Фольксваген гольф 3 ремонт порогов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

От Ваза на Гольф

Вот, собственно, не совсем от ВАЗа.
Серьёзное решение перегрева двигателя, а главное, забарали датчики от Москвича 2141 - (87 - 82С), ненадёжные они больно. хочется еврокачества.

а по падробней в картинках мона?

Вот, собственно, не совсем от ВАЗа.
Серьёзное решение перегрева двигателя, а главное, забарали датчики от Москвича 2141 - (87 - 82С), ненадёжные они больно. хочется еврокачества.

а по падробней в картинках мона?

А чо там делать то? к датчику подходит два провода, когда температура становиться критической датчик их замыкает, ты просто врезаешься в эти два провода а кнопку с салон выводишь и в любой момент их замыкаешь - вентилятор крутиться.

  • Интересы: avto, it, etc
  • Пол: Мужской

Катушка зажигания от классики при механическом (контактном) трамблере, а от самары при безконтатном.

Самый неадекватный модер

слышал еще насос ГУР о Шеви-Нива подходит

Могу добавить. Лично себе поставил ZF от шевика, цена вопроса 3200. По креплением один в один..Только вылет шкива другой. Пока подложил по 4 шайбы под каждый болт. а так надо токарю заказать проставку под шкив. И все. Работает 4 дня уже нормально. Если интересует могу выложить фото

слышал еще насос ГУР о Шеви-Нива подходит

Могу добавить. Лично себе поставил ZF от шевика, цена вопроса 3200. По креплением один в один..Только вылет шкива другой. Пока подложил по 4 шайбы под каждый болт. а так надо токарю заказать проставку под шкив. И все. Работает 4 дня уже нормально. Если интересует могу выложить фото

  • Интересы: avto, it, etc

Катушка зажигания от классики при механическом (контактном) трамблере, а от самары при безконтатном.

Там 2 шпильки торчат с резьбой "+" и "-" и центральный, а "п"-образные контакты переставляются

  • Пол: Мужской

Там 2 шпильки торчат с резьбой "+" и "-" и центральный, а "п"-образные контакты переставляются

прикольно про шкив

правда в питере, например, шкив бошевского генератора для гольфа можно купить за 300 - цельный, 400 - из частей

Замена порогов Volkswagen Golf

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

СТО на Жести! Или Ремонт порогов гольф 3 для подписчика.

@Полезное И Смешное Useful & Funny вы можете кинуть свою электронную почту?

@Полезное И Смешное Useful & Funny живу в Подмосковье,

Гольфы же оцинкованые!

Просматриваю ваши ролики и учусь Спасибо

Привет. Какая жидкость хорошо снимает ржавчина?

Одна только мысль, Руки от Бога. Обязательно пригоню свою именно к нему на ремонт

Посмотрел я на магазинно-рыночные пороги, их только обнять и плакать, я уже не говорю про усилители порогов. Такие вещи надо заказывать у частников, всего делов то приехать на замеры или привезти шаблон профиля, который делается довольно таки просто. Такие пороги получаются дешевле и гнутся из холоднокатанной стали. Хош с оцинковкой, хош - без.

Согласен с вами

Сколько смотрю видосов наконецто хоть один человек догадался нормально днище обработать. А то смотреть противно на те гнилые ведра что на подъемниках еле держатся а они меняют колодки или что то подобное. на кузов всем похер. На заводскую обработку можно не ращитывать она не предназначена на столько лет и тем более для этих гребаных реагентов.

работа 5 с плюсом. дядя не кури пожалуйста, ты нам еще нужен)))

не недо было трогать

Самый правильный комментарий.

Хороший результат, спасибо за видео, удачи

У меня Гольф 2 89года и то пороги живые,пороги отдельно на эти машины не продаются,видел только в продаже боковины они идут с дверным проёмом и задним крылом

Молодцы, приятно смотреть на мастеров.

Потом Макс Шелков скажет что это распил )))

Вот это ,,сохран,, Гольфа. Столько лет а гнили чуть чуть! Не работа а мечта! Говна и на ведро не вырезали, все в совок убралось! Удачи ребята!

Зачем нормальные пороги менять?

Молодцы мужики! приехал, американский дипломат или консул (точно не помню, прошу простить) во время войны к нам. Ему показали на заводе как токарь глухой от рождения делал 6 норм за смену) движения плавные и размеренные, детали вытачивал, как будто боженька)) в общем поразило это американца, и он сказал, что пока в советском союзе есть такие мужчины, он будет непобедим) глядя на вашу работу, видно что вы стараетесь) делаете всё на совесть, как себе) уважение вам и низкий поклон. Я рад, что не перевелись в России ещё настоящие мужики, профи своего дела)

Ага только пороги сначало надо было обработать а потом приваривать,нынешнего ремонта хватит на года 3

Golf 3 ремонт порогов

Ремонт порогов Гольф 3 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.


Пороги на Гольф 3 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Гольф 3 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Golf 3 можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Показать панель управления

Комментарии • 18

Можно ли у вас записаться на ремонт,поменять пороги на гольфе3?

@PRoRemont VGarage Я понял.

Сейчас пока некогда.

С какого Вы города?!

Привет из Старого Оскола! Отличная работа , мне понравилось . Тоже гольф-3 тежи проблемы. У меня вопрос ? Печка буржуйка пыхтит, при покраске не опасно, испарения всё-таки . Из-за этого я жду тепла, чтоб гараж приоткрыть. А ролик классный, спосибо.

Насчёт печки я тоже задумываюсь постоянно. Стараюсь не открывать её, когда много пыли от краски. А когда тепло, то красить просто отлично. Вешаю в дверь гаража вентилятор и тогда гораздо проще.

Респект.У меня поживее гольфик,но хочется подмолодить.С вами можно решить такой вопрос?От куда вы?

Интересно сколько по деньгам,ремонт занял

Обычно стоимость ремонта таких машин сравнима с их ценой. 😄😄😄

Золотые руки у вас, где вы это все делаете)) если в Москве то заеду такие мастера как вы сейчас трудно найти, делает но ляп ляп и все через год начнёт снова гнить, а то что вы делаете всё чётко и на долго, подпишусь и поставлю лайк👍👍👍

Спасибо большое. Живу в Беларуси.

А вы с какого города?

Здравствуйте можно узнать где можно найти пороги арки и пол или днище адрес не подскажите

Золотые руки, аплодисменты мастеру.

Гольф 3 хорошая машина,кто бы что не говорил, такие сейчас не выпускают

Я думал я сумасшедший, но такой объем работы завалить как кабана достоин уважения!

Привет 👋 полностью посмотрел и мне очень понравилось 🙌🙌 гольф конечно убитый такой у нас уже в давно на прес пошла. это сколько времини ты сидел над этим всем? За эту работу у нас тысяч 3/4 евро взяли бы

@PRoRemont VGarage поэтому у нас такии машины не выгодно ремонтировать ,за такии деньги можно уже лучше машину купить.

Жаль, что у нас столько не заплатят за такую работу. А по времени ушло 2 месяца.

Огромный обьем работы. Надеюсь оно того стоило .
я бы не заморачивался с ремонтом машины в таком состоянии.

чуть не блеванул от трясосьёмки . а по работе всё норм .

Увлекательно и познавательно!;)

Дело в том что кузов в с ЕС растаможать очень дорого.Усатому своих детей надо кормить).

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › 2.Варим пасатВ3 замена порогов и усилителей

Всем привет и как я обещал вчера, выбрасываю на всеобщее обозрение запись о замене порогов в автомобиле ПАССАТ В3. Работа прошла успешно без всяких осложнений. Начнем, первым делом нужно демонтировать данный элемент.При использовании Болгарки буду говорить простыми словами вырезаем гнилье.

Теперь начинаем вырезать проем точнее высверливать в местах родной точечной сварки.Делаем это при помощи дрели.Если такой вещи под рукой не нашлось то вырезаем при помощи болгарки.

на места такие как это я ставлю заплатку предварительно выдрав всю монтажную пену

Теперь время доходит до очереди усилителя . Прошу не ругать хозяин не захотел покупать новый я ему запихнул лист метала 0.2 вместо усилителя а в места под домкрат поставил вставки листов 0.3 СМОТРИМ ФОТО

Накидываем порог и смотрим промеряем зазоры стыки чтобы все становилось на свои места. Парой бывают такие пороги что приходится их подрезать чтобы стали на то место куда нужно.

Начинаем варить. Варю я полуавтоматом с использованием углекислоты. Я не пользуюсь проволокой, которой можно варить без кислоты. Проволоку я использую 0.6 0.8 в зависимости что я варю. в местах где порог сваривается со стойкой и везде где накладывается в будущем шпаклевка я варю сплошными швами. Когда это все дело варишь точками то в дальнейшем влага изнутри порога поднимает шпаклевку. на лакокрасочном покрытии появляются ржавые трещины или шпаклевка отваливается . Они могут появится и на сплошных швах если их плохо проварить.

затем все швы зачищаю лепестковым или зачистным кругом при помощи болгарки . Может чего упустил дополняйте. Я к критике отношусь нормально. Делал конечно в спартанских условиях считай на коленях все. Ну вот так варятся пороги почти во всех моделях гольф, пассат, вента и другие.

Comments 76

Работа конечно проделана, но можно вопрос, почему на стойках сварино швом,
ведь ранее были точки.А так класс.

Так попросил Хозяин авто. А я уже устал с ними бороться поэтому и делаю как хотят. Но иногда я и так сам делаю в некоторых авто но не во всех

Если нужно будет выгнуть пороги на редкие автомобили буду рад помочь autogen.com.ua/index.php/…ibka-porogov-na-avtomobil

Пескоструйку не используете, такие места как внутренняя часть порога (короб) остался ржавым ?

нет тут не использовал. Читай внимательно комментарии.

Если я все комментарии на драйве буду читать, да ещё и внимательно мне жизни не хватит )

а зря парой это очень интересно=)

так высверливать то нужно не сверлом! а продаются спец фрезы, для раскройки кузова от точечной сварки, сверлом ты и внутреннюю часть кузова затронешь, даже может и до дыр, а с фрезой, она высверливает именно точку, и почти не касается внутреннего кузова

я в курсе. читай комы прежде чем что то написать.

указывать дома будешь!

согласен=) но ты почитай поймешь что к чему.

я так и понял. языком чесать веселее

ротик то прикрой.и иди научись пользоваться инструментом.

Санек, почему такой злой?

может глупый вопрос, мы знакомы, откуда такая уверенность в имени? просто интересно…

Да сейчас хватает разных плохих мастеров.
Ник попутал, извини.

=) хорошо что ты у нас от бога

может глупый вопрос, мы знакомы, откуда такая уверенность в имени? просто интересно…

Не надо наезжать на пацана.
В его отчёте всё ясно и понятно написано.
Выкладывайте свой материал — а мы поглядим — как это делаете вы.

а то что будет?
там ясно и понятно написано как не надо делать!
я это делаю правильно, по технологии, как заложено годами, а не страдаю хренью, как быстрее слить авто заказчику…

никто и не видел что ты там делаешь. А когда увидят все скажут что ты реально крут, как ты себя тут расписываешь, мега мастер технологий.

мега ФЛОмастер это походу ты у нас.

кому надо, тот увидел, писал лично в личку, все объяснял, снимал видео.

мне не надо пиарится тут, чтоб почувствовать себя мужиком, а ваш детский лепит меня уже в корни задолбал.

я уже сказал что ты сделал, мягко говоря, плохо, что ты еще хочешь? в каком месте я указал вроде, а пиарится все могут, только не всем это нужно, усек?

я зарегался тут, на драйве не с целью саморекламы, а совсем по другому поводу, мне нужны были советы по ремонту машины, (ходовка, электрика, двс) вот так и прижилось, а некоторые тут только и занимаются саморекламой.

да и смысл викладывать в блог сообщества запись, по которой все видно, все косяки и тд, мастер сразу скажет плохо, заказчик конечно и скажет хорошо сначала, но через какой то срок (год) он не будет так тебе признателен, и в итоге ты потеряешь клиентов, что тут не понятно то?

Гольф 3 Восстановление и ремонт порогов и днища авто

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Пікірлер • 9

Защита поддона двигателя от какого авто. Можно узнать ? Мне очень интересно .

Это ещё не сгнившее ,вот я сейчас делаю гольфа 3 там полный треш

Какая толщина проволоки полуавтомата?

Толщина проводки 0,8

Это где ж такое говно до сих пор востанавляют?

Я на таком говне езжу в Казахстане.Дорогое гавно кстати. )

В Казахстане, тут такого говна ещё много и оно в спросе

Сколько будет стоить такая работа?

По поводу цены пишите в ватсап

Почему нельзя варить пороги элексваркой

Можно варить сварками порогов ответьте пожалуйста

Электро дуговой сваркой можно, просто полуавтомат легче в 100раз, вот и вся любофф, а эл.дуговой нужно постараться. Сам лично в живую видел как один сварщик заварил крышку назад на банке шпротов это вобще трындец, таких спецов нынче мало

@Aleksandr klatt. RestavratorЭто с чего ты так решил?

Дуговой сваркой нельзя. Нужен полуавтоматический аппарат с углекислым газом. Для того чтобы заниматься кузовными сварными работами

Качество гарантируем, работаем без предоплат.

Гарантия на все работы и ЛКП 1 год, авторушникам скидка 5%!

Гольф 3 просто ОГОНЬ. после ремонта вторая жизнь началась. Запишите меня в очередь на ремонт? Гольф 3 универсал.

Дима Улахович

Можно ли у вас записаться на ремонт,поменять пороги на гольфе3?

Мирас Магжанов

С какого Вы города?!

Эдуард Семенов

Привет из Старого Оскола! Отличная работа , мне понравилось . Тоже гольф-3 тежи проблемы. У меня вопрос ? Печка буржуйка пыхтит, при покраске не опасно, испарения всё-таки . Из-за этого я жду тепла, чтоб гараж приоткрыть. А ролик классный, спосибо.

Дима Улахович

Респект.У меня поживее гольфик,но хочется подмолодить.С вами можно решить такой вопрос?От куда вы?

Интересно сколько по деньгам,ремонт занял

Бектемир Касымбеков

Золотые руки у вас, где вы это все делаете)) если в Москве то заеду такие мастера как вы сейчас трудно найти, делает но ляп ляп и все через год начнёт снова гнить, а то что вы делаете всё чётко и на долго, подпишусь и поставлю лайк👍👍👍

Алексей Пупко

А вы с какого города?

Jdhshhzb Bxjxhxhhx

Здравствуйте можно узнать где можно найти пороги арки и пол или днище адрес не подскажите

android central

Золотые руки, аплодисменты мастеру.

Александр Н

Спасибо, отличная работа - делаю такую же машину, сгнила точно также.

Мирас Магжанов

Гольф 3 хорошая машина,кто бы что не говорил, такие сейчас не выпускают

Yanu Yan

Я думал я сумасшедший, но такой объем работы завалить как кабана достоин уважения!

Будни владельца VW Passat B3
iGor's Garage

Привет 👋 полностью посмотрел и мне очень понравилось 🙌🙌 гольф конечно убитый такой у нас уже в давно на прес пошла. это сколько времини ты сидел над этим всем? За эту работу у нас тысяч 3/4 евро взяли бы

Алексей Калинин

Огромный обьем работы. Надеюсь оно того стоило .
я бы не заморачивался с ремонтом машины в таком состоянии.

Колган колганов

чуть не блеванул от трясосьёмки . а по работе всё норм .

Увлекательно и познавательно!;)

Сергей Сергеев

Алексей, вы - трудяга, вам - искреннее уважение! У меня вопрос, именно по Беларуси, вы ведь там трудитесь? Насколько я знаю в Беларуси можно заменить безрамный кузов донором из ЕС, если ваша автоинспекция признает оригинальный не подлежащим восстановлению (ремонту). Т.е. кузов - гнилой, власти это признают, привозишь из ЕС, переоформляешь документы и ездишь на почти на новом-старом вагене? Вот так! И вот, мой вопрос: не проще ли было пойти таким путем? Ваш ролик, на мой взгляд, актуален для России. Или я что-то не знаю или не понимаю (я из РФ). Поясните.

Гольф 3 просто ОГОНЬ. после ремонта вторая жизнь началась. Запишите меня в очередь на ремонт? Гольф 3 универсал.

Дима Улахович

Можно ли у вас записаться на ремонт,поменять пороги на гольфе3?

Мирас Магжанов

С какого Вы города?!

Эдуард Семенов

Привет из Старого Оскола! Отличная работа , мне понравилось . Тоже гольф-3 тежи проблемы. У меня вопрос ? Печка буржуйка пыхтит, при покраске не опасно, испарения всё-таки . Из-за этого я жду тепла, чтоб гараж приоткрыть. А ролик классный, спосибо.

Дима Улахович

Респект.У меня поживее гольфик,но хочется подмолодить.С вами можно решить такой вопрос?От куда вы?

Интересно сколько по деньгам,ремонт занял

Бектемир Касымбеков

Золотые руки у вас, где вы это все делаете)) если в Москве то заеду такие мастера как вы сейчас трудно найти, делает но ляп ляп и все через год начнёт снова гнить, а то что вы делаете всё чётко и на долго, подпишусь и поставлю лайк👍👍👍

Алексей Пупко

А вы с какого города?

Jdhshhzb Bxjxhxhhx

Здравствуйте можно узнать где можно найти пороги арки и пол или днище адрес не подскажите

android central

Золотые руки, аплодисменты мастеру.

Александр Н

Спасибо, отличная работа - делаю такую же машину, сгнила точно также.

Мирас Магжанов

Гольф 3 хорошая машина,кто бы что не говорил, такие сейчас не выпускают

Yanu Yan

Я думал я сумасшедший, но такой объем работы завалить как кабана достоин уважения!

Будни владельца VW Passat B3
iGor's Garage

Привет 👋 полностью посмотрел и мне очень понравилось 🙌🙌 гольф конечно убитый такой у нас уже в давно на прес пошла. это сколько времини ты сидел над этим всем? За эту работу у нас тысяч 3/4 евро взяли бы

Алексей Калинин

Огромный обьем работы. Надеюсь оно того стоило .
я бы не заморачивался с ремонтом машины в таком состоянии.

Колган колганов

чуть не блеванул от трясосьёмки . а по работе всё норм .

Увлекательно и познавательно!;)

Сергей Сергеев

Алексей, вы - трудяга, вам - искреннее уважение! У меня вопрос, именно по Беларуси, вы ведь там трудитесь? Насколько я знаю в Беларуси можно заменить безрамный кузов донором из ЕС, если ваша автоинспекция признает оригинальный не подлежащим восстановлению (ремонту). Т.е. кузов - гнилой, власти это признают, привозишь из ЕС, переоформляешь документы и ездишь на почти на новом-старом вагене? Вот так! И вот, мой вопрос: не проще ли было пойти таким путем? Ваш ролик, на мой взгляд, актуален для России. Или я что-то не знаю или не понимаю (я из РФ). Поясните.

От Ваза на Гольф

Вот, собственно, не совсем от ВАЗа.
Серьёзное решение перегрева двигателя, а главное, забарали датчики от Москвича 2141 - (87 - 82С), ненадёжные они больно. хочется еврокачества.

а по падробней в картинках мона?

Вот, собственно, не совсем от ВАЗа.
Серьёзное решение перегрева двигателя, а главное, забарали датчики от Москвича 2141 - (87 - 82С), ненадёжные они больно. хочется еврокачества.

а по падробней в картинках мона?

А чо там делать то? к датчику подходит два провода, когда температура становиться критической датчик их замыкает, ты просто врезаешься в эти два провода а кнопку с салон выводишь и в любой момент их замыкаешь - вентилятор крутиться.

  • Интересы: avto, it, etc
  • Пол: Мужской

Катушка зажигания от классики при механическом (контактном) трамблере, а от самары при безконтатном.

Самый неадекватный модер

слышал еще насос ГУР о Шеви-Нива подходит

Могу добавить. Лично себе поставил ZF от шевика, цена вопроса 3200. По креплением один в один..Только вылет шкива другой. Пока подложил по 4 шайбы под каждый болт. а так надо токарю заказать проставку под шкив. И все. Работает 4 дня уже нормально. Если интересует могу выложить фото

слышал еще насос ГУР о Шеви-Нива подходит

Могу добавить. Лично себе поставил ZF от шевика, цена вопроса 3200. По креплением один в один..Только вылет шкива другой. Пока подложил по 4 шайбы под каждый болт. а так надо токарю заказать проставку под шкив. И все. Работает 4 дня уже нормально. Если интересует могу выложить фото

  • Интересы: avto, it, etc

Катушка зажигания от классики при механическом (контактном) трамблере, а от самары при безконтатном.

Там 2 шпильки торчат с резьбой "+" и "-" и центральный, а "п"-образные контакты переставляются

  • Пол: Мужской

Там 2 шпильки торчат с резьбой "+" и "-" и центральный, а "п"-образные контакты переставляются

прикольно про шкив

правда в питере, например, шкив бошевского генератора для гольфа можно купить за 300 - цельный, 400 - из частей

СТО на Жести! Или Ремонт порогов гольф 3 для подписчика.

@Полезное И Смешное Useful & Funny вы можете кинуть свою электронную почту?

@Полезное И Смешное Useful & Funny живу в Подмосковье,

Гольфы же оцинкованые!

Просматриваю ваши ролики и учусь Спасибо

Привет. Какая жидкость хорошо снимает ржавчина?

Одна только мысль, Руки от Бога. Обязательно пригоню свою именно к нему на ремонт

Посмотрел я на магазинно-рыночные пороги, их только обнять и плакать, я уже не говорю про усилители порогов. Такие вещи надо заказывать у частников, всего делов то приехать на замеры или привезти шаблон профиля, который делается довольно таки просто. Такие пороги получаются дешевле и гнутся из холоднокатанной стали. Хош с оцинковкой, хош - без.

Согласен с вами

Сколько смотрю видосов наконецто хоть один человек догадался нормально днище обработать. А то смотреть противно на те гнилые ведра что на подъемниках еле держатся а они меняют колодки или что то подобное. на кузов всем похер. На заводскую обработку можно не ращитывать она не предназначена на столько лет и тем более для этих гребаных реагентов.

работа 5 с плюсом. дядя не кури пожалуйста, ты нам еще нужен)))

не недо было трогать

Самый правильный комментарий.

Хороший результат, спасибо за видео, удачи

У меня Гольф 2 89года и то пороги живые,пороги отдельно на эти машины не продаются,видел только в продаже боковины они идут с дверным проёмом и задним крылом

Молодцы, приятно смотреть на мастеров.

Потом Макс Шелков скажет что это распил )))

Вот это ,,сохран,, Гольфа. Столько лет а гнили чуть чуть! Не работа а мечта! Говна и на ведро не вырезали, все в совок убралось! Удачи ребята!

Зачем нормальные пороги менять?

Молодцы мужики! приехал, американский дипломат или консул (точно не помню, прошу простить) во время войны к нам. Ему показали на заводе как токарь глухой от рождения делал 6 норм за смену) движения плавные и размеренные, детали вытачивал, как будто боженька)) в общем поразило это американца, и он сказал, что пока в советском союзе есть такие мужчины, он будет непобедим) глядя на вашу работу, видно что вы стараетесь) делаете всё на совесть, как себе) уважение вам и низкий поклон. Я рад, что не перевелись в России ещё настоящие мужики, профи своего дела)

Ага только пороги сначало надо было обработать а потом приваривать,нынешнего ремонта хватит на года 3

Volkswagen Golf III. Замена порогов, арок и полная покраска авто.

Гольф 3 просто ОГОНЬ. после ремонта вторая жизнь началась. Запишите меня в очередь на ремонт? Гольф 3 универсал.

Можно ли у вас записаться на ремонт,поменять пороги на гольфе3?

@PRoRemont VGarage Я понял.

Сейчас пока некогда.

С какого Вы города?!

Привет из Старого Оскола! Отличная работа , мне понравилось . Тоже гольф-3 тежи проблемы. У меня вопрос ? Печка буржуйка пыхтит, при покраске не опасно, испарения всё-таки . Из-за этого я жду тепла, чтоб гараж приоткрыть. А ролик классный, спосибо.

Насчёт печки я тоже задумываюсь постоянно. Стараюсь не открывать её, когда много пыли от краски. А когда тепло, то красить просто отлично. Вешаю в дверь гаража вентилятор и тогда гораздо проще.

Респект.У меня поживее гольфик,но хочется подмолодить.С вами можно решить такой вопрос?От куда вы?

Интересно сколько по деньгам,ремонт занял

Обычно стоимость ремонта таких машин сравнима с их ценой. 😄😄😄

Золотые руки у вас, где вы это все делаете)) если в Москве то заеду такие мастера как вы сейчас трудно найти, делает но ляп ляп и все через год начнёт снова гнить, а то что вы делаете всё чётко и на долго, подпишусь и поставлю лайк👍👍👍

Спасибо большое. Живу в Беларуси.

А вы с какого города?

Здравствуйте можно узнать где можно найти пороги арки и пол или днище адрес не подскажите

Пороги и арки в любом автомагазине, кто торгует металлом. Пол, днище - только с доноров или просто листовое железо.

Золотые руки, аплодисменты мастеру.

Спасибо, отличная работа - делаю такую же машину, сгнила точно также.

Гольф 3 хорошая машина,кто бы что не говорил, такие сейчас не выпускают

Я думал я сумасшедший, но такой объем работы завалить как кабана достоин уважения!

Привет 👋 полностью посмотрел и мне очень понравилось 🙌🙌 гольф конечно убитый такой у нас уже в давно на прес пошла. это сколько времини ты сидел над этим всем? За эту работу у нас тысяч 3/4 евро взяли бы

@PRoRemont VGarage поэтому у нас такии машины не выгодно ремонтировать ,за такии деньги можно уже лучше машину купить.

Жаль, что у нас столько не заплатят за такую работу. А по времени ушло 2 месяца.

Огромный обьем работы. Надеюсь оно того стоило .
я бы не заморачивался с ремонтом машины в таком состоянии.

чуть не блеванул от трясосьёмки . а по работе всё норм .

Увлекательно и познавательно!;)

Алексей, вы - трудяга, вам - искреннее уважение! У меня вопрос, именно по Беларуси, вы ведь там трудитесь? Насколько я знаю в Беларуси можно заменить безрамный кузов донором из ЕС, если ваша автоинспекция признает оригинальный не подлежащим восстановлению (ремонту). Т.е. кузов - гнилой, власти это признают, привозишь из ЕС, переоформляешь документы и ездишь на почти на новом-старом вагене? Вот так! И вот, мой вопрос: не проще ли было пойти таким путем? Ваш ролик, на мой взгляд, актуален для России. Или я что-то не знаю или не понимаю (я из РФ). Поясните.

Дело в том что кузов в с ЕС растаможать очень дорого.Усатому своих детей надо кормить).

Спасибо Вам. Насколько я знаю, "лавочку" с заменой кузова давно прикрыли. Так что белорусы продолжают восстанавливать то, что было куплено много лет назад.

Читайте также: