Киа опирус отзывы владельцев плохие

Обновлено: 05.07.2024

2009 года машина с объемом 3.8. Пробег 90 тыс. Все узлы, мотор, коробка в хорошем состоянии.

Если рассматривать дорейстайлинг до 2007 года, то здесь два варианта — это 3.0 и 3.5. Сложно сказать о 3.0 — народ хвалит, но могу сказать, что и 3.5 далеко не гоночный болид. Расхлд при неовощной езде 20-21 литр на сотню… если не трогать педаль газа — то можно уложится в 14, без пробок.
Если смотреть на более свежие экземпляры — то там только один ДВС 3.8 — 266 лс. 7.5 до сотни — в общем машинка поинтересней.
Машина в обслуживание не дешёвая… Стойки управляемые сейчас почти по 30.000 руб., пружины от 4.000 руб., датчик парктроника от 5000 руб. и так далее — плюсом большинство ЗЧ только под заказ и до 2-х месяцев… Зверь редкий — ЗЧ на складах ни кто не держит, на разборках их мало.
В целом машина надёжная — но годы берут своё…
Моё мнение — что машина для того человека у кого есть свободные деньги на непредвиденный ремонт… На последние — этого крокодила лучше не брать

Уважаемый "Знаток" Евгений Горин, я на опирусе езжу 3.5 л и расход 20-21 литр только если ездить по двору и прогреваться минут по 10, реальный расход 7-8 литров трасса и город 16 с пробками.

Рестайлинг идёт только с 3.8, этот мотор как ни странно более экономичный чем 3.0 и 3.5, а по динамике так вообще хорош. Единственный минус 3.8 267 лошадей и налог. Для такой большой машины достаточно слабые тормоза, при активной езде быстро перегреваются. Запчасти недорогие совсем, это расходники и все запчасти которые походят от сонаты NF. Кузовные элементы только оригинал. Задняя подвеска частично тоже своя и некоторые рычаги стоят не дёшево. Цепь на 3.8 тысяч 200 точно ходит, масло в акпп тоже нужно регулярно менять. Машина хорошая для комфортной езды. Расход от 15 по городу, трасса от 8, но можно лить 92 бензин

Двигатель 3,8 более современный. ГРМ цепной. Но, высокий транспортный налог. Обслуживание: расходники не дорогие, как на любого корейца. Дорого: фары, омыватели, хром, кузовщина, стойки с ECS

Плюсы для каждого свои. Мне нравится безопасность, хорошая шумоизоляция, простор в салоне,

Не подумай, что я лукавлю, но минусов откровенных я пока не нашел. Поэтому пожалуй главный минус — это расход (ну а чего ждать от 3.8 ?) и налог.
Я купил это авто потому, что за 430-450 рублей брать на рынке было не чего. Продал маджентис 2007 года, немного добавил и взял Опируса.
А, чуть не забыл, минус авто — его неликвидность на вторичке. Говорят, тяжело продать. Но у меня были три маджентиса, которые тоже не самые распространённые автомобили и все я продал не в первый день, но в приемлемые сроки за нужную мне цену.

поймите, что у всех б/у машины при их покупке надо все что можно осматривать, начиная с кузова, ходовки, двигателя, коробки и других элементов, даже как лампочки светят) в каком состоянии салон) если боитесь, что попадете на сумму, лучше брать соляриса или киа рио поновее)

Kia Opirus и Chrysler 300C: а-ля «Мерседес» за полмиллиона

Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.

Chrysler 300C

Заднеприводный автомобиль выпускался как в виде седана, так и универсала. Для последнего в качестве опции предлагалась также полноприводная трансмиссия, позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Причем Chrysler 300С американцы позиционировали как автомобиль бизнес-сегмента, несмотря на габариты, характерные скорее для машин представительского класса. Версии для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. А кроме европейских версий, на нашем рынке также активно и в большом объеме предлагаются и экземпляры, привезенные из США.

Kia Opirus

На российском рынке Kia Opirus продавался стабильно, хотя и не так бойко, как планировали маркетологи фирмы. И это по меньшей мере странно, поскольку переднеприводный бизнес-седан — именно так корейс­кая компания позиционировала этот автомобиль — отличался внушительными габаритами (не меньшими, чем у Chrysler 300С), богатой комплектацией и умеренной ценой. Все эти козыри корейцы традиционно использовали для продвижения своих моделей на нашем рынке. Чем не мечта отечественного автомобилиста, грезившего о большом и недорогом седане? Причем, что немаловажно, техническая начинка Opirus — на достаточно высоком инженерном уровне. В арсенале автомобиля мощный и экономичный V6 объемом 3,8 л (до 2007 года — 3,5 л), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и сов­ременное электро­оборудование с CAN-шиной вмес­то традиционных проводов. Причем «кореец» выпускался только с кузовом седан. И в отличие от своего оппонента он был исключительно переднеприводным.

Kia Opirus и Chrysler 300C

Для Chrysler 300С предназначались бензиновые агрегаты: пара V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровый V8 (340 л.с.). В 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизелем V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала. С моторами 2,7 и 3,5 л устанавливался американский 4-ступенчатый «автомат», а на остальные версии, включая универсал с 3,5 л, — 5-диапазонная АКП производства компании ZF. Чаще всего россияне выбирали 300С с 3,5-лит­ровым V6 и 4-ступенчатой АКП (универсал с 5-диапазонной). А за 500 000 предлагаются машины 2004–2006 годов выпуска.

Kia Opirus и Chrysler 300C

Комплектации Kia Opirus

Автомобиль продавался в одной, но очень щедрой комплектации. Изначально Kia Opirus мог похвастать антиблокировочной и противобуксовочной системами, а также системой динамической стабилизации, литыми дисками, аудиосистемой с CD, электроприводом стекол и зеркал с подогревом, раздельным климат-контролем и четырьмя подушками безопасности. Добавьте к этому электропривод и обогрев передних кресел, датчики дождя и света, кожаный салон. Первый владелец доплачивал за ксеноновые фары и электролюк в крыше.

Kia Opirus

Kia Opirus

Комплектации Chrysler 300C

Базовая версия (с двигателем 2,7 л) предусматривала 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом. Вариант с мотором 3,5 л подразумевал 5-ступенчатый «автомат» (для универсала), а также CD-чейнджер, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, акустику Boston Acoustics, кожаную отделку салона; рулевое колесо и рычаг коробки отделаны вставками «под дерево». Для модификации Chrysler 300С V8 5.7, кроме всего перечисленного, предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Возможные затраты на кузовной ремонт

Крепкий кузов 300С в изобилии украшен хромированными деталями, которые быстро облезают под воздействием противогололедных реагентов. Забивается сетчатый фильтр, расположенный в заливной горловине, и тогда заправлять машину приходится три-четыре минуты, причем только в ручном режиме. Замена фильт­ра — 8000 руб..

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Для корейского автомобиля Opirus довольно стойко противостоит коррозии. Однако на пожилых экземплярах лакокрасочное покрытие уже заметно тускнеет. Полировка кузова (за 2000 руб.) жидким воском восстанавливает первоначальный лоск обычно на полгода. Но некоторые владельцы предпочитают полную перекраску.

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт двигателя

Для Chrysler 300С считается оптимальным 3,5-лит­ровый V6 — его мощности и момента хватает во всех режимах, а проблем он доставляет не так много. Несмотря на то что в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. Зато уже к 100 тыс. км от нашего топлива зависает клапан системы рециркуляции отработавших газов и начинает подтекать водяной насос (4500 руб.). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 23 000–40 000 руб.. В группе риска также катушки зажигания (по 1600 руб.), датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.).

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Двигатель 3,8 л отличается достаточно высокими тяговыми характеристиками и прекрасно «переваривает» 92-й бензин. Но при этом он довольно требователен к качеству топлива и масла. Например, известны случаи, когда экономия на моторном масле оборачивалась переборкой агрегата. В приводе газораспределительного механизма применяется зубчатый ремень, срок службы которого составляет 90 тыс. км. Обновлять его (8500 руб.) вместе с роликами следует строго по регламенту или еще раньше — даже коротких перепробегов ремень просто не выдержит. К 120–150 тыс. км изнашиваются гидравлические опоры двигателя (по 6500 руб.) и генератор (7200 руб.). Начинает подтекать бачок радиатора — узел меняется в сборе со сменой охлаждающей жидкости за 13 800 руб..

Kia Opirus

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт ходовой

В передней подвеске Chrysler 300С установлены поперечные рычаги, а сзади — многорычажка. По конструкции она аналогична мерседесовской. Правда, рычаги у «американца» стальные, а у «немца» они были из алюминиевого сплава. На машинах старше 2006 года из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 7000 руб.). Почти в два раза дольше выдерживают передние ступичные подшипники (по 4800 руб.) и стойки стабилизатора (по 1100 руб.). Причем втулки (по 600 руб.) выходят из строя в полтора раза чаще. В задней подвеске пос­ле 100 тыс. км изнашивается плавающий рычаг. В рулевом механизме нередко меняли по гарантии застучавшую рейку. А на подержанных 300С она успешно и недорого ремонтируется (от 12 000 руб.). Зато наконечники тяг приходилось обновлять в среднем каждые 30–50 тыс. км. Частота замен напрямую зависит от манеры езды. В тормозной системе следите за защитным кожухом — он легко поддается коррозии и со временем отгнивает, в результате срезая датчик ABS. Ремонт — от 5600 руб..

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Подвеска корейского седана оказалась достаточно прочной. Стойки и втулки переднего стабилизатора (3000 руб. на круг) выхаживают 40–80 тыс. км. Шаровые опоры с рычагами (по 4500 руб.) и амортизаторы (по 2200 руб.) держатся до 100 тыс. км и дольше. Примерно столько же «ходят» ступичные подшипники (по 3800 руб.). А подшипники амортизаторных стоек (по 1000 руб.) нередко выдерживают и «сотню». В задней подвеске к 90–120 тыс. км обновляются амортизаторы (по 2000 руб.) и ступичные подшипники (по 3500 руб.). Замена рычагов с сайлент-блоками потребуется только после 150 тыс. км.

Kia Opirus

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт электрики

В электрооборудовании 300С после 50–70 тыс. км может выйти из строя блок корректора фар (от 2500 руб.). Довольно часто хандрит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

В бортовой электросети Opirus претендующих на статистику дефектов практически нет. Владельцы жалуются в основном на перегорающие лампочки стоп-сигналов, габаритов и освещения номерного знака (1000 руб.). Правда, стоят они копейки, и их несложно заменить самостоятельно.

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

На заднеприводные модификации Chrysler 300С 3.5 устанавливалась 4-диапазонная автоматическая коробка. Она проста по конструкции и отличается ремонтопригодностью. К 150–180 тыс. км пробега «автомату» необходим ремонт с заменой прокладок и пакета фрикционов (от 50 000 руб.). А вот немецкая 5-ступенчатая коробка ZF W5A580, которую ставили на универсалы, может потребовать ремонта еще раньше. На ней стабильно подтекает масло из электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проб­лема решается, как правило, заменой уплотнительного кольца (1500 руб.). После 100 тыс. км пробега изнашивается подвесная муфта (3300 руб.) коленчатого вала, текут сальники (замена — 14 500 руб.) приводов заднего редуктора.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Opirus довольно надежна, но при этом особой долговечностью не отличается. Пос­ле 110–140 тыс. км она может подергиваться при переключениях. В этой ситуации обычно спасает банальная замена трансмиссионной жидкос­ти за 8500 руб.. Если это не помогло, придется перебирать «автомат» (от 50 000 руб.). При более скромных пробегах рывки и дергания «автомата» можно вылечить путем обнуления ошибок или перепрограммирования блока управления коробкой. Эти работы лучше производить на официальном сервисе. Но можно и в специализированном центре, если он обеспечен необходимым диагностическим оборудованием.

Kia Opirus

Kia Opirus

Отзывы владельцев

Chrysler 300C 2005 г.в. (2,7 л с АКП, пробег 186 200 км)

Покупал трехлетку в Америке. Сразу заменил масло в коробке — машина дергалась на малой скорости. И за последующие четыре года эксплуатации проблем практически не было. Большой, комфортный и очень надежный автомобиль. Рекомендую.

Chrysler 300C

Chrysler 300C 2008 г.в. (3,5 л с АКП, пробег 124 500 км)

Сначала накрылся нижний левый рычаг, который идет в сборе с шаровой и сайлент-блоком. Потом застучал верхний рычаг. Втулки стабилизатора менял каждые три месяца. А check-engine живет своей жизнью — загорается и гаснет, когда ему вздумается.

Kia Opirus

Kia Opirus 2007 г.в. (3,7 л с АКП, пробег 120 000 км)

За все время владения автомобилем поменял только свечи, шаровые опоры с рычагами и гид­равлическую опору двигателя. Цены на запчасти просто смешные — покупал только оригинал. Да и подержанный «Опирус» стоит вовсе не дорого.

Kia Opirus 2008 г.в. (3,7 л с АКП, пробег 138 600 км)

На 30 тыс. км заменил втулки обоих стабилизаторов. Потом и топливный фильтр. Через 3 тыс. км мотор перестал заводиться. Промыли инжектор, обновили свечи. Оказался — бензонасос. Потом и стартер перестал крутить. Мелочи, а напрягают…

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Если сравнивать возможные затраты на дальнейшую эксплуатацию обоих автомобилей, то они довольно близки. Правда, запчасти на Kia Opirus можно приобрести по гораздо меньшей цене, да и ремонт его недорог. Зато 300С добротнее и внешне и внутри. Поэтому главное в данной ситуации — определиться с выбором, и, мне кажется, он будет решаться по принципу «к чему стремишься — быть или казаться?».

KIA Opirus

KIA Opirus

Машину приобрел после первого хозяина с пробегом 55 000 км, за 590 000 руб., т.е. практически за полцены. Согласитесь, машину представительского класса, идентичную KIA Opirus, за такие деньги не купить. Любителям изысканных авто рекомендую. У товарища «Тойота Камри», когда сел за мою, то был удивлен комплектации, есть все. На дороге относятся с уважением, многие не знают, что это «КИА», расспрашивают. Сейчас пробег 70 000 км. Ничего пока не беспокоит. Была небольшая «болячка» - бывало не с того, ни с сего не заводится, причем независимо холодная или прогретая. Дождался очередного ТО, поменяли топливный фильтр и все прошло. Зимой в мороз -25 заводится с первого раза. Расход топлива по компьютеру в городе, при спокойной езде 14-15 литров, по трассе 11-12. В дальние поездки ездить на KIA Opirus просто замечательно.

Достоинства : отличная шумоизоляция. Бесшумность двигателя. Удобная регулировка сидений. Большой багажник. Двери открываются почти на 90 градусов. Не угоняемая.

Недостатки : жестковатая подвеска. Неважная музыка. Большой транспортный налог (40 000 р).

KIA Opirus, 2008 г

Мотор 3,8 литра, который начинает слышаться, только набрав 180-200 км/ч, ставит KIA Opirus в один ряд с ведущими мировыми марками. Регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного. Коробка автомат, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины. Электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает «живчиком» по всему креслу.

Любой дождь со снегопадом легко раздвигается «противотуманками», которые размещены в основных фарах KIA Opirus и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят. «Поворотники» кажутся украденными у всем известного Q7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко «рулить» среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам. Увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их. Салон KIA Opirus с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза. Единственный, на мой взгляд, минус этого автомобиля - это расход топлива в пробках, так как KIA Opirus не понимает, что это такое, для сравнения — на скорости 150 км/ч при включенном круиз- контроле компьютер показывает расход 10,5 литров, в пробке же можно увидеть показания 20-21 л.

Достоинства : мощность. Мягкость хода. Регулируемая подвеска. Вместительный салон. Увеличенный клиренс.

Недостатки : расход топлива в пробках.

KIA Opirus, 2006 г

Владею KIA Opirus 2006 года выпуска. За небольшие деньги получил гораздо больше положительных эмоций, чем ожидал. Впервые ощутил все прелести ESP системы. Очень полезная штука - особенно зимой, особенно в Сибири. За год пробег 70 000 км. За это время: отказ датчика расхода воздуха. Мне его без вопросов заменили в Новосибирске, где и был куплен автомобиль. В Томске отказали - нет специалистов или что-то еще. Пару раз при нажатии педали газа в пол происходили срывы работы двигателя (что-то с датчиком положения дроссельной заслонки). Педаль в пол давишь, обычно, при обгоне. Срывы работы двигателя KIA Opirus в этих условиях - не есть хорошо. В остальном куча приятных впечатлений от эксплуатации автомобиля. Рекомендую. Не пожалел о покупке.

Достоинства : внешность. Салон. Надежность. Управляемость. Безопасность.

Отзывы о Kia Opirus

Отличный автомобиль! Я ездил много на разных автомобилях и после того как покатался на этом то понял что внешность не только обманчива у людей но и у машин! Эту машину понимаешь только после того как проедешь несколько километров. Отличная машина, рекомендую. За такие деньги отличный выбор для человека который любит себя и комфортную езду. Я когда впервые сел за руль - то понял что на этой машине нужно проехать что бы понять какая она. А реально это автомобиль корабль! На трассе просто великолепно ведет себя, по городу также приятно управлять, так как очень легкое рулевое управление и есть парктроник.

Пересел на это чудо корейского автопрома с Oldsmobile Toronado 3.8L. Поменял последний образчик классического американского автопрома на сопоставимый по объему двигателя современный автомобиль. Многому был удивлен как приятно так и не очень. Помните о том что это авто нужно полюбить сидя за рулем! Даже панель приборов и кожа кресел намекает Вам что перемещайтесь на нем как на яхте - не спеша и с уважением к себе, Вашим пассажирам, другим участникам движения.

Сложно что-то добавить к отзыву Виктора от 26.05.2010г., новое -обновлён салон, кузов. Типтронник, ножной стояночный тормоз, спорт.

режим и т.д.. Стильный и солидный автомобиль для людей под-50 и за, (личное мнение). Автомобиль действительно класса "Мерседеса", "Лексуса", "Тойота Авалон", от управления которым получаешь удовольствие. Никто не проходит мимо, не обратив внимание, а увидев эмблему- "КИА", (на задней крышке багажника), ещё -100м. удивлённо оглядываются. Купить его в Польше, Германии и пригнать в Украину- не реально, (как пример такой пробег и год выпуска), цена со всеми платежами -54тыс.$.

Мощности двигателя вполне достаточно совершить любой манёвр, обгон и т.д.. Расход по городу, при средней скорости 60км. -13л., при 80-90км.-15, 5л., за городом, на круиз-контроле -7, 5л., без него-9л., всё зависит от стиля вождения. Много это или мало- глупые вопросы, при двигателе -3, 8L., (нужно, при необходимости, "обнулить" заводские настройки двигателя, отключая аккумулятор, см. форумы). Запчасти не вопрос, есть сайты, запчасть com.ua, exist.ua и т. д., в два раза а то и три дешевле чем на СТО.

Как недостаток, аудио-система "Infiniti"- не читает формат CD MP-3, но чейнджер на 6 дисков, этого вполне достаточно. Покупать автомобиль, он больше чем оправдывает его цену.

Владею данным автомобилем более 1,5 лет. Куплен в нач.2010 с пробегом 80.000км. До этого, один и единственный владелец, ездил с водителем, эксплуатировался аккуратно. На сегодня пробег 130.000 км. (честный!)Право покупки и выбор данного авто - дело каждого, описывать не буду, я ДОВОЛЕН СПОЛНА, но. некоторые мифы развею: то, во что встает эксплуатация данного авто, для поддержания ОТЛИЧНОГО состояния:-расходники: фильтра, масло - ок. 6.000руб мат+работа-на 120.000км переборка подвески, сделано все! оригинал - 160.000руб (. ) - з/ч, 20.000 - работа-двигло стало жрать масло, 125.000км - переборка, 65.000руб - з/ч, 70.000 - работа (V6 - дорого!). Диагноз - заливал херовое масло, синтет. Кастрол 5в40-появляются дефекты по л/к покрытию (130.000км) - перекраска в матовый цвет 140.000руб (бизнес-класс, дорого. )-перешивка салона, истерся, 70.000руб раб+мат., итал.кожа-расход, смеш.цикл - АИ92 20л/100км-налог - 202л.с.-резина истирается достаточно быстро, два сезона максимум!, новая от 25.000руб/4шт-предстоит переборка коробки, начинает дергаться - ок.90.000руб с з/чЭто основное вложенное за данный период, напомню-машина куплена не убитой, и я езжу аккуратно, все таки выходит дороговато.

Владею данным автомобилем более 1,5 лет. Куплен в нач.2010 с пробегом 80.000км. До этого, один и единственный владелец, ездил с водителем, эксплуатировался аккуратно. На сегодня пробег 130.000 км. (честный!) Право покупки и выбор данного авто - дело каждого, описывать не буду, я ДОВОЛЕН СПОЛНА, но. некоторые мифы развею: то, во что встает эксплуатация данного авто, для поддержания ОТЛИЧНОГО состояния: -расходники: фильтра, масло - ок. 6.000руб мат+работа -на 120.000км переборка подвески, сделано все! оригинал - 160.000руб (. ) - з/ч, 20.000 - работа -двигло стало жрать масло, 125.000км - переборка, 65.000руб - з/ч, 70.000 - работа (V6 - дорого!). Диагноз - заливал херовое масло, синтет. Кастрол 5в40 -появляются дефекты по л/к покрытию (130.000км) - перекраска в матовый цвет 140.000руб (бизнес-класс, дорого. ) -перешивка салона, истерся, 70.000руб раб+мат., итал.кожа -расход, смеш.цикл - АИ92 20л/100км -налог - 202л.с. -резина истирается достаточно быстро, два сезона максимум!, новая от 25.000руб/4шт -предстоит переборка коробки, начинает дергаться - ок.90.000руб с з/ч Это основное вложенное за данный период, напомню-машина куплена не убитой, и я езжу аккуратно, все таки выходит дороговато.

Купил летом 2011г корейский мерседес(2006г.в),и был приятно удивлён что за такие небольшие деньги(430000р)бывает столько комфорта и приятных ощущений от езды.Сравнивать есть с чем были разные авто и среди них S-140 Mersedes 600/самый натуральный 6литров w12/ шумоизоляция и плавность чем-то напоминает слона.По размеру 5метров без копеек(больше чем Камри) По расходу бензина все грозились под 20л,а у меня в городе 14.5л по трассе 10л.(спокойно) Зимой побольше,прогрев на автозапуске.Дорожный просвет 175 просто фантастика для наших дорог,друзья обалдели форд-мондео брюхом сел,а я спокойно проехал. Машиной доволен на 100%

Владею автомобилем Киа Опирус уже год. За это время проблем с эксплуатацией не было, машина отличная. Внешний вид конечно на любителя, но вызывает серьезное отношение со стороны, даже владельцев более дорогих авто. Отличает этот автомобиль высокий уровень комфорта, автомат работает безупречно, без рывков, двигатель на малых оборотах почти не слышно, стоя на светофоре иногда посматриваешь на тахометр - а работает ли? В городе, ввиду больших габаритов, иногда вызывает проблемы с парковкой, но спасают передний и задний парктроники, без них тяжеловато. Зато вместимость салона поражает, что передним, что задним пассажирам одинаково комфортно. Двери открываются почти на 90 градусов, что очень удобно при посадке габаритным людям. Шумоизоляция салона отличная, а вот штатная музыка Infiniti выдает качество звучания слабенькое на 3+. К тому же нет МР3. Поражает огромный багажник, дотянуться до внутреннего края тяжело не прислонившись к кузову и не испачкавшись.Расход бензина в городе при спокойной езде - 15-16 литров, на трассе - 11 л. По хорошей дороге едет не слышно и не шелохнувшись, но на "шифере" ведет себя жестковато. На заднем сиденье предусмотрен откидной подлокотник с подстаканником и перчаточным ящичком, что очень удобно для задних пассажиров. Стоимость ТО в среднем 10000-12000 рублей, что является средней ценой для машин бизнес класса. Пугает транспортный налог 40000 рублей в год, но это оправдывается мощностью авто. Рвет с места отлично, на трассе обгон совершает без проблем, слегка придавив педаль газа. Тормоза отличные, зимой выручает ESP, к тому же хороший дорожный просвет 17 см. Машина очень скоростная, разгонял до 210 км/ч, и можно еще, но не рискнул.Рекомендую машину для людей любящих комфорт. Автомобиль достоин быть представителем класса бизнес, сравнительно низкая цена в этом классе.

Мда, машинка, честно скажу, – весьма неоднозначная. Досталась она мне 2007 года, с небольшим пробегом (порядка 15000 км, как раз обкатали, можно сказать). Сам бы я себе такое авто ни в жизнь не выбрал. Все-таки предрассудки достаточно сильны в человеке, чтобы вызывать здоровую брезгливость при виде автомобиля корейской сборки и типично корейского дизайна, нагло и достаточно, на мой взгляд, убого пародирующего известный Мерин. Не знаю, как у корейских дизайнеров получилось сделать почти тоже самое, совершенно при этом лишив автомобиль грации и изящества, и виртуозно превратив его в вытянутое гробообразное нечто на колесах с четырьмя стремными и нескладными «глазами». Даже Хундай, пародирующий все тот же Мерин, и то поинтереснее смотрится. В общем, получилась не копия, но какой-то шарж на автомобиль. Не знаю, может это у корейцев такое своеобразное восточное чувство юмора, которое позволяет им получать удовольствия от обладания шаржем?Однако, судьба распорядилась так, что подвернулся мне именно Опирус, именно в тот самый момент, когда хорошим знакомым было необходимо срочно от него избавится по личным причинам, а мне было необходимо срочно купить себе авто. Поэтому я решил забить на нескладную внешность этой азиатской лошадки и таки попробовать ее в деле.Нет, не могу сказать, что он меня поразил, но уж заставил изменить свое предвзятое мнение о нем в сильно лучшую сторону – это 100%.Говорят, что, делая этот автомобиль, корейцы делали его, исходя из собственных представлений о том, какой должен быть настоящий роскошный автомобиль для азиата.: ) Не знаю, насколько это правда, но первое, что привлекло внимание – так это то, что салон пепелаца заточен в первую очередь под удобство водителя. Признаем, что это редкость для любых «лимузинистых» европейских седанов. Там, как правило, предполагается, что главным в авто будет задний пассажир. Здесь все наоборот. Видимо, корейские шишки не любят прибегать к услугам водителей. Либо корейские шишки таки ездят на европейских авто, а «родной» автопром эксплуатируют все-таки люди попроще? Не знаю. Ни разу не был в Корее. Однако факт остается фактом: будучи на водительском месте явственно чувствуешь, что все в машине сделано именно для твоего комфорта. Наличествует мега-удобное сиденье с кучей электрических регулировок, огромный подлокотник с каким-то офигительнм холодильником в одном из отделений (жаль, лето было холодное, так и не оценил удобство по достоинству) и еще тысяча и одна примочка, чтобы водила чувствовал себя как дома. Опять же – 202 лошади, заточенные в v-образную шестерку приносят удовольствие в первую очередь тому, кто зарулем. И удовольствие, скажу я вам, немалое. Помноженные на филигранную работу автомата, общую плавность хода, они вообще производят шикарное впечатление. На этой машине даже не хочется куда-то рвать, кого-то делать, зачем-то лететь. Просто используя органы управления, ты позиционируешь этот корабль на трассе необходимым для себя образом. И необходимым же образом регулируешь время в пути. То есть ощущается это именно так. После «приспортивленных» цивиков, на которых я катался раньше, ощущения различаются радикально. Никакой суеты, все чинно и спокойно, но при желании – весьма быстро.По надежности машины восхищаться особенно нечем. Обычный среднекорейский уровень: не подводит, но и не позволяет забыть о том, что под капотом есть что-то еще, кроме заливной горловины омывайки и масляного щупа. Те же самые Цивики требовали к себе заметно поменьше внимания. Хотя счета за обслуживание при этом, надо сказать, были у них заметно пониже. В общем как-то так.В общем-то постарался рассказать выше. Могу добавить еще, что во время езды в машине очень тихо. Просто феноменально тихо.Ну, про уродливую внешность я уже сказал. Хотя ее как раз можно простить, учитывая все остальные достоинства. Кроме того, можно добавить, что плоховато работают дворники, на мой взляд, и из-за этого спринтерскими темпами расходуется омывайка. Штатную резину тоже сразу заменил. Так себе резинка оказалась, опять же среднекорейского уровня. Фары тоже слабоваты, но терпимо. Надежность могла бы быть и повыше для такого автомобиля с претензией. Вот и все.

Все отзывы владельцев о Kia Opirus i (gh)

Автомобиль честно пробежал 12,5 ккм за 9 месяцев и имеет тенденцию к уменьшению пробега. Помимо большого ТО-6 (25 кр) и работ по подвеске с заменой стоек (42 кр) произошли следующие траты:

1) Замена масла и фильтра через 7500 после ТО. Денег стоит не так дорого, а мне так спокойней. Около 3 кр.

  • Большой
  • Мощный
  • Комфортный

Отзыв Kia GH380 (Киа Опирус) 2010 г.

Всех категорически приветствую. Постараюсь быть кратким.

По заведенной традиции ездить только на популярных бестселлерах автомобилестроения приобрел мегапопулярный в наших широтах корч Киа Опирус. Рестайлы выпускали пару лет в славном балтийском граде. Выпустили целых 2000 штук, что говорит о том, что как и многие гении, корейский самородок был не понят современниками, в основном, соотечественниками. В Корее и СШП тачко нашла своего водителя.

Сразу о корявостях. Их можно разделить на врожденные и приобретенные. Приобретенные:

  • Внешний вид. Да-да, именно внешний вид и именно на первом месте
  • Большой мощный комфортный кожаный электродиван
  • Внешний вид. Он кроме меня кому-нибудь нравится еще?
  • Расход бензина и высокий транспортный налог

Отзыв Kia 3.8 288л.с (Киа Опирус) 2007 г.

Отзыв Kia Opirus2008 (Киа Опирус) 2008 г.

До этого автомобиля я уже оценил всю прелесть автомобилей бизнес-класса корейского автопрома — ездил и на первом, и на втором маджентисах по года на каждом, не имел особых проблем, кроме всем понятных замен масла, тормозных колодок и иже с ними. В 2008 году созрел на этого пятиметрового красавца. Когда я его первый раз увидел, я просто в него влюбился: второй Опирус, про который я Вам рассказываю, намного интереснее первого и по внешнему виду, и по наполнению.

Мотор 3,8 литра, который начинает слышатся, только набрав 180-200 км/ч, ставит автомобиль в один ряд с ведущими мировыми марками, регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного, коробка, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины, электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает живчиком по всему креслу.

Любой дождь со снегопадом легко раздвигается противотуманами, которые размещены в основных фарах и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят, поворотники кажутся украденными у всем известного Q 7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко рулить среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам, увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их, салон автомобиля с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза.

Корейская машина, но не как у всех: Стоит ли покупать Kia Opirus

Современные Genesis G90 и Kia K900 возникли не просто так – они имели предшественников, менее успешных и красивых. В качестве одного из первых экспериментов компании в этой сфере стала модель Opirus, достаточно неуклюжий автомобиль с точки зрения стиля, уже на тот момент окрещенный смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Хотя это не отменяло его габаритов, степени комфорта и безопасности, а также богатого оборудования – своя аудитория поклонников у машины была и тогда.

На рынке вторичных автомобилей Opirus встречается нечасто, но приобрести его можно по цене около 500 тысяч, что очень дешево. Чем сейчас этот седан может обрадовать будущего владельца, и с какими сложностями он может столкнуться при покупке?

Состояние кузова. При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся – ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ней ухаживали. Сопротивление влиянию коррозии все же получше, в сравнении с какой-либо пожилой Sonata, и полностью гнилых экземпляров найти не получится. Но это не означает отсутствие сквозных дыр, которые могут быть обнаружены невооруженным глазом в нижней части порогов и задних колесных арок. В том случае, если открытые зоны хорошие, то стоит заглянуть под молдинги из пластика, где существует наибольшая вероятность обнаружения дефектов.

7bb23ec787a26fee85139d4c0ea4d092_w650.jpg

При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся – ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ними ухаживали.

Вторая особенность, которая присуща «возрастному» корейскому автомобилю – это редкость и стоимость запасных частей для кузова. Здесь стоит принимать во внимание особенность модели, так как ассортимент деталей очень скромный, а на разборах машин довольно мало. В итоге, восстановление автомобиля даже после небольшого ДТП может стать проблематичным, а приобретение машины для восстановления – не самая лучшая идея.

806fc2e260d0deb815617f8d132b7bf1_w650.jpg

Вторая особенность, которая присуща «возрастному» корейскому автомобилю – это редкость и стоимость запасных частей для кузова.

Подвеска. Создание Opirus было выполнено на основе платформы Y4/Y5 от Hyundai Grandeur, и машина получила две независимые подвески – двухрычажную в передней части и многорычажную сзади. При желании, перебрать ее можно качественно и недорого. Единственной сложностью могут стать настраиваемые амортизаторы, регулировка которых может производиться от комфортного до спортивного режима.

Тормоза. Тормоза у машины не особо маленькие, но и выдающимися их назвать сложно. В передней части устанавливаются диски диаметром 300 м, сзади – не вентилируемые, диаметром 283 мм. Механизм удержания колодок стандартный.

bf40b5eefcdcd9c4cb02abfe9c9c38b3_w650.jpg

Машина может порадовать водиеля требуемой степенью комфорта

КПП. Коробка переключения передач может порадовать приятными новостями. В первую очередь, это отсутствие «механики», во вторую – наличие пяти-,и шестискоростной версии. Отличительной чертой становится надежность, благодаря которой при должном уходе коробка отработает 250 -300 тысяч километров. Разнообразие моторов у машины достаточно широкое – объем составляет от 2, 7 до 3,8 литра. Привыкать придется только к высокому расходу топлива, и моторного масла, которое нужно периодически доливать.

Заключение. Подводя итоги, автомобиль Opirus можно назвать неоднозначной моделью. Большого размера седан, относящийся к бизнес-классу, с довольно противоречивым внешним видом, но мощными моторами и дешевизной в обслуживании – таких машин не так и много.

Есть у меня какая то необъяснимая тяга к редким машинам)), То Волгу Сайбер купили вот недавно близкому человеку. (покупкой в итоге довольны!) То вот Опирусом заинтересовались ( но это уже другая история)

Итак к делу, есть реальный интерес к Киа Опирусу. Но в этом случае пока это просто сбор информации., Срочности в покупке машины нет. Присматриваюсь, так сказать.

Кто-то что-то про него знает? По уровню отделки салона и оснащению эта машина даже лучше Камри, Мазды6, Пассатов и других машин стоящих в два раза больше. (это и заинтересовало ),

Притом этот Опирус будет не сильно старым .

Ездил я на нем лишь однажды с мотором 3.5 , по езде машина произвела очень приятное впечатление. Хорошая динамика, комфортна. Вообщем, понравилась намного больше, чем например Аккорд тайпС.

По соотношению, цена-оснащение-комфорт-размер машина очень хороша. Были во владении другие модели Киа, (Киа Спектра и Киа Маджентис) и к ним не было никаких претензий в плане надежности.

Вообщем нужна достоверная информация! Если он так хорош, то почему стоит дешево? , Когда покупал Сайбер ,объяснялось все просто - Это же Волга, Фуууу, не круто и не стильно)

А вот Киа Опирус почему дешево, вроде не самый лоховской бренд. Те же Киа Рио и Спектры имеют цену примерно на уровне одноклассников, а Опирус намного дешевле.

Покупка планируется за 350-450т.р.

Нужна комфортная, мощная машина. Не сильно старая.

- Акцент прошу не предлагать!

  • Авто: Испанец с японским сердцем + Бусик с иностранной пропиской.

Очень неликвидная, продать нереально.

Плюс есть машинки с 250+ лошадей.и налог платить никто не хочет.

А вообще, офигенская машина по начинке, но не айс по дизайну.

73678.jpg

Трижды герой флейма

  • Авто: 4X4 TDI

Хорошая авто, но мне не нра то что слизали с е-класса, всё остальное достойное.

  • Авто: Пешком

По читай на Драйве и подобных ресурсах, слабое место коробка. И как писали выше продать потом очень сложно и долго!

  • Авто: Wir leben autos
  • Авто: есть
  • Авто: Испанец с японским сердцем + Бусик с иностранной пропиской.

88cb234b5a118b1a-large.jpg

Была большая машина ,с моими маленькими пробегами заправлялся раз в неделю
,сейчас на десятке заправляюсь раз в месяц .
Вывод для себя сделал,при смене на следующее авто для перевозки своей жопы по городу буду смотреть машины с маленьким расходом.

газ наше все, тем более бенз все равно в цене растет.

Сравни Гешу и Кларус.в большой машине удобно)

  • Авто: Wir leben autos

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Кто-то что-то про него знает? По уровню отделки салона и оснащению эта машина даже лучше Камри, Мазды6, Пассатов и других машин стоящих в два раза больше.

Ездил я на нем лишь однажды с мотором 3.5 ,

Вообщем нужна достоверная информация! Если он так хорош, то почему стоит дешево? , Когда покупал Сайбер ,объяснялось все просто - Это же Волга, Фуууу, не круто и не стильно)

А вот Киа Опирус почему дешево, вроде не самый лоховской бренд. Те же Киа Рио и Спектры имеют цену примерно на уровне одноклассников, а Опирус намного дешевле.

Покупка планируется за 350-450т.р.

Нужна комфортная, мощная машина. Не сильно старая.

- Акцент прошу не предлагать!

Отвечу как владелец Опируса. У меня рейстайлинговый, а у вас на фото и в описании (мотор 3,5 л) - дорестайл. Машина действительно очень комфортная. Помимо этого мощная (3,8 литра и 267 л.с.), быстрая, хотя и не располагает гонять на ней, но если надо ускориться, то очень даже бодро ускоряется. Не угоняемая. Обслуживание/запчасти по наличию и ценам на уровне других Киа, кроме специфических типа стоек с регулируемой жесткостью.

Машина очень хорошо нафаршировано. Не буду много перечислять, там есть все, что есть например в Камри плюс электролюк, подогрев задних сидений, задние боковые подушки безопасности, опускающиеся на 30 кажется градусов боковые зеркала заднего вида при включении задней скорости. Память на 2-х водителей водительского сиденья/руля/зеркал. В общем есть все что надо.

Очень неликвидная, продать нереально.

Плюс есть машинки с 250+ лошадей.и налог платить никто не хочет.

А вообще, офигенская машина по начинке, но не айс по дизайну.

Она не неликвидная. Она просто специфическая в продаже. Да, у тебя ее не заберут на следующий день как Акцент, но эту машину берут осознано и на долгое время. И главное что у нее есть Свой покупатель - люди отслеживают эти машины по всей стране и хорошие экземпляры уходят очень быстро.

Насчет дизайна, тут дело вкуса. Мне лично нравится. Может он и устаревший, но если современный дизайн это Солярисы/Рио/Сиды, то я за старый дизайн.

Налог да, в Ростове на мою машину 267 л.с. налог около 40 тысяч рублей, но это возможно решить. Я решил, ведь не только же в Ростове люди живут, а в некоторых регионах налоги ох как меньше)).

Ну и прожорливый достаточно автомобиль - в городе у меня по пробкам меньше 20 литров редко выходит. Но ГБО решает проблему.

По читай на Драйве и подобных ресурсах, слабое место коробка. И как писали выше продать потом очень сложно и долго!

У меня (ТТТ) проблем нет и ни у кого на Опирус клубе тоже.

Салон ориентирован на Мерседесовский, как впрочем и вид спереди. А вот сзади что-то есть и от Ягуара, и от Бентли, и от Линкольна.

То есть, если в двух словах ответить на вопрос ТСа "чем плоха" - то это налог и это расход бензина. Эти вещи вытекают из мощности ее мотора и примерно одинаковы на авто с аналогичными моторами.

ТС, если хочешь подробно посмотреть, пощупать - пиши.

Изменено: Бирюк, 3.03.2015 - 13:55

Очень неликвидная, продать нереально.

Плюс есть машинки с 250+ лошадей.и налог платить никто не хочет.

А вообще, офигенская машина по начинке, но не айс по дизайну.

Вопрос с налогом - это конечно неудобство, но можно решить. Главное, чтобы машина ехала на свои л/с ), Мне важно, чтобы технически не сыпалась.

То что неликвидна. Я уже писал в какой-то из тем, иногда это плюс. Например, сейчас для меня как для покупателя это плюс. Т.к. цена меньше раза в два чем на аналогичные, но более ходовые машины. То есть я на свои примерно 400т.р. могу взять либо ходовую Сонату, позапрошлый Мондео или там Акцент)), Или неходовую, но на три головы более кайфовую машину. Неликвидная и большая потеря стоимости - это головняк первого владельца, который купил ее в салоне. А так как цена уже упала, чем рискую я? , Ну неужели цена упадет еще в два раза до 200т.р. ки будет стоить как 2110 или там Лада Калина этих же лет??))

Главное, чтобы не сильно сыпалась. Я понимаю, что обслуживать ее дороже, чем С класс, но вопрос на сколько? , И насколько часто. На форумах владельцев, информация противоречивая, т.к. фанаты-владельцы склонны перехваливать свои машины)), сталкивался с этим уже не раз.

По читай на Драйве и подобных ресурсах, слабое место коробка. И как писали выше продать потом очень сложно и долго!

Про коробку не слышал, надо разобраться. Спасибо.))

Ну это смотря с чем сравнивать. У какой машины за эти деньги салон лучше? За эти же деньги продают Шевроле Авео в прошлом кузове - может у него?)) Я же говорю, по комфорту и динамике и салону эта машина показалась мне лучше, чем Хонда Аккорд 8 тайпс, а он стоит в два раза больше. В этом и прикол Опируса.

Отзыв о Kia Opirus (Киа Опирус) 3.0, 2004, отзыв

Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами.

Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно было. Исходя из желаний и возможностей остановился на Опирусе, тем более, что опыт по корейцам был. Брал чистого корейца, комплектация в топе. Езда в основном город, небольшие расстояния и каждый год на море (1000 туда, столько же обратно). Пробег 42 т.км.

Были поменены колодки. Перед ICER - 2200 р, зад оригинал Mobis - 750 р (об этом и жалею). Передние торм. диски гладкие как зеркало, а на задних появились риски-бороздки. На 30 т.км появились подстукивания в подвеске. Люфт обнаружился только когда Опирус стоял на яме, оказалось резиновые втулки переднего и заднего стабилизатора. 2 шт по 85 р, 2 шт по 110 р. Менял сам. Стал плохо греть климат. Оказалось фильтр кондёра забит (хотя в родной книжке написано менять в 60 т.км. Поменял обе лампы стопов. Перестала тухнуть на щитке лампа низкого уровня омывайки. Выяснилось, что какая то желеобразная бяка в бачке мешает перемещаться поплавку магниту по контактной оси. Выяснилось когда наехал на штырь в траве и оборвал бачок с креплений. Новый бачок - 2700 р. В итоге был заварен старый, заодно и порванный пластиковый подкрылок в мастерской по ремонту бамперов. Цена вопроса 800 р.

Теперь про основную поломку. Поменял топливный фильтр оригинал, он в баке (такой же как у Маджентисов и Сонат пластиковый). Тысячи через 3 стал заводиться со второго раза, потом с третьего. Стал загораться джеки чан на щитке. Ошибка на диагностике в дилерском центре показала обеднённую смесь (600 р коту под хвост). Посоветовали промыть инжектор и поменять свечи, чего я делать естественно не стал по собственным убеждениям. В конце концов заводиться стала крайне плохо. Чутьё подсказывало что с бензонасосом неладно. Заказал новый Хендай - 3400 р. Когда достал из бака старый, то офигел. На корпусе стоящего фильтра трещина длиной сантиметров 7 по отливке (ещё раз убедился, что оригинал туфта), давление в топливной магистрали практически не создавалось. Поставил корпус фильтра SCT - 330 р. Новый насос оставлен про запас. Ещё из-за этого брака и адских заводок попал на стартер (отказал крутить вообще) и эвакуатор. Но новый стартер (6000 р) заказывать не стал. Решил снять старый, благо снимается просто, на двух болтах. Оказалось что пригорела в хлам контактная группа со щётками и прижимными пружинами. Контактная группа (400 р) была заменена, заодно и профилактика стартеру сделана. Стала заводиться с пол тычка, как в добрые времена, джеки чан был побеждён. Следом пришлось менять АКБ, видать и его я добил. Родной стоял 80А/ч 2003 г. выпуска, считаю свои 4 г он отработал честно. Поставил Topla 95A/ч (5400 р), генератор то 120А выдаёт.

Это все неприятности за время эксплуатации. Обслуживание провожу самостоятельно, сервисная книжка девственно чиста. Поменял масло в АКПП, антифриз, тормозуху, всё на спецустановках. В моторе по своим убеждениям меняю раз в 9-10 т.км, лью 5W-40 Motul 8100 X-Clean.

В настоящее время о том, кто что и у кого стырил, спорить можно долго и нудно. Меня всё устраивает. На Опирусах-корейцах ЛКП ничуть не уступает Тойотам, Ниссанам, Маздам, Фордам и др. Появляются небольшие точки коррозии на никелированных решетке радиатора и накладках переднего бампера, по кузову коррозия отсутствует. И имхо сейчас новые иномарки стали красить хуже, чем лет 10-15 назад.

Салон очень добротен, дешёвым никак не назовёшь. Кожа на сиденьях толстая, не кожезам (как на некоторых. ). Просторная, чувство плеча в этой машине отсутствует. Плохо только, что нет поясничной поддержки у пассажира, и ещё нет электрорегулировки заднего дивана (у внутрикорейских это есть). Светло-бежевый салон требует соответствующего отношения. Поначалу раздражали скрипы со стороны заднего дивана.

Не мягкая и не жесткая. По нашим дорогам чугунная стальная многорычажная самое то. ESP & TCS позволяют уверенно вести авто на мокрых дорогах и зимой. Кренов нет. Радует высокий клиренс, автоматические дорожный просвет и корректор фар, сколько не посади и не загрузи - ей по барабану. Защита поддону и АКПП не нужна, всё расположено выше мощного подрамника. В 35 т.км сход-развал показал, что все параметры в норме, регулировка не требуется, что порадовало.

203 силы у V6 позволяют ехать авто весом 1850 кг 140 км/ч при 2700 об, 215 км/ч при 5200 об. При 170-180 км/ч в салоне наступает полная тишина. Обгоны даются легко и предсказуемо. 5-АКПП адаптивная. При 50 км/ч и резком кик-дауне пробуксовка. Радует круиз с возможностью увеличения и уменьшения скорости кнопками на руле. На лето снимаю всю декоративную пластиковую дребедень над моторным отсеком. Расход 10-12 трасса, 17-19 город, короче всё от настроения правой ноги.

Делал обработку днища, полостей, арок Noxudol. Хотя это дело хозяйское, не спорю. Шумоизоляция затронула двери, пол, полку савбуфера и закрывающую его снизу панель, багажник. Скрипы со стороны заднего дивана пропали. Штатная Infiniti на 6CD с акустикой, усилок JBL очень неплохо отозвались на данную доработку. Штатный ревун сигнализации был заменён на другой. Были поставлены американские накладки из нержавейки на низ крыльев и дверей.

И ещё. Считаю, что пробег 42 т.км для этой машины смешной. По общению в форумах с владельцами этой марки, особых траблов Опирусы не доставляли. Учитывая широкую гамму недорогих ориг. и неориг. запчастей вплоть до винтика шпунтика, простоту в ремонте и обслуживании, долговечность и ремонтопригодность двигателя, думаю что эта модель с 3,5L держаться на дорогах будет ещё очень долго.

Читайте также: