Фиат дукато замена сальника коленвала заднего

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

1020D18 – Передний сальник коленвала -замена

Работы со сливом жидкости из системы охлаждения двигателя .

1. Снять пробку расширительного бачка.

1. Открутить болты, крепящие защиту двигателя.

2. Снять нижнюю защиту двигателя..

Снимите хомут с патрубка, подходящего к нижнему бачку радиатора и слейте жидкость в подготовленный контейнер.

Для облегчения слива жидкости полностью откройте прокачной штуцер на выходном патрубке отопителя.

Далее, необходимо снять шумоизолирующие щитки.

1. Ослабьте хомуты (1a) и снимите патрубок (1b) от расширительного бачка (1c) и от термостата.

2. открутите фиксирующую гайку (2a) и снимите её кронштейн (2b).

1. открутите болты (1a) крепящие кронштейн и сдвиньте бачёк гидроусилителя в сторону.

1. Снимите крышку (1b) установленную на клипсах(1a).

1. Снимите фиксирующие гайки (1a) и снимите пробку маслозаливной горловины (1b), снимите кожух (1c).

- Открутите болты и снимите переднее правое колесо.

Далее, необходимо снять подкрылок в арке переднего правого колеса.

1.Используя специальный инструмент, снимите крепёжные клипсы (1a) и удалите подкрылок (1b).

Далее, необходимо снять ремень привода навесных агрегатов двигателя

1. ослабьте болт натяжителя ремня (1a), освободите натяжитель и снимите ремень (1b).

Далее, необходимо снять приводной шкив коленчатого вала.

1. Используя специальный инструмент, для предотвращения проворачивания вала, открутите болты (1a) и снимите шкив (1b).

Далее, необходимо снять натяжитель ремня навесных агрегатов.

1. открутите болт и снимите натяжитель.

Далее, необходимо снять направляющий ролик ремня навесных агрегатов.

1. Открутите болт и снимите ролик.

Далее, необходимо снять воздушный патрубок от интеркулера до впускного коллектора.

1. Отсоедините электрический раъём от передней блок-фары. (F011).

2. ослабьте хомуты с дух концов воздушного патрубка соединяющего впускной коллектор с интеркулером и снимите его.

Далее, необходимо снять расширительный бачек системы охлаждения двигателя..

1. Ослабьте хомуты и отсоедините трубки, затем снимите расширительный бачек.

1. Ослабьте хомуты (1a) и отсоедините патрубок (1b) от промежуточной жесткой трубы и снимите его с автомобиля.

1. Открутите верхний и боковой болты защитного кожуха ремня ГРМ.

1. После этого открутите болты в нижней части кожуха ГРМ и снимите его с автомобиля.

Далее, необходимо снять АКБ.

Частично извлеките батарею из её кожуха для того, чтобы иметь возможность доступа к плюсовой клемме.

1. Отсоедините плюсовую (1a) клемму вместе с колодкой предохранителей (2b). – Затем отсоедините массу и снимите АКБ с автомобиля.

Далее, необходимо снять аккумуляторную площадку.

1. Снимите поддон АКБ вместе с кожухом.

1. Открутите гайки и болты и снимите основание аккумуляторной площадки.

Далее, необходимо снять правую верхнюю опору силового агрегата.

Установите под двигатель гидравлический домкрат.

Внимание: Не устанавливайте домкрат под масляный поддон двигателя, это может привести к его деформации.

1. Открутите гайки, крепящие опору двигателя к кузову автомобиля.

2. открутите гайки (2a) и болт (2b) крепящие опору к кронштейну двигателя.

- Снимите опору с автомобиля.

Далее, необходимо снять зубчатый ремень ГРМ.

.Замечание: Перед снятием зубчатого ремня необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определённое положение. Для этого используем специальный инструмент, фиксирующий валы в нужном положении.

1. Снимите зажим (1a) удерживающий жгут (1b) и отведите его в сторону.

2. открутите болты (2a) и снимите кронштейн (2b).

Позиционирование валов .

1. Выкрутите пробку в блоке цилиндров рядом с нижним шкивом ГРМ.

1. Поворачивайте коленчатый вал пока специальный инструмент n° 2000018200 не встанет на место для правильного позиционирования коленчатого вала.

1. Выкрутите заглушки напротив распределительных валов.

1.установите инструмент n° 99360614 для фиксации распределительных валов.

Далее, необходимо снять зубчатое колесо с носка коленчатого вала.

1. Ослабьте натяжитель ремня и снимите ремень.

1. Открутите болт, фиксирующий шестерню и снимите её.

Далее, необходимо снять передний сальник коленчатого вала.

Для удаления сальника используйте специальный инструмент n° 99340057 (1) работая как описано далее.

2. Установите приспособление для удаления сальника (2a) под кромку сальника (2b).

3. Закрепите приспособление на месте, используя специальные болты.

4. Закручивая центральный болт, извлеките сальник с посадочного места.

Замечание: Сальник должен всегда устанавливаться только новый, т.к. он повреждается при снятии.

1 Установка

Установите новый сальник, используя специальный инструмент n° 99346254, работайте в порядке приведённом далее.

1. Вкрутите резьбовую шпильку из набора инструмента в отверстие на носке коленчатого вала (см. рис. Ниже).

2. Установите новый сальник в оправку.

3. Установите оправку (3a) с новым сальником на шпильку и закручиваю гайку (3b),запрессуйте сальник в посадочное место.

Замечание: Если необходимо (см. программу планового сервисного обслуживания) замените ремень ГРМ.

- Проверьте состояние ремня ГРМ. Если он повреждён или изношен, замените его.

1. Установите на место ведущую шестерню и закрепите болтом с требуемым моментом.

1. Ослабьте болт фиксирующий шестерню распределительного вала, используя специальный инструмент (1a) n°1870815000 и (1b) n° 1870836000.

Замечания: Эта операция необходима, что бы ремень плотно охватил шестерню и его зубья точно сели в соответствующие пазы на шестерне.

1. Проверните натяжитель в показанное положение для облегчения надевания ремня.

1. Установите ремень ГРМ на место как указано на схеме, удостоверившись, что ремень сел правильно и зубья ремня, точно сели на места относительно зубьев шестерней.

Внимание: Если ремень использовался более чем 250000 км, он должен заменяться вне зависимости от износа и состояния.

1. Используя инструмент (1a) n°1870815000 и (1b) n° 1870836000 затяните болт крепления шестерни распределительного вала с указанным моментом.




название

усилие (daNm)

1

болт крепления шестерни распределительного вала

9.0

1. Используя шестигранник (1a) поверните полуавтоматический натяжитель против часовой стрелки и установите его указатель (1b) как показано на рисунке, т.е. на 20°-22° вправо от номинальной позиции (1c). Затяните болт(1d), требуемым моментом.

- Снимите инструмент, фиксировавший распределительные и коленчатый валы.

- Поверните коленчатый вал на восемь оборотов в направлении его номинального вращения.

1. Ослабьте болт, фиксирующий натяжитель, аккуратно проверните натяжитель шестигранником до совмещения указателя (1a) с меткой (1b). Затяните болт (1c) требуемым моментом.




название

усилие (daNm)

1

Болт автоматического натяжителя ремня ГРМ

9.0

- Проверните коленчатый вал двигателя не мене двух оборотов в направлении номинального вращения.

- Для проверки взаимного положения валов ещё раз установите приспособления для фиксации валов..

- Если приспособления не устанавливаются на своё место или при этом сместился указатель натяжения ремня, проведите процедуру установки ремня повторно.

- Вверните на место заглушку в блоке цилиндров

- Вверните на место заглушки на головке цилиндров.

- Установите монтажный кронштейн на головку блока цилиндров и закрепите его, используя болты.

- Закрепите снятые провода в клипсах.

- Установите под двигатель гидравлический домкрат.

Внимание: Не устанавливайте домкрат под масляный поддон двигателя, это может привести к его деформации

- Установите на место и зафиксируйте соответствующими болтами пластиковый защитный кожух ремня ГРМ.

- Установите на место трубку от расширительного бачка до промежуточной жёсткой трубы и затяните хомуты.

- Вставьте на место электрический разъём в переднюю блок-фару (F011).

- Установите на место воздушный патрубок к впускному коллектору и зафиксируйте его хомутами.

- Установите на место и закрепите бачек гидроусилителя.

- Установите опору двигателя со стороны газораспределения.

1. Затяните гайки крепящие опору к кузову соответствующим моментом.




название

усилие (daNm)

1

опора двигателя со стороны газораспределения, гайки крепления.

9.5

2. Затяните гайки (2a) и болт (2b), крепящие опору двигателя к кронштейну, рекомендованным моментом.




название

усилие (daNm)

1

опора двигателя со стороны газораспределения, болты (к нижнему кронштейну)

9.5





название

усилие (daNm)

1

опора двигателя со стороны газораспределения, гайки (к нижнему кронштейну)

9.5

- Установите на место, и прикрутите аккумуляторную площадку.

- Установите на место резиновый поддон АКБ.

- Установите на место и зафиксируйте кронштейн трубок высокого и низкого давления системы кондиционирования.

-Уберите из-под автомобиля гидравлический домкрат.

- Закрутите нижние болты крепления защитного кожуха ГРМ.

1. установите на место шкив коленчатого вала (1a) и используя инструмент, препятствующий его проворачиванию, затяните болты (1b) требуемым моментом.

Процедура заправки системы.

- Поверните ручку отопителя салона в положение MAX подачи теплого воздуха. – Полностью откройте дренажный винт на выходном патрубке отопителя.

- Медленно заливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачёк пока она не польётся через дренажное отверстие на патрубке отопителя.


PARAFLU 11

12 Litres

ENGINE COOLING CIRCUIT

Fluid

- Закройте дренажное отверстие.

Продолжайте, заполнив расширительный бачёк до отметки MAX .

- Закройте крышку расширительного бачка.

Заведите двигатель и дайте ему поработать около 2-х минут.

Внимание: На автомобилях с системой кондиционирования, убедитесь, что кондиционер выключен.

Затем несколько раз (примерно раз в 30 секунд) постепенно поднимаем обороты двигателя до 3000 об/мин.

Эту операцию следует проводить до тех пор пока вентилятор системы охлаждения не включится/выключится дважды.

Затем остановите двигатель и дайте ему немного остыть.

Затем в случае необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачек до отметки MAX.

Замена сальника коленвала Фиат Дукато (Fiat Ducato)


Мы с удовольствием предлагаем автомобилистам обратиться за предложениями в направлении ремонта, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем нужным оборудованием для качественных работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, грамотные работники, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные цены - вот наши постоянные преимущества перед многими другими. Кроме перечисленных уже услуг мы предлагаем такую востребованную в среде начинающих и опытных владельцев автомобилей услугу как Замена сальника коленвала Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Замена сальника коленвала Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Сальник коленвала также как и любой элемент микроавтобуса имеет тенденцию изнашиваться из-за влияния ряда факторов. Замена сальника коленвала Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб происходит в технически оснащенных автосервисах, занимающихся капитальным ремонтом двигателя. Замена сальника коленвала Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб также рекомендуется в качестве предупреждающей меры при ремонте КПП, чтобы в случае протечки уплотнительного элемента опять не пришлось снимать коробку переключения передач. Замена сальника коленвала Фиат Дукато (Fiat Ducato) обыкновенно происходит по причине сдвига переднего или заднего сальника коленчатого вала из-за повышения давления в двигателе, либо сальник был выработан по окончании времени использования, так как сальник – одна из самых быстро изнашиваемых частей в автомобиле. В любом случае, если через сальник просачивается масло или другие жидкости, необходима замена сальника коленвала Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Купить сальник коленвала Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Купить запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ для выполнения ремонтных работ в наше время не вызывает ни малейшей сложности. Но при выборе требуемой автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб следует знать, что запасные детали встречаются оригинальные и тождественные. Оригинальные автозапчасти, например, купить сальник коленвала Фиат Дукато (Fiat Ducato) выйдет выше по цене, но они созданы именно для вашего транспортного средства. Аналоговые запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) могут подойти для большего количества авто, и они, само собой, стоят намного меньше.

Список запчастей Фиат Дукато (Fiat Ducato): коленвал, купить сальник коленвала задний, крышка коленвала задняя, шкив ТНВД, купить сальник коленвала передний.


История Fiat Ducato

Корпорация Фиат была создана более 100-летия тому назад и проявила себя на все европейские государства, выиграв популярную французскую гонку в 1911 г. Сегодня Fiat является одной из наиболее востребованных автомобильных компаний в Италии, головной офис которой находится в Турине. Фиат изготавливает не только автомобили, но и космическую технику. Автосборочные предприятия Fiat расположены в таких странах, как Китай, Франция, Аргентина, Италия, Южная Африка, Россия, Турция, Польша, Бразилия и так далее.

Фиат Дукато - это наилучший микроавтобус для транспортировки грузов и людей. Fiat Ducato комплектуется микрофоном и несколькими динамиками, отдельным отоплением в салоне, различными версиями расположения сидений, широкой автоматической дверью в салон и иными техническими разработками, которые предоставляют возможность подобному автомобилю найти широкое использование в нашей стране. Поскольку Fiat Ducato обладает ударопрочным корпусом, более жесткой конструкцией, дополнительным обогреванием ДВС для деятельности в нашей стране. Самыми удачными пребывают версии Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши станции техобслуживания ваш верный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена сальника коленвала Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому владельцу автомобиля по очень удобным ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Приезжайте и оцените высокий сервис самостоятельно.

Читайте также: