Замена клапанной крышки bmw f20

Обновлено: 03.07.2024

Замена клапанной крышки bmw f20

Крышка головки блока цилиндров как в автомобилях БМВ, так и у любых других марок, представляет собой купол верхней поверхности ДВС. Она препятствует попаданию на силовой агрегат пыли, грязи и сторонних предметов, а также обеспечивает герметичность системы.

Для плотного прилегания данного элемента к ГБЦ, обязательно необходимо обеспечить должный уровень герметичности, не позволяющий пропускать масло наружу и выдерживать давление в двигателе. Этого можно достичь посредством использования в местах соединения специальной прокладки - уплотнителя.

Срок эксплуатации уплотнительной прокладки крышки ГБЦ и причины износа

Для того чтобы исключить крупные поломки двигателя вашего БМВ и соответственно сложный, а также дорогой ремонт автомобиля, необходимо вовремя реагировать на все признаки повреждения или износа прокладки, такие как:

Замена клапанной крышки БМВ

  • Появление небольших потеков масла в местах соединения или же непосредственно на горловине.
  • Возникновение запаха масла в транспортном средстве.
  • Просачивание масла через прокладку в местах ее повреждения.
  • Покрытие поверхности силового агрегата маслянистой пленкой, на которой накапливается грязь и пыль.

Замена клапанной крышки БМВ

  • Возникновение пропусков масла через прокладку, чаще всего свидетельствует о наличии определенных проблем в работе ДВС. Износ этого элемента мотора, в большинстве случаев возникает вследствие таких причин, как:
  • Нарушения последовательности осуществления затяжек винтовых соединений клапанной крышки с ГБЦ, в процессе проведения сервисных работ;
  • Использование масла, не соответствующего условиям эксплуатации машины;
  • Заливка масла, вязкость которого превышает допустимые нормы;
  • Эксплуатации автомобиля в климатических условиях со слишком частым перепадом температурного режима;
  • Засорение маслопровода продуктами сгорания смазочного вещества.

Замена прокладки клапанной крышки БМВ должна происходить в соответствии с правилами, составленными заводом-производителем транспортного средства.

Для того чтобы температурное расширение металла не повлияло на результат ремонта, необходимо проводить последний только лишь при остывшем ДВС. Процесс замены прокладки крышки ГБЦ, должен происходить по следующему алгоритму действий;

  1. Первоначально нужно открутить крепежные болты, используя гаечный ключ или же головку.
  2. Дальше следует снять крышку клапанов.
  3. Старая прокладка должна быть полностью удалена.
  4. Все детали необходимо тщательно очистить и промыть.
  5. Перед соединением нанести герметик толщиной около 2-3 мм и уложить на него новый уплотнитель;
  6. Установить клапанную крышку и затянуть крепежные болты.

Для затяжки болтов, которая осуществляется от середины к краям, следует использовать динамометрический ключ.

Полное застывание герметика происходит в течении 10-12 часов. После этого ТС можно использовать таким же образом, как и прежде.

Несмотря на то, что клапанная крышка автомобилей БМВ является очень надежной деталью, все же периодически она выходит из строя, что требует соответствующего ремонта.

Замена клапанной крышки БМВ требуется в тех случаях, когда на ее поверхности возникают микротрещины или же другие виды повреждений. Чаще всего это случается после 150 тысяч километров пробега машины.

Иногда в месте соединения клапанной крышки и корпуса ГБЦ, появляется коррозия. Это в дальнейшем становится причиной быстрого износа прокладки, что влияет на герметичность системы.

Замена клапанной крышки и прокладки крышки ГБЦ в автосервисе

Очень часто без должного опыта и квалификации, самостоятельная замена прокладки крышки ГБЦ приводит к неприятным последствиям. Самостоятельный ремонт без специальной подготовки и инструмента очень часто заканчивается повреждением не только прокладки, но и самой клапанной крышки.

Некоторые владельцы в процессе такой операции, умудряются ронять во внутренности двигателя головки и ключи. В таком случае, возможно придется вскрывать сам ДВС, что естественно дороже. Поэтому мы рекомендуем, вам для выполнения подобного ремонта обращаться к специалистам.

Мастера нашего автосервиса работают со всеми моделями БМВ и окажут вам квалифицированную помощь, в решении любых проблем с авто. Можете смело обращаться за нашими услугами. По времени замена прокладки ГБЦ, занимает от 2-х часов и по цене совсем недорого. Конкретную стоимость услуг для выполнения работ касаемо вашего автомобиля, узнавайте у менеджера по телефону и на месте в автосервисе.

Замена прокладки клапанной крышки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены прокладки клапаной крышки BMW

Крышка головки блока цилиндров – это герметичный купол верхней части двигателя, прикрывающий мотор от попадания в него пыли, грязи и посторонних предметов, а также отсекающий попадание продуктов смазки в подкапотное пространство. Для того, чтобы крышка к головке блока прилегала плотно, и система оставалась герметичной и не пропускала ни капли масла – в месте их соединения находится эластичная уплотнительная прокладка.

В этой статье мы расскажем, о чем говорят течи масла через прикладку, что происходит с двигателем и подкапотным пространством с негерметичной прокладкой, как заметить первые признаки ее износа, что, собственно, приводит к ее ускоренному старению и как не навредить автомобилю при ее замене.

Срок службы уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Какого-то определенно срока службы у уплотнительной прокладки крышки ГБЦ на BMW нет. На практике ресурс составляет не менее 80 тысяч километров при исправном двигателе. Менять ее следует при появлении первых следов масла, выступивших по периметру соединения клапанной крышки и головки блока (в любом месте). Также прокладка меняется при любом ремонте двигателя, если снималась клапанная крышка.

При течах масла из-под крышки на небольших пробегах прокладка меняется отдельно от самой крышки, на больших пробегах (более 60 тысяч) замена прокладки осуществляется в сборе с клапанной крышкой. На современных BMW клапанная крышка – это сложный технологический продукт, внутри которого находится система вентиляции картерных газов. При этом она изготовлена из пластика. Агрессивные условия работы: высокие температуры, просрочки с техобслуживанием и т.п. быстро приводят ее в негодность и, как следствие, к течам моторного масла.

Признаки износа уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Очень часто негерметичность уплотнительной прокладки клапанной крышки – это косвенные признаки не только износа самой прокладки, но и неисправностей в других узлах двигателя. Например, вытекающее через прокладку масло может говорить о проблемах с вентиляцией картерных газов или о сильной «забитости» маслопроводов. Поэтому крайне важно своевременно заметить эти первые сигналы и правильно отреагировать.

  • Потеки масла видны либо в местах соединения клапанной крышки и головки блока, либо на заливной горловине (скорее всего прокладка крышки или пробки стали пропускать масло из-за повышенного давления в системе смазки двигателя);
  • Характерный запах нагретого масла в салоне автомобиля;
  • Масло просачивается через прокладку в произвольных местах (скорее всего прокладка потеряла эластичность и стала твердой и не обеспечивающей герметичности в силу возрастных изменений);
  • Мотор снаружи покрывается маслянистой грязной пленкой;
  • Падение уровня масла в двигателе;
  • Наблюдается белая дымка (если масло попадает на внешние, нагретые детали двигателя);
  • Под автомобилем на дорожном покрытии наблюдаются следы масла.

Если не заменить вовремя

Напрямую на работоспособность двигателя уплотнительная прокладка клапанной крышки не влияет. Но экономить на ее замене не стоит: к примеру, на пятой серии (F10) оригинальная запчасть будет стоит в районе нескольких тысяч рублей. А проблем утекающее масло может доставить на более солидные суммы.

  • Если изношенную прокладку клапанной крышки не заменить вовремя, то постепенно двигатель и подкапотное пространство начнет покрываться очень трудно отмываемым налетом (вытекающее масло начнет смешиваться с дорожной пылью);
  • Утекающее через прокладку масло может привести к значительному падению уровня масла двигателя, что в свою очередь повлечет за собой проблемы в его работе (грозящие в том числе и капитальным ремонтом мотора);
  • Попавшее на выхлопную систему масло из-под клапанной крышки сгорает с неприятным запахом. И что более серьезно: это снижение пожаробезопасности (возможно возгорание);
  • Вытекшее из-под прокладки масло может попасть на приводной ремень (он попросту может соскользнуть, повредив соседние агрегаты);
  • Вытекающее масло, попадая на резиновые шланги, разъедает их и приводит к выходу из строя других систем автомобиля.

Что изнашивает прокладку клапанной крышки

Течь масла через уплотнительную прокладку крышки ГБЦ – это, в большинстве случаев, не признак возрастной усталости самой прокладки, а сигнал, что в работе двигателя есть серьезные проблемы. Например, при сильном износе поршневых колец, потери двигателем компрессии в моторе начинает скапливаться избыточное количество газов, система вентиляции не справляется с возросшим объемом и газы начинают самостоятельно искать себе выход из мотора, продавливая сальники и уплотнительную прокладку. На ускоренный износ прокладки также влияют:

  • Нарушение при сервисных работах последовательности и моментов затяжки винтовых соединений клапанной крышки с головкой блока цилиндров (потеки масла в этом случае видны в местах креплений крышки и ГБЦ);
  • Заливка в двигатель слишком вязкого масла или масла, не соответствующего условиям эксплуатации (например, чрезмерно густеющего на морозе);
  • Постоянный перепад температур (такой режим изнашивает резину прокладки);
  • Важный фактор, изнашивающий прокладку клапанной крышки, – это возраст. Со временем изначально эластичная прокладка твердеет, становится хрупкой, на ней появляются микротрещины, через которые рано или поздно начинает просачиваться масло;
  • Засорившиеся маслопроводы в системе смазки двигателя (также приводят к повышению давления в системе смазки двигателя);
  • Неисправная система вентиляции как в клапанной крышке, так и вне ее;
  • Использование некачественной клапанной крышки;
  • Из-за перегрева двигателя может нарушиться геометрия головки блока цилиндров и крышка блока цилиндров начнет прилегать не плотно.

Как не надо менять уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Работа по замене уплотнительной прокладки клапанной крышки не самая трудоемкая, но она все равно требует определенных навыков и знаний. Поэтому лучше довериться профессионалам с опытом работы именно с маркой BMW.

Замена клапанной крышки F20

Поменял на оригинал. С не оригиналом эксперементировать не стал. Показаниями к замене были течь прокладки, старая крышка маслозаливная и масло в трубопроводе картерных газов и воздушном патрубке перед турбиной. Очень сомневаюсь что мне это поможет, но попытка не пытка😁

Машины в продаже


BMW 1-Series, 2016


BMW 1-Series, 2012


BMW 1-Series, 2012
BMW 1-Series, 2012

Комментарии 14

Ага, вместе с машиной😄☺️а вообще лучше стало но не до конца

А что не до конца?

Ну все равно потеет не так конечно как было до этого, но есть. Патрубок вкг который идёт к трубопроводу чистого воздуха на стыке их. Меня только это бесило, потому как там аш капало масло, настолько собиралось

Вот у меня патрубок вкг потный с двух сторон, а патрубок чистого воздуха внутри весь в масле аж капает, короче нужно крышку поменять будет лучше?

Теоретически. Но это не точно) darkhedgehog менял крышку когда, писал что у него вообще хорошо стало, у меня как то сомнительно, хотелось бы большего эффекта от 20к😄вообще говорят что вся эта шляпа от износа поршневой уже 🤷‍♂️

у меня на пробеге 69 тыс. уже потеет на стыке головки и крышки.

Ну ничего страшного, все со временем стареет, твердеет

Ремкомплект крышки квкг+новая крышка маслозаливной+прокладка клапанной крышки…
Это в 3 раза дешевле и эффект тот же.

Это не наш метод😁

IOANNNegrozznyi

Ремкомплект крышки квкг+новая крышка маслозаливной+прокладка клапанной крышки…
Это в 3 раза дешевле и эффект тот же.

IOANNNegrozznyi

Ремкомплект крышки квкг+новая крышка маслозаливной+прокладка клапанной крышки…
Это в 3 раза дешевле и эффект тот же.

Ремонтная мембрана имеет несколько другие характеристики чем оригинальная + там еще есть вторая мембрана маленькая (на выходе) которую поменять нельзя. И еще и при повторной установке крышки КРКГ зачастую начинаются подсосы воздуха через щели.
У себя пока что сделал по предложенному тобою методу, но в багажнике уже новая клапанная крышка)

ТО 108000 км + замена прокладки клапанной крышки. BMW 1 (F20)

48000 км прошло с момента окончания гарантии, и к счастью никаких серьезных замечаний к автомобилю нет и не было.

Мы без каких-либо приключений вынесли и довольно серьезную поездку в Армению, и прочие перебежки по России, и из единственных аспектов, требующих внимания к себе я бы выделил только давненько замеченное мною запотевание в районе прокладки клапанной крышки со стороны турбины, о котором я упоминал в предыдущей записи БЖ.

Тут можно разглядеть тот самый стык клапанной крышки с головкой, который потел. На фото — уже после замены прокладки.


Почитав форумы, пришел к выводу, что возможно заменой одной лишь прокладки не обойтись, и проблема может быть в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), который со временем забивается и перестает нормально функционировать, параллельно в некоторых случаях и приводя к повышению расхода масла.

К слову у меня наблюдался расход масла и я даже был готов отдать около 20000 рублей за замену всей крышки с механизмом КВКГ, но наткнувшись в интернете на довольно интересный способ проверки его работоспособности, решил таки провести эксперимент и встретился с IhorNK, заодно забрав его ноздри и поставив ему Double M-style Grille.

Его я выбрал в том числе и потому, что у его единички совсем небольшой пробег, а значит сей механизм должен отлично работать и если провести эксперимент на обоих автомобилях и не заметить разницы, то это значит, что и у меня все работает отлично.

Суть эксперимента такова, что если при заведенном двигателе открутить маслозаливную крышку, то в клапанной крышке двигателя теряется герметичность и КВКГ работает иначе, а сам двигатель должен начать немного трепыхаться и пытаться как бы заглохнуть. Также если при завернутой крышке вытащить щуп и прикрыть отверстие пальцем, то палец должен слегка присасываться к трубке щупа, косвенно подтверждая работу КВКГ и создание разряжения внутри.


Вот собственно клапанная крышка моего автомобиля (отмытая и готовая к обратной установке).


Это все естественно довольно колхозный и малообъективный способ, но все же для общего понимания он на мой взгляд вполне сгодился, потому что никакой разницы в работе моего двигателя и Игоря я не заметил.

Возвращаясь к ТО — сделал полное ТО со сменой всех необходимых расходников, масло вновь залил Кастрол, прокладки клапанной крышки заменили, заодно представив взгляду состояние распредвалов и прочих механизмов.

Я не эксперт, но механики отметили вполне адекватное состояние всех узлов, что не может не радовать.

Если есть большие спецы, готовые сделать какие-либо диагнозы по фото — услышу с удовольствием.

Замена КВКГ БМВ F20

Хэтчбеки F20 – стильные и надежные автомобили марки BMW, которым периодически требуется новый клапан или мембрана КВКГ БМВ. С момента выпуска первых моделей F20 из второго поколения Series 1 прошло 6 лет и данные комплектующие порядком износились. Они либо закоксовались от постоянного горения горюче-смазочных материалов, либо потрескались за годы эксплуатации.

Специалисты техцентра БМВ-Е недорого починят или заменят клапан КВКГ БМВ, а также предоставят продолжительную гарантию на проведенные работы. Мастера сервиса сотни раз сталкивались с неисправностями клапана, поэтому быстро и безошибочно устраняют проблемы.

В распоряжении автослесарей бокс с необходимыми стендами, инструментами и ПО. Это позволяет им аккуратно осматривать деликатные элементы двигателя, исключает попадание внутрь пыли или грязи. Такой подход особенно важен как при замене КВКГ БМВ, но и при работе с другими хрупкими комплектующими. Например, при чистке закоксованных форсунок.

Как проверить КВКГ БМВ у BMW F20

Несмотря на то, что клапан вентиляции картерных газов играет важную роль в работе мотора, некоторые водители не замечают его работу вплоть до поломки. Происходит это по 2 причинам: автомобилисты не осознают важность этого агрегата или не знают, как проверить КВКГ БМВ самостоятельно.

Чтобы этого не случилось, достаточно периодически мониторить состояние работы клапана ВКГ:

  • Включите двигатель;
  • Найдите горловину для залива масла;
  • Открутите ее и попытайтесь поднять вверх на 2-3 см.

У исправного клапана маслозаливная горловина поддастся не сразу и ее будет слегка «затягивать» обратно. Это хороший признак, свидетельствующий об исправности КВКГ. Но если горловина открывается без проблем и вы не чувствуете «присасывания» или крышка прилипает слишком сильно, тогда следует проконсультироваться с квалифицированным автослесарем. Мастер более детально осмотрит клапан, проверит на всякий случай смежные системы и вынесет вердикт о состоянии агрегата.

Признаки неисправности КВКГ БМВ F20

Первые признаки неисправности КВКГ БМВ:

  • Включенный двигатель начинает слегка или сильно дымиться;
  • Выхлопные газы изменили цвет, стали густыми и серовато-белыми или сизыми;
  • Двигатель стал менее динамичным и потерял былую мощь;
  • Мотор потребляет гораздо больше масла;
  • Появились неестественные шумы в области КВКГ.

Обычно при таких признаках из строя выходит мембрана клапана, закоксовываются шланги вентиляции или трескаются шланги рециркуляции газов. Мастера техцентра БМВ-Е решают проблему двумя проверенными способами: ремонтируют шланги и мембрану КВКГ БМВ или полностью меняют клапан. В первом случае работоспособность элемента полностью восстанавливается, но его долговечность зависит от многих факторов. Во втором – увеличивается ресурс агрегата, улучшается работа мотора, и исчезают вышеперечисленные проблемы. После ремонта в нашем техцентре водители получают гарантию сроком на 6 месяцев или 10 000 км пробега, поэтому могут быть уверены в высоком качестве предоставленных услуг.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена прокладки клапанной крышки n20b20

1. Обесточить автомобиль, дождаться остывания ОЖ до 40 градусов.

2. Необходимо снять левый и правый кожух. Повернуть фиксаторы (1) на 90° против часовой стрелки. Разблокировать фиксатор (2). Снять кожух (3).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

4. Снимаем звукоизоляцию центральных верхних частей щита передка. Отсоединить плюсовой провод уплотнителя (2).
Вынуть насечные заклепки (1). Освободить уплотнитель (2) из зажимов в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винты (1). Вынуть звукоизоляцию верхней части щита передка (2).

6. Снимаем корпус воздушного фильтра. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) от пленочного термоанемометрического расходомера воздуха.
Ослабить хомут (2) и момент затяжки, при сборке, 3 нм.


Освободить приводной трос (2) из зажимов на корпусе воздушного фильтра. Вынуть корпус воздушного фильтра (3) движением вверх из резиновых опор (1) и снять.

7. Снимаем трубопровод вентиляции топливного бака. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Разжать зажимы. Отсоединить трубопровод (2) вентиляции двигателя от крышки головки блока цилиндров и нижнего трубопровода очищенного воздуха. Вынуть и снять трубопровод вентиляции двигателя. Проверить и заменить поврежденные уплотнители.

Далее необходимо снять подводящий трубопровод. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Признавайтесь, у кого есть приспособа, чтобы заглушить топливопроводы? Заглушить топливопроводы специальными приспособлениями (1) 13 5 161 и (2) 13 5 162 из комплекта приспособлений 13 5 160.

Отвернуть гайку (1). Момент затяжки 30±3 Нм. Освободить подводящий трубопровод из зажима (2), вынуть движением вверх и снять.

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи (1) от вакуумного насоса. Вывернуть винт и снять вакуумный трубопровод (2) управления турбонагнетателя. Вывернуть винты (3) и снять вакуумный насос (3) движением назад.
Для наглядности данный этап показан на снятом двигателе. Момент затяжки винтов (3) 10 Нм.

При установке:
Проверить уплотнительное кольцо (1) на предмет повреждений и при необходимости заменить.
Слегка смазать уплотнительное кольцо (1). Выставить систему привода (3) вакуумного насоса относительно желобка (2) распределительного вала выпускных клапанов. Одновременное нажатие и вращение вакуумного насоса облегчает его установку.

11. Вынуть из держателя разъем лямбда-зонда (1) и разъединить штекерное соединение.

Вывернуть винты (1). Снять фланец (2).

Отсоединить штекерное соединение (1) электромагнитного преобразователя давления (3). Отсоединить вакуумный трубопровод (OUT). Вывернуть винты (2) и отложить преобразователь давления (3) в сторону.

Снять кожух (2). Отвернуть находящуюся под ним гайку и отложить в сторону плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 8 Нм.

Отвернуть винты крышки головки блока цилиндров от краев к середине в несколько приемов по пол-оборота.
Снять крышку головки блока цилиндров.

Собрать двигатель. Проверить на герметичность. Насладиться проделанной работой.

Замена прокладки вакуумного насоса

Автовладелец бмв 1 серии F20 приехал в наш автоцентр BMW CITY на техническое обслуживание. В ходе проведения работ была обнаружена течь масла бмв f20. Потекла прокладка вакуумного насоса бмв. Снимаем вакуумный насос и меняем прокладку. Пробег автомобиля 130 000 км.

Как определить, что нужна замена прокладки вакуумного насоса

1) Течь масла (на защите двигателя, пятна под автомобилем во время длительной стоянки)

2) Масляное запотевание двигателя

3) Уровень масла со временем снижается

Основные места течи масла БМВ F20

Прокладки двигателя на автомобиле BMW F20 подвержены засыханию. Это происходит из-за большой рабочей температуры двигателя, свыше 110 0 С. Рассмотрим наиболее распространённые варианты течи масла.

- Течь клапанной крышки (от высокой температуры теряет свою эластичность, из-за этого происходит течь)

- Прокладка поддона двигателя (это болезнь BMW с пробегом свыше 130000км)

- Прокладка корпуса масляного фильтра (КМФ)

- Прокладка вакуумного насоса

Как заменить прокладку вакуумного насоса БМВ

Чтобы заменить прокладку вакуумного насоса БМВ необходимо снять клапанную крышку. Без снятия ограничен доступ к вакуумному насосу. Крепиться он ближе к моторному отсеку. Меняем уплотнительные кольца насоса и собираем в обратном порядке. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, протягиваем болты крепления. Прикрутив декоративный пластик, завершаем ремонт.









Бесплатная консультация

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

BMW M50B25: Замена прокладки клапанной крышки

09.07.2017, 12:23 921 просм.

BMW M50B25

На первый взгляд в замене прокладки клапанной крышки BMW M50B20 нет ничего сложного. Но по факту, не так уж и редко получается так, что после замены и установки новой прокладки на машину с двигателем M50B25 масло продолжает сочиться. При этом остаются потеки под машиной, а в салон вполне может проникать запах горелого масла, ведь оно может легко течь по двигателю и попадать на выпускной коллектор. Также старые или плохо установленные прокладки ведут к тому, что свечные колодцы могут заполняться маслом.

На машинах с двигателем BMW M50B25 они выполняют свою важную роль. Ставить прокладку на герметик или нет каждый автомобилист решает сам. Но в сети достаточно примеров, когда не установленная на герметик прокладка продолжала течь, а это конечно же ведет всю работу на смарку.

Для этой работы хорошо подходит герметик «Виктор Реинз Реинсил», он стоит в три раза дороже обычных герметиков, типа ABRO, которые продаются на рынке. Купив все это получится деталей на 35 долларов. Много это или нет, чтобы просто поменять прокладку клапанной крышки каждый решает для себя сам. Для человека вкладывающего деньги в машину, такая сумма точно не покажется существенной, ведь это BMW, и она любит деньги.

Работы начинаются с демонтажа пластиковой декоративной крышки. Для этого выкручиваются две гайки на 10 и пробка заливной горловины. Пластиковая крышка снимается, затем отсоединяются защелки с катушек и сами провода подходящие к катушкам отводятся в сторону так, чтобы они не перекрывали двигатель. Снимаются катушки и выкручиваются свечи. Затем можно выкручивать 10 болтов по периметру, которые уже притягивают саму клапанную крышку.

Далее следует обратить внимание, что еще 4 болта удерживают клапанную крышку на линии свечных колодцев, при чем два из этих — четырех болтов находятся под гаечками на 8, которые удерживают массу на крышке. Гайки на 8 могут выкручиваться плохо, ведь затянуты они могут быть хорошо, а грани такой гаечки довольно слабые.

Когда 14 болтов выкручены, клапанная крышка снимается без никаких затруднений. Если был нанесен старый герметик, он удаляется и вот как раз на это уйдет много времени. Затем наносится новый герметик, с ним лучше не переусердствовать, так как все излишки будет выдавливать наружу и внутрь мотора. Но в задней области ГБЦ, где расположены «полумесяцы», а также на нижней полости ГБЦ, которая над выпускным коллектором, герметика лучше нанести побольше.

Герметик наносится как под, так и на прокладку. Кольца под болты на герметик не садятся. Затяжка клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 производится с усилием в 10 н. м, что соответствует 1 кг, от центра к краям. Изначально следует просто накрутить болты обычным ключом, а уже затем затягивать их динамометрическим.

Если динамометрического ключа нет, затяжка производится обычной трещеткой и тянуть следует прекратить в тот момент, когда сузится в высоте и расширяется в диаметре новое резиновое кольцо бод болт ( те — самые 14 болтов), при этом ощутимо возрастет усилие на плече ключа.

Работу по замене прокладки клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 способен выполнить любой автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, но аккуратность и внимательность очень важны. Конечно же в двигатель ни в коем случае ничего не должно упасть, когда крышка будет снята. Известны случаи, когда прокладка не садилась на герметик, но при этом не текла и при пробегах в 100 000 км, но если герметик не планируется, новые, резиновые кольца под болты просто обязательны.

Замена клапанной крышки БМВ

Автомобиль 2009 года выпуска. BMW X5 в кузове FF41 с пробегом в 215 000 км. Мы предложили владельцу приехать к нам на бесплатную диагностику и чем скорее, тем лучше, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля может быть опасна. Ведь если пахнет горелым маслом, значит моторное масло откуда-то сочится и попадает на раскаленные узлы двигателя.

Как делалась диагностика течи масла:

Диагностику делали визуально. При визуальном осмотре мы выявили, что задняя часть клапанной крышки имеет течь между стыком клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Причем, масло текло прямо на выпускной коллектор. В таких случаях делается замена клапанной крышки БМВ.

Запах масла БМВ

Опасность данной неисправности была в том, что масло обильно вытекало из-под клапанной крышки и попадало прямо на выпускной коллектор. При езде коллектор очень сильно нагревается, и когда масло на него попадает, оно начинает гореть. Из-за этого в салоне появляется неприятный запах горелого масла. Но это малость от того, что может быть. Масло может легко воспламениться, и тогда загорится моторный отсек. А автомобиль горит в целом за 3 минуты. Выход один – замена клапанной крышки БМВ.

Остались вопросы по обслуживанию BMW Х5? Пишите!

Замена клапанной крышки БМВ

Причины течи клапанной крышки:

1. Первая причина - это после некачественного ремонта. Клапанная крышка очень большая и вдоль всей крышки прокладывается резиновая прокладка. Если при установке крышки хоть один краешек прокладки загнется, то в том месте 100% появится течь.

2. Вторая причина - естественное старение клапанной крышки. Клапанная крышка состоит из пластики. И из-за этого крышка со временем может деформироваться. Простыми словами изменить по форме. Это происходит из-за постоянного перепада температуры.

В нашем случае крышка потекла из-за времени. Из-за того, что изменилась геометрия крышки и начало подтекать масло.

Этапы замены клапанной крышки такие:

Для того, чтобы нам поменять клапанную крышку надо сверху частично все разобрать. Отсоединить жгут проводов, выкрутить все свечки и открутить болты по кругу. После чего у нас появится возможность ее заменить. После того, как мы поставили новую крышку, мы динамометрическим ключом протягиваем все болты, чтобы они были с одинаковой силой прикручены и собираем все в обратном порядке. На этом замена клапанной крышки БМВ закончена.

Читайте также: