

А в общем ничего плохого про данный авто сказать не хотел, у всех есть недостатки и это просто информация к размышлению для тех кто думает о покупке авто. Я им пока доволен.

Алексей К

У меня прошла 150т.к. и проблема с рулевой рейкой никогда не было.

Леонидыч

У меня турчанка, 180т все родное за время эксплуатации сайлентблоки,расходники по регламенту и барахлил водительский стеклоподъёмник.Это все!)) Зазоры на клапанах после такого пробега, в допуске. Сцепление, стойки, наконечники, рычаги не менялись! А не так давно эндоскоп заглянул в камеру сгорания и в катализатор. Нагара почти нет, на поршнях просматривается маркировка,да и катализатор ещё походит )) Машина не продается.

Forrest Trump

после замены комплекта грм на моей альбеа движок затроил. масло почернело и из глушака пошел черный дым с копотью. до замены все работало как часики. в чем может быть проблема подскажите, фиатоводы

GoldEVG
если ошибка двигателя выскакивает и выдаёт ошибку расхождения показаний датчиков коленчатого и распред валов то может быть метки ремней неправильно поставили едь к оф диллеру, там точно норм выставят.

GoldEVG спасибо. ошибку не выдает, но думаю вы правы насчет неправильно выставленных меток

Дима Говердовский

Запчасти дорогие согласен, поменять фильтра или ещё что то такое это целая история. Печка ещё у всех подтекает

Андрей Час

норм машина за эти деньги намного лучше нашего ТаЗа, лучший вариант для начинающего водителя

Rinat Idiatullin

Пол года назад Фиат Альбеа купил и все отлично. Езжу каждый день и не нарадуюсь, до этого приора была, продал и забыл как страшный сон.

Gary St

10 лет эксплуатации , замена генератора, термостата, амортов, пружин и рычагов. Как то так.

Денис Харитонов

Alexandr Mogusev

Езжу на 95-ом, динамика лучше и по жопомеру, запас хода больше. разгонял 187. Пружины задние лопнули, да, а в целом автомобиль неприхотливый и за 167 т. км. менялись только расходники, пружины, и ступечный подшипник (подошёл от приоры).

Lily Stich

Брал 5 лет назад с зп проблем нет! Ступичные подходят от наших приор! Рулевая ходит долго, выжимной спокойно проходит 100к! Стиль езды влияет! Гоняет хорошо но от 150 есть раскачка! Больное место генератор! Слив с лобового идёт прямо на него! Передний свес очень хрупкий, противотуманные фары быстро пескоструятся, не удобно откручивать маслофильтр, замена ГРМ затруднена нужны спецключи, метки есть но нужно правильно пользоваться! В целом очень не плохая машинка.

AkaWallNut

По запчастям, ни с чем никогда проблем не испытывал..в один день заказал, на другой уже привезли. Расход и вправду радует, шумка лучше тазиков на голову, по сверчкам даже на две. Кузов тащит! Двойная оцинковка, век не сгниет. Мотор с коробкой по надежности не уступает кирпичу. В общем неплохая машина за свои то деньги, как первый авто или альтернатива автовазу.

Игорь Дон

Выжимной 150 тыс ходит, рулевые наконечники слабоват и ступичные подшипники. Задние опоры движка не снял норм а вот передняя через 250 тыс поменял. Пробег 360 тыщ.

Андрей Павлов
Согласен, сцепление 155 000 прошло. Пробег 200000 ступичные целые

Валерий

Купил за 200 , 2007 год с пробегом 120. Стоят еще родные шаровые, ничего не брякает, кузов точно вечный, если не считать колесных арок. Пескоструй делает свои дела. Клиренс 15. Груза не чувствует нисколько. Машинка не пацанская. Купив взамен вазу понравился. Запчасти копеечные. В общем нормальная тачка.

Роман Клёвин

Самое слабое место у данного авто, это двигатель, владею уже вторым фиатом альбеа, масло жрёт он как конь, что первый , что второй, первый начал жрать ровно после гарантии 70 тыс км, второй после 80тыс км, в остальном проблем вообще нет

Александр Сергеевич

Чё прицепились к этим оригинальным запчастям. В мире полно аналогов, и не плохого качества. И они довольно доступные по ценам. И даже где то дешевле других иномарок.

Далее если оно водЯтел. Подшипник выжимной на 10000 сломается. Были модели. Под 150 без замены выжимного.

Наконечники по 400 рублей. И они хорошие.

За 12 лет не одного скрипа.

Обивка да. Пачкается.

Двигатель достаточно нормальный для своих 77 л.с.

140000 ступенчатый ещё живой.

Alex V

У самого Фиат и в автопарке Фиаты Албеа. Движок был один только 1.4. Ни одна машина не сталкивалась с проблемой рулевой рейки и выжимным подшипником. Запчасти под заказ, но максимум до 5 дней, дольше всех ждать по месяцу оригиналы запчасти, только они нафиг не сдались, там ценник космос.

Егор Пухомелин

Тоже владею Фиатом Альбеа 2010 г.в брал с пробегом в 60000 тыс.км так же первое время беспокоило масло на воздушной заслонке, потом привык и забил на это дело, в итоге пробег уже 196 000 тыс.км и ни чего, нормально езжу, в двигателе менял только свечи и ремень грм с помпой каждые 90тыс.км.

Alex TruckDriver

У меня тоже фиат альбео. 2012 года выпуска при покупке были опасения к автомобилю но по прошествии времени все выяснилось. Неплохой автомобиль. На диагностике показал что все параметры в норме (компрессия, зазор в клапонах, давление топлива и т. д.). Пробег 85 000.

Но есть один минус, автомобиль не любит плохоие ГСМ, особенно чувствителен к топливу. А систему вентиляции картера нужно промывать при каждой смене масла.

Рамси

я прокатился раз и на том и на другом, ну у Логана салон чуть больше все таки и обзорность получше, по подвеске трудно сказать чья лучше, с такими тормозами как у фиата хоть в формулу 1. В любом случае мне фиат больше нравится, там как то все для людей старались сделать, и он похож на машину а не на сарай с колесами.

Юрий Пеньков

Andus

Александр Прялухин

Тоже отъездил на таком в свое время несколько лет. Очень хорошая машинка! Рабочая лошадка, надежная. Новая, кстати, стоила подороже логанов.

Nakomoto Asaki

У меня Фиат Альбея 2007гв, зимой морозы были до минус 26, не разу печка не подвела.

Gary St

Трасса жрёт от 6 до 6,5л , еду 120-140 , если ехать до 110 , то до 6л .
На обгонах слабовата , но не забываем машина с компом и два зонда , бензин говно и комп с катализатором душат выхлоп , европа экология и с этим ничего не сделать кроме вышибания катализатора.

Gary St

Если найти тачку из одних рук в максималке с пробегом в 100 то за 250-270₽ брать можно. Самая неприятная болячка это моторчик печки, вот тут засада , разборка всей торпеды.
Я брал 3х летку за 300 тр в 2013 году, да мелочи были, самая дорогая деталь это была замена генератора своими руками 8000р, сам виноват (но были веские причины езды по ледовой трассе с водой прошлую зиму) остальное мелочи.
Тачка денег своих стоит.

Иван Десятниченко

Мне очень нравится. Брал в салоне в 2008. Часто меняются только лампы в передих фарах. Первый АКБ служил 6.5 лет.

Gary St
Лампы г, вот и всё, родные 7 лет отслужили, теперь тоже хватает на год максимум, причём последние 2 года накатал всего 12000 км.

Александр Земский Ростов

Меня подкупил оцинкованный кузов. Кузов хорош. И снизу на днище мощно так всё сделано. Лонжероны длинные мощные. У альбеи тоже свои болячки есть как и у всех.

Лариса

Езжу на Фиат Альбеа 2009 года, пробег 180 000. Меняла сцепление на 170 000, после осмотра машины в сервисе после зимы рекомендовано менять/ремонтировать рулевую рейку. Как водитель, не вижу признаков для ремонта/замены. Сейчас проблема: течет масло, буду ставить на ремонт, купила передний сальник, комплект ГРМ с помпой. Из запчастей не могу нигде купить прокладку дроссельной заслонки. Может, кто посоветует?

Оставьте Ваш отзыв

Если Вам есть, что рассказать о FIAT Albea, напишите комментарий и мы опубликуем Ваш отзыв.

Читайте также: