Фольксваген гольф 2 глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

глохнет двигатель при запуске на Гольф 2

Добавлено через 5 минут
Утром перед заводки наступления на педаль. То есть сел в холодную машину, нажал на педаль до упора в полик, отпустил полностью, повернул ключ, тачка завелась. Так написано в книге и я так делаю. Тико вот есть 1 но - у меня карбюратор а у тебя буква "и" в пидпси у объема двига. Не знаю какая там система, но у меня при нажатии переворачивается заслонка и подается обогащенная смесь

Serg Ko » 17 янв 2014, 15:07

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Действительно, в карбюратор оно помогает, так как нажатие педали сжимает мембрану ускорительной форсунки и в камеру попадает дополнительный бенз. В случае инжектора такое не проходит. Симптомы похожи на неисправность пусковой форсунки обогащает смесь при холодном пуске. Надо брать в руки книгу и тестер и Бадат ее на предмет туниядства.

Slavon » 17 янв 2014, 17:04

Ответ: глохнет двигатель при запуске

у меня такая же проблема была недавно, решил и ее. Это дачик температуры двигателя, когда была холодная то заводилась и через пару сек. глохла, а через несколько попыток когда мотор хоть немного прогревался то процювала как годинниик, может и втебе такая же проблема .
После замены дачика проблема исчезла.

Dimon » 17 янв 2014, 18:37

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Skil напиши в описании своей машины "инжектор", потому что я уже начал путаться.
Кстати у меня такое же началось (на моем счету) когда в качестве эксперимента с 95-го перешел на 92-й бенз.

Nikola » 17 янв 2014, 20:31

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Я уже пару лет заливаю в свою 92 бензин и все нормально .

Slavon » 17 янв 2014, 21:03

Ответ: глохнет двигатель при запуске

я разницы на тяге двигателя не чувствую или 95 или 92 даже 80, но при заводци утром на 92 то сразу глохнет, на 95 нет, и при горячем двигателе на 95 лучше заводится и не дитонуе. короче я заливаю 95

Добавлено через 1 минуту
у меня руб. от 2108 с измененными жиклеры.

Vadim » 17 янв 2014, 23:16

Ответ: глохнет двигатель при запуске

1. А то он со своим допингом уже заевав.

Nikola » 18 янв 2014, 00:50

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Я ему 5 мин писал большое предупреждение, а вы так просто - забаньте. Пусть уже почитает, хотя будет понимать за что. Кстати, благодаря таким! "№; Мартини сегодня создавал расценки на рекламу. Так что все продумано - не платит - сам на своих таблетку ездишь.

Офтоп выше завтра снимется, а вот по теме - все говорят об одном симптом - слишком бедную смесь на холодном двигателе. Очевидно, это так. Другое дело, что никто не знает, чем оно вызвано - перепуском лишнего воздуха, неисправности форсунки или датчика, который руководит обогащением на холодно. Поэтому надо пробовать все по цепочке - от простого к сложному

Dimon » 18 янв 2014, 02:36

Ответ: глохнет двигатель при запуске

если бы у тебя на г2 стоял катализатор то я бы сказал, что ему полная капец,

Фольксваген гольф 2 глохнет

Помогите пожалуйста разобраться с температурными датчиками.
Машина не едет на холодную пока хорошо не прогреется, плюс не поднимает обороты ХХ в мороз при запуске.
Насколько я понял у меня три датчика
Два на фланце ГБЦ черный и синий (черный стрелка, синий контролька на приборке)
Один на впускном коллекторе (насколько я понимаю температуры воздуха)
Все они двухконтактные
Вопрос какой из них является ДТОЖ и влияет на работу карбюратора? Может я какой то не учёл и упустил или в чём то заблуждаюсь буду признателен если поправите и дадите совет.

Какие из датчиков можно проверить по таблице сопротивлений прилагаемой к мануалам на 2ЕЕ в сети? А то таблица есть сколько должен показывать ДТОЖ а какой из них не указанно. [COLOR="Silver"]

Помогите пожалуйста разобраться с температурными датчиками.
Машина не едет на холодную пока хорошо не прогреется, плюс не поднимает обороты ХХ в мороз при запуске.
Насколько я понял у меня три датчика
Два на фланце ГБЦ черный и синий (черный стрелка, синий контролька на приборке)
Один на впускном коллекторе (насколько я понимаю температуры воздуха)
Все они двухконтактные
Вопрос какой из них является ДТОЖ и влияет на работу карбюратора? Может я какой то не учёл и упустил или в чём то заблуждаюсь буду признателен если поправите и дадите совет.

Какие из датчиков можно проверить по таблице сопротивлений прилагаемой к мануалам на 2ЕЕ в сети? А то таблица есть сколько должен показывать ДТОЖ а какой из них не указанно. [COLOR="Silver"]

200-300 Ом) не забудь проверить не только сопротивление ,но и напряжение в мВ-(ах) (милливольт) относительно корпуса ДВС(массы) и каждого контакта датчика, а также между контактами ДТОЖ. ЕСЛИ есть выкидывай( часто из-за не герметичности уплотнительного кольца датчика охлаждайка просачивается в него через завальцовку и он начинает работать как батарейка)
3.красный датчик(выключатель по темп. обычно с верху на2ЕЕ ) после прогрева ДВС отключает реле подогрева впускного коллектора(испаритель)

VW Golf II глохнет в мороз.

Вообщем есть рабочий гольф 2, 90-го года, 1,6 карб.
Прошлой зимой появился дефект, заводишь в мороз, маина 2-3 минуты греет и глохнет, завести потом тяжело.
Летом машина грелась очень сильно. Сейчас авто завелась, 2 минут поработал и заглохла, далее не завиться. Хотя спустя пол часа начала подавать признаки.
Т.к авто пока не куда не уедет само, хотелось бы хотя бы на вскидку узнать, что может быть? Термостат?

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

Изменено: hellraiser_rostov, 12.12.2012 - 17:23

Трижды герой флейма

сейчас авто завел, прогревал, потом начала глохнуть, поддал газу, не заглохла. Но после нескольких газовок до 2 тыс оборотов резко сама заглохла. Завелась потом норм.
Че за мистика блин.

карбюратор какой?вебер,солекс,питбург?с подсосом-автоматом?

Четырежды герой флейма

сейчас авто завел, прогревал, потом начала глохнуть, поддал газу, не заглохла. Но после нескольких газовок до 2 тыс оборотов резко сама заглохла. Завелась потом норм.
Че за мистика блин.

Трижды герой флейма

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

В таких системах роль управления заслонкой подсоса играет приблуда на карбе,которая регулирует степень открытия-закрытия в зависимости от темп.двигателя,а карб в идеале,вполне реально,если про фильтра не забывали,то там просто блеск,у самого был фольц карбовый,ради спортивного интереса залез туда,сам офигел.На тот момент тачану было почти 20 лет.Глохнет после завода,как варик,можно просмотреть провода на распределителе,может где контакт плохой,была проблема с заводом из за лопнувшего корпуса на датчике холла,лечилась заменой.

Спасибо что сказал)))эта приблуда называется темпомат(диафрагменный подсос)..которая приносит гемор владельцам)уже научился лечить с закрытыми глазами его)
а глохнуть может от чего угодно(начиная тупо от засранного фильтра до писчинки в клапане ХХ)

ну обычный карб. подсоса нету. Электронный или как он называется)
Это отца рабочая машина) Я на ней не езжу, и соответственно не особо вкурсе)))
Знаю, что по лету была переборка у хорошего карбюраторщика(возле НИАППа который)

Фольксваген гольф 2 глохнет

На гольфе 2 1.6 карб, на холостых обороты падают и машина глохнет, опять завожу протарахтит секунд 30 и опять глохнет. До этого бенз кончился, я залил и вот, понеслось! Что могло произойти??

Алексей
Много чего, надо больше инфо) к диагн во общем, но направление - впрыск

Алексей
А год какой?

Igor
Алексей, а такое может быть что бензин некачественный, вот он и плюётся?

Алексей
Igor, может, год какой?

Igor
Алексей, 90

Алексей
Igor, завтра отпишусь, сам не помню, а беспокоиться поздно кого)

Igor
Алексей, хорошо, спасибо)) жду

Дмитрий
Карб какой стоит ?

Дмитрий
Igor, Когда у меня такая фигня была, я просто открыл карб, и очистителем для карбюраторов все забрызгал, потом завел, дал ему 4 000 оборотов, примерно 5-6 сеунд, и все, теперь все ок!

Igor
Дмитрий, 2е

Igor
Дмитрий, хорошо, спасибо, так завтра и попробую))

Дмитрий
Igor, Давай!! По идеи должно помочь, мне помогло!

Андрей
скорее всего мусора со дна бака накидало)
если первый вариант не поможет - бери очиститель топливной системы

Евгений
Сними шланг подходящий к топливному фильтру и дунь туда совсей силы,получается что ты когда машину засушил всю грязь в шланг засосало, когда дунешь в него обратно все станет нормально работать, а бак надо чистить.Есть человек который чистит баки не снимая его.

Igor
Евгений, спасибо, а где этого человека найти?

Евгений
На литовском валу ,заезд напротив крон принца ,заезжаешь на территорию и напротив логотипа пежо есть сервис ,там есть чел который чистит баки.500рублей стоит.

Игорь
А лучше к карбюраторщику на эмельянова проедь , была такая же фигня с джеттой не дотянул до заправки . грязь в карбюраторе, проблемы с заслонкой карб - e2e.

Igor
Евгений, спасибо))

Igor
Игорь, спасибо)

Дмитрий
Igor, сними корпус возд. фильтра и открути винт указанный стрелкой, под ним жиклёр холостого хода ( выкручивается плоской отвёрткой ). Выкрути этот жиклёр и промой очистителем карбюратора. это должно помочь )

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Ragnar 17 Nov 2007 18:22

Владлен 17 Nov 2007 18:38

poruchik 18 Nov 2007 00:44

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

поварежка 18 Nov 2007 01:34

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

les 18 Nov 2007 01:41

Была аналогичная ситуация. только недавно. ВРОДЕ решил, пока перестала глохнуть. Не было забора воздуха от выходящего коллектора. Купил саму железяку от москвича, гофру от нивы (не совсем подощла, но прикрутил).

poruchik 18 Nov 2007 23:55

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Ragnar 19 Nov 2007 13:46

Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

Ragnar 20 Nov 2007 13:42

luba 10 Dec 2007 11:46

поварежка 11 Dec 2007 02:09

поварежка 11 Dec 2007 02:14

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

поварежка 11 Dec 2007 02:19

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Опять же на прогретом двигателе при езде в норме , при начале прогрева и в течении ,так же -могут падать!

Com 11 Dec 2007 11:23

poruchik 19 Dec 2007 21:16

Dmitri 19 Dec 2007 22:11

poruchik 19 Dec 2007 22:49

У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

Я снимал шланг вентиляции не сразу, а через несколько минут прогрева, через 4-5 минут,примерно, и ТОЛЬКО тогда, когда двигатель стал нестабильно работать и стали падать прогревочные обороты. через пару минут опять надел, обороты уже не падали, закрыл капот и поехал на работу.
Думаю что снимать его на постоянку не очень хорошо, правда толком не знаю почему

Dmitri 19 Dec 2007 23:03

poruchik 20 Dec 2007 09:38

Гофра у меня стоит, заслонка, регулирующая забор воздуха работает.
Карб у меня месяц назад прочищен и настроен, (два раза был у карбюраторщика с полной разборкой-помывкой и еще несколько раз по-мелочи, криминала нету).
что еще может быть я уже голову сломал.


Morphey 21 Dec 2007 22:28

Владлен 21 Dec 2007 23:07

Есть все интересуюзие запчасти)))
8 926-2577482 Владлен)

двигатель NZ Глохнет на холостых и только, (когда прогреется)

Marisa
Просто заглянул
Путешественник

Диагностики там нет. Инжектор тупой, как научили на заводе, так и ездит. Т.о., разъемов диагностики у него нет.

А холостые обороты какие?

Нужно еще проверить давление в топливной системе, а также посмотреть на бензонасосы (их два).

гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

Перейти к странице
Alegater
Участник
Vasilich178
Постоянный участник

Знаю этого мастера, у меня отец к нему ездил карб на шахе делать, со своим питбургом пришол так он мне такую заломил цену, я просто офигел. Поехал чистить на Руставелли.

Хочу на солекс переделать, зап. части действительно редкость, а на разборке такое же гэ возмешь.

phenomx4
Завсегдатай

добрый день.
гольф 2 1990RF 1.62e2мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карбего обвес.

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

Volkswagen Golf 2 глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваша машина начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается не зная почему.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. В этой статье мы постараемся предложить вам элемент ответа, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы, вероятно, сможете обратиться к профессионалу с большими знаниями, чтобы вам пришлось меньше платить за ремонт вашего Volkswagen Golf 2 и избежать ограбления.
Очевидно, если Ваш Volkswagen Golf 2 глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не рискуйте, срочно вызывайте специалиста. Имейте в виду, что если это произойдет на шоссе или кольцевой дороге, последствия могут быть фатальными.

Вот различные причины, по которым ваш Volkswagen Golf 2 может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины, по которым ваш Volkswagen Golf 2 глохнет на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но такое случалось и раньше: вы все время используете топливо в одном и том же месте? Если да, то это может быть причиной. Редко, но бывают случаи, когда автомобильные двигатели повреждены нечистым топливом. Попробуйте запастись где-нибудь в другом месте и посмотрите, сохранятся ли ваши проблемы. Редкое явление, но нечего пробовать когда ваш Volkswagen Golf 2 глохнет на холостом ходу.
Если ничего не изменится, давайте посмотрим на несколько более технические причины, которым вы подвержены в своем Volkswagen Golf 2.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Volkswagen Golf 2 глохнет:

Первое, о чем следует подумать тогда, когда Ваш Volkswagen Golf 2 глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Volkswagen Golf 2. Вы узнали это имя? Короче говоря, эта важная часть, которая также называется UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический корпус, состоящий из множества электронных элементов, предназначенных для приема электрических сигналов и обработки этих данных. , и отправлять информацию в различные части вашего Volkswagen Golf 2. Это своего рода платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, если ваша коробка BSM неисправна, ваш двигатель не может работать правильно.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Volkswagen Golf 2 на холостом ходу.
Другой блок, вероятно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Таким образом, вы понимаете важность вашего Volkswagen Golf 2.
Что касается датчика, подумайте также о своем датчике PMH. Роль последнего заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для определения скорости двигателя и условий впрыска топлива.
Последние элементы электронной части, которые может заглохнуть ваш Volkswagen Golf 2 на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
В другом случае сбоя просто необходимо повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Volkswagen Golf 2.
Это намекает на электронные причины. Давайте теперь посмотрим на механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Volkswagen Golf 2 глохнет:

Поначалу просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте регулярно чистить его. ТНВД или регулятор давления вашего Volkswagen Golf 2 также подлежат проверке.
Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Volkswagen Golf 2 глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Volkswagen Golf 2, что позволит адаптировать ее к скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, - контактор Неймана. Это тот, кого мы знаем, не зная его имени, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы выключаем зажигание. Если вы наблюдаете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Volkswagen Golf 2.

Вот наиболее распространенные источники, электронные или механические, из-за которых ваш Volkswagen Golf 2 может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, сначала подумайте о проверке самых простых вещей, например, о загрязнении деталей, а затем поинтересуйтесь, какие именно электронные детали вызывают сомнение.
Если вам нужно было сделать дом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом профессионала.

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.

  • Не стабильная работа на холостых оборотах Фольксваген Гольф 2 – 1 ответ
  • При нагреве двигателя до 80 градусов падают обороты – 1 ответ


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Читайте в этой статье

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты


Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Полтергейст! Необычно глохнет на холостых

  • Наверх

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

  • Наверх

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

  • Наверх

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

  • Наверх
  • Наверх

Гольфовод со стажем

из прочитанного на форуме пришел к выводу, что нужно проверить проводку, потом датчики методом тыка. Ещё обратил внимание, что глохнет при нагрузке (когда отпускаю тормоз или нажимаю газ). Если слегка прогазоваться до 3000, то проходит и до конца поездки не проявляется.

  • Ответить с цитатой

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Hero2012 » Чт, 25 дек 2014, 11:19

Такая проблема. Заводишь машину, пока она прогревается, ХХ стабильный, всё ок.

Но как только двигатель прогрелся, температура дошла до рабочей и холостые обороты перешли в рабочий режим, ХХ обороты через секунд 30-60 обрываются и машина глохнет. Если тут же включить стартер, двигатель как ни в чем не бывало заводится и стабильно держится на холостых оборотах около 30-60 секунд, а потом опять глохнет.

Т.е. ХХ на холодную около 1000-1100, по мере прогрева холостые обороты уменьшаются. Но ХХ стабилен, но как только температура ОЖ дошла до рабочей, и двигатель опустил ХХ до рабочих оборотов, это слышно по оборотам, когда ЭБУ переходит с прогревочного режима на рабочий , тогда начинаются проблемы с ХХ, машина глохнет, не сразу, а через строго определенный промежуток времени.

Что есть:
Заводится без проблем (хоть на холодную, хоть на горячую)
На холодную ХХ стабилен и никогда не плавает
На прогретый двигатель ХХ нестабилен, глохнет. Просто спокойно обороты падают и глохнет.
Компьютер ошибок не обнаруживает.

  • Ответить с цитатой

interhero » Пн, 12 янв 2015, 19:08

  • Ответить с цитатой

Error » Пн, 12 янв 2015, 21:51

Первым делом попробовать адаптировать дроссель, потом проверять все компоненты по отдельности. В параллельной теме я приводил схему проверки только дросселя без ЭБУ:

А лучше всего было бы менять компоненты, скажем, с заведомо исправной машины. Ибо однозначного рецепта, похоже никто Вам не даст

  • Ответить с цитатой

interhero » Вт, 13 янв 2015, 21:06

  • Ответить с цитатой

interhero » Чт, 15 янв 2015, 12:21

  • Ответить с цитатой

interhero » Ср, 21 янв 2015, 14:23

  • Ответить с цитатой

VIR » Ср, 21 янв 2015, 22:13

  • Ответить с цитатой

Error » Ср, 21 янв 2015, 22:55

  • Ответить с цитатой

interhero » Вт, 27 янв 2015, 19:16

  • Ответить с цитатой

VIR » Ср, 28 янв 2015, 0:01

  • Ответить с цитатой

Error » Ср, 28 янв 2015, 0:10

  • Ответить с цитатой

Hero2012 » Пн, 02 фев 2015, 8:30

Вобщем купил и установил новый дроссель. Адаптировал его. Изменений на ХХ нет. Точно так же после прогрева на ХХ периодически пытается заглохнуть. Иногда это удается.

Что сделал помимо нового дросселя: Новые форсунки 4 штуки, новые свечи, новый бензонасос. Ставил для проверки несколько новых ДТОЖей, потом обратно установил старый ДТОЖ. Несколько месяцев назад померла катушка, заменил на новую.

По поводу регулятора давления топлива, не думаю что это он, потому что при прогреве обороты стабильно держит.

Может лямбда, хотя по компу ее показания в пределах нормы. Или может забит катализатор. Или же ремень ГРМа не по меткам стоит.

  • Ответить с цитатой

Error » Пн, 02 фев 2015, 10:08

  • Ответить с цитатой

Hero2012 » Пн, 02 фев 2015, 10:40

знакомых с таким эбу нет. Можно на разборках поискать и сразу договориться, чтобы можно было обратно вернуть и забрать деньги.

Эбу обязательно от Шкоды или можно и от Гольфа?

  • Ответить с цитатой

Serj-77 » Пн, 02 фев 2015, 11:58

Вижу не умирает тема. А может дроссель бракованный вам подсунули.

День добрый. камри 40 2007 2.4 японская сборка
машинка стала глохнуть на холостых оборотах.

проблема появилась позавчера. за три дня заглохла уже раз 10.
На холостых оборотах на светофорах на передаче. а так же на парковке один раз заглохла.
глохнет, как буд-то нехватает бензина. начинает троить, падают обороты и глохнет.

поменяли свечки, проблема не ушла. дросельную заслонку чистили 20 000 км назад.
топливный фильтр не менял. меняли ли его вообще не знаю. сам прошел на машине 45 000км. общий пробег 120 000км.

Сталкивался ли кто с такой проблемой?

Одна из причин датчик холостого хода. У меня такое было. Приходилось на светофорах сбрасывать на нетралку и подгазовывать. Возможно датчик положения дроссельной заслонки.

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Последний раз редактировалось balamut; 22.05.2015 в 08:28 .

Спасибо, читал вашу проблему.
дросельную заслонку почищу опять со снятием. попробую разобрать эту заслонку и добраться до датчика. нужно будет купить резинку прокладку на всякий случай. расходомер воздуха брызну спец средством.

Последний раз редактировалось Sashko; 22.05.2015 в 09:27 .

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Заменить фто и фго это понятно, а как сделать профилактику бензонасосу?

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

Советую не трогать датчики, если вы не знаете что с ними делать, без обид. На диагностику вам надо.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

подскажите где он находиться?
то я что то не припоминаю где он есть такой в 40-ке

На 40-ке не знаю, у меня это было на Митсубиси.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

если речь идет про остаточное давление в рампе
, то проблем здесь нет. т.к. машын может простоять три дня а потом с полпинка завестись и работать.

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.

  • Не стабильная работа на холостых оборотах Фольксваген Гольф 2 – 1 ответ
  • При нагреве двигателя до 80 градусов падают обороты – 1 ответ

"… нажимаеш на сцепления тахометр падает на ноль и глохнит . " Эти ваши слова попробую понять и расшифровать ситуацию: тахометр падает на «0» — это по всей вероятности отключилось питание, и потому двигатель глохнет. И если питание пропадает при выжиме педали сцепления, то около неё и ищите. Видимо какой-то провод там рядышком висит и либо замыкает временами, что приводит к отключению питания двигателя. Либо какой-то жгут там ногой шевелите и отходит контакт в соединении проводов.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Читайте в этой статье

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Спасибо. Опять гараж. Опять мерзнуть.

А ч в карбе может влиять на то, что обороты плавают? Скажу честно была такая же фигня. Сначала я выкрутил и почистил свечи, затем снял карб разобрал и почистил жеклеры. Кроме того на карбе есть 2 винта это вин обогащения смеси и подачи их настраивал диагност, кроме того снимал трампблер и чистил контакты они на контактной системе зажигания засираются сильно. Свечи нужно менять если не помнишь когда менял или менял их прежний хозяин, выстави зазор на лпке которая в трамплере выбивает искру, а это 0,4 мм. Фильтры обязательно замени на новаые от Таза 08 иодели, они универсальные. Я все это сделал и забыл про хх и проблемы с плавующими оборотами.

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

Alegater
Участник

Главная проблема этого карбюратора — отсутствие запчастей. Зря на капиталку грешишь. 90% это карб. На крайняк выкручивай винт холостого хода побольше. Это конечно ОЧЕНЬ плохо, но доехать можно. У меня такая проблема была летом. Полная чистка и замена всех резинок помогла.

Vasilich178
Постоянный участник

Знаю этого мастера, у меня отец к нему ездил карб на шахе делать, со своим питбургом пришол так он мне такую заломил цену, я просто офигел. Поехал чистить на Руставелли.

Хочу на солекс переделать, зап. части действительно редкость, а на разборке такое же гэ возмешь.

phenomx4
Завсегдатай

добрый день. гольф 2 1990RF 1.62e2мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карбего обвес.

проверил ЭМК. работает (щелкает при включениивыключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карбего обвес. во всех есть напруга, проверил все предохранители — все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

какие могут быть причины такого ужасного поведения?

poruchik 20 Dec 2007 09:38

Вообще по правильному там помимо этого шланга подогретый воздух должен от выпускного коллектора идти к кастрюле, причем заслонка автоматически должна открываться и закываться в месте крепления гофры к кастрюле. Но мне это не подойдет, на новокупленном гольфе карб как высянилось от пассата, а я хз че там за модель, знаю что на 180′ повернутый от B1. Значит дело не столько в модели карба, сколько в чем-то другом.

Гофра у меня стоит, заслонка, регулирующая забор воздуха работает. Карб у меня месяц назад прочищен и настроен, (два раза был у карбюраторщика с полной разборкой-помывкой и еще несколько раз по-мелочи, криминала нету). что еще может быть я уже голову сломал.

двигатель NZ Глохнет на холостых и только, (когда прогреется)

Просто заглянул

У меня Гольф-2, 1992 год, инжектор 1,3. Когда машина прогревается, то начинает глохнуть, при чом только на холостых оборотах, и не на каждам светофоре. А раньше — на скорости вдруг теряла всю мощь, начинала тупить, и что бы я не делала (даже когда педаль газа в пол, переключение на более низкую передачу тоже не помогает) — она скидывает скорость, до тех пор пока не заглохнет. При этом если заводишь ее с толкача, симптомы не прекращаются и она снова глохнет, а вот если полностью выключить зажигание, и завести, то заводится с пол оборота и едет дальше, правда не долго. Славо богу этот симптом «тупения» прошёл после замены лямда-зонта и топливного насоса. Причем, когда включаешь все энергопотребители, начинает троить сильней, генератор проверяли — в норме, аккумулятор — тоже в порядке. Поменяла все что можно: Провода, свечи, крышку трамплера, бегунок, термодатчик на впрыск, реле бензонасоса, топливный насос, лямда-зонт. А она все равно глохнет, ладно на светофорах, но бывают неприятные казусы, когда в поворот на нейтралке вхожу((( Хотели проверить путем считывания ошибок, но не нашли разъемы — боюсь, что при прошлом хозяине их убрали. Была уже на 2-х сервисах, каждый ставит свои диагнозы, все меняю, а толку — ноль. Мот кто подскажет хорошего специалиста, а то все деньги уже высосала. надоело впустую запчасти менять!

Путешественник

Диагностики там нет. Инжектор тупой, как научили на заводе, так и ездит. Т.о., разъемов диагностики у него нет.

А холостые обороты какие?

Нужно еще проверить давление в топливной системе, а также посмотреть на бензонасосы (их два).

poruchik 18 Nov 2007 00:44

у меня проблема тоже из области не совсем понятного утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация. что делалось: 1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян) 2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли. куда копать?

поварежка 11 Dec 2007 02:09

В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

Когда снимали — стоял родной — весь в масле!!Стоит он от 500ре. У меня глохнет тогда ,когда прогрелась — после белой черты.Завожу снова — все окей.Пока летает хорошо.Главное прогревать как следует.(После замены ох. жид и насоса стала лучше прогреватся,а прыгают об

чуть чуть на горячюю — когда термостат включается)Зажигание тоже важно,как настроен карб.Чем могу.

поварежка 18 Nov 2007 01:34

у меня проблема тоже из области не совсем понятного утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация. что делалось: 1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян) 2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли. куда копать?

poruchik 19 Dec 2007 22:49

У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

Я снимал шланг вентиляции не сразу, а через несколько минут прогрева, через 4-5 минут,примерно, и ТОЛЬКО тогда, когда двигатель стал нестабильно работать и стали падать прогревочные обороты. через пару минут опять надел, обороты уже не падали, закрыл капот и поехал на работу. Думаю что снимать его на постоянку не очень хорошо, правда толком не знаю почему

Com 11 Dec 2007 11:23

Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

А вот мне кажется, что картерные газы спецом направляются обратно в работу, чтобы был подогрев воздуха. Для оптимального сгорания топливно-воздушной смеси необходим теплый воздух.Хотя вроде для этого вроде забирают воздух с коллектора. У меня такая проблема была в прошлом году — прошла после капитальной чистки карба (а может и совпала с наступлением тепла). Сейчас опять хорошо прогретая машина норовит заглохнуть. Опять чистить карб что-то не хочется, т.к. там резиночки-прокладочки хлипенькие.

Ragnar 17 Nov 2007 18:22

Что происходит: Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых. Если подгазовываешь — нормально, не глохнет. Газ отпускаешь — начинает тупить («пыхтеть») после чего глохнет. Однако! Если при таком приколе машину заглушить секунд на 15 и снова завести — снова работает как часы.

Что делал: Возил карбюраторщику два раза. Первый раз почистили карб. Не помогло. Второй — повысили обороты. Тоже нифига.

Заменено: Свечи, масло — пол года назад, карбюратор чистили, со слов предыдущих владельцев стратёр заменили где-то год назад.

Читайте также: