Фиат добло не работает сигнал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Предохранители и реле Fiat Doblo

Рассмотрены автомобили Fiat Doblo (223), Fiat Cargo 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Fiat Doblo.

Находится около аккумуляторной батареи. Для доступа к предохранителям отожмите фиксатора A и снимите крышку B.


Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке фиат добло.

Doblo-blok-kapot

Реле дальнего света фар

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле звукового сигнала

Реле противотуманных фар

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Реле системы управления двигателем

(40А) Реле вспомогательных цепей зажигания

(70А) Реле управления цепями ламп освещения, реле обогревателя зеркал заднего вида на дверях, реле обогревателя заднего стекла, аудиосистема, разъем телефона, навигационная система, лампы освещения салона (в солнцезащитном козырьке), вещевой ящик, лампа подсветки багажного отделения, диагностический разъем

(30А) Кроме 1,9D: Электродвигатель вентилятора охлаждения генератора (низкая скорость)

(40А) Кроме 1,9D: Электродвигатель вентилятора охлаждения генератора

(60А) Свечи накаливания

(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(20А) Замок зажигания

(7,5А) Предохранитель цепи электронного блока управления двигателем- напряжение аккумуляторной батареи

(15А) Топливный насос

(7,5А) Топливный насос (Дизель)

(20А) Топливный насос (1, 2 бензин)

(20А) Подогреватель топливного фильтра- Дизель

(10А) Дальний свет фар

(30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10А) Дальний свет фар

(15А) Звуковой сигнал

(7,5А) Электронный блок управления двигателем

(15А) Противотуманные фары

Блок предохранителей в салоне Fiat Doblo.

Расположен слева под панелью приборов за пластиковой крышкой.


предохранитель прикуривателя находится под номером F10 (20А).

схема расположения предохранителей в блоке.

Doblo-blok-salon

Таблица обозначения элементов блока.

Реле обогревателя зеркал заднего вида

Реле обогревателя заднего стекла

Реле очистителя заднего стекла

(15 А) Аудиосистема

(10А) Лампа освещения багажного отделения

(20А) Центральный замок

(10А) Аварийная сигнализация

(7,5А) Фонарь заднего хода

(15А) Очиститель заднего стекла

(7,5А) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(30А) Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла

(30А) Обогреватель заднего стекла

(20А) Предохранитель прикуривателя фиат добло

(15А) Подогреватель переднего сидения

(20А) Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери

(20А) Блок управления фарами

(7,5А) Подушка безопасности

(7,5А) Лампа(ы) подсветки комбинации приборов

(10А) Лампы подсветки комбинации приборов, индикаторы, замок зажигания

(7,5А) Электронный блок управления ABS

(10А) Дальний свет правой фары

(20А) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери

(7,5А) Система зажигания

(10А) Дальний свет левой фары

Расположение компонентов fiat doblo под капотом и салоне.


Электронный блок управления кондиционером

Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера

Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Электронный блок управления SRS

Датчик удара SRS, со стороны водителя

Датчик удара SRS, со стороны пассажира

Датчик сигнала противоугонной системы/центрального замка

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Кольцевая антенна иммобилайзера

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Многофункциональный блок управления-блок предохранителей/реле приборной панели-функции: Индикатор системы SRS, система кондиционирования, противоугонная система, генератор, индикатор системы ABS, аудиосистема, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, противотуманные фары, фары, корректор фар, смыватели фар, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, подогреватели сидений, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, лампы освещения салона, лампы подсветки номерного знака, усилитель рулевого управления, противотуманные фонари, очиститель/омыватель заднего стекла, передние/задние габариты, стоп-сигналы, люк, телефон, маршрутный компьютер, очиститель/омыватель лобового стекла

Гудок моего Fiat Doblo перестал работать

Не работающий звуковой сигнал, безусловно, может стать опасным, и его необходимо быстро отремонтировать. На своем Fiat Doblo вы обязательно должны иметь возможность сигнализировать о своем присутствии с помощью этого важного инструмента. Также возможно, что этот только поврежден и издает забавный звук, но в любом случае это проблема, которую вы должны найти. В этой статье мы хотим сопровождать вас шаг за шагом в этой процедуре, потому что вы поймете, что это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к механику.

Тесты, чтобы выяснить, почему гудок вашего Fiat Doblo больше не работает

Прежде всего, важно определить причину сбоя. Исходя из этого, вы будете знать, что делать в ремонте вашего Fiat Doblo.
Мы поможем вам шаг за шагом различные тесты :

Пройти тест гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, который явно менее громкий, чем обычно, это означает, что некоторые лампы повреждены, но некоторые все еще работают. Да, на вашем Fiat Doblo есть несколько рог рога которые передают шум.
Следующим шагом попробуйте найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, сразу за решеткой радиатора. Решетка - это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая пропускает воздух и защищает детали вашего Fiat Doblo.

Почему на моем Fiat Doblo больше не работает клаксон

Вот параграф, в котором собраны различные возможные причины того, что гудок Fiat Doblo больше не работает.

На моем Fiat Doblo отключены кабели звукового сигнала

Как только звуковой сигнал будет идентифицирован, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы повторить тест. Для этого возьмитесь за два соединенных провода, потяните их за конец на себя. Вы также должны увидеть крепежный болт клаксона, который нужно открутить. После этого очистите все это маленькой метлой или чем-то подобным, затем снова подключите все. Попробуй еще раз посигналить. Рог снова работает?
Вы нашли решение для своего Fiat Doblo! Если ничего не изменится, пойдем немного дальше в тестах и ​​пояснениях.
На данный момент вы столкнулись с несколькими решениями.

Неисправный клаксон на моем Fiat Doblo

Легко выкупить магистральный заменить неисправные, если вы смогли их идентифицировать по шуму. Если после повторного подключения двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, велика вероятность, что они неисправны.

Перегорел предохранитель клаксона моего Fiat Doblo

Впоследствии рекомендуем вам проверить предохранители. Чтобы найти этот блок предохранителей, советуем вам взглянуть на нашу ранее сделанную статью на эту тему:
"Где найти блок предохранителей на Fiat Doblo"
Вам также нужно будет посмотреть на свой руководство по эксплуатации транспортного средства, вы сможете получить ссылки на соответствующий предохранитель рожкового сигнала.
Как только предохранитель будет обнаружен, вы можете удалить его с помощью плоскогубцев. Узнать, не пригорел ли он, несложно, осмотрев металлическую часть. Если он сгорел, значит, в вашем Fiat Doblo перегорел предохранитель. Затем его необходимо заменить. Если он выглядит новым, его не следует винить.
Вы найдете этот предохранитель в большинстве автомобильный магазин или гараж. После замены предохранителя повторите тест звукового сигнала. Ваш рог снова работает? Поздравляю! Если это все еще не работает, проверьте свою приборную панель и, в частности, сигнальную лампу подушки безопасности. Если он включен, его можно связать. Действительно, это может повлиять на поворотный переключатель, который действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Если с вами такое случается, тем не менее рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы он осмотрел ваш Fiat Doblo, потому что в одиночку управлять им сложнее.

Вывод на гудок моего Fiat Doblo, который больше не работает

Фиат добло не работает сигнал

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Fiat Doblo - вопрос к знающим.

Fiat Doblo - вопрос к знающим.

audivw » Вт янв 31, 2006 12:56 am

ed » Вт янв 31, 2006 1:53 am

automozgi » Вт янв 31, 2006 11:22 am

Вот довольно затасканная идея, которая, судя по описанию проблемы, может относиться к делу. Еще 10 лет назад на Фиате придумали использовать штатный иммобилайзер для блокировки двигателя с такими неисправностями в системе управления, с которыми (по мнению разработчика) эксплуатация двигателя не желательна. Практически речь идет об утечке высокого напряжения в системе зажигания. ECU берет соответствующую ошибку, и она является показанием к блокировке по иммо.

В деталях тут есть нюансы, но смысл такой. Пока в системе будет утечка высокого, иммо будет в лучшем случае глючить как у вас сейчас, а в худшем -- наступит, как было с первым блоком управления, полная блокировка с разрывом адаптации ECU. Надо испытывать счастье, что KTS пока справляется путем стирания ошибки по зажиганию. В этом приборе система IAW 5F не предусмотрена и поэтому KTS ничего не сделает, если "неисправность" адаптации ECU перестанет быть спорадической. Выкиньте обе катушки и комплект свечных проводов и сотрите ошибку по зажиганию. Результат будет при условии, что ECU не успел убиться по зажиганию (увы, кажется, что успел).

audivw » Ср фев 01, 2006 12:41 pm

BorisS » Ср фев 01, 2006 2:03 pm

automozgi » Ср фев 01, 2006 7:38 pm

Я не понимаю в практической диагностике вот что -- почему нигде и никто не стремится определять измерением утечку высокого напряжения в системе зажигания? Когда след утечки виден глазом, тут и так все ясно -- это понятно. Но вот катушки, которые работать-то работают, только блок управления убивают: почему, даже когда есть косвенное доказательство их неисправности (убитый ECU), диагносты упорно настаивют, что "катушки совершенно работоспособные"??

Из-за этой упертости в свое время чуть не накрылась технология ремонта ECU PMS по искре (это Мерседес, кто не знает; чуть не бросили, т.к. рекламации сыпались одна за одной). Пообщайтесь теснее с продавцами диагностического оборудования. Может быть за прошедшие годы у них, наконец, появились бюджетные измерители высокого напряжения? Катушкам нужен тест киловольтажа, а не активация на столе.

robo » Ср фев 01, 2006 9:03 pm

automozgi » Чт фев 02, 2006 10:42 am

Машины я редко вижу, но иногда принимаю участие в разбирательстве особо засадных неисправностей машин (когда есть подозрение на проблему блока управления двигателем). Поэтому насмотрелся не так уж мало. Что такое ручьи утечки высокого, видел сам не раз. О пользе теста киловольтажа мне рассказал один диагност-моторист, который работает с мотор-тестером SUN 4000. SUN весьма дорогая игрушка, поэтому про себя я решил, что со временем должны появиться более доступные измерители киловольт, раз этот тест такой необходимый.

Наконец, мой собственный опыт. Если ECU отремонтирован по искре, но катушка не заменена -- жди сюрприза. В отдельных системах управления (как PMS) необходимость замены столь актуальна, что каждый такой ремонт ECU ныне сопровождается настоятельной рекомендацией заменить все катушки с комплектом вв проводов. Такое "одним махом всех побивахом" действительно гарантирует от рекламаций, но оставляет чувство неудовлетворенности, т.к. метод не научный. Поэтому я расстраиваюсь, что время идет, а в сервисах по-прежнему не уделяют внимания измерению киловольт. Это не просто эмоция.

Диагносты, отправляя блок в ремонт, элементарно не могут указать причину выхода из строя управления зажиганием. И приходится, глядя в блок, фантазировать самому. Не каждая фантазия правильная. Так в одном Мерсе с PMS заочно подписал человека на замену одной катушки, потом -- второй и всех вв проводов. А когда ECU накрылся в третий раз подряд, нашелся толковый диагност, который распотрошил под капотом все в пух и прах и обнаружил место в моторном жгуте, погрызенное крысой. Владелец тогда только и сказал: "Ах, ну да -- у меня в гараже крысы. "

Мораль такова. Если есть проблема, но не видно причины, то это означает только то, что причина есть, но не видна. И заклинания о "совершенной работоспособности" тут не в помощь. Это ж техника, ее не обманешь.

Замена звукового сигнала на Фиат Альбеа на ВАЗовский, не снимая колесо и подкрылок

Если вы еще не сталкивались с необходимостью замены звукового сигнала на Фиат Альбеа, то первое, что придется сделать – снять колесо и подкрылок. Только так можно добраться до сигнала, демонтировать его, а на место старого поставить новый.

Но есть куда более простой и дешевый способ вернуть автомобилю возможность сигналить. Ведь без сигнала вы не сможете быть полноценным участником дорожного движения, не говоря уже о приветственном «бибиканье» знакомым прохожим.

Замена звукового сигнала на Фиат Альбеа на ВАЗовский, не снимая колесо и подкрылок

Однако стоит предупредить, что способ замены звукового сигнала на Fiat Albea, который будет описан ниже, – лишь временная мера. Если поломался сигнал, мы рекомендует провести полноценную замену согласно регламенту.

Что понадобится для замены сигнала на Фиат Альбеа

В нашем случае понадобятся следующие инструменты и комплектующие:

  • паяльник или горелка;
  • набор ключей (рожковые или головки);
  • изолента;
  • звуковой сигнал для ВАЗ (артикул – 20.3721.11);
  • и разъем, подходящий к этому сигналу.

Демонтаж сигнала и его доработка

Суть этого способа – попытаться поставить сигнал от ВАЗа на Fiat Albea через отверстие в бампере, где стоят противотуманные фары (ПТФ). При этом, не снимая колесо и подкрылок. Дополнительно придется немного залезть под машину.

    Снимаем заглушку ПТФ.

Вот и все. Останется лишь поставить на место крышку ПТФ и проверить работоспособность сигнала. Звук будет немного выше привычного, но это лучше, чем ничего.

Повторим, что этот способ может рассматриваться лишь в качестве экстренного ремонта. То есть, если у вас пропал сигнал, и вам некогда произвести полную замену неисправных деталей. Конечно, можно ездить и с ВАЗовским сигналом, причем достаточно долго, но все-таки лучше поставить родные «пищалки». Правда, для этого уже понадобится снимать колесо и подкрылок, чтобы добраться до сигналов и заменить их на новые.

Коды ошибок Fiat

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Тема: помогите с установкой сигналки на Fiat Doblo 2011

надо бы на всякий случай фотку машины при вопросе вешать.а то в россию пока старый кузов завозят а в европе в новом катаються.

надо бы на всякий случай фотку машины при вопросе вешать.а то в россию пока старый кузов завозят а в европе в новом катаються.
- бело\коричневый лок
- бело\синий унлок
на чёрном разьёме с красным фиксатором.не перепутай там 2 бело\синих.

сигналку поставил, машина в старом кузове, проводка как 08 года. все бы хорошо, но не смог победить концевики дверей. пробовал подключать по-разному. развязывал каждую дверь 2-мя диодами (один в разрыв катодом к концевику, второй перед ним анодом к сигналке), не помогло, через 20 мин орет. пробовал так же через 2 диода к общему проводу концевиков с плафона (оранж/син), все-равно орет. пробовал вешать релюшку (85 на +, 86 на минус плафона, 87 - пост. минус, 30 - к сигналке, так подсказал знакомый установщик), не орет но и двери не видит. пришлось отдать машину как есть до понедельника.

и еще не понял какой из проводов идет к боковой сдвижке. должен быть бело/фиол, так их в жгуте 3 штуки, и на 2-х висит минус от концевика

у тебя панарама или карго.

а багажник как подключал.

у тебя панарама или карго.

багажник красно/зел провод в разрыв диодом анодом к концевику, провод сигналки перед диодом. багажник нормально работает, не орет через 15 мин и на открытие двери сигналка реагирует

может я реле как-то не правильно подключил?
меня Фиат реально устал, пожалуй самая интересная машина из всех что делал

я не в курсе что значит панорама, обычный добло пассажир с одной сдвижкой

значит панорама,оранжево синий в стойке.через диод и то не всегда нужен.

значит панорама,оранжево синий в стойке.через диод и то не всегда нужен.

задержа на 5 сек

пробовал и этот оранжево-синий, через 15 мин сигналка срабатывает. даже пробовал через 2 диода, все-равно орет

в понедельник клиент оставит мне машину и попробую сделать как nimnul22 посоветовал, концевики дверей через диод на каждую дверь, собрать в кучу и параллельно с входом концевика дверей сигнализации на 86 контакт реле, постоянный + на 85. таким образом вроде можно задавить логический минус после засыпания машины

я имел в виду с диодом.просто я этих добликов штук 50 точно сделал,и ни разу реле не было нужно,даже диоды не всегда нужны были.

а кандей зачем,чтобы трещётки не было

я имел в виду с диодом.просто я этих добликов штук 50 точно сделал,и ни разу реле не было нужно,даже диоды не всегда нужны были.

а кандей зачем,чтобы трещётки не было

Общий провод концевиков - оранж-син отрицательная чёр р-ём снизу БСМ (чёр штекер) задержка 10 сек
Дверь водителя (-) - оранжево-серый
Дверь пассажира - оранжево-белый
Дверь боковая - бело-фиолетовый
каждую дверь развязать диодами, желтый/чёрный (плюс засыпает через 25 мин.) обязательно развязать транзистором , иначе сработка.

Концевик багажника- кр-зел тонкий отрицательная: чёр р-ём снизу БСМ, диод в разрыв Все двери, багажник,Ц.З.ручник на черном горизонтальном разъеме внизу слева блока

ВСМ. Бензонасос КСпр. на вертикальном черном разъеме слева блока ВСМ.
Ц.З. Запирание бел-кор отрицательная чёр р-ём снизу БСМ
Ц.З. Отпирание бело-синий отрицательная чёр р-ём снизу БСМ


Ц.з. перед подачей минусов разорвать.(проверять на 2013г. Разрывать не надо).

Повороты:
бел/черн. и оранж/белый - син р-ём снизу БСМ
Левый порог:
Ручник - оранж/белый отвязать от ВСМ диодом.
Бензонасос - корич/серый

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
Зажигание 1 - оранжевый
Зажигание 2 - синий
Асс - синий/чёрный
Стартер - коричневый

Установка сигнализации на Fiat Doblo

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2005

Повороты – синий разъём, оранжевый и оранжевый/белый
Центральный замок (-) – чёрный (запирание) и синий/голубой (отпирание) в чёрном разъёме
Ручник – розовый/черный в чёрном разъёме
Генератор – жгут под капотом между аккумулятором и бачком тормозной жидкости, желтый/красный
Всё без диодов прекрасно работает. Сигнализация Старлайн В9.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый

Общий провод концевиков (-) – голубой/жёлтый (2008 год – оранжевый/синий) в чёрном разъёме снизу BCM (чёрный штекер), задержка 10 секунд
Концевик багажника (-) – чёрный/красный (2008 – тонкий красный/зелёный) у плафона (2008 год – чёрный разъём снизу BCM, диод в разрыв)

Поворотники – красный и розовый/белый (2008 – толстый белый/чёрный и толстый оранжевый/белый) в синем разъёме снизу BCM

Центральный замок (-) – белый/коричневый (запирание) и голубой/синий (2008 – белый/синий) (отпирание) в чёрном разъёме снизу BCM

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008

Дверь водителя (-) – оранжевый/серый из двери
Дверь пассажира – оранжевый/белый в левом пороге
Дверь боковая – белый/фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода

Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник – красный/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие – белый/коричневый
открытие – белый/синий
Повороты:
белый/черный и оранжевый/белый

Левый порог:
Ручник – оранжевый/белый через 2 диода
Бензонасос – коричневый/серый

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – оранжевый
Зажигание 2 – синий
Асс – синий/чёрный
Стартер – коричневый

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2011

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый
стартер – коричневый

Нижний чёрный разъём блока ВСМ:
Повороты (+) – оранжевый/синий и оранжевый/чёрный
Центральный замок (-) – белый (отпирание) и белый/синий (запирание)
Ручник – оранжевый/белый
Двери (-) – оранжевый/серый (водительская) и оранжевый (пассажирские)
Багажник (-) – красный/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – синий
acc – чёрный/синий
стартер – коричневый

В пороге водителя всё остальное.
передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
передняя правая дверь – оранжевый/белый
боковая дверь – белый/фиолетовый
задняя дверь – красный/зелёный
на концевики дверей по 2 диода в развязку.

Центральный замок (жгут из двери):
закрыть – серый толстый
открыть – желтый толстый

ручник – оранжевый/белый
поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий

Тахометр взял с катушки зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017

Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM

BCM, черный разъём с синей защелкой:
центральный замок – фиолетовый/красный
открытие – минус
закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
концевик передний левый – белый/фиолетовый
концевик передний правый – белый/красный

Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок

BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
концевик задний правый – белый/зеленый
концевик задний левый – белый/фиолетовый
концевик багажника – белый/серый
Все концевики отрицательные.

Закрытие стёкол:
черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).

Комментарии

Fiat Fiorino 2010
Отвечу сам себе, может еще кому пригодится:

+12 красно-зелен на замке
Зажигание - оранжевый на замке

ЦЗ:
Фиолетово-красный с двери водителя. Открыть - минус. Закрыть - разрыв на 1кОм.
При отпирании открывается только перед. Для отпирания багажного отделения - доп канал "двойной импульс отпирания" на фиолетово-оранжевый на кнопке.

Концевики:
водит - бело-фиолетовый с двери водителя.
пассажир - бело-красный на БСИ слева внизу черный разъем.
сдвижн. - бело-зеленый в водит пороге. он же есть на БСИ нижн правый зеленый разъем.
задн. - серо-белый в водит пороге.он же есть на БСИ нижн правый зеленый разъем.
Все концевики через 2 диода.

Повороты:
Задние - сине-черн и сине-бел на зеленом разъеме
Передние+повторители - сине-черн и сине-бел (4 провода) на черном разъеме.
На всякий случай также через 2 диода все делал.

BCM, черный р-м с белой защелкой
- зажигание 1 - желтый

BCM, черный р-м с синей защелкой
- Ц.З.: фиолетово-красный
открытие - минус
закрытие - на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
- концевик ПЛ: бело-фиолетовый
- концевик ПП: бело-красный

- аварийка - зелено-красный в блоке кнопок (---)

BCM, фиолетовый р-м с синей защелкой
- концевик ЗП: бело-зеленый
- концевик ЗЛ: бело-фиолетовый
- концевик БО: бело-серый

- дотяжка - черно-красный в чёрном разъеме - разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричнево-белый и зелено-оранж в разъеме кнопок в вод.двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов)

п.с. на концевиках минусы

ставил на 15 год ни где не нашел пришлось искать, вот кому надо:
замок зажигания:
acc- черн\син
зажиг 1-оранж
зажиг 2-синий
+12 -красный
стартер -коричневый
остальное все в пороге водителя:
двери:
пер\лев- оранж\серый (в жгуте двери)
пер\прав- оранж\бел
боковая- бело\фиолет
задняя- красн\зел

ЦЗ (жгут из двери):
закрыть- серый толстый
открыть- желтый толстый

ручник- оранж\бел
поворотники- кр\зелен
оранж\син
таху взял с катушки зажигания.
на концевики дверей по 2 диода в развязку.

Fiat Doblo, 2006г., б.комфорта, ошибки U1602 + U1700. Иммо? U3741BM не генерит.

Приветствую. Fiat Doblo, 2006 года, не заводится. Диагностика - ошибки U1602 + U1700. Это есть ошибка САN шины и комуникации по ней блока комфорта 51770622 С150.
Предыстория - ХЗ, купили год стоявшую машину. Проводку проверили - Ок.
В блоке комфорта живёт радиоканал иммобилайзера. Блок сухой, без коррозии и мех повреждений. Трансивер САN шины поменял - ошибки те же.
Питания вторичные приходят, микротрещин не нашёл в микроскоп. Генерация на резонаторе проца - Ок, На резонаторе приёмника иммо U3741BM - на кварце 1,5 Вольт постоянки генерации нету. Кварц подкидывал, не генерит. Питания в норме.
Блок запускал на столе, может, доп сигнал нужен на запуск иммо или постоянно работает?

Отсюда вопросы:
- проблема приёмника иммо может давать ошибку по САN шине?
- ключи иммо в проце или еепромке? * на случай если броать блок на разборке без ключа.

sszer
  • 7 Мар 2021

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Fiat Doblo, 2006г., б.комфорта, ошибки U1602 + U1700. Иммо? U3741BM не генерит. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза Fiat Doblo

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, после чего отпустите педаль.

2. Возьмите линейку и измерьте расстояние педали от пола до края педали.

3. Затем нажмите на педаль рукой до появления сопротивления, после чего в этом положении замерьте расстояние.

Измеряем расстояние педали от пола до края педали Fiat Doblo

Примечание: это расстояние и считается свободным ходом педали, как правило оно должно быть в районе от 1 до 5 мм. Если же этот параметр превышен, то вам необходимо отрегулировать его.

Причиной появление может быть износ вилки толкателя вакуумного усилителя. Если расстояние меньше нормы, то у вас может появится не полное расторможение колес, в обратном случае может снизиться эффективность работы тормозной системы.

4. Установите педали тормоза и сцепления на одинаковую высоту от пола кузова.

Примечание: регулировка свободного хода педали тормоза заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, путем изменения длины толкателя.

5. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

Снимаем нижнюю отделочную накладку рулевого колеса Fiat Doblo

6. Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигнала.

7. Снимите выключатель стоп-сигнала в сборе.



8. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону.

Ослабляем затяжку контргайки вилки и, удерживая толкатель от проворачивания, вращаем вилку в нужную сторону Fiat Doblo

Схема расположения элементов педали тормоза и гидравлического усилителя системы тормозов Fiat Doblo

9. Затяните контргайку толкателя.

10. Вставьте выключатель стоп-сигнала во втулку так, чтобы он слегка коснулся педали тормоза.

Вставляем выключатель стоп-сигнала во втулку так, чтобы он слегка коснулся педали тормоза Fiat Doblo

11. Окончательно установите выключатель стоп-сигнала, повернув его на четверть по часовой стрелке.

12. Подсоедините разъем к выключателю стоп-сигнала в сборе.

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Читайте также: