Мерседес багажник открывается наполовину

Обновлено: 02.07.2024

Крышка багажника автомобиля не поднимается: как решить возникшую проблему?


Почему не поднимается крышка?

Проблемы с поднятием крышки багажника в универсалах, минивэнах, хэтчбеках, кроссоверах часто выглядят одинаково. Внезапно задняя дверца не желает самостоятельно подниматься. Причиной этой неполадки становится вышедший из строя газовый амортизатор, которыми оснащается большинство современных авто. Кстати, аналогичная конструкция встречается и в капоте многих авто. Но даже после принудительного подъема кузовного элемента вверх, приходится придерживать его от самопроизвольного опускания. Удар опускающейся крышки может привести к серьезным ушибам спины или головы. Поэтому проблему необходимо решать незамедлительно.

Иногда газовый амортизатор ломается таким образом, что не только не помогает поднимать крышку багажника, но и препятствует этому действию со стороны водителя. В этом случае следует приложить определенное усилие и ждать, пока неисправная делать будет постепенно сдаваться, медленно выдвигая шток. На это может уйти несколько минут. Понятно, что такое положение дел не будет радовать вечно спешащих дачников или курьеров.

Причиной этих бед становятся газонаполненные амортизаторы. Они не подлежат ремонту или восстановлению, поэтому автовладельцу следует поспешить за приобретением новых деталей.

Покупка амортизаторов

Даже если вышел из строя только один газонаполненный элемент, менять лучше оба амортизатора. Дело в том, что при установке только одного нового узла будет видна разница в усилии подъема по сравнению с подержанным амортизатором. Как следствие может возникать перекос при поднятии двери, как правило, такой ремонт только снизит долговечность каждой из деталей. Тем более что сегодня в автомагазинах имеется большой выбор как оригинальных деталей, так и дешевых аналогов.

Выбирая между оригинальной деталью и китайским аналогом, каждый автомобилист отталкивается от своих финансовых возможностей и предпочтений. Важнее не ошибиться при выборе амортизаторов, иначе деталь может не стать на место или возникнут сложности с закрыванием багажника.

Перед покупкой лучше всего демонтировать вышедший из строя узел и продемонстрировать его продавцу. Хотя большинство автомагазинов производит подбор при помощи компьютерных программ. Поэтому автовладелец должен быть готов сообщить продавцу марку, модель, год выпуска, тип кузова своего авто. Но даже в этом случае следует обратить внимание на соответствие таких технических параметров амортизаторов, как:
• величина подъемной силы в ньютонах;амортизаторы газовые авто

• длина корпуса амортизатора;
• общая длина узла при вытянутом штоке;
• присоединительные наконечники.kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-3

Только при идентичных показателях можно быть уверенным, что новые детали идеально впишутся в багажный отсек автомобиля.

Замена амортизаторов

Выполнить замену амортизаторов крышки багажника можно за считанные минуты, если придерживаться следующей последовательности при проведении ремонтных работ. Из инструментов автовладельцу понадобится только стандартная отвертка с плоским жалом. Если не удалось найти помощника, то придется установить надежную подставку в виде крепкого деревянного бруска или отрезка стальной трубы. Тогда обе руки будут свободными, что ускорит проведение замены.

  1. В первую очередь следует полностью поднять крышку багажника и зафиксировать ее при помощи подпорки.
  2. Теперь необходимо подготовить новые детали (извлечь из упаковки, ослабить фиксаторы) и положить их в багажнике.
  3. Для снятия старых амортизаторов необходимо отверткой оттянуть стопор, после чего снять амортизатор с шарообразного кронштейна. На некоторых наконечниках используются проволочные стопора. Чтобы облегчить демонтаж амортизатора, необходимо повернуть стопор вокруг оси и вытянуть его из сквозных отверстий в наконечнике амортизатора.kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-4
    kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-5
  4. Перед установкой новых деталей следует проверить надежность крепления шарнирных элементов. При необходимости их можно закрутить по часовой стрелке при помощи рожкового ключа. Шарнир необходимо очистить от грязи и пыли.
  5. Новые узлы устанавливаются следующим образом. Необходимо приставить наконечник к шарниру крышки и резко надавить на присоединительную часть амортизатора. Аналогичную работу нужно выполнить и при монтаже узла к кузову автомобиля.

Когда оба амортизатора успешно заменены, следует осторожно убрать подпорку и провести испытание.

kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-6

С заменой амортизаторов в крышке багажника или в капоте справится не только опытный автовладелец, но и начинающий водитель. Работу можно выполнить во дворе дома, возле автомагазина или на любимой даче. Теперь багажный отсек будет в полном распоряжении автомобилиста при надлежащем уровне безопасности.

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Немцы додумались открывать багажник ногой. "Автовести" с Сергеем Асланяном


На французской земле свои автопроизводители заведомо авторитетней иноземцев. Поэтому на Парижском автосалоне сильнее всех традиционно выступает Большая французская тройка – Peugeot, Renault, Citroen. И единственный, кто осмеливается дать им бой – немцы. Естественно, по правилу чередования, уже в будущем году международный автосалон пройдет во Франкфурте и тогда они будут сильнее всех, но прозябать в ожидании недопустимо, поэтому ежегодно на европейских салонах (с женевским перемирием, где все на равных) происходит традиционная разборка: французам отвечают немцы, а через год с немцами сражаются французы. Начался этот технический антагонизм в конце XIX века, продержался весь ХХ век и теперь продолжает традицию в нашем XXI веке.

Правило Парижской разборки всегда одинаковое – в главном павильоне сверкают все три французские фирмы и в этом же павильоне, напротив них, разворачивают экспозицию Mercedes и BMW. Немцы второго порядка – Volkswagen, Audi, Opel – обычно держат фланги в павильонах по соседству.

В этом году Mercedes держал фронт премьерой CLS. Это уже второе поколение седана Е-класса, накрытого более дизайнерским и менее удобным кузовом. Красота ради красоты в немецком понимании. Специально под эту машину уже второе поколение подряд фирма упрямствует с термином "четырехдверное купе". Появиться такое словосочетание могло исключительно в высоком градусе комплекса неполноценности. Ведь купе – это очень престижно, но на беду у такого типа кузова бывает только две двери, а когда хочется сделать вид, что десять яблок – уже дюжина, на ум приходят вот такие дикие деклассированные наименования, вопреки ожиданиям вызывающие не восторг, а усмешку. Но немцы упрямы и поэтому у них опять четырехдверное купе.

BMW отстрелялась честнее. Премьера следующего поколения Х3. Если не знать, что где-то тут есть эта новая машина, мимо суперновинки можно промахнуться. Что и было заметно по поведению посетителей. Зато на парадный выезд концептуальной "Шестерки" народ набежал плотными рядами. Как и полагается, ничего концептуального в ней уже нет – готовая к производству машина, запущенная в народ для умелого ажиотажа и сладостных мечтаний потенциальных покупателей. Все посмотрели, а часть пошла и заказала себе будущую "Шестерку" еще до официальной премьеры, которая состоится в Женеве.

Volkswagen щеголял новым Passat. Все тут же сделали вежливые лица и нарисовали улыбку понимания его новизны. Хотя он такой же новый, как Golf VI. Проще говоря, рестайлинг. Один раз Volkswagen уже морочил голову, провозгласив легкую ретушь совершенно новой машиной - В4. Зато только Volkswagen придумал фантастическую опцию – открывание багажника взмахом ноги. Разрабатывая эту технологию, немцы имели ввиду мучения человека, подходящего с занятыми руками к машине. Как ее открыть и сунуть все в багажник, если в каждой руке по куче пакетов, да еще тяжелых? Махнуть ногой под бампером, сезам и откроется. Срабатывает не всегда, но задумка гениальная.

Audi щегольнула двумя концептами (E-Tron Spider, Quattro) один из которых, в память о первом полноприводном купе Quattro, сделан нашим парнем, а так же премьерой огроменного хетчбека для деловых и озабоченных А7 Sportback. Ирония в том, что Ford и Renault такие машины делала поколениями, каждый раз насмерть разбиваясь о неприятие публики. Но стоило за тему взяться законодателям, в первую очередь БМВ, как все тут же заинтересовались и стали делать что-то свое. В качестве последствия - премьера машины A7 Sportback, смысл существования которой по-прежнему неясен.

Не открывается багажник - что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Не открывается багажник мерседес w210

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

старом крутили 10 раз и нигде компрессор ТОЛКОМ не читается и ошибок не пишет я уверен и сам пытался и со спецом который даже фуры диогнастирует и ремонтирует нашей марки
а насчет вообще проблемы с багажником ( именно 10 раз и клинит )так никто за 15 лет не решил проблему без замены компрессора но кому то повезло с лягухой уж в сети инфы нет это точно ,искал и на буржуйских форумах
gonza если ты хоть раз решил данную проблему то скажи пожалуйста где копать .

extR1m насчет провода я брал красный провод (питание компрессора ) резал пополам ,удлинял провода ,и тянул их под коврами под вод сидения , там поставил кнопку (без фиксатора и в не нажатом положении замкнута ) когда багажник клинит нажимаю ее на 10-15 сек , отпускаю -и все работает опять 10 раз

wertq221 писал(а): старом крутили 10 раз и нигде компрессор ТОЛКОМ не читается и ошибок не пишет я уверен и сам пытался и со спецом который даже фуры диогнастирует и ремонтирует нашей марки
а насчет вообще проблемы с багажником ( именно 10 раз и клинит )так никто за 15 лет не решил проблему без замены компрессора но кому то повезло с лягухой уж в сети инфы нет это точно ,искал и на буржуйских форумах
gonza если ты хоть раз решил данную проблему то скажи пожалуйста где копать .

extR1m насчет провода я брал красный провод (питание компрессора ) резал пополам ,удлинял провода ,и тянул их под коврами под вод сидения , там поставил кнопку (без фиксатора и в не нажатом положении замкнута ) когда багажник клинит нажимаю ее на 10-15 сек , отпускаю -и все работает опять 10 раз

Не открывается багажник Mercedes W210

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Аварийное открывание багажника Mercedes w202 Подробнее

Ремонт кнопки замка багажника MERCEDES W210 Подробнее

Mercedes w211 не открывается багажник, решение проблемы. Подробнее

Как открыть богажник мерседес w 210 Подробнее

Очередной лайфхак для мерседес w210 . Подробнее

Mercedes benz w210 регулировка крышки багажника ( adjustment rear trunk) Подробнее

Проблема замка багажника (не открывался из салона) Mercedes W140 Подробнее

как открыть багажник Mercedes w203 Подробнее

Кнопка открытия багажника на w210 Подробнее

Mercedes Benz W210 E280 Подробнее

Секреты Mercedes-Benz W210. Подробнее

ЭТО ФИАСКО СЕСТРА! Секреты W210 Подробнее

W210 320CDI Кнопки, плюшки и вкусняшки Подробнее

Как открыть багажник Mercedes E210 Подробнее

Проблемы с центральным замком на W210 Подробнее

Как открыть багажник без ключа Mercedes w124, Mercedes190 w201 Подробнее

Как открыть багажник на Мерседес 202 кузов, если накрылось пневмо открытие. Подробнее

Как открыть багажник без ключа Мерседес w210

Ivan (Sumayya) Ну вообще тема похожа на акамулятор. Но странно что завелась. Кстате на будущее в рыбке есть механический ключь. Им можно открыть авто

Igor (Elliw) У меня такая хрень частенько бывает:) приходиться механическим ключём открывать:)

Ilya (Keandre) ТОнировку заднего стекла делали? Если да то в этом проблема

Evgeny (Jivantika) почему имено заднего?

Rusik (Eustella) Илья, что за бред.

Ilya (Keandre) Русик, Это не бред это что касается спорт купе. так как именно там находится антенный усилитель аллюминевая полоска которая приклеена к стеклу чаще всего из за тонировки царапается после чего возникают проблемы с радио и ключом вот так то

Ilya (Keandre) что касается седана Антеный усилитель приклеен к заднему стеклу, на закрашенную чёрную часть,
а из нутри скрывается под обшивку потолка,
скорее всего пропал контакт между усил.ант. и антеной встроенной в само стекло
там стоя маленькие токопроводящие резиночки как на п.у.от телевизора.
обычно они срезаются при замене зад.стекла, или окислились от запотевания стекла.

Rusik (Eustella) Илья, Заметил, что эта ситуация возникает, когда машина стоит на аварийке. Закрываешь и через минут 15 она не открывается.

Rafis (Charla) А я не могу открыть дверь водителя механическим ключом. Похоже, машину никогда и не открывали ключом. Ключ лезет ровно на половину, упирается во вторую перегородку и дальше никак не идет. Причем багажное отделение не сразу, но все же открыли. В итоге с севшим аккумулятором пришлось пролазить через багажник. Учитывая, что сиденья у меня не откидываются, физ. зарядка получилось неплохой)) Так вот, что делать, чтобы подобная ситуация не повторилась? Попробовать чем-нибудь протолкнуть вторую перегородку замочной скважины?

Yury (Shona) Илья, подскажи пожалуйста где именно она находится та самая полоса на спорт купе

Ilya (Keandre) Юрий, Полоску ты не найдёшь на форуме w203club там есть полное описание этой проблемы советую почитать кинул бы ссылку но самому искать надо

Yury (Shona) Илья, спасибо попробую поискать

Ilya (Keandre) Юрий, а так там замена блока идёт
который стоит не малые деньги но это самый плачевный вариант

Ilya (Keandre) Юрий, сам до сих пор маюсь с этой ерундой по зиме так вообще плохо становится не знаю с чем это связанно

Yury (Shona) Илья, у тебя тоже купе

Ilya (Keandre) Юрий, да с 272 мотором

Ilya (Keandre) Юрий, проблем выше крыши с ним

Yury (Shona) Илья, с мотором или с машиной

Ilya (Keandre) Юрий, с мотором

Как открыть багажник на Mercedes w220







Синхронизация, привязка ключей мерседес.

Юрий (Adelburg) Синхронизация выкидных и смарт ключей mercedes-benz.
Синхронизация ключа слетает в случае замены или севших элементов питания.
ML 1997-2004
Включаем зажигание выключаем, вынимаем ключ из замка зажигания и зажимаем кнопку закрытия дверей на ключе, одновременно держа кнопку закрытия нажимаем пять раз кнопку открытия, отпускаем кнопку закрытия и нажимаем опять на кнопку закрытия один раз(держать её больше не надо)Если все получилось должен сработать центральный замок если нет тогда повторите процедуру.
Система FBS2. Все двери закрываем в ручную, ждем примерно 20 секунд и открываем механическим ключом пассажирскую дверь, два раза нажимаем на кнопку ключа в сторону приёмника (обычно это зеркало заднего вида в салоне) включаем и выключаем зажигание и проверяем, если нет тогда повторите процедуру.
GL и W140
1.Включить и выключить зажигание — поднести к зеркалу заднего вида, нажать и удерживать 30- 40 секунд и снова включить и выключить зажигание.
2.Поднести к зеркалу заднего вида, 2 раза нажать на кнопку ключа — включить, выключить зажигание и опять поднести к зеркалу, нажать и удерживать 30-40 секунд.
w210
Включить и выключить зажигание, поднести ключ к приемнику и коротко нажать два раза на кнопку ключа.
Система FBS 3 смарт ключи(рыбка)работает на всех машинах с такими ключами.
Включили и выключили зажигание, направили ключ на зеркало заднего вида и два раза нажали на кнопки закрыть-открыть по одному на каждую, сработал центральный замок и все работает.


Как установить дополнительную печку на Дэу Нексия

Не открывается багажник Mercedes W210

ความคิดเห็น • 26

Кпопку покупали новой?

Доброго времени суток всем, спасибо за информацию очень был полезен,,

Как называется кнопочка .

Что вы хотите узнать?

@Сергей Викторович только на такие вопросы и можешь отвечать ,а на вопрос ниже слабо внятно дать ответ

@Сергей Викторович на коиент ниже есть что сказать?

В описании к видео есть название и номер.

Спасибо за видео, все помогло!

Спасибо за отзыв, рад помочь!

Может ли быть такое что из за этой проблемы с багажником не реагировать центральный замок. Уже больше месяца ношу с собой насос и двери в ручную))

спасибо брат очень помогло я год мучилса а посмотрел твой ролик щас супер

Спасибо за инф.но я вместо гваздика просто язычек отрезал.

Molodec ia sdelal spasibo

Все симптомы совпадают. езжу уже более трех лет . поменяно 3-4концивика,чуда не произходило. Мучаюсь давно хочу сейчас поставить временное реле на фишку к компрессору.
Посмотрев видео возник один вопрос-на кнопку багажника(у кпп)подходят две фишки одна длинная,другая маленькая. Сколько проводов у вас на маленькой фишке.

@Сергей Викторович вы не поняли!
На одну фишку приходит много проводов(она полностью забита),а вот на другой. на маленькой сколько проводов.

Попробуйте поменять замок, может быть проблема с ним.

По одному проводу на обеих фишках

Спасибо дяхан. Помогло.

У меня тоже не открывается багажник ни с ключа ни с салона скинул аккумулятор не было толку, даже продул трубки, можете помочь как ещё мне открыть багажник? Заранее спасибо!

Сергей Викторович большое спасибо спецы открыли дело было в замке

А металлическим ключом тоже не открывается или его нет? Трубки как продували? Нужно подать давление от другого насоса, например автомобильного, лучше ручной или ножной. Ещё бывает помогает если очень сильно постучать и подергать замок. Если точно ничего не помогает, то вставляйте в личинку большую отвертку, сворачивайте замок и покупайте другой с разборки. Ну или вызывайте спецов по вскрытию замков, может помогут.

spasibo..v USA za rabotu poprosili 100 baksov. posmotrel i sdelal sam..

Спасибо за отзыв, очень рад что видео оказалось полезным! Удачи Вам!

И у меня такая проблема.но кнопка у меня правилна включает и выключает свет багажника

Спасибо. Очень сильно помог! Год ездил так, никто не электрики, не мастер не смогли найти причину! Оказывается очень просто))))))

@аман аманов спасибо за ответ

mikola piterskiy копрессор надо менять, у меня такая же беда. Но я двери с нутрии закрываю , багажник открываю с шприцем))) от компрессора вытащил шлангу от багажника между сидениями. ))

Ну если и двери не закрываются, то скорее всего проблема в компрессоре и его нужно менять. Если конечно питание на него нормально подается.

@Сергей Викторович после сброса клемы,как вы говорили на 10й раз открывался а щас вообще перестал реагировать. И двери ни открывает ни закрывает с брелка

Пожалуйста, рад помочь!

Сабачка на открытом богажнике ножал теперь она не встоет на место и богажник не закрывается что делать

Нажми на кнопку открывания багажника, она должна отщелкнуться.

А если горит свет?

Сергей Викторович а у меня не выключается свет в багажнике и свет горит и багажник не открыть руками ток через компрессор насосом

А когда на кнопку нажимаешь свет гаснет? У меня иногда было что багажник закрыт, а светодиод на кнопке в салоне горит, типа он открыт. Это значит что кнопку в багажнике может заклинить в любом положении.

Да пробовал скидывать клемму но не открылось не знаю почему, кто что знает пишите.

Да, в видео все описано что делать.

@Сергей Викторович день добрый.
Проблему с открытием багажника решили?

У меня как то сам открылся. месяц поездил и опять.Видимо придется обнулять.А вообще скажу вам-Мерс говно еще то.

Не открывается багажник Mercedes W210

Oynatıcı kontrollerini göster

YORUMLAR • 26

Кпопку покупали новой?

Доброго времени суток всем, спасибо за информацию очень был полезен,,

Как называется кнопочка .

Что вы хотите узнать?

@Сергей Викторович только на такие вопросы и можешь отвечать ,а на вопрос ниже слабо внятно дать ответ

@Сергей Викторович на коиент ниже есть что сказать?

В описании к видео есть название и номер.

Спасибо за видео, все помогло!

Спасибо за отзыв, рад помочь!

Может ли быть такое что из за этой проблемы с багажником не реагировать центральный замок. Уже больше месяца ношу с собой насос и двери в ручную))

спасибо брат очень помогло я год мучилса а посмотрел твой ролик щас супер

Спасибо за инф.но я вместо гваздика просто язычек отрезал.

Molodec ia sdelal spasibo

Все симптомы совпадают. езжу уже более трех лет . поменяно 3-4концивика,чуда не произходило. Мучаюсь давно хочу сейчас поставить временное реле на фишку к компрессору.
Посмотрев видео возник один вопрос-на кнопку багажника(у кпп)подходят две фишки одна длинная,другая маленькая. Сколько проводов у вас на маленькой фишке.

@Сергей Викторович вы не поняли!
На одну фишку приходит много проводов(она полностью забита),а вот на другой. на маленькой сколько проводов.

Попробуйте поменять замок, может быть проблема с ним.

По одному проводу на обеих фишках

Спасибо дяхан. Помогло.

У меня тоже не открывается багажник ни с ключа ни с салона скинул аккумулятор не было толку, даже продул трубки, можете помочь как ещё мне открыть багажник? Заранее спасибо!

Сергей Викторович большое спасибо спецы открыли дело было в замке

А металлическим ключом тоже не открывается или его нет? Трубки как продували? Нужно подать давление от другого насоса, например автомобильного, лучше ручной или ножной. Ещё бывает помогает если очень сильно постучать и подергать замок. Если точно ничего не помогает, то вставляйте в личинку большую отвертку, сворачивайте замок и покупайте другой с разборки. Ну или вызывайте спецов по вскрытию замков, может помогут.

spasibo..v USA za rabotu poprosili 100 baksov. posmotrel i sdelal sam..

Спасибо за отзыв, очень рад что видео оказалось полезным! Удачи Вам!

И у меня такая проблема.но кнопка у меня правилна включает и выключает свет багажника

Спасибо. Очень сильно помог! Год ездил так, никто не электрики, не мастер не смогли найти причину! Оказывается очень просто))))))

@аман аманов спасибо за ответ

mikola piterskiy копрессор надо менять, у меня такая же беда. Но я двери с нутрии закрываю , багажник открываю с шприцем))) от компрессора вытащил шлангу от багажника между сидениями. ))

Ну если и двери не закрываются, то скорее всего проблема в компрессоре и его нужно менять. Если конечно питание на него нормально подается.

@Сергей Викторович после сброса клемы,как вы говорили на 10й раз открывался а щас вообще перестал реагировать. И двери ни открывает ни закрывает с брелка

Пожалуйста, рад помочь!

Сабачка на открытом богажнике ножал теперь она не встоет на место и богажник не закрывается что делать

Нажми на кнопку открывания багажника, она должна отщелкнуться.

А если горит свет?

Сергей Викторович а у меня не выключается свет в багажнике и свет горит и багажник не открыть руками ток через компрессор насосом

А когда на кнопку нажимаешь свет гаснет? У меня иногда было что багажник закрыт, а светодиод на кнопке в салоне горит, типа он открыт. Это значит что кнопку в багажнике может заклинить в любом положении.

Да пробовал скидывать клемму но не открылось не знаю почему, кто что знает пишите.

Да, в видео все описано что делать.

@Сергей Викторович день добрый.
Проблему с открытием багажника решили?

У меня как то сам открылся. месяц поездил и опять.Видимо придется обнулять.А вообще скажу вам-Мерс говно еще то.

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Читайте также: