Лифан х60 комплектация стандарт что входит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Лифан х60 комплектация стандарт что входит


Lifan X60 (Лифан Х60) | Информация об автомобиле

Первый кроссовер, который выпустила компания Lifan Motors – это LIFAN X60. В ярком и динамичном автомобиле разработчики совместили комфорт седана и высокую проходимость внедорожника. LIFAN X60 благодаря практичности, просторному салону и высокой безопасности также можно назвать превосходным семейным автомобилем.

Общественности LIFAN X60 впервые как концепт был представлен весной 2010 года в Пекине. В апреле 2011 года на автосалоне в Шанхае дебютировала версия, готовая к серийному производству.

Внешне «паркетник» LIFAN X60 напоминает более престижный автомобиль Toyota RAV4. От этого автомобиля Лифан Х60 позаимствовал стилистику решетки радиатора, рельеф боковых панелей, очертания фар. При этом у китайского LIFAN X60 получил дорожный просвет в 180 мм, 20-дюймовые колесные диски. Снаряженная масса Лифана составляет 1330 килограмм.

Оригинальностью и роскошью также в LIFAN X60 не отличается дизайн интерьера и эргономика. Однако такая тенденция типична для всего китайского автопрома. В отделке LIFAN X60 использован бюджетный пластик и кожа. Достоинством LIFAN X60 можно смело назвать его багажник. В нем можно перевозить груз объемом 405 литров.

В движение LIFAN X60 приводится 4-цилиндровым 133-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Он разгоняет Лифан Х60 до 100 км/час за 11,2 секунды. Наивысшая скорость кроссовера ограничена отметкой в 170 км/час. Двигатель LIFAN X60 по уровню выхлопа соответствует нормам Евро-4. Автомобиль выпускается как с полным приводом, так и с бесступенчатой трансмиссией.

LIFAN X60 в базовой комплектации оснащается передним приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач, системой распределения тормозных усилий (EBD), электропакетом и центральным замком, АБС, датчиком парковки.

Собирается LIFAN X60 в Китае. Также планируется освоить выпуск LIFAN X60 на российском заводе Derways в Черкесске.

Технические характеристики LIFAN X60

Комплектации LIFAN X60

Фото LIFAN X60











Лифан Х 60 фото, видео, цена и комплектации, характеристики Lifan X 60

Lifan-X60-restailing-2015-2016

Сегодня в нашей стране продают именно рестайлиновый Лифан Х 60. Экстерьер модели не претерпел глобальных изменений. Если раньше хромированная решетка радиатора радовала горизонтальными линиями, то теперь они вертикальные. На арках колес появились пластиковые накладки. Производитель заменил заднюю оптику. Фотографии нового Х 60 первого поколения смотрим далее.

Фото Лифан Х 60

Lifan X60-foto

Lifan X60-restailing

foto-Lifan X60-2016

Фото салона Лифан Х 60

salon-Lifan X60

Lifan X60-salon-foto

foto-salona-Lifan X60

salon-Lifan X60

Багажник как и прежде вмещает 405 литров объема (при сложенных сидениях объем возрастает в три раза!). Задняя спинка сидений разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет трансформировать погрузочное пространство для большей практичности. Рейлинги на крыше позволят перевести практически любые крупногабаритные вещи.

Фото багажника Х 60

foto-bagaznika-Lifan-X60

Технические характеристики Lifan X 60

Базой для создания китайского кроссовера является старое поколение Toyota RAV4. Собственно это проявляется не только в схожести размеров платформы, но и в конструкции подвески и двигателя.

Двигатель Лифан Х 60, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с системой изменения фаз газораспределения. Это копия мотора Тойота 1ZZ-FE. То есть алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ с фазовращателем на впускном валу.

Подвеску китайский кроссовер позаимствовал у той же Toyota, это полностью независимая конструкция. Спереди стойки McPherson, сзади трехрычажная схема. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление с гидроусилителем.

Что касается трансмиссии, то привод исключительно передний, хотя база на которой построили Х 60 позволяет установить полный привод. Правда для этого опять придется позаимствовать технологии все того же Рав4.

Дорожный просвет в 179 мм большим не назовешь, но для поездок по разбитым городским дорогам и для путешествий на дачу вполне сойдет. Все таки стоит признать, что внедорожных качеств у Х 60 не много. Далее подробные технические характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 60

Видео Lifan X 60

Подробный видео обзор рестайлинговой версии машины.

Цены и комплектации Лифан Х 60

Судя по тому, что официальный прайс производителя содержит цены только на модели выпущенные в 2016 году производитель распродает складские остатки. Видимо теперь все силы будут брошены на продвижение второго поколения кроссовера Х 60, который доступен у дилеров уже сегодня.

В следующей статье как раз и расскажем о X60 NEW, который призван сменить уходящую версию автомобиля.

Недорогой паркетник Lifan X60

Лифан Х60 (2011-2014) технические характеристики и цены. Детальный обзор дорестайлингового «X 60» с фотографиями.

Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не только рост объемов продаж, но и регулярное расширение модельного ряда. Вот и на Московском автосалоне 2012 года российской публике был представлен новый переднеприводной кроссовер «X60», сборка которого практически «сразу» была налажена в городе Черкесске на заводе «Derways».

Лифан Х60 (2011-2014)

Этот компактный SUV, по задумке инженеров Lifan, должен считаться внедорожником, но таким он, возможно, может быть у себя в Китае, но точно не сейчас и не в России.

У нас же новинка совершенно четко вписывается в рамки понятия «городской паркетник» – который отлично справляется с не идеальными дорогами проспектов и «разбитыми» дворами, но теряющий свою «проходимость» на размытых сельских и проселочных «направлениях». Причина этой «неприятности» – отсутствие полного привода, который, по заявлению руководства компании Lifan – «появится в будущих комплектациях новинки, но только в случае появления существенного спроса».

Lifan X60 2011-2014

Итак, давайте поближе познакомимся с китайским новичком на российских дорогах. При разработке внешнего вида Лифана Х60, ряд деталей дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4. По сути, передняя часть автомобиля практически полностью скопирована с «японца» и получила лишь измененную хромированную решетку радиатора, придавшую «X 60» некоторой китайской оригинальности, да небольшие изменения линий также высоко посаженной оптики.

Особый шарм и важность автомобилю придают слегка раздутые и крупные колесные арки, визуально делающие Lifan X 60 гораздо шире. Передние арки плавно вытекают из массивного бампера, затем резко переходят в выпуклые пороги, которые в свою очередь также резко превращаются в задние арки чуть меньшего размера. Задняя часть кузова имеет модный нынче своеобразный наклон, увенчанный заводским спойлером.

Кроссовер исполнен в виде пятидверного кузова – т.с. «высокий универсал», имеет габариты: 432.5 сантиметра в длину, 179 сантиметров в ширину, 169 сантиметров в высоту, а также дорожный просвет равный 17,9 сантиметра.

Стоит особо подчеркнуть, что, к сожалению, по старой «доброй» китайской традиции качество производства кузова и его окончательная сборка дотягивают в лучшем случае на оценку «три» (по пятибалльной шкале). Местами даже при беглом осмотре заметны явные несостыковки отдельных элементов декоративного обвеса, а также большие зазоры между кузовными панелями.

интерьер салона дорестайлингового Lifan X60

Внутри Лифан Х60 выглядит очень стильно, радуя некоторыми оригинальными дизайнерскими решениями и одновременно огорчая явным плагиатом все с того же Toyota RAV4. Если внимательно присмотреться, то центральная консоль здесь, да и большинство элементов передней панели скопированы от «японца» с точностью до 99%. С одной стороны это говорит об отсутствии у китайских дизайнеров собственных идей, способных удовлетворить покупательский интерес, но с другой – гарантирует, что владелец этого «Лифана» получит в свое распоряжение автомобиль, чей интерьер уже успешно опробован и признан удачным.

интерьер салона дорестайлингового Lifan X60

Салон у китайского паркетника пятиместный и достаточно просторный. Правда стоит отметить, что передние кресла практически лишены боковых поддержек, да и их форма далека от идеальной, т.е. при длительных поездках водитель и передний пассажир явно почувствуют усталость и напряжение в спине. А вот задние пассажиры при дальних переездах будут чувствовать себя гораздо комфортнее, даже если расположатся втроем.

Кроме того, новинка обладает и достаточно вместительным багажником, объемом от 405 литров, что позволит легко уместить весь пассажирский багаж.

багажное отделение Lifan X60

В отличие от кузова и внешних деталей, интерьер этой машины выполнен гораздо качественнее, видимо сказалось желание максимально воспроизвести салон «японского оригинала». Все детали, даже незначительные, надежно закреплены на своих местах, явно дефектных зазоров нигде не замечено, а при движении автомобиля по ровной трассе элементы салона не издают посторонних скрипов и прочих шумов. Разочаровать может разве что использование дешевых материалов, в частности пластика, тканевой обивки и простой кожи далеко не высшего качества. К слову, в комплектации с кожаной обивкой сидений, на них сразу же заметны пусть незначительные, но морщины.

Очень внимательно стоит присмотреться к подвеске этого китайского кроссовера. На первый взгляд она выглядит вполне качественно: спереди хорошо зарекомендовавшие себя стойки McRherson, а сзади надежная независимая трехрычажная подвеска. Но вот с регулировкой подвески и подбором жесткости отдельных элементов китайские инженеры явно промахнулись, так как при прохождении поворотов автомобиль очень сильно кренится, а на особо крутых изгибах дороги и вовсе кажется, что Liafn X60 сейчас завалится на бок, так что после нескольких подобных крутых виражей подсознательно вырабатывается рефлекс, заставляющий притормаживать уже даже перед незначительными поворотами. В плюсы подобное поведение подвески явно не запишешь.

В качестве компенсации за вышеуказанное неудобство китайские инженеры предлагают покупателям Х60-го надежные дисковые тормоза на всех четырех колесах, справляющиеся со своей задачей на твердую пятерку, и приличный дорожный просвет, дающий возможность легко парковаться в «неположенном месте», минуя бордюры. Также на высоком уровне находится и настройка рулевой колонки – колеса четко реагируют на вращение руля, обеспечивая легкость управления при совершении маневров любой сложности.

Мощности двигателя хватает, чтобы разогнать машину до 100 км/ч в оптимальных условиях за 11,2 секунды, а также обеспечить максимальную скорость равную 170 км/ч.

Выбросы CO2 у новинки полностью соответствуют стандарту ЕВРО-4, а в качестве топлива китайский кроссовер предпочитает бензин А-95.

Дополняет качественный двигатель, не менее надежная, пятиступенчатая МКПП, обладающая «длинными» передачами, позволяющими существенно экономить топливо, в результате чего средний расход топлива у Lifan X60 составляет всего 8,2 литра на 100 км.

Цены и комплектации. Ну и конечно одно из основных преимуществ паркетника Лифан Х60 – его цена. На российском рынке этот автомобиль, изначально, предлагался в двух комплектациях: базовой «Basic» по цене (на начало 2014 года) от

500 000 рублей и улучшенной «Standart» (LX), цена которой от

Итоги недели, ч.1: моторы LC Prado 2022 раскрыли за год до дебюта, в продажу вышел новый GW Cannon и какие действия "убивают" аккумулятор?

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Лифан Х60 2020 года – автомобиль, который является классическим кроссовером, предназначенным как для движения по городу, так и за его пределами. На российском авторынке модель представлена сразу в 5 комплектациях (от Basic до Luxury+), цены на которые находятся в диапазоне до 1 миллиона рублей. Технические характеристики автомобиля свидетельствуют о том, что он способен составить конкуренцию таким старожилам рынка кроссоверов, как Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai.


Технические параметры

Рестайлинговый вариант паркетника Лифан Х60 2020 года в новом кузове в 5-ти различных комплектациях. Основными отличиями между каждой из них являются технические характеристики и цена. Покупатель сможет выбрать модель с механической коробкой либо вариатором, подобрать модификации с тем или иным функционалом и сервисами. Фото рестайлингового паркетника Lifan доступны в нашем обзоре.



Низкая цена, но есть мультимедиа: Changan подготовил к старту продаж обновленный Shenqi T30


Вместо Lancer Evo Mitsubishi выведет на рынок Outlander Evolution. Первые фотографии


Новый Yamaha R15 v4 практически полностью раскрыт задолго до официальной премьеры

Что касается самих технических возможностей кроссовера, то они следующие:

  • покупатель, независимо от выбранной модификации, получает автомобиль с двигателем, объемом 1,79 литра, развивающим мощность до 128 л.с.;
  • в паре с единственным силовым агрегатом может быть задействована механическая КПП на 5 ступеней либо вариатор;
  • вид топлива, потребляемый мотором – бензин класса АИ-95, средний расход на 100 километров – 6,9 литров.

Вне зависимости от комплектации и стоимости паркетника, производителем предусмотрен выпуск только переднеприводных автомобилей.

Габариты обновленного Lifan X60:

Ходовая часть представлена независимой передней подвеской с амортизационными стойками МакФерсон и задней – многорычажной.

Вне зависимости от типа комплектации, производитель дает на авто гарантию 60 месяцев либо 150 тысяч километров пробега.


Комплектации и цены

Покупатели рестайлингового Lifan X60 2020 года могут приобрести одну из пяти доступных комплектаций на выбор: Basic, Standart, Comfort, Luxury, Luxury+. Каждая из модификаций Лифан имеет свои технические особенности и наполнена определенным пакетом сервисов.


Basic

  • галогеновые фары, задние противотуманки и ходовые огни с LED-наполнением;
  • стоп-сигнал, вынесенный на задний спойлер;
  • электрозеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет самого авто;
  • система обогрева и очиститель заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • ключ с возможностью удаленного управления центральным замком;
  • противоугонная сигнализация;
  • подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • гидроусилитель руля;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • помощники ABS и BAS;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным радио и CD/MP3 плеером;
  • неполноразмерная запаска.

Цена на данную версию Лифан составляет 770 900 рублей.


Standart

В модификации Standart технические параметры двигателя и трансмиссии не меняются в сравнении с базовой комплектацией. Основные отличия модельного ряда состоят в комплектации авто дополнительными сервисами:

  • передние противотуманки;
  • прикуриватель и пепельница;
  • автокондиционер;
  • шторка в отсеке багажника;
  • иммобилайзер;
  • подогрев кресла водителя;
  • блокировка возможности открывать двери изнутри салона.

Данный вариант обойдется покупателю в 850 900 рублей.


Comfort

Следующая модификация – Comfort. Здесь, по желанию покупателя, возможна установка механической трансмиссии либо вариатора. Стоимость варианта с механикой – 890 900 рублей, модель с вариатором – 950 900 рублей. Комплектация дополнительно включает:

  • подогрев боковых зеркал;
  • дверные ручки «под хром»;
  • кожаный салон;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • задний парктроник;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • раздельное освещение частей салона;
  • защита для моторного отсека.

Новый Lifan X60 2019 – рестайлинг автомобиля, который уже хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке

Luxury

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • люк с возможностью регулировки;
  • задний спойлер;
  • задние брызговики;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки по вертикали;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • электроразъем;
  • ЖК-монитор и камера заднего обзора;
  • встроенная система навигации.


Luxury+

Наиболее «упакованной» версией Лифан Х60 2020 года является комплектация Luxury+. Она включает в себя максимум функциональных помощников и сервисов, а также предусматривает возможность установки вариатора либо механической КПП. В зависимости от этого будет меняться и стоимость авто: Lifan на классической «ручке» обойдется покупателю в 950 900 рублей, а вариант с вариатором – 1 010 900 рублей.

В наиболее полной комплектации, в дополнении ко всем вышеперечисленным опциям, водитель сможет отрегулировать положение своего кресла по высоте, а пассажирское – регулируется в 4-х направлениях.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Дизайн

Первое, на что обращают внимание эксперты, при рассмотрении кузова новой версии Lifan X60 – значительное сходство с кроссовером Toyota RAV4. Особенно это касается передней части кузова автомобиля. Схожая форма головной оптики, те же формы переднего бампера и капота – все это взято производителем у знаменитого «японца».

Изменения в экстерьере затронули колесные арки, которые стали более мощные и объемные, а также решетку радиатора – она стала больше в размере и получила хромированную отделку. Еще одно новшество – увеличенная площадь бокового остекления, благодаря чему в паркетнике удалось повысить качество обзорности.


Что касается кормовой части кузова, то здесь конструкторы переработали форму заднего бампера и размеры пятой двери, которая стала более массивной.

Интерьер автомобиля также получил некоторые изменения. Теперь он также имеет схожесть с Toyota RAV4. Особенно, это касается центральной консоли, которая имеет полное сходство с японским кроссовером.

Материалы, которые участвуют в отделке салона, не относятся к разряду дорогих, однако, их качество приличное, благодаря чему ощущения от нахождения внутри паркетника самые положительные.


К положительным характеристикам салона обновленного Лифан можно отнести простор, который особенно будет ощущаться пассажирами заднего ряда.

Единственным недостатком, пожалуй, является боковая поддержка передних кресел, вернее ее практически полное отсутствие. В поездках на длительные расстояния такие сиденья будут не комфортными, и могут привести к возникновению неприятных ощущений в спинах пассажиров.


Конкуренты

К главным конкурентам обновленного Lifan X60 2020 года относятся Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq. Все эти модели являются признанными игроками на рынке городских паркетников, однако, Lifan X60 не уступает им как в плане технического оснащения, так и плане надежности и безопасности. Благодаря хорошему качеству внутреннего убранства салона Lifan, а также современному дизайну кузова и доступной цене, обновленный паркетник сможет занять определенную нишу среди других кроссоверов и составлять им достойную конкуренцию.


Видео тест-драйв

Лифан Х60 2020 – новый кроссовер с современный системами безопасности


Лифан Х60 2020

Рестайлинговый Лифан Х60 2020 не претендовал на новый кузов, но на фото можно заметить преображение оптики. Комплектации и цены выверены между собой. Технические характеристики оставляют модель в списке городских.

Технические характеристики

Техническая база строится на независимой подвеске типа МакФерсон на передней части и трехрычажной системе со стабилизатором поперечной устойчивости на задней части. Передние тормоза вентилируются. Вкруг установлены дисковые системы оттормаживания. Усилитель рулевого колеса гидравилический, а привод распределяется только на передние колеса.


Размеры авто:

  • длина – 4,33-4,4 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.


Радиус разворота составляет 5,4 метра. Клиренс приемлемый, но назвать 17,9 сантиметра максимально проходимыми не получится. Багажное отделение достигло 405 литров при стандартном положении кресел. Сложение второго ряда увеличивает объем груза до 1 638 литров. В снаряженном виде масса составит 1 330 килограмм.


Китайский компактный кроссовер не может похвастаться множеством силовых агрегатов. На российский рынок доехала единственная модификация с четырехцилиндровым мотором на 1,8 литра. Атмосферный агрегат получил настраиваемые фазы газораспределения VVT-I, что позволяет выдать 128 л.с. и 162 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним устанавливается на выбор механическая коробка или вариатор. Несмотря на вариативность трансмиссии, динамические характеристики остаются прежними – разгон до «сотни» осуществляется за 14,5 секунды, а предельная скорость достигает 170 километров в час. Исходя из технической документации, расход в смешанном цикле достигает 8,2 литра. Топливный бак – 55 литров.


Несмотря на скромный ценник, производитель заботится о безопасности путем установки современных систем, доказавших свою эффективность на краш-тестах. Пара подушек безопасности достаются передним пассажирам, детские кресла фиксируются специальными креплениями. Стандартные системы АБС и распределение тормозных усилий также присуствуют в списке. Помимо этого с возрастанием комплектаций появляются парктроники, автоматическая разблокировка дверей, датчик света. ЭРА-ГЛОНАСС не потребует доплаты за установку.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (5)
Движок, обьем в литрах1.79
Клиренс, см17.9
Длинна, мм4405
Ширина, мм1790
Высота, мм1690
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см260
Вес автомобиля, кг1405
Мощность двигателя, л.с.128
Крутящий момент двигателя, Н×м162
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж


Стильный Lifan X60 2020 выглядит стремительно и спортивно. Оценить его технические характеристики уже можно в официальных салонах, которые предоставляют различные льготы и скидки для покупки новинки.

Комплектации и цены

Basic


Начальная комплектация Basic предлагается за 769 900 рублей. Вариантов выбора трансмиссии нет – только механическая коробка. Для начальной версии предусмотрены стальные диски диаметром 17 дюймов. В список оснащения входят:

  • галогеновые фары;
  • задние противотуманки;
  • LED ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги и дворник на заднем стекле;
  • тканевый салон;
  • кожаный подлокотник;
  • настройка положения передних кресел в 4 направлениях;
  • раздельные подлокотники;
  • карманы в спинках первого ряда;
  • центральный замок с ДУ;
  • электроподъемники на всех дверях;
  • пакет курильщика.

Салон получил скромные возможности. Из развлечений: радио, CD-плеер, МР3, 4 динамика, антенна, USB, AUX. Иммобилайзер не предусмотрен, за охрану отвечает только штатная «сигналка». Неполноразмерная запаска «ложится» в нишу, предусмотренную в багажнике.

Standart


Расширенная комплектация Standart за 849 900 рублей позволяет расширить функциональный список, но сохраняет технические возможности. За эти деньги можно дополнительно получить:

  • передние противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • подогрев сиденья водителя.

Comfort

За 889 900 рублей можно купить версию Comfort с механической коробкой передач. Вариатор повышает ценник до 949 900 рублей. Производитель устанавливает алюминиевые диски, обогрев наружных зеркал. Стилистически правильное решение – покрытие ручек дверей хромом. В салоне также заметны улучшения: тканевая обивка сменяется кожей. Пассажирское сиденье получает обогрев. На корме устанавливаются датчики заднего парктроника. Акустическая система позволяет установить пару дополнительных динамиков. Бонусом идет защита картера.


Luxury и Luxury+

Версии Luxury и Luxury+ почти идентичны по оснащению. За механическую коробку придется выложить 929 900 и 949 900 рублей, вариатор повысит ценник до 1 009 900 рублей. Флагманские версии могут похвастаться:

  • задними светодиодными фонарями;
  • датчиком света;
  • регулируемым люком;
  • задним спойлером;
  • брызговиками;
  • вертикальной настройкой руля;
  • аудиосистемой на руле;
  • цветным ЖК-монитором;
  • навигацией;
  • камерой заднего вида.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн


Первое исполнение кроссовера не отличалось от многочисленных китайских клонов именитых европейцев и японцев. Лифан Х60 2020 года обзавелся фирменными чертами и освежился:

  • в передней части появился составной бампер с ребром в нижней части. Это позволило улучшить вид, но губительно сказалось на угле съезда. Помимо этого противотуманки перебрались немного выше, а ДХО представили тонкими полосками со светодиодами;
  • профиль приютил раздутые колесные арки с защитными пластиковыми накладками. Корпус зеркал украшен полосками дублера поворотника, а ручки украшены хромированным покрытием. На фото видны рейлинги на крыше;
  • галогеновые фары с уникальным светодиодным рисунком украсили корму. Диоды подсвечивают номерной знак. Нижняя часть представлена с парой трапециевидных патрубков, которые, к сожалению, являются лишь имитацией, так как за отвод выхлопных газов отвечает единственная труба, спрятанная под бампером.


Салон получил массивную приборную панель, индикаторы топлива, антифриза, циферблаты тахометра и электронного спидометра. В центре разместили мультимедийную систему, доступную только для флагманов. Салон представлен как в тканевом исполнении, так и с кожаной обивкой.

Конкуренты


Яркий и современный Lifan X60 2020 вынужден соперничать со множеством одноклассников, в связи с высокой популярностью формата.

Конкуренты:















Видео тест-драйв

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Lifan X60 2019: бюджетный стандарт городского кроссовера

Китайская автомобильная компания отслеживает тенденции рынка, поэтому своевременно реализует обновления самых ходовых моделей. На этот раз неожиданно для специалистов основательный рестайлинг получила бюджетная модель компактного одноименного кроссовера серии Х60.

Предполагается, что обновленная версия Lifan X60 2019 будет выпускаться параллельно с более современным и технически оснащенным аналогом Х70. Для отечественных автолюбителей особый интерес представляет более доступная по стоимости, функциональная и продвинутая в отношении технической оснастки новая модель городского кроссовера российской сборки.

Lifan X60 2019

В активе прошедшей плановый рестайлинг новинки – повышенное качество салонной отделки, улучшенная динамика старта, более эффективная работа ходовых стабилизаторов и тормозных механизмов.

Экстерьер

Lifan X60 2019

Коренных изменений в кузовном дизайне экспертами не обнаружено. На фото модернизированного компакт-кроссовера Lifan X60 2019 с первого взгляда можно легко идентифицировать элементы кузовного дизайна, характерные для бюджетных азиатских автомобилей.

Новый кузов имеет много общих деталей с однотипными разработками японских и корейских брендов. Передок модернизированного Лифана образца 2019 привлекает внимание спортивным форматом шестиугольной радиаторной решетки, обновленной редакцией бампера и обвеса.

  • нестандартную компоновку и конфигурацию светодиодной оптики;
  • широкий пластиковый периметр кузова;
  • подчеркнутую хромированной накладкой трапециевидную форму нижнего воздухозаборника.

На темном фоне боковых вентиляционных диффузоров современно смотрятся светодиодные пунктиры противотуманной подсветки.

Lifan X60 2019

В боковой проекции новые дизайнерские решения не просматриваются. В поле зрения дополненная рейлингами куполообразная крыша, хромированная окантовка трехсекционных окон, объемные колесные ниши и расположенный на высоте дверных ручек небольшой ступенчатый рельеф. В краткий перечень кузовного декора входит эксклюзивный дизайн дисков.

Lifan X60 2019

Оформление тыльной стороны включает в себя все особенности типового кроссоверного стиля. Это, прежде всего:

  • малоразмерный спойлерный козырек и большой угол наклона заднего стекла;
  • украшенная хромированной накладкой вертикальная плоскость крышки багажника;
  • металлическая защита пластикового обвеса и скопированные с мощных спорткаров прямоугольные законцовки выхлопных труб.

Интерьер

Салон Lifan X60 2019

В новой редакции пятиместный салон Лифан Х60 2019 сохранил компоновку органов управления предшественника. Рестайлинг обозначил себя улучшением ассортимента отделочных материалов, более добротной сборкой и расширением функционала штатного оборудования.

Салон Lifan X60 2019
Салон Lifan X60 2019
Салон Lifan X60 2019
Салон Lifan X60 2019

  • В частности, на уровне более дорогих моделей смотрится центральная консоль со встроенными дефлекторами салонной вентиляции, среднеформатным мультимедийным планшетом и компактной панелью настройки бортового кондиционера.
  • На нижнем этаже консоли находится ручка переключения режимов трансмиссии.
  • Отсутствие на тоннеле подстаканников, разъемов для коммутации с внешними цифровыми гаджетами и других деталей дорожного комфорта компенсируется размерами и удобным расположением подлокотника.
  • Отделанные кожзаменителем или качественной тканью кресла первого ряда оснащены механическими настройками положений. В топовой модификации – подогревом сидений. Элементы боковой поддержки, скорее всего, несут декоративную функцию.

Багажник Lifan X60 2019

Несмотря на компактный статус, новый кузов предоставляет достаточно пространства для удобной перевозки трех пассажиров, позволяет без трансформации задних посадочных мест транспортировать грузы суммарным объемом до 400 литров.

Технические характеристики

Компактные габариты китайского кроссовера, соответственно 4325 х 1790 и 1690 мм, отвечают стандартам городских европейских аналогов. Архитектура ходовой части новой версии с межосевой базой 2600 мм и дорожным просветом 179 мм до мелочей скопирована с предыдущей модели.

В конструкцию переднеприводной платформы заложены эксплуатационные преимущества комбинированной независимой подвески со стойками МакФерсон и схемы многорычажного типа.

Двигатель Lifan X60 2019

Небольшие обновления внесены в гидроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза.

  • В качестве безальтернативного двигателя производитель предлагает бензомоторный силовой агрегат с параметрами 1,8 л/ 128 л.с. и пиком крутящего момента 162 Нм.
  • Тяговые характеристики двигателя улучшены за счет системы многоточечного впрыска топлива и автоматической регулировки распределительных фаз. Мощность передается на передний мост с помощью 5-ступенчатой механической КПП или бесступенчатого вариатора.

Тест-драйв показал, что такой тандем позволяет новинке разменять первую сотню за 14,5 сек, набрать максимальную скорость 170 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 8,2 литра горючего на каждые 100 км пробега.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям новый Лифан Х60 2019 модельного года отечественной сборки предложен в четырех модификациях. Оснастка самой простой и доступной по стоимости комплектации Basic стоимостью от 680 тысяч рублей пополнится более мощным кондиционером, новой аудиосистемой, противотуманными фарами и фирменными колпаками.

Цена топовой модификации Люкс, 840 тысяч рублей, компенсируется:

  • наличием кожаного оформления салона;
  • литых колесных дисков;
  • систем дорожной активной безопасности;
  • расширенными функциями бортовой электроники.

Старт продаж в России

Обнародованная в начале года дата выхода в России реализована с небольшой задержкой. Первые партии собранных в Черкесске обновленных кроссоверов Лифан серии Х60 образца 2019 года появились на отечественном рынке в середине лета.

Конкурирующие модели

В рейтинге бюджетных городских компакт-кроссоверов обновленный Лифан рассчитывать на лидирующие позиции не может. Перечень конкурентов включает в себя более двух десятков моделей, превосходящих китайскую новинку по ряду технических и эксплуатационных параметров.

По мнению специалистов, это последние разработки ведущих компаний – Рено Дастер, Хендай Крета, Ниссан Терано, Сузуки Витара, Tойота C-HR и ряд других однотипных аналогов.

Читайте также: