Фиат добло обд 2 где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Не раз автовладельцы уже сталкивались с различными проблемами в работе инжекторных двигателей на автомобиле Фиат Альбея. В этом обзоре будет проводиться диагностика именно бензинового мотора объемом 1.4 л на пробеге 150 тыс. км. На таком значении редко требуются какие-то ремонтные работы, но крайне рекомендуется провести диагностику, потому что многие детали приближаются к сроку замены. Диагностика позволит выяснить отклонение в работе ДВС, а соответственно, необходимость в проведении каких-то ремонтных работ.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Оборудование и материалы:

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Подключение

Диагностический разъем располагается под крышкой блока предохранителей в нижнем ряду. Подключается на заведенном двигателе, чтобы сразу осуществлялся обмен данными, что можно проследить по мигающим светодиодам на устройстве.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Сканирование ошибок через ОС Olivia Drive

Оно представляет собой бортовой компьютер, который в режиме реального времени выводит на экран планшета или смартфона всю информацию о состоянии двигателя и блока управления. С его помощью можно не только считывать, но также и выполнять некоторые манипуляции с внесением изменений в работу ДВС.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Программа отображает следующие данные:

  • температура ДВС;
  • обороты;
  • минимальный расход литров в час и пр.

Весь интерфейс программы русифицирован, поэтому все просто. Об активном состоянии программы говорит индикатор зеленого цвета в нижней части экрана. Если он красный, значит, нет соединения или оно пропадает.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Программа предлагает следующие режимы:

  • просмотр динамических параметров в реальном времени;
  • чтение и сброс ошибок;
  • журнал поездок;
  • топливный бак;
  • сбросить текущую поездку;
  • тест разгона.

Программа может считывать все данные из блока управления, включая давление топлива, угол открытия дроссельной заслонки, напряжение АКБ и пр. Их полный список имеется в разделе «Выбор параметра».

Fiat Doblo 1 поколение (223) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Старичок-грузовичок Fiat Doblo меняет владельцев нечасто. Однако, каждый раз при его смене новые собственники всерьез озадачиваются расположением основных криминалистических маркировок, ведь обнаружить их на самом деле не просто.

К примеру, о расположении VIN-номера здесь неоднозначно говорить не стоит, так как в зависимости от сборки локация будет разной.

Машины с турецкого завода SPA несут разметку на панели пола под ногами пассажира, стоит только убрать коврик и открыть клапан:

Fiat Doblo VIN-номер расположение турецкая сборка

Дублирующая табличка с VIN при этом крепится пластиковыми крепежами на передней поперечной панели кузова под капотом:

Fiat-Doblo-табличка-с-VIN-турецкая-сборка

Российские же версии Fiat Doblo с завода СОЛЛЕРС в Набережных Челнах хранят VIN-номер под капотом, возле правой опоры двигателя на панели, соединяющей лонжерон с брызговиком («чашкой»):

Fiat Doblo VIN-номер российская сборка соллерс

Дублирующая шильда российских версий по аналогии с «турками» крепится на поперечной планке возле замка капота, но уже привычными всем металлическими клёпками:

Fiat Doblo – вне времени


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

История модели


Fiat представил Doblo в 2000 году. Автомобиль предлагался в коммерческой и пассажирской версии, способной перевозить до 7 человек. Сперва он был доступен только с одним бензиновым двигателем и одним атмосферным дизелем. Позже ассортимент силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым бензиновым мотором и турбодизелем 1.9 JTD.

В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, а под капотом появились новые двигатели. Помимо прочего, стал предлагаться агрегат 1.6 CNG мощностью 92 л.с., работающий на природном газе. Тогда же появился небольшой турбодизель 1.3 JTD.

На краш-тест по версии EuroNCAP Фиат Добло попал в 2004 году, где показал себя не самым лучшим образом. За защиту пассажиров при столкновении автомобиль получил всего три звезды из пяти возможных. Такое же количество звезд эксперты присудили за безопасность детей, находящихся в специальных автокреслах.


Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Фиат в Турции, Бразилии, Китае и России (Набережные Челны).

Интерьер


Fiat Doblo впечатляет количеством места для экипажа и багажа. Интерьер очень просторный. Порадует своей оригинальностью передняя панель и ряд отсеков для хранения небольших вещей. Например, большая полка перед передним пассажирским креслом.

Багажник просто гигантский. С пятью людьми на борту его объем составляет 750 литров. А если сложить задние сиденья, то емкость возрастет до 3000 литров! Автомобиль легко подойдет как для поездок всей семьей, так и для работы.

Особенно приятны удобные сиденья и хороший вид из окон. За рулем водитель «фургончика» чувствует себя как в грузовике. Вокруг столько пространства, что даже трудно найти какую-то опору для локтя.

Двигатели


В арсенале Fiat Doblo присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты. Бензиновые представлены следующими моторами: 1,2 л / 65 л.с., 1,4 л / 77 л.с., 16V 1,6 л / 103 л.с., 1,6 л / 92 л.с. Дизельный ряд не уступает количеством: 1.3 JTD / 75 и 84 л.с., 1.9 D / 63 л.с., 1.9 JTD 101 и 105 л.с.

В этом списке, безусловно, не следует рекомендовать 1,2-литровый бензиновый агрегат и атмосферный дизель. Оба двигателя имеют слишком мало сил. Разгон до 100 км/ч отнимает почти 20 секунд! Добло заслуживает лучшего. Например, 1,4- и 1,6-литрового бензинового мотора. Неплохи и турбодизели. Но в плане надежности они не сравнятся со своими бензиновыми конкурентами.

Атмосферный дизель часто беспокоит проблемами с топливным насосом, а турбодизель 1.9 JTD имеет не слишком долговечные форсунки (20 000 рублей за штуку). В целом, 1.9 JTD достаточно прочный, но отличается слишком грубой работой даже после прогрева. Самый маленький турбодизель нередко страдает повышенным расходом масла.

На ходу

Фиат Добло управляется неплохо. Но свои коррективы вносит высокий кузов и задняя подвеска, оснащенная листовыми рессорами. Впрочем, спортивного поведения от подобного рода автомобилей никто не ждет. Благо подвеска очень комфортная.


Типичные проблемы и неисправности

Среди недостатков Fiat Doblo следует выделить частые сбои в работе системы зажигания и электрооборудования (в том числе и двигателя). Кроме того встречаются проблемы с внешним освещением.

Подвеска достаточно прочная. Но замены стоек стабилизатора или выбитых шаровых опор не избежать. К счастью, шаровые меняются отдельно (700 руб. за штуку), что существенно снижает расходы на ремонт. Дороже обойдутся лопнувшие пружины (3000 руб. за штуку). Но это, как правило, происходит только тогда, когда автомобиль часто перегружают и эксплуатируют на плохих дорогах.

Сзади используются листовые рессоры (от 6000 рублей за 1 перо), что в теории позволяет выдерживать большие нагрузки. Но на деле рессоры нередко ослабевают, даже если их не перегружать. Выход – подбор более крепких листов других производителей или добавление еще одного пера.

Во многих экземплярах клинит боковые сдвижные двери вследствие износа механизма. Кроме того иногда ломается ручка задних дверей. Многие автомобили беспокоит коррозия выхлопной системы. В экземплярах постарше ржавчину можно обнаружить и на кузове.

Салон оформлен жестким пластиком не самого лучшего качества, который может с возрастом просто лопнуть. Треск и скрип – это главный изъян на повестке дня. Борьба с ним не имеет никакого смысла – к этому надо просто привыкнуть! Встречаются проблемы с вентиляцией и люфт водительского кресла. Да, это мелочи, но раздражает.


Заключение

Сегодня Fiat Doblo первых лет выпуска можно приобрести за 200 000 рублей. Взамен Вы получите ловкий, комфортный и практичный многоцелевой автомобиль. Если собираетесь часто перевозить грузы, то не забудьте усилить рессоры.

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Фиат добло обд 2 где находится

AlfaOBD
версия: 2.1.9.6

Последнее обновление программы в шапке: 02.03.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Обмен данными с электронными блоками автомобилей производства Fiat Group. Определение и стирание ошибок электронных блоков, мониторинг параметров.

Описание:
Программа работает через адаптеры OBDKey, KLLine или ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник.

Бесплатная версия позволяет:
- читать данные с электронных блоков. Нативная поддержка блоков, используемых Fiat Group позволяет работать с полным обьемом данных (не нужно искать PIDы и строки инициализации)
- мониторить данные двигателя, коробки передач, ABS, климата, панели приборов
- читать статические данные: идентификация модулей, состояние системы, коды ошибок с обьяснением возможных причин неполадок
- очистка памяти ошибок

Ограничение бесплатной версии - 15 минут работы. По истечении 15 минут программа возвращается на свой стартовый экран

Платная версия добавляет следующие возможности:
- активная диагностика и конфигурационные процедуры для оборудования (airbag, ECU, климат, панель приборов)
- программирование электронных ключей и радиобрелков замка.

Автор программы будет присутствовать в теме.

Требуется Android: 2.3 и выше
Русский интерфейс: Да

2.0.1 Update for diesel engines on RAM Pro Master, JEEP Compass/Patriot (MK), Grand Cherokee.Experimental support of new Jeep Compass 2017.
24.03.2016. 1.9.8.8 Support for more control units on Chrysler 200 MY2015/2016. Updates for Android 6.0.
03.03.2016. 1.9.8.7 Support for more control units on Fiat 500/500L, Doblo FL 2015, Ducato 2014, Fiorino, Panda 2012, Punto 2012, Alfa 4C, Giulietta, Mito, Lancia Ypsilon.
07.02.2016. 1.9.8.6 Updates for Android 6. Support for more control units on Fiat 500/500L, Doblo FL 2015, Ducato 2014, Fiorino, Ottimo, Panda 2012, Punto 2012, Viaggio, Alfa 4C, Giulietta, Mito, Lancia Ypsilon.
17.11.2015. 1.9.8.5 Updates for Fiat 500/500L/500X, Panda, Ducato, RAM Pro Master/Pro Master City.
16.10.2015. 1.9.8.4.1 Minor bug fixes.
09.10.2015. 1.9.8.4 Experimental support for Chrysler Pentastar engine on Freemont, Thema, Flavia, Voyager, 500X. Bug fixes.
06.09.2015. 1.9.8.3 Support for RAM Pro Master City.
25.08.2015. 1.9.8.2 Support for Dodge Vision and RAM 750. Bug fixes.
18.08.2015. 1.9.8.1 Updates for Dodge Dart, RAM Pro Master. Experimental support of Chrysler Tigershark engine. Bug fixes.
06.06.2015. 1.9.7 Updates for Fiat Ottimo/Viaggio, Dodge Dart. Experimental support of Fiat Freemont / Lancia Thema.

28.04.2015. 1.9.6 Updates for CNG/LPG engines on Alfa Giulietta/Mito, Fiat Panda/Punto Evo/Fiorino/Qubo, Lancia Ypsilon. Support for Ducato 2014 (X290). Updates for Fiat Ottimo/Viaggio, Dodge Dart.
19.03.2015. 1.9.5 TBA.
28.02.2015. 1.9.4 Support for Alfa Competizione 4C. More updates for recent ECUs on Alfa Giulietta/Mito, Fiat Panda/Punto Evo/Fiorino/Qubo, Lancia Ypsilon.
16.02.2015. 1.9.3 Update for recent engines, ABS, airbags, Instrument panels, UConnect etc. on Alfa Giulietta/Mito, Fiat Panda/Punto Evo/Fiorino/Qubo, Lancia Ypsilon. Bug fixes.
27.12.2014. 1.9.2 More support for Dodge Dart/Forza, Ram Pro Master, Fiat Ottimo/Viaggio. Bug fixes.
18.10.2014. 1.9.0 More support for Fiat 500/500L/Viaggio. Turkish translation added. Bug fixes.
29.06.2014. 1.8.8 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011/Viaggio, Dodge Dart. Bug fixes.
13.06.2014. 1.8.7.3 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011/Viaggio, Dodge Dart. Bug fixes.
11.06.2014. 1.8.7.2 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011/Viaggio, Dodge Dart.
22.04.2014. 1.8.6 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011. Experimental support of Fiat Viaggio, Dodge Dart, Ram Pro Master, Fiat 500E. Support for OBDLink BT/USB
25.12.2013. 1.7.4 Support for Marelli IAW 8GMC/8GMW engine control units (Fiat 500/500L).
17.11.2013. 1.7.3.1 Fix for KLline interface connection issue.
15.11.2013. 1.7.3 Support for Panda 2011, bug fixes.
24.08.2013. 1.7.2 Support for Bosch MSA11, M1.5.2, M1.5.4, M2.7 engines, Aisin gearbox (Bravo(a), Lancia K), bug fixes.
18.07.2013. 1.7.1 Added support for engine Magnetti Marelli 1AF/1AB, minor bugs fixed.
07.07.2013. 1.7.0 Added support for engine Bosch MA1.7/1.7.3, Aisin TIP-SYSTEM, ZF 4HP20 (KW2), Tire control TRW, Drive assist TRW, Doors Bitron, Climate Valeo Bizona, Dash Marelli 4, Dash Continental, Fiat Sedici (Airbag, ABS, Body, Climate, Heater, 4-wheel drive).
06.06.2013. 1.6.9 Added support for engines Bosch M1.7, M2.10.3, Hitachi MPI, Lucas DPNC and EPIC, engine signals Delphi (Palio RST), body/dash Continental (Uno), automatic clutch LUK (Palio RST), semi-automatic parking Valeo (Ypsilon).
27.04.2013. 1.6.8 Added support for engines Bosch ML41, Valeo TU3, Marelli IAW 49F, 59F, electronic key Marelli Nisa, electric steering Delphi and climate control Marelli (Ypsilon).
07.04.2013. 1.6.7 Bug fixes
30.03.2013. 1.6.6 Bug fixes, improvement for car model selection.
23.03.2013. 1.6.5 Support for Body computer Marelli 11, airbag TRW2, ABS Bosch 9, parking Bosch EP (all for Ducato) added. Improvement of control unit selection (PC version).
11.03.2013. 1.6.4 Support for Bosch EDC17 and Visteon diesel engine control units, Air suspension Continental (Ducato) added. Russian translation for PC version.
19.01.2013. 1.6.3 Fix for the problem of connection to some ELM327-based interfaces, other bug fixes.
24.12.2012. 1.6.2 Added support for:
- Body Delphi 6 (Ypsilon)
- Marelli Selespeed CAN CFC308, CFC319, CFC348
- Engine ECU Marelli IAW 4GF Bi-Power/Blu-Power, Me7.9.10 / SDU CF5/EOBD GPL, Me7.9.10 CF5/EOBD CNG (EP mot. 1.4), Marelli IAW 7GF, Marelli IAW 8GSF CF5/EOBD (EP mot. 0.9), Marelli 5SF8/SDU CF5/EOBD GPL, Diesel Marelli 8F3 CF5/EOBD
19.11.2012. 1.6.1.1 Fix for locking issue when reading fault description.
16.11.2012. 1.6.1 Translations to Czech available in PC version.
20.09.2012. 1.6.0 Translations to German, Italian, French, Polish, Portuguese, Spanish available in PC version. More translations will follow. Support for new interfaces added. Number of bugs fixed. Fixed connection with KKL interface which got broken in previous version.
04.07.2012. 1.5.9 Improved stability of connection with OBDKey interface. New interface for parameters monitoring, added faults monitoring. Support for Air Bag CONTINENTAL, Magneti Marelli 5SF8 / SDU, Convergence Lauberhorn C1.
10.06.2012. 1.5.8 Added support for WLAN interfaces. Improved stability of connection with ELM327 interface.
13.05.2012. 1.5.7 More support for Lancia Delta. Number of bugs fixed. Adapted for new OBDKey firmware.
28.12.2011. 1.5.6 More support for Lancia Thesis and Delta. Some bugs fixed.
27.11.2011. 1.5.5 Support for Engine control units Siemens VDO, Motorola, Bosch Motronic M2.10.4, Bosch Motronic Me7.9.9, Gas Metatron 5D0 EOBD, Marelli IAW 5SF8 Natural Power, Hitachi MPI (mot. 1.8 16V '98), Magneti Marelli IAW 5AF Gas, Magneti Marelli IAW 5SF8 Tritec, Magneti Marelli IAW 8GMF CF5/EOBD (Bravo 1.4), Convergence Lauberhorn (Blue&Me), airbag Siemens MY06, Electric steering Delphi (Punto), FUJI SG-CVT automatic gearbox (Palio/Punto), Passive Entry FL/MF (Thesis/Stilo), Electric hood Dura (Spider), ABS Lucas EBC 430 (Marea), ABS TRW ESP (Delta 181), Suspension Magneti Marelli (Delta 181), Telecheck Eltrac. Auto-detection procedure improved for KL-interface.
29.10.2011. 1.5.4.1 Support for airbag units added (AUTOLIV 1/2, TRW 1). The wrong address of Metatron Gas injection unit fixed.
23.10.2011. 1.5.4 More support for Mito / Giulietta / Grande Punto / Punto Evo / 500 / Doblo / Fiorino / Qubo. Added support for Gas Metatron 6A0 / 6A0 EOBD, Gas Landi Renzo LC02, Diesel Marelli 8DF CF5, Body Computer Siemens.
03.10.2011. 1.5.3 Improved support for Mito / Giulietta / Grande Punto / Punto Evo / 500 / Doblo / Fiorino / Qubo. Added support for M3.7.1 engine control unit.
07.09.2011. 1.5.2 Added support for Automatic gearbox and suspension on Mito, ABS on Giulietta; Climate Control Denso, Airbag, Parking, Radio&Convergence units on Mito / Giulietta / Grande Punto/Punto Evo500 / Doblo / Fiorino / Qubo.
27.08.2011. 1.5.1 Fixed problems in diagnostics of C-CAN units on Alfa Mito/Giulietta, Fiat Grande Punto and Punto Evo. Added support for Body Computer Delphi, engine control units Bosch MED7.63, MED17.3.1 CF5/EOBD (CAN), Electric Steering Delphi (CAN).
18.08.2011. 1.5.0 Beta support of Engine control units on Alfa Mito/Giulietta, Fiat Grande Punto and Punto Evo, dash and body computer on Giulietta, ABS on Mito and Grande Punto. Fixed bugs in diagnostics of Aisin Q-System.
10.07.2011. 1.4.3 CAN Proxy alignment procedure added. Fixed bugs in diagnostics of ZF4HP20 gearbox (Alfa 166/Lancia K).
25.06.2011. 1.4.2 More support for Lancia Thesis: Instrument panel, doors, seats, cruise control, suspension, climate control, power steering, headlights. CAN bus nodes status and proxy configuration read.
18.06.2011. 1.4.1 User interface improvements: resizable window, meters activation/deactivation by double-click. Support of Bosch parking units added.
14.06.2011. 1.4.0 Full support of Marelli Instrument panel, Denso and Marelli Climate control, Doors Bitron and Webasto added.
24.05.2011. 1.3.1 Support of Marelli Diesel 6JF EOBD engine control unit added. The issue of AlfaOBD mobile not starting on certain devices fixed.
09.05.2011. 1.3 Support of Delphi MT25E/MT27E engine control units, parking control Valeo (Alfa 166), driver door Unico Bitron, electical steering Mitsubishi SZK (experimental) added.
02.05.2011. 1.2.1 Bug fixing release. Bug in the PC version in connection via Kline interface fixed.
01.05.2011. 1.2 New brand/model - based interface for selection of Control Units to diagnose. Automatic detection and verification of connected control unit. Support of Bosch Motronic Me7.9.10 CF5/EOBD/PDA, Marelli Diesel 6F3 EOBD, Automatic gearbox AISIN YLII 5, Driver and Boot doors TRW, and Marelli/Microsoft Convergence units added. Bugs fixed.
04.04.2011. 1.1 Support of Bosch Motronic MeD17.3.1 CF5/EOBD and Bosch Motronic ME7.3H4/ME7.3H4M added.
27.03.2011. Support of Hitachi Engine control unit , Electrical steering TRW, Instrument panel VDO added, support of Marelli NavConnect extended. Support of ABS 5.3 updated for the new version of OBDKey interface software. Bugs fixed.
19.02.2011. Support of Magneti Marelli IAW 4AF/4EF/59F/5AF/4SF/4SFG added.
11.02.2011. Support of Magneti Marelli IAW 5SF added.
02.02.2011. Support of Magneti Marelli IAW 5NF, Visteon Instrument panel added, support of Body computer Marelli extended.

Фиат альбеа разъем обд 2 где находится?

Фиат альбеа разъем обд 2 где находится?

Где находится салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. ФИАТ-Клуб. клуб любителей итальянских автомобилей на веб-сайте fiat-club. Не плохая и подходящая приспособа для самостоятельной диагностики! Для новичков ещё простительно, но для Члена АСС. Я отыскал описание переключателей!

Диагностический разъём ELM — такой пойдёт? — logbook FIAT Albea on DRIVE2

Поначалу втыкаем кабель в машину, позже 2-ой конец в ноут и включаем зажигание. Заходим в опции и избираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно поглядеть в диспетчере устройств. Находим в перечне нашу машину, избираем движок и тип ЭБУ. Наш самый последний в перечне.

Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

Программка у меня выдала ошибку ISO кода, но все заработало. Программка указывает общую информацию об ЭБУ. На последующей вкладке можно поглядеть ошибки. У меня в памяти одна была, которую я без заморочек удалил.

Во вкладке характеристики отображается сильно много полезной и увлекательной инфы. Указывает кучу характеристик в виде прекрасных графиков. С ней я пока не разобрался. Тут можно протестировать различные узлы машинки.

У себя проверил обе скорости вентилятора и лампочку температуры мотора.

При тесте зажигается лампочка, пищит компьютер и выдает кучу ошибок по охлаждающей системе. С движком окончили, перебегаем к подушкам. Выключаем зажигание и переключаемся на другую ногу разъема. Подключаемся к блоку подушек. Здесь у меня тоже было две ошибки.

Может кто знает, что же все-таки это такое? И вот такие характеристики. Опять переключаем ногу и подключаемся. Хоть здесь ошибок нет. И вот такие характеристики можно поглядеть.

Сейчас жду, когда приедет ELM , чтоб поглядеть приборную панель, кузов и может что то новое по движку он покажет.

Сейчас пытал кабель, дрова на Vista не ставятся и ComPort в диспетчере отсутствует вот незадача. А что не выходит? Поставил переключатель на подходящую позицию, вставил в машину, включил зажигание и запустил прогу на ноуте. Ну совершенно то за чайника не держи меня! Я отыскал описание переключателей! Выставляю допустим Аэрбег запускаю соответственное на компютере при включенном зажигании и выдает ошибку подумав достаточно длительно!

Пингую, все как бы гуд, но все равно беда! А какую ошибку выдает? Попробуй различные версии проги. На форуме было много различных версий. Могу завтра выискать, в закладках где то было на работе. Ошибка соединения и т. Блин было надо сфоткать! Я пробовал с Фиат скан 3. А описание позиций у тебя есть? У меня вот таковой кабель www.

Просто один раз разрядил аккумулятор практически в ноль. Когда так случается вылазит куча ошибок на БК, в том числе ошибки Abs и подушек, и машина не заводится. Вот они и остались в мамяти. ИЖ Москвич 1. Curtis был 17 минут вспять. Если мне память не изменяет, то нет. Кто напаял эти красноватые проводочки.

Никто не паял, так и было. А у тебя с переключателем кабель либо нет? Тогда подскажи как оно все должно работать? А то как я только не пробовал все бесполезно! Да у меня таковой же! Буду мудрить с дровами и опциями тогда! Отменная и подходящая приспособа для самостоятельной диагностики!

Фиат альбеа замена топливного фильтра — Ремонт и обслуживание автомобилей

Комплект для Дукато

Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла.

Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек.

Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие.

Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Автомобиль Дукато на траверсе

КПП, сдвинутая в сторону

Изношенный комплект сцепления

Новый комлект от Valeo

Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.

Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Распиновка Fiat OBD II diagnostic interface

Фиат альбеа разъем обд 2 где находится?

  • Обсудить
  • Comment
  • Редактировать
  • добавить новую

OBD-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Here are some schemes of OBD-II diagnostic cables

  • Fiat 500 (2007+)
  • Fiat Albea (2005+)
  • Fiat Bravo (1998+)
  • Fiat Cinquecento (1993+), Croma (2005+), Croma 2 (2005+)
  • Fiat Doblo (2001+), Ducato (2004+)
  • Fiat Fiorino (2008+)
  • Fiat Grande Punto (1997+)
  • Fiat Idea (2004+)
  • Fiat Marea (1999+), marea wekend (1998+), Mondeo (1998+), Multipla (1999+), Multipla Bipower (2000+)
  • Fiat Palio (2003+), Panda (2003+), Panda Van (2002+), Punto (1999+), Punto 188 (2001+), punto gt (1994+)
  • Fiat Qubo (2010+)
  • Fiat Scudo (2000+), Sedici (2007+), Seicento (2001+), Stilo (2001+), Stilo Multiwagon (2006+)
  • Fiat Ulysse (1998+)

Click for details

2 сопутствующих распиновокЕсли вы знаете как сделать самодельное устройство с использованием этой распиновки, отправьте нам ссылку на описание.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo


Инструкция FIAT DOBLO (2012) на русском языке в формате pdf для устройства: легковой автомобиль. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

INDEX II II N N N N D D D D E E E E X X X X..

BD (электроннаЯ система

агажник на крыше

Описание к файлу:

Тип устройства: легковой автомобиль

Фирма производитель: FIAT

Модель: FIAT DOBLO (2012)

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 3,02 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Смотрите инструкцию для похожих моделей:


амена колеса..

аклон передних фар

Руководства по ремонту автомобилей, Fiat

Fiat Croma 2005-2010 E-Learn: В программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей Фиат Хрома с двигателями 1.8, 2.2, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD 20v. Мультимедийное руководство по ремонту содержит подробные электрические схемы Fiat Croma, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, подробный ремонт коробки передач, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

заднего стекла..

мыватель заднего стекла

ешетка длЯ защиты водителЯ

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

посадка на заднее сиденье..

величение размеров багажного

Автолитература, Fiat

становка мобильного телефона..

ентральные боковые стекла ..72

Автолитература, Fiat

Пособие по ремонту Fiat Punto, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Fiat Punto 1993-1999 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,2, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 л.

Автомобили FIAT

Автолитература, Fiat

Руководство по ремонту Fiat Doblo, а также руководство по эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, устройство Фиат Добло. Выпуск этого модельного ряда производится с 2005 года. Машины оснащаются двигателями на бензине рабочим объемом 1,4 л., а также дизелями рабочим объемом 1,3 л.

Š…œ ’ ‹ ‚ (литров) ‡ œ… œ ’ ƒ œ, Áàð)

Œîäèôèêàöèè

ри средней нагрузке

ри полной нагрузке

Šàðãî (стандартнаЯ вместимость)/Šîìáè N1

Šàðãî (большаЯ вместимость/длиннаЯ
колеснаЯ база)/ Šîìáè N1 (если имеетсЯ)

ассажирскаЯ Natural Power

Šàðãî Natural Power

„лЯ прогретых шин давление должно быть на 0,3 бар больше по сравнению с указанными значениЯми. „авление в холодных шинах следует проверить повторно.
(*) „о 3 пассажиров и 50 кг груза.

1.3 Multijet

1.9 Multijet

бъем масла в поддоне картера

бъем масла в поддоне картера и фильтре

равильно утилизируйте отработанное масло

…мкость топливного бака ЙЙЙЙ. 60

спользуйте только неэтилированный бензин с октановым числом (RON) не менее 95.

„лЯ дизельных двигателей следует использовать только автомобильное дизельное топливо, соответствующее ‘пецификации EN590.

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper c 2007 г. выпуска, Fiat Qubo с 2008 г. выпуска. В книгу вошло подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Фиорино, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, рассмотрено устройство Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л. и дизельные моторы рабочим объемом 1,3 и 1,4 л.

Автолитература, Fiat

Справочно-информационное иллюстрированное руководство по ремонту Fiat Linea, руководство по эксплуатации Фиат Линеа и руководство по техническому обслуживанию Fiat Linea, устройство Фиат Линеа с 2007 года выпуска. Модель Фиат Линеа оборудована бензиновыми двигателями литражом 1,4 и дизелем литражом 1,3. Мощность моторов составляет 77, 90 и 120 л.с.

Автолитература, Fiat

Подробная с качественными фото и рисунками инструкция по ремонту Фиат Браво, устройство Fiat Bravo, подробно рассмотренное пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Bravo, которые выпускаются с 2007 года. Оборудована модель Фиат Браво 2007 агрегатами на бензине литражом 1,4, а также дизелями литражом 1,9. Мощность этих моторов составляет 90, 120, 150 и 165 л.с.

Автолитература, Fiat

Fiat Doblo 2, Opel Combo D с 2009 года, с учетом обновлений 2014 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Fiat Doblo 2, Opel Combo D с 2009 года, с учетом обновлений 2014 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Fiat Doblo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 173,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Doblo

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Doblo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Doblo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Doblo.

Описание книги

Информационно-справочное пособие по ремонту Fiat Doblo 2 / Opel Combo D, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Фиат Добло 2 / Опель Комбо Д с 2009 года выпуска (учитывая обновления 2014 года), оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л, дизельными двигателями – 1,3 л, 1,6 л, 2,0 л. Книга по ремонту Фиат Добло 2 / Опель Комбо Д представляет собой очередное качественно пособие Золотой серии издательства автолитературы Монолит.

Обилие качественной и проверенной информации по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей в этих книгах, сделало их популярными среди многих автолюбителей. Отличительная особенность этой серии заключается еще и в том, что в них представлена уникальная система диагностики неисправностей, разработанная специалистами издательства. Эта система помогает значительно упростить поиск причины неполадки машины, а также определить наиболее оптимальный способ ее устранения.

Будущий владелец мануала сможет разобраться с особенностями устранения неисправностей бензиновых и дизельных двигателей Fiat Doblo 2 / Opel Combo D и их систем: система питания и управления двигателем, система смазки, система охлаждения, система впуска и выпуска. Уделено внимание изучению особенностей устранения неполадок сцепления, механической и роботизированной трансмиссии, приводных валов, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, пассивной безопасности, противоугонной системы, системы отопления и кондиционирования. Приводится описание кузовных работ.

Отдельный раздел посвящен электрооборудования автомобиля, электросхемы Fiat Doblo 2 / Opel Combo D.

Важная и нужная информация по уходу за автомобилями приведена на первых страницах книги. Автовладелец сможет разобраться с особенностями эксплуатации машины зимой, техникой безопасности при проведении ремонта, ежедневными проверками. Самостоятельной главой представлена инструкция по эксплуатации Фиат Добло 2.

Руководство адресовано настоящим и будущим владельцам автомобилей Fiat Doblo 2 / Opel Combo D, а также работникам станций ТО, автомастерских и автосервисов.

Диагностика Fiat Doblo

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Фиата Добло, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Фиат Doblo потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Фиата Doblo как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Fiat Doblo потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Фиат Doblo невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Fiat Doblo, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Фиата Doblo не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Фиат Doblo, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Фиат Doblo обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Фиата Doblo, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Fiat Doblo с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Фиат Doblo можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Фиат Добло через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Фиат Добло;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Fiat Doblo позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Фиат Добло умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Читайте также: