Фильтр масляный faw 1041 аналог

Обновлено: 05.07.2024

Фильтр масляный faw 1041 аналог

2. Резиновые втулки для амортизаторов подходят от ГАЗ-53. Нужно их подрезать по 0,5 см. каждую(они длиннее).

3. Патрубок малого круга системы охлаждения. Г-образный шланг внутренним диаметром 20 мм,находится около помпы.Подошел патрубок от Газели на печку. Он длиннее,подрезается по месту.

4. Манжеты на цилиндры сцепления. В главном стоит манжет "глухой" № 19 , в рабочем - тоже "глухой" № 24. Рабочий цилиндр(и вилка) подходит от УАЗ без переделок.

5. Подшипник натяжителя ремня имеет номер 203. Лучше ставить закрытый.

Вместо нашего сальника полуоси (45х56х10) можно ставить сальник сошки ГУР ЗиЛ-130 размер 42х58х10.

10.Крестовина кардана. От Исузу Эльф размером 33х93. Крестовина ASIS-66 или Guis-66 размер 33*93 от Исузу эльф каталожный N 5-37300-032-0
Вот она,наша крестовина. (http://www.exauto.ru/shop1/index.php?productID=2884)

11.Термостат подходит от трактора МТЗ (70-83С ТС6-Д ТИП-А).

12. Подвесной подшипник кардана от ГАЗ-53. Скоба там точно другая,возможно и резинки. Непроверено.

13. Крышка топливного бака от ВАЗ классики(01-07) на маслозаливную горловину двигателя. Почти подходит(при полном баке может слегка подтекать). Только нужно гнуть усики по месту и скорее всего менять резинку.

14. Аварийный клапан воздушной системы от МАН. Подбирать,сравнивая визуально.

16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в

16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в нутри приварено кольцо из жести вроде как направляющее его убрал ,Бычковский фильтр шире и ниже поэтому я вырезал середину ,от старого фильтра отрезал крышку перевернул ее конусом наружу и через уплотнительную резинку от того же ст. фильтра притянул гайкой).
Примечание:сегодня купил этот фильтр,снял родной,прикинул так и сяк. И поставил обратно родной - слишком много переделок. Цена ему 300 р,а наш стоит 400. Не стоит заморачиваться. Только в крайнем случае.

17. Резиновые втулки на серьгу задней рессоры(те,что на кронштейне,закрепленном к раме) от УАЗ(чуть великоваты,нужно обточить на наждаке) или от Волги(сайлент-блок нижнего рычага передней подвески-последние цифры в номере . 04040). Чуть маловаты,но пойдут.

18. Влагоотделитель(большой фильтр на тормозах)-SТВ-300 от маннол(SCT),КАМАЗ.

19. Вилка выжима сцепления от УАЗ без переделок.

21. Передний подшипник первичного вала КПП(стоит в торце коленвала) - 203. Закрытый имеет номер 180203.
Все детали от Исузу Эльф(сальники и крестовина) ищите в праворульных магазинах для японцев. Им нужен номер по каталогу. Выше все данные.

22. Когда менял втулки рессор нижние идеально подошла металлическая втулка от ЗИЛ 5301 ( втулка амортизатора металлическая). только немного надо укоротить.
Информация о фильтрах и влагомаслоосушителе.
Влагоосушитель (M39X1,5)
Mann_____________TB-1374/1, TB-1374, TB-1374X
Knecht____________08793127 (AL-12)
Mahle____________ 08793135 (AL-12)
Ford______________1375997
VAG______________2TA607413
Mercedes Benz_____A0004300969, A0004293795, A0004293395
SCT______________STB-300
filtron ____________ AD-785
Fram _____________ PH-5693
Mann _____________ TB-1374, TB-1374/1, TB-1374x

Топливные фильтра грубой очистки (с сливной пробкой) (M16x1,5)

Топливные фильтра тонкой очистки (M16x1,5)
knecht ____________KC-24, KC-6
mahle ____________KC-24, KC-6
mann _____________WK-723, WK-423/1, WK-727, WK-731
filtron _____________PP-845
sct _______________ST-351(ST-350)
bigfilter ___________GB-6220, GB-6201
Fram _____________ P-4102PL

Иногда в магазине или у дилера есть запчасти только на 1044 или только на 1065. Так вот,эти запчасти взаимозаменяемые.
-------------------------------------------------------------—
Дверь передняя BAW 1044/1065
Замки к-кт вставки личинок с ключами и пробка б/б BAW 1044/1065
Замок двери передней левой BAW 1044/1065 (часть из них - с ручкой внутренней)
Замок двери передней правой BAW 1044/1065 (часть из них - с ручкой внутренней)
Зеркало BAW 1044/1065
Клапан тормозной четырёхканальный BAW 1044/10

Замена моторного масла и фильтра

Давно собирался масло в двигателе поменять, да все как то не получалось. Сначала ждал пробега 10 000 км, а потом занят был работой, ездил активно на развозе. Но время шло, пробег увеличился, решил все таки дальше не тянуть, а промыть двигатель и залить свежее маслице. Много лет пользуюсь продукцией марки "Liqui Moly", меня устраивает широкий ассортимент разных присадок и масел у них. В связи с курсом валют импортные масла сильно подорожали, думал даже перейти на другое, подешевле, но не смог найти альтернативы такого же уровня качества.

В общем залил по инструкции как обычно за 200 км до смены масла промывку "Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990), покатался по городу (поработал), приехал назад и пока масло было горячее слил его в емкость. Кстати долго искал тару под отработку, нужен был старый таз или нечто похожее. На глаза попалась пустая канистра от антисептика, прикинул ее по высоте, боком она проходила под картером, взял нож, срезал боковину, получился нужный "тазик".

Старый масляный фильтр от руки не отворачивался, применил спец.инструмент, чуть крутанул и дело пошло сразу. Промывка свою работу сделала на 5 баллов! та жижа черного цвета, которая слилась из мотора и на масло то не похожа совсем.

Подождал минут 15-20 пока все долилось до конца, заправил новый фильтр свежим маслом, поставил его на место. Потом закрутил назад пробку картера и залил в мотор канистру масла. Поскольку объем у меня 8л по паспорту, первая (5л) ушла вся без остатка. Вторую пришлось лить аккуратнее, сверяясь с метками на канистре.
Особых затруднений в процессе смены масла не заметил.

В отличие от легковой машины эстакада для моего грузовика не нужна. На земле расстилаешь картонки и спокойно проводишь любое техобслуживание. Успел сделать несколько фоток, пока руки были чистые. Вот такие дела.

FAW 1041 2011, двигатель дизельный 3.2 л., 103 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


FAW Besturn X80, 2020


FAW Besturn X40, 2020


FAW Besturn X80, 2020


FAW Oley, 2014

Комментарии 14

Здравствуйте. Можете скинуть артикул маслянного фильтра для 1041 ?

В данный момент времени уже не скину. На фото, где стоят канистры, есть маркировка на коробке фильтра, попробуйте поискать ее в интернете. В том случае это был родной китайский фильтр (покупал его у дилера).

В фильтр не нужно лить масло. Это покрывает бумагу плёнкой, и между стенками фильтра остаётся воздух, который может привести к воздушной пробке маслинной системы так 40 лет назад делали. Почему картриджи фильтров не обмокают в масло а потом в колбу ставят? Наверно потому-что они и так маслом обольються во время работы двигателя. Так зачем в металические фильтра льёте блокируя в нём воздух? А если вы от канистры нечаянно мелкий кусочек фальги защитной уроните? И забъёт какой-либо канал, на коленвале или ещё где. И всё. Долго не проедешь. Но это лично моё мнение.

Ваше "мнение" — это точная копия видео на "ютубе". Я смотрел этот видео ролик и считаю его полной ерундой. Масло заливается в фильтр, чтобы аварийная лампа давления масла на панели приборов не горела долго после запуска и соответственно сразу создавалась необходимое давление в масляной системе двигателя.

А долго по вашему это сколько?

Фильтр кстати можно было бы и аналоговый поставить.

У меня есть такой китаец. Масло меняй не реже 7 т.км. если полусинтетика, синтетику не реже 10. Промываю всегда так, покупаю дешевую полусинтетику на розлив и заливаю ее после слива старого масла. Пять минут работы на холостых и меняю уже на нормальное масло.
Тебе совет, поставь механический датчик давления масла и контролируй давление. Родные вкладыши мягкие, раздавливает их быстро и потом либо проворачивает, либо клин мотора с выбиванием боковой стенки блока. Поэтому следить и еще раз следить за состоянием вкладышей, как косвенный признак давление масла…
Я в итоге попав на капиталку… вообще свапнул своего китайца на 2JZ-GE.
Таскает по 3тонны… Все ок.
Удачи в эксплуатации, следи за мотором.
P.S. Встрял с машиной т.к. изначально лоханулся и взял с уставшим мотором.

Спасибо за совет по мех. манометру для контроля масла, в планах уже есть внедрить такой комплект. Масло заливаю хорошее, экономить нет желания, т.к. понимаю, что от него зависит долгая жизнь мотора. Не подскажете, какова величина нормального давления масла?

Если что коренные вкладыши меняются без снятия ГБЦ. Поддон скидываешь, все коренные бугеля (коромысла колена) приотпускаешь, но не сильно (в таком состоянии колено получается опирается на свои сальники). Потом поочередно по одному откручиваешь бугеля и вытаскиваешь старые вкладыши, нижний вкладыш понятно лежит на бугеле, а верхний выталкиваешь тонкой отверткой с посадочного места и вытаскиваешь.
Вкладыши здесь расходный материал… на 70-80 т.км советовал бы поменять, тем самым и шатунные подольше походят, чтоб башку не снимать…

Читайте также: