Фильтр грубой очистки волга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена фильтра грубой очистки топлива (заборника топлива)

Вчера, из-за забытых ключей, не смог заменить заборник, зато всё подготовил и сегодня сразу приступил к делу.

Разбираем багажник.
Снимаем полку (1 болт на 13). Вынимаем её.
Убираем коврик (для тех у кого он есть).
Осторожно вынимаем войлок.

Видим овальную крышку. Откручиваем её. Там 5 саморезов. Аккуратно поддеваем и убираем в сторону.

Чтобы меньше мусора попало в бак, пылесосим всё.

Далее нам понадобится трещётка с плоской головкой (отвертка). И ключ на 19.

ВНИМАНИЕ!
Если в баке больше 3/4 бензина, то нужно его слеть. Заборник стоит в нише. Потому топливо может пойти верхом.

Сначала откручиваем трубку. У меня она сразу не пошла. Залили WD-40, потом аккуратно постукивая молоточком по ключу, "раскачиваем" гайку. Если сильно давить, или же крутить от дурака, то можно погнуть бак, он не такой уж и толстый. Так что терпение и выдержка Вам помогут.
Я долго не стучал, так что всё пошло почти сразу.

Далее откручиваем болты под плоскую отвертку.
С ними у меня проблем не возникло. Но у других именно они вызывают наибольшую головную боль.
Я заранее взял трещётку и плоскую головку. С ней меньше шансов слизать головки на болтах.
У меня болты пошли сразу.
Их я потом заменил на болты под ключ.

Далее вынимаем наш заборник и выкручиваем его.

Заменив все резиновые прокладки, закручиваем всё обратно. Я все болты и меднуюю трубку, задобрил литолом.

ВНИМАНИЕ!
Прокладки меняем обязательно!

Также после сборки, заливаем полный бак. Протираем нишу насухо. И уходим гулять на часик. Можно пару раз потрясти зад у машины.
Проверяем, чтобы из под прокладки и болтов не сочился бензин.

В добавок я решил уложить провод на датчик уровня топлива в пластиковую гофру потому как провод лежит в багажнике и ниши для него нет.

Укладываем всё обратно.

Ну а теперь самое интересное!
Разбираем старый фильтр грубой очистки (заборник).

Сложного в разборке нет. Поддеваем его снизу плоской отверткой и выдёргиваем фильтрующий элемент.

Вот так выглядит фильтр, который проехал 54 000 км, в течении 9 лет эксплуатации:

Вот что с него насыпалось:

Решил бумажку вырезать и раскрыть с обеих сторон:

И это я заправляюсь на одной заправке в городе, которую все в Волгограде считают лучше + в прошлом году её полностью обновили, в том числе закопав новые резервуары.

Не знаю как Вы, но я теперь решил менять этот заборник, как и все фильтра. Раз в 5 000. Сказать, что у меня грязнючий бак, я не могу. Есть немного мусора. Но этот бак пока самый чистый, из всех, в которые я лазил.

Читайте также: