Фольксваген амарок отзывы владельцев проблемы и недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

🔧 ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN AMAROK

Volkswagen Amarok – это среднеразмерный пикап с 2-х или 4-дверной кабиной. В настоящее время выпускаются комплектации Trendline, Comfortline и Highline с задним или полным приводом. Название машина получила благодаря североамериканским эскимосам: на их языке слово «Amarok» означает «Волк»

Разработки стартовали в 2005 году, а премьера первого пикапа от Volkswagen состоялась только в 2009 году в Южной Америке.

Трансмиссия построена по так называемому модульному принципу. Все её компоненты, такие как коробка передач, передняя и задняя главные передачи и раздаточная коробка представляют собой отдельные агрегаты.

Кроме того, Амарок обладает высокой проходимостью, неплохо ведет себя на городских дорогах и с самого рождения отличается высоким рейтингом безопасности, что подтверждается пятью звездами по шкале австралийской программы оценки безопасности автомобилей ANCAP.

Однако все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Amarok основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис» , который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Итак, общий срок владения некоторых возрастных моделей уже перешагнул за 10 лет (или приближается к этому сроку). Поэтому о проблемах «немецкого-эскимосского» волка есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места рейтинга распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломки или проблемы, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Так, вроде бы мелочи, а их список довольно неприятный…

  • Часто диагностируется ошибка педали газа. Причина кроется в неисправностях разъемов.
  • Многими отмечается неудобная эргономика и теснота кабины. Наклон спинки задних сидений образует жесткий, близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства в дальней дороге сидящим сзади пассажирам.
  • Запотевание фар при диапазоне температуры от -15 до -20.
  • Часто перегорают лампочки. Кажется, мелочь, а на самом деле, цена этих самых лампочек покупателей не радует в отличие от продавцов…
  • К пробегу 90 тыс. км начинает сильно гудеть подвесной подшипник карданного вала. В этом случае следует менять, и лучше на оригинал.
  • Есть мнение, что относительно бездорожья до настоящего волка этой машине очень далеко.
  • Зимой часто замерзает замок кунга.
  • Дальний свет недостаточен.
  • Туговатое включение передач на механической коробке (особенно на холодную).
  • Неэффективные одиночные уплотнители дверей, из-за чего в салон попадает влага и снег с грязью.
  • Слабенькая пластиковая защита колесных арок.
  • Слишком большие габариты, что затрудняет передвижение в плотном потоке.
  • Из практико-экономических причин отметим невысокую ликвидность Volkswagen Amarok на рынке б/у автомобилей.

9. Система стеклоочистителей.

Выходит из строя с катастрофической скоростью приводной электромотор. Возможно, ему не нравятся наши условия окружающей среды. Приходится много работать в холод и в сырую промозглую погоду, от этого и не выдерживают его электрические внутренности.

8. Система ручного тормоза.

Барабанный механизм долгие годы работает вполне исправно, а вот приводные тросы самого «ручника» имеют тенденцию к закисанию. Бывает, они просто беспричинно рвутся. Будьте внимательны!

7. Разгерметизация топливопроводов.

У возрастных машин 2010 года выпуска часто наблюдалась разгерметизация топливопроводов, висящих без должного крепления прямо над двигателем. Правда, на последующих версиях проблема была устранена.

6. Выход из строя ШРУСов.

Почему-то часто выходят их строя шарниры равных угловых скоростей. Обычно ШРУСы ходит достаточно долго, если целы пыльники и имеется смазка. Но в Амароках даже при этих положительных обстоятельствах отмечались периодические поломки. ШРУСы не всегда можно отремонтировать даже при повреждении только одного из пыльников. Их ремонт не предусматривается производителем, в случае износа или повреждения производится полная замена.

5. Сальник хвостовика заднего моста.

Еще одной распространенной проблемой бэушных автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Меняйте сальники. К 50 тыс. км пробега данный неприятный факт отмечается у многих подержанных экземпляров.

4. EGR (клапаны рециркуляции отработанных газов).

Пищеварительная система волка плохо переносит качество нашего российского топлива. Клапаны рециркуляции отработанных газов многих двигателей выходят из строя из-за этой банальной причины уже при достаточно небольших пробегах. Приобретая подержанный экземпляр, будьте готовы регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR. Или отрежьте и забудьте…

3. Двухмассовый маховик .

Весьма часто рейтинг проблем неисправностей Амарока возглавляли двухмассовые маховики, которые ставились на 2-литровые моторы. Через 40-50 тыс. км. пробега в них появлялся сильный люфт и биение. При трогании данное ощущение не из самых приятных.

У подержанных Volkswagen Amarok имеется достаточна частая хроническая болезнь, корень зла которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и натяжных роликов. !Приобретая б/у-экземпляр, не забывайте внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы тот случайно или закономерно… не оборвался на ходу. Герметизированные модифицированные кожухи появились позже, а до этого времени грязь, летящая под капот, постоянно становилась причиной преждевременных обрывов. Зачастую обрыв ремня ведет к встрече клапанов с поршнями и, как следствие, к серьезному ремонту двигателя на очень приличную сумму.

Приобретающие Амарок на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову (и тщательно осмотрите со всех сторон). К сожалению, применявшийся для производства пикапа металл и качество ЛКП много критикуют. Цветы коррозии расцветают на местах небольших повреждений и сколов махровым цветом. Само собой, эти цветочки не украшают машину. !За кузовом надо следить. Если упустить проблему, металлическая шкура немецко-ненецкого волка быстро сгниет!

Плохой кузов на Амакороках – это сплошная морока… берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в подержанной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы с большим Амароком не было у Вас такой же большой мороки, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Amarok был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Фольксваген амарок отзывы владельцев проблемы и недостатки

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу - просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель - мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться - спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов - 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

Достоинства : просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция.

Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста - что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой - на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено - изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

Достоинства : стоит своих денег.

Недостатки : отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» - это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости - ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент - 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты - 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона - до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии - ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу - 8 литров, зимний период - от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.

Недостатки : серьезных нет.

Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка - если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.

Достоинства : управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.

Недостатки : ЛКП.

Volkswagen Amarok, 2016 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : не нашел.

Volkswagen Amarok, 2018 г

Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу - не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом - это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 - 11 по городу 10.5 - 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2.0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.

Достоинства : надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.

Недостатки : нет омывателей фар.

Volkswagen Amarok, 2017 г

При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него - сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать - опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное - штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга - у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка - колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль - леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.

Достоинства : внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.

Слабые места, недостатки и преимущества Volkswagen Amarok

В 2005 году немецкий автогигант Volkswagen заявил миру о своем намерении создать первый европейский пикап даже несмотря на то, что к этому моменту работа над его конструкцией только начиналась. Самая большая сложность для VW в этом проекте заключалась в том, что у них практически не было никакого опыта в постройке лонжеронных рам и неразрезных задних мостов. Но в данной компании любят экспериментировать и бросать вызов самим себе, поэтому получившийся в итоге Amarok, несмотря на его достоинства и недостатки, выгодно отличается от себе подобных выдающимися ходовыми качествами, относящими его больше к легковым, чем к грузовым автомобилям. В дань традициям, Фольксваген Амарок хоть и имеет свои слабые места, но достаточно богато оснащен и обладает внушительным списком дополнительных опций, которые могут интегрироваться в зависимости от пожеланий конкретного покупателя, что и стало основным фактором столь высокой популярности этой машина на территории нашей страны.

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты: дизельные, объемом 2.0 л. или 3.0 л., мощностью от 122 до 180 л.с. и 224 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6МКПП, или 8АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 5180х1945х1835 мм;
  • Грузовой отсек (ДхШхВ): 1550х1620х510 мм.;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 250 мм;
  • Тип кузова: Пикап;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 3050 кг;
  • Объем бака: 80 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): зависимая, рессорная;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

* — в зависимости от комплектации.

Основные преимущества и достоинства Амарока

Прежде чем начать разговор об уязвимых местах рассматриваемого автомобиля, кратко пройдемся по его основным преимуществам:


  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Рамная конструкция;
  4. Большая грузоподъемность;
  5. Практичность и универсальность;
  6. Высокий уровень комфорта и технического оснащения;
  7. Отличная управляемость;
  8. Прекрасная проходимость;
  9. Приемлемая стоимость запчастей и обслуживания;
  10. Эргономичность и продуманность салона;
  11. В зимнее время салон быстро прогревается и медленно остывает;
  12. Качественная шумоизоляция;
  13. Отличная обзорность дороги;
  14. Приятный внешний вид.

недостатки и преимущества Volkswagen Amarok

Слабые места Volkswagen Amarok


  • Система ГРМ;
  • Топливная система;
  • Двухмассовый маховик;
  • Ручной тормоз;
  • Ролики ремня навесных агрегатов;
  • Кузовной металл и ЛКП;
  • Система EGR;
  • Сальники заднего моста;
  • Моторчик дворников.

Рассмотрим приведенные недочеты более подробно:

  1. Система ГРМ.

У рассматриваемого автомобиля существует очень серьезная болячка, суть которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ вследствие использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и его натяжных роликов. Думаю, никому не нужно объяснять что при обрыве этого ремня неизбежно происходит повреждение шатунно-поршневой группы и деформация клапанов, подразумевающая капитальный ремонт двигателя или полную его замену.

  1. Топливная система.

Устанавливаемые на Volkswagen Amarok двигатели сами по себе очень капризны к качеству используемого дизтоплива, но «нежность» их топливной системы оказалась куда более значительной. Малейший намек на некачественное топливо тут же способен привести к неисправности любой из форсунок, замена которой обойдется владельцу в достаточно серьезную сумму.

  1. Двухмассовый маховик.

Следующая слабая сторона этого автомобиля заключается в двухмассовых маховиках, устанавливаемых на 2-литровые моторы, которые уже через 50 тыс. км. пробега могут начать сильно люфтить, доставляя большие неприятности при трогании с места.

  1. Ручной тормоз.

Сам по себе барабанный механизм ручного тормоза спроектирован очень грамотно и способен прослужить многие годы без какого-либо обслуживания. Однако, приводные тросы этого самого «ручника» часто закисают или просто рвутся без видимых на то причин.

  1. Ролики ремня навесных агрегатов.

К проблемам эксплуатации автомобилей этого семейства многие владельцы также относят быстрый износ роликов ремней навесных агрегатов. Часто доходит до того, что эти запчасти не способны прослужить и 10 тыс. км., в то время как рекомендуемый производителем период их замены составляет около 50 тыс. км. Симптомами проблем с роликами выступают посторонние шумы во время их работы и «визг» ремня (особенно при холодном запуске и при поворотах руля).

  1. Кузовной металл и ЛКП.

Как и любой другой авто, Фольксваген Амарок имеет свои плюсы и минусы, однако использованный при его производстве металл и качество лакокрасочного покрытия было сильно раскритиковано многими покупателями. Малейший скол краски тут же становится очагом коррозии и, если не уделить проблемному участку должного внимания, в скором времени авто начнет просто гнить, что просто недопустимо для немецкого автопрома.

  1. Система EGR.

Клапана рециркуляции отработанных газов этих двигателей не рассчитаны на качество отечественного топлива, вследствие чего они просто выходят из строя при достаточно небольших пробегах. Решить данную проблему можно лишь двумя способами: регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR (что обойдется в сумму от 10 до 15 тыс. руб.), либо «вырезать» клапан из системы раз и навсегда.

  1. Сальники заднего моста.

Еще одной частой поломкой рассматриваемых автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Как правило, первые «звоночки» предстоящей замены сальника проявляются уже на пробегах в 60 тыс. км., а устранение самой неприятности обойдется вам в сумму от 2-х до 4 тыс. руб.

  1. Моторчик дворников.

Наименьшей по своей распространённости, но не менее значимой от этого проблемой является отказ дворников из-за механического износа приводного моторчика. Природа этой неисправности до сих пор не ясна, поэтому у одних владельцев эта напасть может произойти уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у других она вообще не проявляется.

Основные недостатки Фольксваген Амарок


  1. Зимой часто замерзает замок кунга;
  2. Спинка задних сидений имеет близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства задним пассажирам в дальней дороге;
  3. Слабый дальний свет;
  4. Частые скрипы рессор;
  5. Двигатели склонны к расходу масла;
  6. Низкая ликвидность на рынке б/у автомобилей;
  7. Низкокачественные брызговики;
  8. Отсутствие камеры заднего вида;
  9. Туго включаются передачи у механической КПП (особенно на холодную);
  10. Одиночные уплотнители дверей, из-за чего внутрь салона часто попадает снег или вода;
  11. Слабая пластиковая защита колесных арок;
  12. Большие габариты, затрудняющие передвижение в плотном потоке.

Вывод.

Этот автомобиль может прекрасно исполнять различные роли в вашей жизни — от обычного работяги до аристократа. Серьезный и современный внешний вид Volkswagen Amarok позволяет использовать его как машину выходного дня, на которой не стыдно показаться на людях, а чуть позже загрузить в его вместительный кузов, например, тонну картофеля и отправится на дачу по не самым лучшим дорогам.

Однако нужно понимать, что значок Volkswagen, красующийся на этом автомобиле, не освобождает его от некоторых недочетов в конструкции, так что будущему владельцу нужно быть готовым вкладывать деньги в его обслуживание с завидным постоянством, дабы не превратить неплохой во многих смыслах авто в простую груду металла. Поэтому если вы практичный и весьма обеспеченный человек, не желающий жертвовать своим комфортом при перевозке крупных и достаточно тяжелых грузов на дальние расстояния, то Amarok явно придется вам по душе, будьте уверены.

Отзывы про Volkswagen Amarok

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Amarok, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня 224-сильный Amarok 3.0 V6. Комплектация Volcano (максимальная). Год выпуска – 2017. Купил совсем недавно – ровно неделю назад. Заплатил $55 100.

Оснащение богатое: кожаный салон, камера, привод и обогрев зеркал, биксенон, контроль давления в шинах, навигация, 19-е диски Milford, пластик в багажнике и т.д.
Передние сиденья – ergoComfort. Такое чувство, что их сделали специально для меня. Находиться за рулем одно удовольствие. Регулировок хватает за глаза. На дальняк пока не ездил, но, думаю, спина уставать не будет.

Динамика отличная, особенно если учитывать, что это пикап весом больше 2 т. Скорость набирается очень легко (по паспорту на разгон до ста уходит 7,9 сек).

Расход зависит от того, как ехать и где ехать. Максимум получалось 12,2 л, а минимум – 8,4. Но это по компу. Можно ли ему доверять, не знаю (еще не проверял).

В бездорожье, откровенно говоря, пока не лез – не представлялось случая. Но с постоянным полным приводом и таким клиренсом проходимость должна быть хорошая.

Работа подвески понравилась. Она легко проходит даже достаточно крупные выбоины. Что хорошо, в салоне нет сильной тряски (разве что на руле чувствуются небольшие толчки).

В конце прошлого месяца купил первый в своей жизни пикап – VW Amarok (рестайлинг, 2016 г.в.). Если честно, очень хотел именно V6, но оказалось, что с 3-литровым двигателем идут только топ-версии Highline и Aventura. Т.к. они стоили чересчур дорого, пришлось брать 2 литра (180 л.с.).

Проходимость, конечно, бесподобная. Наконец-то, я могу ехать туда, куда хочу, не боясь ни поля, ни леса, ни проселочных дорог. Как только появится свободное время, отправлюсь путешествовать, ведь машина сама к этому располагает.

С движком пока толком не разобрался. В принципе, тянет неплохо, да и мощности вроде как хватает. Что-то более конкретное смогу сказать только после обкатки. Пробег-то еще мизерный – всего 1 т.км.
Кстати говоря, на 2-2,5 т.об. мотор начинает как-то странно «сопеть». С чем связан этот звук, понятия не имею. Надеюсь, когда обкатаю, все пройдет.

Подвеска отлично отрабатывает ямы и прочие неровности на дороге, даже если те очень большие. А вот на гребенке потрясывает, причем довольно-таки сильно.

Салон не кожаный, но зато есть мультимедиа-система, которая может частично дублировать дисплей смартфона. Да и в целом оснащение нормальное. Единственное, что мне не нравится, так это родные колеса (245/65/17). Так и просится хорошая АТ-резина.

Посадка удобная. Места за рулем предостаточно – даже с учетом роста под 190 см. Правда, подушка водительского сиденья чуть коротковата, из-за чего колени висят в воздухе.

Обзор великолепный, причем как вперед, так и назад. Плюс, понравилось, как светят фары. Хоть они и не ксеноновые, но очень яркие.

Ну а багажник – это вообще что-то (теперь я понимаю, почему люди покупают пикапы). Мне кажется, что в нем может поместиться все, что угодно. В то же время не нужно бояться, что что-то испачкаешь или поцарапаешь.

Для меня – как для почитателя пикапов и владельца нынешнего «Амарока» – это очень хорошая новость! Реально, V6 ждал очень давно – итак в нашей стране выбор официально продаваемых пикапов небольшой, так еще и с подобными двигателями ни один из них не предлагается. Конечно, вожу грузы не так часто, чтобы не хватало мощности или тяги, но все же динамики на трассе иногда не хватало.

Не меньше радует облагороженный интерьер – все-таки на дореформенной машине он более утилитарный, а теперь внутри выглядит как полноценный приличный внедорожник (а это заметная прибавка к статусности).

Конечно, при адекватном ценообразовании поезжу на нынешнем «Амароке» и до 2017 года (хотя уже была идея замены на новый автомобиль), но что-то мне подсказывает, что после обновления стоимость в России сильно скаканет. Если перевести еврики в рубли – то это больше 2.2 миллиона за базовую комплектацию, тогда, сколько же будет стоить «полный фарш» с самым мощным двигателем?

Как по мне, так модернизация получилась славной, как бы ценник не свел все её плюсы на нет.

Настоящая рабочая лошадка! Покупался в Германии новым, привезен в Россию, в эксплуатации уже два года. Надежный автомобиль, за все это время проводил только плановое ТО, других расходов не было. Удобные сиденья, места в кабине достаточно, есть «музыка» и кондиционер.

Как и у всех пикапов, с пустым кузовом на больших скоростях мотает заднюю часть, с загрузкой идет очень уверено.

Турбодизель тянет отлично, с проходимостью проблем нет – проезжает даже на первый взгляд в безнадежных местах.

Полностью доволен, о своей покупке не пожалел!

Авто 2013 с автоматом Трендлайн комплектация. Прошел около 7 тыс км. Расход средний летом 8,5, зимой на 1 литр больше. Заправочные жидкости не убывают (кроме омывайки :) ).

Это мой первый пикап, поэтому возможно необъективные впечатления. Из положительных впечатлений: обзорность, эргономика, проходимость, грузоподъемность.

Надежный и достаточно комфортный европейский пикап. Нравится внешность, салон эргономичен и удобен, сиденья не идеальные, но вполне комфортные. Есть все необходимое оснащение, начиная от подушек безопасности и заканчивая «климатом».

Тяговитый и экономичный двигатель, 140 лошадиных сил хватает в любых ситуациях – как на трассе, так и на бездорожье. Проблем с запчастями не бывает, обслуживаю у официалов.

Из недостатков – это слабоватый головной свет и жесткая подвеска, но это, скорее всего, специфика данного типа кузова.

Купил Волка недавно. 180 сил, автомат. Пикап у меня первый, пока выбирал поездил и на наваре и на рейнджере и на хайлюксе. Фольксваген Амарок оказался вне конкуренции. С бензопилой по дрова, да по колее и жиже, нет проблем, на встречу при галстуках тоже не зазорно! По городу и трассе езжу достаточно активно, ущербности трактора нет, динамика отличная. Умеренное бездорожье (УАЗ таблетка не проехал, не знаю почему) отлично. Обязательно нужен кунг или крышка, буду ставить. Машина не для мальчишек, но для мужчин! Я полностью доволен даже по комфорту даже после камри 2008г. Однозначно рекомендую.

Машина правда супер! Приобрел и теперь, пробуя водительское в другой машине, поменять совсем мысли не возникает. Пробег малый, о тех части ничего не скажу, но блин, Фольксваген Амарок это лучший пикап! Не совсем для рыбалки, слишком уж дорог, но как утилитарный авто-в самый раз, с расходом в 10л (трасса 30%), против Калины в 8л)). Красив, брутален, оцинкован, прагматичен в интерьере. Мне все нравится, выбирал год. Кто, что против говорит, тот не сидел и не ездил внутри.

Пишут теоретики. Я Амарока купил. Чувствую себя просто настоящим мужиком, гоняю, кручу пятаки, землю роет как бык! Все окружающие в шоке. По полю гоняю! Бабам не подходит!
Нареканий пока нет!

Добрый день, хотелось бы узнать у владельцев Фольксваген Амарок: сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Убывает масло в двигателе, подливал, все равно ситуация не меняется! Машине 2 месяца всего. Спасибо за информацию)).

катаюсь на Фольксваген Амарок с сентября 2011, 20 000км. в целом машиной доволен. в ливень не успел смотаться с работы (находиться в балке) перед выездом начал всплывать, повернул и стал в самой высокой точке дожидаться окончания сего бедствия. 2 часа вода была почти по ручки. колеса были в воде, движок не глушил. удивлен, ни капли в салоне, движок даже не поперхнулся. переезжал речку в брод, по середке оказался ил, вылезла. в общем проходимость 5.
строюсь, вожу грузы до ,1,5 т. ,122 лошади тянут спокойно. тоже 5.

за все время поменял сцепление по гарантии. а вот с ТО казус. добавили доп работ до 15000р, я отказался, получилось 8000р. сказали что цена может незначительно вырасти если больше нормы Гсм уйдет. был удивлен когда предоставили счет на 14000р. оказалось мне тормозной жидкости залили 60л. в общем обебас просто наглый. надежность 4.
гнал машину с москвы, реальный расход получился 7,5 л. зимой при -30 заводится с первого раза но подсовывает насос, видать столяра все же мерзнет.в общем движок 5.
дорогу держит хорошо. тоже5
ну а теперь о грустном. комфорт ни и на слабую 3. экономика вроде ок, но как-то не у бюро, дешево, напоминает уаз. из за этого хотел поменять, но уже привык к практичному пикапу, а сред. таковых пока альтернативы не вижу.

Вы все о главном забыли написать! Что при лобовом столкновении при скорости 64 км/час и 40% перекрытии передних частей автомобилей, манекены показали, что в Фольксваген Амароке все отделаются сильным Испугом и легкими ссадинами, а в таких одноклассниках, как Тойота Хилюкс, Митсубиши L200, а также в Тойоте Прадо, Тойоте 4Раннер, Ниссан Патфандере, все трупы! Тесты проводил институт безопасности США! А у них тесты, если кто не знает намного Жестче, чем европейское EuroNCAP.

Читаю и не очень понял некоторых людей. Вы о чем пишете о своем желании ли об амароке. Написано, ж это Унитарный грузовик а вы и в мир и в пир и в добрые люди. у меня он не так давно, наездил пока мало, но плодотворно. попробовал после сильного дождя выехал на бездорожье, представьте на шоссейной резине, да по грязи. Сначала включил все едет не задумываясь, ну честно решил попробовать, отключил блокировку, продолжает ехать причем весьма уверенно. отключил полный привод и на заднем около километра по приличной грязи с ходу проехал почти не пробуксовывал. Мое мнение Фольксваген Амарок это очень достойный аппарат, кстати на второй день после покупки вез на дачу плитку порядка 580 кило. плитку не крепил лежала на поддоне, дорога у нас хреновая, но довез и ничего не поколол. весьма экономичен, за 1000 км средний расход 8,7л на 100.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Amarok



Вероятно, перед вами самый мощный пикап из всех на российском рынке! Вместе с ним вы забудете о том, что такое жесткая подвеска и тесный салон и познаете все прелести езды по бездорожью. Однако, вместе с этим вам могут открыться и его слабые стороны, о которых лучше всего знают владельцы этого гиганта…

надежный трудяга

Автомобиль: Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2019

Пробег: 25000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 11 л/100 км

Купил новый пикап Фольксваген Амарок вместо отслужившего свое Мицубиси Л200, который брал уже с пробегом. Для работы нужна машинка понадежней, поновей и представительней.
Характеристики обещали успех и удовольствие от использования. Проверенный полноприводный дизель с автоматом, экономичный в расходе топлива – 10 л на 100 км по паспортным обещаниям, высокий клиренс – 192 мм, 180 заложенных лошадок.
Тест не разочаровал, взял комплектацию Highline с восьмиступенчатым автоматом и салоном в коже.

Супер-пикап

Автомобиль: Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2011

Пробег: 194700 км

Трансмиссия: МКПП

Расход топлива: 12 л/100 км

Автомобиль очень надежный, пробег под 200 тысяч, а он практически не растерял все свои качества и практически не ломался. Все такой же мощный, резвый авто, отличная проходимость, с ним и в огонь и в воду. Салон довольно простоват, но покупая такой автомобиль, в первую очередь думаешь не о салоне. Ездили на нем и в походы, и на рыбалку, и в горы, и по хорошей дороге на море, полный привод ни раз выручал. Отличная управляемость, уверенно держит любую дорогу при любой погоде. Автомобиль.

Можно столкнуться с большим количеством поломок

Автомобиль: Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2014

Пробег: 110000 км

Трансмиссия: МКПП

Расход топлива: 12 л/100 км

Машина неплохая, и отлично подходит для бездорожья. Без проблем выбирались из тех мест, откуда многие бы наверное не смогли. Хорошая подвеска, мощный двигатель, полный привод, удобные кресла. Однако немного подводит краска, местами начала сыпаться снизу, и это не самое худшее, что меня ждало с моим амароком. Ремонт КПП на 76 тыс, который влетел мне в копеечку, ремень ГРМ, через три месяца забарахлил двигатель. Может надо было чаще менять масло, но в то время очень нервничал. При чем пробег ещё.

Для любителей экстрима

Автомобиль: Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2013

Пробег: 152000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 13 л/100 км

Крепкий, мощный автомобиль, как любитель экстрима проверил опытным путем, довольно простой и легкий в эксплуатации. Машина не дешевая, и может потребовать дополнительных вложений, особенно если пренебрегать своевременной заменой расходников. Покупал б/у с пробегом в 87 тысяч, наездил + 65 тыс, после чего продал. Отремонтировал двигатель, и больше не хотелось попасть на подобное, хотя в целом машина было в хорошем состоянии. Отлично сохранился салон, кузов, вовремя менял масло и ездил на ТО.

Хороший пикап для плохих дорог

Автомобиль: Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2014

Пробег: 120000 км

Трансмиссия: МКПП

Расход топлива: 13 л/100 км

Со своими задачами (с непроходимостью, грязью, плохими дорогами и т.п.) автомобиль справляется отменно! Покупали его как раз для таких случаев. Сама по себе машина очень крепкая, мощная, салон просторный, комфортный, долго сидеть не устаешь. Что касается трассы, едет очень мягко, уверенно, все неровности просто съедает, в салоне не чувствуется и в руль не отдает. Очень уверенно ощущаешь себя за рулем. Машина не идеальная, к сожалению. Очень прихотливая, и если берете б/у с приличным пробегом.

Амарок Фольксваген – интересные факты

Амарок Фолксваген принадлежит к типу среднеразмерного пикапа, то есть небольшого грузовика с закрытой кабиной для водителя и открытой площадкой для грузов сзади. Кабина может быть двух или четырёхдверной в зависимости от модификации, а сам автомобиль выпускается в варианте полного или заднего привода.

амарок фольксваген отзывы реальных владельцев

История создания модели

В 2005 году немецкая компания Фольксваген объявила о разработке новой модели пикапа, который войдёт в серию линии внедорожников. Позже авто было названо Амарок, что в переводе с индуистского языка (эскимосовская ветвь) обозначало «Волк». Если присмотреться к фронтальному изображению готовой модели, в том числе к узким передним вытянутым фарам, то передний вид автомобиля визуально напоминает волчью морду.

Именно с визуальной составляющей и было связано название машины. Первый вариант машины был представлен в 2009 году в Аргентине. Благодаря отличной проходимости, автомобиль участвовал в 2010 году в Ралли Дакар.

фольксваген амарок отзывы

Технические характеристики

В зависимости от комплектации автомобиль может обладать такими техническими характеристиками:

Преимущества модели Фольксваген Амарок

Модель Амарок обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • Презентабельный внешний вид.
  • Крупные стёкла дают возможность хорошего обзора.
  • Высокая степень грузоподъёмности.
  • Экономичность расхода топлива.
  • Небольшая затратность в сервисном обслуживании, возможность приобретения недорогих запчастей для ремонта.
  • Отличная проходимость, включая сложные трассы, где присутствует грязь, песок, камни и т.д.
  • Комфортная водительская кабина.
  • Высокий уровень технической оснащённости автомобиля.
  • Наличие необходимой звукоизоляции.
  • Комфорт и лёгкость в управлении.
  • Рамное строение авто.

фольксваген амарок

Слабые стороны Амарок Фольксваген

Как и любой другой автомобиль, Амарок не застрахован от наличия отрицательных черт, которые нужно тщательно изучить перед покупкой выбранного автомобиля.

Недостатки Амарок Фольксваген:

  • Проблемы узла ГРМ. Ремень и его натяжные механизмы произведены из некачественных составляющих, вследствие чего возможен обрыв ремня ГРМ, а это достаточно серьёзный изъян, который иногда приводит к капитальному ремонту мотора.
  • Слабая топливная система, которая правильно функционирует только на топливе идеального качества. При некачественном топливе могут выйти из строя форсунки.
  • Двухмассовый маховик может со временем начать люфтить, что затрудняет старт автомобиля.
  • Может происходить обрыв тросиков ручника.
  • Изнашиваются ролики на ремнях механизмов, что дополнительно даёт шум при работе авто.
  • Обшивка кузова может ржаветь даже при небольших пробоинах и сколах.
  • Возможно протекание масла из-под сальника торцевого моста, что может проявиться даже на стадии обкатки автомобиля.
  • Слабый мотор стеклоочистителей, благодаря чему они нередко выходят из строя. Однако, данная неисправность проявляется не у всех владельцев этой модели.

Заключение

Этот автомобиль может использоваться абсолютно для разных случаев: на нём можно перевозить грузы или получать удовольствие от рыбалки, но не стоит забывать о презентабельной внешности, что даёт имидж и комфорт даже при ежедневных поездках. Хорошая проходимость сделала этот автомобиль любимым средством передвижения многих автомобилистов.

Если вы учтёте все его недостатки и проведёте некоторые усовершенствования и модернизацию отдельных деталей, Амарок может прослужить долгие годы без видимых проблем. А принадлежность автомобиля к линейке Фольксваген ещё раз подчёркивает его надёжность, в которой хорошо себя проявили немецкие машины.

Отзывы о Фольксваген Амарок можете оставить в комментариях.

Фольксваген Амарок отзывы владельцев

За рубежом пикап часто покупают фермеры и просто любители путешествий. В последнее время популярность таких авто растет и в России: конечно, далеко не все их владельцы занимаются сельским хозяйством, но вот для поездок в лес или на рыбалку они используются куда большим количеством людей. Впрочем, есть и такие, кто просто ездит на пикапе по городу: люди все разные, и у каждого своё представление об идеальном автомобиле. Ярким тому подтверждением являются Фольксваген Амарок отзывы владельцев.

Фольксваген Амарок отзывы владельцев с фото

  1. Из-за большого хода подвески и широкого профиля шин забыл про ямы. От езды стал получать удовольствие, потому что отпала необходимость судорожно вглядываться в дорогу перед собой, боясь влететь в очередную яму.
  2. После Audi у VW радует расход: всего 10-11 литров вместо прежних 16.
  3. Так как мощность мотора 180 л. с., то налог будет приходить маленький. Кстати, большой разницы по сравнению с 300 «лошадьми» Ауди не заметил.
  4. Салон можно охарактеризовать как скромный, но, в принципе, всё нужное есть.
  5. Шумоизоляции фактически нет. Но, как ни странно, монотонный гул даже успокаивает, а не раздражает.
  6. Несмотря на солидные габариты (Фольцваген в длину 5,2 метра), управляемость как на легковой машине.

Фольксваген Амарок отзывы с фото

Другие обладатели транспортного средства акцентируют больше внимание на недостатках модели. Что не получилось у создателей пикапа? Узнать об этом можно, прочитав о проблемах в отзывах владельцев Фольксваген Амарок.

«Как-то раз, еще даже не думая менять автомобиль, зашел в салон, где стоял пикап Патриот. Раньше я никогда не глядел в сторону машин с таким кузовом, но после того случая всё изменилось. Стал интересоваться, прикидывать, на что могу рассчитывать, исходя из финансовых возможностей. В конце концов, внимательно просмотрев Фольксваген Амарок отзывы, понял, что этот вариант является для меня наиболее предпочтительным.

Остановился на комплектации со 140-сильным мотором (как-никак, налог тоже имеет значение).

В Амароке есть разные приятные допы, делающие любую поездку комфортной (климат-контроль, подогрев сидений, система умного света и пр.).

Практически с первого дня машина стала эксплуатироваться по полной программе: отправился на ней в другой город (итого туда и обратно проехал порядка 750 км). Вот тут выявился, как мне кажется, основной недостаток – ездить на большие расстояния не очень удобно: в чем дело, не могу понять – вроде и кресла удобные, но всё равно чего-то не хватает, устаешь.

Еще один минус – слабая шумоизоляция. Иногда от гула в салоне закладывает уши, начинает болеть голова.

Зато с проходимостью проблем нет: ездил и по вязким полям, и по пересеченной местности, и по глубокому снегу – нигде не встал.

В общем, это автомобиль, предназначенный для путешествий, но желательно на не очень большие расстояния».

Volkswagen Amarok отзывы с фото

Volkswagen Amarok отзывы владельцев с фото

«К Амароку присматривался еще в 2012 году, но тогда в силу различных причин сделал выбор в пользу X-Trail. Ничего плохого не могу сказать про Ниссан, но душа всё равно тянулась к Фольксвагену.

За два года, предшествующих покупке, просмотрел, наверное, все имеющиеся на русском языке обзоры модели, штудировал Volkswagen Amarok отзывы владельцев, неоднократно посещал автосалон (спасибо менеджерам за терпение!).

Ради интереса присматривался и к другим моделям. Однако у нового Форда не устроила подвеска; Hilux не может похвастать ни качеством, ни неубиваемостью; Navara – красивая машина, но пустая. Короче, лучше Амарока ничего на сегодняшний день нет!

Настал день покупки: наконец, вернулся домой на новеньком авто с 2,0-литровым дизельным 140-сильным мотором и «механикой» (АКПП не нравится по идейным соображениям). У официалов докупил только резиновые коврики, потому что переплачивать в 3-4 раза не хочется.

140 лошадей хватает, но, безусловно, 180 смотрелись бы интереснее.

По эксплуатации претензий нет, но вот цена на первое ТО удивила: целых 16000 рублей, будто езжу на Инфинити! При этом поменяли только масло и фильтры!

Так что, если цена на ТО вас не пугает, смело покупайте! Автомобиль стоит своих денег!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: