Фиат добло нет искры причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится двигатель: Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В. Несмотря на то что при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Не заводится двигатель: Проверка системы зажигания

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.
2. Проверьте исправность катушки зажигания.
Не заводится двигатель: Проверка системы зажигания

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к крышке головки блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Не заводится двигатель: Проверка системы зажигания

4. Если искры нет ни на одном высоковольтном проводе, проверьте, не перегорели ли три предохранителя (F31, F35 и F45, показанные стрелками) в монтажном блоке, расположенном в панели приборов. Если предохранители перегорели, замените их и пустите двигатель.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Fiat Tipo & Tempra Форум

900 Ом.
Когда стали проверять питание Digiplex, застопорились. Между пинами 5 и 10 по описанию при включённом зажигании должно быть 10. 14V - вместо этого от силы 0.5V тестер показывает. То же - между пинами 10 и 11, хотя и там должно быть 10. 14.
Проводку смогли проверить пока что только до реле зажигания включительно. Реле целое, проводка до реле (оранжевый провод) целая, предохранитель также живой. "Минус" на колодке Digiplex есть (прозвонили между массой и 10-м пином колодки).

Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять дальше?

Заранее благодарен за ответ.

ничего не путаешь? 11-я ножка - это управляемый импульс на катушку - на 3-ю клемму (С), формируемый после обработки диджиком сигнала с ДПКВ. как на нем можно постоянное питание искать?

что касаетс "взаимоотношения" клемм 5 и 10. то на 5-й ножке диджика просто должен быть "+" с аккумы, который появляется после включение зажигания - приходит со 2-й (B) клеммы катушки. 10-я ножка - это клемма, идущая на ЦМК.
то есть включаешь зажигание, меряешь напругу на 5-й ножке, беря в качестве "минуса" массу в любом подходящем месте. и меряешь 5-ю ножку, беря за "минус" 10-ю клемму. если в первом случае бортовое питание показывает, а во втором - нет, то вывод один - хреновая масса. смотри ЦМК - проблемы с ней штука не редкая.

кстати, 900 Ом на ДПКВ - это не норма. это говорит о том, что скоро он накроется. должно быть ниже 900 (точнее, 800+/-50 Ом). если, конечно, тестер точен, потому как многие цифровики (особенно китайские) под капотом гнать начинают.

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Там и подглядел, что между 11-м и 10-м тоже должно быть 10. 14V. Но это, в принципе, сейчас не столь важно, поскольку сначала нужно разобраться с 5-м и 10-м. Спасибо за совет, сейчас попробую.

По поводу тестера - вполне возможно, что он у меня и привирает. Уже замечал, что при измерении сопротивления есть погрешность. Китайский аналоговый, к слову).

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

При этом катушка должна быть подключена, если катушка не подключена то результат будет такой-же.

если нет питания на дигиплексе тогда нужно проверить питание на катушке зажигания,
на одном оранжевом проводе должно быть птание.
если есть на одном проводе питание, то нужно прозвонить катушку
между клеммами А-B, должно быть 0 ом.
между клеммами C-D, должно быть 0 ом.

катушка так устроена что между А-B премычка(C-D тоже), через нее запитывается дигиплекс,
если отключить разъем катушки то питания на дигиплексе небудет.
тоесть оранжевые провода через катушку перемыкаются меж собой.

равно как и коричневые перемыкаются меж собой.

Спасибо за советы!

Вот что получилось по состоянию на сегодняшний вечер:

1) На 5-м пине Дигиплекса питания нет, хоть тресни. Взял "минус" прямо на минусовой клемме аккумулятора, другим электродом воткнулся в 5-й пин - тестер показал ноль целых хрен десятых. Катушка была при этом подключена.

2) Проверил массу при отключённом зажигании - одним электродом подключился к 10-му пину, вторым - к минусовой клемме аккумулятора. Тестер показал

0 Ом. Масса жива, стало быть.

3) На разъёме питания катушки напряжения также не обнаружил - оба оранжевых провода не показали признаков жизни.

4) Прозвонил катушку, A-B и C-D показывают по нулям.

5) Попробовал ещё из любопытства при отключённом зажигании прозвонить оранжевый провод между 5-м пином Дигиплекса и контактом на разъёме питания катушки. Показал 330 Ом. Сдаётся мне, что так быть не дОлжно.

Такие вот наблюдения.

P.S. Китайский тестер таки гнал на 40 Ом в бОльшую сторону)).

FiedeL
пробуй следущее:
1. разбери крышки вокруг замка зажигания,
включи зажигание и померь напряжение на оранжевом проводе,
если напряжения нет то это похоже на замок зажигания.
если питание есть смотри (2)

2. под капотом есть два реле, попробуй вскрыть ихние крышки
и воткни их обратно, включи зажигание, одно реле должно включиться на несколько секунд, и отключиться,
второе должно быть включенным, если не включается включи его насильно и померяй напряжение на дигиплексе на пятом пине.

если при этом на пятом пине дигиплекса появится напряжение тогда следущее:
померяй обмотку реле на обрыв (клеммы 85-86) если обрыв меняй реле.
если обрыва нет тогда смотри как у реле расположены ноги 85-86 приложи их к колодке,
далее включи зажигание и смотри в гнезде куда заходит нога 85 есть ли там питание, также куда заходит нога 86 должна быть масса.
если массы нет ищи обрыв на впускном коллекторе, туда подходят несколько проводов массы,
рядом 5-15 см от коллектора бывает что провод рвется под изоляцией, глазом не видно но если потянуть то порвется.

Fiat Albea. Двигатель не пускается - причины, поиск неисправностей

Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Fiat Doblo 1.4 ремонт ЭБУ Magneti Marelli iaw 5sf нет искры . Ошибка P0354! Замена драйвера

Спасибо за видео! У меня к вам вопрос: на ходу заглохла машина, почувствовал запах горелого. Отвезли машину в мастерскую, второй день ищем в чем проблема, найти не можем, в катушку не идет импульс. Сломали голову. Если есть идея у тебя где еще можно поискать. Буду очень благодарен за ответ.

@george albanis да конечно в конце ролика номер

@Diagnost Max Спасибо за ответ. Можно с вами связаться по ватсап и когда? Заранее благодарю.

Я бы для начала проверил выходит ли ЭБУ на связь а так у всех таких авто проблемные места это генератор часто горит обмотка.

Макс -извините не по теме-но вопрос от безысходности-фиат добло 2011 1.4-при замене аккум-ра -местами клемы не путали-авто прешёл в какойто аварийный режим-включены габариты плюс стопы плюс двигатель обдува -без ключа в замке. все предохранители и в осеке и в салоне целы-больше ничего не работает. не могу найтии норм электрика -выезжать никто не хочет-таскать по сервисам-я не хочу. помогите-с чего начать-ну может подобное было? в таком состоянии буд4т работать кан ? с чего начать? как проверить силрвые реле? я обращался 10 эл-кам по телфону-тащите сюда..или-устанавливаю сигнализации. тупик..перерыл весь нет..подобного не нашёл.ребят помогите..живу ярославль..сил уже нет-всё осотрел-нигде ни гари ни вони.проводка как с салона только купленного. вычтал гдето-типа слетела прошивка. и что делать? молиться или продавать. я так понимаю владелец авто намыкался тоже не мало пока нашёл вас.. моё мыло urtin@bk.ru

спасибо за ответ. ситуация разрешилась -это фантастика=машина долго стояла(до неиспраности) и аккумулятор ушёл в ноль -при зарядке-перепутаны клеммы и акум переполюсовася ) при соеденении естественно машина видит кз. отключает системы и включает охлаждение. итог-сгорел только диодный мост на генераторе .сейчас.машина заводится ..ошибок нет..нет зарядки (электрик почти ребёнок..искал три дня..разобрал и собрал почти всё)удивлялся всё что якобы глючит у него мультиметр)) не сразу понял что вместо - в машине +\. ни один предохранитель от переполюсовки не сгорел..защиты очевидно нет..

@Mikhail Shulgin хороший электрик на расхват и его сервис держит за просто так ))

@Diagnost Max хорощие электрики работают дома и на себя а не на дядю отдавая часть своего заработка!

Посмотрите контактную группу! Часто бывает проблема с ней! А по поводу выездных электриков там ребята без стажа работают и знаний у них мало! Увы все хорошие электрики работают в сервисах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста та же машина фиат добло 1.4 2012 года заводится с пол оборота, но как только прогревается до 90 градусов подтраивает и глохнет, и больше ни в какую не заводиться до полного остужения,, какие могут быть причины?

Фиат добло нет искры причины

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Fiat Doblo - вопрос к знающим.

Fiat Doblo - вопрос к знающим.

audivw » Вт янв 31, 2006 12:56 am

ed » Вт янв 31, 2006 1:53 am

automozgi » Вт янв 31, 2006 11:22 am

Вот довольно затасканная идея, которая, судя по описанию проблемы, может относиться к делу. Еще 10 лет назад на Фиате придумали использовать штатный иммобилайзер для блокировки двигателя с такими неисправностями в системе управления, с которыми (по мнению разработчика) эксплуатация двигателя не желательна. Практически речь идет об утечке высокого напряжения в системе зажигания. ECU берет соответствующую ошибку, и она является показанием к блокировке по иммо.

В деталях тут есть нюансы, но смысл такой. Пока в системе будет утечка высокого, иммо будет в лучшем случае глючить как у вас сейчас, а в худшем -- наступит, как было с первым блоком управления, полная блокировка с разрывом адаптации ECU. Надо испытывать счастье, что KTS пока справляется путем стирания ошибки по зажиганию. В этом приборе система IAW 5F не предусмотрена и поэтому KTS ничего не сделает, если "неисправность" адаптации ECU перестанет быть спорадической. Выкиньте обе катушки и комплект свечных проводов и сотрите ошибку по зажиганию. Результат будет при условии, что ECU не успел убиться по зажиганию (увы, кажется, что успел).

audivw » Ср фев 01, 2006 12:41 pm

BorisS » Ср фев 01, 2006 2:03 pm

automozgi » Ср фев 01, 2006 7:38 pm

Я не понимаю в практической диагностике вот что -- почему нигде и никто не стремится определять измерением утечку высокого напряжения в системе зажигания? Когда след утечки виден глазом, тут и так все ясно -- это понятно. Но вот катушки, которые работать-то работают, только блок управления убивают: почему, даже когда есть косвенное доказательство их неисправности (убитый ECU), диагносты упорно настаивют, что "катушки совершенно работоспособные"??

Из-за этой упертости в свое время чуть не накрылась технология ремонта ECU PMS по искре (это Мерседес, кто не знает; чуть не бросили, т.к. рекламации сыпались одна за одной). Пообщайтесь теснее с продавцами диагностического оборудования. Может быть за прошедшие годы у них, наконец, появились бюджетные измерители высокого напряжения? Катушкам нужен тест киловольтажа, а не активация на столе.

robo » Ср фев 01, 2006 9:03 pm

automozgi » Чт фев 02, 2006 10:42 am

Машины я редко вижу, но иногда принимаю участие в разбирательстве особо засадных неисправностей машин (когда есть подозрение на проблему блока управления двигателем). Поэтому насмотрелся не так уж мало. Что такое ручьи утечки высокого, видел сам не раз. О пользе теста киловольтажа мне рассказал один диагност-моторист, который работает с мотор-тестером SUN 4000. SUN весьма дорогая игрушка, поэтому про себя я решил, что со временем должны появиться более доступные измерители киловольт, раз этот тест такой необходимый.

Наконец, мой собственный опыт. Если ECU отремонтирован по искре, но катушка не заменена -- жди сюрприза. В отдельных системах управления (как PMS) необходимость замены столь актуальна, что каждый такой ремонт ECU ныне сопровождается настоятельной рекомендацией заменить все катушки с комплектом вв проводов. Такое "одним махом всех побивахом" действительно гарантирует от рекламаций, но оставляет чувство неудовлетворенности, т.к. метод не научный. Поэтому я расстраиваюсь, что время идет, а в сервисах по-прежнему не уделяют внимания измерению киловольт. Это не просто эмоция.

Диагносты, отправляя блок в ремонт, элементарно не могут указать причину выхода из строя управления зажиганием. И приходится, глядя в блок, фантазировать самому. Не каждая фантазия правильная. Так в одном Мерсе с PMS заочно подписал человека на замену одной катушки, потом -- второй и всех вв проводов. А когда ECU накрылся в третий раз подряд, нашелся толковый диагност, который распотрошил под капотом все в пух и прах и обнаружил место в моторном жгуте, погрызенное крысой. Владелец тогда только и сказал: "Ах, ну да -- у меня в гараже крысы. "

Мораль такова. Если есть проблема, но не видно причины, то это означает только то, что причина есть, но не видна. И заклинания о "совершенной работоспособности" тут не в помощь. Это ж техника, ее не обманешь.

Fiat Doblo 1.4 ремонт ЭБУ Magneti Marelli iaw 5sf нет искры . Ошибка P0354! Замена драйвера

Спасибо за видео! У меня к вам вопрос: на ходу заглохла машина, почувствовал запах горелого. Отвезли машину в мастерскую, второй день ищем в чем проблема, найти не можем, в катушку не идет импульс. Сломали голову. Если есть идея у тебя где еще можно поискать. Буду очень благодарен за ответ.

@george albanis да конечно в конце ролика номер

@Diagnost Max Спасибо за ответ. Можно с вами связаться по ватсап и когда? Заранее благодарю.

Я бы для начала проверил выходит ли ЭБУ на связь а так у всех таких авто проблемные места это генератор часто горит обмотка.

Макс -извините не по теме-но вопрос от безысходности-фиат добло 2011 1.4-при замене аккум-ра -местами клемы не путали-авто прешёл в какойто аварийный режим-включены габариты плюс стопы плюс двигатель обдува -без ключа в замке. все предохранители и в осеке и в салоне целы-больше ничего не работает. не могу найтии норм электрика -выезжать никто не хочет-таскать по сервисам-я не хочу. помогите-с чего начать-ну может подобное было? в таком состоянии буд4т работать кан ? с чего начать? как проверить силрвые реле? я обращался 10 эл-кам по телфону-тащите сюда..или-устанавливаю сигнализации. тупик..перерыл весь нет..подобного не нашёл.ребят помогите..живу ярославль..сил уже нет-всё осотрел-нигде ни гари ни вони.проводка как с салона только купленного. вычтал гдето-типа слетела прошивка. и что делать? молиться или продавать. я так понимаю владелец авто намыкался тоже не мало пока нашёл вас.. моё мыло urtin@bk.ru

спасибо за ответ. ситуация разрешилась -это фантастика=машина долго стояла(до неиспраности) и аккумулятор ушёл в ноль -при зарядке-перепутаны клеммы и акум переполюсовася ) при соеденении естественно машина видит кз. отключает системы и включает охлаждение. итог-сгорел только диодный мост на генераторе .сейчас.машина заводится ..ошибок нет..нет зарядки (электрик почти ребёнок..искал три дня..разобрал и собрал почти всё)удивлялся всё что якобы глючит у него мультиметр)) не сразу понял что вместо - в машине +\. ни один предохранитель от переполюсовки не сгорел..защиты очевидно нет..

@Mikhail Shulgin хороший электрик на расхват и его сервис держит за просто так ))

@Diagnost Max хорощие электрики работают дома и на себя а не на дядю отдавая часть своего заработка!

Посмотрите контактную группу! Часто бывает проблема с ней! А по поводу выездных электриков там ребята без стажа работают и знаний у них мало! Увы все хорошие электрики работают в сервисах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста та же машина фиат добло 1.4 2012 года заводится с пол оборота, но как только прогревается до 90 градусов подтраивает и глохнет, и больше ни в какую не заводиться до полного остужения,, какие могут быть причины?

Fiat Doblo 1.4 ремонт ЭБУ Magneti Marelli iaw 5sf нет искры . Ошибка P0354! Замена драйвера

В данном ролике покажу как отремонтировать ЭБУ Magneti Marelli iaw 5sf установленный на автомобиле Fiat Doblo 1.4 частая болезнь данных ЭБУ!!Когда нет импульса от блока управления двигателем !!

टिप्पणियाँ

Спасибо за видео! У меня к вам вопрос: на ходу заглохла машина, почувствовал запах горелого. Отвезли машину в мастерскую, второй день ищем в чем проблема, найти не можем, в катушку не идет импульс. Сломали голову. Если есть идея у тебя где еще можно поискать. Буду очень благодарен за ответ.

@george albanis да конечно в конце ролика номер

@Diagnost Max Спасибо за ответ. Можно с вами связаться по ватсап и когда? Заранее благодарю.

Я бы для начала проверил выходит ли ЭБУ на связь а так у всех таких авто проблемные места это генератор часто горит обмотка.

Макс -извините не по теме-но вопрос от безысходности-фиат добло 2011 1.4-при замене аккум-ра -местами клемы не путали-авто прешёл в какойто аварийный режим-включены габариты плюс стопы плюс двигатель обдува -без ключа в замке. все предохранители и в осеке и в салоне целы-больше ничего не работает. не могу найтии норм электрика -выезжать никто не хочет-таскать по сервисам-я не хочу. помогите-с чего начать-ну может подобное было? в таком состоянии буд4т работать кан ? с чего начать? как проверить силрвые реле? я обращался 10 эл-кам по телфону-тащите сюда..или-устанавливаю сигнализации. тупик..перерыл весь нет..подобного не нашёл.ребят помогите..живу ярославль..сил уже нет-всё осотрел-нигде ни гари ни вони.проводка как с салона только купленного. вычтал гдето-типа слетела прошивка. и что делать? молиться или продавать. я так понимаю владелец авто намыкался тоже не мало пока нашёл вас.. моё мыло urtin@bk.ru

спасибо за ответ. ситуация разрешилась -это фантастика=машина долго стояла(до неиспраности) и аккумулятор ушёл в ноль -при зарядке-перепутаны клеммы и акум переполюсовася ) при соеденении естественно машина видит кз. отключает системы и включает охлаждение. итог-сгорел только диодный мост на генераторе .сейчас.машина заводится ..ошибок нет..нет зарядки (электрик почти ребёнок..искал три дня..разобрал и собрал почти всё)удивлялся всё что якобы глючит у него мультиметр)) не сразу понял что вместо - в машине +\. ни один предохранитель от переполюсовки не сгорел..защиты очевидно нет..

@Mikhail Shulgin хороший электрик на расхват и его сервис держит за просто так ))

@Diagnost Max хорощие электрики работают дома и на себя а не на дядю отдавая часть своего заработка!

Посмотрите контактную группу! Часто бывает проблема с ней! А по поводу выездных электриков там ребята без стажа работают и знаний у них мало! Увы все хорошие электрики работают в сервисах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста та же машина фиат добло 1.4 2012 года заводится с пол оборота, но как только прогревается до 90 градусов подтраивает и глохнет, и больше ни в какую не заводиться до полного остужения,, какие могут быть причины?

Fiat Doblo 1.4 ремонт ЭБУ Magneti Marelli iaw 5sf нет искры . Ошибка P0354! Замена драйвера

В данном ролике покажу как отремонтировать ЭБУ Magneti Marelli iaw 5sf установленный на автомобиле Fiat Doblo 1.4 частая болезнь данных ЭБУ!!Когда нет импульса от блока управления двигателем !! группа в VK: Сайт сервиса: Instagram: electricalmax

РАФИК ГУСЕЙНОВ
george albanis

Спасибо за видео! У меня к вам вопрос: на ходу заглохла машина, почувствовал запах горелого. Отвезли машину в мастерскую, второй день ищем в чем проблема, найти не можем, в катушку не идет импульс. Сломали голову. Если есть идея у тебя где еще можно поискать. Буду очень благодарен за ответ.

Тамерлан А

Здравствуйте, подскажите пожалуйста та же машина фиат добло 1.4 2012 года заводится с пол оборота, но как только прогревается до 90 градусов подтраивает и глохнет, и больше ни в какую не заводиться до полного остужения,, какие могут быть причины?

Sergey Kovalchuk

Если кому нужно маркировка микросхемы vb325sp

Максим Прокопович

Ребят нужна помощь )
Фиат стило 1.6 бензин 2003 год.
Проблема такая:
Машина перешла в аварийный режим,
Как и у всех здесь обладателей данного автомобиля одни и теже проблемы!
Engine fault, loose connection, иммо, возклицательный знак, чек и тд.
На 5 разных диагностиках разными сканерами, показывает одну единственную ошибку по мап сенсору, 130 давление или -30.Заменили датчик нечего не изменилось, прозвонили проводку все впорядке, сигнал 5в есть .Електрик сказал что отсутствует опорный сигнал с эбу на этот датчик.
Купил комплект боди, замок ключ и сам эбу, подключили но с новым комплектом все проблемы которые присутствовали остались, как будто со старым моим эбу.
Может кто не будь поможет советом куда копать?

Musatov Max

Привет, у меня на добло, правда 1,6 визуально похожие мозги и есть проблема - на прибоку не выводятся данные с них, обороты температура, скорость и т. Д что может быть? Думаю на кан шину

Club Italia

Форсунки, вроде, рабочие, сопротивление - 16 Ом
Реле топливного работает.
Насос качает.

На форсунках при прозвонке на обеих проводах "-" (если один щуп кинуть на "-" аккума, а второй на разъем форсунки, то на одном из проводов полное короткое, а на втором проводе по отношению к "-" аккума показывает 80 Ом.).
Заглядывал в схему, один из проводов, который идет на форсунку, приходит с мозгов (контакт №3) и топливного реле (контакт №87).
Теперь вопросы:
1 откуда должен приходить "+", а откуда "-" на форсунку?
2 при впрыске, все 4ре форсунки впрыскивают?
3 На каких контактах мозгов должно быть питание?
4 где искать причину тому, что на форсунке два "-"?


Драйв2

Leshii » Пн фев 16, 2009 1:30 am

disclaimer писал(а): Не могу завести продолжительное время. прошу помощи.

Форсунки, вроде, рабочие, сопротивление - 16 Ом
Реле топливного работает.
Насос качает.

На форсунках при прозвонке на обеих проводах "-" (если один щуп кинуть на "-" аккума, а второй на разъем форсунки, то на одном из проводов полное короткое, а на втором проводе по отношению к "-" аккума показывает 80 Ом.).
Заглядывал в схему, один из проводов, который идет на форсунку, приходит с мозгов (контакт №3) и топливного реле (контакт №87).
Теперь вопросы:
1 откуда должен приходить "+", а откуда "-" на форсунку?
2 при впрыске, все 4ре форсунки впрыскивают?
3 На каких контактах мозгов должно быть питание?
4 где искать причину тому, что на форсунке два "-"?

alfa romeo 33 16v 1.7 1991

junior_33 » Пн фев 16, 2009 1:35 am


Драйв2

Leshii » Пн фев 16, 2009 1:37 am

alfa romeo 33 16v 1.7 1991

Leshii » Пн фев 16, 2009 1:41 am

alfa romeo 33 16v 1.7 1991

junior_33 » Пн фев 16, 2009 1:43 am


Драйв2

Leshii » Пн фев 16, 2009 1:49 am

alfa romeo 33 16v 1.7 1991

junior_33 » Пн фев 16, 2009 1:57 am

Вроде всё. если б я знал. всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет.
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть. после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.

У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды. и я не нашёл датчика Коленвала. может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).

Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит "-12В" (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).


Драйв2

Leshii » Пн фев 16, 2009 1:59 am

disclaimer писал(а): Вроде всё. если б я знал. всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет.
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть. после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.

У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды. и я не нашёл датчика Коленвала. может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).

Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит "-12В" (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).

alfa romeo 33 16v 1.7 1991

Leshii » Пн фев 16, 2009 2:09 am

disclaimer писал(а): Вроде всё. если б я знал. всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет.
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть. после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.

У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды. и я не нашёл датчика Коленвала. может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).

Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит "-12В" (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).

alfa romeo 33 16v 1.7 1991

Leshii » Пн фев 16, 2009 2:11 am

disclaimer писал(а): Вроде всё. если б я знал. всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет.
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть. после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.

У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды. и я не нашёл датчика Коленвала. может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).

Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит "-12В" (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).

​Горит "Check-Engine" на Fiat: проблемы с двигателем?

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).


  • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
  • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
  • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда-зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Читайте также: