Фильтр масляный на лансер 10 какой выбрать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Масляные фильтры для Mitsubishi Lancer

Почитав отзывы и посмотрев на небольшую цену решил приобрести масляный фильтр Kolbenschmidt. Могу сказать, что фильтр достойно отработал свои 7000 км, дальше я поменял масло и фильтр. К качеству фильтра претензий нет, фильтрующий элемент плотно уложен и хорошо приклеен без остатков герметика, покраска корпуса сделана тоже на совесть, резьба без заусениц. Могу смело советовать фильтр к использованию.

    Перепускной клапан:

Когда получил фильтр Fram, то сразу, что бросилось в глаза это то, что фильтр качественно упакован в фирменную яркую коробку. Сам фильтр черного цвета с нанесенными информацией, названием фирмы производителя, артикулом самого фильтра, и схемой правильной установки фильтра на двигатель автомобиля. Сразу стало видно, что все надписи, артикулы и т.п. сделано качественно. Я перепробовал разные фильтра и могу сказать, что фильтр Fram является одним из лучших, ничем не уступающий оригинальному масляному фильтру Митцубиши. Фильтрующий элемент в фильтре уложен зигзагообразно, имеет очень большую площадь фильтрующего элемента, а это очень хорошо. Резиновый клапан сделан из белого силикона. а это тоже очень хорошо, в морозы он не будет дубеть от холода, а будет эластичным и хорошо пропускать моторное масло. Уплотнительное резиновое кольцо на фильтре достаточно толстого квадратного сечения, что тоже очень хорошо, не будет в холода выдавливать моторное масло наружу масляного фильтра. Советую всем попробовать, тем более цена очень демократичная для такого качественного фильтра.

    Перепускной клапан:

Масляный фильтр Sakura дали в подарок в магазине, ставить побоялся и не напрасно. Противодренажный клапан из резины и форму свою первоначальную принимает с неохотно и достаточно долго. Куча наплывов клея-герметика. Длина фильтрующей бумаги 114 см. Клапан не продувается.

    Уплотнительное кольцо:

Купил в свое время на лансере 10 масляный фильтр LYNX, поставил и при следующей замене все вокруг было забрызгало маслом (пропуск из-под резинки). Фильтр был затянуть нормально.

    Перепускной клапан:

Фильтр масляный ставил этой фирмы, ни разу не попадал на клапан или ещё что. Претензий не было…

Ставлю Purflux LS 287, один из лучших фильтров и говорят в оригинале идёт под брендом Митсу.

    Перепускной клапан:

За последние 15 лет сменил 13 машин и всегда ставил только VIC, по воздушным и салонный конечно не всегда ставил VIC, цена у них не дешёвая среди аналогов. Но если сравнивать качество, то оно не уступает оригиналу,а часто даже лучше, при этом оригинал дороже.

По подделка, не встречал, просто нужно брать в официальных ТТ, которые работают напрямую с дистрибьютором в регионе

Короче берите, не пожалеете

Mahle, hengst, mann основные производители фильтров, если не подделка то лучше их нет.

Фильтр масляный MZ690070 [Purflux]. Фильтр масляный Purflux LS287 (LS910). Фильтр масляный Fram PH5317 [Purflux]. Любой из этих, де факто это один и тот же отличный фильтр. 115 не брать, самый дешевый из оригинала, за что его любят дилеры, можно больше на нем заработать.

Масляный фильтр на Лансер 10

Масляный фильтр на митсубиси лансер 9

Фильтр для масла Lancer 9

Ресурс поршневой группы, а так же правильная работа двигателя напрямую зависят от состояния отдела смазки. Рекомендуемое производителем масло и оригинальный масляный фильтр на Митсубиси Лансер 10 обеспечат длительное работу всех трущихся деталей мотора. А соблюдение регламентных сроков ТО предупредит несвоевременный выход из строя силового агрегата.

Устройство очистителя смазки

Фильтр масляный на Митсубиси Лансер 10 состоит из следующих элементов.

Принцип действия

Работа элемента сведена к тому, что насос закачивает смазку в устройство через входные отверстия. Далее масло проходит фильтрующий слой, обратный клапан и устремляется на смазку движущихся частей двигательного агрегата через центральное, выходное отверстие.

Фильтрующий слой – двухсекционного типа. Первая секция улавливает более крупные частицы, размером от 20-ти микрон. Вторая, является секцией более тонкой очистки и задерживает частицы, размером от 5-ти микрон. Этот слой является основой маслофильтра. От его состояния зависит вся работа системы смазки мотора и остаточный ресурс трущихся деталей.

При штатной работе системы, а также при удовлетворительном состоянии фильтрующего слоя, переливной клапан находится в состоянии покоя. Точнее в закрытом состоянии, при котором весь поток масла проходит через секции. По мере засорения слоя, давление в камере возрастает, а эффективность фильтра снижается.

Митсубиси лансер 9 масляный фильтр

Масляный фильтр в разобранном виде

Когда давление в камере достигнет 1,2 кгс/см 2 сработает пружина переливного клапана. Переливной клапан откроется, и весь поток загрязненного масла устремится в систему смазки двигателя. Лишние примеси провоцируют нагрев смазываемых элементов и узлов двигательного агрегата. Перегрев, в свою очередь, дополнительно нагружает систему охлаждения агрегата. А в особо тяжких случаях – происходит разрушение трущихся деталей.

При выборе расходных материалов следует придерживаться рекомендации производителя. Так, оригинальный масляный фильтр Мицубиси Лансер 9 и 10 обладает превосходными очищающими характеристиками. Но самое главное – это давление, при котором срабатывает переливной клапан.

Неисправности и отклонения

В результате использования непроверенных, аналоговых очищающих устройств, а так же нарушения регламента замены фильтра, могут возникать следующие неисправности:

  1. Частичный или полный пропуск масла. Причина в преждевременном срабатывании переливного клапана или чрезмерном засорении очищающих секций. Преждевременное срабатывание переливного клапана возможно лишь в том случае, когда его пружина настроена на давление, менее 1,2 кгс/см 2 . Иногда, срабатывание клапана происходит из-за некачественного материала пружины.
  2. Сохранение расходных характеристик на протяжении длительного времени. Если фильтр эксплуатируется более 15000 км и не изменяет своих проходных возможностей. Если переливной клапан, при этом не срабатывает, то, скорее всего, в очистительном устройстве применен некачественный материал, пропускающий крупные частицы. Другими словами, двигатель смазывается грязным маслом, что приводит к преждевременным поломкам трущихся частей двигателя и снижению его ресурса. Максимальный размер частицы пропускаемой через фильтрующий материал равен 5 микронам!
  3. Отсутствие масла в системе двигателя на остановленном агрегате. После остановки двигателя, обратный клапан фильтра перекрывает масляный проход и не дает смазочной жидкости стечь в поддон. Если этот клапан выполнен из некачественных материалов, то возможен пропуск смазки обратно в картер. Результат этого — «сухая» работа агрегата на протяжении 3-5 сек. Хотя время короткое, но этого вполне достаточно, чтобы спровоцировать ускоренный износ трущихся частей мотора.
  4. Масляные пятна под автомобилем. Очень часто они появляются в результате повреждения уплотнительного кольца. Чтобы этот сальник не повредился при установке фильтра, его следует смазать свежим маслом. Еще один случай, это некачественная резина уплотнителя на аналоговом фильтрующем устройстве. При отрицательной температуре наружного воздуха, неоригинальные материалы теряют свои свойства. Поэтому заводка двигателя при -20 0 С может сопровождаться выбросом части смазки на асфальт.

Замена детали

Преодолев регламентные 15000 км, следует менять маслоочистительное устройство, не задумываясь. Цена на оригинальный фильтр Митсубиси Лансер 10 колеблется в районе 300-450 рублей, в зависимости от региона. Каких-то специальных приспособлений для этой операции не требуется.

Где находится фильтр масла Лансер 9

Где находится фильтр масла Лансер 9

Порядок замены выглядит так.

  1. Слить всю смазывающую жидкость двигательного агрегата через специальное отверстие в картере.
  2. Открутить и снять старый фильтр.
  3. Смазать уплотнительное кольцо.
  4. Установить новое фильтрующее устройство на место старого.
  5. Залить масло в систему смазки двигателя.
  6. Завести мотор и произвести внешний осмотр системы.

Производить замену фильтра на Лансере удобнее снизу, но добраться до него можно и из моторного отделения. После откручивания старого элемента нужно быть готовым к выбросу остаточного давления. Перед тем как установить новое фильтрующее устройство, в него следует налить свежее масло. Если новый лубрикант отличается от старого маркой производителя или типовыми характеристиками, то следует выполнить промежуточную промывку всей системы специальным, промывочным составом.

Замена масла Лансер 10

Замена масла Митсубиси Лансер 10 — одна из базовых процедур периодического тех.обслуживания автомобиля. Это значит, что с нею придется сталкиваться регулярно, но выполнить не так уж сложно. На этих фото показано как поменять масло своими руками на Lancer X 2015 года с двигателем 1.6 в кузове седан. Замена масла Лансер 10 1.5 аналогична.

Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло Лансер 10

Когда менять масло — обычно масло меняют на 15,000 км пробега, сокращая до 10,000 в тяжелых условиях эксплуатации, к коим относятся езда в большом городе или сильно запыленной местности. Вместе с тем, руководство по ремонту Лансер 10 советует интервал замены масла в 12,000 км или раз в 6 месяцев в обычных условиях и 6,000 и 3 месяца в тяжелых. Стоит отметить, что частая замена масла может нанести вред только кошельку.

Сколько масла заливать — около 4,3 литра новой смазки, точнее можно определить измерив объем слитого масла и проверив щупом уровень залитого. Запастись следует двумя канистрами — на 4 и 1 литр.

Какое масло заливать — руководство по ремонту советует лить в двигатель всесезонное масло качеством не ниже ACEA A3 и API SG, вязкостью SAE 0W30, SAE 5W30, SAE 5W40. Популярные Mitsubishi Motors Genuine Oil и Eneos Super Gasoline.

Впрочем, все эти параметры тоже достаточно индивидуальные — для двигателя 1.5 рекомендуется заливать масла качеством API — SN/CF и ILSAC — GF-5, а для мотора 1.6 — API — SM/CF, и ILSAC — GF-4. Вязкость лучше подбирать исходя из климатических условий региона.

Замена масла Митсубиси Лансер 10 своими руками

Что понадобится: ключи на 13 и 17 (или головка с трещоткой), съемник масляного фильтра, пустая тара, способная вместить 4,5 литра старого масла, чистая тряпка, воронка.

Удобнее менять масло на эстакаде, пандусе, подъемнике или смотровой яме. Но можно и на ровной поверхности, заблокировав колеса, поддомкратив переднюю часть и установив опоры. Также лучше сразу снять защитную панель поддона, крепится она пятью болтами под ключ на 13.

Под масляный поддон нужно установить емкость для слива масла, затем ослабить пробку ключом на 17 и открутить от руки. Вытаскивать пробку надо осторожно — ведь масло прогретое и может обжечь. Стоит обратить внимание на прокладку сливной пробки, если она деформировалась, то масло будет подтекать — нужна новая прокладка. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно.

Замена масляного фильтра может потребовать наличия съемника, если фильтр не желает откручиваться от руки. При этом из него польется немного масла, поэтому надо пододвинуть емкость. Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана свежим маслом перед обратной установкой. Закручивается фильтр рукой, подтягивать следует не больше трех четвертей оборота после того, как появится первое сопротивление.

Убедившись, что и фильтр и сливная пробка хорошо закручены, можно заливать новое масло. Для этого стоит установить воронку в заливную горловину и влить четыре с небольшим литра масла. Заливать весь объем сразу не самая удачная мысль — перелив масла имеет негативные последствия.

Поэтому, залив чуть меньше нужно объема, следует закрутить крышку и запустить на несколько минут двигатель. Пока он работает, можно проверить фильтр и сливную пробку на подтеки. Если есть, значит нужно подтянуть. Заглушив мотор и выждав немного, пока масло стекает в поддон, надо проверить уровень масла. Он должен быть между метками, ближе к верхней (MAX). Защита поддона ставится в обратном порядке.

Каталожные номера расходников для замены масла Лансер 10

  • Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра на 4 литра) — MZ320757. Цена около 1640 рублей.
  • Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра на 1 литр) — MZ320756. Цена около 460 рублей.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки — MD050317. Цена около 35 рублей.
  • Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.6 — MZ690070. Аналоги: MANN W6103, MAHLE OC196, FILTRON OP575 и другие. Цена за оригинал около 520 рублей, за аналоги близко 100-200 рублей.
  • Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.5 — MR984204. Аналоги: MANN W67, PURFLUX LS287, MAHLE OC495. Цена за оригинал около 650 рублей, аналоги близко 250-300 рублей.

Подведя итог, стоимость замены масла своими руками обойдется примерно в 2700 рублей — такова примерная цена расходных материалов весной 2017-го.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 2.0

Какой масляный фильтр купить на Митсубиси Лансер 10 2.0: вставку или корпусной? Масляный фильтр Mitsubishi Lancer 10 2.0 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 2.0

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 2.0 - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 2.0 вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 2.0 вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 2.0 корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 2.0 корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Замена моторного масла на Mitsubishi Lancer 10 поколения

Mitsubishi Lancer компактный автомобиль, который японская компания выпускает с 1973 года. В настоящее время с 2007 года производится десятое поколение модели. Lancer Х обладает широкой популярностью, поэтому сборка модели производится сразу на пяти производственных площадках компании в разных странах мира. Основой такого интереса служат следующие достоинства Lancer:

  • индивидуальный дизайн;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • комфортабельный салон;
  • высокая безопасность;
  • общая надежность.

Для комплектования автомобиля десятого поколения компания использует платформу Mitsubishi GS и двигатели со следующими основными техническими параметрами (см. таблица 1):

Тип Объем (л) Количество цилиндров (шт) Мощность (л.с.) Наибольшая скорость (км/ч) Рабочий объем масла (л)
Бензиновый 1.5 4 109 178 4.2
1.6 117 185 4.2
1.8 143 200 4.3
2.0 150 202 4.1 (до 2012 г.в.) 5.8 (с 2012 г.в.)
2.4 170 208 4.6

Трансмиссия в десятом Лансере устанавливается пятиступенчатая МКПП, четырехдиапазонная АКПП или вариатор.

В базовом варианте Лансер имеет передний привод, в качестве опции возможен полноприводный вариант с трансмиссией от Outlander XL, а тип кузова предусмотрен в исполнении седан, реже хэтчбек.

Периодичность смены моторной смазки и ее характеристики

Для содержания автомобиля Мицубиси Лансер 10 в технически исправном состоянии, а также увеличения сроков эксплуатации и сохранении технических параметров силового агрегата необходимо проведение в полном объеме технического обслуживания. Для Lancer 10 периодичность такого планового ТО установлена в интервале 15 тыс. км. При этом одной из самых важных операций при выполнении каждого такого обслуживания, считается замена масла в двигателе с обязательной одновременной сменой масляного фильтра. Большое количество автомобильных экспертов считают, что если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, периодичность ТО следует снизить до 7.5-10 тыс. км. Такими тяжелыми условиями следует считать:

  • постоянное передвижение по загородным пыльным дорогам;
  • короткие расстояния поездок;
  • использование некачественного топлива.

Первоначально при производстве автомобилей Lancer для заливки в двигатель используется оригинальное масло от компании Mitsubishi Motors, которое характеризуются:

  • хорошими антикоррозийными свойствами;
  • термической стабильностью;
  • стойкостью к пенообразованию;
  • высокими противозадирными свойствами;
  • полной совместимостью со всеми уплотнителями.

Также данные смазочные материалы обладают возможностью увеличения КПД силового агрегата, экономии топлива и обеспечивают качественный хороший запуск в холодный период.

При дальнейшей эксплуатации седана компания Mitsubishi рекомендует использовать моторную смазку для всех двигателей с указанными качественными характеристиками и со следующими параметрами:

  1. Вариант основы;
    1. синтетическая или полусинтетическая – для автомобилей, выпущенных с 2007 по 2012 год,
    2. синтетическая – для автомашин начиная с 2013 года выпуска.
    1. 15W-40 – всесезонное,
    2. 0W-40, 5W-40 – зимнее,
    3. 20W-40, 25W-40 – летнее.
    1. 10W-40, 15W-40 – универсальное,
    2. 0W-30, 0W-40, 5W-40 – для зимы,
    3. 20W-40, 25W-40 – для лета.
    1. 10W-40, 10W-50, 15W-40 – всесезонное,
    2. 0W-40, 5W-40, 5W-50 – зимнее,
    3. 20W-40, 25W-40, 25W-50 – летнее.
    1. 10W-50, 15W-50 – для круглогодичного применения,
    2. 0W-30, 0W-50 – для зимы,
    3. 20W-40, 25W-50 – для лета.
    1. SM – с 2007 по 2012 года выпуска автомобилей,
    2. SN – с 2013 года по настоящее время.

    Порядок замены масла в двигателе Lancer 10

    Для проведения замены масла в автомобиле Лансер 10 необходимы следующие расходные материалы:

    • Mobil Super 15W-40 – артикул 152058.
    • Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 – MZ320754.
    • Shell Helix HX7 10W-40.

    Промывочную жидкость – 9-10 литров в случае перехода на другой тип моторного масла.

    Для выполнения работы по замене потребуется следующие инструменты:

    • специальный съемник для фильтра;
    • ключи на 17 и 13;
    • емкость для слива отработанной жидкости;
    • воронка;
    • ветошь.

    Лучше всего осуществлять смену масляной жидкости на подъемнике, эстакаде или смотровой яме, при этом следует прогреть мотор до 90 градусов, для того чтобы масло приобрело большую текучесть.

    После установки автомобиля и прогрева мотора необходимо последовательно осуществить следующие операции:

    1. Снимаем защиту двигателя, для этого откручиваем четыре крепежных болта ключом на 13.
    2. Устанавливаем под масляный поддон емкость для слива моторной смазки и постепенно с помощью ключа на 17 раскручиваем сливную пробку в поддоне и затем полностью ее вынимаем.
    3. Если планируется залить отличное по типу или вязкости масло от ранее используемого в двигателе необходимо выполнить промывку мотора. Для этого сливную пробку закручиваем обратно.
      1. Открываем заливное отверстие на двигателе и с помощью воронки заполняем мотор промывочной жидкостью (расход промывочного масла примерно 3.5 л на одну промывку).
      2. Заводим мотор на 12-15 минут, после чего также через сливное отверстие удаляем промывочную жидкость. В целях качественной промывки выполнить этот процесс требуется два или три раза.

      Заключение

      Замена моторной смазывающей жидкости в силовом агрегате Mitsubishi Lancer 10 поколения не является сложной технологической операцией. Такую смену может выполнить автовладелец, которой обладает элементарными техническими навыками, но при этом важно учитывать следующее, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, такую работу выполнять самостоятельно нельзя, так как это приведет к потере самой гарантии.

      Кроме того, необходимо обратить внимание, что при самостоятельном выполнении работ необходимо правильно выбрать какое масло заливать и использовать качественную моторную смазку. Приобретать оригинальные качественные материалы для замены масла необходимо в специализированных автомобильных магазинах во избежание возможных подделок.

      Как заменить моторное масло в двигателе Mitsubishi Lancer X

      Lancer – знаковая модель для Mitsubishi, неслучайно в нынешнем году она будет праздновать свой 45-летний юбилей. Лансер 10, производство которого стартовало в 2007 году – последнее поколение этого компактного автомобиля. Популярность этого бренда во всём мире очень высока, неслучайно сборка модели осуществляется на пяти заводах в разных странах. Обладая индивидуальным экстерьером, комфортабельным салоном и линейкой экономичных и производительных силовых агрегатов, Lancer X в полной мере отвечает высоким японским и мировым стандартам в области качества, надёжности и безопасности.

      Но какими бы высокими ни были эксплуатационные характеристики этой модели, без своевременного выполнения регламентных работ по техобслуживанию ресурс автомобиля был бы гораздо меньше. Между тем многие из них вполне можно выполнить самостоятельно, включая замену масла в системе смазки. Какое масло для Лансер 10 является наилучшим, когда и как выполнять его замену – на эти вопросы мы и постараемся ответить.

      Периодичность замены

      В настоящее время линейка десятых Лансеров комплектуется следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

      • 1,5 (объём масла – 4,2 л.);
      • 1,6 (объём масла – 4,2 л.);
      • 1,8 (объём масла – 4,3 л.);
      • 2,0 (объём масла – 4,1 л., модели до 2012 года выпуска);
      • 2,0 (объём масла – 5,8 л., модели начиная с 2012 года выпуска);
      • 2,4 (объём масла – 4,6 л.).

      Периодичность замены масла в двигателе Лансер 10, согласно рекомендациям автопроизводителя, составляет каждые 15 тысяч километров. При этом вместе со смазочной жидкостью подлежит замене и масляный фильтр. Однако ориентироваться только на пробег, по мнению многих автомобильных экспертов, не следует.

      Эксплуатация автомобиля в тяжёлых дорожных условиях существенно сокращает этот интервал, и под этим понятием следует понимать отнюдь не только качество российских дорог. К заметному ухудшению качества смазочной жидкости, как известно, приводят экстремальные температурные условия эксплуатации двигателя, а также:

      • заливка топлива низкого качества;
      • езда в условиях мегаполиса с частыми остановками при работающем моторе;
      • езда по загородным дорогам без твёрдого покрытия;
      • агрессивный стиль вождения.

      При наличии любого из перечисленных факторов интервал замены следует сократить до 5 – 7,5 тысяч километров, а без них менять смазку в силовом агрегате каждые 10000 километров.

      Какое масло лить

      В заводских условиях в Mitsubishi Lancer заливается оригинальное масло собственного производства. Масло первой заливки заведомо не может быть плохим, а в данном случае оно отличается целым рядом положительных качеств:

      • высокой термической стабильностью;
      • надёжной защитой от образования коррозии;
      • стойкостью к пенообразованию;
      • совместимостью с современными и использовавшимися ранее уплотнительными материалами;
      • отличными противозадирными характеристиками;
      • способностью увеличивать КПД двигателя внутреннего сгорания;
      • топливной экономичностью;
      • обеспечением надёжного пуска силового агрегата в условиях отрицательных температур.

      Далеко не всегда имеется возможность использовать для замены именно оригинальные смазки, а огромный выбор смазок, присутствующих на рынке, затрудняет получение ответа на вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Лансер 10. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в Mitsubishi Lancer X масла, удовлетворяющие следующим качественным параметрам моторной смеси:

      Выбор производителя при этом не столь важен – зачастую смазки от известных брендов практически ничем не отличаются от масел менее известных производителей автохимии, кроме цены. И далеко не всегда имеет смысл переплачивать за торговую марку.

      Порядок выполнения работ

      Для начала необходимо приобрести расходники: собственно масло, руководствуясь приведённой выше таблицей, маслофильтр и новую прокладку для сливной пробки, расположенной на картере силового агрегата. Если имеется возможность – лучше приобретать оригинальные расходные материалы:

      • масло Genuine Oil 5W30 (4-литровая канистра, каталожный номер MZ320757);
      • масло Genuine Oil 5W30 (литровая канистра, каталожный номер MZ320756);
      • прокладка сливной пробки (каталожный номер MD050317);
      • маслофильтр для силового агрегата 1,6 л. (каталожный номер MZ690070), в качестве альтернативы можно использовать маслофильтры Mann W6103, Filtron P575, Mahle C196;
      • маслофильтр для двигателя объёмом 1,5 л (каталожный номер MR984204, аналоги – фильтры Mann W67, Mahle C495, Purflux LS287).

      Кроме этого, следует приготовить ключи на 13/17 (торцевые/рожковые), специальный ключ-маслосъёмник для фильтра диаметром 60 мм., немного ветоши и тару для слива отработанной смазки.

      Перед началом процедуры следует прогреть автомобиль, осуществив поездку на 5 – 10 километров, чтобы масло стало более текучим – в этом случае оно сольётся в более полном объёме. Необходимо позаботиться и о возможности беспрепятственного доступа к днищу автомобиля. Многие эстакады, построенные в советские времена, рассчитаны на представителей автопрома, производимых в те времена, и для широкого Лансера 10 могут не подойти – этот момент нужно обязательно учитывать.

      Приводим последовательность замены масла в двигателе Мицубиси Лансер 10:

      1. Снимаем защиту двигателя, которая крепится с помощью четырёх болтов. Используем ключ на 13.
      2. Устанавливаем напротив сливного отверстия приготовленную заранее ёмкость подходящего объёма (от 5 литров).
      3. Ключом на 17 откручиваем сливную пробку, в самом конце делаем это аккуратно, чтобы не обжечься.
      4. Если заливаемая смазка отличается от ранее использовавшейся по любому параметру, указанному в таблице (типу, вязкости, классу), необходимо сделать промывку мотора. Для этого закручиваем сливную пробку обратно, открываем пробку сливного отверстия (провернув её против часовой стрелки) и, используя воронку, заливаем в двигатель специальный промывочный состав в объёме порядка 3,5 – 4 литров. Заводим силовой агрегат, даём ему поработать 10 – 15 минут, глушим и сливаем промывку так же, как это делали с отработанным маслом.
      5. Закручиваем сливную пробку, поменяв уплотнительное кольцо на новое.
      6. Откручиваем маслофильтр. Обычно для того чтобы его сорвать, требуется использование специального съёмника, в дальнейшем он хорошо откручивается руками.
      7. В новый фильтр наливаем моторное масло, заполнив его примерно на 2/3 объёма, аккуратно смазываем тем же маслом уплотнительную резинку, закручиваем маслофильтр на штатное место.
      8. Снимаем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости, ориентируясь по отметкам на щупе. Когда масло достигнет середины между отметками MIN и MAX, прекращаем заливку.
      9. Запускаем мотор, даём ему поработать около 5 минут на холостом ходу. Глушим и снова проверяем уровень смазки, обычно он немного уменьшается. В любом случае доливаем до метки MAX – того требует автопроизводитель независимо от типа силового агрегата. Объём моторного масла, который мы слили, не должен выступать в качестве ориентира.
      10. Ставим на место защиту картера.

      Проверку уровня масляной жидкости в двигателе следует выполнять регулярно (в идеале – перед каждым выездом). Для этого необходимо установить автомобиль на строго горизонтальную поверхность, что исключит любые погрешности при измерениях. Если слив масла производится на горячем двигателе, то правильная проверка уровня – на холодном. Дело в том, что при работающем силовом агрегате много жидкости разбрызгивается по поверхности двигателя, в результате чего в поддоне находится объём, далекий от полного. Поэтому после поездки необходимо дать машине постоять до 10 минут – этого времени достаточно, чтобы всё масло стекло в картер.

      Если в результате проверки окажется, что уровень смазочной жидкости ниже рекомендуемого, нужно просто долить требуемое количество. А как поступать, если вы переусердствовали, и на щупе видно, что уровень смазки зашёл выше отметки MAX? В этом случае нужно найти достаточно длинный кусок резинового шланга и произвести откачку лишней жидкости. Технически это может быть непростой задачей, поэтому можно воспользоваться шприцем без иглы, который надевается на другой конец шланга. Откачку масла нужно проводить до тех пор, пока уровень смазки не будет приведён в соответствие нормативным показателям.

      Как видим, замену моторной жидкости в силовом агрегате Лансер 10 нельзя отнести к процедуре, выполнение которой требует специальных навыков и наличия специализированного оборудования (за исключением съёмника маслофильтра, который можно приобрести в любом автомагазине). Руководствуясь приведёнными инструкциями, такую операцию в состоянии выполнить даже человек, редко берущий в руки гаечный ключ. Единственный нюанс – если машина новая и находится на гарантийном обслуживании, самостоятельная замена масла (как и выполнение этой процедуры не на официальном сервисе) приведёт к потере гарантии.

      Замена масла в двигателе и масляного фильтра Lancer X

      Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 тыс. км пробега или б месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации, в крупном городе или сильно запыленной местности, заменяйте масло и фильтр через каждые б тыс. км или 3 месяца эксплуатации.

      Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

      Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

      Предупреждение
      Не сливайте отработанное масло на землю.


      Замена масла в двигателе и масляного фильтра Lancer X

      1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.



      3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.


      4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия.


      5. Выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.


      6. Слейте моторное масло на Митсубиси Лансер (показано при снятой защите картера двигателя).

      Предупреждение:

      Будьте осторожны: масло горячее!

      7. Заверните пробку.


      8. Выверните один болт и ослабьте затяжку второго болта крепления крышки лючка масляного фильтра к защите картера. Откиньте крышку, чтобы открыть доступ к масляному фильтру.


      9. Отверните масляный фильтр Митсубиси Лансер и снимите его.

      10. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 85).


      11. Строньте масляный фильтр с места специальным ключом.


      12. Снимите фильтр.


      Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

      13. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.


      14. Заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.


      15. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя», с. 57).

      16. Заверните пробку маслоналивной горловины.

      17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2

      3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

      Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

      Замена масла в двигателе и масляного фильтра Lancer X

      . Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

      Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?

      При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:

      1. Синтетическое;
      2. Полуcинтетическое;
      3. Минеральное.

      Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.

      Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое. Значит выбор типа жидкости не ограничен.


      Мицубиси Лансер X

      Мицубиси Лансер X

      Пятиступенчатые механические коробки

      передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

      Четырехступенчатый классический автомат

      уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

      СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ


      Мария Мишулина

      , Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

      — Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

      До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

      Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

      Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

      Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

      СЛОВО ПРОДАВЦУ


      Александр Булатов

      , менеджер по продажам автомобилей с пробегом

      Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

      Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

      В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

      Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

      Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

      Заливаем немного масла в новый фильтр





      Регламент

      Согласно инструкции по эксплуатации, сопровождающей каждый Лансер девятого поколения, период замены масла должен составлять 15 тыс. км пробега или год эксплуатации.


      Водители со стажем меняют масло через каждые 10 000 км пробега.

      Оправдывать себя рекомендациями производителя и тем самым экономить на расходниках — путь, ведущий к преждевременному капитальному ремонту. Лучше менять почаще, мы рекомендуем раз в 10 000 км.

      На заметку. Статистика эксплуатации девятых Лансеров говорит о том, что периодический долив масла делают чаще и больше по объёму именно те автолюбители, которые придерживались интервала полной замены в 15 000 км, а то и 18 000 км пробега.

      Какое масло выбрать?


      Оригинальное масло – самое дорогое, но опытные водители стараются использовать именно его.

      Производитель рекомендует в качестве основной технологической жидкости — MZ320757 (ENGINE OIL 5W/30) или разрешённые аналоги. Здесь не будет лишним напомнить, что только качественное масло даст гарантию долгой и безотказной работе сердцу вашего автомобиля!

      Аналоги

      Мнения очень сильно разнятся относительно вязкости. Самые популярные типы:

      • Mobil 1 5w/50
      • Motul X-cess 5w/40
      • Idemitsu 5W/30 (очень близкое по регламенту, выбор большинства)

      Что ещё?

      При замене лучше использовать новую шайбу под сливную пробку. (Номера по каталогу MD050317 и MD050317).


      Прокладка и сливная пробка.


      Оригинальный масляный фильтр.

      Выбор фильтра зависит опять же от предпочтения владельца. Оригинал — MZ690115.

      • Mann W6103
      • Невский фильтр NF1041
      • Purflux LS489A
      • Knecht ОС196
      • SCT SM 104
      • Hyundai 26300-02751 (по отзывам хорошее качество и цена)

      Сколько брать


      Оригинальное масло ENGINE OIL 5W/30 – вид спереди.


      Оригинальное масло ENGINE OIL 5W/30 – вид сзади.

      Необходимый к закупке объём для двигателя 1600 куб. см — 3,3 л, но с учётом стандартной тары, это будет 4-литровая канистра.

      Какое масло лить

      В заводских условиях в Mitsubishi Lancer заливается оригинальное масло собственного производства. Масло первой заливки заведомо не может быть плохим, а в данном случае оно отличается целым рядом положительных качеств:

      • высокой термической стабильностью;
      • надёжной защитой от образования коррозии;
      • стойкостью к пенообразованию;
      • совместимостью с современными и использовавшимися ранее уплотнительными материалами;
      • отличными противозадирными характеристиками;
      • способностью увеличивать КПД двигателя внутреннего сгорания;
      • топливной экономичностью;
      • обеспечением надёжного пуска силового агрегата в условиях отрицательных температур.

      Оригинальное моторное масло Mitsubishi

      Далеко не всегда имеется возможность использовать для замены именно оригинальные смазки, а огромный выбор смазок, присутствующих на рынке, затрудняет получение ответа на вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Лансер 10. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в Mitsubishi Lancer X масла, удовлетворяющие следующим качественным параметрам моторной смеси:

      Выбор производителя при этом не столь важен – зачастую смазки от известных брендов практически ничем не отличаются от масел менее известных производителей автохимии, кроме цены. И далеко не всегда имеет смысл переплачивать за торговую марку.

      Выбор и замена масла в двигателе Lancer 10


      На продолжительность эксплуатации силовой установки до наступления капитального ремонта влияет много факторов. Среди них немаловажную роль играют качество применяемого масла и соблюдение сроков его замены.

      Моторное масло, залитое в силовой агрегат выполняет массу функций. Оно предотвращает трение всухую металлических поверхностей, отводит тепло, уменьшает ударные нагрузи и вибрацию, а также обладает антикоррозийными и моющими присадками. В процессе эксплуатации смазка подвергается тепловому воздействию, а также окислению сгораемым топливом. Поэтому возникает необходимость вовремя менять масло. В противном случае оно становится не способным выполнять возложенные на него функции.

      Процесс замены масла своими руками

      Выполнить замену масла своими руками не особо сложно. Для этого рекомендуется придерживаться нижеприведенной последовательности:

      1. Ключом на 13 снять защиту двигателя.
      2. Ключом на 17 открутить сливную пробку.
      3. При необходимости промыть силовой агрегат. Если марка масла отлична от раннее залитой смазки, то промывка обязательна.
      4. Снять старый масляный фильтр.
      5. Заполнить новый фильтр на 2/3 объема и поставить взамен старого.
        Требуемый масляный фильтр
      6. Залить масло.
      7. Проверить уровень на щупе. Допуски находятся в переделах Min и Max.
      8. Запустить силовой агрегат на пять минут.
      9. Провести повторный контроль уровня.

      В случае возникновения трудностей, рекомендуется посмотреть видео замены масла на Митсубиси Лансер.

      Читайте также: