Фольксваген джетта 6 доработки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Фолькваген Джетта образца 2014 г., тюнинг которой мы сегодня рассмотрим, входит в число автомобилей, которые в нашей стране принято называть "народными". Однако каким бы надежным ни было авто, рано или поздно его приходится совершенствовать. Как сделать это в случае с Jetta, стоит рассмотреть более подробно.

1 История Jetta – от первых моделей до современных авто

Наверняка, в нашей стране не осталось человека, который бы ничего не слышал о модели Jetta от автоконцерна Volkswagen. И такую популярность машины нельзя назвать случайностью, ведь спустя много лет после своего первого выхода автомобили также продолжают радовать владельцев своей надежностью, скромным потреблением топлива и универсальностью. В чем же заключается успех "народной" модели? Со дня своего появления на свет Jetta сумела зарекомендовать себя, как "легковое авто повышенной проходимости".

Автомобиль Volkswagen Jetta

Похожие статьи

Да, такое обозначение звучит весьма странно, но ведь согласитесь – не раз доказано, что модель от Volkswagen способна с легкостью "пробежать" там, где не смогут "проползти" многие современные автомобили. Во-вторых, Джетта – это универсальная машина. Владелец покупал ее, зная, что с одинаковым успехом использует машину как для поездки в свадебном кортеже своего друга, так и для перевозки картошки с огорода на дачу. В-третьих, автомобиль всегда стоил значительно меньше своих конкурентов. И это при том, что технические характеристики модели были на порядок выше, чем у других машин из той же ценовой категории. Да, так было всегда, несмотря на комплектацию и пробег авто.

Что же изменилось теперь? Первое, что хотелось бы отметить в авто 2014 г. – это очевидный уклон в сторону комфорта при вождении. Что поделать, компания Volkswagen – это концерн с мировым именем, и он, как и все другие автозаводы, должен отдавать дань моде. Второе – это кардинальные изменение во внешнем виде машины. Теперь основные линии кузова модели выполнены более плавно, что придает автомобилю презентабельный внешний вид. Третье – это существенные доработки основных систем авто 2014 г. в. По сравнению с авто, выпушенными ранее, современная Jetta может похвастаться улучшенной системой подачи топлива, более мощным силовым агрегатом, модернизированной выхлопной системой и доработанной трансмиссией.

2 Модернизация ходовой части – оптимальные варианты

Казалось бы, что еще нужно для счастья, ведь авто предоставляет своему владельцу все, чего только можно требовать от машины. Однако все же нашлись детали, которые сумел забраковать требовательный российской водитель. И, в первую очередь, это касается ходовой системы авто. Тюнинг, который сегодня выполняется в этой части, в большинстве своем направлен на снижение машины, то есть на уменьшение клиренса.

С этой целью владельцы авто покупают оригинальные пружины для Jetta от концерна Volkswagen, которые делятся на три группы: жесткие, средней жесткости и элементы с минимальной жесткостью. Пружины первого типа уменьшают клиренс на высоту до 3 см. Вторая группа деталей снижает авто на 2,5 см. Пружины с минимальной жесткостью делают авто ниже на почти 2 см. Стоит отметить, что подобная тенденция начала пользоваться популярностью сравнительно недавно. Еще 2 года назад было очень модно поднимать авто как можно выше, превращая седан в полноценный кроссовер. Что же дает снижение кузова Jetta?

Пружины с минимальной жесткостью

Во-первых, модель 2014 г. передвигается более плавно. Во-вторых, становится незаметной разница между переключением с 3 на 4 передачу. В-третьих, авто не издает скрипов при экстремальном торможении. Единственный минус уменьшения клиренса – это снижение проходимости Фольксваген. Еще один вариант тюнинга ходовой части – это замена штатных дисков. С этой целью отлично подойдут литые детали, диаметром 19 дюймов. Это придаст машине 2014 г. более элегантный внешний вид, а также улучшит устойчивость авто на дороге и его управляемость на высокой скорости.

Очень популярным тюнингом среди владельцев Фольксваген считается монтаж трубчатых усилителей днища, вместе с заменой передних тормозных колодок. Этот вариант станет отличным дополнением в случае, если вы все же решились снизить авто. Еще одна полезная и при этом дешевая доработка – это установка распорки на кронштейн стойки передней подвески. Такой тюнинг значительно улучшит тягу Jetta и ускорит разгон авто примерно на 2–3 секунды.

3 Тюнинг оптики немецкой авто – монтаж дневных ходовых огней

Впервые о дневных ходовых огнях мир услышал в 2003 году. Тогда в одной из стран Скандинавии изобрели дополнительные приборы освещения, основной целью которых было сделать автомобиль более заметным как для других водителей, так и для пешеходов. С тех пор дневные ходовые огни стали настолько востребованными, что даже наши инспекторы ГИБДД обязывают постоянно включать огни, вне зависимости от погодных условий и времени суток.

Большинство моделей Фольксваген, выпущенных после 2014 года, уже снабжены дневными ходовыми огнями. Однако существуют комплектации, которые лишены этих приборов. Если вы – владелец одной из таких машин, то приступить к установке дополнительного освещения стоит как можно быстрее. Подобный тюнинг имеет такие достоинства:

  • небольшая стоимость;
  • возможность регулярного применения в роли противотуманных фар;
  • приборы существенно увеличивают площадь обзора проезжей части;
  • имеют насыщенный яркий оттенок;
  • снабжены светодиодами;
  • очень просты в самостоятельном монтаже;
  • обладают повышенной ударопрочностью;
  • огням не страшны перепады температур;
  • для их работы не нужно много энергии;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Водитель Джетта, который решил установить ходовые огни, может сделать всю работу самостоятельно. Для этого во всех моделях 2014 г. предусмотрены специальные отверстия в переднем бампере. Владельцу Фольксваген остается только аккуратно снять деталь, не повредив проводку фар. После этого нужно очистить площадь ниже радиаторной решетки от пыли и мусора, скопившегося там. Далее берем любое средство для обезжиривания и тщательно обрабатываем им места посадки ходовых огней.

Ходовые огни на Фольксваген Джетта

После того, как отверстия полностью высохли, нужно взять двусторонний скотч и приклеить его к задним стенкам посадочных мест. При этом очень важно не задеть проводку штатных фар, иначе может произойти короткое замыкание.

После приклеивания скотча можно монтировать огни. Для более надежной фиксации стоит использовать суперклей. После установки осветительных приборов их стоит подключить. Для этого можно использовать центральный блок питания Volkswagen, который в Джетта расположен слева от руля. Если вы не разбираетесь в сети своего авто, то лучше пойти более простым путем и "подвесить" питание огней к той клемме аккумулятора, где уже подключены штатные фары авто. Как только вы закончили монтаж и проверку огней, можно устанавливать передний бампер Jetta.

Еще один вариант тюнинга оптики Фольксваген – это популярные среди наших водителей "реснички". Эти детали делают фары авто более выразительными и яркими. Еще лучше, если вы дополните "реснички" на Volkswagen светодиодными лентами, которые поместите над фарами машины. Диоды можно подключить к замку зажигания Фольксваген, таким образом, лента будет зажигаться сразу же, как только вы заводите авто.

В качестве дополнительного тюнинга штатной оптики Фольксваген можно установить светодиоды по бокам задних фар авто. Делая это, стоит быть предельно аккуратным, так как проводка штатных осветительных приборов в этой части Джетта практически не защищена. Питание диодов на задних фарах вашего авто можно организовать через клеммы, питающие задний стеклоочиститель.

4 Мультируль для Джетта – чтобы все было под рукой

Среди всего разнообразия аксессуаров для авто, в первую очередь, стоит выделить мультируль. Это особый тип рулевого колеса, в конструкцию которого входит большое количество кнопок, предназначенных для управления основными и вспомогательными системами автомобиля. Помимо кнопок, руль также снабжен специальными консолями, с помощью которых можно настроить работу автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Весь ассортимент мультирулей для Джетта, представленных в нашей стране, можно классифицировать по их стоимости. К первому типу относятся детали бюджетного класса. Они снабжены всего одной дополнительной кнопкой, которая отвечает за переключение управления штатной аудиосистемой Volkswagen. Помимо малого количества функций, бюджетные мультирули изготавливают из недорогого и не самого надежного материала. Стоимость такого аксессуара – примерно 5 тыс. руб.

Мультируль для Фольксваген

Второй тип деталей для тюнинга – рули средней ценовой категории. Имея такую деталь, вы сможете управлять бортовым компьютером Volkswagen, контролировать скорость и режимы вождения. Помимо этого водитель имеет возможность пользоваться встроенным Bluetooth устройством. Средняя цена таких мультирулей – от 6 до 15 тыс. руб.

Самые дорогостоящие детали снабжены контролем подвески, управлением зеркалами и бортовым компьютером Jetta. Некоторые модели снабжаются кнопкой для контроля за подогревом сидений. Мультирули высшей ценовой категории для Volkswagen очень легко распознать – они обшиты дорогостоящим материалом и могут иметь вставки из дерева. Цена – от 20 тыс. руб. и выше.

После того, как вы выбрали подходящий руль для тюнинга своего авто, можно приступать к самостоятельной установке. Для этого снимаем штатную "баранку" Джетта. Далее меняем блок управления рулевым колесом. Производим замену контактных проводов подушек безопасности. Для этого необходимо вывернуть все старые фишки на концах проводов, а на их место вставить новые. Оставшийся разъем нужно соединить с блоком управления кнопками. После этого собираем щиток под рулевым колесом Volkswagen.

В конце остается выполнить кодировку нового руля. Для этого необходимо подключить VAG-COM, открыть в программе раздел "блок №16" и заменить цифру 0 цифрой 1 в графе, которая находится на третьем месте в правой части окна программы. После этого сохраняем изменения и проверяем работу нового руля Jetta.

Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen

джетта джетта

Лидером и законодателем в этом сегменте выступает компания Volkswagen, у которой модель Golf стала нарицательным именем. По этой причине С-класс часто именуется как гольф-класс. Версия седан, построенная на платформе Volkswagen Golf, получила название Jetta.

Такая закономерность наблюдалась до появления шестого поколения модели, в котором Джетта получила собственную платформу, габариты которой максимально приблизили ее к старшей и более дорогой модели Пассат.

Автомобиль VI поколения дебютировал 15 июня 2010 года. Его премьера состоялась в Нью-Йорке, так как автоконцерн Volkswagen AG в последние годы переключил свое внимание на самый крупный мировой рынок - США.

В связи с тем, что предыдущее поколение было признано критиками как худший автомобиль среди 11 номинантов, то к разработке новой Джетты компания подошла намного внимательнее.

Выйдя из связки Golf-Jetta, последняя стала более интересным вариантом для покупки, так как вплотную приблизилась к автомобилям бизнес-класса. Данное обстоятельство выгодно выделяет модель из общей массы представителей среднего класса.

А если учесть то качество, которое присуще автомобилям данного производителя, то желание у потенциальных и неопределившихся покупателей приобрести именно это авто многократно увеличивается.

Война моторов на два фронта

начинка новой джетты начинка новой джетты

Среди них бензиновый 1,6 литровый двигатель, мощность которого составила 115 л.с. и двухлитровый дизель, в его распоряжении 140 л.с. Основным спросом пользуется 2,5 литровый агрегат, обладающий 170 лошадиными силами.

Для Европейского рынка было представлено шесть двигателей, среди которых два бензиновых с системой TSI и турбиной, их объем равен 1,2 и 1,4 литра, а также два дизельных - 1,6 и 2,0 с фирменной системой питания TDI.

Совершенствуем внешность путем осуществления тюнинга автомобиля Фольксваген Джетта

Со временем каждому владельцу приедается дизайн его машины и появляется желание привнести в декор небольшие изменения.

Внешний тюнинг Фольксваген Джетта позволяет немного освежить экстерьер автомобиля. В качестве самых бюджетных решений в этом вопросе следует обратить внимание на всевозможные накладки, способные мгновенно преобразить внешность.

Так, например, хромированная накладка на багажник, кроме декоративной, выполняет еще и защитную функцию, предотвращая образование сколов краски на кромке данного элемента.

На эту же деталь кузова предусмотрен такой атрибут как лип-спойлер, который крепится на двусторонний скотч и делает внешний вид более выразительным.

Еще одним украшением, обладающим полезной функцией является изделие из высоколегированной нержавеющей стали, которое крепится на бампер и предотвращает образование царапин.

В добавок к хром-пакету в тюнинге внешнего вида Фольксваген Джетта следует обратить внимание на декоративную защиту радиатора, устанавливаемую в переднем бампере.

Данная деталь придает автомобилю некоторой харизмы и выделяет его на фоне стоковых версий.

Внешность имеет значение

При тюнинге над экстерьером автомобиля важно контролировать не только эстетическую сторону вопроса, но и финансовые затраты.

Наличие в продаже перечисленных элементов придется по вкусу многим владельцам, а их приобретение не сильно отразится на бюджете, так цены находятся на приемлемом для большинства уровне.

Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?
Впервые Volkswagen Golf был выпущен в серийное производство в далеком 1974 году. В то время Гольф был ничем не примечательным автомобилем со скромными техническими возможностями. Сейчас же последнее поколение Фольксваген Гольф может похвастаться не только привлекательным дизайном, но и богатым Автомобиль Фольксваген Транспортер. В чем секрет успеха?
По дорогам земного шара ездит большое количество машин. Каждое более-менее развитое государство выпускает свои автомобили. Марок машин, несомненно, наберется больше чем самих государств, а тем более моделей. В разных уголках мира имеются свои любимцы. Например, в Азии популярны японские Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость?
Впервые автомобиль Джетта был выпущен в 1979 году. В то время он был всего лишь одной из модификаций модели Golf. Сейчас же она имеет не только собственный узнаваемый дизайн и харизматичный внешний облик, но и отличные технические характеристики. В 2012 году было дополнительно внедрено несколько Седан для каждодневного использования: VW Jetta
Отечественные автомобилисты все больше отдают предпочтение сегменту C. Компактные размеры и низкое потребление топлива фигурируют в качестве основных причин при выборе автомобилей этого класса. Однако и здесь существует условное разделение на подвиды. Внешний вид новых Джетта от концерна Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушным
Модели среднего класса всегда пользовались популярностью у автолюбителей всех стран. Это, в большей степени, объясняется оптимальным соотношением цены и качества. Среди производителей таких авто выделяется компания BMW. Она производит яркие и мощные автомобили, способные подарить массу эмоций своим Нештатная оптика как элемент самовыражения
Изменение внешнего вида железного коня уже давно стало модным увлечением среди неравнодушных к нему автолюбителей.

Тюнинг Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta был выпущен немецким концерном в 2014 году, и на сегодняшний день остается довольно-таки востребованным среди многих автолюбителей. Модель представляет собой надежное авто с хорошими характеристиками.

Однако все же владельцы зачастую проводят тюнинг модели, улучшая ее различные показатели или полностью изменяя внешний вид.

Авто

Чип-тюнинг

Один из наиболее популярных видов тюнинга на сегодняшний день – это модернизация двигателя автомобиля. Стоит отметить, что в моторе Volkswagen Jetta все же нашлись элементы, требующие совершенства, поэтому чип-тюнинг также сопровождается механическим вмешательством в конструкцию силового агрегата.

Чип тюнинг

Тюнинг ходовой части

Данный вид модернизации подразумевает снижение клиренса. Достигается это путем изменения пружин, которые в свою очередь, подразделяются по типу жесткости, и чем меньше тип, тем ниже становится автомобиль.

И если раньше было модным делать автомобиль как можно ниже, то сейчас многие, наоборот, используют минимальный тип жесткости пружин, чтобы опустить транспортное средство.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Объясняется это рядом причин:

  • Заниженная машина начинает передвигаться более плавно.
  • Автовладелец с низкой посадкой начинает замечать разницу между переключением 3 и 4 передач.
  • Автомобиль в процессе эксплуатации перестает издавать неприятные звуки. То же самое относится к моменту торможения.

Единственный минус уменьшения клиренса – это снижение скорости автомобиля.

Еще один вариант такого тюнинга – это замена штатных дисков модели. Обычно диски меняют на литые, диаметр которых достигает 19 дюймов.

Подобная модернизация позволяет изменить внешний вид Фольксваген Джетта, делая его более элегантным. Также стоит отметить, что замена дисков благоприятно сказывается на устойчивости и управляемости даже на высокой скорости.

Тюнинг оптики

Подобный вид тюнинга появился в 2003 году и сейчас активно набирает популярность. В то время в одной из Европейских стран были изобретены дополнительные приборы освещения. На тот момент цель таких приборов заключалась в возможности сделать автомобиль более заметным на дороге.

Сейчас установка измененных фар позволяет поменять облик автомобиля и привлечь внимание других автомобилистов или пешеходов. Стоит отметить, что большая часть моделей Volkswagen Jetta уже оснащены подобными ходовыми огнями, однако в некоторых комплектациях эти элементы отсутствуют.

Среди преимуществ тюнинга оптики следует выделить:

  • низкая цена;
  • использование в роли противотуманных фар;
  • увеличение площади обзора дороги;
  • насыщенный яркий оттенок;
  • наличие светодиодов, цвет которых при желании можно изменить.

Также стоит отметить, что эти фары обладают высокой прочностью и им не страшны резкие перепады температур, что хорошо в случае осенне-зимних или зимне-весенних заморозков. Энергии фары потребляют немного и могут прослужить дольше, чем установленные заводом-производителем.

Выполнить установку ходовых огней можно самостоятельно, и для них в конструкции автомобиля даже есть специальные отверстия, которые можно найти на переднем бампере.

Тюнинг рулевого колеса

В этом случае речь идет об установке так называемого мультируля – особой конструкции рулевого колеса, в которой предусмотрено огромное количество разнообразных кнопок. С помощью этих кнопок можно организовать управление различными системами: как основными, так и вспомогательными.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Ассортимент подобных деталей по-настоящему впечатляет, поэтому владельцу Джетты будет, из чего выбрать подходящий мультируль. Стоимость такого аксессуара не превышает 5 тысяч рублей, что также можно назвать немаловажным плюсом. Установить мультируль можно своими руками или же обратиться за помощью профессионалов.

Тюнинг салона

Наконец, последний из возможных тюнингов, – это модернизация внутреннего пространства автомобиля. В этом случае можно поменять практически все, что попадается на глаза, но обычно автовладельцы производят замену:

  • обивки;
  • сидений;
  • приборной панели.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Также нередко происходит смена подсветки, а точнее – ее улучшение. Добиться этого можно с помощью установки дополнительных светодиодов. При этом улучшается как подсветка салона, так и багажника.

Покраска

Отдельное внимание стоит все же уделить покраске автомобиля, которую, скорее, можно отнести к тюнингу внешнего вида. Покраска позволяет полностью поменять облик машины, добавить ей яркости и насыщенности, а также выделить среди других транспортных средств в общем потоке. Также в последнее время популярным стало делать матовое покрытие.

Любые работы по совершенствованию Volkswagen Jetta требуют определенных финансовых затрат. Минимальные цены представлены в таблице.

ТюнингСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 15000
Ходовая частьОт 12000
РульОт 3000
ИнтерьерОт 7000
ПокраскаОт 10000

Авто

В конце следует сказать, что выбор того или иного тюнинга напрямую зависит от возможностей и желаний владельца автомобиля. Тюнинг – это процедура, требующая к себе ответственного подхода. Поэтому не стоит браться за совершенствование автомобиля, не подготовившись к этому заранее.

Доработки за год одним постом

Привет читателям!
Понимаю, что всех уже достали мои временные посты типа куплюпродамподскажите, поэтому решил забацать одним постом о всех улучшениях, которые были произведены с авто. Прежде всего прошу прощения за качество фото. Честно утром зарядил фотик и взял его с собой. Пока гулял- он разрядился (видимо от холода). Поэтому пришлось снимать на мобилу. Итак, вещаю)
1) Был поставлен обратный клапан от Тойоты. Для тех кто еще не в теме (есть такие?) — чтобы на стекло сначала брызгала водичка, а уж после дворники ее размазывали. Ато бывает наоборот — что не есть хорошо! Клапан обошелся мне, не соврать бы, в 56руб — купил в одном из автоинтернетмагазинов. Даже я смог его установить самостоятельно, не прибегая к помощи ОД!))

2) Были приобретены накладки на петли дверей и на дверные ограничители. Типа закрывают неприкрытые места (или копят грязь)). Заказывал все это добро конечно с китайского сайта. Ссылки есть — если уж кому надо будет — пишите в комментариях. Ах да, у меня на этих накладках написано June (видимо месяц их производства). Хотел прикупить с надписью TSI, но смутило 2 вещи: цена (они были на 7 руб дороже) и тип двигателя (у меня атмо — говорят из-за этой надписи может обидеться и не поехать).

3) Насадка на глушитель. А вот здесь уже интересней) Долгое время метался в выборе насадки для своей одинокоторчащей трубы, т.к. на нее почему-то подобрать эту насадку намного тяжелее, чем на раздвоенный выхлоп ТСИ. Был бы ТСИ — не раздумывая запилил бы насадки от Йети. Искал, искал и вот тут уважаемый человек Poreek нашел решение на все том же китайском сайте. После переписки была заказана такая же насадка. Но! он еще умудрился заделать в эту насадку металлическую сетку и мне так понравилась эта идея, что я не мог поступить иначе. Во-первых, практически не видно самого глушителя. Во-вторых, сетка прибавляет несколько кобыл к моему овощному движку. Сетка была взята у товарища — после доработки нижней решетки этой сеткой, у него остались остатки, которые он мне любезно отдал. Там надо то совсем чуток. Короче, мне нра!

4) Рамки на номер VW. Надоело рекламировать ОД. Да к тому же, рамки ОЕМ из более мягкого пластика и не гремят при закрытии крышки багажника. Правда, мне пришлось купить 3 рамки, т.к. одну я умудрился сломать при установке (надо было ехать к ОД). Стоимость рамки 285руб. Заказывал в автоинтернетмагазине. Вид строгий. Говорят, что эти рамки теперь сняты с производства. Теперь, наверное, если машину с этой рамкой продавать — можно продать дороже…

5) Подсветка дверей. Давно хотел поставить этот улучшайзинг. Тем более, он вполне бюджетный. Тем более, реально полезная штука, когда в темном месте из машины выходишь — по крайней мере понимаешь, куда нужно наступать. Да безопасность — в темноте не останешься незамеченным — красный фонарь лупит в глаза. Приобреталось это на китайском сайте. Ссылку дам, если кому надо. Приобретался умышленно галогеновый источник света. Мне он больше нравится — как бы мягче и теплее. Да и в салоне у меня везде галогеновые лампочки и менять их не собираюсь. Типа гармония. Хотел я этот комплект для подсветки приобрести на форуме. Хотел приобрести совместно с подсветкой ног, чтобы пересыл дешевле вышел. Но подсветка ног была в резерве, который так и не хотел сниматься/продаваться. Ждать надоело. Заказал из китая. Это такая же ОЕМ подсветка — с лэйблом vw на корпусе. Только обошлась ровно в 2 раза дешевле. Ставил у ОД. Результатом доволен

6) Подсветка ног. Та же тема, только вот для ее установки решил раскошелиться на накладку педального узла. Чтобы в нее поставить фонарь. Да и в машине после установки этой накладки стало заметно тише!)) Пассажирский передний фонарь был поставлен в сетку (не знаю как она правильно называется) под бардачком. Задние фонарики были вмонтированы в основания передних кресел. В салоне сразу стало комфортнее и уютнее. Плюс, если дети уронили что-то на пол — найти намного проще. Подсветка загорается при открытиидверей и гаснет при заведенной машине при закрытых дверях. Когда машину глушишь и вынимаешь ключ из замка зажигания — подсветка загорается и гаснет при постановке на сигналку. Только вот смотрю в некоторых отчетах и вижу, что на мфа+ можно вывести %% яркости этой подсветки и еще чего-то. У меня это не активировали. Ели кто пдскажет — буду благодарен. Заказывал там же на китайском сайте. Ссылкой при необходимости могу поделиться. Тоже галоген. Тоже ОЕМ. Ставилось тоже у ОД.

7) Прикупил комбо-устройство ShoMe Combo №1. К нему сразу купил флэшку напобольше. Устройство работает и как видеорегистратор и как радар-детектор. О покупке видеорегистратора задумался после того, как мне впаяли, что я пешехода не пропустил. Пешехода не было, видеозаписи не было. Разбор в гаи и мировой суд результатов не принес — впаяли штраф. Дальше судиться не стал — стало жалко потраченное время. систему не сломаешь (любимая фраза судей — нет оснований не доверять инспектору). Видео прибор пишет вполне в сносном качестве. Радар-детектор тоже неплох — есть GPS и базы регулярно обновляются.Также рад тому, что можно выбрать скорость, с которой радарная часть начинает работать. До этого прибор просто молчит. У нас в Казани это особенно актуально. Вобщем, прибор рекомендую!

8) Сетка в нижний гриль. Этим летом я чаще стал ездить за город, соответственно скорости возрасли и всякая мошкара вперемешку с камешками норовят залететь в радиатор через нижнюю решетку. Заказал в автоинтернетмагазине защитную сетку радиатора размером 1000*250мм. Снял нижнюю решетку по инструкции kievstar , аккуратно подрезал, зацепил на стяжки и собрал обратно. Заодно полил Кархером радиатор, чтоб ему легче дышалось. Надеюсь, камешкам и прочим нехорошим теперь добраться до радиатора стане сложнее.

-) Решил устроить тест-драйв бмв 3ки дизельной иксдрайв. Сказать что я был впечатлен — не сказать ничего. Авто с потрясающей динамикой и управляемостью. Но салон явно не семейный. Короче, 3ка запала мне в душу…

Спасибо всем, кто дочитал до конца) Будьте здоровы!

PS Возможно, через некоторое время соберусь с мыслями и поведаю вам о биксеноне с афс, а также блоке есп, уже установленных

Тюнинг для VW Jetta

Автомобиль VW Jetta без тюнинга представляет собой ценность, пока находится в автосалоне. И притом только для человека, который относится к автомобилю как к средству передвижения. Если владелец автомобиля предпочитает что-то особенное, то он подвергнет свой транспорт доработке «под себя». Такой тюнинг заключается как в замене оплетки, так и в изменениях всей ходовой части Фольксваген Джетта. Многие изменяют у этой модели даже силовой агрегат в угоду новым ощущениям от уже не нового авто.

Тюнинг VW Jetta

Тюнинг VW Jetta

Вообще к тюнингу можно отнести любые изменения во внешнем виде или динамических свойствах авто. Даже банальная смена чехлов – уже считается небольшой доработкой. Стоит напомнить, как перед выходом в свет нового поколения Volkswagen Jetta, многие крупнейшие тюнинг компании уже разрабатывали варианты доработки данного автомобиля. Одной из первых, взялась за тюнинг Volkswagen Jetta компания Newing. Эта фирма давно заимела славу на тюнинге японских автомобилей, но и их результаты работы с немецкими седанами также впечатляют. Вариант тюнинга от японцев был полностью готов еще до выхода Volkswagen Jetta в массовый прокат. Ну а для тех, кому не «по карману» творения именитых дизайнеров, вот несколько простых советов, как сделать тюнинг для модели Фольксваген Джетта своими руками.

Основные элементы тюнинга ходовой части

На сегодняшний день очень популярным является изменение ходовой части автомобиля Фольксваген в целях занижения. Как правило, большинство владельцев VW Jetta стремятся первым делом внести значительные изменения в ходовую часть. Практически полностью изменить подвеску, которая уменьшает клиренс автомобиля в среднем на 3,5 см.

Пружины для подвески Volkswagen
Модель пружин для подвескиЗанижение, ммЖесткость, кг/см
Жесткие28 — 30Вполне возможно
Средней жесткости24 — 2530-120
Минимальной жесткости20 — 21Вполне возможно

Причем такие тенденции пошли недавно, так как раньше было престижно поднимать автомобиль Volkswagen, увеличивая дорожный просвет. А вот сегодня заполоняют дороги именно заниженные автомобили Фольксваген Джетта. У повышения и занижения дорожного просвета есть свои плюсы и минусы. Оба эти изменения влияют на динамику, ходовые и рабочие свойства автомобиля Джетта. Однако последствия таких изменений можно легко компенсировать путем увеличения колесных дисков.

В одной из последних версий Фольксваген Джетта вполне доступна установка литых дисков на 19 дюймов. Что конечно придает автомобилю совершенно иной внешний вид. Дополнительно к этому повысится курсовая устойчивость и легкость в управлении Фольксваген Джетта. Такой тюнинг можно легко сделать своими руками, но если вы полностью уверены в своих силах. Ведь неправильно собранная система подвески может привести к очень негативным последствиям. Слишком завышенная машина имеет более высокий процент износа ходовой части, а заниженный автомобиль Volkswagen с обвесом лишается проходимости. Причем даже на простейших повседневных препятствиях. В результате никакого восторга, а только лишь растраты на доработку и возможно на покупку нового обвеса.

Экстерьер и его эффектные элементы Фольксваген

К более дешевому варианту относится простая аэрография. Она может быть, как маленькая на одном отдельном элементе, так и во весь кузов автомобиля Volkswagen Jetta. Если к оригинальному рисунку грамотно подобрать литые диски, то может получиться достаточно интересный дизайн для VW Jetta.

Аэрография на Фольксваген Джетта

Аэрография на Фольксваген Джетта

Дополнительно применяются различные пластиковые элементы для кузова, которые визуально стилизуют автомобиль Volkswagen в новом направлении, а также сильно меняют его внешний вид. Здесь особенно востребованы такие приемы тюнинга, как:

  • монтаж на заводской бампер сплиттера. Такой тюнинг на автомобиле Фольксваген дает аэро свойства и значительно ускоряет Джетту в динамике набора скорости;
  • установка оригинальных порогов с выштамповкой позволит не только выделить авто на дороге, но и увеличить динамические свойства модели;
  • следующим по популярности считается тюнинг капота и наличие специального отверстия для забора воздуха. Как правило, такой элемент нужен, чтобы в воздушный фильтр не смогли проникнуть насекомые и пыль;
  • Установка на заднюю дверь Фольксваген Джетта спойлера. Эта деталь также придает Volkswagen Jetta не только вид спортивного болида, но и служит тюнинг элементом для уменьшения сопротивления воздуха. Особенно при движении на большой скорости.

Таким образом, из всего перечня можно выбрать лишь один из элементов или создать их комбинацию. В результате получите оригинальный вид уже визуально поднадоевшего, но такого родного авто Фольксваген. Возможно, данная вами вторая жизнь, станет более удачной для вашего автомобиля.

Как проводится шумоизоляция Джетта 6

Jetta 6 шумоизоляция

По утверждениям большинства владельцев автомобилей класса С, шумоизоляция салона выполнена достойным образом. Однако в некоторых скромных моделях, таких как Фольксваген Джетта, шумка требует основательных доработок. Речь идёт не о капитальном проведении ШВИ, а лишь о дополнениях.

А вот, например, шумоизоляция Джетта 6 требует масштабного проведения мероприятия, так как машина имеет шумные амортизаторы в подвеске, не дающие водителю расслабиться. Вообще, на Jetta 6 общий уровень ШВИ проведён крайне плохо. Этот автомобиль хотели превратить в седан «премиум» класса, поэтому нещадно экономили на всём.

ШВИ дверей Jetta 6

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Не исключение и двери, которые вибрируют и требуют обработки. По желанию можно осуществить проклейку вибропластом или Спленом. Для получения оптимально эффективного результата, надо следовать точному распорядку действий.

Как обработать двери автомобиля

На подготовительном этапе следует крайне осторожно разбирать двери автомобиля. Демонтаж затронет не только обшивку, но и пластиковый каркас. Грамотное проведение обеспечит быстрый и комфортный доступ к рабочей зоне, облегчит работу по ШВИ.

Дальнейшие действия сводятся к следующему. На внутреннюю сторону двери приклеить специальный виброгасящий материал кусками (на голый кузовной металл). Надо суметь просунуть руку в технологические отверстия и положить материал, затем раскатать прикаточным роликом.

Важное условие — 2-миллиметровая виброизоляция должна плотно прилегать к элементам кузова, она должна быть невосприимчивой к влажности.

Ещё одно важно условие — использовать эффективные материалы, сочетающие тепло- и шумоизоляционные свойства. Будет лучше, если внешнее покрытие из фольги. Кроме того, надо сочетать средства для поглощения шума с виброматериалами. Помимо основного эффекта, комбинация нескольких слоёв обеспечит плотное прилегание, эдакий сэндвич.

Следующий этап — ШВИ дверного щита. Он покрывается сначала материалом для защиты от вибрации, а поверх него клеится шумопоглотитель. После этого обшивку можно водрузить обратно.

Разборка дверей

После закрепления обшивки дверную шумоизоляцию Фольксваген Джетта надо считать завершённой. Работу можно осуществить своими руками или доверить её профессионалам. Изоляция дверей будет стоить порядка 3,5 тысяч. Эта сумма — не очень дорогой вклад, так как повышение комфорта и удобства шестого поколения Jetta ни с чем не сравнить.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 6 — превосходный вариант устранения лишнего скрипа. Резина на этот автомобиль ставится, как известно, шумная, обеспечивающая спортивный характер. Поэтому увеличивается и шум.

Расчёт материалов

Подробный отчёт по затратам материалов приведён в таблице.

ВибраТеплоизоляторШумопоглотитель
На одну переднюю дверь с кассетой уйдёт около 2,5 листа STP Silver 2мм = 5 листов на 2 двери. На одну заднюю дверь с кассетой уходит 2 листа STP Silver 2мм = 4 листа. Всего 9 листов на двери и стойки.Примерно 8 листов на все двери и стойки. Внутри дверей Сплен укладывается в два слоя по 4мм. Укладывать надо стык-в-стык и вторым слоем перекрывать стыки первого. Снаружи не рекомендуется заклеивать дверь полностью, если в дальнейшем планируется установка акустики и подсветка дверей (да и вообще, мало ли что нужно будет с дверями делать). Можно использовать ноу-хау — шторку, которую всегда легко приподнять и делать свои дела. Она приклеена только в верхней части дверей, а прижимается кассетой двери.4 листа с запасом на другие причиндалы, но на все кассеты дверей и стойки уйдёт 3 листа с небольшим.

Инструменты и расходники

Следует вооружиться набором специальных ключей Торкс, позволяющих легко работать с дверями Фольксваген Джетта. Потребуется также комплект пластиковых лопаток, сапожный острый нож для резки, дрель со свёрлами по металлу и специальный ролик для прикатки материалов.

Инструменты для шумоизоляции

Что касается расходников, то это изолента, защитные перчатки и обезжириватель.

Важные рекомендации по работе

Рекомендуется придерживаться их, если хотите провести ШВИ максимально удобно и качественно.

  1. Снимать обшивку следует с узкой стороны, так как с этой стороны её легче поддеть.
  2. Скрытая заглушка дверной обшивки должна быть снята — для этого следует вытащить две защёлки, чтобы затем вывернуть торксом болт.
  3. Панель стеклоподъёмника вытаскивается строго вверх.
  4. Основные фиксаторы дверной кассеты — 4 болта и тросик.

Схема разборки кассеты

Касательно нанесения материалов.

  1. Поверхности металла и материалов надо обязательно обезжиривать.
  2. Отделку лучше всего проводить небольшими кусками, так как просовывать в отверстия их удобнее, они не будут сминаться и приклеиваться куда не следует.
  3. Дренажные отверстия закрывать шумоматериалами нельзя, так как они предусмотрены для слива воды.
  4. Для лучшей влагозащиты рекомендуется сделать козырёк из Сплена в гнезде для установки динамика.
  5. Прижать все провода можно с помощью изоленты.

Дверные стойки

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция дверных стоек на Фольксваген Джетта. Они закреплены на четырёх защёлках, снимаются легко, без разборки верхней накладки. Однако в целях безопасности желательно немного открутить верхнюю стойку, чтобы отстегнуть переднюю часть порогов. При обратной сборке надо не забыть поставить на место кнопку-фиксатор, отвечающий за регулировку высоты РБ.

Как снять накладку с порога

Материалы, используемые в процессе ШВИ стоек:

  • виброизоляция 2 мм;
  • Сплен 4 мм;
  • бипласт.

Обработка дверных стоек на VW Jetta наряду с шумоизоляцией дверей даст наибольший эффект — закрываться они будут глухо и мягко, без шума.

По Сплену. В сети встречается много негативных отзывов по этому материалу. Якобы он отваливается со временем и вздувается. На самом деле всё зависит от техники проведения шумоизоляции. Для лучшей адгезии Сплен желательно клеить в тепле. По этой причине работы с ним проводятся летом.

Шумоизоляция днища автомобиля Джетта 6

Самое сложное — это разборка салона. Однако следуя пошаговой инструкции, можно всё осуществить быстро и просто.

По креслам и дивану.

  1. Заднее сиденье как в Ваз — держится на вставном фиксаторе, который надо будет выдернуть вверх, а затем чуток сдвинуть назад.
  2. Болты кресел лучше всего снимать ключами торкс.
  3. Работы проводить аккуратно, с учётом того, что там проходит проводка и 3 фишки.
  4. Сложнее всего открутить пассажирское сиденье — торкс эти болты не возьмёт, лучше использовать головку с воротком.
  5. На рестайлинговой версии Джетты оба сидения выходят вперёд настолько, что можно без проблем выкрутить фиксаторы без головки, обычной фигурной отвёрткой или гаечным ключом.
  1. Она легко снимется, если вытащить скрытый пистон под рукояткой.
  2. В боковой накладке тоннеля в углублении находится торкс.
  3. В накладке под ногами несколько фиксаторов — 1 торкс с боковой части, 3 скобы.

По педали акселератора.

  1. Сначала надо снять верхнюю накладку-пыльник — она держится на пластиковых шайбах. Вытащить их можно даже рукой.
  2. В самой педали имеется заглушка, в которой сидит болт-торкс.
  3. Педаль газа снимается по схеме: сначала одной отвёрткой отгибается крепёжный язычок, затем второй отвёрткой передвигается поперечный фиксатор.
  4. Перед вытаскиванием педали надо не забыть отсоединить фишку.

Шумоизоляция днища проводится по стандартной схеме: обезжиривается поверхность, наносится слой виброизоляции, затем Сплен — сначала 4 миллиметровый, затем 8 миллиметровый. Получается бутерброд из 3-х слоёв.

ГрекУ меня до этого небыло новых машин, и сравнить особо не с чем было Джетту в плане шумки. Как начинал ездить иногда даже думал на светофорах что она глохла - не слышно было мотора вообще. Ну щас уже привык обжился, в принципе шумка устраивает. но вчера был а салоне VW поглядел на пассат, и чисто субьективно у дверки поглуше закрываются чем наши, да и в большой дождь звуки выдают отсутствие шумки в потолке. вобщем инетерсно знать общесвенное мнение нужно ли делать доп.шумку дверям, аркам и потолку?
ДжетоводВ целом наверно нормально (учитывая как у других одноклассников), но я по-прежнему не доволен шумами в колесных арках (но ездил только на той резине что стоит с завода может другая модель резины будет тише). Двигатель начинает "разговаривать" после 3 тыс оборотов, но к этому уже привык. Вот почему экономят на шумке на капот вопрос. И если кто рассматривал толщину металла крыльев наверно обратил внимание что они сделаны почти из бумаги.
А ПредкоНу если денег дохера и времени то конечно нужно делать шумку и дверей и торпеды и т.д. но тогда еще обязательно надо повесить наклейку на лобовое стекло SPARCO или YOKOHAMA (мощности добовляет) и конечно глушак поменять. Если серьезно, то шумоизоляция салона в джетте выше среднего - тоесть очень хорошо. пассат просто обьективно машина класом повыше. единственно как уже было сказано нехватает шумоизоляции капота, ну и все зависит от резины на кот. ездишь. у меня, например в базе шла низкопрофилька спортивная - так шо шума много, шо каждую кочку по всему салону очущаю.
ЕвгенЯ бы тоже сказал, что шумка на Джетте в порядке, но можно и получше, тут уже и музыку сразу ставить и шумку делать, опять же наличие свободных средств.
ДжетофанПомоему мотор не супер шумный. я уже давно для себя отметил, что тихо не там где - зашумоизолированно,а там где - не шумят)) Вот арки колес - я сделаю. А мотор - это так сложно, да и как по мне - не нужно вовсе.
Клубный любительЯ вам скажу что шумка никакая т.к. её там нет воообще а то что там пару кусочков какогото материала приклеили это не дело, даже вот один момент в том что при движении очень сильный шум от колёс и в салоне гул стоит. Так что однозначно надо делать шумку как минимум днище с багажником и двери.
МиЗинСогласен с предыдущими ответами - арки колес - самое больное место по шумоизоляции. У меня до этого был Логан, так я его первым делом полностью обесшумил: пол, крышу, капот, мотор, ну все, где только можно, и то не от того, что было шумно, просто ради акустики: мне туда установили первокласную акустику с сабом, и сказали, что без шумки она не будет звучать, как должна. Скажу, они были правы - качество не сравнить. Я сначала ездил неделю без шумки - музон с машины было слышно на соседней улице, потом при том же уровне звука - четыре-пять метров, но качество звучания - словами не передать. Так после Логана езжу в Джетте - ну не совсем чтобы очень, но разница ощущалась конечно (в худшую сторону). Решил и Джету обесшумить - приехал к друзьям - сначала они не могли поверить, что я хочу шумить новую машину такого класса и все-таки меня отговорили от этой затеи - пока новая, потрошить не будут. Вот так и езжу с громко включеной музыкой плохого качества, что бы не было слышно гула колес. На счет мотора ничего плохого сказать не могу, так как у меня дизель, а на капоте стоит завдская обесшумка, типа дермантинового чехла. А звук дизеля слышно в двух вариантах: когда разгоняешся до 40 и когда переваливаеш за 150. А так все гуд

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: