Фиат мареа не работает 1 цилиндр

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Fiat Club

доброго дня, дорогие форумчане. недавно моя прелесть( маруся 1.8 ) начала жутко троить((( никак не могу разобраться в чем причина. симптомы такие - когда заводишь- мотор трясется и не совсем устойчиво работает, если резко нажать на газ, то сидя за рулем кажется что раздаются хлопки в глушителе, а когда залезаешь под капот, кажется что поршень бьет по гбц (похожий звук, при резком газе). сначала я грешил на ВДРУГ проскочивший ремень(замения 4 месяца назад), но вывернутые свечи сказали мне о том что не работает только четвертый цилиндр, свеча в нем в черном мягком налете, как при богатой смеси, а все остальные идеально чистые. встал вопрос ПОЧЕМУ. думал перелив, засорилась форсунка, но поменяв местами с другого цилиндра проблема осталась в 4-ом, выкрутил свечи и проверил. далее пала под сомнение катушка свечи, вдруг сгорела, или тупит. поменяв местами, опять поездив и прогрев, выкрутил всечи и увидел что ничего не изменилось, все тот же цилиндр пукает дергает и засерает свечу. разумеется не стоит говорить что свечи тоже менялись и на новые и между цылиндрами, а воз и ныне там((( при плавном разгоне хлопков нет, но ехать так невозможно, а при резком нажатии на педаль дергается и бубнит. расход просто дикий стал.. свеча в черном бархатном налете.

дорогие фиатоводы, помогите, может кто сталкивался с такой проблемой, объясните что же это такое, где искать причину и как это можно победить. неохота на автобусе на работу
ездить)))
с нетерпением жду ответа.

_________________
Авто Италия .
сервис : 966-55-24
магазин : 972-03-47

вопрос: что же все таки произошло и как определить случившееся? я конечно понимаю что вскрытие покажет, но хотелось бы знать точно что купить заранее и не столкнуться с этим в дальнейшем.

_________________
Авто Италия .
сервис : 966-55-24
магазин : 972-03-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Fiat Marea. НЕТИПИЧНЫЙ "ИТАЛЬЯНЕЦ"

Как правило, типичные итальянские модели редко кого оставляют равнодушными, разделяя всех на своих сторонников и противников. ФИАТ — марка народная, словно создана для примирения оппонентов, а ее представитель — «Мареа» — тот самый автомобиль, который весьма успешно уравнивает, по крайней мере, эмоциональные крайности в оценках. Классические формы, спокойный стиль, хорошая узнаваемость. Созданный в 1996 году, он уверенно занимает свой сегмент на российском рынке и с тех пор мало изменился, разве что адаптировался к нашим условиям.

Как и положено современному автомобилю такого класса, «ФИАТ-Мареа» располагает весьма обширной гаммой модификаций. Два типа кузова — седан и универсал, семейство бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 182 л.с., две коробки передач — механическая и «автомат». Однако все это для «другой жизни». Российская комплектация подразумевает в основном машины со стосильным мотором объемом 1,6 л, кузовом седан с двумя степенями оснащенности SX и ELX.

Седан «Мареа 1,6 SX» стоит $12 700. В эту комплектацию входит достаточный набор благ цивилизации, включая гидроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые по высоте водительское сиденье и рулевую колонку, естественно, российский «пакет» для плохих дорог, не считая мелочей.

Версию ELX отличают подогрев передних сидений, климатическая установка, раскладываемое заднее сиденье, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и аудиопакет «Медиум». Но обойдется этот вариант уже в $13 500–14 000.

Перечень дополнительного оборудования невелик и касается в основном вашей безопасности. Передние подушки обойдутся в 163 у.е. каждая, боковая — в 183, а АБС в приводе тормозов — аж в 800. Так что в заботах о вашем здоровье «Мареа» ощутимо набирает в цене.

Умеренные габариты, хорошие обзорность и маневренность, удобные органы управления — «Мареа» легко и непринужденно вписывается в интенсивный поток мегаполиса. В этих условиях первым делом обращаешь внимание на плотные, временами даже жестковатые подвески, которые позволят не особенно задумываться над качеством дорожного покрытия. Ямы, люки, трамвайные пути и прочие неровности — все это преодолевается легко и без последствий. Адаптированный к «92-му» бензину двигатель по характеру — классический «итальянец». Он любит высокие обороты, поначалу с ленцой реагирует на команды водителя и становится все темпераментнее по мере приближения стрелки тахометра к предельным отметкам. Так что в городе приходится часто пренебрегать высшей пятой передачей, отдавая предпочтение более «крутильным» вариантам.

Здесь оборотистость мотора и довольно «растянутая» коробка не столь заметны. Немного задумчивые, но стабильные отклики машины позволяют без напряжения поддерживать высокие скорости движения, легко укладывая стрелку спидометра на отметку 180 км/ч. Конечно, это не спортивный снаряд и временами чувствуется, что 100 л. с. для этой машины маловато, но быстро и уверенно перемещаться в пространстве «Мареа» позволяет без проблем. Пожалуй, именно за городом проявляется еще одна итальянская черта характера автомобиля — шумность. Как только на 3500–4000 об/мин в моторе просыпается темперамент — он начинает откровенно доминировать над всеми остальными звуками в салоне, назойливо нажимая на слух. На высоких скоростях к этому добавляется еще и свист рассекаемого воздуха — в общем, с акустическим комфортом напряженно.

«МАРЕА» ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА

В салоне машины располагаешься с удобством, хотя переизбытка свободного пространства не ощущаешь. Передние сиденья просторные, в меру жесткие и в то же время не лишенные боковой поддержки. Ущемлены лишь права рослых водителей — недостаточен диапазон продольной регулировки.

Сзади, в общем, тоже без изысков, но достаточно места для ног, коленей, просторно и верхней части тела. Здесь вполне комфортно разместятся два взрослых человека. Размеры багажного отделения не обманывают ожиданий. Ровный пол, удобная конфигурация, широкие возможности трансформации заднего ряда сидений позволяют перевозить самые разнообразные грузы. Их габарит ограничивает лишь размер багажного проема.

«МАРЕА» НА ПРОСЕЛКЕ

Вряд ли бездорожье — истинное амплуа этого автомобиля. Однако, взглянув на мощную алюминиевую защиту двигателя и совсем не европейский дорожный просвет в 170 мм, уже гораздо спокойнее покидаешь дороги с усовершенствованным покрытием. И «Мареа» не обманывает ожиданий, легко преодолевая деревенские ухабы, словно создан именно для такой жизни.

Конечно, «итальянцы» иногда грешат качеством изготовления. Но в данном случае мы имеем уже до мелочей отработанную конструкцию, на которую дается один год гарантии без ограничения пробега. Ну а если что случится, к вашим услугам развитый в больших городах сервис с умеренными ценами и хорошим обеспечением запасными частями. Так что с ремонтом проблем возникнуть не должно.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ «АРМ-АВТО» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

" Фольксваген Бора" (дебют 1998 г.) — четырехдверный седан, пятидверный универсал; двигатели — бензиновые 1,6–2,0 л, дизельные 1,9 TDI.

Цена — от $17 000.

«Ниссан-Алмера» (дебют 1995 г., в 2000 — обновление) — трех- пятидверный хэтчбек, четырех-дверный седан; двигатели — бензиновые 1,5–1,8 л.

Цена — от $13 400.

" Форд Фокус" (дебют 1998 г.) — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек; двигатели — бензиновые 1,6 л-2,0 л.

Предохранители и реле Fiat Marea

Рассмотрены автомобили Fiat Marea 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне фиат мареа.

Расположен под панелью приборов.

Fiat-marea-blok-salon

Схема расположения предохранителей в верхнем блоке.


предохранитель прикуривателя находится под номером F11 (30A).

(7,5A) Система кондиционирования-бензин

(20A) Омыватели фар

(7,5A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, иммобилайзер ­бензин

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(7,5A) Система управления двигателем, иммобилайзер-бензин

(7,5A) Аудиосистема, лампы освещения салона, телефон

(15A) Противотуманные фары

(25A) Электропривод задних стеклоподъёмников

(25A) Электропривод передних стеклоподъёмников

(30A) Прикуриватель, подогреватели сидений, люк

(10A) Подушка безопасности

Схема расположения предохранителей в верхнем блоке.


(20A) Центральный замок

(15A) Противотуманные фары

(7,5A) Подушка безопасности

(7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(30A) Электропривод задних стеклоподъемников

(30A) Электропривод передних стекпоподъемников

(10A) Подогреватель сидений

Схема расположения предохранителей в нижнем блоке.

реле находятся с обратной стороны блока.

Fiat-marea-blok-salon-3

предохранитель прикуривателя расположен под номером F7 (20A).

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле обогревателя заднего стекла

Реле звукового сигнала

(30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(10A) Комбинация приборов (2001^), аварийная сигнализация

(10А) Указатели поворота, комбинация приборов, стоп-сигналы

(10A) Противоугонная система, комбинация приборов (^2000), лампы освещения салона

(20A) Система кондиционирования (АС)(^2000), звуковой сигнал

(20A) Омыватели фар, очиститель/омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

(20А) Прикуриватель отопитель/кондиционер

(10A) Электропривод зеркал заднего видана дверях, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, задний правый габарит

(10A) Аудиосистема, подсветка комбинации приборов, система кондиционирования/отопления, задний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, передний правый габарит

(10A) Правая фара-ближний свет

(10A) Аудиосистема, центральный замок, противотуманные фары

(10A) Правая фара-дальний свет

Дополнительный блок под вещевым ящиком.


Блок предохранителей расположенный с правой стороны моторного отсека.

Fiat-marea-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке.

Fiat-marea-blok-kapot-2

(30A) Система управления двигателем -бензин

(60A) Блок предохранителей/реле 2, моторный отсек, блок предохранителей/реле приборной панели 1 (F1, F2, F6, F7), реле ближнего светофор, реле основных цепей зажигания

(40A) Управление двигaтелем

(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели 1

(30A/40A/50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

(60A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2-ДизельTD, кроме 1,9-100 без кондиционера

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке №2.

Fiat-marea-blok-kapot-3

Схема предохранителей и реле в блоке fiat marea.

Описание и назначение.

Реле таймера электродвигателя вентилятора системы охлаждения-с кондиционером

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле насоса омывателя фар

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения -1,8/2,0 с AC

Реле выключателя запрещения запуска

Реле электродвигателя насоса маслоохладителя КПП

Реле электродвигателя привода изменения фаз газораспределения -2,0

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Система омывателя/очистителя фар

(10A) Автоматическая коробка передач

(5A) Автоматическая коробка передач

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Fiat-marea-blok-2

Электронным блок управления кондиционером

Блок управления противоугонной системой

Диагностический разъем (DLC) 1-1,2

Диагностический разъем (DLC)1 -1,6/1,8/2,0

Диагностический разъем (DLC)2-ABS

Диагностический разъем (DLC)3-1,8

Блок управления электроприводом стеклоподъемников, зад. -под задним сиденьем

Реле противотуманных фар

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле 2, моторный отсек – кроме 2,4TD

Блок предохранителей/реле 2, моторный отсек-2,4TD

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 5А) -1,6

Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 15А) -1,6

Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 30А) -1,8

Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 15A) -1,9TD-100

Дополнительный предохранитель(топливныйнасос15A) -1,4

Дополнительный предохранитель (топливный насос 15A) -1,8/2,0

Дополнительный предохранитель (подогреваемый кислородный датчик (HO2S)15A) -1,4

Дополнительный предохранитель (подогреваемый кислородный датчик (HO2S)15A) -2,0

Реле ближнего света фар

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2

Реле основных цепей зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером

Реле-прерыватель указателей ворота

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-под сиденьем водителя

Многофункциональный блок управления- функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников-передних, обогреватели зеркал заднего видана дверях, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона

Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации

Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Fiat Marea в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 395,5 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Marea

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Marea?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Marea.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Marea.

Описание книги

Книга по ремонту Fiat Marea

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Marea невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Marea содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Marea разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Marea);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Marea).

Любая из процедур ремонта Fiat Marea приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Marea высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Marea могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Marea Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

Fiat Marea – это транспортное средство европейского класса, которое впервые было выпущено в 2001 году. На современном рынке отечественные автолюбители могут приобрести транспортное средство в виде седана или пятидверного универсала. Агрегат пользуется повышенным спросом и популярностью, благодаря непревзойденному внешнему виду и комфортабельному салону, который выполнен опытными итальянскими дизайнерами. Повышенными характеристиками также обладает ходовая часть и долговечный кузов. Не стоит забывать о том, что Fiat Marea – это наиболее безопасный автомобиль, обладающий универсальной системой ABS и стабилизации.

Подшипники заднего рычага

Опытные водители и владельцы данного вида агрегата утверждают, что он отличается повышенной управляемостью и жесткой подвеской, поэтому подходит для дорог с идеально ровным дорожным прикрытием. Несмотря на обширный спектр достоинств такого агрегата, довольно часто владельцы Фиат Мареа обращаются к компетентным специалистам в сервисный центр для того, чтобы произвести замену подшипников в заднем рычаге.

Компетентные профессионалы рекомендуют: владельцы должны прислушиваться к советам компетентных профессионалов, которые осуществляют ремонт и замену различных комплектующих транспортных средств в сервисном центре. Лишь на первый взгляд кажется, что осуществить такие действия на самом деле просто.

Исходные материалы и инструменты

Предварительно владельцу Fiat Marea потребуется подготовить следующие элементы:

  • ремкомплект;
  • высококачественные смазочные материалы, предназначенные для подшипников;
  • домкрат – 2 шт.;
  • различные виды отверток;
  • опора;
  • ключи и головки различного диаметра.

Все выше представленные элементы станут неотъемлемой частью при осуществлении замены подшипников рычага в автомобиле Fiat Мареа.

Пошаговое выполнение действий

Опытные профессионалы сервисных центров и эксперты, а также мастера по ремонту рекомендуют располагать транспортное средство на яме или ином подъемном механизме. Делать это следует таким образом, чтобы существовала возможность осуществлять различные действия, связанные с колесом. Этапы по замене подшипников рычага в автомобиле Fiat Marea выглядят следующим образом:

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль.
  • Устанавливаем опору для повышения безопасности.
  • Демонтируем колесо.
  • Проводим внешний осмотр комплектующих деталей.
  • Демонтируем датчик ABS.
  • Снимаем тормозную трубку.
  • Дабы избежать утечки жидкости, можно использовать старый тормозной шланг в виде заглушки, или же специализированную резиновую заглушку.
  • В шланг суппорта также устанавливаем заглушку, выполненную из резины.
  • Откручиваем крепежные элементы рычага.
  • Демонтированные элементы необходимо убрать в сторону, дабы они не мешали осуществлению дальнейших действий.
  • Демонтируем амортизатор.
  • Снимаем тягу с рычага.
  • Рекомендуется предварительно амортизатор и тягу обработать специализированным средством вд-40.
  • При помощи дополнительного домкрата приподнимаем рычаг.
  • Вынимаем болт, удерживающий стойку амортизатора.
  • Опускаем дополнительный домкрат.
  • Вынимаем пружину.
  • На данном этапе важно удостовериться, что кроме специализированного крепления в виде болта рычаг не удерживают никакие элементы.
  • Откручиваем крепежные элементы глушителя и отодвигаем трубу немного в сторону, дабы упростить осуществление дальнейших действий.
  • Ни в коем случае не стоит забывать, что предварительно для снятия крепежных элементов с глушителя нужно отсоединить гайку.
  • Все крепежные элементы болты и гайки рекомендуется предварительно обрабатывать специализированной смазкой вд-40 для того, чтобы снизить вероятность прокручивания деталей.
  • Откручиваем болт и отсоединяем его от втулки, выполненной из металла.
  • С нижней части транспортного средства осуществляем простукивания, чтобы выбить крепежный болт.
  • Довольно сложно избавиться именно от данного крепежного элемента. В зависимости от того, насколько он прокручивается, неоднократно специалисты в сервисных центрах срезают его болгаркой. Разумеется, такой этап является крайним методом.
  • Повторно используем дополнительный домкрат и приподнимаем рычаг, таким образом, чтобы свободно одной рукой достать болт, а второй – прокручивать его при помощи специализированной трещотки.
  • Снимаем рычаг.
  • Вынимаем внутренние комплектующие.
  • Очищаем детали от смазочных материалов.
  • Проводим установку специализированной пластиковой втулки.
  • Демонтируем обойму подшипника.
  • Внешнее кольцо подшипника устанавливаем в посадочный паз рычага.
  • Смазываем элементы специализированным средством при помощи шприца.
  • Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.
  • Полученная деталь устанавливается непосредственно в рычаг.
  • Проводим монтаж пыльника, оснащенного металлической шайбой.
  • По аналогичным действиям выполняем сборку второй стороны подшипника рычага.

Советы профессионалов

Замена подшипника рычага считается оконченной, однако важно правильно осуществить сборку. Профессионалы рекомендуют осуществлять все действия в обратной последовательности, не отклоняясь от инструкции. Основополагающей рекомендацией по обратной сборке механизма является тот аспект, что устанавливать крепежные элементы глушителя рекомендуется лишь после того, как были установлены тормозные трубки и датчик ABS.

После выполнения таких действий можно обратно устанавливать колесо, вынимать опору и опускать домкрат. Осуществить такие мероприятия достаточно сложно, поэтому если самостоятельно владелец Fiat Marea не в силах осуществите такие действия, рекомендуется сразу же обратиться к компетентным экспертам. Это позволит снизить вероятность возникновения побочных поломок или повреждений каких-либо вблизи расположенных элементов.

"Коррозия была такая, что не увидел бы ее только слепой". Мнение владельца Fiat Marea



В семье к тому времени ребенок появился. Нужно было коляску возить, да и вообще пустая машина у меня практически никогда не ходит, поэтому, кроме универсалов, ничто другое не интересовало. Было это полтора года назад. Ничего лучше с нужной мне ценой, чем этот Fiat Marea, на тот момент не нашел. Но если говорить о практичности, то у Marea на самом деле конкурентов немного. В своем, разумеется, классе.


Для гольф-класса это очень вместительная машина. Есть тут даже такая "примочка", как откидывающийся борт багажника. Я, правда, им не пользуюсь - мешает фаркоп. А размеры имели значение с точки зрения расходов на содержание, ведь чем больше машина, тем больше и расходы. У меня есть на что деньги тратить помимо автомобиля.


Однако у цены, по которой этот Marea продавался, были причины. Машина 1997 года выпуска, по днищу прогнила насквозь. Коррозия была такая, что не увидел бы ее только слепой. Прежнему владельцу скрывать дырки не имело никакого смысла. Нужно было сильно подвинуться в цене, что он и сделал.


С другой стороны, на днище оставалось еще много "живых" мест, за которые можно было зацепиться. Я решил днище не переваривать, а заклепать. Делал латки и ставил их на заклепки. На время, сколько я планирую эту машину эксплуатировать, хватить должно.


Помимо кузова в плачевном состоянии были шаровые опоры. Меняются в этой модели они вместе с рычагами. Еще спереди менялись тяги стабилизатора.


В задней подвеске рассыпались подшипники в плавающем рычаге. Колеса стояли домиком. Самостоятельная замена подшипников проблематична - болты укоревают так, что выбить их просто нереально. Опять же выбить правый болт мешает топливный бак. Ковырялись два дня. Пришлось на болт наваривать трубу, на нее насаживать "болван" и делать обратный молоток. Только это и спасло. Подшипники недешевые - дешевле миллиона двухсот тысяч рублей за пару я не нашел.


Еще в задней подвеске менялись амортизаторы с пружинами. Так что у минимальной цены, по которой Fiat Marea покупался, была и обратная сторона - машина изначально требовала вложений.


Проехал автомобиль с момента покупки 40 тысяч километров. Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Недостаток - низко расположен поддон. Из-за этого страдает проходимость. Фактически поддон ниже бампера. А поддон алюминиевый - один раз я его уже проломил, так что сейчас стоит другой поддон. "Бэушный" обошелся в 150 долларов. Также потек радиатор - новый стоил "сотку".


Еще менялась прокладка под клапанной крышкой - в свечных колодцах масло стояло. Больше по двигателю ничего не делалось.

Расход топлива в городе ниже 10 литров на "сотню" не бывает никогда, по трассе приблизительно 8,5 получается. Правда, я никогда один не езжу - машина всегда нагружена.


Масла покупаю пятилитровую канистру, при замене в мотор входит около 4,5. Остальное идет на долив между обслуживаниями - больше не требуется. Фильтры покупаю среднего ценового диапазона. Это единственные запчасти, к стоимости которых претензий нет.


Коробка передач механическая. Начал подтекать сальник полуоси. Этим собираюсь заняться в самое ближайшее время.


Электрооборудование не беспокоило, но, например, с "дворниками" есть нюанс - трапеция разбита, поэтому щетки останавливаются не там, где должны. Хотел поменять, но цена у трапеции такая, что решил ездить, пока эти "дворники" трут. Вообще, по запчастям машина оказалась дороговатой - для меня это ее существенный недостаток.


Посадка за рулем, регулировки водительского кресла, пространство в салоне - это все нормально. При моих 183 сантиметрах над головой остается еще столько места, что, думаю, человек ростом и под два метра не будет испытывать больших неудобств. Главный недостаток - техническое состояние автомобиля, но, поверьте, просмотрел я на тот момент много вариантов и за деньги, которые мог позволить себе потратить на покупку, не нашел ничего лучше. Более того, купив Marea, я не только уложился в сумму, которую имел, но и сэкономил 350 долларов. Это важно, потому что нельзя покупать подержанный автомобиль на все деньги. Нужно, чтобы что-то осталось на хотя бы минимальное доведение его до ума.

FIAT Marea

FIAT Marea

На момент покупки я был счастливым обладателем ВАЗ 2109, но никогда не водил других машин и мне было несколько страшно садится за руль чужого авто. Сев за руль FIAT Marea сразу почувствовал разницу в комфорте, ничуть не удивлюсь, что те, кто пересаживаются с российской машины в иномарку, влюбляются в нее сразу. Ощущения были фантастические. Машинка показала себя с самой лучшей стороны. За время эксплуатации в ней вообще ничего не ломалось. Перед первым ТО поменял катализатор, масло, свечи, фильтры и все. Масло меняю раз в 10 000 и больше вообще ничего не делал. После общения с «ВАЗом» у меня было единственное требование к машине: чтоб не ржавая была, работы по кузову самые дорогие, все остальное вполне подъемно по деньгам. В «девятке» по-крупному ничего не ломалось (если не брать в расчет то, что она ржавела внутри и снаружи местами насквозь), но жутко раздражали бесконечные мелкие поломки, окисляющиеся контакты, из-за чего в машине то и дело что-то переставало работать, перегорающие лампочки и тому подобные вещи. У FIAT Marea за все время поменял одну лампочку указателя поворота и не потому, что перегорела, а потому, что от времени так выцвела, что светила просто белым светом. Конечно, я очень мало езжу на машине, может еще тысяч через 50 проблемы и вылезут, но на сегодняшний момент я абсолютно доволен этим автомобилем, он ни разу не подвел меня. До меня FIAT Marea поменял четырех владельцев и, видимо, закончит свой путь в моих руках - буду ездить, пока не рассыплется.

Достоинства : оцинковка кузова. Электрообогрев мотора.

Недостатки : не замечены.

FIAT Marea, 2000 г

Когда увидел FIAT Marea - сразу влюбился. Линзованные фары, современные линии кузова, хищная «морда», великолепная отделка салона, широкие двери. Диагностику не проводил, уж сильно она мне понравилась. Расход топлива 10 литров. Низкая мощность до 3000 оборотов, после – «ракета». Двигатель масла не брал ни капли. Промыл форсунки - стала резвее. Кроме того, удалил катализатор, цена вопроса 1000 р. Динамика стала еще лучше. По двигателю и КПП особых нареканий нет. Сначала, показалось, что кузов в идеальном состоянии. Но в первую зиму зацвели арки и пороги - совсем чуть-чуть. Неприятно. Кроме того, в тех местах, где двери присоединяются к кузову, отвалилась краска, но ржавчина не пошла, т.к. оцинкована. Причина этого вода, замерзающая между дверьми и кузовом, а также твердые уплотнители на дверях. Не понравилась задняя дверь багажника, поскольку у нее 2 замка. Сколько не пытался отрегулировать замки - не получилось. Что больше всего разочаровало в FIAT Marea - это посадка в водительском кресле. На всех остальных местах в машине просто великолепно. У меня рост 190 см. Настроить водительское кресло так и не смог. Подлокотники сделаны неграмотно или не под меня. Локти до них не дотягиваются. Постоянно преследовала проблема « длинных ног - коротких рук». Чтобы дотянуться до магнитолы, нужно оторвать спину от кресла. Не понравилось расположение педалей - сильно близко выставлены к водителю. Напоминает чем-то посадку в «классике».

Пластик FIAT Marea не дребезжит (не считая задней двери). Велюровый салон, вставки под дерево - смотрится богато. Порадовал дизайн торпедо. Всюду прослеживается каплевидный стиль, даже метки на спидометре и тахометре сделаны в виде капелек. Понравилась информативность машины: на «приборке» показывается все, вплоть до того, какая именно лампочка перегорела. Машина полностью стоит своих денег. На тот момент, когда покупал ее я, вариантов лучше не было. Поломки бывают у всех авто, даже на новых, а что говорить о десятилетней машине. FIAT Marea был мне хорошим другом, но годы берут свое.

Достоинства : дизайн. Приемистый мотор. Богатая комплектация. Цена.

Недостатки : эргономика водительского места. Датчик топлива. Неликвидность. Возраст.

FIAT Marea, 2002 г

У FIAT Marea все на своем месте, место водителя: руль и сидения подгоняются идеально, руль регулируется по углу наклона, а сидения еще и по высоте. Качество материалов, конечно, могло быть и выше, но и эти неплохие. Сидения водителя очень удобные (имеют регулировку пояса). Сразу поскрипывали уплотнители дверей, но после промазки их солидолом скрип пропал. Немного не хватает жесткости кузова автомобиля, на больших ямах поскрипывает задняя дверь. Все подрулевые рычаги удобно расположены, неплохая штатная магнитола, неплохо работает климат. Обзорность вперед неплохая, но невидно конца капота, обзорность назад из-за складывающихся подголовников заднего ряда нормальная. Стеклоочистители работают нормально, имеют множество регулировок и удобное управление.

Мотор довольно хорош, потому что под капотом стоит «дизель» можно догадаться только на «холостых» и при резком разгоне, эластичность работы просто фантастическая после бензинового «Форда», который на 4 передаче ниже 70 км/час «задыхался», на FIAT Marea на 5-й можно спокойно ехать 20-25 (только разгон уже не тот). Под двигателем стоит пластмассовая защита, что защищает двигатель от грязи и только, а хотелось бы что-нибудь посильнее. Средний расход топлива: 7-8 литров на 100 км. Управляемость отменная, что-что, а в этом FIAT Marea не упрекнуть, причем независимо, с какой скоростью ты едешь - что 20, что 160, управляемость прекрасная, чему помогает спортивно настроенная подвеска. Тормоза на все 4 колеса - дисковые вентилируемые, система АБС работает нормально (уже раз спасла). Довольно большой клиренс.

Достоинства : оцинкованный кузов. Внешность.

Недостатки : немного не хватает жесткости кузова.

FIAT Marea, 2001 г

Fiat Marea у меня в самой простой комплектации SX. Когда брала этот авто - был бюджет в 120 тыс. Это было в 2012-м году. FIAT Marea понравилась внешним видом, а когда предыдущий хозяин прокатил на ней – я не хотела выходить из машины. До этого ездила на ВАЗах, в основном, и на «Гольфе» 85 года. «Маша» была немного запущена везде, где можно «колхозили» предыдущие владельцы. Привела ее в порядок, капремонт сделала, очень много всего заменила. Тем временем внешнее ЛКП полезло. Видно, что до меня была покрашена давненько, и плохенько. В итоге еще и в дверь меня ударили. Сейчас продаю ее. Жалко - машина хорошая, но хочется «Альфу». В целом, FIAT Marea - потрясающая машина. Когда брала ее, ни один человек не поддержал. Все хором кричали, что Фиат делает плохие авто. Могу с уверенностью сказать - это говорят те, кто не ездил на FIAT, или не смог дать ему ладу.

Достоинства : отличный автомобиль. Надежный и комфортный.

Недостатки : слабое ЛКП.

FIAT Marea, 1997 г

Данный автомобиль - мой первый собственный авто. До FIAT Marea катался на отцовском пассате B4 и «Вектра». Купил FIAT Marea совсем случайно. Был у знакомых в гостях и что-то мне приглянулся похожий авто. Было решено купить и в итоге нашли «Марусю», посмотрели, прокатились и забрали. Машина достаточно резвая, динамики для города хватает. Бралась она не для гонок, поэтому 1,6 16 вполне удовлетворяет. «Маруся» очень практичная, особенно порадовал багажник. Помимо обычной двери, открывающейся вверх, есть дополнительная, открывающаяся вниз. Очень удобно, когда несешь что-то тяжелое. Багажник очень большой. Вмещается все что необходимо. Салон удобен. Все под рукой. Достаточно вместительный, 5 человек достаточно удобно могут поместиться в машине. Есть, конечно, и минусы. Низковат FIAT Marea. На природу особо не покатаешься. Все, даже небольшие препятствия необходимо объезжать и желательно без пассажиров. Машинка радует каждый день. Передвигаюсь на ней на работу и в университет. Раньше марку Фиат не особо любил. Слышал о ней не самые лучшие отзывы. Но теперь, после того, как сам проехал пару тысяч, изменил свое мнение в лучшую сторону. Итог: машина хорошая, красивая и главное удобная.

Достоинства : практичность. Большой салон и багажник. Удобство.

Недостатки : низкий клиренс.

FIAT Marea, 1999 г

Машина довольно неплохая для своей цены. Особенно радует 2-х литровый двигатель, который имеет очень хорошую тягу на низах. С чем не повезло мне, так это с ее состоянием. Машина была практически убита, брал только из-за движка по принципу «все остальное сделаю». В итоге через 3 месяца мотор «словил клина». Как показало вскрытие, провернуло вкладыш на шатуне 5-го цилиндра. Сняли коленвал. Он оказался уже шлифованным по шатуну в 1-й ремонт. Далее 2 месяца поисков нового коленвала нешлифованного, которые так ничего не принесли. И решил шлифовать свой во 2-й ремонт. Завез на обмер и тут мастер меня удивил. Оказывается на коренной шейке был эллипс в 2 десятки. «Шлифанули», поставили, собрали. Пока всё отлично.

Достоинства : мощный 2-литровый мотор. Комфорт.

Недостатки : были проблемы с двигателем.

FIAT Marea, 1998 г

Достоинства : интересный дизайн. Тяговитый двигатель. Оцинкованный кузов. Уютный салон. Надежность. Не так много их на наших дорогах - это для меня плюс.

Недостатки : клиренса нет. Отсутствие некоторых запчастей в неоригинальном исполнении. Оригинальные запчасти дороже, чем на БМВ. Слабый свет головной оптики. Отсутствие нормальных сервисов по итальянским машинам.

forum.injectorservice.com.ua

Авто пригнали не заводилась вообще. проверили искру искро-разрядником есть, компрессия везде по 12 бар, хотя скрипт показал по 14 бар. давление топлива магистральное 3.6 бар как и должно быть. форсунки на стенде проверил производительность распыл, сопротивление все по нормам. комп диагностику не могу подключиться посмотреть что и как.неправильно стояли метки грм ,выставил по меткам,хоть никогда не занимался механикой. правда на один зуб промахнулся, но все равно она должна заводиться так! да и хозяин говорит ,что на 3 зуба как было смещено он ездил и все работало норма, это друг -хозяин врать не будет!

пошел в дело мотор-тестер:
проверил питание и импульс форсунок-идеальный график не к чему и докапаться
-компресиия 14 бар пишет, хотя выше писал компрессометром 12бар везде
-так как авто не заводиться скрипт CSS не могу провести к сожалению.
-проверил систему зажигания на 3 котлах плохая искра ,как будто межвитковое замыкание.

я новичок неделю как купил мотор тестер помогите, что я не так делаю авто после выставления меток ,начало хоть пытаться заводиться!а да компрессию я то мерял перед выставлением меток, мот поэтому показал мотор-тестер 14 бар.
пока заказал 2 катушки зажигания поменяю посмотрим ,что и как будет с высоковольтными проводами

гидрики,клапана отлично отрабатывают

метки проверены,шкив колевала и распредвала не прокручен, клапана идлеал, гбц снимали .
катушки ,прода и свечи новые.
форсы идеал на стенде проверены
компрессия 12бар

1- межвитковое замыкание катушек
2- забит катализатор(хоть там и нет 2 лямбды, которая все контролирует во выхлопу)
3- поэтому когда её притянули у нее метки грм и на 4 зуба не совпадала ,а теперь когда по меткам все поставил все авто чётенько шепчет)

спс всем кто пытался помогать!

как соберу доконца и еще раз проверю,отпишусь здесь

сегодня пришел выставил метки грм на место и тут те на авто отказалось заводиться,заводится и глохнет.
начал разбираться проводить тесты CSS / Px на моторе с выставленными метками ГРМ, итог - не смог запустить ни разу скрипта ни одного к сожалению. так как он проводится лишь при заводке авто и плавном нажатии педали газа до 3000оборотов и резком нажати педали газа чего невозможно было сделать в моей ситуации. было бы круто, чтоб для такой ситуации как видоизменили скрипт или доработали или придумал кто нить новый!
вот поэтому пришлось ставить обратно позднее зажигание на 3 зуба вперед и тогда авто завелось и начало работать на холостом ходу, но в связи с неверными метками как в моем случае их пришлось специально так поставить, чтоб произвести скрипты. И начал скрипты изучать - итог заметил соответственно что не так выставлены метки, но так же скрипт написал про =наполняемость цилиндра плохая. с чего бы это не могу понять завтра утром на работе выложу скрипты CSS / Px, чтоб хоть что то мне подсказали, потому что я в тупике не понимаю что происходит.

снял пока задающий диск коленвала и поеду на разборку проверять такой же ли стоит у меня задающий диск как должен стоять по заводу или нет и соответствует норме меткам или он прокручен. чего на глаз я не вижу, в чем и сомневаюсь.
и если с задающим диском все OK будет, то у меня остается лишь догадки, что здесь возможно стоит не от этого мотора распредвал. как то так.

буду рад любой подсказке или помощи! скрипты выложу утром завтра


анализируя осцилограмму выше выложенную мной заметил следующее:
1 - импульс на форсунке не соответствует моменту искры - я так пониаю, что так не должно быть. или я не понимаю чего то?
2 - импульс на форсунке периодически исчезает,что наводит на мысль, проблемы в эбу двигателя! конкретнее ключе или драйвере. Не знаю, не вскрывал еще ЭБУ двигателя, что там управляет форсами. Возможно этим все и закончится, как то невнимательно я смотрел ранее осциллограмму, не обратив на это внимание!

Fiat Bravo / Brava (1995-2001) – в зазеркалье

На рынке пока еще можно найти Fiat Bravo или Brava из рук элегантного пожилого джентльмена, который заботился о нем, как о члене своей семьи. Прежде всего, это касается бензиновых версий. Дизельные модификации – настоящая экзотика.

Самые дешевые экземпляры стоят около 50 000 рублей, а самые дорогие – более 150 000 рублей.

Фиат представил 5-дверный хэтчбек Брава и 3-дверный Браво в 1995 году. Годом позже дебютировал Fiat Mareva - версия седан и универсал. В 1999 году Фиат обновил Браво/Брава: пополнил ассортимент новыми двигателями, расширил список оснащения, применил более качественные материалы и освежил приборную панель. Внешних изменений практически не заметно. В 2001 году закончилось производство Bravo и Brava, а в 2002-м и Fiat Marea. Однако, сборка хэтчбека в Бразилии продолжалась вплоть до 2003 года.

Передняя панель после рестайлинга. Улучшилось качество пластика, а указатели скорости и оборотов стали круглыми.

Кресла не любят тяжелых водителей – легко деформируются.

Большой выбор двигателей

Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.

Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

Типичные проблемы и неисправности

Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.

Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.

Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.

Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.

Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).

Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.

Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.

Заключение

Если хочется автомобиль, но бюджет ограничен, то лучше поискать ухоженный Bravo или Brava, чем более старый Гольф за эти же деньги. Безаварийный Фиат не будет ржаветь, а на рынке имеется достаточный набор дешевых запасных частей.

Читайте также: